|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
05-Фев-17 13:47
(7 лет 10 месяцев назад, ред. 05-Фев-17 13:47)
DarkZoneUA писал(а):
72419326Скажите, пожалуйста, можно в личку или здесь, в виде спойлера, где найти Eagle 6.0,прошёл один раз игру но только его не нашёл.
http://www.gamefaqs.com/ps/198459-resident-evil-3-nemesis/faqs/6552
Цитата:
EAGLE 6.0
"STI EAGLE 6.0. A custom made gun for competitions. It uses 9mm parabellum
rounds" Get: Combine EAGLE Parts A & B. There are 2 ways to obtain the parts:
A) In the restaurant, when Nemesis enters, choose the 2nd option(hide in
kitchen). After the explosion, examine Nemesis to get EAGLE Parts A.
Further in the game, on the 2nd floor balcony of the clock tower (with
two lights), when Nemesis comes, choose 2nd option again(use the cord).
After Nemesis gets what he deserves, examine the big guy. You will get
the EAGLE Parts B.
B) Take on Nemesis twice (assuming you didn't do the instructions in 'A').
|
|
DarkZoneUA
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 86
|
DarkZoneUA ·
05-Фев-17 18:14
(спустя 4 часа, ред. 05-Фев-17 18:14)
SquareFun писал(а):
72419695
DarkZoneUA писал(а):
72419326Скажите, пожалуйста, можно в личку или здесь, в виде спойлера, где найти Eagle 6.0,прошёл один раз игру но только его не нашёл.
http://www.gamefaqs.com/ps/198459-resident-evil-3-nemesis/faqs/6552
Цитата:
EAGLE 6.0
"STI EAGLE 6.0. A custom made gun for competitions. It uses 9mm parabellum
rounds" Get: Combine EAGLE Parts A & B. There are 2 ways to obtain the parts:
A) In the restaurant, when Nemesis enters, choose the 2nd option(hide in
kitchen). After the explosion, examine Nemesis to get EAGLE Parts A.
Further in the game, on the 2nd floor balcony of the clock tower (with
two lights), when Nemesis comes, choose 2nd option again(use the cord).
After Nemesis gets what he deserves, examine the big guy. You will get
the EAGLE Parts B.
B) Take on Nemesis twice (assuming you didn't do the instructions in 'A').
Это же мод, вы опять забыли это учесть....
скрытый текст
SquareFun писал(а):
58285091
nike900 писал(а):
58284290И можно ли узнать, что именно выпадает у Немезиса?
на геймфаге есть
nike900 писал(а):
58285275SquareFun
Про этот мод написано?
SquareFun писал(а):
58285338nike900
эмм.. звиняюсь, невчитался.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
05-Фев-17 18:36
(спустя 21 мин.)
тогда надо это выяснить, и добавить в шапку инфу
|
|
DarkZoneUA
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 86
|
DarkZoneUA ·
05-Фев-17 21:09
(спустя 2 часа 33 мин.)
SquareFun писал(а):
72422157тогда надо это выяснить, и добавить в шапку инфу
Спасибо за сарказм.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13873
|
rut328746 ·
05-Фев-17 21:35
(спустя 25 мин.)
DarkZoneUA
какой сарказм: собери и выясни всю достоверную инфу, которую сможешь - а нужные люди потом в шапку это добавят
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
05-Фев-17 22:49
(спустя 1 час 14 мин., ред. 05-Фев-17 22:49)
Даже знаю у кого можно спросить - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=66836399#66836399
спросил. если ответит - обновим шапку
самого автора, судя по всему, спрашивать не стоит -
nike900 писал(а):
58284290JakeBV
Можно узнать источник мода?
И можно ли узнать, что именно выпадает у Немезиса?
JakeBV писал(а):
58288467nike900
не пойму в смысле источник,автор я. А про предметы не хочу говорить, не интересно же будет
|
|
lanzerg007
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 40
|
lanzerg007 ·
05-Июл-18 03:36
(спустя 1 год 4 месяца)
Мод жив, надеюсь с автором все ок?
|
|
dj-xrom
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 24
|
dj-xrom ·
06-Авг-18 12:46
(спустя 1 месяц 1 день)
Хотелось бы увидеть больше модов RE от автора
|
|
Tanechka_dobr
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Tanechka_dobr ·
06-Дек-18 18:57
(спустя 4 месяца)
|
|
lanzerg007
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 40
|
lanzerg007 ·
21-Янв-19 22:06
(спустя 1 месяц 15 дней)
Tanechka_dobr писал(а):
76449547PC порт существует?
Немного некропост, но эмулятор же есть
|
|
Solidus Snake
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
Solidus Snake ·
06-Апр-19 10:56
(спустя 2 месяца 15 дней, ред. 06-Апр-19 10:56)
При игре на эмуляторе ePSXe, виснет в этой локации https://imgur.com/a/D9Trk52. На псп не проходил, но есть подозрение, что будет то же самое. Те кто тестили игру, они её полностью проходили или как обычно если в начале запускается и первые 5 минут хорошо, то всё збс?)
Причем виснет не в самом начале после выхода из полис депа, а уже когда ты потушил пожар, взял масло в офисе и бежишь обратно.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
06-Апр-19 12:42
(спустя 1 час 45 мин.)
Можно объявлять конкурс кто угадает локацию с трёх попыток - получит приз! возможность решать проблему на эмуляторе!
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6324
|
siderru ·
06-Апр-19 21:29
(спустя 8 часов)
SquareFun
Надо было чаще посещать достопримечательности города енотов. Что ж ты так.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
07-Апр-19 00:18
(спустя 2 часа 48 мин.)
siderru
для меня это слишком много чести, можешь забрать эту почётную ношу себе
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6324
|
siderru ·
07-Апр-19 00:51
(спустя 32 мин.)
задники размазаны, на порванном плакате показалась Лара Крофт. Достопримечательности второй части как-то более примечательней. В третьей части городские улицы более однотипные и не примечательные. да и много их в игре
|
|
Solidus Snake
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
Solidus Snake ·
08-Апр-19 18:12
(спустя 1 день 17 часов, ред. 08-Апр-19 18:12)
SquareFun писал(а):
77161732Можно объявлять конкурс кто угадает локацию с трёх попыток - получит приз! возможность решать проблему на эмуляторе!
Локация где в оригинале гаечным ключом отвинчиваешь пожарный шланг, в этом моде там берется крепления для шланга. Сл локация после нее это разбитый автобус на горе машин, далее парковка с кабелем для трамвая.
п.с на скрине если присмотреться в дали видно этот автобус. Если тут есть кто в теме, в мерсенариес с него еще G-2 Немезис прыгает.
В общем, решил сделать немного иные вариации прохождения. Чтобы не висло, нужно на электростанции сбежать через запасной выход. В этом случае появится немезис, тогда при уходе из офиса где брали масло, не будет немезиса. Внезапно в локации перед автобусом нет зависаний. Я конечно не програмер, но есть подозрение, что немезист тригерит какие-то скрипты приводящие к зависанию. Убить его не получилось по сему не знаю, является ли он причиной зависания или нет. Но в общем если кто будет проходить на эмуляторе пс1 с компа. Идите сразу на электростанцию, выбирайте вариант с побегом и все будет хорошо в дальнейшем. Дошел до собора, пока-что все чётенько.
п.с Вопрос авторам или тем кто знает, зачем в игре столько ножей? Ни разу им еще не пользовался, они ломаются чтоли? или с ними можно что-то сделать? Нашел уже второй нож и того уже три, если считать дефолтный.
|
|
Henry Cooper
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 1061
|
Henry Cooper ·
14-Апр-19 10:42
(спустя 5 дней, ред. 16-Апр-19 09:24)
Прошел данный мод на эмуляторе pSX v1.13 за 5 часов с лишним, получив ранг С. Это было незабываемо! Приходилось избегать случайных сражений где только возможно, а также активно использовать нож. Очень помогла возможность сохранения игры в любом месте (повторюсь: я играл на эмуляторе). Иногда приходилось по несколько раз переигрывать особенно сложные моменты, чтобы получить желаемый результат. Немезиса убивал всегда, так что теперь мне известны все 7 бонусных предметов, выпадающих после смерти врага.
Предметы, выпадающие из Немезиса
1. Дробовик с улучшенными патронами
2. Улучшенные патроны дробовика
3. Патроны Магнум
4. Пистолет Магнум
5. Гранатомет
6. Патроны для автомата
7. Автомат
Из особенно сложных моментов
После схватки с Немезисом во дворе часовни у меня не осталось никакого мощного вооружения (ни гранат, ни патронов магнума, ничего такого). А ведь после исцеления Джилл мне предстоял еще один бой с Немезисом. Вначале я пробовал завалить его Карлосом, но потом осознал, что это не вариант (25% патронов в автомате, немного в пистолете, нож и аптечка - слабоватый арсенал для убийства этого монстра). Пришлось Джилл убивать Немезиса (у нее оставалось 53% патронов в автомате, миномет с несколькими зарядами, патроны пистолета и одна смесь трав). Каким-то чудом, мне удалось его убить! После этого полуживой Джилл пришлось пройти весь парк и еще половину завода, прежде чем я нашел лечебную траву. Отдельная тема - бой с гигантским червем в парке. Он убивал Джилл с одного укуса, т.к. после битвы с Немезисом лечилок у меня совсем не осталось. Пришлось изрядно помучаться, прежде чем удалось его убить, заманив в лужу с водой и электрическими столбами.
По поводу багов
При прохождении на эмуляторе pSX v1.13, был замечен следующий баг: взяв присадку для масла, я вышел на улицу. Перед зданием, где нужно было тушить огонь, я встретил Немезиса. Если попытаться от него убежать влево, через локацию с ящиком (там, где впервые использовали зажигалку) при открытии двери в переулок эмулятор вылетает с ошибкой. Если убежать вправо (через локацию с трупом наемника) и не убить Немезиса здесь, дальше игра зависнет. Я планировал сразиться с ним на другой локации (там, где разбитый автобус), но увы... Пришлось-таки биться с ним в переулке. После победы успешно покинул локацию и прошел дальше. Больше нигде зависаний не наблюдалось. Из мелких багов: после сцены в трамвайчике, новая иконка магнума меняется на старую.
Хочу сказать спасибо автору мода за проделанную работу. "Обитель зла 3" был моей первой игрой на PlayStation, и я проходил ее множество раз. Но с таким хардкором столкнулся впервые. Играя в Jill's Nightmare MOD, ты не играешь - ты пытаешься ВЫЖИТЬ.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13873
|
rut328746 ·
15-Апр-19 19:02
(спустя 1 день 8 часов)
Kyon99 писал(а):
77200962Не знаю, стоит ли запостить этот список предметов здесь? Выше писали, что "так будет неинтересно".
запости под спойлером и всё
|
|
Henry Cooper
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 1061
|
Henry Cooper ·
16-Апр-19 09:27
(спустя 14 часов)
rut328746
Ок. Инфа добавлена в предыдущий пост.
|
|
Solidus Snake
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
Solidus Snake ·
17-Апр-19 14:49
(спустя 1 день 5 часов, ред. 17-Апр-19 14:49)
В общем разобрался с багом зависания. Если после офиса где брал масло не убить немезиса - рип. Еще один рип но исправимый нашел. Если на мосту перед заводом выбрать - прыгнуть вниз. То при встрече с Николаем где он уходит в командную рубку, заставка начинает тупо виснуть, лучший способ сразу прожать селект и пропустить кат-сцену. Не исключено что это багули эмулятора 1.9.2.
п.с Предметы у немезиса не всегда одни и теже. При первом прохождении я не смог убить всех их, по сему не знал, что там да как. Но при втором(нафармив в мерсенариес бесконечный автомат) убил все формы и мой список немного отличается от списка г-на Kyon99. Так же при первом и втором прохождениях, вещи в одном и том же месте, были абсолютно другие. К примеру при первом прохождении, когда нужно было вернуться к Дарио на склад, по пути есть RPD машина из которой вылетает зомбак( нужно его еще стригерить для этого), вещь в ней радикально отличалась от вещи при втором прохождении. Различия в том, что я при втором прохождении решил сразу залутать эту машину. Возможно генератор вещей как-то влияет на время прохождения или кол-во пройденных локаций либо просто рандом. В остальных местах, все без изменений.
Лут с Немезиса
1. Дробовик с 7 улучшенными патронами
2. 14 Улучшенных патронов дробовика
3. 12 Патронов Магнума
4. Револьвер Магнум( Хотя выглядел как Десер Игл из ре2, но как только кидаешь его в сундук вид меняется на револьвер)
5. Гранатомет с 6 замораживающими гранатами
6. 12 Кислотных гранат
7. 25% Обоймы для Автомата.
Хочу поделиться похвалами и личными наблюдениями. Те кто это сделал бесспорно молодцы, не смотря на то, что я прошел этот мод достаточно бодренько, без особых запар. Но есть интересные ньюансы. Оригинальную Пк версию моего любимого резика я не проходил, все осваивал на пс1 в далеком 99, по сему наблюдения могу разниться.
Первое что бросилось в глаза это система евейдов. Они стали проще чтоли. Я знаю, что в ре3 у каждого оружия есть некая скрытая характеристика ловкости. И инпут прожатия на каждой пушке разный, к примеру у автомата и улучшенного автоматического пистолета этот показатель почти максимальный, а у дробовика он самый маленький. Так вот тут вообще без разницы с чем бегать, инпут один и тот же. Возможно это всё проделки пк порта с пс1.
Второе это неоценимая любовь к Миномёту. Да, я помню как в оригинале было мало патронов для него и на момент нахождения, он особо и не нужен, так как даже на харде у тебя есть куча всего и вся. А тут прям акцент на нём поставили. И он реально выручает. Байтить зомбаков чтобы они кучковались и т.д, прям оч порадовало =)
Третье пожалуй самое веселое это повышенное хп всей живности( в частности Немезис и червь). У меня просто горело когда я всаживал нужное кол-во боеприпасов по меркам оригинала, а Немезис ухом не пошевелил. С тем же червем отдельная история. Конечно можно было бы через миллиард квиксейвов затаймить и забайтить на лужу...но это же резик, какие еще квик сейвы камон, инк рибона по 3 штуки дается и она там разбросана больше чем патронов xD. Тем не менее, слитый боезапас в червя меня еще больше ошарашил. Мододелы молодцы!
Четвертое - это крафт патронов для других пушек, вот тут прям видно что все логично и зря капкомы отказались от этой идеи в итоге. Хоть пороха ничтожно мало, всё равно было круто скрафтить обойму для автомата =)( Кстати забавный факт, не знаю как у других, но в трамвае мне Карлос дал вместо боеприпасов, еще один станок для крафта патронов, на случай если первый сломался наверно xD
Пятое это не похвала это только что вспомнил, что дневник Джил ни как нельзя получить, потому что фотографию в комнате перед парком, нельзя взять со стола. Она просто неактивна.
На самом деле мод очень крутой и хочется его перепроходить и проходить. Прям вспомнил старые добрые времена! Спасибо огромное всем кто этим занимался =)
|
|
Henry Cooper
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 1061
|
Henry Cooper ·
17-Апр-19 15:58
(спустя 1 час 8 мин.)
Solidus Snake писал(а):
77223177не знаю как у других, но в трамвае мне Карлос дал вместо боеприпасов, еще один станок для крафта патронов
Аналогично
|
|
Solidus Snake
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
Solidus Snake ·
17-Апр-19 16:13
(спустя 15 мин.)
Kyon99 писал(а):
77223673
Solidus Snake писал(а):
77223177не знаю как у других, но в трамвае мне Карлос дал вместо боеприпасов, еще один станок для крафта патронов
Аналогично
Возможно по задумке капкомов, крафт станок должен дать Карлос. Хотя выглядит реально хардкорно. Получается пол игры ты тупо копишь порох и потом раскочегариваешься по полной =)))
С 3мя ножами тоже непонятка, чет не заметил чтобы они ломались. Еще на карте есть синий участок, там где берешь горючее для зажигалки. Комната светилась до конца игры, я так и не понял с чем это связано.
|
|
}@t@s{
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 272
|
}@t@s{ ·
15-Янв-20 14:00
(спустя 8 месяцев)
Solidus Snake писал(а):
77223177В общем разобрался с багом зависания. Если после офиса где брал масло не убить немезиса - рип. Еще один рип но исправимый нашел. Если на мосту перед заводом выбрать - прыгнуть вниз. То при встрече с Николаем где он уходит в командную рубку, заставка начинает тупо виснуть, лучший способ сразу прожать селект и пропустить кат-сцену. Не исключено что это багули эмулятора 1.9.2.
п.с Предметы у немезиса не всегда одни и теже. При первом прохождении я не смог убить всех их, по сему не знал, что там да как. Но при втором(нафармив в мерсенариес бесконечный автомат) убил все формы и мой список немного отличается от списка г-на Kyon99. Так же при первом и втором прохождениях, вещи в одном и том же месте, были абсолютно другие. К примеру при первом прохождении, когда нужно было вернуться к Дарио на склад, по пути есть RPD машина из которой вылетает зомбак( нужно его еще стригерить для этого), вещь в ней радикально отличалась от вещи при втором прохождении. Различия в том, что я при втором прохождении решил сразу залутать эту машину. Возможно генератор вещей как-то влияет на время прохождения или кол-во пройденных локаций либо просто рандом. В остальных местах, все без изменений.
Лут с Немезиса
1. Дробовик с 7 улучшенными патронами
2. 14 Улучшенных патронов дробовика
3. 12 Патронов Магнума
4. Револьвер Магнум( Хотя выглядел как Десер Игл из ре2, но как только кидаешь его в сундук вид меняется на револьвер)
5. Гранатомет с 6 замораживающими гранатами
6. 12 Кислотных гранат
7. 25% Обоймы для Автомата.
Хочу поделиться похвалами и личными наблюдениями. Те кто это сделал бесспорно молодцы, не смотря на то, что я прошел этот мод достаточно бодренько, без особых запар. Но есть интересные ньюансы. Оригинальную Пк версию моего любимого резика я не проходил, все осваивал на пс1 в далеком 99, по сему наблюдения могу разниться.
Первое что бросилось в глаза это система евейдов. Они стали проще чтоли. Я знаю, что в ре3 у каждого оружия есть некая скрытая характеристика ловкости. И инпут прожатия на каждой пушке разный, к примеру у автомата и улучшенного автоматического пистолета этот показатель почти максимальный, а у дробовика он самый маленький. Так вот тут вообще без разницы с чем бегать, инпут один и тот же. Возможно это всё проделки пк порта с пс1.
Второе это неоценимая любовь к Миномёту. Да, я помню как в оригинале было мало патронов для него и на момент нахождения, он особо и не нужен, так как даже на харде у тебя есть куча всего и вся. А тут прям акцент на нём поставили. И он реально выручает. Байтить зомбаков чтобы они кучковались и т.д, прям оч порадовало =)
Третье пожалуй самое веселое это повышенное хп всей живности( в частности Немезис и червь). У меня просто горело когда я всаживал нужное кол-во боеприпасов по меркам оригинала, а Немезис ухом не пошевелил. С тем же червем отдельная история. Конечно можно было бы через миллиард квиксейвов затаймить и забайтить на лужу...но это же резик, какие еще квик сейвы камон, инк рибона по 3 штуки дается и она там разбросана больше чем патронов xD. Тем не менее, слитый боезапас в червя меня еще больше ошарашил. Мододелы молодцы!
Четвертое - это крафт патронов для других пушек, вот тут прям видно что все логично и зря капкомы отказались от этой идеи в итоге. Хоть пороха ничтожно мало, всё равно было круто скрафтить обойму для автомата =)( Кстати забавный факт, не знаю как у других, но в трамвае мне Карлос дал вместо боеприпасов, еще один станок для крафта патронов, на случай если первый сломался наверно xD
Пятое это не похвала это только что вспомнил, что дневник Джил ни как нельзя получить, потому что фотографию в комнате перед парком, нельзя взять со стола. Она просто неактивна.
На самом деле мод очень крутой и хочется его перепроходить и проходить. Прям вспомнил старые добрые времена! Спасибо огромное всем кто этим занимался =)
Спасибо дружище,у меня тоже на этом месте зависало думал ну всё, теперь попробую завалить немезиса.
|
|
german.
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
german. ·
27-Ноя-20 23:25
(спустя 10 месяцев)
Пытался писать Alcohol - не запускается на PS1
Записал Imgburn 4x на Verbatim - прекрасно работает на железе.
Спасибо за сборку!
|
|
Akar
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 677
|
Akar ·
15-Фев-22 22:03
(спустя 1 год 2 месяца, ред. 15-Фев-22 22:03)
Начинание было обещающим, но не получило развития. За старание и за созданную тему автору поклон, но сейчас этот недоделанный мод совершенно убогий и ненужный.
Есть мод с таким же названием от Kawasake 09. Вроде только на персоналку, но для кого это проблема. Графика понятно базово лучше. Там заменили некоторую музыку и старую реаранжировали (почти незаметно, за исключением фин. боя - тот выполнен в клёвой метал-обработке, вроде эта https://www.youtube.com/watch?v=oUz28HlebeM ), сменили расположение предметов и добавили новые, изменены текстуры некоторых загрузочных дверей/иконок/врагов, другая анимация стрельбы. Как и в этой Бэте есть возможность создавать боеприпасы на миномет и м4а1. Он реально отражает название: очень высокая трудность, плотность врагов, там небезопасно даже в комнатах сохранения. Есть моменты настоящей горячки, в стиле Макса Пейна - входишь в помещение, а там 5 Немезид с ракетницами и все разом целятся в тебя.
Вот чувак проходит https://www.youtube.com/watch?v=qBEt_8DY-Uo
|
|
JACKIE01
Стаж: 14 лет Сообщений: 342
|
JACKIE01 ·
26-Фев-22 14:24
(спустя 10 дней)
лучше уж на пс1 пройти чем на пуке
|
|
|