Foxx164 · 05-Мар-19 06:25(5 лет 8 месяцев назад, ред. 04-Июл-24 17:02)
Olympus 2207 (Fixed Edition)ИНФОРМАЦИЯ:
☢ Год выпуска мода: 2015 год
☢ Жанр: RPG
☢ Разработчик: Nebesa Games
☢ Издатель: Nebesa Games
☢ Платформа: Windows
☢ Версия сборки: 2.6
☢ Тип издания: Неофициальный
☢ Язык интерфейса: русский
☢ Язык озвучки: русский
☢ Таблэтка: Не требуется ТРЕБОВАНИЯ:
☢ ОС: Windows 7 / 8 / 10 (32 & 64)
☢ Процессор: 1.2 GHz
☢ Видео адаптер: 128 MB
☢ Оперативная память: 512 MB RAM
☢ Свободное место на жёстком диске: 2,8 GB ☢ Реклама: Отсутствует ☢ Olympus 2207 Release video:YouTube
На некоторые версии файлa ddraw.dll, антивирусники и прочие виндовз "защитнички" могут сообщать об ложных найденный угрозах в файле.
Игнорируйте это, и смело добавляйте ddraw.dll в исключения вашего антивирусника.
ОПИСАНИЕ: Действие игры разворачивается в альтернативной дизель-панк вселенной в 2207 году на руинах кремниевой долины Великих Штатов Америки. Глобальная Ядерная Война за ресурсы между Великими Штатами и Русской Империей случалась в далеком 2013 году, уничтожив большую часть человечества и технологий, и лишь одиноко стоящий небоскреб "Олимп" смог избежать разрушений от ядерных бомбардировок. Немногие счастливчики смогли укрыться в нем во время войны и выжить, создав замкнутое общество, состоящие из "слуг" и "богов". Слуги несут свое бремя в подвалах небоскреба - "Тартаре", обеспечивая функционирование механизмов башни и выращивая овощи и скот. За несколько сменившихся поколений пропаганда "Вестников" заставила слуг верить в то, что за пределами Тартара нет никакой жизни, и лишь благодаря их служению и воле богов этот мир все еще не рухнул. Волею судеб главный герой игры оказывается за пределами привычного ему Тартара - на выжженных пустошах, окружающий небоскреб. Имя этой территории - "Радиус".
Дополнительная информация:
"Олимп 2207" - это хардкорная, олдскульная пост-апокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США в вымышленной вселенной.
Игра является тотальной конверсией (модификацией) игры "Fallout 2", с абсолютно новой графикой, историей и новым миром игры, не имеющим ничего общего с играми серии Fallout. "Олимп 2207" использует движок "Fallout 2" 1.02d, а это значит, что игра имеет систему навыков и способностей, использовавшихся в "Fallout 2". К сожалению, игра имеет те же технические недостатки и ограничения, что и "Fallout 2".
Перед тем, как скачать сборку - обязательно прочитайте!
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку. С уважением, Foxx.
Особенности релизa
Язык: Русский Тип издания: ReBuild by Foxx
====================================== Условные обозначения:
[mod] - изменения/добавление в сборке.
[fix] - исправление багов оригинальной игры.
====================================== Версия 2.6:
[mod] Обновлен sFall до v.5.0.7.4
[mod] Обновлен SF-Configurator до v.2.4.1
[mod] Обновлен фильтр инвентаря до v.2.2.1
====================================== Версия 2.5:
[mod] Установлен sFall v.5.0.6.2 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен SF-Configurator v.2.3.1
[mod] Установлен фильтр инвентаря v.2.1.3 (by Mr.Stalin).
[mod] Обновлено окно подсказок для горячих клавиш в модах [конпка J].
[mod] MapBlurFX по умолчанию отключен [включить можно в SF-Configurator > Mods].
- эффект затенения/размытия карты в диалогах, пипбое, экрана характеристик, автокарты.
====================================== Версия 2.4:
[mod] Установлен sFall Extended v.5.0.3.2 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен фильтр инвентаря 2.1.1 (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен "Key Mod" (F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка).
[mod] Удалены все опции из инсталлятора, все настраивается в sFall Configurator.
====================================== Версия 2.3:
[mod] Установлен sFall Extended v.4.3.3.1 & HiRes Patch (by Mr.Stalin) - Реализован интегрированный патч Высокого Разрешения который обладает почти той же функциональностью, что и Hi-Res Patсh by Mash, встроенный патч имеет лучшую интеграцию с графическими функциями sfall. В ddraw.ini добавлена опция HiResMode для активации патча (по умолчанию включена). Настройки разрешения через sFall Configurator->Graphics
[mod] Фильтр инвентаря 2.0.2 (by Mr.Stalin).
[mod] Возвращено старое Главное меню.
[mod] Теперь квест сопроводить караваны вычеркивается в органайзере (мозолил глаза).
[mod] После охоты Урсул может обучить рукопашке, легкому или холодному оружию (Псы Заката). [fix] Теперь Флинт не обнуляет цепочку квестов про воду (НМП).
[fix] Исправлена цепочка квестов любовного треугольника (Лайвос).
[fix] Исправлена разница в цене (диалог/кнопка бартер) у торговцев в Лайвос, НМП, Псы Заката и Метро.
[fix] Добавлен недостающий скрипт беженцу (Лайвос - Торговая палата).
[fix] Исправлено случайное возгорание при применении пистолет-пулемета (спасибо Mr.Stalin).
[fix] Исправлено описание требуемой силы у Снайперской и "Лилит" винтовки.
====================================== Версия 2.2:
Сборка полностью пересобрана и основана на официальной версии 1.2 (05.06.21) от Nebesa Games.
Многие фиксы из моей старой сборки попали в официальный релиз, но какие именно не известно.
Поэтому список исправлений обнулен и будет создаваться по новому. [mod] Установлен sFall 4.3.0.2 Extended (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен sFall Configurator v.1.4.9.5 (by Mr.Stalin).
[mod] Добавлена буква ё в шрифты.
[mod] Установлена LQ музыка (by egornovivan). [fix] Удален чужой pids в повышении уровня Кирка.
[fix] Исправлена ошибка sfx-звуков на картах tartar32 и lvrooms. Опционально:
> Фильтр инвентаря [Inventory Filter] 2.0 (by Mr.Stalin).
> Автоматическое открытие дверей при прохождении через них v.1.2 (by Mr.Stalin).
> Мод Клавиш [Key Mod] v.1.2.1 (by Foxx).Все правки тут
Проверка сборки NOD32 с последними базами:
Способ установки:
[*]Запустить инсталлятор
[*]Следуя инструкции, дождаться окончания установки
[*]Играть
FAQ:
Если игра тормозит, попробуйте отключить вертикальную синхронизацию в драйвере видеокарты. Если не помогло, установите нужное разрешение в sFall Configurator и отключите DX9.
Скриншоты игры:
При возникновении ошибки:запакуйте номер сейва с багом и бросьте на любой файлообменник. Багрепорты типа - у меня там вылетает, у меня тут не работает, проверяться не будут!
Главной целью данного релиза является отлов ошибок и рекомендаций для улучшения игры.
В данный момент сделана лишь ресурсная база для этого и исправлены начальные ошибки, не ищите чего-то нового. Ждем багрепопортов и рекомендаций С уважением, Foxx & Pyran.
Trezvii
В шапке есть описание - альтернативной сборки.
[*]Кодировка игры изменена.
[*]Снижен опыт на 20%
[*]Мусор - в том числе, неиспользуемые картинки и ресурсы из fallout 2.
[*]Только один sfall - sfall2 by Crafty.
[*]Изменение по некоторым предметам.
[*]Test сборка, отлавливаются ошибки.
[*]Прикручен дополнительный мод клавиш.
[*]Нет патча и саундтрека.
Вопрос про мусор возник при выборе того, игру из какой раздачи качать. Про соседнюю раздачу юсер пишет
Гриша666 писал(а):
72191948откровенного мусора в игре теперь куча и не понятно что нужно (или пригодится), а что нет реально выбешивает ведь любой даже самый откровенный мусор может пригодится для крафта по квесту.
Из этой раздачи Crazy Edition имеющиеся в игре, подбираемые, носимые в инвентаре но бесполезные предметы повырезаны как мусор, или нет?
Trezvii
Нет, мусор в ресурсах, а не мусор из игры. Игровой мусор - это антураж, иллюзия жизни, и предмет может оказаться полезным, а может и не пригодиться ни разу.
Я правильно понимаю что "органайзер" должен браться по сюжету, в начале, сразу после ролика? (когда выходишь из убежища) Если так, то он не выдается. [url=https://www78. СПАМ перед выходом. Ничего стороннего из использовалось. И кстати, если пропускать этот ролик в 4 случаях из 5 игра вылетит.
qweqwe123123
Органайзер лежит в шкафчике на выходе, а по сюжету выдается дневник. Вылеты - возможны, но с точностью да наоборот 1 из 5. И то, я с ними встречался на ранних версиях, сейчас, можно встретить вылет в тартаре, если слишком долго бродить по тартару, когда надо принести стимпак стражу.
qweqwe123123 Прошу прощение за задержку - были веские причины. Просьба всем скачать hot_fix_olympus_2.0.1 и распаковать в папку с игрой (ссылка в первом посте). Я пока не нашел какой именно арт глючит, так что все целиком запаковал. Рекомендуется переиграть Тартар.
77001773Прошу прощение за задержку - были веские причины.
Спасибо, фикс помог. Но Тартар переиграю всё равно, из-за билда.
Я не разбираюсь в структуре F2, но до фикса при открытие органайзера, debug.txt подсказывал что этот арт
Надеюсь авторы кайфанули при создании этого проекта, потому что неподготовленного игрока почти везде поджидают физическая боль и атмосфера глубокого отчаяния
скрытый текст
Началась все с Тартара, где наблюдая за хаотичным передвижением нпс клонов придумал новое словосочетание - реалтайм-пиксельхантинг. К счастью, авторы предусмотрели возможность пропустить вступление. В итоге, получив картечью по заднице и оказавшись в чернейшей пещере с голодными мертвяками, удалось доползти до выхода. Сразу двинулся в сторону первого помеченного на карте поселения и уперся в горы. Это была реалистично. Пришлось сделать небольшой крюк, чтобы выживший добрался до заветного Олимпа... где по прибытии какой-то чувак одним выстрелом его уничтожит! Это было жестоко. И тут я вспомнил, что ни разу не сохранился! Уже понимая куда идти НЕ надо и рандомно кликая по карте, застал случайную перестрелку между непонятными чуваками. Некоторые из них померли, поэтому взялся героически облутать трупики и разжиться первым капиталом. Наверное этот ход не был предусмотрен геймдизайнером, потому что тогда я позитивно воодушевился новой снарягой. Потом были несколько квестов у Псов, где героя вкачанного в рукопашку избивали все кому не лень. Помню крафт брони, которая из-за скрипта мне так и не помогла. Помню гуля некрофила в Радуге, за которого заступились все местные бомжи. Были еще проблемная шлюшка в баре, самоубийственный налет на караван, и смерть от вздутия живота в результате отравления яблоком...
"Конструктив"
скрытый текст
- сделайте напоминалку про сохранение
- ставьте перед игроком явные и достижимые цели
- давайте подсказки (искал камень, нашел один, принес - ноль реакции)
- выделяйте важных персонажей (цветная одежда или реагирование на игрока репликами)
- снизьте всю сложность, в т.ч. по умолчанию (сейчас очень хардкорно)
- давайте больше награды\опыта за успех (играл весь вечер, итог - бомж 3 уровня)
- обыграйте иначе скрипты с телепортом (вход в Олимп, пещера у Радуги)
- уменьшите скорость прокрутки диалогов
- если в локации нет цели\важного лута, то она создана зря (нычка, особняк)
- нужен список горячих главиш, плюс новые - J для дневника и др.
Siber1an
Это "наболевшее" возведенное в ранг "звиздец" или "абсолют" (крик души, короче).
Думается... Если бы автор того поста вчитывался в текст (игровые диалоги) и\или играл бы в прочие игры на движке F2, таких бы ситуаций не возникло.
Точку выхода Foxx перенес. Конструктив (имхо):
скрытый текст
- Напоминалка может вызвать отвращение\раздражение, либо её игнор. А про то, что в играх на двигле F2 нужно периодически сохраняться (и в несколько слотов), написано в каждом FAQ
- По большей степени они явны и достижимы, если вчитываться
- Подсказки по игровому процессу и выживанию есть, все остальное относится к "прохождению"
- Согласен и не согласен - это старый добрый Fallout, где можно потерять любой предмет и грохнуть любого персонажа...
- Опыт - не заметил, что мало опыта\наград, хотя в данной версии опыт начисляется на 20% меньше чем в оригинале.
- Про телепорт не припомню сценку.
- Скорость прокрутки диалогов регулируется в настройках игры. Если не достаточно, тогда достаточно раз пролистнуть диалог вверх вниз и читать в свое удовольствие.
- Локация без цели - антураж, видимость жизни, скрытая цель.
- Если не ошибаюсь, у Foxx'a в шапке описаны горячие клавиши, и на дневник клавиша так же привинчена.
Да, я прошел игру на харде, ничего сложного и критичного не увидел. Хотя есть логические пропуски\промахи авторов и довольно скучные\пустые места. И никому, ничего не навязываю.
Условные обозначения:
[mod] - изменения/добавление в сборке.
[fix] - исправление багов оригинальной игры.
____________________________________
HOT FIX 2.0.1 [mod] Добавлен потерянный арт интерфейса pip2.
____________________________________
FIX 2.0.2 [mod] Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (в первой версии потерялось).
[mod] У батареек (местные деньги) убран размер.
[mod] Имена готовых героев адаптированы под кодировку ANCI-1251.
[fix] Исправлен ярко-синий цвет на картинке смерти (по совету Pyran).
[fix] Индивидуальное оружие монстров не остается в инвентаре.
[fix] При побеге из Тартара один охранник иногда не появлялся или не нападал.
[fix] При побеге из Тартара можно было пробежать мимо охранников.
[fix] У Громуса на охоте можно было забрать весь его товар.
[fix] Исправлены ошибки про-файлов холодного оружия:
- Тесак сила уменьшена до 5 (было 7).
- Кувалда сила уменьшена до 7 (было 8).
- Алюминиевый кастет сила уменьшена до 2 (было 3).
- Шипованный кастет сила уменьшена до 4 (было 5).
- Боевой метательный нож сила увеличена 4 (было 3).
- Боевой нож сила уменьшена до 4 (было 5).
- Кухонный нож сила уменьшена до 3 (было 4).
- Скальпель сила уменьшена до 2 (было 3).
[fix] Исправлено описание к требуемой силе у холодного оружия:
- Деревянное копье, сила 4 (было 5).
- Железное копье, сила 5 (было 6).
- Молот, сила 7 (было 8).
- Кастет-Дробовик, сила 5 (было 4).
- Штопор, сила 3 (было 2).
- Лазерный резак, сила 4 (было 3).
- Метательный нож, сила 3 (было 4).
____________________________________
Pyran
Точку выхода из Тартара надо еще наверно сдвинуть, ну не видят гор
Простите, господа, но "крик души" выше написан мной сегодня, полностью, и под свежими впечатлениями от знакомства с модом. Спрятал под спойлер, чтобы, хм, не спойлерить. Извиняюсь за форму и содержание, быть может они не для всех окей, но русский языка велик и могуча, и потому не ограничиваю себя. Похоже, кто-то другой когда-то испытал похожие чувства P.S. Так или иначе благодарю за обратную связь и пояснения, а также за яркие впечатления от геймплея. Идея классная, арты красивые, ролики крутые, музыка атмосферна, и пустошь - пуста. Все как полагается! Когда-нибудь попробую снова альтернативным билдом, если казуарского духа хватит
Siber1an
Был уверен, что это процитированный пост с форума, и видел его еще год назад... (если не забуду, попробую отыскать, но мне это не принципиально).
Условные обозначения:
[mod] - изменения/добавление в сборке.
[fix] - исправление багов оригинальной игры.
____________________________________
FIX 2.0.4
[mod] В арте главного меню удалено упоминание о версии 1.1HD.
[mod] Доктор Гиндер продает только медикаменты, это следует из его реплики.
[mod] В окнах подсказок по игре убраны бессмысленные кнопки "Назад" и "Далее".
[mod] Убрано непонятное повышение кармы при убийстве Безумных.
[mod] У штопора снижен максимальный урон 5-10 (было 5-12).
[mod] Добавлены команды для Лохматого (R - ко мне, X - отойди).
[fix] В описание учебника по ремонту, добавлено название "Оранжевый электроник".
[fix] Скрытое оружие Химеры в НПМ удаляется из ее инвентаря.
[fix] У пистолета 9 мм был звук от пневматики.
[fix] Неиспользуемая могила в НМП сдвинута за границы экрана.
[fix] Разблокирован подход к шкафчику у Марка в НМП.
[fix] Санни в Пирсон-Таун принудительно начинала диалог, когда ГГ находился на другом этаже.
____________________________________
FIX 2.0.3
[mod] Случайно была убрана цена у батареек:)
[mod] Добавлен номер версии сборки в главное меню.
[mod] У тарелок уменьшен вес до 1 (было 2).
[mod] У дров уменьшен вес до 20 (было 27).
[fix] Перепутанные арты у стальной и ржавой тарелки.
____________________________________
FIX 2.0.2
[mod] Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (в первой версии потерялось).
[mod] У батареек (местные деньги) убран размер.
[mod] Имена готовых героев адаптированы под кодировку ANCI-1251.
[fix] Исправлен ярко-синий цвет на картинке смерти (по совету Pyran).
[fix] Индивидуальное оружие монстров не остается в инвентаре.
[fix] При побеге из Тартара один охранник иногда не появлялся или не нападал.
[fix] При побеге из Тартара можно было пробежать мимо охранников.
[fix] У Громуса на охоте можно было забрать весь его товар.
[fix] Исправлены ошибки про-файлов холодного оружия:
- Тесак сила уменьшена до 5 (было 7).
- Кувалда сила уменьшена до 7 (было 8).
- Алюминиевый кастет сила уменьшена до 2 (было 3).
- Шипованный кастет сила уменьшена до 4 (было 5).
- Боевой метательный нож сила увеличена 4 (было 3).
- Боевой нож сила уменьшена до 4 (было 5).
- Кухонный нож сила уменьшена до 3 (было 4).
- Скальпель сила уменьшена до 2 (было 3).
[fix] Исправлено описание к требуемой силе у холодного оружия:
- Деревянное копье, сила 4 (было 5).
- Железное копье, сила 5 (было 6).
- Молот, сила 7 (было 8).
- Кастет-Дробовик, сила 5 (было 4).
- Штопор, сила 3 (было 2).
- Лазерный резак, сила 4 (было 3).
- Метательный нож, сила 3 (было 4).
____________________________________
HOT FIX 2.0.1
[mod] Добавлен потерянный арт интерфейса pip2.
XpeHBCTaKaH
Самостоятельная полноценная ролевая игра в сеттинге пост-апокалипсиса на движке Fallout 2. С сеттингом Fallout и лору почти не пересекается.