arkadiy306 · 03-Авг-19 22:27(6 лет 3 месяца назад, ред. 04-Авг-19 17:48)
Mizzurna Falls Год выпуска: 1998 Жанр: Adventure / Open World Разработчик: Human Entertainment Издательство: Human Entertainment Код диска: SLPS-01783 Платформа: PS Регион: NTSC Количество CD: 1 Мультиплеер: нет Язык интерфейса: ENG Тип перевода: текст Возраст: Not rated Тип образа: *.BIN/*.CUE Описание: В маленьком американском городке исчезает школьница Кэти Фланнери. Вскоре её тело обнаруживают в лесу. Самая реалистичная версия: Кэти заблудилась, и на неё напало дикое животное. Вполне логично, если бы её подруга, Эмма Лоулэнд, также не исчезла при загадочных обстоятельствах незадолго до нахождения тела Кэти. Мэтью Филлипс, друг Эммы и одноклассник девушек, начинает собственное расследование. В Mizzurna Fall открытый игровой мир, есть возможность разговаривать практически со всеми жителями города, система QTE, а также реализована динамическая смена времени суток и погоды. NPC живут по собственному расписанию, магазины закрываются и открываются в установленное время. Мир Mizzurna Falls можно исследовать пешком, на лодке или личной машине Мэтью, которую время от времени нужно заправлять. Провинциальный Мицурна-Фолс, окруженный лесом и горами, напоминает смесь Твин Пикса, Рейни Вудс и других таинственных городков со странными жителями и скелетами в шкафу. Важно: В раздаче представлена самая последняя и актуальная версия перевода на английский, однако даже она содержит баги и вызывает различные зависания в игре. В связи с этим рекомендуется сохранять игру как можно чаще или дождаться исправлений. Автор данного перевода заявил, что передал исходники более опытному кодеру, который сейчас активно работает над исправлением всех проблем с игрой. А значит, что в скором времени, возможно, мы увидим полностью рабочую версию.
Известные проблемы
1. Если вы наткнулись на диалог, в котором вместо текста тонна строчек кода, то у вас два варианта: около 10 - 15 минут скипать диалог, чтобы прочесть всё, либо перезагружать игру с точки сохранения. Если при этом ваш персонаж сидит на стуле, то после пропуска диалога нажмите и удерживайте "влево" на d-pad, а затем нажмите на квадрат, чтобы встать с места и перейти в режим свободного перемещения. 1.1 Текст в некоторых меню с выбором ответа не отображается (например, при разговоре с Lorraine за ужином). Чтобы выйти из разговора, выберите последний невидимый параметр, а затем нажмите влево (на d-pad). Одна из кнопок изменит свой значок на «встать с места», что позволит перейти в режим свободного перемещения. 2. Некоторые миссии (такие как M34 The Orientation и M44 Reality Distortion) содержат несколько строк диалога, которые воспроизводятся только при определенных условиях. 3. Стабильные зависания при попытке позвонить Шерифу. 4. Зависания при попытке поговорить с психотерапевтом к концу/после первого дня. 5. После первого или второго дня ночью звонит Вайнона и предлагает встретиться в парке. Если прийти и поговорить с ней, то после кат-сцены будет зависание (фриз). 6. На карте города не отображаются надписи для обозначения объектов. Карта города добавлена с надписями в виде картинки ниже.
Полезные подсказки
* Карта города лежит в управлении шерифа в кабинете напротив приёмной под диваном.
* Сохранить игру можно в любой момент в доме главного героя, если лечь спать.
* В игре есть возможность использовать телефон главного героя для связи с другими персонажами. Например, вы можете позвонить механику, и он сможет пригнать машину для вас.
Телефонные номера
Auto Garage △△△△ Winona's House △○○△ Captain Nozz's General Store □□×× Grouver Hospital ○△○× Emma's House ○×○× High School □○○× Haines Diner ○○△△ Real Estate Company ○△△□ Cohen's Lodge ○△△× Nozz's Apartment ×△○△ Morgan's House □□×□ Liz's House □△□△ Dennis's House □○△△ James's House △××△ Isabella's Apartment △×○△ Grouver Hospital Director's Office ×□△× Party Planning Committee ○○×□ Sheriff's Department ○□□○
The game isn't fully playable, it actually likes to crash quite a lot to a black screen. I didn't upload the sources for anyone to just compile them and slap an incomplete work together, I uploaded them so that someone could actually complete the thing and give the game the treatment that it deserves. Sorry but I don't like when people release stuff with my name on it in a horribly incomplete state, so I flagged the entry asking for it to be removed unless released in a complete state; I would have released that mess myself a long time ago otherwise.
The game isn't fully playable, it actually likes to crash quite a lot to a black screen. I didn't upload the sources for anyone to just compile them and slap an incomplete work together, I uploaded them so that someone could actually complete the thing and give the game the treatment that it deserves. Sorry but I don't like when people release stuff with my name on it in a horribly incomplete state, so I flagged the entry asking for it to be removed unless released in a complete state; I would have released that mess myself a long time ago otherwise.
В раздаче я изначально пометил: Игра переведена на английский язык локализатором Resident Evie. В данной раздаче представлена самая последняя и актуальная версия перевода, однако даже она, по заявлению локализатора, может вызывать случайные зависания в игре. В связи с этим рекомендуется сохранять игру как можно чаще. --- Запустил образ на эмуляторе, играю 30 минут. Зависаний пока не было, может быть мне повезло. На мой взгляд, главное сохранять игру почаще. Другого перевода на английский язык пока нет.
77762881Спасибо раздающему. Скачал. Сегодня раздачей не помогу, так как инет шалит. Говорят у многих шалит в связи с демонстрациями в белокаменной.
Благодарю. Постараюсь раздавать хотя бы пару дней круглосуточно. Надеюсь, что потом у кого-то получится подхватить. UPD: Автор данного перевода заявил, что передал исходники более опытному кодеру, который сейчас активно работает над исправлением всех проблем с игрой. А значит, что в скором времени, возможно, мы увидим полностью рабочую версию. Пруф - https://twitter.com/REBehindtheMask/status/1157329938925719558 Текущая версия играбельна, но имеет некоторые проблемы, которые хоть и редко, но проявляются:
Известные проблемы
1. Если вы наткнулись на диалог, в котором вместо текста тонна строчек кода, то у вас два варианта: около 10 - 15 минут скипать диалог, чтобы прочесть всё, либо перезагружать игру с точки сохранения. Если при этом ваш персонаж сидит на стуле, то после пропуска диалога нажмите и удерживайте "влево" на d-pad, а затем нажмите на квадрат, чтобы встать с места и перейти в режим свободного перемещения. 1.1 Текст в некоторых меню с выбором ответа не отображается (например, при разговоре с Lorraine за ужином). Чтобы выйти из разговора, выберите последний невидимый параметр, а затем нажмите влево (на d-pad). Одна из кнопок изменит свой значок на «встать с места», что позволит перейти в режим свободного перемещения. 2. Некоторые миссии (такие как M34 The Orientation и M44 Reality Distortion) содержат несколько строк диалога, которые воспроизводятся только при определенных условиях. 3. Стабильные зависания при попытке позвонить Шерифу. 4. Зависания при попытке поговорить с психотерапевтом к концу/после первого дня. 5. После первого или второго дня ночью звонит Вайнона и предлагает встретиться в парке. Если прийти и поговорить с ней, то после кат-сцены будет зависание (фриз).
Лично я принял решение дождаться полностью рабочей версии, а данную воспринимаю как некую демоверсию, от которой я уже получил массу удовольствия. До сих пор поражаюсь техническим достижениям разработчиков, учитывая, что это всё работает в реальном времени на PS1.
Кто не знает – это первая полностью трехмерная игра в открытом мире, выходила исключительно на PS1 и только в Японии. Прародитель Shenmue, Farenheit и иже с ними. Абсолютно несправедливо обделенная вниманием из-за боязни разработчиков провалиться на англоговорящем рынке. А в игре было много интересного – смена дня и ночи, поездки на машине (бензин нужно заправлять), массам квестов, полная свобода передвижения… В общем, достойная игра и настоящий Hidden Gem, так сказать.
PS1
Aconcagua
Mizzurna Falls
POLICENAUTS
Cyber War
Cybernetic Empire
CosmoWarrior Rei Zero
Bounty Hunter Sarah - Holy Mountain No Teiou
Athena: Awakening From The Ordinary Life
Alice In Cyberland
Juusou Kihei Valken 2 (Assault Suits Valken 2)
Wonder Trek
Germs PS2
Phase Paradox
Switch по ссылке - http://www.romhacking.net/?page=games&genre=&platform=17&title=&p...mp;gamesearch=Go
Вот ещё хорошая подборка - https://www.youtube.com/watch?v=YSlGv9aFk4o здесь - [PS2] Vib Ripple [NTSC/JAP] [PS2] Mojib-Ribbon [JAP] [PS] Vib Ribbon [SCES-02873][Multi5]
____________________________________________________________________ от Eksodus -
ролевушки
1) Серия игр Summon Night
2) Серия игр PoPoRogue - PoPoLoCrois
3) Little Princess: Marl Okoku no Ningyo Hime 2
4) London Seirei Tanteidan - детективная изометрическая ролевушка
survival-horror visual novels
5) серия Twilight Syndrome - Moonlight Syndrome (разработчик Human Entertainment, как и у Mizzurna Falls)
серия Twilight Syndrome
Twilight Syndrome - это всё переиздания одной части, самая последняя называется Twilight Syndrome Saikai
Moonlight Syndrome - это вторая часть
6) Yuuyami Doori Tankentai - Journey in Twilight Tokyo
ещё штук 5 можно добавить, но смысла нет - там читать в основном, лучшие - вверху
7) серия игр про детектива Джэйка Хантера - visual novels
насчет детектива Jake_Hunter
1-4 части тоже выходили на PS1, как переиздание (я это не указал тогда, диск есть на рутрекере)
и также 1-4 части выходили на NDS на английском (тоже есть на рутрекере)
но как я прочитал на одном японском форуме (с помощью гугло-переводчика конечно)
самые интересные части это 5,6,7 (PS1) - первые 7 частей делала компания Data East
потом по интересности идут 8 и 9 (PS2, WorkJam) и 14 (PSP, WorkJam и Arc System Works) это были единственные игры с озвучкой до недавнего времени
ну а последняя часть есть на рутрекере: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5752259 (Arc System Works)
полный список из 16 игр тут - https://en.wikipedia.org/wiki/Jake_Hunter
5,6,7 часть вышли на PS1
8 и 9 на PS2 ( Innocent Black и KIND OF BLUE)
на английском выходила только 11 часть, для NDS
но опять таки - это визуальные новеллы, так что интересность их сомнительна..
___________________________________________________________________________ от Афросибиряк -
Стратежки "Volfoss" (атмосфера в духе SMT и мозговыносящий дизайн персонажей) и "Pixygarden" (озеленение пустынных планет и массовое взращивание феечек)
Симулятор барышни-сапера "Suzuki Bakuhatsu"
Помесь гонки с РПГ "Racing Lagoon" Из недавно пройденного на PS2 приколол "Dramatic Soccer Game: Nippon Daihyou Senshu Ninarou!", адский гибрид футсима с пошаговой РТС.
Цитата:
это визуальные новеллы, так что интересность их сомнительна
Ну, ВН — это не только похабные дэйтсимы) Встречаются и серьезные игры с сильным сюжетом. Та же нуарная "Cartagra" настолько меня торкнула, что я открыл все 16 концовок, а после запилил на Геймфак сейв, ролик и тьму-тьмущую скриншотов. И да, на PS1 весьма неплохи киберпанковский "Snatcher" Хидео Кодзимы и "Silver Jiken" товарища Suda51. :roll ____________________________________________________________________________
от librastoreum
librastoreum писал(а):
72215540Ну например Germs на PS1. Может не совсем, но неплоха должна быть. Похоже что там добротный сюжет (мистика; смесь жанров с видом от первого лица), кроме того надо искать много разных зацепок для его распутывания, есть открытый город (правда без текстур почему-то) - в нём много можно куда заходить. Из транспорта есть машина с GPS и напарник, который её если что подгоняет, стоит только ему звякнуть из телефонной будки. В дополнение можно ездить на метро, автобусах и велосипеде. Вроде как есть боёвка и разные параметры по игре за которыми надо следить (типа уровня заражения, голода и т.д). Сам только начинал играть, ибо сейчас прохожу Mizzurna falls. В сравнении здесь текстовая составляющая гораздо сложнее для восприятия, поэтому пришлось разобрать первый квест в геймплее и отложить на пока что
77764923Кто не знает – это первая полностью трехмерная игра в открытом мире, выходила исключительно на PS1 и только в Японии. Прародитель Shenmue, Farenheit и иже с ними. Абсолютно несправедливо обделенная вниманием из-за боязни разработчиков провалиться на англоговорящем рынке. А в игре было много интересного – смена дня и ночи, поездки на машине (бензин нужно заправлять), массам квестов, полная свобода передвижения… В общем, достойная игра и настоящий Hidden Gem, так сказать.
Ю Судзуки действительно вдохновлялся именно этой игрой при разработке Shenmue. А Кейдж (Quantic Dream) уже вдохновлялся Shenmue при разработке Fahrenheit)
77765214Ю Судзуки действительно вдохновлялся именно этой игрой при разработке Shenmue. А Кейдж (Quantic Dream) уже вдохновлялся Shenmue при разработке Fahrenheit)
Попросил у локализатора контакты для связи с новым кодером, который будет исправлять проблемы с игрой. Любые новые рабочие билды буду добавлять сюда, обновляя раздачу.
77767820Надеюсь что перевод на русский не за горами P.S Немного помечтал
Думаю, что русский ждать не стоит даже в отдалённом будущем) На самом деле в английской версии довольно простая речь, нет сложных оборотов. По-крайней мере мне было всё понятно.
77767895Думаю, что русский ждать не стоит даже в отдалённом будущем) На самом деле в английской версии довольно простая речь, нет сложных оборотов. По-крайней мере мне было всё понятно.
А игра наверное короткая раз всего лишь на одном CD?
77767895Думаю, что русский ждать не стоит даже в отдалённом будущем) На самом деле в английской версии довольно простая речь, нет сложных оборотов. По-крайней мере мне было всё понятно.
А игра наверное короткая раз всего лишь на одном CD?
Всю не проходил, поэтому судить не могу. Но из прочитанного интервью с автором игры могу сделать вывод, что она относительно короткая. А так кол-во дисков не определяет продолжительность.
77769413arkadiy306
что за интервью, дай ссылочку что ли
Держи, очень хорошее интервью - https://projectmizzurna.tumblr.com/post/136983221972/interview-with-mizzurna-fall...tor-taichi/embed Самое главное то, что Mizzurna Falls реиграбельна. На протяжении игры ты принимаешь решения какие мероприятия тебе посещать, а какие нет. На какие-то события можно не успеть попасть, поскольку всё происходит в реальном времени, а значит упущенное можно увидеть при следующем прохождении. Автор также хотел добавить что-то вроде блокнота в инвентарь, в котором можно было бы отслеживать текущие задания и выбирать куда ехать, а куда нет (сейчас же это надо держать в голове), но команда не успела реализовать.
77769485arkadiy306
спасибо, но это оказывается интервью с создателем игры
а мне почему-то подумалось, что - интервью с автором перевода
Цитата:
who is currently working as a hiking tour guide in Canada
мда, не задалось у чувака с карьеркой, когда-то прорывные игры делал, а счас туристский гайд, причём не в родной японии, а у гайдзинов в канаде
Геймдев он такой) Очень жаль, что разработчики недооценили себя. Всё, что нужно было сделать - не побояться выйти на рынок EMEA и Северную Америку, сделав перевод на английский и вложив средства в маркетинг.
77769429Автор также хотел добавить что-то вроде блокнота в инвентарь, в котором можно было бы отслеживать текущие задания и выбирать куда ехать, а куда нет (сейчас же это надо держать в голове), но команда не успела реализовать.
прикол ещё в том, что он хотел реализовать этот "блокнот" для накопления опыта всех прошлых прохождений. т.е. ты открываешь ивент, и он у тебя записывается в блокнот. а когда ты перепроходишь игру заново, вся инфа с прошлых прохождений уже есть в блокноте и таким образом легче ориентироваться и открывать настоящую концовку. реально прикольная идея для того времени была бы
77769485мда, не задалось у чувака с карьеркой, когда-то прорывные игры делал, а счас туристский гайд, причём не в родной японии, а у гайдзинов в канаде
а какого лешего его в северную америку потянуло гидом быть? в канаде гидам больше платят чем на родине?
да там буквально 3-4 вопроса конкретно по поводу этой игры, а остальное - читайте в книжке
на пиратбее кстати первая часть есть, стяну посмотрю пожалуй. правда, не известно, про этого конкретно разраба в какой части - в первой или второй
тот автор тоже хитрожопый, разбил свой опус на две части