nptoz · 30-Сен-18 11:48(7 лет 2 месяца назад, ред. 02-Окт-18 19:55)
Paul McCartney - Egypt Station Жанр: Pop Rock Носитель: 2LP, 140 Gram Год выпуска: 2018 Лейбл: Capitol Records / MPL - B002873701 Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 32/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 00:57:28
Треклист
Side 1 A1 - Opening Station - 0:42
A2 - I Don't Know - 4:27
A3 - Come On To Me - 4:11
A4 - Happy With You - 3:34 Side 2 B1 - Who Cares - 3:13
B2 - Fuh You - 3:24
B3 - Confidante - 3:05
B4 - People Want Peace - 2:59
B5 - Hand In Hand - 2:35 Side 3 C1 - Dominoes - 5:02
C2 - Back In Brazil - 3:21
C3 - Do It Now - 3:17
C4 - Caesar Rock - 3:29 Side 4 D1 - Despite Repeated Warnings - 6:58
D2 - Station II - 0:47
D3 - Hunt You Down / Naked / C-Link - 6:23
Credits & Notes
Companies, etc. Phonographic Copyright (p) - MPL Communications Inc.
Phonographic Copyright (p) - MPL Communications Ltd.
Copyright (c) - MPL Communications Inc.
Copyright (c) - MPL Communications Ltd.
Licensed To - UMG Recordings, Inc.
Lacquer Cut At - Sterling Sound
Pressed By - GZ Media - 177286E Credits Paul McCartney – lead and backing vocals (2-14, 16), acoustic guitar (2-5, 7-14, 16), keyboards (2-4, 6-14, 16), bass guitar (2, 4-8, 10-14, 16), percussion (2, 3, 8, 10, 11, 13, 14, 16),
drums (2, 8, 10, 12-14, 16), electric guitar (3, 8, 10, 11, 14, 16), harmonica (3), tape loops (10), co-production with Greg Kurstin – production, engineering, arrangements, keyboards (2, 4, 8, 11, 14), electric guitar (2, 3), mellotron (2), percussion (3, 12), backing vocal (8), marimba (10), sound effects (11), vibraphone (16)
Rob Millet – cimbalom (2, 4, 10)
Paul “Wix” Wickens – keyboards (3, 5, 13, 14)
Abe Laboriel Jr. – drums (3, 5, 11, 13, 14), percussion (4, 12, 16), tack piano (4), backing vocals (5, 11, 12, 13, 14, 16)
Rusty Anderson – electric guitar (3, 5, 12, 13, 14, 16), backing vocals (5, 12, 13, 14, 16), acoustic guitar (14)
Brian Ray – electric guitar (3, 5, 13, 14, 16), bass guitar (3), backing vocals (5, 13, 14, 16), acoustic guitar (14)
Tim Loo – cello (3, 16)
Greg Phillinganes – piano (3)
Pedro Eustache – flute (4, 9, 11), duduk (11)
Ryan Tedder – backing vocals (6), programming (6), co-production (6)
Zach Skelton – programming (6), co-production (6)
Inara George, Alex Pasco, Matt Tuggle, Collin Kadlec – backing vocals (8)
Vanessa Freebairn-Smith – cello (8, 9)
Jodi Burnett – cello (9)
Caroline Le’gene, Roy Bennett – backing vocals (13)
Julian Burg – backing vocal (8), engineering
Session musicians – orchestration and choir (1-4, 6, 11, 12, 14-16)
Mark “Spike” Stent – mixing
Steve Orchard, Mauricio Cersosimo, Al Schmitt, Billy Bush, Rich Rich, Alex Pasco – engineering Barcode and Other Identifiers Barcode (Scanned): 602567545033
Barcode (Printed): 6 02567 54503 3
Matrix / Runout (Runout, Side A): RE2-B002873701LP01-A 10-85012 / B002873701 - A 177286E1/A1 JN-H STERLING
Matrix / Runout (Runout, Side B): B002813701 LP01 10 - 85012/B002873701 177286E2/A2 RKS STERLING
Matrix / Runout (Runout, Side C): B002873701 LP02-C 10-85012 / B00287301 - C 177286E3/A1 RKS STERLING
Matrix / Runout (Runout, Side D): B002873701 LP02-D 10-85012/B002873701-D RKS STERLING
Техническая информация
Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: VPI TNT Mark IV Головка звукоснимателя: Audio-Technica AT33PTG/II Dual Moving Coil Предварительный усилитель: Musical Surroundings Nova Phonomena АЦП: Lavry AD11 external USB 2.0 Программа-оцифровщик: iZotope RX6 Обработка: Click Repair for de-click prewash (Manual mode)
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Доп. информация:
Увеличение скорости произошло из-за цифрового сбоя.
Раздается новый рип с нормальной скоростью от оригинального рипера.
Огромное ему спасибо!
DR10
----------------------------------------------------------------------------------------------
Analyzed Folder: Paul McCartney - Egypt Station (2018) [2496] {US 140g Double LP Fix)
----------------------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Filename
---------------------------------------------------------------------------------------------- DR9 -13.65 dB -28.27 dB 01 Opening Station.flac
DR10 -1.35 dB -13.16 dB 02 I Don't Know.flac
DR9 -0.54 dB -11.25 dB 03 Come On To Me.flac
DR12 -0.88 dB -14.42 dB 04 Happy With You.flac
DR11 -0.92 dB -14.02 dB 05 Who Cares.flac
DR10 -0.85 dB -12.71 dB 06 Fuh You.flac
DR10 -3.72 dB -16.15 dB 07 Confidante.flac
DR10 -1.02 dB -13.87 dB 08 People Want Peace.flac
DR10 -3.94 dB -16.20 dB 09 Hand In Hand.flac
DR9 -1.08 dB -12.29 dB 10 Dominoes.flac
DR10 -1.04 dB -13.61 dB 11 Back in Brazil.flac
DR9 -0.78 dB -14.60 dB 12 Do It Now.flac
DR11 -1.04 dB -13.63 dB 13 Caesar Rock.flac
DR11 -0.20 dB -12.76 dB 14 Despite Repeated Warnings.flac
DR10 -7.21 dB -23.66 dB 15 Station II.flac
DR10 -0.81 dB -13.72 dB 16 Hunt You Down_Naked_C-Link.flac
---------------------------------------------------------------------------------------------- Number of Files: 16
Official DR Value: DR10 ==============================================================================================
Отличный звук, но скорость заметно выше, чем в цифровом варианте и альтернативном винилрипе, представленном на трекере. Соответственно и звучит примерно на четверть тона выше.
I am the original ripper. The speed is fast due to some digital glitch. I am making a new rip and will post on my site. Hopefully this rip will be deleted and the new one put up once I am finished
Спасибо за раздачу, но... из принципа качать не буду. Я обьявил этому ........ Полу Маккартни бойкот. Из-за его давления на Европарламент, с сентября 2018 года ,на всей территории Евросоюза, ввели закон об авторском праве. Это ОН во всём виноват. Теперь боюсь новые альбомы качать. Он лучше бы следил за качеством своей продукции, за которую люди бабло платят, а он смотрит только, как бы поболее на пенсию урвать. Лучше бы концерты Битлз отреставрировал и на Блю-Реях выпустил.
76067377Спасибо за раздачу, но... из принципа качать не буду. Я обьявил этому ........ Полу Маккартни бойкот. Из-за его давления на Европарламент, с сентября 2018 года ,на всей территории Евросоюза, ввели закон об авторском праве. Это ОН во всём виноват. Теперь боюсь новые альбомы качать. Он лучше бы следил за качеством своей продукции, за которую люди бабло платят, а он смотрит только, как бы поболее на пенсию урвать. Лучше бы концерты Битлз отреставрировал и на Блю-Реях выпустил.
А нам всё равно, а нам всё равно... в Крыму
Не ходите дети в Африку гулять
Ну, во-первых есть такие понятия как глубина дискретизации и частота семплирования. Значения этих параметров непосредственно влияют на качество передачи оригинальной записи. (Ничего, что я объясняю вам очевидные и общеизвестные вещи?). Во-вторых - мастеринг для КД и для винила всегда различен и выполняется отдельно для каждого носителя. В-третьих - голова и тракт при снятии рипа с пластинки существенно влияют на частотные характеристики, порой значительно изменяя звучание одного и того же винила, словно прошлись софтовым улучшайзером/эквалайзером. [Таковы мои ограниченные представления о предмете обсуждения].
Подготовка пластинки чисто цифровая с параметрами 44кГц \ 24бит(в лучшем случае)
Потому, все потуги выжать с нее больше, чем источник - сведены к полному 0. Как бы Вам не желалось обратного.
Если бы продавали то, из чего пластинку слепили!( , а не саму пластмассовую больвань, толку было бы гораздо больше. Во всяком случае и мусора и шума массы и огрехов при штамповке не было бы слышно. А так же гадостей аппаратуры ее воспроизводящей.
Во-вторых - мастеринг для КД и для винила всегда различен и выполняется отдельно для каждого носителя.
Откуда и с чего вы это взяли?
Сегодня да, - часто делают отдельный мастеринг, так как большинство компактов выходят с компрессией жуткой и DR 6-7 как следствие. На виниле фонограмма как правило не убита. Обычно DR больше 10 , хотя и DR 9 редко, но бывает. Но все же это не DR 6-7 с задавленными лимитером пиками.
Но если взять компакты 80х где DR был не убит , то там никакого отдельного мастеринга для винила и компактов никто как правило не делал. Брали цифровую фонограмму альбома
и резали с нее мастердиск для винила. И ее же пускали для произдства CD.
Это кстати очень полезно знать при настройке аналогового тракта! Если взять пластинку где мастеринг был один исходный для двух форматов, то оцифровав эту пластинку и сравнив по АЧХ
с аналогичным компактом , можно сделать вывод о нейтральности аналогового тракта. В идеале, АЧХ должен полностью совпадать на участке 40 Гц - 16 кГц. Также как и динамический диапазон!
Ибо некоторые головы иногда сами делают некоторую компрессию звука! И тогда ваш третий тезис :
Цитата:
В-третьих - голова и тракт при снятии рипа с пластинки существенно влияют на частотные характеристики, порой значительно изменяя звучание одного и того же винила, словно прошлись софтовым улучшайзером/эквалайзером.
вообще не имеет легитимности, так как хороший виниловый тракт должен быть максимально нейтральным, а не вносить сильно заметную "отсебятину". Неважно, будь то лишний воздух или искажения любого сорта!
Альбом интересный,но звук какой то скучно - хайрезовский,дак и 96кгц мало,я слышал пару песен с этого альбома,но там было веселее,здесь он не глухой вовсе.но плоский какой то,что на сд.
p.s. очень бы хотелось послушать его во flac 192.а лучше в wav!
Потому что на виниле не пишутся левая и правая дорожки как таковые (сюрприз-сюрприз), а пишется их сумма и разность, иначе игла будет из дорожки выпрыгивать. По этой причине нижний диапазон для винила "центрируется", в отличие от того же CD, которому в этом смысле пох.
Цитата:
хороший виниловый тракт должен быть максимально нейтральным
Потому что на виниле не пишутся левая и правая дорожки как таковые (сюрприз-сюрприз), а пишется их сумма и разность, иначе игла будет из дорожки выпрыгивать. По этой причине нижний диапазон для винила "центрируется", в отличие от того же CD, которому в этом смысле пох.
ну для меня тут нет сюрпизов. а вот для вас наверное сюрприз, что для записи на винил мастер диск частот ниже 300 гЦ в моно не требуется отдельный мастеринг
отличный от CD. Neumann VMS 80 мастердиск рекордер делает это сам с любого мастерa, причем по только необходимости!