|
victorsmail
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 654
|
victorsmail ·
24-Мар-19 11:41
(5 лет 9 месяцев назад)
Вторая часть давно сделана. И что значит версия для PS3?
|
|
Nikolai Michailovich
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 176
|
Nikolai Michailovich ·
25-Мар-19 08:03
(спустя 20 часов)
victorsmail писал(а):
77085933Вторая часть давно сделана. И что значит версия для PS3?
Ну как вот тут
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5527301
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5505434
|
|
victorsmail
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 654
|
victorsmail ·
25-Мар-19 09:11
(спустя 1 час 8 мин.)
Nikolai Michailovich, а для чего такой изврат то?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
25-Мар-19 09:17
(спустя 6 мин., ред. 25-Мар-19 09:17)
victorsmail
не зря раздел - Игры PS1, PS2 и PSP для PS3
ну эт если кому надо сами сделают
|
|
Nikolai Michailovich
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 176
|
Nikolai Michailovich ·
25-Мар-19 12:02
(спустя 2 часа 45 мин., ред. 25-Мар-19 12:02)
А почему сразу изврат? А если у кого из консолей только PS3 в наличии.. Сказали бы тогда сразу что мы не планируем, а мы будем ждать тех кто этим занимается.
|
|
victorsmail
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 654
|
victorsmail ·
25-Мар-19 16:37
(спустя 4 часа)
ну я в смысле про то, что зачем какие-то конверты и прочее, когда просто закинул образ в ps3 и играй? Или лёгких путей не ищем?
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 6364
|
siderru ·
27-Мар-19 09:53
(спустя 1 день 17 часов)
...то запускается эмуляция через мультимен и другие менеджеры. А если установить pkg запустится прямо из системы xmb
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
27-Мар-19 11:43
(спустя 1 час 50 мин., ред. 27-Мар-19 11:43)
siderru
Для кристальной ясности осталось описать преимущества и недостатки каждого из этих методов. Ну хотя бы в общих чертах..
|
|
vinyl666
Стаж: 14 лет Сообщений: 3
|
vinyl666 ·
24-Апр-19 01:08
(спустя 27 дней)
Спс за перевод. Жаль что только версию дримкаста не переводил.((
|
|
victorsmail
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 654
|
victorsmail ·
24-Апр-19 19:28
(спустя 18 часов)
Не имею дримкаста, вот и не переводил
|
|
tilzit84
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 50
|
tilzit84 ·
13-Июн-19 01:50
(спустя 1 месяц 18 дней, ред. 13-Июн-19 01:50)
SquareFun писал(а):
77102941siderru
Для кристальной ясности осталось описать преимущества и недостатки каждого из этих методов. Ну хотя бы в общих чертах..
Плюс xmb метода эмуляции(формат PSOne Classic) перед дисковой:
1.Не заикаются заставки в русифицированных играх типа Final fantasy VIII-IX, Chrono Cross и т.п
2.Нет гемароя смены диска игры, во время игры. Просто нажимаешь кнопку PS и выбираешь нужный диск (как на PSP)
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Июн-19 02:32
(спустя 41 мин.)
|
|
lexx777999
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 107
|
lexx777999 ·
11-Июл-19 19:38
(спустя 28 дней)
Жаль что нет сложного режима как на пк,впринципе как и во 2-ом резике,Capcom не понять.
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8000
|
DruchaPucha ·
11-Июл-19 19:53
(спустя 14 мин.)
lexx777999 писал(а):
77656664Жаль что нет сложного режима как на пк,впринципе как и во 2-ом резике,Capcom не понять.
А ничего что на PS1 игра вышла на год раньше чем на ПК|DC?
|
|
960
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 382
|
960 ·
15-Авг-19 12:04
(спустя 1 месяц 3 дня)
Прошел на железе. За перевод большое спасибо.
Ни где ни каких проблем не было. Крепкий середнячок, видно что старались.
Но игра не ровная, видно что где то очень хорошо и красиво,а где то не очень топорно. Уровень с генератором хорош, красив и атмосферен. Порадовал.
|
|
opeth4
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 27
|
opeth4 ·
01-Дек-19 08:16
(спустя 3 месяца 15 дней)
Ребята, большое спасибо за такой классный перевод!!! Всё работает без глюков, сделал все концовки. Вторую часть тоже прошёл:)
|
|
smoke240487
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 64
|
smoke240487 ·
22-Фев-20 12:26
(спустя 2 месяца 21 день)
Существует вобще dual shock версия? На крестовине не удобно играть(
|
|
Rock_In_Life
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 25
|
Rock_In_Life ·
27-Май-20 11:19
(спустя 3 месяца 4 дня)
Звуки и музыка нормально, а голоса озвучки еле слышно, у всех так?
|
|
LameAngel
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 20
|
LameAngel ·
20-Май-21 19:18
(спустя 11 месяцев, ред. 06-Июн-21 23:13)
Запилите с оригинальной озвучкой (за деньги, если нужно и без субтитров в заставках). Голос Регины ни с чем не сравнить (ностальгия с детства).
|
|
Morpex-160
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 5983
|
Morpex-160 ·
16-Дек-21 23:13
(спустя 6 месяцев)
Был диск с такой же обложкой...2-я тож такая же ток красного цвета) Мног раздач оч..в 1 бы..и переводов тож..непонятно какой лучше что идёт а что нет..
|
|
Morpex-160
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 5983
|
Morpex-160 ·
20-Дек-21 07:31
(спустя 3 дня)
Впервые прошёл первый Dino Crisis до конца..правда на эмуле..представляю как некоторые мучались с этой частью..понятн почему всем по душе 2-я...ну оно и понятно..1 больше на загадки перестрелок оч мало..постоянная то нехватка патронов-здоровья...напряжёнка...
Вторая вещь...
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13881
|
rut328746 ·
20-Дек-21 08:10
(спустя 38 мин., ред. 20-Дек-21 08:10)
Morpex-160 писал(а):
82475811постоянная то нехватка патронов-здоровья...напряжёнка...
дофига к концу игры и патронов и аптечек было. просто надо уметь играть
а так и эмуль с квиксейвами не поможет
сама игра клон первой резидент ивил (да даже разрабы те же самые), но в полном 3D, что несомненно в плюс
в целом хорошая. нудноватая и затянутая, конечно, но так почти про любую игру тех времен могу сказать. любили тогда удлинять игры бэктрегкингом и ненужными перемещениями, дабы не казались "слишком короткими"
ещё хорошо, что все 3 концовки можно посмотреть загружаясь почти с самого последнего сейва, без необходимости подолго переигрывать и так нудную игру
ну и конечно, главный плюс, это реалистичное изображение диноавров как кровожадных монстров, а не убогие розовые сопли и все эти мусси-пусси как в позорных "парках юрского периода" (особенно дегенератской второй части, с уродом-"экологом" пачками гробящим живых людей ради динозаврика), и особенно в последних гнилых толерантых поделках "юрской" франшизы...
|
|
Morpex-160
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 5983
|
Morpex-160 ·
20-Дек-21 20:31
(спустя 12 часов)
Ну что это якобы плагиатик Резика в этом как бы нет сомнений...тот же Alone the Dark можн взять..эт вообще...патрошки кончаются..враги респамятся как в Evil Dead...
Первый резик тож был напряженный...второй даже и то без кодов гуру я играл и то доходил до опр стадий...но слепили по нему...ну Сайлент я не знаю...эт совсем другая история...там хоть на лёгком хоть на среднем..ток с боссами если траблы а так вполне можн пройти а эти да они услажнённые....
Да и блин...эти ещё отмычки достали то не хвтает переходников..а там частенько лежат аптечки патроны...
Бесконечный гранотамёт хоть выручает...но динозавры в 1 серии крепкие гады особенно под конец эти с 3 выстрела дохнут токо..вспомнил 2-ю про пещеру сразу...
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13881
|
rut328746 ·
20-Дек-21 22:26
(спустя 1 час 55 мин., ред. 20-Дек-21 22:26)
Morpex-160 писал(а):
82478756плагиатик
это не плагиат, потому что те же самые разрабы и тем более студия
Morpex-160 писал(а):
82478756Первый резик тож был напряженный
за криса да, а за джилл халява полная (могу имена и попутать, так как же забылись они все и в кучу смешали, но и так ясно что за персонажи имеются ввиду)
Morpex-160 писал(а):
82478756но динозавры в 1 серии крепкие гады особенно под конец эти с 3 выстрела дохнут токо..вспомнил 2-ю про пещеру сразу...
а потому что надо разобраться с системой смешивания и делать смертельные дротики
а вообще, как и во всех подобных игр: врагов надо не бездумно валить всех подряд, а в основной массе оббегать
Morpex-160 писал(а):
82478756эти ещё отмычки достали то не хвтает переходников
ну так локации надо нормально исследовать, отмычек достаточно, ровно необходимое кол-во чтобы вскрыть все ящики
и если ящик открыл, а там фуфло и отмычек больше нет, то надо не лениться и загружаться с прошлого сейва и сберечь отмычку. то же самое относится и к неудачной перестрелке, когда получил много урона или потратил много патронов. эти игры на подобный способ прохождения и рассчитаны, а не переть буром напролом
|
|
alex81-7
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 3153
|
alex81-7 ·
29-Июн-22 08:50
(спустя 6 месяцев, ред. 29-Июн-22 14:57)
Нет ни гемостата, ни воскрешения, это меня запутывает
|
|
victorsmail
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 654
|
victorsmail ·
29-Июн-22 09:02
(спустя 12 мин., ред. 29-Июн-22 09:02)
alex81-7 писал(а):
83309879Нет ни гемостата, ни воскрешения, путает
да я сам в шоке
|
|
victorsmail
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 654
|
victorsmail ·
23-Мар-23 12:11
(спустя 8 месяцев)
vinyl666 писал(а):
77258982Спс за перевод. Жаль что только версию дримкаста не переводил.((
Не прошло и четырёх лет, но руки таки дошли до версии для Dreamcast. Звук готов полностью, текст на 50%, останется потом игровая графика.
Думаю максимум месяц и будет релиз. Если кто-нить помнит какие-нить замечания по переводу, пишите - исправлю.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13881
|
rut328746 ·
23-Мар-23 17:34
(спустя 5 часов)
а сильно дримкаст отличается?
из того что видел, там вроде сейвы по другому организованны: на пс1 просто при заходе в комнату предлагают сохранить, а там вроде у компов на стене
|
|
Differеnt
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 9715
|
Differеnt ·
23-Мар-23 18:58
(спустя 1 час 23 мин.)
rut328746 писал(а):
84481021а сильно дримкаст отличается?
Цитата:
Порт Dreamcast был практически идентичен версии для PlayStation, с графическим преимуществом в том, что он не страдает от эффекта искажения текстуры, создаваемого PlayStation
|
|
alex81-7
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 3153
|
alex81-7 ·
23-Мар-23 19:56
(спустя 58 мин.)
Да, насколько помню, у дримкаст версии более сглаженные текстуры и нет трясучки полигонов, зато есть проблемы с вайдскрином. Но в duckstation можно отключить трясучку полигонов, так что ps1 версия получше
|
|
|