GoodOldGames · 23-Июл-19 03:00(5 лет 5 месяцев назад, ред. 04-Июл-22 12:45)
. UnderRail .
Год выпуска: 2015 Жанр: RPG Разработчик: Stygian Software Издатель: Stygian Software Платформа: Windows Версия: 1.2.0.20 + 3 DLC от 15 мая 2024 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: английский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Реклама: других игр магазина GOG во время установки. Системные требования:
Windows 7 / 8 / 10
Процессор: 1.6 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта с поддержкой Shader Model 2.0
Жесткий диск: 10 ГБ Описание: UnderRail - изометрическая пошаговая ролевая игра в классическом стиле, действие которой разворачивается в далеком будущем. Жизнь на поверхности Земли давно уже стала невозможной, и остатки человечества теперь обитают в Подрельсовье - огромной системе станций метро, ставших государствами. Похоже, они являются последними бастионами исчезающей расы. Игрок получает контроль над одним из обитателей такой станции-государства, и жизнь героя вскоре становится намного интересней и опаснее: он попадает самую в гущу конфликта между фракциями Подрельсовья, яростно сражающимися за выживание в этом жестоком подземном мире. DLC:
Запустить установщик
Следовать инструкциям установщика
Установить желаемые DLC
Запустить игру
Играть
Скриншоты
Версионный Остальные
Список изменений
https://stygiansoftware.com/forums/index.php?topic=1566.msg42347#msg42347
Версия 1.2.0.14 Предметы
[Экспедиция] Добавлено новое уникальное копье. Ошибки
Прыжковые ходули теперь будут давать дополнительные очки движения, как указано.
Роботы больше не полностью невосприимчивы к гвоздевым бомбам, а только к кровотечению.
Теперь можно противостоять паре триггеров ошеломления, которым раньше было невозможно сопротивляться, например, ударной волне Землетрясения.
Исправлена ошибка, из-за которой дредноуты не были невосприимчивы к кальтропам.
Исправлены вторичные модуляторы для излучателей генерируемого энергетического щита, качество которых не было настроено должным образом.
[Экспедиция] Исправлены доберманы патруля Протектората, которые иногда не участвовали в боях с враждебными фракциями.
[Экспедиция] Исправлена ошибка, из-за которой перевозчик иногда не распознавал, что игрок отбуксировал определенное судно к своему парому, вместо этого запрашивая местоположение на карте.
[Экспедиция] Исправлена ошибка, из-за которой определенную дверь в Убежище мути можно было случайно взломать.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой кувалда не отображалась при ношении псионического экзоскелета.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой удар и бегство, а также некоторые другие эффекты при попадании не срабатывали, когда цель была убита вторым уроном гранаты при использовании гранатометов (например, с помощью фугасных гранат).
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок иногда не носил оружие, данное ему игроком, если оно слабее, чем его энергетический пистолет по умолчанию.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок выходил и снова входил в скрытность при переходе между зонами.
[Heavy Duty] Исправлена проблема с зоной Сборщика экзоскелетов, из-за которой время от времени происходили сбои или Стрелок исчезал, если его оставлять там ждать.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой крыша вагона не открывалась должным образом в конечном пункте назначения.
[Heavy Duty] Исправлены некоторые разделенные ворота в The Compound, которые не открывались при определенных условиях, даже если игрок прошел проверку на прочность.
Различные мелкие исправления диалогов/зон.
77712145Интересно, сколько ещё лет придётся ждать перевода новой версии игры?)
Да ты язык выучишь раньше чем его дождёшься Да и зачем этой игре перевод, видел я те жалкие попытки его слепить, потеряли 80% смысла и нагнали пурги с отсебятиной.
Svirepun писал(а):
77712073А не подскажите, в этой версии еще есть ограничение 25-м уровнем прокачки?
Думаю что подняли планку, расширили игровой мир всё таки, новые способности появились. Используй вместо получения xp прокачку через oddity, тогда всю игру пройдёшь как нужно без перекосов в балансе.
77712110Один глупый человечишка выкладывает релиз без описания того, что это Underrail с расширением Expedition, другой глупый человечишка ставит статус временной раздачи, так как слеп и не может посмотреть дальше своего собственного носа, другие глупые человечишки спрашивают глупые вопросы... Ничего нового под Солнцем.
77719166По ссылке патч только для основной игры как я понимаю? Смущает что инсталлеров разных два, для игры и дополнения, а патч один...
попробуйте запустить инсталлер дополнения, не устанавливая саму игру
Перефразирую вопрос - как я могу узнать актуализирует ли патч DLC до последней версии? Из названия видно только то, что он актуализирует саму игру. Например в гог версии Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition отдельно патчилась игра и отдельно DLC Sir Lora the Squirrel.
отдельно патчи не делаются для длс. это нонсенс.
например:
есть игра версии 1.0 и дополнение для нее версии 1.0. И игра и длс у тебя установлены. выходит патч 1.1, ты просто ставишь его и все.
Установлена просто игра 1.0, без дополнения - ставишь апдейт 1.1. если, в дальнейшем, будет устанавливаться длс, то берется сетапник этого дополнения соответствующей версии т.е. 1.1, любой другой выбьет ошибку.
77724757берется сетапник этого дополнения соответствующей версии т.е. 1.1, любой другой выбьет ошибку
Понизив версию билда основной игры в реестре, можно установить любую версию DLC на самом деле. Просто в данном случае это может некорректно работать, поскольку обычно DLC включаются в основной установщик, а отдельно идут только их активаторы (такие мини-установщики на пару МБ).
Всем ку.
Кто-нибудь в курсе где рецепт мачете?
Кто-нибудь в курсе почему иногда дамаг по пси-жукам падает до минимума (0-2дмг)? Это жуков так прокачали или это мачете такое косячное?
Temporal manipulation у кого учить скиллы на него и вообще - стоит ли овчинка выделки?
Собаки обычные - по ним точность попадания 28% - это что за дичь? По крысо-псам 95%, по жукам - около 70% Это на 4-5м уровне. Это собак так прокачали или мили\мачете такое г?
Upd:
Ясно-понятно - механических противников тоже хрен этими мачете заковыряешь (секьюрити боты) - дамаг никакущий (ножи хоть электро есть против них, хотя тоже - 4 хода (16 ударов) на 1 секьюрити бота электроножом на 5лвл). И это я еще до человеков не добрался в метал броне и прочих псиоников. Сравнил дамаг по крысопсам с электро ножа и мачете - электронож бьет сильнее за счет постоянного электро урона и 12 ап против 16ти. Я так понимаю, что г-н Nerd Commando почему-то думал о том, что с макс дексой спешл мачете +15% крита после 5 ударов будет "the most broken". Да вот только кому эти криты нужны-то если они идут уже после кучи влитого урония. Вот и на деле выходит или дикий рандом - что и так с декс 10\11 идет 1й же крит или уже когда у крысопса остается 20-30% хп выдает крит в 50дмг - ВАУ, охренеть как нужно, учитывая? что и от обычного хита уже моб отъедет.
Садо-мазо с мачете уже надоело, кто-то дробовики щупает? Отпишитесь плз - играбельно с ними или нет. Upd2:
Рец мачете - в Junkyard у Kendrick. По собакам - пониженный шанс попадания и с огнестрела. Дробовики действительно норм
77729587Садо-мазо с мачете уже надоело, кто-то дробовики щупает? Отпишитесь плз - играбельно с ними или нет.
Вроде бы нормально особенно против толпы(ту же несчастную саранчу в длс контенте хорошо выпиливает),но я играл только через одну раму despot,другие позже попробую, так как мне нужны более высокого качества для крафта,ну из минусов хромает точность(то есть подходи вплотную и тд) и бронебойную дробь придется крафтить,зато остальная дробь в достаточном кол-ве продается всегда.Модификации:ставится только одна и их походу только всего две чок(уменьшает разброс дроби и чуть-чуть снижается урон) и удлинитель трубки(повышает магазин).Ну и без понятия насколько хорошо они работают против щитов не проверял тоже.Урон они выдают приличный,но рандомный.Ну и профита пока что я больше увидел в боевых дробовиках которые имеют автоматический огонь 3 выстрела за 50 ап,когда за один обычный выстрел требуется 25 ап(4 если есть перк full-auto и 5 если будет стоять рама tyranny вместе с перком)
enoemos
Спасибо за информацию, буду знать. Жаль что из раздачи этого сразу не понять, требуется переходить на сторонние ресурсы. eugope84jsw
Вот вам пример "нонсенса" https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5396960 , где отдельно идёт DLC акутальной версии и отдельно игра. Автору спасибо за своевременное обновление раздачи.
Всем, кто хочет спасти Buzzer'а, не имея разговорных навыков и не убивая mindreader'а, подождите хотфикса 1.1.0.11.
Через GOG Galaxy фикс уже прилетел, вчера проверил - теперь после стычки с Faceless (при хорошем исходе) в кузнице исправлен диалог с mindreader'ом, в ходе которого можно попросить отпустить Buzzer'а (без проверки на разговорные навыки).
1.1.0.11 Changelog
Mechanics
[Expedition] Combat logs will now show the number of pellets that crit in a shotgun attack
Items
[Expedition] Increased the frequency of shotgun shells in random loot table; they should be on the same level as other bullets now
[Expedition] Increased the chance of shotguns to drop an empty shotgun shell on attack to 50% (up from 30% which is the chance for bullets)
[Expedition] Increased the chance to find full and empty shotgun shell in trash
[Expedition] Reduced the value (cost) of regular shotgun shells a bit
Flares, and maybe some other items, will now display action point cost in the tooltip
UI
You can now input amount when spliting stacks
Bugs
[Expedition] Fixed Lance's skimmer having 0 battery and durability
[Expedition] Fixed player's jet skis getting stuck inside a spawning native boat at the entrance to JSHQ
[Expedition] Fixed the dialog freezing after a certain cutscene in Dude's new quest
[Expedition] Fixed the disappearing burning barrel in Dude's new quest
[Expedition] Fixed jet skis being despawned together with invading ships in certain instances
[Expedition] Fixed the expedition staff thinking you're a pirate when talking to them over the navcom in certain instances
[Expedition] The players can now report exploring Crimson Meadow even if they haven't removed the roots blocking their way to the end area
Fixed small global map issues
Made a certain invulnerable beast also unrootable
Fixed some minor issues with killing some of the Zone Boyz before talking To Johnny Filth Helping a certain group near Foundry with their task now properly unlocks an option to save Buzzer in his quest
Moved one of the guards at the Protectorate embassy so that a certain door is easier to hack
Minor typos/map fixes