|
Bud_Bundy
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 297
|
Bud_Bundy ·
14-Авг-19 22:29
(5 лет 6 месяцев назад)
m_demon_m писал(а):
77814423Абсолютно обычный тяж, ничего имбового, леталки всяко лучше, особенно тяжелые. Не игнорируются дроны, из-за лоу-ХП ИИ валит их одними из первых.
Имбовость в том, что его можно получить со старта. И бонусом к этому скиллов на 11 очков (против 4 у остальных вариантов).
Для перемещения конечно летающий юнит лучше. Идельный вариант - имперская же стрекоза, у нее 40 очков хода. Для войны много вариантов юнитов 3 уровня, плохо то, что для их использования нужен 8 уровень героя, а в первой миссии кампаний максимальный 6. Так что крутой маунт с собой не возьмешь...
Вообще по перемещению сильный дисбаланс в сторону летающих/floating юнитов. Они тратят на любой хекс 4 очка, а сухопутные 6 и больше. При этом у большинства юнитов 3-4 уровней еще и мало очков всего, 24. Т.е сухопутный тяжеловес пройдет 4 хекса, а летающий 8, в два раза больше.
Провел уже немало боев с APC, нормально дроны живут. На передовой сами машины, за ними прячется пехота, за ними дроны. Потерять юнит можно только если на нем сконцентрируют огонь (что AI делает далеко не всегда), а так 2-3 дрона отлечивают на ура. Но еще раз, это все для начальных ходов первых миссий в кампаниях, возможно в сценариях AI другой (в кампании 3 уровня сложности, а в обычной игре 5).
|
|
Prazza
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 81
|
Prazza ·
14-Авг-19 22:53
(спустя 23 мин.)
кстати говоря, по поводу меткости кто там что рассказывал, а тут, даже если у юнита шанс попасть 5% и прокнул критический, то будет три из трех попадания с шансом 5%, так-то
|
|
Nexusfirst
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 92
|
Nexusfirst ·
14-Авг-19 23:55
(спустя 1 час 2 мин.)
из всех частей норм только та где был мерлин не помню первая или вторая
|
|
arxDrago
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 41
|
arxDrago ·
15-Авг-19 05:53
(спустя 5 часов)
вторую часть уже ничто не переплюнет(
|
|
Lucasito
Стаж: 17 лет Сообщений: 6
|
Lucasito ·
15-Авг-19 13:10
(спустя 7 часов)
По LAN эта раздача играется?
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 533
|
Agatademon ·
15-Авг-19 13:33
(спустя 22 мин.)
Qarasutengu2 писал(а):
77813379
Phoenix_Neko писал(а):
77813304Да, жива. К сожалению.
Фух! Ну тогда я могу спокойно играть дальше. Спасибо ребят! Но сначала я задам вам загадку. Вы пишете, что это скрипт, а я могу сказать, что нет. Есть Ютубер - Antik и вот его видео с этой миссией и этим игровым моментом в самом начале видео - https://www.youtube.com/watch?v=hUt0rpozMMI. Так вот, у меня Хайюйи Цзян "помирает" на 42ом ходу миссии, а у него аж на 50ом. Тогда вопрос, если это скрипт, почему тогда один и тот же ("заскриптованный") игровой момент случается с таким большим интервалом в ходах?
ну у меня скрипт 3 раза из 3 срабатывал когда я находил третью из нпс фракций в той миссии (как их там, которые солдат в плену держат)
|
|
zloy_doc
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
15-Авг-19 16:58
(спустя 3 часа)
на core2duo по прежнему виснет при загрузке уровня?
|
|
Tigger09
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 560
|
Tigger09 ·
16-Авг-19 14:38
(спустя 21 час)
За отдельные патчи спасибо)) Но еще бы не на мегу заливались..было бы вообще отлично))
|
|
Bud_Bundy
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 297
|
Bud_Bundy ·
16-Авг-19 17:47
(спустя 3 часа)
Открыл финальную миссию. Для тех, кто не любит сюрпризы, см. спойлер (спойлер касается геймплея, не сюжета).
скрытый текст
В финальной миссии изначально даются сюжетные герои, какие были на конец своей соответствующей второй планеты. Со всем эквипом (в начале миссии скиллы обнулены, поэтому 4-го мода не видно, но он есть). Т.е. имеет смысл прокачать всех по максимуму, экипировать модами и посадить на/в юниты 3 уровня )
Секретная технология используется также та, которая была на второй планете (хотя тут не уверен, не помню уже все перипетии, возможно если сюжетно отказаться от нее, то будет изначальная).
|
|
-Садира-
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 879
|
-Садира- ·
17-Авг-19 01:56
(спустя 8 часов)
У кого-нибудь замечена такая штука, что любой эдитор не сохраянет ничего? А после пары попыток меню так вообще виснет. Вообще, игра такое себе...
Этой игре не хватает пары-тройки глобальных модов, сотни геймплейных, тысячи контентных. Только после них можно будет сказать, что да, это приятная игра. А сейчас она куцая, если не сказать лысая. Пустая. В ней есть минимум для того, чтобы игрой называться, но играть в нее уныло.
|
|
tigrenok12
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 144
|
tigrenok12 ·
17-Авг-19 03:02
(спустя 1 час 6 мин.)
Уж очень мало в игре ..... контента. Кампания откровенно разочаровала.
Жуткий дизбаланс почти во всех аспектах игры, начиная от рандомных карт и начального месторасположения, до перекидываемового ТОП эквипа по миссиям.
Очень плохая информативность самой глобальной карты и городов , доктрин и всего с этим связанного. Многие вещи приходится изучать переписывая значения и перебором с автосейвами...
Интерфейс на 5-6 карте уже откровенно выбешивает. Общий НОВЫЙ сеттинг оказался пшиком. в АОW3 общий сеттинг кампании оказался круче. В общем, чем больше играешь, тем больше НЕ НРАВИТСЯ...Хорошо, что не купил))))
|
|
Bud_Bundy
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 297
|
Bud_Bundy ·
17-Авг-19 11:32
(спустя 8 часов, ред. 17-Авг-19 11:32)
tigrenok12 писал(а):
77824957Жуткий дизбаланс почти во всех аспектах игры, начиная от рандомных карт и начального месторасположения, до перекидываемового ТОП эквипа по миссиям.
Перенос эквипа был и в AoW2, и в AoW3 (и, по желанию, и в AoW1). Я хз, как это можно сбалансировать, кроме как самостоятельно. Т.е. не ждать исследования всех нужных модов (зачищать всю карту в AoW3/фармить квесты в AoW2), а просто проходить игру, что получилось на конец миссии, то и получилось )
Мне не понравилась неравнозначность стартовых бонусов для кампании.
скрытый текст
Как я уже говорил, вариант эквипа с APC заметно облегчает жизнь и дает нужные скиллы за заметно больше очков, чем другие варианты.
Background - вариант с восполнением очков хода выглядит гораздо привлекательнее других, учитывая имбовость героев. Другой вариант разве что для Кир'Ко, так как у них есть мод, дающий то же самое. Если бы дипломатия давала бонус всем расам (включая собственную), то это был бы неплохой вариант, мораль для критов не лишняя.
Экономический бонус - это скорее для мультиплеера на маленьких картах, где 3-4 хода решают многое.
Недостаток - вот тут все варианты интересные, но те что за 2 очка, слишком уж режут приход ресурсов. Клептоман непонятно, то что он отнимает фиксированно 10, это так задумано, или должен отнимать 10%, как и другие.
В итоге с одной стороны, есть replayability за счет рандомных карт, с другой - кастомизация лидера сводится к практически одному и тому же варианту за все фракции. С эквипом тоже не все радужно, расовые моды для оружия сужают возможные варианты пушек. И в большинстве случаев маунт 3 уровня в целом лучше, чем пушка (исключение опять же Кирко). Второе оружие погоды обычно не делает.
скрытый текст
Хотя на первой планете за Синдикат было любопытно. С одной стороны, для имбового вампирик мода (Psi-Tech Modulator) нужен тяжелый юнит, а все доступные маунты легкие. С другой стороны другой мега-мод (Aether Storm) требует наличия пси-абилок. Положение спасла комбинация летающего маунта Авангарда (так как была доступна их колония) и пси гранаты из стандартного эквипа Синдиката.
В целом мне компания понравилась, думаю через какое-то время пройти ее заново. Сейчас прохожу максимально мирным путем, lawful good, а там попробую соответственно chaotic evil ).
m_demon_m писал(а):
Такие моды к играм пятилетней давности надо раздавать бесплатно, и скромно просить задонатить, кто сколько сможет. 
Будут раздавать бесплатно через 5 лет перед выходом AoW:P 2 или AoW4 )
|
|
XpeHBCTaKaH
 Стаж: 13 лет Сообщений: 915
|
XpeHBCTaKaH ·
17-Авг-19 12:36
(спустя 1 час 3 мин.)
В компании никто не сталкивался с вылетами во время игры. То за человеков вылетать на второй миссии, потом решил начать с дварфов и там через какое то время то же вылетать начало на одном и том же месте.
|
|
Хантсо
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 14
|
Хантсо ·
17-Авг-19 15:41
(спустя 3 часа)
XpeHBCTaKaH писал(а):
77826469В компании никто не сталкивался с вылетами во время игры.
Да, вылетает частенько, и в обучении было пару раз и в первой миссии за человеков уже не помню сколько... Хотелось опробовать игру, но с каждым вылетом хотелка убывает.
|
|
vitaliss22
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1602
|
vitaliss22 ·
18-Авг-19 18:33
(спустя 1 день 2 часа, ред. 18-Авг-19 18:33)
Ну хорошо, они скрестили Age of Wonders с Civilization: Beyond Earth. Но почему интерфейс-то такой всратый получился? Казалось-бы, пили спокойно, учитывая чужие ошибки... Но нет, с разбегу - на те же грабли. Оптимизация хорошая, не знаю что тут может вылетать у людей.
|
|
XpeHBCTaKaH
 Стаж: 13 лет Сообщений: 915
|
XpeHBCTaKaH ·
18-Авг-19 21:03
(спустя 2 часа 29 мин., ред. 18-Авг-19 21:03)
Дело не в оптимизации. Просто делаешь ход и на середине просто игра закрывается без каких либо сигналов. И после на том же самом месте после загрузки опять вылетает. Хз с чем это связано, но точно не с аппаратной частью. Хрен с ним в общем. Не горит.
|
|
Magistr485453
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 13
|
Magistr485453 ·
19-Авг-19 09:56
(спустя 12 часов)
XpeHBCTaKaH писал(а):
77834043Дело не в оптимизации. Просто делаешь ход и на середине просто игра закрывается без каких либо сигналов. И после на том же самом месте после загрузки опять вылетает. Хз с чем это связано, но точно не с аппаратной частью. Хрен с ним в общем. Не горит.
Прошёл 6 миссий, пару игр сам создавал с ботом играть - не одного вылета.
|
|
alex-celly
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 454
|
alex-celly ·
19-Авг-19 17:54
(спустя 7 часов)
Ни разу не вылетало за 5 сюжетных миссий и 3 сценария. vitaliss22
1. Эта ваша цива с этим вашим эндлессом - калька с вторых AoW, просто с ухудшенной тактической частью и без глобальных инструментов (магия, "операции").
2. Нормальный интерфейс и не надо про "маленькие кнопки" - когда всё заканчиваешь в ходу, кнопка конца хода вполне большая.
|
|
LongMax
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 98
|
LongMax ·
19-Авг-19 19:50
(спустя 1 час 55 мин.)
сложности не хватает, особенно показательно, когда зачищаешь данжи юнитами из 1 и 2 тира. Стабильных билдов можно взаправду кучу понаделать, это вопрос лени и стремления к экспериментам.
|
|
Dnepr777
Стаж: 16 лет Сообщений: 8
|
Dnepr777 ·
21-Авг-19 13:06
(спустя 1 день 17 часов)
при загрузке обучения или сценария зависает ((((
|
|
Трейс
  Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 264
|
Трейс ·
21-Авг-19 13:51
(спустя 44 мин.)
Патчи отдельно надо ставить или они сами установятся?
|
|
alex-celly
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 454
|
alex-celly ·
21-Авг-19 18:56
(спустя 5 часов)
Трейс
Если обновлённую раздачу качаешь - они там уже есть.
Если на старую - отдельно ставить.
А DLC - отдельно, я там выше расписал.
|
|
dchaly
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 44
|
dchaly ·
22-Авг-19 00:20
(спустя 5 часов)
ска, ждал-ждал, оказался нудняк. играю в HeartStone теперяча )))))))))
|
|
mopnex81
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
mopnex81 ·
22-Авг-19 18:19
(спустя 17 часов)
Да, скучноватая игра, уснул ещё в первой обучающей миссии!
|
|
alex-celly
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 454
|
alex-celly ·
22-Авг-19 22:28
(спустя 4 часа)
Любителям каловдутия в другую дверь, тут нужен головной мозг.
|
|
ukdouble1
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 695
|
ukdouble1 ·
23-Авг-19 11:51
(спустя 13 часов)
Мозг игре нужен, а вот игра мозгу как-то не очень нужна. Нет каких-то особых прорывов, радостей, свехприоритетных целей. Игра в эксель, как "Стелларис"
Цитата:
Эта ваша цива с этим вашим эндлессом - калька с вторых AoW, просто с ухудшенной тактической частью и без глобальных инструментов (магия, "операции").
Ничего, что первая цива в 1991 году вышла?
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет Сообщений: 1928
|
Phoenix_Neko ·
23-Авг-19 13:01
(спустя 1 час 9 мин., ред. 23-Авг-19 13:01)
ukdouble1 писал(а):
77854440Мозг игре нужен, а вот игра мозгу как-то не очень нужна. Нет каких-то особых прорывов, радостей, свехприоритетных целей. Игра в эксель, как "Стелларис"
Цитата:
Эта ваша цива с этим вашим эндлессом - калька с вторых AoW, просто с ухудшенной тактической частью и без глобальных инструментов (магия, "операции").
Ничего, что первая цива в 1991 году вышла?
Ничего. Он же не про первую Циву. Ты бы хоть ознакомился с ходом дискуссии сначала.
vitaliss22 писал(а):
77833331Civilization: Beyond Earth.
alex-celly писал(а):
77837600vitaliss22
1. Эта ваша цива с этим вашим эндлессом - калька с вторых AoW
|
|
ukdouble1
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 695
|
ukdouble1 ·
23-Авг-19 14:11
(спустя 1 час 10 мин., ред. 23-Авг-19 14:11)
Согласитесь, что когда не первую игру серии называют калькой с чего-то, что вышло позже первой, есть как минимум повод задуматься: а сколько же игра (AoW2) позаимствовала у ранних игр серии и насколько её создатели обязаны факту существования цивы 1-3 и "Альфа Центавры" и, тем более, микропросовской же "Master of magic".
|
|
Meepka
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 33
|
Meepka ·
23-Авг-19 14:13
(спустя 2 мин.)
Игра офигенная, вот бы ещё аддонов сюда подкинули, как в тройке
|
|
Bud_Bundy
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 297
|
Bud_Bundy ·
23-Авг-19 15:00
(спустя 46 мин.)
Аддонов планируется 3, ближайший осенью.
|
|
|