Quixel Suite Quixel Suite 2.3.2Год выпуска:2018 Версия:2.3.2 Адрес оф. сайта:ссылка Язык интерфейса:Английский Лечение:кейген Системные требования: Windows 7/8/8.1/10, 64-bit only
Photoshop CS4 Standard/Extended, 64-bit or higher (рекомендуется Английская версия)
8GB of RAM
1.5 GHz CPU
Dedicated GPU (Nvidia GTX 600 series, or comparable specifications)
At least 16GB of scratch disk memory reserved for PhotoshopОписание: Quixel Suite - собрание таких плагинов как Quixel NDO Painter, Quixel DDO Painter и Quixel 3DO Baker в едином решении.
Данные плагины для Adobe Photoshop позволяют создавать и редактировать карты нормалей, редактировать и создавать текстуры 3d-обьектов, а также просматривать готовый результат сразу на 3d-моделях. Имеет большой набор готовых физически корректных "умных" материалов, параметры которых можно менять на лету, и сразу видеть изменения в текстурах.
Имеет шаблоны карт нормалей и текстур для разных игровых движков и другого 3d ПО. Поддерживает создание PBR текстур.
По скольку вся работа производится средствами программы Photoshop - созданные текстуры можно редактировать обычным способом, проводить цветокорекцию, копировать и переносить участки изображения всеми доступными стандартными для Photoshop инструментами
Дополнительная информация:
Whats New:
Notable changes:
– Compatibility with Photoshop 2018
– Tons of bug fixes and speed improvements
– Updated materials with three new Base Materials and 11 new Masking Patterns
– Improved DynaMask base presets
– Updated Arnold export preset
– All metal materials have been tweaked to nearly perfect accuracy
Full changelog:
– Tons of bug-fixes and speed improvements overall.
– Added support for PS 2018
– Updated ‘Arnold’ export preset to new specifications
– Highly improved accuracy of all metal colors
– 3 new base materials
– 11 new masking patterns
– Improved usability of Dynamask default presets
– Material Creator now runs with post-processing off by default to improve performance
– Fixed an issue Importing some Megascans assets due to floating point culture variations on some machines
– Fixed a memory leak caused by minimizing/restoring 3DO.
– Fixed broken links in some materials/smart materials
– Fixed bug where switching mesh groups would choose the default tab instead of the chosen tab (map e.g. Albedo, Normal) from the previous meshgroup.
– Deleting maps from DDO now puts them in the Recycle Bin instead of permanently deleting them.
– Fixed DDO bug where multiple paint layers weren’t generating correct color masks for 3DO’s paint system if the layer painted on had only one paint layer above it.
– Fixed Unity 5’s export presets to include Opacity as part of the Albedo map’s Alpha channel.
– Fixed bug with AO exports in 16-bit projects.
– 3DO: Fixed issue where painting would sometimes not reflect back to Photoshop
– 3DO: Fixed UI size for Ultra-wide resolutions
– 3DO: added a UI scaler slider in top-right menu
– 3DO: Fixed Post-process panel not showing correctly on various resolutions
– 3DO: Fixed mesh pivot issues when re-importing via 3DO’s Importer.
Процедура лечения:
Перед активацией рекомендуется отключить антивирус.
Активации подлежит отдельно NDO и DDO
1. Запустить Quixel Suite (запустится вместе с Photoshop)
2. Нажимаем "N"(ndo), нажимаем иконку под кнопкой "X"(close), выбираем "Licence" -> "Activate new licence" -> "Activate without internet" ->копируем длинный код в появившемся окне
3. Запустить Keygen -> вставить в верхнее поле скопированный код и нажать "Do Stuff" -> Скопировать сгенерированный код и вставить его в нижнее поле активации -> нажать Activate Now.
3. Процесс активации DDO аналогичен активации NDO
не сумел в свое время освоить эту прогу. её создавали не антропоиды, а ксеноморфы. пришлось научиться работать в 3D-редакторах. да-да, это оказалось проще. имейте ввиду.
74675768не сумел в свое время освоить эту прогу. её создавали не антропоиды, а ксеноморфы. пришлось научиться работать в 3D-редакторах. да-да, это оказалось проще. имейте ввиду.
74675768не сумел в свое время освоить эту прогу. её создавали не антропоиды, а ксеноморфы. пришлось научиться работать в 3D-редакторах. да-да, это оказалось проще. имейте ввиду.
если понимать что и как она на порядок легче чем тот же substance painter и работает быстрее и без лагов.
Это свежая версия, сказано что работает на CS4 но я видел тотуриал где ее запускают на СС 2014, кто знает на СС 2017 запустится, я еще мастер коллекшин не ставил вот думаю какой ставить
программка топовая. но есть 1 существенный недостаток. толи из за того что я всё никак не могу купить себе лицензию и это косяк пиратки. толи просто такое вот приятное дополнение (у коллег друзей кто на лицензии сидит такого нет) но у меня квиксель всякий раз запускается после танцев с бубном. то на 1 версии то на другой. то работает ндо то нет. в общем топорвая прога, но норовистая
Тестировал ли кто совместимость с разными версиями Фотошопа? Пока единственная связка, которая у меня заработала без танцев с бубном - это Suite 2.0 и Photoshop CS3 (а он, зараза, 32-битный со всеми вытекающими проблемами при обработке здоровых карт). Было бы неплохо, если подружится с CC или CS5.
У меня работает с Collection CS6, но этот пакет стоит на слабеньком компе. Купил комп по-мощнее с Виндой 10, установил Collection СС, но творится какия то фигня(( Работет, но не отображает превью в 3DO... Сами плагины отличные, автоматизируют то, что приходится делать руками.
У меня все работало прекрасно с 2,3,2 и СС 2015, а теперь почему то перестали создаваться слои в самом Suite и материалы, вобщем какая то фигня где то но не могу найти причину
пользуюсь давно. и она простая в освоении. особенно для тех, кто по работе использует фотошоп - ибо любую текстуру можно будет потом на месте дорисовать в фотошопе.
но есть у это программы и куча неудобств и косяков:
1. текстуру она накладывает именно на вашу картинку а не на вашу модель. если собрались тесктурить чем-то типо кирпичей - все детали вашей развертки должны быть в одном маштабе, иначе одна часть будет иметь большие кирпичи, другая маленькие.
сюда же - поворачивать текстуру программа не умеет. если у вас развертка где-тот боком или под углом - квиксель все равно просто лупанет текстуру кирпичей полностью на всю вашу картинку, и одна стена будет правильно, другая под углом, третья вверх ногами.
2. достаточно часто прога вылетает с полной потерей всех результатов. как-то раз даже вылетела как-раз во время сохранения файлов - получил битый файл фотошопа вместо проекта с тремя десятками слоев. долго плевался и плакал.
3. работает не так уж и плавно. это не самостоятельная программа, а плагин, испульзующий возможности фотошопа - постоянно нужно ждать всякие подгрузки инструментов, менюшек.
4. если просто текстурить готовыми материалами, и где-то немного замазывать грязью углы домов - отличная прога. но если чето-то рисовать планшетом - кисточек хоть и много, но реализованы не очень удобно. почти не получается достичь каких-то плавных цветов\масок. если накладывали какой-то слой с прозрачностью например 30% - потом почти невозможно опять подобрать такой же цвет и дорисовать такой же кусок. все будет налаживаться, затираться. прозрачность от 0 до 100 % совершенно нелинейная и непонятная - все что от 0 до 3% прозрачное, все что выше 5% - сразу рисует в полную силу. альфакал самого слоя тоже работает какпопало - в раене 50% +\- 1% вы можете менять немного оттенок, но если поставить например 60% - вы получите уже почти полностью белый альфаканал, если 40% - почти черный. короче говоря ювелирной рисовкой здесь не пахнет.
5. к предыдущему пункту - если поставить кисточку на +10% - нужно вдавлветь перо в планшет с полной силой чтобы нарисовать линию. но если вы поставите значение -10% (минус 10) - то малейшим касанием планшета тут же затрете все нарисованое. так же часто вылазят косяки с альфаканалом - когда ви нарисовали линию, стерли её - и уже все следующие разы вы едва сможете заривать тот участок который только-что стерли. есть там какой-то дебильный режим альфамасок непонятный. итог: пользуюсь квикселем около трех лет. он вполне удобен из-за дружбы с фотошопом - фотошоп всегда открыт и готов вносить изменения стандартными средствами -что-то сразу можно скопировать, размножить, перевернуть, поменять оттенок, подтереть вручную маску. но в остальном - это не программа, а набор костылей, постоянно подбрасывающих неприятные сюрпризы.
сам вот стараюсь, и вам рекомендую начать использовать отдельные программы типо "субстанс пеинтер" "мари" "3д коат". я так понимаю и в зибраше и мадбоксе тоже можно текстурить, не знаю как там, но квиксель сьюит хоть и ходится для некоторых задач, но в целом довольно кривая затея. по поводу фотошопов и версий. пользуюсь сс2017 и квиксель 2.3.1-2.3.2. но вот когда я скачал фотошоп 2018 какой-то репак - никак не смог подключить квиксель.. так же не все квиксели дружат не со всеми ломаными фотошопами.
так что первое правило - качайте всегда чистые версии фотошопа, и только потом их ламайте, а не всякие "тихие" ломаные версии.
единственно что могу порекомдовать - ну не сидите вы уже на всех этых CS3-CS4... это когда вообще было? скачайте посвежее фотошоп.
а если вам кажется что у вас новый фотошоп комп не тянет - то работая в квикселе с 3д - у вас и так шансов не будет, пора менять и фотошоп и комп)) а, знаю точно из опыта друзей - не все читают что им пишут - вот последний раз у меня квиксель просто встал и работает. но все предыдущие разы нужно было читать сообщения на экране, презапускать фотошоп от имени администратора и тд - так что - не закрывайте просто так "какую-то там писанину на английском" - там как раз то и пишется что нужно сделать)
Данная версия 2.3.2 - плохо работает с cc18. Ребзя, скачал cc17 здесь, с трекера, сервис пак 3 - и все заработало без крашей(пользуюсь только мап конвертерами). Так же в настройках привязал к 17. Set Explit Photoshop Connection
с сс2018 работает нормально. а по поводу крешей - это программа такая. она все же плагин, так что на свои баги накладываются еще и баги совместимости с фотошопом. там скрипт какой не пролетел, там фотошоп призадумался, там сам квиксель тупанул. это издержки этой программы, сильно на них внимания обращать не рекомендую. но вот что рекомендую точно - в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РЕЕЕГУУУЛЯРНО выходить из режима рисования, и сохранятся!!! а между этим копировать В ОТДЕЛЬНУЮ папку фотошоповские файлы. ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не копировать файлы на месте - квиксель немного глупенький, и он сразу же подтянет и все остальные файлы которые вы скопировали. и в квикселе\фотошопе, без вашего ведома откроются не 4 файла, а все 8, а потом он понятное дело затупит, и весь прогресс сохранит НИКУДА (тоесть вообще не сохранит ничего). так что делать бекапы исключительно в отдельную "закрытую от квикселя" папку.
в остальном программа очень даже привлекательная и позволяет на лету все править в фотошопе.
Фотошоп 2015.5 + Quixel работают идеально, без нареканий. Единственное - процессор лучше брать по мощнее. На моем старом AMD FX4300 тупил неимоверно, кистями работать было очень тяжко. После покупки AMD Razen 7, стало все тип-топ. PS прогой пользуюсь по полной, как NDO, так и DDO
76198010Фотошоп 2015.5 + Quixel работают идеально, без нареканий. Единственное - процессор лучше брать по мощнее. На моем старом AMD FX4300 тупил неимоверно, кистями работать было очень тяжко. После покупки AMD Razen 7, стало все тип-топ. PS прогой пользуюсь по полной, как NDO, так и DDO
ну не знаю.. у меня был проц фх8320 кажется (8 ядер, 3.5ггц). и дохлая видяха жтх650ті - тупило неимоверно. а потом купил ноут с похожим интелом, но уже с жтх 1060 - и все заработало типтоп. проц у меня на старом компе нагружался дай бог на треть. все дело в видяхе было.
Создаю свой материал но он не появляется в customных? Windows 10. Подскажите в чем проблема? А так всё работает, очень печалит то что свой материал не появляется.
Morbid2007 писал(а):
76344640Создаю свой материал но он не появляется в customных? Windows 10. Подскажите в чем проблема? А так всё работает, очень печалит то что свой материал не появляется.
Всё я разобрался, ставьте photoshop 2017 и будет работать как часы.
76344640Создаю свой материал но он не появляется в customных? Windows 10. Подскажите в чем проблема? А так всё работает, очень печалит то что свой материал не появляется.
Всё я разобрался, ставьте photoshop 2017 и будет работать как часы.
не забывайте ставить свежий софт. и наоборот - если поставили фотошоп 2018й - не забывайте качнуть последний патч для квикселя. так же при таких проблемах одним из частых решений есть запуск программы от имени админа. многие проги банально не в состоянии сохранить настройки на диск "ц", если у них нет разрешения админа. от того часто не сохраняются настройки, тулбары, иногда не работают автосейви, и в том числе могут не сохранятся какие-то другие части программы.
*но предупреждаю - запускать от админа софт нужно только в случае необходимости что-то сохранить или поправить. проблема в чем - проводник по умолчанию всегда работает "без админа", а если запустить софт "от админа" - выходит что фотошоп и проводник работают "в разных пространствах" - от того вы не сможете просто перетаскивать файлы в окно программы, нужно будет все делать через меню файл\открыть\экспорт и тд. то же самое касается и 3дс макса - он любит не сохранить настройки по этой же причине.