ss77 · 13-Июл-09 22:22(15 лет 4 месяца назад, ред. 27-Июн-10 20:35)
Mick Fleetwood(Tramp):7 albums(1981-2009) Жанр: Blues Производитель диска: UK/USA Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320/192 kbps Трэклист:
Mick Fleetwood
1981-The Visitor @192
01-Rattlesnake Shake.
02-You Weren't In Love.
03-O'niamali.
04-Super Brains.
05-Don't Be Sorry, Just Be Happy.
06-Walk A Thin Line.
07-Not Fade Away.
08-Cassiopeia Surrender.
09-The Visitor.
10-Amelle (Come On Show Me Your Heart).
Mick Fleetwood's Zoo
1983-I'm Not Me @320
01 Angel Come Home.
02 You Might Need Somebody.
03 Tonight.
04 I Want You Back.
05 I'm Not Me.
06 State Of The Art.
07 Tear It Up.
08 This Love.
09 I Give.
10 Just Because.
11 Put Me Right.
The Mick Fleetwood Band
2004 - Something Big @320
01 Bitter End.
02 Something Big.
03 Where The Wind Blows.
04 It's Only Money.
05 Walking With The Angels.
06 Making Other Plans.
07 These Walls.
08 Looking Into You.
09 Passion.
10 No Borders.
11 Watching Over You.
12 Heaven Sent.
The Mick Fleetwood Blues Band
2008 - Hamburg Germany 2008 @320
1.Looking For Somebody.
2.Oh Well.
3.Rollin' Man - Voodoo Woman.
4.Love That Burns.
5.Rattlesnake Shake.
6.Black Magic Woman.
7.World Keeps On Turning.
8.Eyesight To The Blind.
9.Albatross.
10.Homework.
2009-Blue Again! @320
01- Red Hot Gal.
02 -Looking For Somebody.
03-Fleetwood Boogie.
04-Stop Messin' Around.
05-Rattlesnake Shake.
06-When We Do The Lucky Devil.
07-Love That Burns.
08- Medley - Rollin' Man_Bayou Queen.
09-Black Magic Woman.
10- I Got A Hole In My Shoe.
11- Shake Your Moneymaker.
12-Albatross.
13 Napili Nocturne(bonus).
14 The Supernatural(Bonus).
15 La Mer D'Amour(bonus).
Tramp( with Mick Fleetwood)
Биография
Начиная разговор о "Tramp" вполне уместно поставить вопрос: а существовала ли такая группа на самом деле? С пятилетним перерывом ими было записано всего два студийных альбома и сыгран ряд концертов в небольших залах. Массового успеха они не получили, да и наверно к нему не стремились. Тем не менее, там играл цвет британского блюза. Не случайно компакт-диск 1992 г. с переизданием их обоих номерных альбомов был озаглавлен "British Blues Giants" ("Титаны британского блюза"). Первоначально "Tramp" был разовым студийным проектом, организованным в 1969 г. при поддержке продюсера Peter Eden усилиями двух музыкантов - басиста Боба Браннинга (Bob Brunning) и пианиста Боба Холла (Bob Hall). К тому времени оба были уже ветеранами британской блюзовой сцены. Браннинг входил в самый первый состав легендарных "Fleetwood Mac" эпохи Питера Грина, а также поиграл в "Savoy Brown". В этой группе он познакомился с Бобом Холлом. Последний успел переиграть со многими блюзовыми группами, а всего принимал участие в записи порядка тридцати альбомов. Решено было не делать упор на кавер-версиях, а записать свой собственный авторский материал. Для этого в помощь Браннингу и Холлу был привлечен Dennis Cotton, в результате почти все композиции для альбома были написаны ими втроем сугубо в блюзовом ключе. Оставалось только подобрать исполнителей. В качестве вокалистов Боб Холл предложил пригласить своих знакомых - брата и сестру Дэйва и Джо-Энн Келли (Dave Kelly, Jo-Ann Kelly). Дэйв Келли был лидер-гитаристом и вокалистом "John Dummer Band", а также делал сольную карьеру, выпустив два альбома под своим именем в 1969 г. и 1971 г.г. Джо-Энн Келли, названная в журнале "Melody Maker" королевой британского блюза, участвовала как в музыкальных проектах своего брата, так и записывалась сольно. Чтобы обойти контрактные ограничения "по основному месту работы" в данном проекте они выступили под псевдонимами Little Brother Dave и Memphis Lil соответственно. Остальных музыкантов пригласил Боб Браннинг. Для записи диска он решил привлечь своих знакомых по "Fleetwood Mac" - гитариста Питера Грина (Peter Green) и ударника Мика Флитвуда (Mick Fleetwood). В то время "Fleetwood Mac" была лучшей блюз-роковой группой Великобритании, тем не менее Грин и Флитвуд согласились поучаствовать в этом сессионном проекте. Впрочем, до студии звукозаписи Питер Грин так и не дошел. Боб Браннинг впоследствии написал, что из-за болезни, при этом добавив, что этот инцидент стал печальным предзнаменованием последовавших вскоре известных событий. Имеется в виду уход Питера Грина из "Fleetwood Mac" в следующем году и развившееся у него психическое расстройство, поставившее крест на его карьере одного из лучших английских блюзовых гитаристов. Вместо Грина в студию пришел Дэнни Кирвэн (Danny Kirwan), также игравший тогда в "Fleetwood Mac", а после ухода Питера в следующем году, занявший место лидер-гитариста группы. Инструментальный материал был записан за один день в студии "Trident", расположенной в лондонском Вест-энде. В следующие два дня Дэйв и Джо-Энн Кэлли записали свои вокальные партии, и альбом был готов. Он был озаглавлен "Tramp" и вышел спустя пару месяцев (Music Man SMLS 603, 1969 г.). Девять из одиннадцати композиций, звучащих на альбоме, были написаны совместно Браннингом, Холлом и Коттоном. Была сыграна одна кавер-версия классика послевоенного черного блюза Джимми Рида "Baby What You Want Me To Do", а украсивший диск драйвовый гитарный инструментал "Hard Work" был сочинен Кирвэном. В целом, диск получился довольно необычным и выделялся на общем фоне британского блюза. Его музыкальную основу составляли фортепьянные партии Боба Холла, приправленные гитарными пассажами Кирвэна. После записи альбома его участники вернулись к собственным музыкальным проектам. Флитвуд и Кирвэн продолжили звездную карьеру в "Fleetwood Mac". Дэйв и Джо-Энн Кэлли записывали свои сольные альбомы, а 1973 г. ненадолго вернулись в очередную реинкарнацию группы Джона Даммера. Что касается Боба Браннинга и Боба Холла, то они активно записывались и выступали с различными музыкальными составами, включая свою собственную группу "Brunning Hall Sunflower Blues Band". Однако эта история имела свое продолжение. Через пять лет фирма "Spark Records" предложила Холлу и Браннингу записать еще один альбом под эгидой "Tramp". Они тут же согласились и начали рекрутировать музыкантов. Как ни странно, несмотря на все перипетии прошедшие за пять лет с момента записи дебютного альбома, особенно в рядах "Fleetwood Mac", удалось собрать весь оригинальный состав "Tramp", который дополнился саксофонистом Дэйвом Бруксом (Dave Brooks) из "Manfred Mann" и перкуссионистом Иеном Мортоном (Ian Morton). Альбом был озаглавлен "Put A Record On". Он был записан 9 и 10 января 1974 г. в "Denmark Street Studious" и вышел в том же году (Spark Records SRLP 112). В рецензии на данный диск в журнале "Melody Maker" был задан риторический вопрос: "Это и есть последний отзвук шестидесятых?" Собственно говоря, в шестидесятых такую музыку не играли. Диск вообще не содержал кавер-версий, материал, в основном, был написан Холлом и Коттоном. По музыке получился классический паб-рок середины семидесятых допанковской эры. Альбом включал довольно разнообразные композиции: от стилизаций под довоенную архаику до фанка. Блюз здесь конечно присутствовал, но явно не преобладал. Альбом был построен на взаимодействии фортепьяно и саксофона. Гитара тут ведущей роли не играла. Получилась достаточно интересная живая запись, в ее композициях каждому из участников проекта в полной мере удалось продемонстрировать свои музыкальные способности. Здесь особенно хотелось отметить вокал Джо-Энн Келли, присутствующий на половине треков альбома и придающий ему необычную теплоту и очарование. Переиздание 1992 г. обоих альбомов группы было посвящено ее светлой памяти. В таком составе группа просуществовала до марта 1974 г. и даже дала несколько концертов в поддержку альбома. Однако затем ушли сразу несколько музыкантов: Дэйв Келли, Мик Флитвуд и Иен Мортон. Теперь все вокальные партии перешли к Джо-Энн. Дэнни Кирвэн отключился от дальнейшей студийной работы, но появлялся на живых выступлениях. Поэтому в качестве гитаристов в состав группы вошли ранее игравший в группе Джона Даммера Adrian "Putty" Pietryga и его знакомый Pete Emery. На место ушедшего Мика Флитвуда пришел ударник Pete Miles. Он был достаточно известен в Австралии, записи с его участием даже оказались в десятке лучших в национальном хит-параде. Затем он переехал жить и работать в Великобританию. В марте 1974 г. "Spark Records" предложила музыкантам перезаписать для сингла титульный номер их последнего альбома "Put A Record On", что и было сделано. В чарты популярности эта вещь не попала, однако оказалась в плэй-листе британских радиостанций. В ходе студийных сессий в марте 1974 г. был записан еще целый ряд песен, которые так и не были изданы вплоть до 2001 г. Что касается редких и неиздававшихся на альбомах записей любой группы или исполнителя, то как правило, это или невнятные наброски и дубли, или настоящие шедевры. В данном случае мы имеем дело как раз со вторым вариантом. Свободные соло музыкантов, не связанных жесткими стилистическими рамками, оттеняют чувственный вокал Джо-Энн Келли. В музыке гармонично сочетаются блюз, джаз, соул, фанк. Здесь нет доминирования какого-либо одного инструмента, а звучат сменяющие друг друга импровизационные партии гитары, саксофона и фортепьяно. Тот факт, что эти записи не увидели свет в виде альбома в то время, можно объяснить лишь тогдашней конъюнктурой музыкального рынка. Группа просуществовала до конца весны 1974 г. На одном из концертных выступлений этого периода, впервые изданного в том же 2001 г., помимо Келли, Браннинга, Холла и Брукса на гитаре играл Дэнни Кирвэн, а на ударных Киф Хартли (Keef Hartley), бывший участник группы Джона Мэйэлла и лидер собственного бэнда. В настоящее время это единственная возможность послушать живые записи "Tramp", ощутить их концертную энергетику и драйв. В дальнейшем каждый из музыкантов занимался своими собственными проектами. На короткое время Дэйв Келли, уйдя из "Tramp" еще в марте, собрал группу "The Dogs", в основном выступавшую по пабам. После того, как она развалилась, он вернулся к сольной карьере, записав очередной альбом с участием Боба Холла. Мик Флитвуд, несмотря на все сложности, сумел сохранить "Fleetwood Mac", которые отстояли свое звание супер-группы. Джо-Энн Келли продолжила сольную карьеру, выпустив в 1976 г. вместе с гитаристом Pete Emery альбом "Do It". Дэнни Кирвэн во второй половине 70-х г.г. записал три альбома, но к сожалению, не справился с проблемой алкоголизма, из-за которой его выгнали из "Fleetwood Mac" еще в 1972 г. В конечном итоге, он не смог дальше продолжать музыкальную карьеру. Ряд лет он провел в специализированных лечебных заведениях и так и не захотел, или не смог, вернуться к активной жизни. Боб Браннинг помимо музыкальной карьеры продолжал работать школьным учителем, а затем занялся написанием книг по истории британского блюза.
1969-Selftitled @256
Side One:
01-Own Up.
02-Same Old Thing.
03-What You Gonna Do.
04-Somebody Watching Me.
05-Too Late Mow.
06-Baby, What You Want Me To Do.
Side Two:
01-Street Walking Blues.
02-On The Scene.
03-Month Of Sundays.
04-Hard Work.
05-Another Day.
1974-Tramp Put A Record On @256
Sid One:
1 - Too Late For That Now.
2 - Now I Ain´t A Junkie Anymore.
3 - What You Gonna Do.
4 - Like You Used To Do.
5 - You Gotta Move.
Side Two:
1 - Put A Record On.
2 - Funky Money.
3 - Beggar By Your Side.
4 - Maternity Orders.
5 - It's Over.
О, а я и не знал что у Мика есть сольные альбомы!
Четыреста пятнадцать миллиардов раз переслушал альбомы FM,
а о его сольниках даже не слыхал. Наверное они даже неплохие.
Счас послушаем!