[DL] Fell Seal: Arbiter's Mark [L] [RUS + ENG + 4] (2019, RPG) (1.6.0 + DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 2008

DrZaorish · 06-Май-19 22:46 (5 лет 8 месяцев назад)

Как открыть сундук в миссии с древней костью? Нужно какое-то хождение по воде?
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 06-Май-19 23:54 (спустя 1 час 8 мин., ред. 06-Май-19 23:54)

DrZaorish писал(а):
77329281Как открыть сундук в миссии с древней костью? Нужно какое-то хождение по воде?
Скрафтить Реактивные сапоги и запрыгнуть, они дают 40 прыгучести.
Будут еще сундуки, куда только с крыльями можно попасть. В лаве будет сундук, что бы его взять нужна левитация. На кладбище еще невидимый сундук, там я хз как увидеть, он не подсвечивается, но пишут, что он есть. Возможно баг.
PS Меня дуэлянты радуют, скилы супер - все 4 стихии с 1.65 уроном, без затрат ресурсов, да еще вешают ослепление, замедление и прочие пакости, плюс регенят хп от удара, вообще жесть. Там правда минус, что на самом дуэлянте урон низкий от рапир, если их использовать как второй класс, на чем нибудь дамажном, на том же Жнеце - то урон вообще супер, без всяких хлопот.
[Профиль]  [ЛС] 

Rattous

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 75


Rattous · 06-Май-19 23:59 (спустя 4 мин.)

dsklert8232 писал(а):
А если сменить класс - обратно можно?
С оборотнем не пробовал. А мага в лича спекал - обратно можно, никаких проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 238

trubik · 07-Май-19 00:09 (спустя 10 мин.)

Как работает АТК+МНД скиллы. Берётся средняя величина. Например атаки у нас 100 матаки 60. получается 160. из этой суммы берётся 60% получается 96 гибридной атаки. То есть формула такая (ATK+MND)*0.6. А фот формулу брони я так и не нашёл. Только догадываюсь что против гибрида она скорей всего тоже суммируется так же как и атака.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 2008

DrZaorish · 07-Май-19 01:34 (спустя 1 час 25 мин.)

Unhappy13 писал(а):
77329505без всяких хлопот.
Если не считать, что это самый "долгий в открывание" класс
Пока что встречал только вражеских, но как-то боевой маг пострашнее выглядит, со своими 1+1,2.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 07-Май-19 01:59 (спустя 24 мин.)

trubik писал(а):
77329584Как работает АТК+МНД скиллы. Берётся средняя величина. Например атаки у нас 100 матаки 60. получается 160. из этой суммы берётся 60% получается 96 гибридной атаки. То есть формула такая (ATK+MND)*0.6. А фот формулу брони я так и не нашёл. Только догадываюсь что против гибрида она скорей всего тоже суммируется так же как и атака.
Броня не суммируется, на виках есть против какой брони какой скилл работает.
[Профиль]  [ЛС] 

BloodPhoenix

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 34

BloodPhoenix · 07-Май-19 06:10 (спустя 4 часа)

а что там с патчем?
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 238

trubik · 07-Май-19 09:56 (спустя 3 часа, ред. 07-Май-19 09:56)

Elusivehe писал(а):
77329817
trubik писал(а):
77329584Как работает АТК+МНД скиллы. Берётся средняя величина. Например атаки у нас 100 матаки 60. получается 160. из этой суммы берётся 60% получается 96 гибридной атаки. То есть формула такая (ATK+MND)*0.6. А фот формулу брони я так и не нашёл. Только догадываюсь что против гибрида она скорей всего тоже суммируется так же как и атака.
Броня не суммируется, на виках есть против какой брони какой скилл работает.
Да точно, сейчас только увидел. В кратце формула расчёта дамага следующая дмг=атк-(деф/2), так мне ответил разраб. Ну и ещё надо учитывать всякие модификаторы, типа тыловой атаки, резисты и хз что там ещё, может даже высоту.
[Профиль]  [ЛС] 

jukus1

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 31


jukus1 · 07-Май-19 12:53 (спустя 2 часа 57 мин.)

Подскажите. В игре ведь нет капа лвла и на каждый уровень нужно 100 опыта? Если так, то зачем существует возможность сброса уровней до 1?
[Профиль]  [ЛС] 

kozodoefff

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 219

kozodoefff · 07-Май-19 13:28 (спустя 34 мин.)

BloodPhoenix писал(а):
77330080а что там с патчем?
Гоговцы добавили патч 1.0.2, ждите пока релизер обновит раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 2008

DrZaorish · 07-Май-19 15:01 (спустя 1 час 32 мин., ред. 07-Май-19 15:01)

trubik писал(а):
77329584Как работает АТК+МНД скиллы. Берётся средняя величина.
Теперь понятно почему они нефига не демажат.
Кста Boon мага, все таки критует спелы даже без пассивки Fellblade'a.
Ниче с этими критами не ясно.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 238

trubik · 07-Май-19 16:44 (спустя 1 час 43 мин., ред. 07-Май-19 16:44)

jukus1 писал(а):
77331232Подскажите. В игре ведь нет капа лвла и на каждый уровень нужно 100 опыта? Если так, то зачем существует возможность сброса уровней до 1?
Существует кап 99 лвл вроде был и ещё кап статов. А сброс уровня нужен потому что за каждый уровень ты получаешь статы от того класса которым ты играл на момент получения этого уровня. То есть ты играешь магом, а маг получает больше м атаку, мп. И тут ты решаешь прокачать ему немного рыцаря для пассивки. А рыцарь уже в свою очередь начнёт получать другие статы, атаку, защиту, хп. И может сложится так что твой маг в результате всего намешанного из разных классов будет иметь малую магическую атаку. Тут то ты берёшь и сбрасываешь уровень на 1, при этом у тебя остаются прокаченными все твои классы. Ну и начинаешь его заново качать как например друида или лича какого нибудь. Да и лвл будет быстро набираться, потому как если ты 1 лвл и лечишь 10ый лвл, то получаешь дополнительный опыт. И наоборот если ты 10 лвл и дамажиш первый лвл, то наоборот опыта будет меньше.
Но это всё скорее для более сложного прохождения. Даже наверное для максимальной сложности. Ну и для перфекционистов, которые хотят выжать из персонажа всё лучшее.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 07-Май-19 20:20 (спустя 3 часа, ред. 07-Май-19 20:39)

trubik писал(а):
77329584Как работает АТК+МНД скиллы. Берётся средняя величина. Например атаки у нас 100 матаки 60. получается 160. из этой суммы берётся 60% получается 96 гибридной атаки. То есть формула такая (ATK+MND)*0.6. А фот формулу брони я так и не нашёл. Только догадываюсь что против гибрида она скорей всего тоже суммируется так же как и атака.
На самом скиле написано, что от него сейфит - или защита или магическое сопротивление. Когда скилы прокачиваешь и мышкой на скилл наводишь - там полная инфа, что это за скил - навык, магия или особое, какая дальность, площадь и в конце - что от него защищает.
Блин игруха супер, жаль конечно концовки нет, посреди сюжета всё заканчивается.
И всё-таки самые ТОП классы это дуэлянты, боевые маги и жнецы. Просто разносят всех и вся, боссов как ветром сдувает. И кстати парное оружие от Убийцы, РАБОТАЕТ на скиле Боевого Мага - волшебный удар. Т.е. маг наносит два мили удара и сверху кастует спелл От такой комбы в спину 90% мобов 40ур сразу отлетают. И манны ему насыпают х2, за каждый удар.
PS
Мой ГГ по итогу сильнее всех Бессмертных, представленных в игре и 1на1 разобрал бы любого. ) Билд - просто читерный.

Жаль сброс уровней платный, по 42 000 золота для меня, то бы всем обнулил, по фану.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 07-Май-19 20:38 (спустя 17 мин., ред. 07-Май-19 20:51)

Кстати интересна гипотетическая ситуация, к твоему персонажу идет физик с наложенным увечьем, а у меня стоит пассивка на уклонение от обычных атак. Он будет атаковать его обычными атаками? Заигнорит и пойдет искать у кого этой пассивки нет? Или начнет убегать?
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 07-Май-19 20:45 (спустя 6 мин., ред. 07-Май-19 20:47)

Elusivehe
Уклонение от атак УГ, все атакуют "навыками", т.е. тебя любим милишным ударом (навыком) будут пробивать, либо магией. Вот уклонение от навыка еще норм, т.к. только навыки и магия наносят бешенный урон, простые атаки всегда можно пережить. Просто "атаки" почти никто не использует и урон там не большой, толку уклоняться то от них? Тоже самое с уклонением от выстрела - это бесполезный мусор, т.к. все стреляющие используют "навыки".
Но в игре еще есть Медиум, его скилы это не магия и не навык, а "особое", по этому от них вообще нет спасения.
Уклонение от "навыка", качается на Дуэлянте.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 07-Май-19 20:47 (спустя 2 мин.)

Я же написал про наложенное увечье. Понятно, что без этого толку мало, но интересна механика как ИИ действует в такой ситуации.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 07-Май-19 20:50 (спустя 2 мин., ред. 07-Май-19 20:51)

Elusivehe
Увечье кто накладывает? Оружие? Или навык? Если оружие, то уклонение от атак не даст вообще попасть "атакой", по этому увечья не будет. Но даст попасть навыком, а в навыках не работают особенности оружия, они только для "атак".
ИИ тебя будет атаковать навыком, вот и всё. Убегать точно никто не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 07-Май-19 20:50 (спустя 45 сек.)

Unhappy13 писал(а):
Увечье кто накладывает? Оружие? Или навык? Если оружие, то уклонение от атак не даст вообще попасть, по этому увечья не будет.
Да блин. То ли я не так изъясняюсь.
Я вешаю на врага запрет на пользование скиллами. У меня стоит уворот от обычных атак. Его действия?
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 07-Май-19 20:53 (спустя 2 мин.)

Elusivehe писал(а):
77333398
Unhappy13 писал(а):
Увечье кто накладывает? Оружие? Или навык? Если оружие, то уклонение от атак не даст вообще попасть, по этому увечья не будет.
Да блин. То ли я не так изъясняюсь.
Я вешаю на врага запрет на пользование скиллами. У меня стоит уворот от обычных атак. Его действия?
Уйму вариантов - съесть исцеление, воскресить павшего союзника, атаковать кого-то другого и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 07-Май-19 22:05 (спустя 1 час 11 мин.)

Кстати никто не пробовал группу из стрелков и адских рыцарей, спекать можно с любыми классами. Суть именно в полном спектре дебаффов и скилле стрелка, который дамажит от количества дебаффов.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 08-Май-19 01:01 (спустя 2 часа 56 мин., ред. 08-Май-19 01:01)

По ходу игры появляется хороший крафтовый кинжал Дага, с бонусов на 15% уклонения, Убийца с парой таких ~70% уклонения может взять. Потом уже в магазине ближе к концу игры будут мерцающие кинжалы "нож-вспышка", каждый даёт +33 скорости, оба +66, просто жесть. Такой перс будет делать по два хода, пока все остальные делают 1
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 238

trubik · 08-Май-19 13:17 (спустя 12 часов, ред. 08-Май-19 13:17)

Кап скорости в игре 250 если что. Конечно разраб фигню какую то написал, что мол урон=атк-(защита/2). Сейчас вот проверил, стоит волк защита у него 85, у рыцаря атака 167. Бью прямо в рыло 42. По его логике урон должен быть примерно 167-(85/2)=123. Мол он написал мне что типа зависит от многих факторов но формула приблизительно такая. Ага, с погрешностью небольшой в 3 раза... Пипец. По большому счёту как бы и пофиг, но в подобные игры хочется играть зная более точную механику.
Кстати играя рыцарем я тут попробовал оборонительный удар и при 200 дефе он уже перебивал простую атаку на 9 урона, то есть атака 42 а скилл 51. А ведь я одел 3 перчатки на атаку. Так если раскачегарить ему деф, взять пассивку темпляра на деф, качать его как рыцаря к которого самый высокий деф за лвл, а контратаку взять имунитет к магии, я думаю такого франкенштейна можно будет тупо бросать в самое пекло для ввязывания врагов. А ведь это чмо ещё и берсерк кидает, при этом в теории должен быть приличный урон от скилла. Ну а если вообще с ума сходить, то в качестве дуалов можно два щита взять... Хз кто убьёт такое чудо, разве что он кап по дефу наберёт, если такой вообще есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 08-Май-19 15:07 (спустя 1 час 49 мин.)

Ага рыцари норм) На базе рыцаря рейнджера хорошо качать, абилка Тяжелый Удар на 1/3 ХП работает с лука. Из лука в лицо треть ХП снимать - норм тема)) У Рейнджеров пассивки супер.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 2008

DrZaorish · 08-Май-19 16:03 (спустя 55 мин.)

trubik писал(а):
77335775Конечно разраб фигню какую то написал, что мол урон=атк-(защита/2). Сейчас вот проверил, стоит волк защита у него 85, у рыцаря атака 167. Бью прямо в рыло 42. По его логике урон должен быть примерно 167-(85/2)=123.
Может быть полный урон идет только в спину, а в бок и фронт - сниженный?
Добрался до Focused Rage у Демона... и оно усиливает только первую атаку при дуалвилде, т.е. оно вообще ни с чем не синергирует
Хотя это общая проблема, ДВ тупо лучше всего (ну может быть кроме Дуэлиста атакующего врагов с викнесом), но с ним, кроме батлмага (еще контратака и один за всех) ничто не сочетается.
Вкачал Рейнеру на второй класс Торговца, думал будет бафать хасту и криты, ну когда не дотягивается до врага. Хасту на первый ход из-за маны не может кинуть, а потом уже не надо, так как все разбежались, крит же дает, что-то около 12% (хотя возможно там множитель к имеющемуся). Как-то не впечатляет.
Можно было бы взять картежника, но тому нужна его профильная пассивка... В общем делитесь, кто что берет ДВ мутантам?
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 238

trubik · 08-Май-19 17:10 (спустя 1 час 7 мин., ред. 08-Май-19 17:10)

DrZaorish писал(а):
77336928
trubik писал(а):
77335775Конечно разраб фигню какую то написал, что мол урон=атк-(защита/2). Сейчас вот проверил, стоит волк защита у него 85, у рыцаря атака 167. Бью прямо в рыло 42. По его логике урон должен быть примерно 167-(85/2)=123.
Может быть полный урон идет только в спину, а в бок и фронт - сниженный?
Добрался до Focused Rage у Демона... и оно усиливает только первую атаку при дуалвилде, т.е. оно вообще ни с чем не синергирует
Хотя это общая проблема, ДВ тупо лучше всего (ну может быть кроме Дуэлиста атакующего врагов с викнесом), но с ним, кроме батлмага (еще контратака и один за всех) ничто не сочетается.
Вкачал Рейнеру на второй класс Торговца, думал будет бафать хасту и криты, ну когда не дотягивается до врага. Хасту на первый ход из-за маны не может кинуть, а потом уже не надо, так как все разбежались, крит же дает, что-то около 12% (хотя возможно там множитель к имеющемуся). Как-то не впечатляет.
Можно было бы взять картежника, но тому нужна его профильная пассивка... В общем делитесь, кто что берет ДВ мутантам?
В спину на 10 было выше, что дело в принципе не меняет. Да эти дуалы какая то шляпа вообще. Я так понял они рассчитаны на простые удары+крит. Например 2 пистолета, они и стреляют далеко. Потом 2 кинжала Dragon's Nail (хз можно ли 2 достать) , он 2 дебафа накладывает + пассивка алхимистика Side Effects которая повышает урон на каждый наложенный дебаф. Это то что я для себя придумал. Кстати если хочешь баф на крит то у рейнджера хороший, из 43% делает 70% на 3 хода, ещё и ловушки открывает.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1792


Unhappy13 · 08-Май-19 17:27 (спустя 16 мин., ред. 08-Май-19 17:27)

Не, на хай уровнях разница между спиной и лицом гораздо существенней. Скилом Дуэлянта х1.65 если в лицо 130, в спину уже 300.
Дамаг возрастает не пропорционально защите, на защиту после ~30-го уже пофигу.
Помогают кольца феникса, которые ресают перса без травмы, их можно гриндить в горной карте. Либо контратака есть - воскрешает в случаи смерти, тоже без травмы, уже не помню у кого качается.
PS А если враг тюлень у кого -50% к воде или нежить, у кого -50% к огню, или демон, у кого -50% к электричеству, то там в спину ~450. У всех животных и тварей есть уязвимость к одной из стихий, по этому Дуэлянты так рулят. Я своим даже по две пары ботинок стал давать +4 к скорости, что бы сразу заходили и минусовали с первого же хода.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 2008

DrZaorish · 08-Май-19 18:05 (спустя 38 мин.)

trubik писал(а):
77337127Потом 2 кинжала Dragon's Nail (хз можно ли 2 достать) , он 2 дебафа накладывает + пассивка алхимистика Side Effects которая повышает урон на каждый наложенный дебаф.
Ууу, а вот это интересно. Правда не понятно от чего у Side Effects урон растет, ATK/MND/ATK+MND?
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 238

trubik · 08-Май-19 18:14 (спустя 8 мин.)

DrZaorish писал(а):
77337420
trubik писал(а):
77337127Потом 2 кинжала Dragon's Nail (хз можно ли 2 достать) , он 2 дебафа накладывает + пассивка алхимистика Side Effects которая повышает урон на каждый наложенный дебаф.
Ууу, а вот это интересно. Правда не понятно от чего у Side Effects урон растет, ATK/MND/ATK+MND?
Наверное если простой удар делаешь то атака. А если каст то магия.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 238

trubik · 08-Май-19 18:51 (спустя 37 мин.)

Кстати есть меч который даёт постоянный баф защиты. Такой рыцарю дать, вообще будет пушка.
[Профиль]  [ЛС] 

prostofox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 42

prostofox · 08-Май-19 20:21 (спустя 1 час 30 мин.)

Все ничего и игра интересная но управление отбивает все желание играть увы хватило на 2 часа дальше задолбался каждое действие проклацывать увы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error