|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 5684
|
Пoeхавший ·
24-Авг-18 19:45
(6 лет 8 месяцев назад, ред. 24-Авг-18 19:45)
Один из самых кривых и косых шутеров, что я играл. Угловатая графика. Ватная физика. Нулевая интерактивность окружения. Не чувствующаяся стрельба: такое чувство, что стреляешь катышками бумаги, не чувствуется мощи оружия, останавливающего действия пули, даже у дробовика. Противники на попадания реагируют не как живые люди, а как зомби, настолько неестественно они тут на них реагируют и умирают. Нет крови. А главное, не чувствуется напряжения реального штурма объекта, захваченного террористами/бандитами/грабителями.
|
|
hexen544
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 639
|
hexen544 ·
28-Авг-18 20:25
(спустя 4 дня)
Пoeхавший писал(а):
75855983Один из самых кривых и косых шутеров, что я играл. Угловатая графика. Ватная физика. Нулевая интерактивность окружения. Не чувствующаяся стрельба: такое чувство, что стреляешь катышками бумаги, не чувствуется мощи оружия, останавливающего действия пули, даже у дробовика. Противники на попадания реагируют не как живые люди, а как зомби, настолько неестественно они тут на них реагируют и умирают. Нет крови. А главное, не чувствуется напряжения реального штурма объекта, захваченного террористами/бандитами/грабителями.
Клоун играющий исключительно в говнотреш высказал в очередной раз (как уже!) своё авторитетное мнение.
|
|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 5684
|
Пoeхавший ·
28-Авг-18 21:30
(спустя 1 час 4 мин., ред. 28-Авг-18 21:30)
hexen544 писал(а):
75875555
Пoeхавший писал(а):
75855983Один из самых кривых и косых шутеров, что я играл. Угловатая графика. Ватная физика. Нулевая интерактивность окружения. Не чувствующаяся стрельба: такое чувство, что стреляешь катышками бумаги, не чувствуется мощи оружия, останавливающего действия пули, даже у дробовика. Противники на попадания реагируют не как живые люди, а как зомби, настолько неестественно они тут на них реагируют и умирают. Нет крови. А главное, не чувствуется напряжения реального штурма объекта, захваченного террористами/бандитами/грабителями.
Клоун играющий исключительно в говнотреш высказал в очередной раз (как уже!) своё авторитетное мнение.
Я в него не играю, а раздаю. А таким манером ты почти всех релизеров в клоуны записал.
И по существу (мнение об игре) возразить можешь нормально, аргументированно?
|
|
hexen544
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 639
|
hexen544 ·
28-Авг-18 22:36
(спустя 1 час 6 мин.)
Пoeхавший писал(а):
Я в него не играю, а раздаю. А таким манером ты почти всех релизеров в клоуны записал.
Нет не всех, только тех кто шумят очень много и не по делу (и почти все они не релизеры как раз, а просто трепачи форумные). Да, у них (в отличие от большинства юзеров), есть своё мнение, но человек не может разбираться абсолютно во всем и быть правым во всём, а эти условные "клоуны" со временем начинают авторитетно вещать абсолютно обо всём, видно что они не истину ищут, а себя этой самой последней истиной считают, их эгоцентризм прямо так и прет наружу, эгоцентризм и самолюбование, и больше ничего. То есть то что называется "вкусовщиной", они берут например игру какого то нишевого, специфического жанра, и сравнивают с другими, но не того же жанра, а схожего, но всё таки неравного, более скажем так, попсового. И говорят- эта игра говно, а аргументация у них обычно такая- "мне не понравилось" и "меня не развлекли". Ну что на такое можно сказать? Какие то разборки внутри какой то "секты поклонников" наверное и должны быть, но когда приходит человек со стороны, исповедующий, абсолютно другой взгляд на мир, другую, как бы это не пафосно звучало, жизненную философию, и говорит- "меня не обслужили", ему в ответ можно сказать только "ты типа кто такой" и так далее.
Зачем вообще оценку давать в чем ты не спец? Если я вот в квесты не играю, я про них ничего и не пишу. Просто себя обозначить? А зачем? Зачем комментировать то что ты не понял и понимать не собираешься? И вот это- "не играю, а раздаю"- я думал твои вкусны давно известны, они мягко говоря специфичны, если бы хотя бы процентов 30 форумчан игровой зоны рутрекера обладали желанием и энергией писать на форуме как у тебя, и твоих "коллег", ты бы от насмешек, комментариев, и прочих фекалиев в твой адрес и адрес того что любишь не успевал отмываться. Люди у нас просто инертные, терпеливые. Гадости другим людям говорить ты горазд, рассказывать им что хорошо а что плохо, что надо а что не надо (да еще и не по одному разу, как например ты любишь про английский задвигать). А тут гляди ка, против шерсти погладили и сразу не понравилось.
Пoeхавший писал(а):
И по существу (мнение об игре) возразить можешь нормально, аргументированно?
Можно, нормально, аргументированно. Но это придется писать много, развернуто, а не хочется. Мне бы и в ветке по hard life следовало развернуто объяснить свою позицию, что бы это не выглядело тупым наездом. Потому что это не наезд на самом деле, ну неважно. Суть в том что сил нет этого делать, в том числе из за таких людей как ты. Если по сабжу- ты не симуляторщик, и хочешь чтобы игра тебе дала то, что она давать и не должна. Твоя реакция как у ребенка- "хочу, хочу, бяка". Ну хоти дальше. Мир на тебе не сошелся же, почему все игры должны соответствовать твоему уровню. Нужно же понимать что ты на планете земля не один, и твоё эмоциональное, крайне субъективное высказывание может вызвать отклик у кого то другого.
|
|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 5684
|
Пoeхавший ·
28-Авг-18 23:32
(спустя 56 мин., ред. 28-Авг-18 23:32)
hexen544
Человек во всём разбираться не может, но у каждого есть область, в которой он как минимум неплохо разбирается, а эта область у меня — компьютерные игры. Я не считаю себя каким-то авторитетом и мнение своё архиважным, да даже просто важным, не считаю. Но своим правом на его выражение пользуюсь. А ты людям в их праве отказываешь. При том, что сам его высказываешь. Лицемерие с твоей стороны. 
Если мыслить твоими категориями, то человек не имеет права возразить или возмутиться, если ему пытаются всучить какую-то дичь. Ты как разрабы Company of Heroes 2, которые агрились на любую критику их высера. Им в лицо факты, а они в ответ — истерику и баны.
Игра претендует на симулятор, при том, что от симулятора в ней ровным счётом ни хрена. Даже в насквозь аркадном Soldier of Fortune 2 на максимальной сложности реализма больше, чем в этом симулякре симулятора. Я ждал сложной, напряжённой, интересной игры, а получил какую-то аркадную поделку. Невероятно меткие враги, которые стреляют с реакцией Нео, — это по-твоему симулятор? Гранаты, мощностью не сильнее петарды, — это реализм? После взрыва гранаты в небольшой комнате все враги должны как минимум лежать и хрипеть, а не как ни в чём не бывало поджидать зашедшего туда бойца спецназа. Враги, которым насрать на то, что в них попала пуля. Даже в аркадных шутерах враги хотя бы стопорятся на пару секунд, когда получают её. Почему в вышедшем аж за пять лет до SWAT 4 Soldier of Fortune враги реагировали на попадания по всем законам анатомии, тогда как тут игрок видит не живых людей, а чугунных буратин.
Был бы это какой-то обычный шутан без претензий на симулятор, я бы и слова не сказал бы. А тут игра, называющаяся чуть ли не самой реалистичной игрой о буднях спецназа. Поэтому и отношение к ней такое строгое, а не как к обычной игре.
Сам в обсуждении 7.62 Hard Life ругаешь мод к игре за читерный ИИ, а на меня бугуртишь, что я твою святыню посмел обнаружить фальшивкой.
Цитата:
Можно, нормально, аргументированно. Но это придется писать много, развернуто, а не хочется.
Понятно.  Слив.
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
29-Авг-18 00:04
(спустя 31 мин., ред. 29-Авг-18 00:04)
hexen544
Игра говно вобще-то))
скрытый текст
Можно, нормально, аргументированно. Но это придется писать много, развернуто, а не хочется.
|
|
Janetza
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
Janetza ·
29-Авг-18 10:07
(спустя 10 часов, ред. 29-Авг-18 10:07)
Пoeхавший писал(а):
Гранаты, мощностью не сильнее петарды, — это реализм?
В этой игре только травматические гранаты: светошумовые, газовые, и с резиновыми шариками. Чтоб никто не поджидал в комнате, нужно с начала бросить гранату (газовую если помещение захламлено или светошумовую если у врагов противогазы или комната пустая. Гранаты с шариками бесполезны.), а потом заходить. В этой игре нужно прилавчится.)
|
|
hexen544
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 639
|
hexen544 ·
29-Авг-18 12:41
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 29-Авг-18 14:37)
Borboriun писал(а):
75876528hexen544
Игра говно вобще-то))
скрытый текст
Можно, нормально, аргументированно. Но это придется писать много, развернуто, а не хочется.
ты пустое место и твоё мнение ничто.
Гранаты обладают невероятной мощью только в твоих любимых аркадных шутерах, в реальной жизни это ну мягко говоря неабсолютное оружие, она может спокойно взорваться в комнате и не задеть никого вообще, это дело случая. Их возможности очень преувеличены фильмами и играми где чудовищный взрыв и во все стороны что то сильно летит, на самом деле это пщ-бух и полетели осколки которых даже не видно и которые ещё могут фрагментироваться хрен знает как. Дело случая короче, может искалечить и\или убить а может вообще только оглушить. Сильный взрыв только у наступательных гранат и противотанковых (у них ВВ много), ни тех ни других здесь естественно нет.
По выстрелам- возьми какую нибудь громоздкую зимнюю одежду, желательно длинную, пуховик там, или пальто шерстяное, намочи её под душем, и держи за воротник на вытянутой руке. А потом отпусти. Вот так падает человек убитый наповал. И всё. Никто ни куда не отлетает. Если не наповал, то может крутануться там нелепо, изогнуться и т.д., всякие странные штуки. Иногда бывает что он стоит например и в него попали и он назад так "ААААААА", и кажется что его отбросило, а он это назад такие шажки как бы делает, типо отшатнулся на несколько шагов назад, а пуля его уже насквозь пробила еще до того как он первое движение сделал. Короче это рефлексы всё. Ну возьми учебник физики и посчитай с какой скоростью пуля летит, и какая у неё масса. Если у неё скорость не достаточна, то объект её не почувствует, а если достаточна то она ему пробитие сделает да и всё.
Про метких врагов и то что ты пройти её не смог. Ну не смог так не смог, не твоё это просто, плохая реакция так играл бы не на максимальной сложности, что ж тут сделаешь. Я заметил что насчет максимальной сложности у тебя вообще пунктик, типа ты должен игру пройти обязательно на максимальной сложности, а если не пройдешь то будешь чувствовать себя ущербным, чмом там, или ещё кем то, не знаю. Это что, такой эрзац способ поднять себя самооценку, реальная жизнь плющит и давит, так приду домой и пройду на максимальной? Дак ведь раньше, в старые так сказать времена, нормальным способом прохождения было прохождение на норме, извини за тавтологию. Она именно для этого была оптимизирована, предполагалось что человек будет играть на харде и максиме когда он в ней все ходы-выходы знает. Это потом уже, когда поперли игры с приставок в стиле press x to win, когда пошел треш от поляков и контор типа valusoft, там да, они были сделаны изначально так что в них играть был смысл только на максимуме. И планка с того времени понизилась, и масса игр пошла с заниженной сложностью, для людей так сказать, с альтернативным развитием. Вот и ты, сознательно или бессознательно, выбираешь "простые игры", где легко почувствовать себя на коне. А как только тебе попадается что то отличающееся от привычного тебе, начинаешь ныть что не угодили. А суть в том что как я и сказал выше, в прошлом посте, ты привык играть в шутеры, и всё и меряешь по ним. Понимаешь, я в прошлом посте тебе написал "и сравнивают с другими, но не того же жанра, а схожего, но всё таки неравного, ", ты мне пишешь что я не прав, и тут же приводишь довод "а в в SoF...", и так далее. Так ведь, чувачок, сабж- это не шутер. Эта игра, она вообще на стрельбу не заточена. Ясен хрен, при нормальной реакции и так можно пройти, дак ведь и хитманов можно танком при желании проходить. Ты просто не понял о чем это, что тут надо делать, (как тебе выше написали, даже не понял как гранаты использовать),пройти её не смог и рвешь на жопе волоса от ярости. Ты и от другого хардкора также вести себя будешь, я помню ты также на танкосим какой то реагировал, кнопочек там типо нажимать много надо. А вот в Sof......А если сядешь играть во флакон или радугу то и их с SoF сравнивать будешь. Таков уж твой богатый внутренний мир, ага.
По графе и интерактивности. Да, тут всё не радужно (хотя надо не забывать что игра старая). Проблема в том что нишевые игры практически всегда бюджетные, бюджетные потому что их мало покупают, покупают мало потому что массам нужен SoF, мало того, они требуют чтобы все остальные игры были похожи на SoF, и искренне считают что реальный мир он именно такой как это показано в SoF. В результате, у разрабов денег в обрез, они экономят, часто беря чужой дешевый или вообще бесплатный движок В данном случае насколько я помню, это движок анриал, он раньше был как сейчас юнити. Интерактивность там соответствующая. Кто бы от интерактивности не отказался? Или кто бы от графики отказался? Где ж её взять то? Где она, графика? А в ......., ну вы поняли. А, так вы в игры исключительно из за графики, играете? Ну что ж с вас взять, это задержка в развитии просто, такое бывает тоже.
Проблема в том, что ты слишком много значения придаешь играм, и особенно массовым, то есть поп культуре, и исренне считаешь что это и есть реальный мир. Это я тут про Тарантину читал, и там была такая фраза, что его фильмы не про реальным мир, а про другие фильмы, к реальной жизни они отношения не имеют, потому что так не бывает. Там красиво, но не бывает так. А ты заигрался так что думаешь что бывает. Бывает в фильмах типа матрицы, или вспомнить всё, когда таблетки тебе предлагают выпить. Выпил одну таблетку- и людей от выстрела в другой конец комнаты отбрасывает. Выпил другую- и собаку баскервилей увидел. А в жизни всё скромнее и скучнее.
Вот кстати:
А) Как определить что шутер близок к реализму или наоборот далек? Критериев конечно много, но самый простой какой? По скорости движения. Представьте что на вас оружие, броник и прочая сбруя, и подумайте как быстро с этим всем вы будете бегать. А теперь посмотрите как движутся персонажи в игре. Сразу можно выводы сделать.
Б) Как определить что человек разбирается в какой то теме или наоборот не разбирается (в данном случае в компьютерных играх)? По его избыточной активности. Он постоянно мелькает во всех ветках. Чтобы ни случилось - он со своими копейками. Какую бы игру не обсуждали, очень старую, очень новую, любых жанров- он про них все знает. Просто вообще всё. Он везде и во всём. Он не только в играх разбирается, он и в жизни разбирается, тоже во всем. Посмотришь его активность- такое впечатление что он на форуме живёт. Только проснулся, глаза открыл и давай писать. Возникает вопрос- если он так много времени на форуме (а он часто говорит что он в интернете еще в куче мест постоянный обитатель), то где у него время проходить все эти игры, ведь они часто длинные и/или сложные. И если он их прошел, где у него время обдумать пройденное, подвести баланс так сказать. И вообще, живет то он когда? Учиться, работает, бездельничает (бездельничать тоже время надо!). Самый простой вывод можно сделать- нихрена он не знает, верхушек во всём нахватался, теперь перед школьниками понты колотит.
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
29-Авг-18 14:24
(спустя 1 час 42 мин., ред. 29-Авг-18 14:24)
Мой коммент был специально для тебя: невоспитанного человека, не представившего ни одного аргумента, но успевшего перейти на личность форумчанину высказавшему своё мнение, назвав его "клоуном". Если ты не знал, в приличном обществе люди могут иметь противоположное мнение и спокойна общаться приводя аргументы не оскорбляя друг друга. А ты написал много букв, но об игре так ничегошеньки и не высказал - в чём её достоинства. И на личности, (судя по твоим сообщением) ты большой любитель переходить и к тому же лицемер.
hexen544 писал(а):
Это по меньшей мере не этично, высказывать своё мнение, а другим его не давать высказать.
Твои слова 
Так что пустое место здесь ты - так как твоих заслуг на этом форуме замечено не было, в отличие от человека которого ты клоуном назвал.
|
|
hexen544
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 639
|
hexen544 ·
29-Авг-18 15:08
(спустя 44 мин.)
Borboriun писал(а):
так как твоих заслуг
Кому нужно тот меня здесь знает с хорошей стороны, на заслуги мне вообще насрать, свои или чужие. Да и кто ты например такой, чтобы я старался, что то делал ради именно тебя, чтобы ты мне сказал что у меня много заслуг, я молодец. Я не имею ничего против тебя (по крайней мере пока ты против меня не высказался), мне просто всё равно, считаешь ты что у меня есть заслуги или нет. Ну в чем вообще смысл заслуг, тем более в интернете. Только для того чтобы неизвестный человек, фантом так сказать, потрепал по виртуальной щечке и сказал "кароший мальчик, гут, гут" Ну делает он релизы, ну молодец, красавчик, (он даже мнекак то приватно игру скинул, которую кстати потом обосрал) но он делает это по собственному желанию, хочет он так. Я на известной ветке тоже что просят выкладываю, хоть игры, хоть кряки (ну то что я со своими скромными познаниями сломать могу). У нас же сейчас все люди современные, умные, файлы хранят в сети, на винты не вмещается, на диски не пишут, а потом ныть начинают чтобы снова залили, и таким как я приходится завалы перебирать, искать что то. Нормальные релизы я не делаю потому что я сегодня жив а завтра может и нет. Но кичиться этим, заслуги свои как шарики перебирать, я тебя умоляю. Ну для тебя если так важно что человек тут постоянно тусуется, и он для тебя априори прав даже если он явную глупость сказал, ты ему за это мелькание всё готов прощать, ну молодец, кумира нашел, член ему еще пососи в благодарность. Клоуном его кстати далеко не я первый назвал, тут у них целая команда сложилась. Но тем не менее с ним я еще могу поспорить, хотя повторюсь еще раз, какие то его заслуги в одно не делают его правым во всём, и индульгенцию ему быть неприкасаемым не дают. Раздачи он делает- ну прекрасно, но если ты высказываешь своё мнение будь готов что оно будет оспорено. Он для меня еще не совсем в глазах пал, хотя бы иногда у него что то умное проскакивало. Но он очень уж субъективен, заигрался он короче. А ты для меня на самом деле никто, даже если бы у тебя миллион релизов было. Я людей по другим вещам сужу, в тебе я оппонента не вижу ни разу, не вижу личности. В реале я бы на тебя внимание не обратил, или матом бы послал если бы нозить начал. Такие дела.
|
|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 5684
|
Пoeхавший ·
29-Авг-18 22:23
(спустя 7 часов)
hexen544 писал(а):
член ему еще пососи в благодарность.
После такого какой-либо диалог с вами считаю бессмысленным.
|
|
Grayf24
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 221
|
Grayf24 ·
01-Сен-18 02:14
(спустя 2 дня 3 часа)
Игра отличная и реалистичная. 1. Предметы простреливаются. Можно убить врага сквозь дверь, но не всяким стволом. 2. ФИзика и интерактивность на высоте. Тут можно убиться дверью (или убить). Цепляется на открытую дверь взрывчатка изнутри (террористом). Заходит СВАТ, дверь открыта - взрываешь заряд, дверь с силой закрывается, убивая СВАТовца ударом.
|
|
Lubocka
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 81
|
Lubocka ·
15-Апр-19 17:41
(спустя 7 месяцев, ред. 15-Апр-19 17:41)
игра пошла. Как обновления установить? без них не устанавливается дополнение
|
|
Tashemtatorrent
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
Tashemtatorrent ·
30-Сен-19 02:13
(спустя 5 месяцев 14 дней)
Windows 10 x64, работает. Дополнение нужно устанавливать ДО копирования NoCD, иначе пишет, что лицензионных копий игры не найдено.
Играл первый раз году в 2006, тогда игра очень понравилась. Сейчас уже, конечно же, не то. Радует, что пропатченая версия вроде бы не вылетает. Прошел несколько миссий без каких-либо непредвиденных сложностей. Ту версию, в которую играл раньше, я запомнил как интересную, но дико бесящую из-за постоянных багов и вылетов.
|
|
polb
Стаж: 17 лет Сообщений: 24
|
polb ·
01-Ноя-19 16:42
(спустя 1 месяц 1 день)
на вин10 идёт, сначала правда, тоже ошибку кидало. но переинсталил винду и всё ок. НО! когда инсталлирую синдикат, пиешт- неоригинальная игра в целевой папке
|
|
Janetza
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 107
|
Janetza ·
01-Ноя-19 17:34
(спустя 52 мин.)
polb писал(а):
78236772пиешт- неоригинальная игра в целевой папке
Потому что поставлен кряк. Верни оригинальный exe перед установкой дополнения.
|
|
Jkudzadp
 Стаж: 16 лет Сообщений: 14
|
Jkudzadp ·
03-Ноя-19 15:55
(спустя 1 день 22 часа)
No Label Crash Time: 11/03/19 14:54:18 OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3512 MHz with 2047MB RAM
Video: No Video UserName: mama
ComputerName: H110MR
Application location: D:\Games\SWat\Content\System\ SWAT Build Number: 31973 ERROR: SwatGameEngine, native class size (504) does not match scripted class size (512) History: UClass::Serialize [(Class SwatGame.SwatGameEngine)] <- LoadObject [(Class SwatGame.SwatGameEngine 682641==682641/4429710 682468 174)] <- ULinkerLoad::Preload [(Class SwatGame.SwatGameEngine)] <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject [(Core.Class SwatGame.gine NULL)] <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine Не получилось запустить((
|
|
polb
Стаж: 17 лет Сообщений: 24
|
polb ·
04-Ноя-19 06:16
(спустя 14 часов)
Janetza
разобрался. так и было
|
|
borat2233
 Стаж: 15 лет Сообщений: 458
|
borat2233 ·
28-Ноя-19 00:17
(спустя 23 дня)
Хоть это и шутер но понравится он далеко не всем.
Больше подойдёт для тех кто любит тактику,нестандартные решения в различных ситуациях.
От себя мне этот тактический шутер зашёл.
|
|
DemonikD
  Стаж: 16 лет Сообщений: 13389
|
DemonikD ·
10-Дек-19 04:34
(спустя 12 дней)
|
|
|