|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
08-Окт-18 20:07
(6 лет 6 месяцев назад, ред. 29-Дек-18 11:30)
SmileRojer: кажется в ней. "Странный сигнал", чтоб ему к ночи под хвостом чесалось. Каждый из флотов был отскейлен в 88к, и был для всех остальных империй просто необорим. Базы же были под 330к и необоримы даже мне ("под завязку" два флота 68 и 90к). Отдельные флоты противника вполне щёлкались, но с неуспевающими восстановиться потерями - не хватало в первую очередь ресурсов . А новые вражьи генерились буквально в момент уничтожения предыдущего. Идиотизм полный. Яркий, некстати, пример, когда тяжи щёлкали мои корветы как орехи. После боя с очередной эскадрой корветов на 10-20к мощи - в отходы. При куче бонусов и адмирале 10 уровня.
Впрочем, они и титаны не хуже щёлкали.
|
|
Creepin
Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 794
|
Creepin ·
16-Окт-18 01:31
(спустя 7 дней, ред. 16-Окт-18 01:31)
Несколько патчей назад в игре был прекрасный функционал: можно было настроить производство так, чтобы корабли, построившиеся на определённой базе, автоматически летели к определённому флоту (и, кажется, вливались в него). Сейчас это ещё где-то есть в дебрях интерфейса?
Ещё вопрос. В последних паре патчей регулярно происходит такая хрень: комбат, куча на кучу, я несу потери, но побеждаю, враг позорно бежит, и мне пишут результат: с моей стороны потеряны дестроер и 67 корветов, с их стороны - 2 крейсера и 1 грёбаный корвет. Очевидно, что ещё пара таких "побед", и мне кранты. Что это за хрень и как с ней бороться?
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
16-Окт-18 07:09
(спустя 5 часов, ред. 16-Окт-18 07:09)
Creepin
1. В менеджере флота.
2. Не помешали бы скрины конфигураций вашего флота и флота противника, а также скрины начала, середины, конца боя.
Вероятно у вас сильное технологическое отставание. Не удачная конфигурация флота против конфигурации флота противника.
Еще не уверен на счет механики действия бонуса к скорострельности из-за разности размеров флотов. Размер флота - это количество кораблей или лимит командования флота?...
В общем если вы флотом 100 корветов атакуете флот противника из 50 корветов, то у флота противника будет действовать бонус к скорострельности, объясняя это тем, что флоту противника легче совершать маневры и вести огонь. Вы говорите что вы потеряли 67 корветов. Возможно по этой механике из-за кучи ваших корветов флот противника получает бонус.
И еще, не забывайте, что все таки корветы дохнут легче. Их стат уворота никак не спасает против мелкого калибра.
Нужны скрины. Конфигураций флотов. А, и да. Возможно у вас в политиках стоит военная доктрина, запрещающая выход кораблей из боя при получении сильных повреждений. Еще также по механике истощения в войне, даже если у вас накопится 100% - то это всего лишь будет значит что противник может принудить вас к миру/выполнению условий мира. Но если у вас на самом дели никакие системы не находятся в оккупации, то вы ничего не потеряете. Если противник не идет на мир, то просто тащите его дальше до 100%. У вас будет 100/100 и всё, можете его вынудить на статус кво.
|
|
SmileRojer
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 180
|
SmileRojer ·
17-Окт-18 00:21
(спустя 17 часов)
Creepin писал(а):
76139169Несколько патчей назад в игре был прекрасный функционал: можно было настроить производство так, чтобы корабли, построившиеся на определённой базе, автоматически летели к определённому флоту (и, кажется, вливались в него). Сейчас это ещё где-то есть в дебрях интерфейса?
Ещё вопрос. В последних паре патчей регулярно происходит такая хрень: комбат, куча на кучу, я несу потери, но побеждаю, враг позорно бежит, и мне пишут результат: с моей стороны потеряны дестроер и 67 корветов, с их стороны - 2 крейсера и 1 грёбаный корвет. Очевидно, что ещё пара таких "побед", и мне кранты. Что это за хрень и как с ней бороться? 
Теперь это делается через (блин, я уже месяц игру не запускал для "поиграть", так что могу ошибиться с названием, самый последний пункт в выпадающем списке всяких дополнительных окон) "менеджер флота", в котором создается шаблон флота, он настраивается под нужные модели и размеры количественно и качественно, а затем уже выбирая нужный флот пополняем его вот этой кнопкой:
Кнопка
Кстати
Кнопка менеджера флота есть еще и тут:
Всего лишь глючный "подводитель итогов боя" (назовем эту штуку так), сколько бы флота вражеского игрок не выбил, в итоге в большинстве случаев потери будут показаны намного меньшие.
Проверено неоднократно вот так
При наличии последнего уровня радара (который мегасооружение) бил вражеский флот. По логу, ведущегося в процессе боя, показало, что спаслось (сбежало) несколько корветов, пара эсминцев, и по одному крейсеру с линкором. В итогах же показало совсем другие циферки, намного меньшие циферки, потерь у врага. А при его появлении у себя возле базы после "исчезновения в неизвестном направлении" было как раз несколько корветов, пара эсминцев и крейсер с линкором в количестве 1 и 1, соответственно. Так что пиздит(цензура) врет он, этот итоговыводитель.
Хотя бы свои потери правильно показывает, и на том спасибо.
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 5434
|
olek2010 ·
27-Ноя-18 21:48
(спустя 1 месяц 10 дней)
Почищено от флуда
Будете дальше флудить, закрою тему для обсуждения.
|
|
Fight4Fun
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 118
|
Fight4Fun ·
06-Дек-18 21:43
(спустя 8 дней)
Автор 2.2 уже час как вышло!!! немедленно обновите раздачу!
|
|
SmileRojer
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 180
|
SmileRojer ·
07-Дек-18 14:06
(спустя 16 часов)
Fight4Fun,
Не спешите искать и качать, в 2.2 обнаружена ошибка, игра не запускается как нужно (при старте новой игры, со старыми сейвами как обстоят дела понятия не имею). Причем даже у легальных пользователей (не то что плавающих под черным флагом). На официальном форуме Парадоксов обещали выпустить исправляющий патчик в срочном порядке. Без хот-фикса просто N гигов мусора.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 410
|
Teicho ·
13-Дек-18 08:21
(спустя 5 дней, ред. 13-Дек-18 19:28)
На одном известном сайте давно уже выложили длц и обсуждают игру. У всех всё работает.
Ага, спустя более чем неделю и на этом. Почти своевременно.
|
|
dert1989
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 106
|
dert1989 ·
13-Дек-18 17:00
(спустя 8 часов)
Утром сборка обновлена.
Бета патч 2.2.2 здесь www.strategium.ru__________________/forum/topic/79589-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-stellaris?do=findComment&comment=2704841
|
|
ghdsgdf
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
ghdsgdf ·
15-Дек-18 23:52
(спустя 2 дня 6 часов, ред. 15-Дек-18 23:52)
ребят подскажите плиз что делать в дипломат и во вкладки торговля все строчки с предложениями скачают как ненормальные как исправить этот баг ??
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
15-Дек-18 23:57
(спустя 5 мин.)
ghdsgdf
Видел подобное на скрине на форуме парадоксов.
У меня такого бага не было, но у меня версия 2.2.1.
У вас какая версия игры? 2.2.0? Попробуйте обновится.
|
|
ghdsgdf
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
ghdsgdf ·
16-Дек-18 11:56
(спустя 11 часов)
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
16-Дек-18 16:17
(спустя 4 часа, ред. 16-Дек-18 16:17)
ghdsgdf
Сейчас наткнулся на такой же баг у себя. Пардон за дезинформацию.
Остается только ждать патчей.
dert1989 писал(а):
76491150Утром сборка обновлена.
Бета патч 2.2.2 здесь www.strategium.ru__________________/forum/topic/79589-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-stellaris?do=findComment&comment=2704841
Спасибо конечно за ссылочку, только толку? Это такая реклама - регистрируйтесь на другом сайте?
|
|
RiuzakII
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 426
|
RiuzakII ·
20-Дек-18 05:06
(спустя 3 дня, ред. 20-Дек-18 05:06)
И как вам новая 2.2 версия? Играбельна? Или разрабы загубили отличнейшию космическую стратегию? Помню когда она только вышла и я впервые поиграл в нее был просто в поражен ее, а в последних обновах что то игра идет по наклонной в пропасть, 2.2 версию еще не юзал
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
20-Дек-18 05:22
(спустя 16 мин.)
RiuzakII
Чем сложнее, тем глубже пропасть?
Ну, в плане экономики 2.2 стала намного сложнее. Возможно сейчас проблемы с балансом. Возможно не хватает некоторых инструментов в интерфейсе по управлению населением.
Хотя хайвманд на данный момент работает по немного упрощенной экономике, меньше заморочек. Если сложности - не ваше, то можете пропустить патч.
|
|
Reptiloid 1st class
 Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 348
|
Reptiloid 1st class ·
20-Дек-18 10:27
(спустя 5 часов)
Antares писал(а):
76528508RiuzakII
Чем сложнее, тем глубже пропасть?
Ну, в плане экономики 2.2 стала намного сложнее. Возможно сейчас проблемы с балансом. Возможно не хватает некоторых инструментов в интерфейсе по управлению населением.
Хотя хайвманд на данный момент работает по немного упрощенной экономике, меньше заморочек. Если сложности - не ваше, то можете пропустить патч.
На данный момент самая большая сложность - это постараться не уснуть.
|
|
banner125
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 35
|
banner125 ·
20-Дек-18 17:43
(спустя 7 часов)
Скиньте прямую ссылку на бета патч плиз. Стратегиум не присылает верификейшен майл.
|
|
rich_veb
 Стаж: 12 лет Сообщений: 13
|
rich_veb ·
23-Дек-18 22:40
(спустя 3 дня)
Кто подскажет, а можно в стимовскую версию ДЛС добавить скажем так не платив ? )
|
|
RiuzakII
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 426
|
RiuzakII ·
28-Дек-18 00:22
(спустя 4 дня, ред. 28-Дек-18 00:22)
rich_veb писал(а):
76549824Кто подскажет, а можно в стимовскую версию ДЛС добавить скажем так не платив ? )
совсем не нравится покупать игры, а потом платить за то что и так должно быть в игре и так почти во всех играх
скорей всего можно скачай DLC и установи по инструкции, но уж лучше пиратку в таком случае скачать, все равно в игры c DLC пиратскими по сетке не поиграешь и есть риск быть забаненным
|
|
avtavtav
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 285
|
avtavtav ·
07-Янв-19 23:16
(спустя 10 дней)
тут раздачу автор обновлять планирует? 2 недели назад более новая версия на этом же форуме появилась. но мне привычны раздачи проверенные на стратегиуме.
|
|
RiuzakII
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 426
|
RiuzakII ·
11-Янв-19 20:37
(спустя 3 дня)
На момент выхода была шедевром с очень положительными отзывами и спустя 2 года и кучу обновлений превратилась во второсортную игру со смешанными отзывами.
|
|
zeka4567890
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 167
|
zeka4567890 ·
31-Янв-19 16:35
(спустя 19 дней, ред. 31-Янв-19 16:35)
RiuzakII писал(а):
76655153На момент выхода была шедевром с очень положительными отзывами и спустя 2 года и кучу обновлений превратилась во второсортную игру со смешанными отзывами.
игра лучше стала, факт, купил бы, но отдавать 100 евро за фулл игру со всеми дополнениями я не буду, сделайте ценник в 30-40 за полную игру.
На момент выхода она была очень простой, слабая экономика, мало возможностей, сейчас игра в РАЗЫ стала глубже и сложнее.
|
|
tomcat9
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2249
|
tomcat9 ·
09-Фев-19 23:53
(спустя 9 дней)
Последнее обновление не понравилось, намудрили с механиками и плохо оптимизировали. Хорошо, что сохранил 2.1.3, поставил заново и радуюсь. З.Ы. На момент выхода как раз было полное г..., зато потом допилили как нужно, разве что с 2.2 намудрили.
|
|
mst77
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 15
|
mst77 ·
09-Май-19 08:35
(спустя 2 месяца 27 дней)
Игра не запускается на ноутбуке с 10-й виндой. Подскажите, в чем может быть проблема?
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
09-Май-19 12:05
(спустя 3 часа, ред. 09-Май-19 12:05)
RiuzakII писал(а):
76655153На момент выхода была шедевром
На момент выхода игра была вполне интересной, но назвать вот прям шедевром... Например в ней на тот момент кривейшим образом [не] работала дипломатия, и это исправляли натужно и долго.
|
|
tomcat9
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2249
|
tomcat9 ·
09-Май-19 16:15
(спустя 4 часа, ред. 09-Май-19 16:15)
На момент выхода игра была такой, что я её покрутил-повертел и забросил на два года. Иное дело 2.1 - запустил и влюбился, играть одно удовольствие, и до сих пор в неё с DLC рублюсь. Купил в Стиме (без DLC, конечно) и там обновил до 2.2. В 2.2 играть так и не смог, многое поломали и теперь будут долго настраивать.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
09-Май-19 16:56
(спустя 41 мин.)
tomcat9 писал(а):
77342283В 2.2 играть так и не смог, многое поломали и теперь будут долго настраивать.
Именно в патче 2.2.0 было много чего, что исправляли или ребалансировали в последующих патчах. Вот в патче 2.2.7 уже намного лучше всё.
Или вы имеете ввиду что чутка сложнее экономика - это сломанная экономика? Когда только я столкнулся с новой экономикой - она была сложной, для меня. Сейчас, когда я ее изучил - для меня она немного сложнее чем абсолютный примитив что был до этого. Хотя я играл чуть ли не на каждом патче, и вроде как знаю механики стеллариса - мне действительно было немного сложно всё забыть и изучить/выучить новую экономику. Но вроде удалось?
скрытый текст
Да, там сила 1го стака флота на данный момент 800к+
Вы же вроде новичёк - вам с белого листа не проще изучить новую экономику? Или сказывается незнание старых фундаментальных механик стеллариса?
Что действительно сломали - это ИИ. Но есть мод - Glavius AI http://stellaris.smods.ru/archives/16786 - который "возвращает" уровень ИИ в "старые добрые времена", когда на гранд адмирале ИИ имел нормальные флоты.
А не как сейчас по дефолту 20к в 2400м... на гранд адмирале.
Да кстати, у вас что ли сломанный ИИ вызвал проблемы? Что то я сомневаюсь что вы ставили мод.
|
|
tomcat9
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2249
|
tomcat9 ·
09-Май-19 18:17
(спустя 1 час 20 мин., ред. 09-Май-19 18:17)
Antares писал(а):
Вы же вроде новичёк - вам с белого листа не проще изучить новую экономику? Или сказывается незнание старых фундаментальных механик стеллариса?
Вы, вроде, к Стратегиуму отношения не имеете, но пишете порой в таком же менторском стиле  Может, всё же не будете делать странных предположений, вообще не представляя, кто сколько играет, что знает или не знает и за что критикует? Хорошо, давайте по пунктам:
Antares писал(а):
Вы же вроде новичёк - вам с белого листа не проще изучить новую экономику? Или сказывается незнание старых фундаментальных механик стеллариса?
Я более полугода играю на 2.1 почти ежедневно с некоторыми перерывами - новичок ли я? При чём тут старые механики, скажите, когда мы говорим про 2.2? Возьмём, например, новую систему профессий: ПОПы у меня на 2.2 перебегали со старой работы на новую при том, что остро требовались на старом месте. Да, на 2.1 они у меня переселяются на другие планеты, бросая постройки в своих квадратах, но в 2.1 это не так критично, поскольку там это не так массово, как у меня это случалось на 2.2.
Antares писал(а):
Или вы имеете ввиду что чутка сложнее экономика - это сломанная экономика?
Я вообще в 2.1 экономики особо не наблюдаю: начальный экономический баланс - да, экономики в игре практически нет. Простого баланса же в такой игре, как Стелларис, вполне достаточно, но даже и с ним ИИ тупит и строит у себя невесть что без мода на ИИ, за счёт чего совершенно неконкурентоспособен уже в середине игры.
Antares писал(а):
Что действительно сломали - это ИИ
Да он и так был не алё. На Гранд Адмирале у меня в 2.1 такое творил: забрался ко мне через червоточины, захватил кучу систем и... свалил. В результате я более слабым флотом все системы вернул обратно и бац - мир на условиях статус-кво. Про то, что и как он строит, уже писал.
Antares писал(а):
Да кстати, у вас что ли сломанный ИИ вызвал проблемы? Что то я сомневаюсь что вы ставили мод.
На 2.2? Не ставил, конечно, я же запускал сразу после обновления. Про ПОПы писал уже, а ещё игра стала серьёзно лагать после обновления (интересно, с чего бы, ведь обещали увеличение производительности за счёт отказа от тайлов). Поэтому решил продолжить играть в 2.1 до тех пор, пока они это не починят.
Резюме: рассказали бы лучше, насколько стало приятнее играть в 2.2 с последними обновлениями, что доделали, что нет (официальные отчёты - это одно, мнение игроков - совсем другое), а не подкалывали "незнанием старых фундаментальных механик", "чутка сложнее экономика - это сломанная экономика" и прочим. Это ведь куда конструктивнее, не правда ли?
|
|
Creepin
Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 794
|
Creepin ·
09-Май-19 19:34
(спустя 1 час 16 мин., ред. 09-Май-19 19:34)
Antares писал(а):
Или вы имеете ввиду что чутка сложнее экономика - это сломанная экономика?
Дело не в том, что она сложнее - уверен, для любителя экономических симуляторов она как была примитивной, так и осталась. Дело в том, что нахера пихать грёбаные Pizza Tycoon и Sims до кучи в игру про Х4!? Экономика в Х4 должна делать ровно, и только, две вещи: сдерживать безудержное развитие и давать повод для завоеваний, это всё, и экономика в 2.1 прекрасно со своей задачей справлялась. Любое увеличение сложности экономики фактически это смещение акцентов в игре с интересного на нахер не нужное и просто тошнотное. В 2.2 разрабы тупо мешают мне играть в интересную игру, заставляя играть в неинтересную, это вообще проблема не сложности, а жанровой принадлежности. В конце концов, я включаю Х4 чтобы повелевать армадами, испепелять планеты, изобрести death ray наконец, а не для того, чтобы определять, что вот этого человечка мы определим вот в этот социальный класс, того - в другой, и пусть они добывают протассиум, чтобы другие его перегнали в лепрозориум, с помощью которого мы построим завод по производству делириума. Нет уж, хватит, "экселя в космосе" мне в Еве хватило.
|
|
tomcat9
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2249
|
tomcat9 ·
09-Май-19 21:28
(спустя 1 час 53 мин., ред. 09-Май-19 21:28)
Creepin писал(а):
Любое увеличение сложности экономики фактически это смещение акцентов в игре с интересного на нахер не нужное и просто тошнотное. В 2.2 разрабы тупо мешают мне играть в интересную игру, заставляя играть в неинтересную, это вообще проблема не сложности, а жанровой принадлежности.
Вот именно! Я тоже писал, что простого экономического баланса, как он есть в 2.1, в такой игре вполне достаточно, и нужно было просто дорабатывать ИИ, доводя его до вменяемого уровня. В остальном игра прекрасна, особенно с DLC: исследования космоса сделаны как нигде, фишка с рандомно выпадающими технологиями тоже очень по душе пришлась (хочется чего-то, а оно не выпадает и не выпадает - классно же), система строительства кораблей и автоматические бои очень нравятся, потому что иначе игра бы затягивалась на годы... реального времени.
Колонизация и терраформирование сделаны хорошо, возня с улучшениями на клеточках на планетах тоже приятная (хотя некоторые предпочитают застраивать автоматом с модами - их право) - выбираешь, где что строить, делаешь промышленные, энергетические, сельскохозяйственные, научные планеты, и за счёт бонусов на рядом расположенные производства такого же типа увеличивается их мощность, красота! А с рандомом вообще весело: вот тут у нас бетариан или бездна, а соответствующей электростанции или технологии по разработке бездны в техах всё нет и нет. А уж когда они сделали кластеры с системой гиперкоридоров, которые можно вообще выставить на 0,5 перед стартом, обеспечивая появление действительно стратегически важных систем на карте, и воевать стало намного интереснее. А цепочки квестов, поиск артефактов древних цивилизаций, аномалии, различные рандомные события - прелесть же, очень оживляет игру! Можно дальше это прорабатывать, разнообразить, как они разнообразили галактику (в 2.1 очень много изменений было - двойные, тройные звёзды, пояса астероидов).
Относительно 2.2: удаление тайлов - спорный момент, но снятие ограничения по населению на планетах - это, наверное, хорошо. Профессии так, как они были реализованы в 2.2, когда я её голенькую затестил, мне очень не понравились, система торговли в виде торговой ценности, на мой взгляд, тоже заслуживает серьёзной доработки. Интересно, почему игра стала так тормозить после обновления - что ж там такое просчитываться стало: неужели та самая экономика?
В общем, если мне понадобится сложная и интересная экономика, запущу Викторию II, а в космической стратегии хочется заниматься несколько другими вещами.
|
|
|