|
Morman
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 124
|
Morman ·
01-Мар-19 17:42
(5 лет 9 месяцев назад)
Подскажите, можно ли ставить пиратские длц на офф версию голую в стиме ?
|
|
Балабончик
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 409
|
Балабончик ·
04-Мар-19 13:01
(спустя 2 дня 19 часов)
Нужно пробовать. Точно никто не подскажет.
Но... а на фига, если есть рабочая, проверенная версия со скидкой 100%, "всё-в-одном?"
|
|
UberDanger
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 3
|
UberDanger ·
09-Мар-19 12:50
(спустя 4 дня)
Просто кошмар. Игра офигенная, но те адовые баги, которые падают на мою голову - это нечто.
Регулярная порча сейвов - первый раз был на 55й неделе (боже, я траханного Свиного Бога кончил!), после рестартов - регулярно на 5-8 неделях.
Белые квадраты вместо текстур диковин/факела/героев.
Как ультимейт форма предыдущего пункта - в начале данжа, все просто черное, видны лишь полоски хп/стресса, карта/рюкзак, и факел.
Что делать? Переустановка не помогает, бекапы сейвов оказываються такими же порчеными как и сам сейв.
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2667
|
Antipaladin666 ·
09-Мар-19 18:12
(спустя 5 часов)
UberDanger писал(а):
76998221Просто кошмар. Игра офигенная, но те адовые баги, которые падают на мою голову - это нечто.
Регулярная порча сейвов - первый раз был на 55й неделе (боже, я траханного Свиного Бога кончил!), после рестартов - регулярно на 5-8 неделях.
Белые квадраты вместо текстур диковин/факела/героев.
Как ультимейт форма предыдущего пункта - в начале данжа, все просто черное, видны лишь полоски хп/стресса, карта/рюкзак, и факел.
Что делать? Переустановка не помогает, бекапы сейвов оказываються такими же порчеными как и сам сейв.
Проблема с белыми квадратами вроде у тех, кто запускает на встроенном видео. Про сейвы не знаю, все пройдено, проблемы ни разу не встречал.
|
|
qazvlad
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 49
|
qazvlad ·
09-Мар-19 20:04
(спустя 1 час 52 мин., ред. 09-Мар-19 20:04)
В итоге, если разобраться в механике - игра легкой становится. Даже боссы...
скрытый текст
Конечно кроме этих придурашных крокодилов, не дающих нормально комаров пройти
|
|
Сигизмунд28
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 69
|
Сигизмунд28 ·
11-Мар-19 16:40
(спустя 1 день 20 часов, ред. 11-Мар-19 16:40)
Как выкинуть предмет из инвентаря? Бреду по подземельям, нахожу сундук, открываю, всё не влазиет в инвентарь. Жал на Shift + ЛКМ и ПКМ, предметы не удаляются. Можно съесть еду, зажечь факелы, хряпнуть святой воды, а выкинуть предмет нельзя. Баг или фича?
qazvlad писал(а):
77000855В итоге, если разобраться в механике - игра легкой становится. Даже боссы...
скрытый текст
Конечно кроме этих придурашных крокодилов, не дающих нормально комаров пройти
Играю на лёгком, С ЧИТАМИ, все равно герои дохнут, срутся от страха, от разрывов сердца. Натуральный генератор баттхёрта, а не игра.
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2667
|
Antipaladin666 ·
11-Мар-19 20:22
(спустя 3 часа)
Сигизмунд28 писал(а):
77012199Как выкинуть предмет из инвентаря?
Shift + правая кнопка мыши
|
|
Балабончик
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 409
|
Балабончик ·
12-Мар-19 11:11
(спустя 14 часов, ред. 12-Мар-19 11:11)
Зачем добро выбрасывать?
Поставь мод Stacking Inventory или даже на расширенный инвентарь, если этого не хватает.
И счастье придёт. )
|
|
Сигизмунд28
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 69
|
Сигизмунд28 ·
12-Мар-19 11:27
(спустя 16 мин.)
Antipaladin666 писал(а):
77013448
Сигизмунд28 писал(а):
77012199Как выкинуть предмет из инвентаря?
Shift + правая кнопка мыши
Да, разобрался уже, у меня просто залипание Shift включено. Спасибо.
Подскажите кто-нибудь, как использовать настойку опиума из припасов? Она по идее стресс снимает, только ни в бою, ни в подземелье её использовать не получается. Что я делаю не так?
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2667
|
Antipaladin666 ·
12-Мар-19 15:08
(спустя 3 часа, ред. 12-Мар-19 15:08)
Сигизмунд28 писал(а):
77016197
Antipaladin666 писал(а):
77013448
Сигизмунд28 писал(а):
77012199Как выкинуть предмет из инвентаря?
Shift + правая кнопка мыши
Да, разобрался уже, у меня просто залипание Shift включено. Спасибо.
Подскажите кто-нибудь, как использовать настойку опиума из припасов? Она по идее стресс снимает, только ни в бою, ни в подземелье её использовать не получается. Что я делаю не так?
Она снимает эффект от DOT атаки стрессом (наносит урон стрессом в течение нескольких раундов) по тому же принципу, как снимается эффект от яда или кровотечения.
Враги, которые используют данный тип атаки - Ghoul, Madman, Squiffy Ghast, Courtesan, Baron, Countess.
|
|
rock is alive
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
rock is alive ·
12-Мар-19 15:13
(спустя 4 мин.)
Подскажите, пожалуйста.
Установил игру, а дополнений нету.
Инсталлер 1 и ставит он всегда одно и то же.
Что я пропустил?
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2667
|
Antipaladin666 ·
12-Мар-19 20:07
(спустя 4 часа)
rock is alive писал(а):
77017246Подскажите, пожалуйста.
Установил игру, а дополнений нету.
Инсталлер 1 и ставит он всегда одно и то же.
Что я пропустил?
Дополнения лежат в папке DLC и ставятся отдельно.
|
|
Roamus
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 195
|
Roamus ·
13-Мар-19 21:34
(спустя 1 день 1 час)
Забавная игруха. Жду Второй части.
|
|
PonPad
Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
PonPad ·
19-Мар-19 23:01
(спустя 6 дней)
Встаньте кто-нибудь на расдачу.
|
|
Сигизмунд28
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 69
|
Сигизмунд28 ·
20-Мар-19 13:58
(спустя 14 часов)
Эту игру вообще можно пройти? В чаще, руинах и бухте те же боссы, только толще и злее, уровень подземелий поднимается. Это бесконечно будет продолжаться?
|
|
vamov
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 992
|
vamov ·
20-Мар-19 18:45
(спустя 4 часа)
Только три круга, Сигизмунд
|
|
DrZaorish
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
26-Мар-19 22:43
(спустя 6 дней)
Не играл почти с релиза, изменения повергают в шок: ограниченное число использований на скилах, да и сами изменения... Вот взять шута, дебафф забрали, финал снова неиграбельный?
|
|
Балабончик
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 409
|
Балабончик ·
28-Мар-19 10:04
(спустя 1 день 11 часов, ред. 28-Мар-19 10:04)
ИМХО, классно сделали, стало интереснее.
Другой вопрос, что последнее DLC - это просто отмазка какая-то, в сравнении с "Багряным Проклятием" - так просто детский сад.
И моды интересные есть, для тех, кому ванилька приелась... не, реально классная игруля. Ё, Public Beta доросла до полноценного Steam Build #24839.
Очень похоже на финальную обновку игры.
Теперь только DD2.
|
|
DrZaorish
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
28-Мар-19 17:54
(спустя 7 часов)
Что-то они уж слишком завернули. Может при полном развитие и есть некий баланс между классами, но на стадии прокачки Шут + Весталка - это degenerate strategy. Вроде как стресс хилит не один только шут, а еще: Крестоносец, Псарь, Флагелянт, Арбалетчица, ну и криты. Но по факту в перерыве между ходом игрока, если неудачно выпадет инициатива, враг может походить дважды, итого два "стрессера" могут накидать под 80 единиц "за ход". Псарь в среднем, на первом уровне, хилит - 1,32, на пятом - 4,44, т.е. на низких уровнях - он не суппорт ну вот вообще.
|
|
Балабончик
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 409
|
Балабончик ·
29-Мар-19 09:44
(спустя 15 часов, ред. 29-Мар-19 09:44)
Камрад, если не нравится Шут или ещё кто - никто не мешает поставить моды на новые персонажи - их там 100500 штук уже наклепали, всяких-разных.
И что вообще такое "некий баланс между классами?"
Кто-то "в балансе" с арбузом, а кто-то разбалансирован свиным хрящиком... енто же дело вкуса, я так думаю.
Как для игры, которую делали 5 человек - так это просто праздник какой-то, а не игра!
|
|
qazvlad
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 49
|
qazvlad ·
19-Апр-19 19:20
(спустя 21 день, ред. 19-Апр-19 19:20)
Сигизмунд28 писал(а):
77012199Как выкинуть предмет из инвентаря? Бреду по подземельям, нахожу сундук, открываю, всё не влазиет в инвентарь. Жал на Shift + ЛКМ и ПКМ, предметы не удаляются. Можно съесть еду, зажечь факелы, хряпнуть святой воды, а выкинуть предмет нельзя. Баг или фича?
qazvlad писал(а):
77000855В итоге, если разобраться в механике - игра легкой становится. Даже боссы...
скрытый текст
Конечно кроме этих придурашных крокодилов, не дающих нормально комаров пройти
Играю на лёгком, С ЧИТАМИ, все равно герои дохнут, срутся от страха, от разрывов сердца. Натуральный генератор баттхёрта, а не игра.
Играй на самом сложном, играть будет на много веселее)
==========================
Кстати кому понравилась игра - советую поиграть в Mordheim City of the Damned https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5303118
Уж больно они схожи, но Мордхейн не много полноценнее и не 2D
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2667
|
Antipaladin666 ·
22-Апр-19 08:54
(спустя 2 дня 13 часов, ред. 22-Апр-19 08:54)
На днях вышел в GOG апдейт 24839.
|
|
olek2010
Стаж: 15 лет Сообщений: 5432
|
olek2010 ·
25-Апр-19 00:53
(спустя 2 дня 15 часов)
Торрент перезалит 25.04.2019, обновлено до v24839
|
|
krolikfusion
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 39
|
krolikfusion ·
05-Май-19 15:10
(спустя 10 дней, ред. 05-Май-19 15:10)
Жесть какая установщик минут 10 буквально запускался и еще жутко лагала вся система. Никогда такого не было. Win 10. Системки намного выше нужного. UPd. Решил проблему отключением Антивируса. Upd2. В общем зря потраченное время. Удовольствия игра не приносит никакого. Только раздражение.
После победы над боссами нет никакого чувства радости. Просто думаешь - ну спасибо боженька RNG что мне повезло.
Рандом решает все. Вся игра целиком и полностью зависит от вашей удачи. Никаким скиллом тут и не пахнет. Сложности никакой нет. Только рандом.
Рандом вы не пересилите ничем. Ни правильной сборкой. Ни сильными героями. Ни артефактами. Ни скиллом. Просто ничем. Дополз до 6 уровня. В команде весталка\алхимик\рога\рога У двоих рог по 10 скорости - > первый ход делает личинка с 3 скорости. Мда.
Весталка с двумя артефактами на +60% хила не может выхилить ничего. Дальше просто ересь.
У противников на 6 уровне по 30-40% уклонения. И это в игре в которой постоянные промахи даже при 95% вероятности попадания.
В сторону игрока это конечно же не работает. У двоих рог было по 30% уклонения. Враг конечно же всегда попадает. Перемещение врага с рядов абсолютно бесполезно так как они могут атаковать из любых позиций. Алхимик был для контроля задних рядов. 8 из 10 раз промах станном. 9 из 10 раз если стан попадал он не срабатывал потому что у противников по 70% резистов к стану.
Роги с +20 меткости промахивались в 6 случаев из 10. В общем не играбельный бред. Без модов играть невозможно. Сложность у меня была средняя. Ничего кроме раздражения я не получил. Хорошо что не купил это. Никому не советую эту игру. Все здесь зависит от удачи. Абсолютно все. От вас не зависит ровно ничего.
|
|
vamov
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 992
|
vamov ·
05-Май-19 23:27
(спустя 8 часов, ред. 05-Май-19 23:27)
Ух, и пригорело у кого-то... В двух словах:
- цифры работают исправно, многие осилят теорию вероятности, но немногие смогут её постичь;
- на красные или длинные уровни можно не ходить (в том числе и на регулярных боссов, для прохождения игры это не требуется);
- в игре огромное количество факторов, влияющих на комфорт и удовольствие от прохождения, и все они требуют вдумчивого подхода;
- игру вполне реально пройти без гибели персонажей, хотя и это не требуется
|
|
Meremsolomon
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 20
|
Meremsolomon ·
09-Май-19 21:47
(спустя 3 дня, ред. 09-Май-19 21:47)
Как прошедший игру на NG+ без смертей и раза 4 на нормале, могу с уверенностью сказать, что все "RNG" в игре на 99% контролируется и от вас зависит абсолютно все. Десятки раз я видел обсуждения игры на разных ресурсах и каждый раз одно и то же - рандом винят лишь те, кто не разобрался в игре и безответственно подошел к игровому процессу. А вот за это игра больно бьет по жопе и наказывает, ох как наказывает. Я так пару раз терял героев, когда совершал какие-то тактические промахи и допущения, но всегда осознавал потом, что убитый герой - это моя собственная оплошность, а не RNG какое-то. Да, фактор рандома присутствует, но на нормале и с факелами за прохождение всей игры со всеми DLC у вас дай бог 1-2 героя помрут при совсем уж нелепых обстоятельствах.
Просто люди не хотят разбираться и думать головой. Наплевательски относятся к игре, потому что это "индюшатина" какая-то, а не ААА продукт от именитого разработчика. И закономерно сливаются. А нужно внимательно и грамотно составлять пати, нужно грамотно подбирать тринкеты, нужно грамотно развивать город, нужно грамотно выбирать квирки, закреплять нужные и убирать не нужны, нужно грамотно избавляться от болезней, нужно грамотно контролировать уровень стресса и хп, нужно грамотно и с пониманием относится к позициям, на которых расположены герои и как они взаимодействуют друг с другом при использовании скиллов, чтобы не было такой ситуации, что у вас внезапно Лепер на 4 позиции оказался и ничего не может сделать. DLC накладывают еще пару уровней сложности, будь то кровь и заражение персонажей, новые случайные боссы на карте и так далее.
Игра приносит уйму удовольствия, когда ты с должным уважением и вниманием ее проходишь. Она не такая и сложная (все же набор скиллов, тринкетов, квирков, позиций, персонажей и противников ограничен), но и явно не из той категории игр, которые проходятся "подпивас". Тут вам не press X to win, уж извините. Извольте разобраться или так и не осилите ничего.
В игре изумительная музыка, стиль, нарратор, геймплей.
Вторую часть жду с нетерпением и сильнее многих других крупных проектов и именитых серий. https://youtu.be/SzJYa9Z15-I
https://youtu.be/QVFExiT4VaU
https://youtu.be/WhVix2wgDD4
https://youtu.be/E7JzX4CHJYg
https://youtu.be/-3slUbcvS4U
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2667
|
Antipaladin666 ·
11-Май-19 12:42
(спустя 1 день 14 часов, ред. 11-Май-19 12:42)
Meremsolomon писал(а):
77343962Как прошедший игру на NG+
В игре нет NG+. Есть режим Stygian с лимитами.
Цитата:
что все "RNG" в игре на 99% контролируется
Так каким же интересно образом контролируется:
1. персонаж, выбранный для атаки врагом, а еще лучше боссами, например запихнув Веспалку в котел и оставив партию без хилера.
2. текущая атака боссов или врагов на каждом ходу.
3. получение позитивного или негативного квирка в конце данжа, даже если квест выполнен.
Вероятность положительной причуды: 45% (независимо от стресса)
Вероятность отрицательной причуды: 25 + 0,25 * стресс
4. получение душевного подъема или безумия при достижении 100 единиц стресса.
5. активация событий в городе.
6. возможность подцепить заразу несколькими персонажами после прохождения данжа.
7. появление новых героев для найма.
и т.д.
Нельзя выполнить определенные условия для того, чтобы произошло что-либо на 100%. Это и есть RNG. Всегда есть шанс как позитивного исхода, так и негативного. Последний можно лишь уменьшить, действуя максимально эффективно.
Meremsolomon писал(а):
Да, фактор рандома присутствует
Так вы разберитесь, он есть или нет. Ответ один:
RNG однозначно есть, другое дело - это возможность игрока минимизировать потери, подобрав правильную партию для текущего данжа и правильные скиллы/шмотки.
|
|
vamov
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 992
|
vamov ·
11-Май-19 13:29
(спустя 46 мин.)
Antipaladin666 можно бороться с рандомом, а не исключить его, и бороться очень успешно. А можно не бороться, сетовать на судьбу и плохой гейм-дизайн. 1) Guard? Брать двух хилеров?
2) Тринкеты на защиту и уворот, умения на защиту и уворот?
3) Лечебница.
4) Тринкеты на +душевный подъём.
5) -
6) Лечебница.
7) Прокачка дилижанса. Развивать тех, кто есть. 100% вероятности не существует даже в том, что я нажму кнопку "отправить" этот пост
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2667
|
Antipaladin666 ·
11-Май-19 14:50
(спустя 1 час 20 мин., ред. 11-Май-19 14:50)
vamov писал(а):
77352895Antipaladin666 можно бороться с рандомом, а не исключить его, и бороться очень успешно. А можно не бороться, сетовать на судьбу и плохой гейм-дизайн. 1) Guard? Брать двух хилеров?
2) Тринкеты на защиту и уворот, умения на защиту и уворот?
3) Лечебница.
4) Тринкеты на +душевный подъём.
5) -
6) Лечебница.
7) Прокачка дилижанса. Развивать тех, кто есть. 100% вероятности не существует даже в том, что я нажму кнопку "отправить" этот пост
Ну и что вы мне расписали по каждому пункту? Я говорю о конкретных событиях, а не о том, как устранить их последствия. Все вами указанное не дает 100% вероятности на положительный эффект.
vamov писал(а):
можно бороться с рандомом
Вы пост до конца дочитали? Именно об этом я и говорю вообще-то.
|
|
vamov
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 992
|
vamov ·
12-Май-19 00:02
(спустя 9 часов)
Antipaladin666 Вам описаны варианты "контроля рандома на 99%" и о зависимости результата от играющего (перечитайте пост, на который ссылаетесь).
Ни в одном посте не было написано о каком-то отсутствующем рандоме. Вы спорите сами с собой
|
|
|