Pathfinder: Kingmaker Imperial Edition [L] [RUS + ENG + 3 / ENG] (2018) (1.0) [Steam-Rip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
Тема закрыта
 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7292

Драконмастер · 12-Ноя-18 11:32 (6 лет 1 месяц назад, ред. 12-Ноя-18 11:32)

Qarasutengu писал(а):
7630363511. Максимально в группе может быть 6 тел, портретов для главного персонажа суммарно 30, то есть по 5 на каждый класс. Но они такие стрёмные, что я еле нашёл один для своего Паладина (мужика), и то, он негром оказался=(.
Я использую кастомные, из соответствующей темы в Стиме.
Qarasutengu писал(а):
7630363512. Выставляя лагерь, вы выставляете и время, которое персонажи проведут в нём. Если вы ставите 8 часов ("Отдых займёт 8 часов. Группа не отдохнёт"), то строго через 8 часов ваша группа закончит отдыхать. Но если же вы выставите на 1 час больше ("Для отдыха нужно поохотиться. Привал займёт некоторое время"), то ваша группа отдохнёт несколько часов, затем отдых прервётся системным сообщением, после которого появится кнопка "Продолжить", и вот если вы нажмёте на эту кнопку, а вы на неё в любом случае нажмёте, потому что ничего другого сделать нельзя, даже крестиком закрыть окошко лагеря, то ваша группа продолжит отдыхать СОВЕРШЕННО рандомное число часов! И в итоге, на отдых у вас уйдёт не 9 часов, как вы выставляли, а до 20ти! Что это за бред?!
Не "совершенно рандомное", а зависящее от кубика, местоположения и навыка "природы" у охотника.
Что бы избежать такой ситуации, нужно просто таскать с собой еду и поставить галочку на "жрать пайки". В этом случае, если охотник что-то поймает, то просто уменьшит расход пайков, ну а нет, так нет.
Qarasutengu писал(а):
7630363513. В игре есть роли: маг, воин, жрец, лучник и так далее. Жрец - лечит, логично? Логично. К 3му лвлу, персонажи ближнего боя, имеют где-то под 40 ХП, а жрец 3го лвла лечит всю группу своим основным лечащим заклинанием, вдумайтесь, от 3-8 ХП! При том, что это заклинание он может применять всего лишь 3 раза в день! Ах*еть!
Я не вижу, что тут вам не нравится? Почему низкоуровневый жрец вообще обязан быть способным полностью исцелить группу?
Это только в основном модуле Neverwinter Nights 2 работает, где можно "отдыхать" не тратя время и ресурсы в любой момент времени.
Qarasutengu писал(а):
7630363514. У Паладина к 4ому лвлу появляется скилл - "Возложение рук" - самолечение, лечение сопартийцев + урон по нежити (по ситуации). Единственный скилл, позволяющий Паладину лечить самого себя, лечит от 1-6 ХП, при том, что сам Паладин 4го лвла имеет 40 ХП и может использовать Возложение рук всего 5 раз в день!
Та же ситуация. При сражении 1 на 1, если бы боевой (а не "представительский") паладин мог накладывать самохил бесконечно, это была бы неубиваемая машина, делающая класс воинов бесполезным. Не забывайте, что паладин может одновременно хилить себя и атаковать. Хочешь больше хилла - вкладывайся в мудрость, бери соответствующие перки, но вообще главная фишка возложения, помимо того, что два возложения это как одна "накачка" хилом жреца по стоимости, это то, что со временим возложение будет снимать всякую статусную бяку. Ну еще, да, можно задамажить нежить наложением рук, но это совсем для извращенцев. (Тут еще стоит помнить про мировоззрение и его эффект на тип проводимой энергии, а то можно получить паладина совсем без хилки).
Qarasutengu писал(а):
7630363515. А это ещё хлеще. В начале игры вам довольно часто будут попадаться зелья исцеления лёгких ранений, которые лечат персонажей 4го лвла в лучшем случае на 8 ХП, при том, что персонажи ближнего боя к тому времени будут иметь до 40 ХП суммарно!
Со временем у многих персонажей будет больше сотни ХП.
Но я начинал одно из прохождений сорком с 4-мью хитами (6 стартовых -2 от модификатора выносливости), на третьем уровне у него было 12 или 13... Если в бою поцарапали, без банки было уже никак в такой ситуации.
В отличии от всяких Диабло, Титан Квестов и Линеек, таскать банки и должно быть экономически невыгодно, даже по лору это "золото в бутылках" приключенцы носят на крайний случай, а хилятся именно отдыхом (предварительно накачавшись энергией жрецов и с мацаньем сисек паладинами). Поэтому важнее зелья и свитки, снимающие эффекты. Поэтому важнее наносить на пати "защиту от яда" и "защиту от стихий/сопротивление стихиям" ДО начала боя (разведка рогой для того и нужна, что бы знать в, большинстве случаев, что и когда кастовать).
Про честный бросок кубика я уже все сказал. По крайней мере, зелья всегда срабатывают хоть как-то, в отличие от тех же свитков (стоящих в два раза дешевле за тот же эффект, да еще и легче).
Qarasutengu писал(а):
76303635Если вы состоите в союзе с какой-то фракцией, а в это время на вас нападут враги - истуканы из этой фракции, буду заниматься своими делами, даже если вас будут расчленять прям у них под носом.
Поздравляю! Вам удалось обнаружить вторую недоработку! Нельзя заманивать врагов на союзников!
Qarasutengu писал(а):
76303635Мне пришлось делать выбор в пользу одного из племён, хотя харизма к тому моменту была аж 19!
Что дает +4 к проверке броска. Это не Дивинити ОС с хард-чеками.
А вообще, насколько я помню, там выбор между "Я в этом не участвую" (требует хотя бы одной нейтральности по мировоззрению), "давайте жить дружно, а я все разрулю" - нейтральность и трудная проверка, "мочи монстров", "клопы правы" и "впишемся за кобольдов, эти тупицы такие милашки", что, на самом деле, впечатляет.
alex-celly писал(а):
76304098У меня под рукой основной рулбук Pathfinder (официально изданный) - там да, там "искусно сделанное" именно что даёт +1 к атаке, урон не при чём.
Ну а я как написал?
В любом случае, то же самое написано и в тултипе, правда без пояснений, что такое "бросок атаки".
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 12-Ноя-18 14:11 (спустя 2 часа 38 мин.)

Драконмастер
Насчёт клопов и кобольдов - вы чуть ошибаетесь. "Я не участвую" требует, сколь я помню, нейтральности по гуд-ивил. Нейтральность по принципиальность-хаос не даёт эту реплику.
Насчёт атаки - так точно. Я просто указал, что в рулбуке это именно так, так что "претензия" некоторых товарищей - ну просто странная.
И насчёт зелий - они равны по эффекту соответствующему касту.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 52

Qarasutengu · 12-Ноя-18 19:35 (спустя 5 часов, ред. 12-Ноя-18 19:35)

Цитирую alex-celly: "Весь бред по механике игры, который вы несёте - полная чушь собачья, основанная на полном непонимании механики. Ну и врёте заодно.
Я уже практически неделю сижу на различных форумах посвящённых этой отрыжке огра и заметил одну общую схожесть всех тем - примерно 70% людей пишут о том, что "игра" забагована, сырая, кривая и так далее, а оставшиеся 30% с пеной у рта доказывают им обратное. Чтобы понять, кто же всё таки из них прав, не надо далеко ходить, достаточно почитать список исправлений самого свежего патча (1.0.16), где сами разработчик признаются в том, что тут не работало то, а вот тут было не так, как надо и так далее. Вдумайтесь! У Валери боевой скилл опирался не на те характеристики, на какие должен был! Где гарантия, что остальные умения классов, сами сопартийцы, НПЦ и так далее, работают исправно? Я уверен, что с выходом последующих патчей вот таких вот "Валери" вылезит не мало.
Цитирую alex-celly: "Ну и да. Претензии к лечению - во-первых, несколько лживы (ну либо паладин/жрец у вас с 11 мудростью), а во-вторых, проистекают из непонимания того, во что вы играете".
alex-celly, ты не первый, кто пытается уличить меня во лжи, смотри сам - https://cloud.mail.ru/public/Dntx/ojNjK3jjY, а вот его мудрость - https://cloud.mail.ru/public/8A9k/PBNLruB1S. И букварь нужно купить как раз тебе, глядишь, научишься грамотно писать. Что это за конченое предложение - "Ну и да."? Не говоря уж о куче грамматических ошибок. Не понимаю, во что я играю? Люди в космос летают уже давно, а ты мне тут рассказываешь о непонимании более простых вещей.
Цитирую Драконмастер: "Не "совершенно рандомное", а зависящее от кубика, местоположения и навыка "природы" у охотника. Что бы избежать такой ситуации, нужно просто таскать с собой еду и поставить галочку на "жрать пайки". В этом случае, если охотник что-то поймает, то просто уменьшит расход пайков, ну а нет, так нет.
У меня в ячейках охоты обычно сразу 2 охотника и у каждого из них навык "Знание (природа)" близится к 9, однако это никак не уменьшает суммарное время отдыха в лагере. Да, я не использовал пайки в конкретном случае, но это просто потому что, пока, их негде купить + в пате 5 тел, а всего пайков в наличии в данный момент - 4 - один сопартиец в любом случае будет голодать.
Цитирую Драконмастер: "Почему низкоуровневый жрец вообще обязан быть способным полностью исцелить группу?
Если бы он мог исцелить группу полностью - это было бы слишком, но он даже 50% самого хилого сопартийца не может за каст вылечить, понимаешь? Это пи*дец! Лечащие заклинания-то не бесконечные, а за 1 схватку, порой, ты можешь получить ущерб не на 1 и даже не на 2 каста лечения, для восстановления.
Цитирую alex-celly: "На счёт кобольдов и клопов - там говорят "Мы будем враждовать, но тебя не тронем". И правильно говорят - гг для них никто и звать его никак".
Цитирую Драконмастер: "А вообще, насколько я помню, там выбор между "Я в этом не участвую" (требует хотя бы одной нейтральности по мировоззрению), "давайте жить дружно, а я все разрулю" - нейтральность и трудная проверка, "мочи монстров", "клопы правы" и "впишемся за кобольдов, эти тупицы такие милашки", что, на самом деле, впечатляет.
alex-celly, при чём тут кто он для них? Харизма отвечает за особое влияние персонажа в диалогах на других, а эта конкретная ситуация доказывает обратное.
Драконмастер, при чём тут другие варианты ответов? Я вам указал конкретно мой вариант ответа, который мне пришлось выбирать, из-за того, что не сработал тот вариант ответа, который меня устраивал больше всех - "Вам следует помириться и решать свои проблемы совместно". Вы оба даже суть моего посыла в этом пункте не уловили=(.
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 12-Ноя-18 20:46 (спустя 1 час 10 мин., ред. 12-Ноя-18 20:46)

Qarasutengu
Чувак, если ты врёшь - хотя бы сам доказательства вранья не выкладывай.
"Проведение позитивной энергии" и "исцеление лёгких ран" - РАЗНЫЕ спелы. Зелье пляшет от "исцеления лёгких ран", а не от "проведения позитивной энергии".
Харизма НЕ отвечает за "влияние". Она даёт модификатор к навыку. Если у тебя навык убеждения не взят - то он у тебя будет совсем голый (кажется, те самые +4 от хари). И сложность ты не прокинешь - не помню, сколько там сложность проверки, но вряд ли ты с 24 максимального броска (1d20+4) её выкинешь. Даже с 30 максимального броска у меня вышло один раз из двух (а может быть и 1-2 на броске - ну или столько, сколько надо, чтобы не выкинуть проверку). Ты просто ни ухом ни рылом в игромехе, как и те несколько десятков биологических хомячков, которых ты записал в "70% игроков" - вряд ли реально 70% игроков настолько тупы.
По охоте - если ты не используешь пайки, сам себе злобный буратино. Их использование снижает шанс, что придётся голодать (4 пайка +2 рациона из охоты = 6 рационов, в пати 5 рыл - один паёк остаётся; да даже 1 рацион из охоты - а с +9 уж 1 паёк наловят - обеспечит полноценный отдых).
Насчёт багов - ну вот чейнжлог 1.016: https://www.gog.com/forum/pathfinder_kingmaker/changelog/post23
Внимание! Кто мне покажет тут Валери?! Снова посоветую меньше врать.
И сразу про жреца - он и не должен гарантированно отхиливать 50% от кого угодно за каст. Жрец 3 левела одним "исцелением лёгких ран" отхиливает 1d8+3 (если все 3 левела в классе жреца - если 2 в жреце, 1 в файтере (к примеру), то 1d8+2 - за УЗ считаются только уровни класса, а не общий уровень персонажа). Не понимаешь механику игры (хотя она реально простая, посмотрел бы я на тебя в любой игре по D&D 2 редакции) - иди в другую дверь. Рекомендую Ф76, уровень интеллекта разрабов совпадает с твоим.)
И да, если ты знаешь русский исключительно по учебнику - не поправляй того, кто знает язык лучше тебя.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 52

Qarasutengu · 13-Ноя-18 19:45 (спустя 22 часа, ред. 13-Ноя-18 19:45)

Цитирую alex-celly: "Чувак, если ты врёшь - хотя бы сам доказательства вранья не выкладывай. "Проведение позитивной энергии" и "исцеление лёгких ран" - РАЗНЫЕ спелы. Зелье пляшет от "исцеления лёгких ран", а не от "проведения позитивной энергии".
Я смотрю ты из отборных ху*сосов, я писал свои претензии выше, что жрец, хилит своим единственным лечащим скиллом на ранней стадии игры - "Проведение позитивной энергии" РАНДОМНО от 1 до 8 единиц жизней и что это пи*дец. На что ты ответил, цитирую: "Претензии к лечению, несколько лживы (ну либо паладин/жрец у вас с 11 мудростью)". После чего я скинул специально для тебя 2 скрина, где жрец с мудростью 20 хилит всю патю на 1 жалкий хит поинт, на что ты съехал с темы, дал заднюю и перешёл на Исцеление лёгких ран, о котором я вообще не поднимал вопроса. И да, если тебе принципиально, то я могу сделать и скрин, где банка лечения, или "Исцеление лёгких ран" захилит у любого персонажа, с любыми характеристиками 2-5 жизней.
Цитирую alex-celly: И сразу про жреца - он и не должен гарантированно отхиливать 50% от кого угодно за каст. Жрец 3 левела одним "исцелением лёгких ран" отхиливает 1d8+3 (если все 3 левела в классе жреца - если 2 в жреце, 1 в файтере (к примеру), то 1d8+2 - за УЗ считаются только уровни класса, а не общий уровень персонажа).
Да, ты прав, он не должен, он должен быть бесполезным куском говна в пате, не способным залечить даже 1/3 ХП своих сопартийцев. Игра - улёт! Надо запасаться мешками хилок, контейнерами свитков Исцеление лёгких ранений и так далее, и только тогда можно идти в бой, а жрец в пате будет чисто для мебели.
Цитирую alex-celly: И да, если ты знаешь русский исключительно по учебнику - не поправляй того, кто знает язык лучше тебя.
Ты, высокомерный, надменный, забывшийся двоечник, смеешь блефовать и втирать мне, что ты "знаешь" русский язык, да ещё и лучше меня?! Ты еб*ный хач, с гор спустись и прекрати баранов еб*ть.
В общем так, я достаточно почитал на форумах, в том числе и на этом и давно сделал выводы по поводу этой "игры". Не пиши мне больше ничего, я не буду реагировать на тебя вообще. Я видел в 3-4 раза больше негативных отзывов об игре и лишь единицы положительных на каждом форуме - это для меня показатель.
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 13-Ноя-18 22:44 (спустя 2 часа 59 мин.)

Qarasutengu
Если вы используете проведение позитивной энергии как внебоевой скил - вы полный, стопроцентный овощ. Оно предназначего не для того вообще-то.
И внезапно у жреца есть исцеление лёгких ранений.
Впрочем, учитывая идею о том, что "прист должен в бою всех отхиливать" - рекомендую открыть соседнюю дверь. Ну вот ту, где для таких овощей все условия - с нумером 76.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7292

Драконмастер · 14-Ноя-18 08:46 (спустя 10 часов)

Qarasutengu писал(а):
76307728У меня в ячейках охоты обычно сразу 2 охотника и у каждого из них навык "Знание (природа)" близится к 9
Знание второго охотника ни на что не влияет, бонус фиксированный. Просто если у него знание природы больше, то он и первый охотник поменяются местами.
Qarasutengu писал(а):
76307728пока, их негде купить + в пате 5 тел, а всего пайков в наличии в данный момент - 4 - один сопартиец в любом случае будет голодать.
Нет, пайки доступны на Посту Олега, потом еще становятся доступны в Столице и еще паре мест, и фактически бесконечные и стоят копейки. Единственный их минус - весят много.
Qarasutengu писал(а):
76307728Если бы он мог исцелить группу полностью - это было бы слишком, но он даже 50% самого хилого сопартийца не может за каст вылечить, понимаешь? Это пи*дец! Лечащие заклинания-то не бесконечные, а за 1 схватку, порой, ты можешь получить ущерб не на 1 и даже не на 2 каста лечения, для восстановления.
Qarasutengu писал(а):
76314090Да, ты прав, он не должен, он должен быть бесполезным куском говна в пате, не способным залечить даже 1/3 ХП своих сопартийцев. Игра - улёт! Надо запасаться мешками хилок, контейнерами свитков Исцеление лёгких ранений и так далее, и только тогда можно идти в бой, а жрец в пате будет чисто для мебели.
Ну как-бы он и не должен. Оттянуть смерть? Да. Полностью вылечить патю могут только особым образом собранные персонажи высоких уровней, которые сами постоянно норовят слечь в бою. В любом случае, за один каст они этого делать и не должны, 20 лвл может и считается близким к божественному, но без становления, собственно, божеством какого-нибудь домена лечения, этого и не должно быть. Лечение проведением энергии это, всего лишь, не направленная ускоренная регенерация. И про становление богом есть совсем другой модуль. Для "выхила", собственно, используется "исцеление ранений" (легких, средних, тяжелых, критических) с еще более ограниченным количеством применений. На зельях тупо разоришься.
Вообще саппорт, как бы, не только лечением занимается... И правило боевки в D&D-ных системах это "главное огребать как можно меньше"
Qarasutengu писал(а):
76307728Я вам указал конкретно мой вариант ответа, который мне пришлось выбирать, из-за того, что не сработал тот вариант ответа, который меня устраивал больше всех
Ну вот в том же Ведьмаке все всегда идет так, как ты предложишь в диалоге? Можешь ли ты спасти и жену Барона и детей в 3-й части? Да там разок вообще грохнуть могут, если будешь слишком много болтать...
А по конкретному квесту, хочешь нейтрального решения - имей соответствующую репутацию (мировоззрение, помимо классовых эффектов, выполняет еще более важную, роль репутации). Тоже вполне нормальная ситуация. Вообще, чисто по лору самым "добрым" решением было бы убить их всех, просто потому, что монстры.
Qarasutengu писал(а):
76314090"Претензии к лечению, несколько лживы (ну либо паладин/жрец у вас с 11 мудростью)". После чего я скинул специально для тебя 2 скрина, где жрец с мудростью 20 хилит всю патю на 1 жалкий хит поинт
2 Уровня паладина это как один уровень жреца, в плане хилки.
И еще момент, мудрость у Паладина нафиг не сдалась, в отличии от Жреца, но если хочешь больше применений Проведения Энергий, то их количество зависит именно от модификатора харизмы. Правда, в данном случае, "больше" еще не значит "лучше".
Стартовые статы готовых персонажей вообще больше их характер отражают и некоторые довольно далеки от разумного билда (если не уходить во что-то весьма специфическое), особенно Харрим, что бы превратить это близко к чему-нибудь оптимальному приходится постараться, благо шапок и поясов на +дофига к статам тут много. Многие вообще предпочитают паладинов с 8-кой в мудрости. Харрим явно под продвинутый класс заточен, у него даже два отличных варианта...
Qarasutengu
Не надо на личности переходить. Сам же залез на территорию гиков, да по пяткам потоптался.
alex-celly писал(а):
76315180Если вы используете проведение позитивной энергии как внебоевой скил - вы полный, стопроцентный овощ. Оно предназначего не для того вообще-то.
Вот тут я не согласен. Если вся или почти вся пати немного покоцана, то самое то вне боя применить. Не надо забывать, что в игре у нас 6 персонажей, а не 4-е.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 52

Qarasutengu · 14-Ноя-18 10:37 (спустя 1 час 50 мин., ред. 14-Ноя-18 11:46)

alex-celly писал(а):
Если вы используете проведение позитивной энергии как внебоевой скил - вы полный, стопроцентный овощ. Оно не для того вообще-то предназначено. И внезапно у жреца есть исцеление лёгких ранений.
а) Слова вне боевой в русском языке нет, а даже если бы и было, то писалось бы точно раздельно и использовалось в значении - использовать вне боя. И слово скилЛ происходит от иностранного слова - skill - умение.
б) Да, ты прав, оно предназначего для того, чтобы быть просто красивой картинкой на панели скиллов жреца.
в) Я был бы безумно рад, если бы я где-то не углядел и оказалось, что у жреца действительно есть ещё одно и толковое лечащее заклинание, но увы.
https://cloud.mail.ru/public/H2F7/NfSjU8Fia
https://cloud.mail.ru/public/3Bbb/sTT8dJvmQ
https://cloud.mail.ru/public/E2g6/axSD5nckX
Понимаешь, хорошо рассуждать, когда ты, допустим, перевалил 10ый лвл, освоился в игре и уже намотал на ус какие-то действенные тактики и хитрости против тех, или иных монстров, но, как видишь, я ещё даже не 5го лвла всеми персонажами. К тому же я играю на сложном уровне сложности и, возможно, именно из-за этого у меня больше проблем, чем у других людей, которые отписываются по этой игре на одноимённых форумах? Не знаю...но спускаться ниже не хочется, так как всегда играл и проходил игры на повышенных сложностях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитирую Драконмастер: "Знание второго охотника ни на что не влияет, бонус фиксированный. Просто если у него знание природы больше, то он и первый охотник поменяются местами".
Qarasutengu: Это я сразу понял (тасовал охотников), просто рассуждал логически - больше охотников с приличным навыком Знание (природа) - больше мяса притащат, логично? Логично, но, как оказалось, не в этой "игре".
Цитирую Драконмастер: "Нет, пайки доступны на Посту Олега, потом еще становятся доступны в Столице и еще паре мест, и фактически бесконечные и стоят копейки. Единственный их минус - весят много".
Qarasutengu: Я не предусмотрел это на Посту Олега, так как отчётливо помнил, что в одном из диалогов в замке, та главная баба-воин, сказала, что перед отправлением на Пост Олега нам выдадут 4 комплекта для лагеря. А оказалось что это всего лишь комплекты для обустройства лагеря, но не еда для прокорма отдыхающих.
Цитирую Драконмастер: "Полностью вылечить патю могут только особым образом собранные персонажи высоких уровней. Лечение "Проведением энергии" - это всего лишь, не направленная ускоренная регенерация. Для "выхила", используется "Исцеление ранений" (легких, средних, тяжелых, критических) с еще более ограниченным количеством применений. А на зельях тупо разоришься. Вообще саппорт не только лечением занимается... и правило боевки в D&D-ных системах - огребать как можно меньше"
Qarasutengu:
а) В третий раз пишу, не нужно чтобы он выхиливал за каст фул ХП каждого сопартийца, пусть хотя бы 30-40% ХП за каст лечит, но стабильно! Он же жрец! Но он и этого не делает=(.
б) На моём текущем лвле у жреца нет Исцеления ранений, так что лечил тем, что было - "Проведением энергии.
в) И к чему мы пришли? На покупке банок лечения разоришься, Проведение энергии - что есть, что нет - один фиг, а у барда всего 2 заряда "Исцеление лёгких ранений" в день, когда в пате 6 тел, зашибись!
г) Да, любой другой саппорт не только этим занимается, но жрец - в первую очередь - хилер, так как он священник, а священник подразумевает под собой лекаря.
Цитирую Драконмастер: "Вообще, чисто по лору самым "добрым" решением было бы убить их всех, просто потому, что они - монстры".
Qarasutengu: Я Паладином играю, он у меня законопослушный добрый с добрым богом + имеет очень высокую харизму, я на это ставку делал при создании персонажа, а на деле вон как вышло=(.
Цитирую Драконмастер: "2 уровня Паладина - это как один уровень жреца, в плане лечения. И еще момент, мудрость у Паладина нафиг не сдалась, в отличии от Жреца, но если хочешь больше применений Проведения энергии, то их количество зависит именно от модификатора харизмы".
Qarasutengu: Не поверишь, но я послушал того типа, с которым спорил выше, и провёл эксперимент - одел на моего Пала шапку +2 к мудрости и он стал хилить чуть ли не в 2 раза сильнее. Так что не знаю, что и сказать.
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 14-Ноя-18 11:08 (спустя 31 мин., ред. 14-Ноя-18 11:08)

Драконмастер
Ну в принципе-то да, но вообще оно ни разу не лечебное - лечение там так, приятный бонус. Оно же в общем-то для дамага по нежити по уму предназначено : ) Так что я просто малость неверно высказался - "если вы считаете проведение позитивной энергии в первую очередь лечебным скилом" было бы точнее.
И когда человек считает его лечебным - мне вспоминается одна замечательная пати из времён, когда у нас на всех была одна распечатка PHB 2 редакции... Ну да, девяностые. И плут 1 левела, решивший спереть у дракона с шеи амулет подчинения (а у нас к этому моменту был как раз амулет для прохода). И предсказуемый результат - даже кубики кидать не стали, когда ОНО проснулось.
Вот где-то такого же уровня понимание механики.
Qarasutengu
См. выше.
И да, внезапно пати из 1 археолога (подкласс барда), 1 Линдси, 1 Валери, 1 Амири и 1 Джейтал совершенно не испытывает никаких проблем на "нормальной" сложности - то есть на сложности "как в настолке". В том числе и на лоу-левелах. В том числе и с лечением - я бы даже сказал, что в первую очередь с ним. И половина банок ещё с пролога лежат. Уровень в данный момент - четвёртый, но на втором и третьем проблем не было.
И ещё раз - если вы не понимаете, как тут что работает - надо не кричать "ааа, перс бесполезный, разрабы козлы", а покурить матчасть. Не обязательно рулбук настолки (хотя он сам по себе того стоит), достаточно немного поглядеть на то, что есть в игре. Например, полистав список товаров у Олега, внезапно на 2 левеле можно покупать за жалкие 5 зм/штука пайки ("Комплект для лагеря"). И не лезть вторым левелом под Старый платан - для того, чтобы добраться до 3-4 уровня, возможностей достаточно, таймер щадящий. Или посмотрев, что делает благословение, что делают другие заклинания жреца...
Что же до русского языка - повторяю. Правила из устаревшего учебника далеко не всегда применимы к разговорной речи. А комменты - это письменная разновидность разговорной речи, надо же, какая неожиданность. Равно как и ваше незнание каких-то слов не освобождает вас от ответственности : )
Qarasutengu
Для вас игра на "сложном" слишком сложна? Ну так настройте под себя, там прекрасный редактор сложности.
Да, здешняя сложность "как в настолке" (в смысле - нормальная) примерно посерёдке между "нормально" и "сложно" в Пилларсах и Тирании. А "повышенная" - как "кошмар" там же. В любом случае предъявлять претензии к разрабам за то, что вы играете в незнакомую вам игровую систему на высокой сложности просто странно. Если вы видите, что у вас всё работает как-то не так - снизьте сложность и пройдите хотя бы до конца 2 главы на "нормальной" или чуть легче, разберитесь в механиках, в том ,что и куда надо вбивать, чтобы получить нужный эффект.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 52

Qarasutengu · 14-Ноя-18 12:36 (спустя 1 час 27 мин., ред. 14-Ноя-18 12:36)

Цитирую alex-celly: "...вообще оно ни разу не лечебное - лечение там так, приятный бонус. Оно же в общем-то для дамага по нежити по уму предназначено : ) И когда человек считает его лечебным - мне вспоминается одна замечательная пати из времён, когда у нас на всех была одна распечатка PHB 2 редакции... Ну да, девяностые.
Qarasutengu: https://cloud.mail.ru/public/AAw6/nEnGfhEJk, ты видишь? А как я ещё должен понимать словосочетание - "исцеление живых", "исцеляющий всех живых существ в этой зоне" и "количество исцеления равно" в описании этого скилла? Ты здоров?
Цитирую alex-celly: "И не лезть вторым лвлом под Старый платан, для того, чтобы добраться до 3-4 уровня, возможностей достаточно, таймер щадящий.
Qarasutengu: Вот именно! Это называется "низкий/высокий порог входа", который в этой ху*не скорее лютый, сейчас поясню, когда у меня начались серьёзные проблемы в игре, я подумал: "Что-то тут не так, чего-то здесь не хватает?". А не хватает вот чего - основы, бл*ть, основ подобных игр - лвл монстров, либо какая-то метка над монстрами, дающая понять: "Парень, а тебе сюда рано, приходи позже, когда пару-тройку лвлов поднимешь".
Ещё раз повторяю, последний раз, хорошо строить из себя умника, когда разобрался в игре, просёк, как тут всё устроено, узнал, куда надо соваться, а куда не стоит и так далее. Я уверен, 4-5 дней назад, а то и больше, ты точно так же сидел и пригорал. И не надо защищать недоумков, которым хватило наглости выпустить совершенно сырой продукт. Если так делают все - это не значит, что надо становиться таким же как все. Башка человеку дана не для того, чтобы только шапку носить.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7292

Драконмастер · 14-Ноя-18 12:53 (спустя 17 мин., ред. 14-Ноя-18 12:53)

Qarasutengu писал(а):
76316994та главная баба-воин, сказала, что перед отправлением на Пост Олега нам выдадут 4 комплекта для лагеря. А оказалось что это всего лишь комплекты для обустройства лагеря, но не еда для прокорма отдыхающих.
Не, именно одноразовых пайков дают. На четырех. Хватает ровна на привал. В начале игры, до того как дойдешь до поста, у тебя не может быть 5 человек, Амири фиксированно, а потом от решений выбирается из двух пар.
alex-celly писал(а):
76317131Оно же в общем-то для дамага по нежити по уму предназначено
Неее, оно как-раз именно для лечения переделано немного, потому что, по словам авторов (Paizo), "многие игроки отказывались использовать круг по назначению в 3,5".
alex-celly писал(а):
76317131таймер щадящий.
На самом деле, это так кажется, таймер дает большой запас, дабы не провалиться, но все сохраненное время (помимо практически бесполезной награды от Владычицы Мечей) остается у тебя на безболезненное развитие королевства. Месяц это две ступени завершения апгрейда стата.
Я вот первое прохождение тоже расхаживал в тяжелой нагрузке, а потом понял, что время будет гораздо дороже мусора.
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 14-Ноя-18 17:22 (спустя 4 часа)

Драконмастер
Не знаю, мне было нормально даже в первом прохождении поднять до 4 левела и только потом под Платан забуриться - и оставалось месяца полтора, что ли... или два... ну в смысле после победы вообще над Рогачом. Не так там медленно всё, если, понятно, всякий копеечный трэш не тягать к Олегу каждые два боя : )
А насчёт того, что каст переделали - да, его можно и так использовать, но за весь свой опыт в ДнД я три, кажется, раза видел, как его использовали для лечения (то есть где-то лет так за 15, если о 3 и 3,5 редакции и её изводах говорить). Вот нежить давить - самое милое дело, маленький урон, да, но АоЕ.
Qarasutengu
Понимать так, в описании заклинания ошибка - именно в названии. Да, оно лечит на 1d6 и потом кажрые 2 левела жреца прибавляет 1d6 к лечению. Но это немного побочное действие (хотя в компьютерной адаптации толку от него малость поболе, чем в настолке). Основная фишка этого каста - АоЕшить нежить. И это реально очень удобно - у слабой нежити типа скелетов хитдайс мизерный в принципе-то, но уменьшение урона делает её неприятным противником.
А лечить надо заклинаниями с говорящим названием "Исцеление [таких-то] ранений" - они лечат больше хитов и предназначены для того, чтобы подлатать самого покоцанного персонажа, а затем доползти до места, где можно поставить лагерь.
И сразу мы переходим к вопросу о лагере. 1 "комплект лагеря" (как и "припасы" в ПоЕ/Тирании) предназначен для 1 персонажа на 1 привал. Тут КингМейкер от других современных изометрических РПГ, в которых есть эта механика, никак не отличается - ну кроме того, что тут можно поохотиться и не тратить пайки наверху, а сберечь их на данж.
Когда я только поставил - да, я немного обалдел от сложности боя с Королевой (но справился, кстати). Тоже полез 2 уровнем, забивая на побочки. И открою страшную тайну - в принципе туда можно 2 левелом идти, но это для тех, кто хоть что-то понимает в механике игры. А что до нарисованных на монстре левелов - пардон, вам опять же в какую-то другую дверь. В Lineage 2, к примеру.
Истерику нуба по поводу разработчиков (с чётко различимыми двойными стандартами и банальным незнанием истории РПГ - со времён как минимум Baldur's Gate 1 ни одна большая РПГ без груды багов на релизе не обходилась) проще проигнорировать. Поскольку об игре она не говорит почти ничего, зато очень много говорит о самом истерящем - к примеру, об его интеллекте.
Впрочем, о том, что он в этот стат в реале вложил совсем мало очков, говорит и то, что он включил себе усложнённый режим и теперь жалуется на то, что его выносят (небось и подсказки отключил?).
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2762

llash · 14-Ноя-18 17:35 (спустя 13 мин.)

Я абсолютно штатно использую ченнел для лечения.Одного клерика хватает,в среднем,на то,чтобы вылечить всю патьку дважды.
А вот против нежити ченнел работает откровенно тоскливо.Я потащила ребилднутого Тристана,с Глори и Сан домэйнами(то есть +2 к ДЦ и +левел к дамагу)к Вордекаю...и он там откровенно нифига не сделал.То есть оппоненты достаточно жесткие,чтобы эти 6д6+11 их толком не царапали даже.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7292

Драконмастер · 14-Ноя-18 21:19 (спустя 3 часа, ред. 14-Ноя-18 21:19)

llash писал(а):
76318951Я абсолютно штатно использую ченнел для лечения.Одного клерика хватает,в среднем,на то,чтобы вылечить всю патьку дважды.
Уровень, наличие шлемов на чаннел? Не, мне, в принципе, с госпитальером тоже более чем хватало, но Тристан - чел больно мутный, что бы таскать его с собой на постоянной основе, да и не говорит ничего интересного практически до самого конца игры.
llash писал(а):
76318951и он там откровенно нифига не сделал
Да, остутствие низкоуровневой нежити играет свою роль. От модуля к модулю полезность жнеца в этом амплуа варьируется сильно (и я не понимаю, почему разрабы изначально всучили ему зубочистку).
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2762

llash · 14-Ноя-18 21:46 (спустя 27 мин., ред. 14-Ноя-18 21:46)

Драконмастер писал(а):
Уровень, наличие шлемов на чаннел?
На пару уровней выше,чем игра рассчитывает,но без цацки на ченнел.То есть нечто среднее.
Но у меня бойцы первой линии заточены на попадание по ним с двадцатки.Если использовать,там,стоковую Амири-это более проблемно,наверное.
Драконмастер писал(а):
(и я не понимаю, почему разрабы изначально всучили ему зубочистку).
Я не понимаю,почему это чудо имеет статы в 10-12-10,будучи мили клериком.
При этом не только не умеет носить броню и щит,но немедля ни секунды теряет доступ к спеллам,если оденет оную даже при наличии профиенси с другого класса.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 52

Qarasutengu · 14-Ноя-18 21:52 (спустя 5 мин., ред. 14-Ноя-18 22:22)

Цитирую alex-celly: "Оно же в общем-то для дамага по нежити по уму предназначено".
Цитирую Драконмастер: Неее, оно как-раз именно для лечения переделано немного, потому что, по словам авторов (Paizo), "многие игроки отказывались использовать круг по назначению в 3,5".
Qarasutengu: В первую очередь да, но я сейчас расскажу ситуацию, которую я вчера провернул в игре. В Высоком платане есть храм Шелин, вокруг него бродит толпа скелетов, я сагрил их и подождал, пока они подбегут к моей пате, а потом вдарил Харримом по всем ним Проведением позитивной энергии (урон нежити), они все получили 5 урона. Но это жрец, а если бы это был полноценный маг, там бы урон был в среднем 10 хитов.
Цитирую alex-celly: "...таймер щадящий".
Цитирую Драконмастер: "На самом деле, это так кажется, таймер дает большой запас, дабы не провалиться, но все сохраненное время (помимо практически бесполезной награды от Владычицы Мечей) остается у тебя на безболезненное развитие королевства. Месяц это две ступени завершения апгрейда стата. Я первое прохождение тоже расхаживал в тяжелой нагрузке, а потом понял, что время будет гораздо дороже мусора.
Qarasutengu: Драконмастер, вот, вот именно! Именно опасаясь того, что мне не хватит времени уложиться в срок, я и поднимаю кипишь из-за лишних неконтролируемых часов отдыха в лагере, потому что отдыхать в лагере прийдётся ещё не раз и потому что играю первый раз и не имею представления, сколько займёт времени прохождение той, или иной локации. К тому же, предполагаю, что чем выше уровень сложности в игре - тем меньше времени тебе даётся на гулянья.
alex-celly, я выше писал, кто ты, больше слова тебе не напишу, тебя нет для меня. И научись отличать "истерику", от обоснованных/необоснованных/предвзятых/непредвзятых претензий. Невервинтер прошёл же как-то и эту ху*ню тоже пройду.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2762

llash · 14-Ноя-18 21:53 (спустя 1 мин.)

Qarasutengu писал(а):
потом вдарил Харримом по всем ним Проведением отрицательной энергии, они все получили 5 урона
Это крайне проблемно сделать,т.к. во-первых Харрим ченнелит позитивку,а во-вторых от негативки скелеты бы вылечились:)
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 52

Qarasutengu · 14-Ноя-18 22:17 (спустя 23 мин., ред. 14-Ноя-18 22:25)

llash писал(а):
76320528Это крайне проблемно сделать, т.к. во-первых Харрим ченнелит позитивку, а во-вторых от негативки скелеты бы вылечились:)
Ещё 1 вылез, я наверно знаю, что я сделал и видел своими глазами - https://cloud.mail.ru/public/DrRw/dBxy9PCEQ. Я не обязан помнить точно все названия всех скиллов этой игры, как запомнил - так и написал. Главное - ты понял, что я имел ввиду.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2762

llash · 15-Ноя-18 00:05 (спустя 1 час 47 мин., ред. 15-Ноя-18 00:05)

На картинке-то ченнел позитивки.
Qarasutengu писал(а):
Я не обязан помнить точно все названия всех скиллов этой игры
Друг,у тебя проблема не со знанием названий скиллов.Она у тебя с пониманием базовой механики происходящего.Позитивная энергия лечит живых и калечит нежить,негативная-наоборот.Это спутать в принципе невозможно,если есть хоть какие-то понятия о системе.
Может тебе,того,помочь чем?
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 15-Ноя-18 10:07 (спустя 10 часов)

llash
У него с мозгом проблемы - человек взял игру по незнакомой ему системе, врубил повышенную сложность и блажит, что сложно ему, убивают постоянно, отлечиваться нечем.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2762

llash · 15-Ноя-18 10:21 (спустя 14 мин.)

В наше время,когда повышенная сложность обычно означает"легко",это распространенная ошибка.
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 15-Ноя-18 12:10 (спустя 1 час 48 мин.)

llash
Это не оправдание : ) Если человек видит, что ему сложновато - можно и снизить сложность, благо тут прекрасные настройки чуть ли не всех элементов сложности, можно как угодно настраивать.
[Профиль]  [ЛС] 

Bugor88

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 117


Bugor88 · 18-Ноя-18 11:44 (спустя 2 дня 23 часа)

GrauRau писал(а):
76258672
closed777 писал(а):
76143652Решил поддержать наших (таки наши разрабы красавчеги... жаль с багами жестоко налажали)
рус озвучку не добавили, прям нашнее нашего.
Cогласен!
[Профиль]  [ЛС] 

Давикт

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 172

Давикт · 22-Ноя-18 08:13 (спустя 3 дня)

Неплохая игра, понравилась огромным количеством настроек, классов и проч. вариаций настройки пати. Уровень сложности тоже порадовал. Но сюжет в ней, особенно по сравнению с пиларсами и nwn2 о-о-очень средненький. И тот факт, что класс, раса и проч. многочисленные особенности ГГ ну ВООБЩЕ НИКАК не влияют на сюжет, как-то вообще удручает. За это оценку снизил бы до четвёрочки + глюкнутые квесты. В итоге троечка, пока баги не поправят.
[Профиль]  [ЛС] 

romkabelous

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 8

romkabelous · 21-Дек-18 00:50 (спустя 28 дней)

Как её запустить? Где ехе?
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 39433

ashF · 21-Дек-18 09:47 (спустя 8 часов, ред. 21-Дек-18 09:47)

romkabelous писал(а):
76533299Как её запустить? Где ехе?
Вы выполнили установку, как указано в описании?
скрытый текст
Установка #1 (Обычная):
1. Скопировать содержимое релиза в любое место на вашем жестком диске.
2. Скопировать содержимое папки NoDVD в папку с игрой.
3. Играть
Если да, проверьте, не был ли удален файл Kingmaker.exe вашим антивирусом/защитником виндовс. Если файла нет - перекачайте его заново.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 22-Мар-21 22:13 (спустя 2 года 3 месяца, ред. 22-Мар-21 22:13)

ashF
лааааааааааааааааа я написаааал долго не писалииии а я вот написаааааал!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 25321

x86-64 · 13-Окт-22 09:34 (спустя 1 год 6 месяцев)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5618873
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error