Неполная документация к продукту

Страницы:  1
Ответить
 

l0st_paradise

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 91


l0st_paradise · 09-Мар-08 18:19 (16 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Приобрел ноутбук. На сайте производителя, на сайте магазина, в документации сказано, что в ноутбуке два разъема оперативной памяти. В заводской комплектации - две платы по 512МБ.
Надумал проапгрейдить память. Почитал инструкцию, нашел разъем для памяти, но один. Подумал, ну может там все же одна плата на 1024МБ. Снял - нормально загрузился с 512МБ. То есть разъемов все таки два. Порылся в инструкции, поискал информацию на сайте производителя - нигде нет информации по расположению второго разъема.
Написал в службу поддержки производителя и задал вопрос - "Где находится второй разъем памяти?". На что ответом было предложение обратиться в ПЛАТНЫЙ сервис-центр.
Мне не очень хочется платить 100$ (а именно такая цена указана на сайте сервис-центра) за то, чтобы банально узнать, где находится разъем. Имею ли я право бесплатно узнать полную техническую информацию по ноутбуку? Или все же производитель вправе отказать в бесплатном предоставлении подобной информации?
Если это важно - ноутбук имеет еще полтора года гарантии.
[Профиль]  [ЛС] 

Homo Sapiens

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 157

Homo Sapiens · 09-Мар-08 18:48 (спустя 29 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Давай лучше я тебе объясню: дело в том, что 1 планка расположена в отсеке, доступном после простого отвинчивания крышки на дне, а вторая расположена под клавиатурой и чтобы добраться до неё, надо расколупать пол-ноутбука. Вот и всё. Если ноут поддерживает до 4 гигов памяти в сумме, можно купить одну двухгиговую планку для замены доступной 512 меговой, и по цене это будет не дороже пары гиговых планок.
[Профиль]  [ЛС] 

Nik_Olas

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1948

Nik_Olas · 09-Мар-08 22:50 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

l0st_paradise Право Вы имеете, ноут то приобретён за свои кровные.
Но кормить "завтраками" в тех. службе умеют, им же тоже кушать хочется.
Homo Sapiens
Объяснил где это находится, в принципе можно поковыряться, но учтите наверняка есть пунктик, что если пользователь сам лезет в "потроха" железа и повреждает какие нибудь наклейки, то гарантии автоматом лишается, будьте тут бдительны.
У меня такая же ситуация была когда покупал через инет ноут для работы. В коробке не шли дрова к нему и болванку с лицензионной виндой не положили. Стали звонить в контору которая продала ноут, а они дали ссылку на оф. сайт где было написан, что комплектацию может менять производитель и привет...)
[Профиль]  [ЛС] 

Homo Sapiens

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 157

Homo Sapiens · 10-Мар-08 00:25 (спустя 1 час 34 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Болванку с Виндой не дают очень многие. Дистрибутив Винды лежит прямо на жёстком диске, иногда в комплекте есть программы, позволяющие создать резервный загрузочный диск на случай краха системы, но в большинстве случаев на заводе делается просто резервный раздел, с которого и происходит восстановление системы. С одной стороны это хорошо, поскольку для восстановления ничего дополнительного не надо, а с другой стороны плохо-если система сдохла капитально или загажена вирусами, такое восстановление не решит проблему.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error