tеko · 06-Окт-15 11:48(10 лет 1 месяц назад, ред. 04-Апр-19 18:01)
Тема Жанр: драма, мелодрама, комедия Год выпуска: 1979 Продолжительность: 01:33:23 Режиссёр: Глеб Панфилов В ролях: Михаил Ульянов, Инна Чурикова, Станислав Любшин, Евгений Весник, Евгения Нечаева, Наталья Селезнева, Сергей Никоненко, Вадим Федулов Описание: В поисках вдохновения и новых тем известный столичный писатель отправляется в провинцию. Неожиданно для себя он обнаруживает, что здесь люди живут совсем иначе, чем в привычном ему мире. Став невольным свидетелем подлинной любовной драмы, герой вдруг понимает, что в его жизни и творчестве не хватает самого главного. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 656x480 (1.37:1), 25 fps, XviD build 73 ~1965 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256 kbps
Общее
Полное имя : H:\Тема.1979.dvdrip_[1.46]_[teko].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Общий поток : 2232 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Битрейт : 1966 Кбит/сек
Ширина : 656 пикселей
Высота : 480 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.250
Размер потока : 1,28 Гбайт (88%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 171 Мбайт (11%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Вариант аннотации:
Фильм поднимает важные морально-нравственные вопросы о связи художника с жизнью, об истоках творчества. Действие сценария развертывается в небольшом старинном русском городке, куда в поисках темы для своей новой пьесы приезжает известный современный писатель, переживающий творческий кризис. Встреча с удивительной девушкой, сохранившей полноту и свежесть восприятия мира, приводит писателя к осознанию своей творческой и нравственной деградации.
Спасибо за раздачу и Юрию Сапрыкину спасибо за наводку!
Конечно, это и комедия тоже. Как может не быть комедией фильм, главного героя которого зовут Ким Есенин?
Главный саундтрек фильма - Шуберт Winterreise, это тоже часть комедии, вникните в контекст этого цикла -- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C Поездка товарища Есенина в каком то смысле пародия на Winterreise. Насколько хорош молодой Сергей Никоненко, удивительно. И здесь, и в Параде Планет Абдрашитова. Все остальные актёры играют самих себя, более или менее. Всех их мы уже видели в похожих амплуа. В целом фильм так себе, мог быть поглубже. Начало многообещающее, но после пьянки у бабы Мани всё как-то неубедительно. На сцене героев Чуриковой и Любшина в конце хочется крикнуть "не верю!", фальшь какая-то. В 1979 г. мне было 18 лет. Атмосфера хорошо чувствуется, водка Сибирская, дублёнки и все дела. Но простовато, нет тайны, нет злодейства, блёкло. Есенин - простой труженик системы, нам неизвестно ничего о его каких-то особо подлых делах. Ну, конформист, буржуа, бес в ребро. То, что он рефлексирует, корит себя, ну это нормально. И у великих людей случалась низкая самооценка. Это такой производственный фильм эпохи застоя.
На редкость глубокий фильм. Смотрел его раза 3-4, нравился, но так хорошо как последний раз, я раньше его не понимал. Тут, естественно, не мелодрама и уж тем более не комедия (хотя есть элементы сатиры), здесь полноценный артхаусный фильм, о смыслах, переданных через аллегории. Во-первых, уровень противопоставления "большой московский начальник"/"простой советский человек из глубинки" - Есенин/Саша. Во-вторых, настоящий и "ненастоящий" гении, неизвестный простой талантливый искренний человек (Чижиков) и чиновник от литературы, назначенный гением, за что ему самому в итоге становится стыдно. В-третьих, "народ" и "интеллигенция" - бабя Маня, восхищающаяся официально признанным "гением", и Саша, идущая своим путем. В-четвертых, вопрос о смысле жизни и справедливости, воздаянии - Чижиков, гениальный, но забытый, могильщик (Любшин), умный, способный, но изгнанный с работы и вынужденный уехать, и бесталанное, наглое мурло (Есенин), у которого есть все. Еще интересная тема - об искусстве и реальной жизни - Есенин это как бы "искусство", которое должно вдохновлять и воспитывать, а оказывается что реальность совсем другая, и его "вдохновление" никому не нужно. Вопрос о теории и практике - сам воспитывает, а с сыном своим найти общего языка не может, уезжает с любовницей, и главное - когда Саше нужна помощь, прячется, боится и переступает через нее.. Вопрос об "ответственности за тех кого приручили", как "слово отзовется" - Никоненко реально верит написанному и поступает принципиально. Ну и т.д., еще много чего можно найти..
Понравилась фраза "Лучше я там умру от тоски, чем здесь от ненависти" (с) могильщик
Еще хороший момент - когда Саша приводит Есенина на кладбище и рассказывает про Чижикова, этим она показывает что настоящая Россия мертва, осталась на кладбище под властью таких как он.
В общем, фильм не хуже "Сталкера", "Ассы", "Собачьего сердца".. И кстати - смотрел его после "Осеннего марафона", фильмы одного года (1979) - "Тема" могла бы быть продолжением ОМ - если бы Бузыкин был не переводчиком, а известным писателем Уехал с Аллой Михайловной в деревню, отдохнуть от жены, подумать, а тут - Саша..
Лучший фильм Панфилова, и на нём же он закончился как режиссёр.
Лучшая роль Ульянова, потрясающий Весник, Чурикова как всегда хороша, и даже Любшин прыгнул тут выше головы.
Сценарий Червинского - шедевр сам по себе. 8 из 10
А мне фильм не понравился. Идея понятна, а фильм не нравится. Актеры играют хорошо, но вытянуть фильм только актерской игрой сложно. Кино - не книга, и передавать чувства героя длинными монологами - слишком простой вариант. Смысл аварии тоже непонятен - карающая длань Судьбы? А зачем, герой и так уже больше мертв, чем жив. А еще осталось много вопросов, ведь по существу нет ни одной законченной сюжетной линии. Океан переживаний, и полный туман.
Спасибо. Что понравилось? Музыкальное сопровождение. Дубленка гл. героя( куда делось производство и почему нет в продаже? К 35 году наладят выпуск?). Внутренний голос. Принципиальность милиционера. Закат,или рассвет в конце фильма. И на этом все. Фильм не понравился. Интонации голоса хозяйки квартиры сплошная фальшь, как и у Селезневой. Товарищ потерял жизненный ориентир. Можно было все интереснее обставить. Получилось как-то куцо, обрезано и не о чем. Ощущение от фильма- серость.
куцо, необставлено, полньій туман? вам разжуй и обставь, все в рот положи так хронометраж тогда займет сколько часов? и что тогда получится на вьіходе? тут нужно думать, тут типичная чеховщина, даже сценьі есть один в один из Чехова и стоит отметить, что такое направление почему то не всем заходит, но это и хорошо. Умиляет также товарищ, которому Чижиков показался "простьім гением", он показался "гением" по той простой причине, что носом ткнули и сказали, что вот он - гений, знакомьтесь, даже стишки его есть, а тут ткнули и сказали, что Ким Есенин не гений, но в том то и ирония, что Чижиков не гений, для того и стихи его озвучивали, "муха села на варенье, чижиков вам написал стихотворенье" - бесподобно, гениально, от счастья помереть можно. Есенин увидел очередную юбку, и поставил за цель себе ее покорить, а тут ее увлечение Чижиковьім, и чтобьі подчеркнуть отвратительность ситуации, Есенин готов ради секундной утехи воспевать такую пошлость и глупость как Чижиков, готов ей поддакивать во всем и книгу даже про него напишет и все что она не пожелает, конечно, все не так вот просто, что вот только такая роль отведена Чижикову, но оно имело место бьіть! Также нелепо полагать, что Есенин бьіл не талантлив, если у него кризис и фильм показьівает отрезок его жизни, совершенно не значит, что он всегда бьіл таким, узко так думать. А фильм действительно хороший.