vkDanilov · 16-Сен-18 19:44(6 лет 4 месяца назад, ред. 17-Сен-18 10:30)
Pianoteq STAGE Год/Дата Выпуска: 18.07.2018 Версия: 6.2 Build 2 Разработчик: Modartt Сайт разработчика: pianoteq.com Формат: STANDALONE, VSTi, VSTi3, AAX* Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Windows 7 и выше Описание: В отличие от большинства VST-библиотек, основанных на сэмплах, Пианотек использует технологию физического моделирования, то есть стоит в одном ряду с духовыми инструментами от Sample Modeling, бас-гитарами от IK Multimedia (MODO BASS) и инструментами от Applied Acoustics Systems. Благодаря такому подходу к проектированию, Пианотек отличается очень малым размером (около 50 Мб), при этом сомневаться в качестве звука не приходится — качество звучания плагина отмечено представителями Steinway, чьи инструменты послужили основой для движка Пианотека. Здесь все, что характеризует настоящее фортепиано: механические шумы (по желанию), сложный звук педалей и струн во взаимодействии, влияние ударов на стаккатную игру (короткие ноты), и, конечно, самое главное, красота фортепианного звука. Ноты реально воспроизводятся (”создаются” на лету в режиме реального времени, как в реальном фортепиано), а не просто читаются с диска или памяти. Это объясняет, почему звук живой, а не статичный: это не простая запись, это подлинный инструмент, который реагирует на тончайшие интерпретации пианиста, при этом не требуется хранения гигабайтов данных, т.к. ему нужен только современный процессор для вычисления всех звуков в режиме реального времени. Пианотек предлагает целую коллекцию потрясающе живых инструментов: рояли, пианино, ударные клавишные, такие как цимбалы, клавикорды и клавесин, электро-акустические и электрические фортепиано, хроматические перкуссии и другие:
PIANOTEQ STAGE для начинающих музыкантов, которые хотят подключить его, выбрать понравившийся пресет и играть. В отличии от профессиональной версии (PIANOTEQ PRO) в STAGE-версии отсутствуют:
настройка физичекой модели инструмента
настройка микрофонов
пошаговый редактор нот
внутреняя частота дискретизации до 192кГцБлагодарности: Хвост-хвост за предоставленный дистрибутив коммерческой версии Pianoteq STAGE GennPost за русский перевод мануала
Бл*, только год прошел как купил , в этом еще апгрейднулся до 6-ки платной. Мб ну его нах на Виенну копить, тоже сюда сольют? :)) Не ну поздравляю, народ. Балалайка топовая.
Спасибо за раздачу! Размер, конечно, очень маленький, но, поиграв в наушниках, пришёл к выводу, что ну не дотягивает никак пока до семпловых - прямо не хватает обертонов в звуке, как ни крути ( Поиграл на их Бехштейне, переключился на семпловую Digital Grand, прям очень ощутимая разница
Да машинка зверь, но как и я ожидал слишком звук "верхасто - колкий". Такой массы инструментов я не ожидал!
попробую свежий проект только с ним., до этого контакт пользовал, только вчера отрендерил
75976021случайно струнных\духовых нет такого качества в 66.6 мегабайтах?
духовые (практически все), есть у фирмы "Sample Modeling" на движке SWAM, размер может и не 66 мб, но тоже весит немного. На мой личный вкус - лучшие духовые, которые только можно извлечь аппаратно из компьютера. Тут на Рутрекере всё это есть, просто поищите.
Я бы так не спешил. По приведенным фонограммам жестковато или холодновато пианотек звучит, я бы сказал, рафинированно. В целом чистый звук, но теплоты мало.
75976205жестковато или холодновато пианотек звучит, я бы сказал, рафинированно. В целом чистый звук, но теплоты не чувствуется.
Вот эта самая "теплота" - на 100% является добавленными обработками или настройками. Живой рояль не имеет никаких таких настроек, поэтому в этом инструменте звучит чистый рояль (его модификации по сериям и т.д.). А теплоту или какие-то другие краски, можно добавлять уже по желанию. Тут вопрос чисто вкусов - всех уже прочно приучили к "утепленному" звуку роялей и пиано, по простой причине практической невозможности воссоздания абсолютно чистого звука, а еще и для большей привлекательности приобретения библиотек. Разумеется, если кому-то нравится более теплый или приукрашенный звук, никто не в праве обсуждать эти предпочтения, но если вы говорите о "не хватает", то я считаю это неправильной формулировкой, скорее в других инструментах и библиотеках, всё это добавлено. К слову, я перепробовал наверное, подавляющее большинство всяких инструментов и библиотек рояля, все они звучат круто, богато и красиво, но есть одно обстоятельство, которое побеждает любые другие - в сложных звукосочетаниях или аккордах, в сэмплерных инструментах и библиотеках, часто возникают не натуральные гармоники и даже резонансы, которые портят картину. В этом инструменте такого не происходит, ибо звук совершенно натуральным образом затихает и преобразуется, как в живом рояле. При записи это очень хорошо слышно.
Кто может посоветовать, как избавиться от ошибки инсталлятора на Windows 7. Вообще не хочет устанавливаться программа. При запуске инсталлятора сразу выдает ошибку "Setup/Uninstall has stopped working". Event Viewer пишет, что виновник LvHook.dll.
Для своего размера в 60 с копейками мегабайт, а бы сказал, это ШИКАРНЕЙШЕЕ звучание. Но, думаю, инструмент будет ещё дорабатываться. Я провел эксперимент. В самых лучших библиотеках (но и самых прожорливых) есть такая фишка. К примеру, вы нажимаете аккорд, скажем, в нижнем регистре, ждёте его полного затухания (либо нажимаете с околонулевым велосити, функция "silent key"), и, не отпуская зажатые, но не звучащие клавиши, берёте какой-то аккорд в среднем регистре, и отпускаете его. Должны (и в хороших библиотеках появляются) отозваться резонансы на зажатых, но не звучащих нотах. Здесь же только общий резонанс от нажатой педали сустейна реализован.
75976757Должны (и в хороших библиотеках появляются) отозваться резонансы на зажатых, но не звучащих нотах. Здесь же только общий резонанс от нажатой педали сустейна реализован.
Эти приёмы игры даже на живых роялях, применяются чрезвычайно редко и только в очень ограниченном числе стилей классической музыки, вряд ли можно оценивать "доработанность" какого-то синтетического инструмента, по таким аспектам. Моя мама - пианист, я с самого детства рос, слушая как она занимается и репетирует, звучание пианино и рояля у меня уже просто интегрировано в слух, и могу сказать, что если даже такие настройки и есть в сэмплерных библиотеках или других инструментах, то для практического применения, эти опции не имеют особого смысла, учитывая, что вряд ли серьезный музыкант станет исполнять на концерте классику, используя компьютер. А для использования в компьютерных проектах, этот инструмент по своим звуковым качествам, приближается к "идеальному", тем более, учитывая мизерный вес самой программы, и минимальное потребление системных ресурсов.
Касательно доработки - есть немало видео в Ютубе по сравнениям разных версий Пианотека, совсем недавно смотрел сравнение 5-й и 6-й версий, на удивление много отличий, советую вам посмотреть тоже, чтобы увидеть, насколько большая работа ведется от версии к версии.
75976757Должны (и в хороших библиотеках появляются) отозваться резонансы на зажатых, но не звучащих нотах. Здесь же только общий резонанс от нажатой педали сустейна реализован.
Эти приёмы игры даже на живых роялях, применяются чрезвычайно редко и только в очень ограниченном числе стилей классической музыки, вряд ли можно оценивать "доработанность" какого-то синтетического инструмента, по таким аспектам. Моя мама - пианист, я с самого детства рос, слушая как она занимается и репетирует, звучание пианино и рояля у меня уже просто интегрировано в слух, и могу сказать, что если даже такие настройки и есть в сэмплерных библиотеках или других инструментах, то для практического применения, эти опции не имеют особого смысла, учитывая, что вряд ли серьезный музыкант станет исполнять на концерте классику, используя компьютер. А для использования в компьютерных проектах, этот инструмент по своим звуковым качествам, приближается к "идеальному", тем более, учитывая мизерный вес самой программы, и минимальное потребление системных ресурсов.
Касательно доработки - есть немало видео в Ютубе по сравнениям разных версий Пианотека, совсем недавно смотрел сравнение 5-й и 6-й версий, на удивление много отличий, советую вам посмотреть тоже, чтобы увидеть, насколько большая работа ведется от версии к версии.
Я ни в коем случае не принижаю этот инструмент, он шикарен. Просто смею предположить, что картина резонансов будет ещё дорабатываться в нём. А тот пример, что я привел - это не приём игры, а то, что в целом влияет на звук. Просто (это чисто на мой звуковой вкус) люблю, когда слышно много резонансов. В данной версии просто их никак не отрегулировать, возможно (а, вернее, так и есть), в "про" версии всё это настраивается. К тому же, сам активно (и преимущественно) пользуюсь моделированными инструментами SWAM
Я тоже пытался их услышать, но увы. Жаль, нет у Pinoteq пиано похожего на австрийское, того, что из библиотеки Korg Kronos с красиво рычащими басовыми струнами.
75976845сам активно (и преимущественно) пользуюсь моделированными инструментами SWAM
Я тоже перехожу постепенно на инструменты на движке SWAM, хотя, с оговорками - в проектах, где есть многоголосие, использовать их не получается, ибо эти инструменты в основном - сольные, даже те немногие опции по полифонии в струнных, не позволяют полноценно использовать эти инструменты даже для двухголосных партий. И тогда приходится удваивать треки и разносить голоса по трекам, а у меня проекты уже с избытком МИДИ каналов (больше 16), пока я пытаюсь доводить всё до кондиции по отдельным группам, потом переводить эти треки в аудио, и потом уже переходить к следующей группе, иначе не получится реализовать проекты с 25-ю и более партиями. Пока единственный серьезный минус на мой взгляд - сам звук скрипки (я скрипач по профессии), и даже при бесконечном количестве великолепных контролей за звукоизвлечением и приёмами игры, пока скрипка звучит явно синтетической. Но я с надеждой жду новых версий, может быть, SWAM все таки сконцентрируются на таких аспектах (включая полифонию), и тогда можно будет смело использовать эти инструменты практически без ограничений.
Я бы так не спешил. По приведенным фонограммам жестковато или холодновато пианотек звучит, я бы сказал, рафинированно. В целом чистый звук, но теплоты мало.
Конечно я имел ввиду не все подряд, некоторые успешно используются и будут использоваться, но многие отправились в топку)
Насчет теплоты звука, как правильно было подмечено это все настраиваемо как угодно для себя.
75976845сам активно (и преимущественно) пользуюсь моделированными инструментами SWAM
Я тоже перехожу постепенно на инструменты на движке SWAM, хотя, с оговорками - в проектах, где есть многоголосие, использовать их не получается, ибо эти инструменты в основном - сольные, даже те немногие опции по полифонии в струнных, не позволяют полноценно использовать эти инструменты даже для двухголосных партий. И тогда приходится удваивать треки и разносить голоса по трекам, а у меня проекты уже с избытком МИДИ каналов (больше 16), пока я пытаюсь доводить всё до кондиции по отдельным группам, потом переводить эти треки в аудио, и потом уже переходить к следующей группе, иначе не получится реализовать проекты с 25-ю и более партиями. Пока единственный серьезный минус на мой взгляд - сам звук скрипки (я скрипач по профессии), и даже при бесконечном количестве великолепных контролей за звукоизвлечением и приёмами игры, пока скрипка звучит явно синтетической. Но я с надеждой жду новых версий, может быть, SWAM все таки сконцентрируются на таких аспектах (включая полифонию), и тогда можно будет смело использовать эти инструменты практически без ограничений.
Что интересно, я пытался сделать звук (я про скрипку сейчас), похожим на одну запись, где мне нравился звук скрипки. В результате изысканий пришёл к тому, что в режиме Sordino они звучат куда привлекательнее и реалистичнее.
Фантастический плагин. Я не шибко эстет в звучании роялей, но вот сижу, слушаю свои любимые записи Равеля и Дебюсси, параллельно поигрываю на Pianoteq, - на мой слух, данный инструмент (даже не в про версии) с головой покрывает все мои пианинно-рояльные нужды. Сам, признаюсь, за этот плагин до вчерашнего дня и знать не знал. Когда услышал звук и глянул на вес - маленько оторопел. За физ. моделированием будущее. Большое спасибо релизеру.