|
SergT59
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 496
|
SergT59 ·
15-Авг-18 14:41
(6 лет 4 месяца назад, ред. 15-Авг-18 14:41)
underlab писал(а):
75803913
torr89 писал(а):
75803799Как я уже говорил, гораздо лучше ВЫБОР, чем его отсутствие.
Выбор есть всегда: хотите - играйте, не хотите - нет
Так и не играю - сблеванул и пошел дальше!
Ты носил магазинную одежду 70-х годов СССР, мазохист?
Есть у одного товарища песня на эту тему - "Купи говно!"
|
|
underlab
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 2057
|
underlab ·
15-Авг-18 15:58
(спустя 1 час 16 мин.)
SergT59 писал(а):
75813440Ты носил магазинную одежду 70-х годов СССР, мазохист?
Вообще-то носил, ибо тогда выбор был "носить магазинную одежду" или ходить голым
|
|
stevengerard
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 493
|
stevengerard ·
15-Авг-18 23:20
(спустя 7 часов)
Перевод начался. Текстуры и текст извлечён и в работе. Но время потребует. 14000 строк текста, минимум. Prometheus Project.
|
|
(-(altarian)-)
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 100
|
(-(altarian)-) ·
16-Авг-18 06:48
(спустя 7 часов, ред. 16-Авг-18 06:48)
kraom2 писал(а):
75805127вообще не зацепила
сюжет может и нормальный, но обёртка какая-то ересь -
ужасно уродливые отталкивающие модели персонажей, хотя сами локации вполне себе сносные, как и портреты этих же персонажей
и терпеть не могу квесты из разряда "перднуть слону в ухо, чтобы тот выплюнул ключ, который мы не знали где искать"
если вкратце то персонаж делает ловушку с током и водой. зачем? непонятно. лезу в прохождение - и оказывается нужно поднять металлическую трубу с пола и тогда пойдет катсцена с демоном - я до такого бреда в жизни бы не додумался и не моя вина, что эта труба настолько уродски нарисована, что она больше на мусор похожа =)
а дальше как вышел на расследование - несколько пустых локаций, ни поговорить особо не с кем и предметов 0
и подумал - опять ломать глаза, искать какое-то гавно в пикселях?ну его =0
Игра довольно простая, там всё понятно и без прохождений, впрочем, ты наверно привык играть в игры, где за ручку водят, с квестовыми маркерами? )
|
|
rogin00
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 249
|
rogin00 ·
16-Авг-18 14:48
(спустя 8 часов)
Согласен с torr89, пиксели портят игры и глаза. После Beneath a Steel Sky - Never Again. Таки да, лучше ходить голым.
|
|
Димитрий007
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 30
|
Димитрий007 ·
16-Авг-18 17:43
(спустя 2 часа 55 мин.)
Игра зацепила, простенькая, но сюжет хорош. Жаль что короткая.
|
|
inna.claus
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
inna.claus ·
17-Авг-18 19:59
(спустя 1 день 2 часа)
torr89 писал(а):
75793060Как жаль, что подобный интересный проект опять губят пикселям.
Понятно что в нормальномм разрешении с артом возни намного больше, но прикрутили бы хоть бесплатный scaler hq 3x/4x (с возможностью отключения - для "ценителей больших пикселей").
А то курьез - старые квесты 90х в DosBox / Scumm лучше выглядят.
Про серии Broken Sword / Black mirror и говорить нечего.
Идеи это хорошо, но и глаза жалко.
На 320x240 / 640x480 я, в свое время, на 14" ЭЛТ наглядлся.
1000%
|
|
ol_jas
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 25
|
ol_jas ·
18-Авг-18 12:39
(спустя 16 часов)
А мне нравится, потому что "бесплатно" и кто-то потрудился за меня. И тот кто создал, и тот кто "спиратил", и тот кто выложил и тот раздает - всем спасибо!
|
|
romandc
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 655
|
romandc ·
19-Авг-18 01:19
(спустя 12 часов)
underlab писал(а):
75813747
SergT59 писал(а):
75813440Ты носил магазинную одежду 70-х годов СССР, мазохист?
Вообще-то носил, ибо тогда выбор был "носить магазинную одежду" или ходить голым
Чёта плюс, зуб даю! Некоторые не понимают, что альтернативы не было. "Альтернатива - это утки, сынок!" (анекдот от рыжего тёзки)
|
|
copperfox
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 44
|
copperfox ·
24-Авг-18 00:12
(спустя 4 дня)
CheШирЪ писал(а):
Всё несколько проще сложнее. На самом деле причин три.
1. Выпустили огромное количество плохих игр с хорошей графикой. И у "писюков" (которые в массе взрослее консольщиков) выработался рефлекс, как у собаки павлова - чем приятнее картинка, тем хреновее наполнение. То есть, для многих "писюков" графика уже давно не достоинство, а в лучшем случае нейтральный фактор, вызывающий подозрения. Как яркая этикетка на товаре китайского производства. Оно понятно, что не этикетка виновата, но корреляция ж... 2. Крупные издатели не хотят рисковать и выпускать что-то оригинальное, потому что никто без помощи Ванги с Нострадамусом не предскажет, как это оригинальное будет продаваться. Поэтому действительно оригинальные игры часто бывают индюками. Только не надо подменять логику - я не говорю, что всё инди хорошо и оригинально. Я говорю, что почти всё оригинальное - инди.
А у индюков (сюрприз) нет денег на хорошую графику. 3. Имхо одна из главных причин: пиксели смотрятся реалистичнее. Да-да) Потому что чем больше в графике претензий на реализм, тем заметнее пропасть между графоном и собственно реальной жизнью (а пропасть эта будет ещё долго). Точно так же, как мультяшный персонаж, несмотря на все диспропорции, не вызывает отторжения, т.к. понятно, что он мультяшный, а вот "типа реальный", но не совсем, выглядит попросту крипово. Так же и с декорациями - откровенная условность допустима, т.к. мозг сам дорисует что надо. А вот номинальный реализм (без реализма фактического) сильно хуже.
Вот наконец человек толково и взвешено дал оценку. Это надо перепечатать и везде писать. И да пиксели реалистичнее. Именно по той причине, что гиперреализм не реалистичен.
|
|
mahadeva
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 373
|
mahadeva ·
24-Авг-18 00:43
(спустя 31 мин.)
|
|
torr89
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
torr89 ·
26-Авг-18 13:17
(спустя 2 дня 12 часов, ред. 26-Авг-18 13:17)
copperfox писал(а):
......
И да пиксели реалистичнее. Именно по той причине, что гиперреализм не реалистичен.
А фотореализм в квестах не особо и нужен то.
Сравните нынешние поделки на почве квестов (например предмет этой темы) и Broken sword 1-2 например.
И там и там стилизация под анимацию. Может Вам пиксели и приятнее, но разница в качестве по-моему вполне заметна. Бюджет игр, понятно, очень отличается, но, мне кажется, сейчас вполне возможно меньшими средствами воплотить то, что было сделано студией (не особенно и огромной) в 1996-1997. Т.к средства разработки совершенствовались, а библиотеки материалов и заготовок росли.
Да и вообще, изначально я говорил о прикручивании скэйлера к пиксельным проектам, чтобы в них без отвращения смогли поиграть те, кого пиксели не радуют.
|
|
bazer86
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 41
|
bazer86 ·
26-Сен-18 21:23
(спустя 1 месяц)
stevengerard писал(а):
75784479Берёмся за перевод. Prometheus Project.
Здравствуйте, что-то не видать на сайте zoneofgames в списке Prometheus переводы этой игры. Вы решили отложить перевод или всё же продвигается дело ?
|
|
Vault Dweller
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 63
|
Vault Dweller ·
29-Сен-18 13:29
(спустя 2 дня 16 часов, ред. 29-Сен-18 13:29)
torr89 писал(а):
мне кажется, сейчас вполне возможно меньшими средствами воплотить то, что было сделано студией (не особенно и огромной) в 1996-1997. Т.к средства разработки совершенствовались, а библиотеки материалов и заготовок росли.
Так тут-то и не студия. Wadjet Eye, по сути, это два человека — Дейв Гилберт и его жена. Поэтому и игры лепятся на бесплатном AGS. А средства разработки действительно совершенствуются, сравните их старые вещи типа Shivah и первой Blackwell с пятой Blackwell и Unavowed.
|
|
torr89
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
torr89 ·
30-Сен-18 07:47
(спустя 18 часов, ред. 30-Сен-18 07:47)
Vault Dweller писал(а):
76041771
скрытый текст
torr89 писал(а):
мне кажется, сейчас вполне возможно меньшими средствами воплотить то, что было сделано студией (не особенно и огромной) в 1996-1997. Т.к средства разработки совершенствовались, а библиотеки материалов и заготовок росли.
Так тут-то и не студия. Wadjet Eye, по сути, это два человека — Дейв Гилберт и его жена. Поэтому и игры лепятся на бесплатном AGS. А средства разработки действительно совершенствуются, сравните их старые вещи типа Shivah и первой Blackwell с пятой Blackwell и Unavowed.
И что мешает этой семье девелоперов прикрутить к бесплатному движку бесплатный опциональный скэйлер для сглаживания картинки? Сомневаюсь что в условиях использования AGS четко прописан запрет использования фильтров постобработки.
|
|
krkrokit8
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 20
|
krkrokit8 ·
21-Ноя-18 21:27
(спустя 1 месяц 21 день, ред. 04-Дек-18 22:23)
Все игры Wadjet Eye - просто великолепны! И графика эта, и озвучка, и сюжеты. Английский, кстати, вроде не сложный. Я думаю, многим даже без русика зайдёт.
UPD: Ну вот и прошёл... На одном дыхании У Wadjet Eye просто какой-то талант создать вроде бы не сильно сложные, но цепляющие некие струнки души истории. Прям вот сейчас сижу под впечатлением и смакую в памяти все детали. Сторилайны, персонажи, озвучка, стиль отрисовки - всё это вкупе создало ну если не шедевр (не для всех конечно же, я понимаю), то по крайней мере весьма выдающуюся игру
Раздающему огромное спасибо!
|
|
DanaeC10
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
DanaeC10 ·
05-Дек-18 10:26
(спустя 13 дней)
Alcoholic111 писал(а):
75794062
stevengerard писал(а):
75784479Берёмся за перевод. Prometheus Project.
Вам нужны переводчики? Отпишите в ЛС.
Присоединяюсь к желанию переводить игру. Я не филолог по образованию, но некоторые особенности художественного перевода знаю.
|
|
stevengerard
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 493
|
stevengerard ·
06-Дек-18 13:46
(спустя 1 день 3 часа, ред. 11-Дек-18 21:39)
Текста очень много. Перевод идет, но очень медленно. Переводчиков почти нет.
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
01-Фев-19 17:32
(спустя 1 месяц 26 дней, ред. 12-Фев-19 13:04)
На первый взгляд (минут 30 геймплея) - очень даже неплохо! Буду играть.
Upd: Пройдена. Отличная игра Вот её я, без зазрения совести - рекомендую!
Единственное, что бы добавил, так это 5-ю концовку, где
скрытый текст
ГГ выживает, остается с командой и продолжает деятельность по предотвращению паранормального.
Тем более - это бы смотрелось особенно логично на фоне спасания всех этих чудищ/существ. Ну типа, там в конце игры надо выбирать - призывать существо или использовать силы напарника для преодоления препятствий. Если юзать существ, то напарники держаться огурцом. Если нет - наоборот. Вот и сделали бы в конце, чтобы они не падали в обморок, а были бы на ногах и помогли ГГ одолеть антогониста. А то как-то жалко ГГ, у меня это была няша-полицейская. Хорошая тян была
|
|
spttls3133
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
spttls3133 ·
18-Фев-19 16:29
(спустя 16 дней, ред. 18-Фев-19 16:29)
LinguaLatina
А у вас нет версии этой игры для Mac OS?
|
|
stevengerard
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 493
|
stevengerard ·
26-Фев-19 22:00
(спустя 8 дней, ред. 26-Фев-19 22:00)
Пока 31%. Грамотная помощь бы точно не помешала.
|
|
SonSee
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 1303
|
SonSee ·
26-Фев-19 22:41
(спустя 41 мин., ред. 26-Фев-19 22:41)
stevengerard, да чё там переводить... ='))) текста на 30 страниц... бах-бах - and here you go... Я, конечно, могу помочь, только два момента - я неизменно внесу часть себя в перевод (чем буду гордиться), а ещё я не знаком с процессом... =')))
|
|
stevengerard
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 493
|
stevengerard ·
27-Фев-19 22:06
(спустя 23 часа, ред. 27-Фев-19 22:06)
Какие 30 страниц? Не знаешь, так молчал бы. Уже миллион таких помощников видел, сто строк и в кусты. Не надо больше помощников, сами справимся. Без обид, просто констатирую факт. Одной бравады недостаточно. Залито на перевод 14500 строк.
|
|
SonSee
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 1303
|
SonSee ·
27-Фев-19 22:33
(спустя 26 мин.)
stevengerard, послушайте... уважаемый.... перед оскорблением уважительная форма обращения не забыта?? Я знаю, что в интернете все общаются на "ты", но не в данном случае.... я что-то сказал не то? или как-то обидел?..вызвал агрессию?... расстроил? удивил? всё сразу?.... Я до сих пор готов помочь с переводом, но твоя реакция, старый, до сих пор мне не понятна... перечитал несколько раз... По поводу бравады и прочих атрибутов - я могу оказать посильный труд, но для меня это в новинку... поэтому да, могу не знать сроков и самой процедуры... поэтому, будьте добры, пыл ваш поумерьте и общайтесь как достойный пользователь Рутрекрера...
|
|
stevengerard
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 493
|
stevengerard ·
28-Фев-19 10:19
(спустя 11 часов, ред. 28-Фев-19 10:19)
Да, ты сказал не то и соврал, потому что не знаешь, о чем пишешь. Я тебя оскорбил только словом "ты", в чем ты нисколько не оригинален. Это было ожидаемо. Ты, кстати, тоже мне на ты пишешь, так что не надо про уважительность и культуру общения. На личности перешел именно ты. Я это предполагал, потому что по твоему высеру было сразу понятно, какой ты помощник, языком потрепать. Настроенные помочь люди ведут себя не так. Не вводи ни себя, ни других в заблуждение, не можешь ты оказать помощь в переводе. Делай свой перевод, я же не препятствую, только уроки не забывай делать. На сем спешу откланяться в реверансах до пола, слов благодарности не жду. Впрочем, не жду их вовсе. Я все сказал.
|
|
SosniHuica
Стаж: 16 лет Сообщений: 2
|
SosniHuica ·
06-Апр-19 23:08
(спустя 1 месяц 6 дней)
stevengerard писал(а):
76668455Прогресс перевода 23%
Как дела с переводом?
|
|
Theodorus Gorgeous
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 178
|
Theodorus Gorgeous ·
26-Фев-20 21:19
(спустя 10 месяцев)
На русский, я так понял, никто переводить и не планирует.
|
|
maks&maks86
Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 37
|
maks&maks86 ·
29-Янв-21 01:23
(спустя 11 месяцев)
Theodorus Gorgeous писал(а):
78950942На русский, я так понял, никто переводить и не планирует.
35.9%
|
|
minimone
Стаж: 15 лет Сообщений: 33
|
minimone ·
28-Янв-22 22:08
(спустя 11 месяцев, ред. 06-Фев-22 15:21)
Режиссура мне показалась какой-то подростковой. Интонации в диалогах, сами диалоги. Поверхностность, отсутствует ощущение переживания. Было ожидание большего, учитывая опыт издателя и разработчика. Будто людей подменили. Пока прошёл дриаду в роще. Даже детско-мультяшная Emerald City Confidential больше тронула (да та же Patched Girl со своим диаметрально противоположным состоянием). Понравилась серия Blackwell, ещё больше - игра Shardlight (особо отмечу саундтрек). Сильно впечатлила Gemini Rue (правда, другой разработчик).
Resonance (другой разработчик) не смог играть - исполнение не в моём вкусе. С этим жанром/типом игр познакомился недавно с Whispers of a Machine. Самые первые и самые глубокие переживания. Потом была Kathy Rain... PS Поворот событий ближе к концу сюжета вернул интерес к игре.
|
|
maks&maks86
Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 37
|
maks&maks86 ·
30-Янв-22 01:05
(спустя 1 день 2 часа)
игра переведена 100%. тестируем, редактируем.
|
|
|