[DL] Fell Seal: Arbiter's Mark [L] [RUS + ENG + 4] (2019, RPG) (1.6.0 + DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1789


Unhappy13 · 05-Май-19 12:59 (5 лет 8 месяцев назад, ред. 05-Май-19 13:06)

Elusivehe писал(а):
77320088Вопрос на засыпку. Если я возьму пассивки прочный хват + дуалы я смогу взять в руки 2 косы? Или во вторую руку только одноручка пойдет?
А то я пока больше играл на вики
Не, дуалы только на одноручное.
Вы на сочетание пассивок от топ классов даже не смотрите, это только к концу игры можно открыть и то не просто, бои сложны, нужны играбельные персы, а когда вы берете нулёвый класс, персонаж может вообще вагоном стать, нужна какая-то база которой можно играть, сначала нужно выкачать её из того, что есть, а уже потом открывать классы. У меня 30-ый левак уже и я только сейчас все классы открыл, у людей. Кроме премиальных, которые в луте.
В общем как не крути, а 80% игры проходит на начальных классах.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 05-Май-19 13:04 (спустя 5 мин., ред. 05-Май-19 13:13)

ну тогда всё не так радужно как хотелось бы с этими дуалами. Жаль конечно, был бы прикольный персонаж. Хотя наверное слишком было бы... С другой стороны тот же лич с блуд мейджик и сорцерер наверное тот ещё имбарь. Чувак на всю карту дамаг раздаёт тратя при этом своё хп. Реновн только кидай что бы не сдох. Да прикольная игра всё таки, я аж подумал запустить финалку тактик. Жаль что такие игры только азиаты клепают, не люблю я всякую анимешную фигню. У темпляра кстати и так есть мана лич удар и его Righteous Blade очень даже суров. Я раскочегарил на 20ом уровне ему атаку выше 300 так он бывало что ваншотал им со спины. Иногда в принципе он наносил основной соло дамаг.
Кстати по поводу критов я понял, пока слиллы смотрел. Видимо криты выходят только с регулярных атак. То то я смотрю 40% и ни одного крита. В доказательство вот пассивка и фелблейда. Allows the character's Skills and Spells to inflict Critical Hits, and when the character lands a Critical Hit, they regain a portion of their maximum MP. В переводе как я понял звучит так, "позволяет физическим и магическим умениям персонажа наносить крит удары и когда проходит крит, персонаж восстанавливает полностью мп". Кстати можно так лучника зарядить на криты, перчатки одеть, пассивки и как срабатывает МП стрелять снайпер шотом, последний скилл у рейнджера, 3.8х дамаг это пипец, ещё и с далека.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1789


Unhappy13 · 05-Май-19 13:13 (спустя 8 мин., ред. 05-Май-19 13:13)

Дуалы рулят на стрелках с последним скилом у Плутов - Коварная Атака. Там в спину или фланги увеличенный урон, с двух пистолетов в спину две плюхи по 150-170 можно выписать, через пол карты.
Мне дали Катю на 25-ом, у неё 54% крита, 274 атака и два пистолета, но... На ней не вкачен плут((
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 05-Май-19 13:16 (спустя 2 мин., ред. 05-Май-19 13:16)

Unhappy13 писал(а):
77320967Дуалы рулят на стрелках с последним скилом у Плутов - Коварная Атака. Там в спину или фланги увеличенный урон, с двух пистолетов в спину две плюхи по 150-170 можно выписать, через пол карты.
Мне дали Катю на 25-ом, у неё 54% крита, 274 атака и два пистолета, но... На ней не вкачен плут((
Так это скилл, он же не должен с дуалами работать. Хороший кстати скилл, но на высокой сложности часто у врагов есть защита со спины, рыцарская пассивка. Даже у ссаных магов иногда попадается.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2008

DrZaorish · 05-Май-19 13:27 (спустя 11 мин., ред. 05-Май-19 13:27)

Unhappy13 писал(а):
77320865Не, дуалы только на одноручное.
https://steamcommunity.com/app/699170/discussions/0/1743353798900081439/
Тут пишут, что можно
trubik писал(а):
77320907they regain a portion of their maximum MP.
порцию от максимального МП.
Вроде бы в последних патчах влепили кап, и теперь эта порция не больше 15 мп.
trubik писал(а):
77321033Так это скилл, он же не должен с дуалами работать.
Не, насколько я понимаю это тупо skill https://fellseal.gamepedia.com/Scoundrel
т.е. он, по идее, даже on-hit эффекты оружия не должен вешать, но тут я не уверен.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 05-Май-19 13:41 (спустя 14 мин.)

Unhappy13 писал(а):
Не, дуалы только на одноручное.
Вы на сочетание пассивок от топ классов даже не смотрите, это только к концу игры можно открыть и то не просто, бои сложны, нужны играбельные персы, а когда вы берете нулёвый класс, персонаж может вообще вагоном стать, нужна какая-то база которой можно играть, сначала нужно выкачать её из того, что есть, а уже потом открывать классы. У меня 30-ый левак уже и я только сейчас все классы открыл, у людей. Кроме премиальных, которые в луте.
В общем как не крути, а 80% игры проходит на начальных классах.
Пока играбельные персы у меня исключительно маги. Ибо остальное либо дохнет либо не дамажит. Разве что торговец интересный чар, ловушка снимающая половину хп и завершающая ход - ипучая имба, но порой очень сложно предсказывать движение врагов. Поэтому я никак не могу определиться по-поводу него.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 05-Май-19 13:48 (спустя 6 мин.)

А как дуалы бьют? Каждое оружие по отдельности? Или сразу одновременно? Просто интересно у каждого будет свой крит удар или отдельный?
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1789


Unhappy13 · 05-Май-19 14:39 (спустя 50 мин., ред. 05-Май-19 14:39)

trubik писал(а):
77321288А как дуалы бьют? Каждое оружие по отдельности? Или сразу одновременно? Просто интересно у каждого будет свой крит удар или отдельный?
По отдельности, просто два удара, вместо одного.
Elusivehe писал(а):
77321244
Unhappy13 писал(а):
Не, дуалы только на одноручное.
Вы на сочетание пассивок от топ классов даже не смотрите, это только к концу игры можно открыть и то не просто, бои сложны, нужны играбельные персы, а когда вы берете нулёвый класс, персонаж может вообще вагоном стать, нужна какая-то база которой можно играть, сначала нужно выкачать её из того, что есть, а уже потом открывать классы. У меня 30-ый левак уже и я только сейчас все классы открыл, у людей. Кроме премиальных, которые в луте.
В общем как не крути, а 80% игры проходит на начальных классах.
Пока играбельные персы у меня исключительно маги. Ибо остальное либо дохнет либо не дамажит. Разве что торговец интересный чар, ловушка снимающая половину хп и завершающая ход - ипучая имба, но порой очень сложно предсказывать движение врагов. Поэтому я никак не могу определиться по-поводу него.
Не у меня милишники топ дамагеры, наёмники, рыцари, храмовники, каждый по 8-10 вкачен, сейчас пришел на Жнецов. Жнец/Демон-Рыцарь - просто сумасшедший дамаг и живучесть, её почти никто не бьёт. Жнец/Храмовник, Боевой Маг/Храмовник и т.д. У меня везде эти храмовники, офигенные класс. У меня даже единственный маг и тот храмовник ) Ну и почти на всех пассивка от рыцарей - источник жизни. Я играю вообще без хилера. Какоето время был Рыцарь/Врачеватель - очень хороший хилер, дико-живучий и манны хватало, но сейчас на 30ых уровнях смысла в хилере просто нет, он не нужен. Тем более жнецам нужны не полные ХП, что бы вливать. Соответственно прожимаю демоническая мощь, бью яросными ударами, и потом отчаянным ударом, цифры по 500-600 урона бывает, просто сразу ваншоты. А благодаря скилу Храмовника - восторженное песнопение, жнец может себя принести в жертву без травмы, всех излечить и его сразу же реснет любой ближайший перс.
Причем, отчаянный удар работает не в %, а он прибавляет к урону конкретную цифру от нехватки ХП. Если ХП 150/350 - это уже 100% ваншот в спину или в лицо, как минимум 380-450 итогового дамага.
Если кто дошел до боссов-змей в пещере, у двух из которых по 750 ХП, у главной 1500, так вот у меня мало кто им наносил больше 20-30 урона, там брони запредельно, только берсерки им отвешивали по 200-300. Даже скилом рыцаря тяжелый удар, который должен снимать 1/3 ХП, он снимал по 100 при фул ХП и по 40-60 по раздраженным. Т.е. без жнецов я не представляю, как этих змей убивать. Там никакая магия их не берет, ничего, слишком высокие сопротивления.
PS я еще два премиум класса слутал - Лич и Медиум, кто-то играл такими? Лича взять - Волшебник 6 нужен... Для медиума нужны высокие Врачеватель и Маг.
PS2 Причем у медиумов пассивки - Священный разум, Священное тело и оружие...КОСА ) Очень священно)
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2008

DrZaorish · 05-Май-19 14:45 (спустя 5 мин.)

Я так понял Лич в основном только ради своей пассивки нужен.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1789


Unhappy13 · 05-Май-19 19:38 (спустя 4 часа, ред. 05-Май-19 19:38)

Открыл класс Принцесса, самые читерные пассивки - Всё снаряжение (может использовать любые вещи) и Двойное Заклинание 2 (за ход может кастовать два заклинания, только без штрафа в полную силу) ЖЕСТЬ!
PS медиум УГ
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 05-Май-19 19:47 (спустя 8 мин.)

Прочитал я про опыт в игре и понял что система почти такая же как в Last Remnant. Блин эти азиаты, намудрят так что фиг разберёшься по началу. Потому у вас там выше и получается что у кого то маги лупят дофига а у кого то наоборот воины. Система следующая, каждый класс при уровне получает свои очки статов. Например маг за уровень персонажа(!!!) получает 5.5 хп 4.5мп 3.0 атк 5.0 маг атк. Вот вы качаетесь допустим 10 уровней в маге как основном, получается 55хп 45мп, ну тут решили прокачать дальше рыцаря, что бы пассивку получить, а у него уже другие статы за уровень. Там больше защиты, хп, атаки но маг атака слабая... Получается что рыцаря этого магом лучше лучше качать не играя им, пока он находится в резерве. В резерве основной класс персонажа получает 50% очком мастера. То есть например если бы он бился то получил бы 100 а в резерве он получит 50. Вот такие вот дела. Короче в итоге скажу просто, качаете мага, качайте как мага, взяв основным классом магический класс, но если нужна воинская пассивка, то лучше её добиться находясь в резерве. Для этого кстати и существует сброс уровня. Но засада в том что он стоит не дёшего и главной героине лучше не скидывать, она получает за прохождение сценария свои скрытые бонусы которые при сбросе не возвращают. Конечно без этой инфы пройти тоже можно, но если взять максимальный уровень сложности то наврядли получится. Так и автолевел будет и +50% статов у врагов.
[Профиль]  [ЛС] 

SerjikQweqwe

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 81


SerjikQweqwe · 05-Май-19 20:24 (спустя 36 мин.)

FFT? Это было интересно. Помню, ребёнком ещё, из-за бага застрял не далеко от старта, и полгода реального времени мучил мобов. Подписался, через пару месяцев проверю игрушку.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2008

DrZaorish · 05-Май-19 22:04 (спустя 1 час 39 мин.)

Unhappy13 писал(а):
77323136Двойное Заклинание 2 (за ход может кастовать два заклинания, только без штрафа в полную силу) ЖЕСТЬ!
Блин, а я мага-мужика качаю...
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1789


Unhappy13 · 05-Май-19 23:02 (спустя 57 мин., ред. 05-Май-19 23:02)

trubik писал(а):
77323200Прочитал я про опыт в игре и понял что система почти такая же как в Last Remnant. Блин эти азиаты, намудрят так что фиг разберёшься по началу. Потому у вас там выше и получается что у кого то маги лупят дофига а у кого то наоборот воины. Система следующая, каждый класс при уровне получает свои очки статов. Например маг за уровень персонажа(!!!) получает 5.5 хп 4.5мп 3.0 атк 5.0 маг атк. Вот вы качаетесь допустим 10 уровней в маге как основном, получается 55хп 45мп, ну тут решили прокачать дальше рыцаря, что бы пассивку получить, а у него уже другие статы за уровень. Там больше защиты, хп, атаки но маг атака слабая... Получается что рыцаря этого магом лучше лучше качать не играя им, пока он находится в резерве. В резерве основной класс персонажа получает 50% очком мастера. То есть например если бы он бился то получил бы 100 а в резерве он получит 50. Вот такие вот дела. Короче в итоге скажу просто, качаете мага, качайте как мага, взяв основным классом магический класс, но если нужна воинская пассивка, то лучше её добиться находясь в резерве. Для этого кстати и существует сброс уровня. Но засада в том что он стоит не дёшего и главной героине лучше не скидывать, она получает за прохождение сценария свои скрытые бонусы которые при сбросе не возвращают. Конечно без этой инфы пройти тоже можно, но если взять максимальный уровень сложности то наврядли получится. Так и автолевел будет и +50% статов у врагов.
Ну во-первых. Когда твой перс достигает максимального уровня в классе и продолжает им играть - этот опыт поровну делиться на всех. Причем, даже если у тебя этот класс пока не открыт, опыт туда все-равно капает. Вот я открыл Рейнджера на ГГ, а там уже 970 опыта лежало) Открыл на лучнике Жнеца, там 1430 опыта) Т.е. если ты играешь на маге всю игру каким-то персом - маг выкачается вообще у всех.
А во-вторых - в этой игре нет лишних статов. ИИ тряпок фокусит и разбирает с фул ХП за 1 ход двух своих персов подряд, там совсем не лишние уровни полученные на рыцаре или храмовнике. У меня храмовник/маг всегда ваншотил магические летающие тарелки, с 1-го каста при этом его даже не пытаются фокусить, там 250 армора.)) Пройдя игру на нормале (это было сложно))) могу тебе точно сказать - нет никакого смысла упарываться в Знания и ОМ. Гибриды очень рулят и гибридные классы на базе адского клинка или боевого мага тоже. Боевой маг, к мили удару добавляет любое своё заклинание, а они не слабые - там хороший урон, да еще манна-дрейн. У меня боевым магом стал перс, который всю игру был рыцарь 10 / врачеватель 10 ))))) Сейчас он на Принцессе / Боевом Маге прекрастно себя чувствует - дико живучий и дамажный. Персы не должны быть ваншотными, они все должны быть убер-жирными в первую очередь. Дамажность разгоняется грамотными пассивками и скилами. Ну и вещами.
Вот играбельный маг. Его дамага для его уровня - ЗА ГЛАЗА. Самое главное здесь - его не фокусят и он живёт. Спокойно переживает любые ситуации.

PS причем он в ботинках, с серьгой против обездвиживания и т.д. т.е. статы не в максимальном бусте.
Или вот ТОП мили-дамагер, перс который с пол ХП врывается в кучу и контратаками по 180 раздаёт, а Отчаянным Ударом ~400 в лицо.
Т.е. сначала и надо качать рыцарей и храмовников, что бы персы не были картонными. И не отлетали от каждого чиха. Особенно на боссах.

Если упорно на перса качать только кастеров, у них и 100 защиты не будет, они будут не играбельны, чуть что - труп. Причем магия - это как бы не дальнобойная фигня. У неё дальность 2-3 клетки.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 05-Май-19 23:45 (спустя 42 мин., ред. 05-Май-19 23:45)

Опыт капает да, но очень мало. Называется эта штука Vicarious Learning и дают его всем персонажам. Те кто участвовал в бою 15%, тем кто был в отсидке 80% от этих 15%. Вот параметры из файла игры
ApGainVicarious=0.15
ApGainBonus=0.10
ApGainStoryBonus=1.75
ApGainMvp=0.35
ApGainBenchedRatio=0.5
ApGainBenchedVicariousRatio=0.8
В сюжетных боях бонус МП больше на 175%.
Эти поинты ВП дают следющим образом. Например ты в бою играл за мага, ему дали 100 поинтов, значит всем другим кто был в бою в классе маг добавят 15 поинтов, а те кто был в отсидке к классу маг получат 12 (80%). Пишут что если будет два класса то и поинтов будет больше вдвое. То есть 2 мага уже дадут по 30 поинтов каждому.
Ты попробуй на максимальной сложности, это совсем другая игра. Конкретные вилы уже начинаются с миссии где надо бабу демона вылечить. Там на крыше дома хилер сидит и стрелок, это просто адовый трешак был. Дальше я прошёл ещё две миссии и меня не хватило. Поменял автолевел на -30% и уже прошёл без проблем. Так что разница между нормалом и хардом очень даже ощутимая. А если в харду +50% добавить а не +10%, то по моему вообще хрен пройдёшь, но я не уверен. А на нормале я и написал выше, можно не заморачиваться с механикой.
По поводу очков мастерства имхо уж лучше бы их получал и основной класс и второй, так хоть прокачивать можно было бы нормально. Ну или хотя бы 50 на 50 очки делились бы для двух классов.
П.С. Кстати прирост защиты у Друида и хила 3.5 как и у темпляра. Так что защита у них будет одинаковой. Разница лишь в том что тот может тяжёлую броню одеть. Вот у рыцаря 5 за уровень.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 06-Май-19 01:05 (спустя 1 час 20 мин., ред. 06-Май-19 01:05)

Игра на нормале многое объясняет. А то я сижу и чешу репу как все эти жнецы бегают с половиной хп в куче врагов и не дохнут. На герое у меня любое тело, кроме тупо консервной банки, оказавшееся в толпе врагов откидывает копыта моментом.
Кстати миссия с 2 стрелками и хилером на крыше была несложной, поскольку стрелок с луком откинул копыта сразу как только имел наглость подойти на край. 2 мага ушатали его 2-ым уроном. А стрелок с ружьем в одиночку нифига не мог сделать. Было сложнее, когда туда только пришел, ибо этого сраного Рэйнера закидывали ядом и убивали на крыше.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 06-Май-19 10:44 (спустя 9 часов)

Elusivehe писал(а):
77324669Игра на нормале многое объясняет. А то я сижу и чешу репу как все эти жнецы бегают с половиной хп в куче врагов и не дохнут. На герое у меня любое тело, кроме тупо консервной банки, оказавшееся в толпе врагов откидывает копыта моментом.
Кстати миссия с 2 стрелками и хилером на крыше была несложной, поскольку стрелок с луком откинул копыта сразу как только имел наглость подойти на край. 2 мага ушатали его 2-ым уроном. А стрелок с ружьем в одиночку нифига не мог сделать. Было сложнее, когда туда только пришел, ибо этого сраного Рэйнера закидывали ядом и убивали на крыше.
Там я зелёные колечки одел.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1789


Unhappy13 · 06-Май-19 15:59 (спустя 5 часов, ред. 06-Май-19 15:59)

trubik писал(а):
77324395Например ты в бою играл за мага, ему дали 100 поинтов, значит всем другим кто был в бою в классе маг добавят 15 поинтов, а те кто был в отсидке к классу маг получат 12 (80%). Пишут что если будет два класса то и поинтов будет больше вдвое. То есть 2 мага уже дадут по 30 поинтов каждому.
Не. Если у тебя маг вкачен на максимум (Статус Освоен и звезда), то эти 100 очков опыта передаются остальным героям, даже если никто из них не разу не играл магом, у них все-равно будет прокачиваться маг.
У меня жнец есть у ВСЕХ минимум 7-го уровня, хотя жнецами играли только три перса. Их избыточный опыт - перешел к остальным. Тоже самое с рейнджерами, у меня два лучника прокачали рейнджеров всем остальным. А уж храмовники давно у всех 10ые))))))))
Elusivehe писал(а):
77324669чешу репу как все эти жнецы бегают с половиной хп в куче врагов и не дохнут
Их не фокусят. ИИ никогда не выбирает первым приоритетом танков, а все жнецы это должны быть 10 рыцари, 10 храмовники и 10-ые наёмники. И второе, если ты ставишь два-три перса рядом под АОЕ удар врага, то ИИ предпочитает ударить кучу, а не добивать раненого танка. Таким образом у тебя есть контроль над ситуацией. Если жнец будет раненый один - естественно его ушатают. Рядом надо ставить более приоритетные цели, поворачивать их спинами, ставить в кучу, что бы били их, а не продамаженного жнеца. Это игра про тактику, тут думать надо. ИИ очень предсказуем. И средняя сложность очень сложная, вначале игры крайне не рекомендуют начинать играть на ней. Дальнейшее усложнение ничего не даёт, просто враг с большим ХП, чуть перекачен и всё - сложности это особо не добавляет. По крайней мере мне. Хотя если тебе интересно валить 38-ых уровней, своими 28-ыми, ну выставь сложность выше средней. Поведение ИИ не меняется. Тебе придется больше гриндить опыт на повторном прохождении карт, вот всё отличие уровней сложности.
Ну и более подробно по поводу жнецов - у них должны быть раздуты ХП, т.к. к урону прибавляется конкретное число недостающих ХП. Если не хватает 100-150 - это уже дикий дамаг.
У меня они очень редко мрут, почти никогда.
Т.к. не попадают под фокус, и все очень танковые.

А это история её прокачки, почему в ней вагон ХП и армора и сейчас это топовый жнец:
сохранить фото
Т.е. у неё освоены все 5 танковых классов, она свои уровни получала в них. По этому ИИ её считает танком и будет атаковать в последнюю очередь Только если больше не кого ударить. По этому данный перс с уполовиненными ХП вырезает врагов как детей, а ИИ не старается её добить. ГГ у меня абсолютно аналогичен, они зеркальны.
И Elusivehe, повторюсь, сложность игры алгоритм поведения ИИ не меняет, он одинаковый. Средняя сложность игры - реально сложная, пройти игру сложно. Повышенная сложность просто задирает уровни врагов, больше ничего.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 06-Май-19 17:23 (спустя 1 час 23 мин., ред. 06-Май-19 17:23)

Я тебе привёл точные цифры, основываясь на информации от разработчика и из файла самой игры. То что у тебя там жнецы у всех оно и понятно, получая очки этими жнецами ты получаешь остальным жнецам в резерве х3 опыта. То есть получив 100 очков каждым играющим жнецом остальные получили 45, те что в резерве получили 36 очков. А это простой патруль. За сюжетные миссии дают куда больше. От сюда у тебя и прокачанные жнецы. У меня сейчас 3 наёмника бегают, так у всех он и качается... Откуда ты взял эту инфу что избыточный опыт переходит я хз. Может она и достоверна, но что то мало верится. И прикол даже в том, что если допустим ты взял мага а у него жнец не открыт даже, он один фиг будет получать очки. Потому когда новый класс открывается то в нём уже есть ОС. И наоборот, бывает рейнджера какого откроешь а там 0 ОС, потому что этим рейнджером до этого никто не играл.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2165

dsklert8232 · 06-Май-19 18:09 (спустя 45 мин.)

Объясните мне, пжалста, как работает магия.
Типа...
Стоит передо мной враг. У него 0 резистов ко всему.
Но при этом каст разных стихий даёт разный урон.
Почему? Резисты-то одинаковые, дамаг на скиллах одинаковый, а урон разный.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2008

DrZaorish · 06-Май-19 18:56 (спустя 47 мин.)

Мана щит какой-то полом. Если есть хоть единичка маны весь урон уходит в нее, а хп остается целым. Без совместного фокуса вообще не пробиться, так во втором храме вражеский алхимистик пережил всю свою команду.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 06-Май-19 19:57 (спустя 1 час 1 мин.)

dsklert8232 писал(а):
Стоит передо мной враг. У него 0 резистов ко всему.
Но при этом каст разных стихий даёт разный урон.
Почему? Резисты-то одинаковые, дамаг на скиллах одинаковый, а урон разный.
Какая-то фантастика. У меня было, что урон отличался на 1 единичку, но это может погрешность расчета. Скиллы имеются ввиду маговские или еще чьи-то? А то там бывает, что урон идет РЗМ+АТК.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2165

dsklert8232 · 06-Май-19 20:25 (спустя 27 мин.)

Elusivehe писал(а):
77328305Какая-то фантастика. У меня было, что урон отличался на 1 единичку, но это может погрешность расчета. Скиллы имеются ввиду маговские или еще чьи-то? А то там бывает, что урон идет РЗМ+АТК.
Ну да. Маговские или избранного.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 238

trubik · 06-Май-19 20:39 (спустя 14 мин.)

DrZaorish писал(а):
77328020Мана щит какой-то полом. Если есть хоть единичка маны весь урон уходит в нее, а хп остается целым. Без совместного фокуса вообще не пробиться, так во втором храме вражеский алхимистик пережил всю свою команду.
Хм, прикольная наверное штука, если взять воину не зависящему от магии, какому нибудь танку, наёмнику, плуту. С другой стороны если бы этот щит работал как я представлял, то есть берёт магию до нуля и остаток урона уже из хп вычетает, было бы как то тоже не очень. То есть имеем 30 магии, получаем 100 урона, получается что -30 магии и -70 от хп. Так получается персонаж был бы без магии часто и при этом не так и сильно получил бы выживаемости... А так да, какая то имба получается. По крайне мере первый удар персонаж точно будет игнорировать с таким скиллом. Надо будет глянуть его.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2008

DrZaorish · 06-Май-19 20:42 (спустя 3 мин.)

dsklert8232 писал(а):
77328448Ну да. Маговские или избранного.
Ну от просто смены стихии ничего меняться не должно.
А вообще у избранного не заклинания (spells), а умения (skills) т.е. по идее они бьют по физ. броне. Это кстати минус, если она "воин".
[Профиль]  [ЛС] 

Трок

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 522


Трок · 06-Май-19 21:29 (спустя 46 мин.)

А как русский поставить он тут стоит по дефолту но все на английском ?
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2165

dsklert8232 · 06-Май-19 21:52 (спустя 23 мин.)

Трок писал(а):
77328854А как русский поставить он тут стоит по дефолту но все на английском ?
Почитай вторую страничку.
Бтв, из лоулвл моба (перекрёсток) выпал значок. Лунный что-то там. "Открывает доступ к классу оборотень". Как заюзать или типа того?
[Профиль]  [ЛС] 

Rattous

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 74


Rattous · 06-Май-19 22:19 (спустя 26 мин., ред. 06-Май-19 22:19)

dsklert8232 писал(а):
Бтв, из лоулвл моба (перекрёсток) выпал значок. Лунный что-то там. "Открывает доступ к классу оборотень". Как заюзать или типа того?
Это "секретный" класс. Самый большой подвох в том, что их не увидишь у сюжетных персонажей (взять секретные классы могут только несюжетные персы, причем для некоторых ещё надо быть определенного пола), поэтому я долго даже не догадывался об их существовании. Требует всего 4 в Наемнике и этот самый значок, который израсходуется, при переходе в него.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2165

dsklert8232 · 06-Май-19 22:26 (спустя 7 мин.)

Rattous писал(а):
77329146Это "секретный" класс. Самый большой подвох в том, что их не увидишь у сюжетных персонажей (взять секретные классы могут только несюжетные персы, причем для некоторых ещё надо быть определенного пола), поэтому я долго даже не догадывался об их существовании. Требует всего 4 в Наемнике и этот самый значок, который израсходуется, при переходе в него.
А если сменить класс - обратно можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 796

Elusivehe · 06-Май-19 22:35 (спустя 9 мин., ред. 06-Май-19 22:35)

К слову милишники хорошо сочетаются с 2-мя механиками. Эти 2 говнюка пробегают и слипают всю карту. А у кого иммун ко слипу быстро забивается милишниками. А потом сонные товарищи получают косой в спину и улетают, особенно от удара храмовника на 2.8. Щас нужно еще пассивку на +10% вероятность дебаффа вкачать.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error