l0st_paradise ·
09-Мар-08 18:19
(16 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Приобрел ноутбук. На сайте производителя, на сайте магазина, в документации сказано, что в ноутбуке два разъема оперативной памяти. В заводской комплектации - две платы по 512МБ.
Надумал проапгрейдить память. Почитал инструкцию, нашел разъем для памяти, но один. Подумал, ну может там все же одна плата на 1024МБ. Снял - нормально загрузился с 512МБ. То есть разъемов все таки два. Порылся в инструкции, поискал информацию на сайте производителя - нигде нет информации по расположению второго разъема.
Написал в службу поддержки производителя и задал вопрос - "Где находится второй разъем памяти?". На что ответом было предложение обратиться в ПЛАТНЫЙ сервис-центр.
Мне не очень хочется платить 100$ (а именно такая цена указана на сайте сервис-центра) за то, чтобы банально узнать, где находится разъем. Имею ли я право бесплатно узнать полную техническую информацию по ноутбуку? Или все же производитель вправе отказать в бесплатном предоставлении подобной информации?
Если это важно - ноутбук имеет еще полтора года гарантии.