Caravelli Et Son Grand Orchestre / Caravelli in Moscow - Каравелли в Москве
Жанр: Easy Listening, Instrumental
Страна-производитель диска: Россия
Год издания диска: 1982, 1999
Издатель (лейбл): Boheme; Мелодия
Номер по каталогу: CDBMR 907076
Страна: Франция
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:14:39
Источник (релизер): Skimble
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. Звездное лето (А. Пугачева) / A Starry Summer (A.Pugacheva)
2. Любовь настала (Р. Паулс) / The Love Has Come (R.Pauls)
3. Светит месяц (русская народная песня) / The Moon Shines (Russian folk song)
4. Это было давно (русская народная песня) / It Was Long Ago (Russian folk song)
5. Я в садочке была (русская народная песня) / I Was in the Orchard (Russian folk song)
6. Красная стрела (А.Мажуков) / "Krasnaya Strela" Train (A.Mazhukov)
7. Ожидание (Ю.Саульский) / Expectation (Yu.Saulski)
8. Песня Керри из мюзикла "Сестра Керри" (Р.Паулс) / Song of Carrie from the musical "Sister Carrie" (R.Pauls)
9. Музыка любви (А.Мажуков) / Love Music (A. Mazhukov)
10. Проводы (А.Флярковский) / Farewell (A.Flyarkovsky)
11. На качелях (Е.Мартынов) / On the Swing (Ye.Martynov)
12. Не отрекаются любя (М.Минков) / Those Who Love Don't Renounce (M.Minkov)
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 30. April 2011, 21:52
Caravelli / Caravelli in Moscow
Used drive : Optiarc DVD RW AD-5260S Adapter: 3 ID: 3
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -8 -V %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:47.28 | 0 | 12552
2 | 2:47.28 | 4:37.71 | 12553 | 33398
3 | 7:25.24 | 3:49.43 | 33399 | 50616
4 | 11:14.67 | 3:52.63 | 50617 | 68079
5 | 15:07.55 | 2:08.29 | 68080 | 77708
6 | 17:16.09 | 3:55.50 | 77709 | 95383
7 | 21:11.59 | 3:46.70 | 95384 | 112403
8 | 24:58.54 | 2:59.70 | 112404 | 125898
9 | 27:58.49 | 3:30.60 | 125899 | 141708
10 | 31:29.34 | 3:34.53 | 141709 | 157811
11 | 35:04.12 | 3:56.42 | 157812 | 175553
12 | 39:00.54 | 3:46.10 | 175554 | 192513
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Администратор\Desktop\1982 - Caravelli - Caravelli in Moscow\Caravelli - Caravelli in Moscow.wav
Peak level 76.6 %
Extraction speed 0.3 X
Range quality 99.9 %
Test CRC 32790614
Copy CRC 32790614
Copy OK
No errors occurred
End of status report
Доп. информация: Идея записать альбом с мелодиями русских и советских песен пришла к Каравелли во время его подготовки к гастролям в СССР. После того, как осенью 1981 года концерты его оркестра в Риге и Москве сопровождались аншлагами, Каравелли, вернувшись в Париж, приступил к реализации проекта, досконально прослушав все записи, поступившие из Москвы.
Перед своим приездом на запись, Каравелли аранжировал и записал со своим оркестром две композиции ("Любовь настала" и "Проводы"). Начало было положено, и во второй половине мая 1982 года в студии фирмы "Мелодия" Каравелли и специально прилетевший с ним из Парижа звукорежиссер Жан – Клод’Эгрето, отлично знающий манеру маэстро по многолетней совместной работе с ним, приступили к записи программы.
"Это было и легко, и сложно, - отметил позже Каравелли.- Легко - потому что русские и советские песни мелодичны и красивы, и, стало быть, моей целью было лишь выбрать из хорошего лучшее; сложно - потому что в своих аранжировках я стремился, сохранив мелос русских и современных советских песен в то же время представить их в интерпретации француза, иными словами - сделать так, чтобы на записях звучал Каравелли. Другой аспект сложности заключался в том, что я не знал музыкантов, для которых пишу".
Опасения Каравелли были напрасны и советские музыканты со своими задачами справились блестяще. По завершении записи сам маэстро так охарактеризовал совместную работу: - "Действительность превзошла мои ожидания. В Москве я встретился с талантливыми, высокопрофессиональными музыкантами. Я полагаю, что работа в студии "Мелодия" нас взаимно обогатила, а оценку нашим общим результатам дадут слушатели..."
Об исполнителе (группе)
Каравелли (наст. имя Клод Вазори), известный французский композитор, аранжировщик, дирижер родился 12 сентября 1930 г. в Венеции (Италия), в международной франко-итальянской семье. С семи лет при помощи матери овладел игрой на фортепьяно, а после переезда семьи в Париж поступил в Парижскую консерваторию. Уже в возрасте 20 лет с успехом сопровождал на гастролях французских певцов в качестве аранжировщика и аккомпаниатора. В 1956 г. попробовал себя в качестве дирижера оркестра, а в 1959 г. заключил контракт с французским лейблом "Versailles" с целью сформировать собственный оркестр. Тогда же принял творческий псевдоним Caravelli (с намеком на французский реактивный самолет Caravelle, поступивший в эксплуатацию в том же году). Через год вышел первый альбом "Танцевальная вечеринка", который пользовался большим успехом во Франции, но оставался практически неизвестным за ее пределами. Однако, вскоре лицензии на пластинки Оркестра Каравелли все же были проданы за океан - в США и Аргентину. Настоящий же скачок карьера Каравелли сделала в 1964 г., после того как лейбл "Версаль" был приобретен международной компанией "CBS Records". Композиции в исполнении оркестра Каравелли моментально приобрели огромную популярность в Японии (вообще говоря, Япония - это Клондайк для оркестров: у Поля Мориа - 42 золотых диска в Японии, у Каравелли - 28, у Ласта - 11 и т.д.), а также в Латинской Америке и странах Ближнего Востока, не говоря уже про Францию и Италию. Уже к концу 70-х годов Каравелли считался признанным мастером аранжировки. Под его оркестр пели Морис Шевалье, Шарль Трене. В 1973 г. во время гастролей в США был записан сингл с Фрэнком Синатрой. Каравелли были записаны музыкальные дорожки для фильмов "Человек, который приходит ночью", "Сатана там правит бал", саундтреки для японских мультсериалов. В 1981 г. оркестр Каравелли в рамках восточноевропейского турне посетил СССР и дал концерты в Москве и Риге. На основе впечатлений от русской и советской музыки, услышанной во время гастролей, через год был издан альбом, состоящий из русского фольклора и песен советских композиторов - Р. Паулса, Ю. Саульского, А.Флярковского, А.Мажукова и др. (10 песен были записаны в Москве на "Мелодии", две - в Париже). В 1983 г. в Японии вышел первый альбом Каравелли на CD (и стоил этот диск около 125 долл.). В середине 80-х в связи с меняющейся музыкальной конюнктурой, оркестру Каравелли потребовались новые аранжировочные решения. В инструментарий оркестра были введены синтезаторы нового поколения, а аранжировками занялсяС сын Каравелли Патрик Вазори, а также музыканты оркестра Жиль Гамбус и Серж Планчон. За самим маэстро осталось общее и художественное руководство. В 90-х годах оркестр много гастролировал в Европе и Азии, пользовался традиционным успехом в Японии, выпускал новые альбомы, сборники и ремиксы записей 70-х и 80-х годов. В 2003 г. прошели очередные очень успешные гастроли оркестра в Японии.
Мои раздачи