Архив: Обработка и пересжатие видео [обсуждение] [4580035]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 25-Июн-18 23:00 (6 лет 6 месяцев назад, ред. 25-Июн-18 23:00)

Tempter57 писал(а):
75561734Dtd8N
Этот фильтр рассчитан на работу с AviSynth +, но ни как с AviSynth 2.6, поэтому плагин avsresize.dll и не работает. По умолчанию конвертор устанавливает AviSynth 2.6. Вам же нужен более современный AviSynth + https://forum.doom9.org/showthread.php?t=168856
Теперь по второму вопросу: скажите зачем вы качаете LSMASHSource 64bit , если у вас все плагины 32 битные, как и версия AviSynth ? Качайте L-SMASH-Works-r929-20170225-32bit.7z , там и увидите ещё 5 дополнительных плагинов.
как все сложно)
исправил эти моменты

ругается на строку LWLibavVideoSource("M:\SROCHNO\BD to rip\madmax.2015.UHD.BluRay.Remux.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
удалил ее, получил это

если изменить для mkv декодировщик на LWLibavVideoSource
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 25-Июн-18 23:11 (спустя 10 мин.)

Dtd8N
1. Покажите скрипт
2. Дополнительные плагины отправлены в С:\Windows\SysWOW64\, а LSMASHSource.dll в c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\
3. В ВИДЕО=>Декодирование для .mkv подключен LWLibavVideoSource ?
4. В систему установлен пакет Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable x86.url ?
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 26-Июн-18 09:09 (спустя 9 часов, ред. 26-Июн-18 09:09)

Tempter57 писал(а):
75562031Dtd8N
1. Покажите скрипт
2. Дополнительные плагины отправлены в С:\Windows\SysWOW64\, а LSMASHSource.dll в c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\
3. В ВИДЕО=>Декодирование для .mkv подключен LWLibavVideoSource ?
4. В систему установлен пакет Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable x86.url ?
1
скрытый текст
#DGTonemap.dll
#avsresize.dll
#RGTools.dll
#masktools2.dll
#dither.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi
LWLibavVideoSource("M:\SROCHNO\BD to rip\madmax.2015.UHD.BluRay.Remux.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
W=1920
H=800 # H=1080
ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
DGReinhard()
#DGHable()
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="none")
ConvertBits(8, dither=0)
U16()
Dither_Resize16(W, H, kernel="spline36")
# Dither_Resize16(W, H, kernel="spline", taps=6)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
2 да, проверил дважды
3 да
4 стоит 2012, 2013 и 2017, 2015 не ставится выдает ошибку что стоит другая версия
удалил 2017, поставил 2015, поставил 2017 обратно
убираю фильтрацию, закидываю файл, он открывается. но цвета не те, выбираю фильтр и прога виснет
идет чтение с диска и ничего, думал файл долго грузит, отрезал кусочек 500мб, нет, все равно тупо висит
попробовал вот так

так, стопс
изменил вот это OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # на 8 картинка вроде стала иметь нормальные цвета

изменил на 16
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 26-Июн-18 19:30 (спустя 10 часов, ред. 17-Авг-19 08:12)

Dtd8N
Это от того, что вы никогда не кодировали 10 битными скриптами. Они действительно с полосатой зеленцой, так и есть, всё нормально, закодированный файл будет в нормальном цвете. Теперь вам необходимо в скрипте вручную убрать:
1) строку ConverttoYV12(), которую вам автоматом выставил конвертор
2) установить необходимое для аспекта вашего фильма значение высоты клипа Н, это либо 1080, либо 800
3) убрать строку с лишним ресайзером Lanczos4Resize(1920, 1080), который автоматом вам выставил конвертор
После этого кодируйте , при этом OUTPUT_BIT_DEPTH = 10. Скорость кодирования будет низкая, поскольку площадь обработки просто огромная. Если будет сбой, пробуйте уменьшить количество потоков кодирования threads (по умолчанию threads=auto) в настройках кодека либо понижайте настройки кодека.
Не забудьте в настройках кодека выбрать профиль AVC profile: High 10 Profile для Х264 или HEVC Profile: Main 10b для Х265. Для обоих задайте Tune: Grain !!!
Помните, что количество референсных кадров в настройках кодека для разрешения 1920х1080 не должно превышать --ref 4, для 1920х800 --ref 5
Да, много ручной работы по корректировке скрипта при кодировании в 10 бит в XviD 4PSP 5, но он просто для этого не предназначен или не доработан !!! Если конвертор переводить ещё и на многопоточный AviSynth +, то потребуется огромная работа программиста-разработчика. Пока таковой отсутствует.
P.s. Кстати в скрипте вместо строки U16() полезней бы было поставить строку f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=0, output_mode=1)
скрытый текст
#DGTonemap.dll
#avsresize.dll
#RGTools.dll
#masktools2.dll
#dither.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi
W=1920
H=1080
# H=800
ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
z_Spline36Resize(W,H).Sharpen(0.2)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
# DGReinhard(contrast=0.2, bright=5.0) # variant=1
DGHable(exposure=1.0, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
ConvertToStacked()
f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) # debanding 16bit
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
/*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource("D:\my file.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатные ресайзер и кроп конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile для Х264 или HEVC Profile: Main 10b для Х265. Для обоих задайте Tune: Grain
*/
Пока Планета обезьян 2 в 10 битном варианте этим скриптом выглядит так http://multi-up.com/1202460
Сделал аналогичный клип в 8 бит с теми же настройками кодека: на своём Panasonic с IPS матрицей разницы не заметил, зато скорость обработки и кодирования выше. 10 бит оно того стоит?
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 26-Июн-18 22:09 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 26-Июн-18 22:09)

Tempter57 писал(а):
75563165Это от того, что вы никогда не кодировали 10 битными скриптами. Они действительно с полосатой зеленцой, так и есть, всё нормально, закодированный файл будет в нормальном цвете
хорошо что разжевали, сам я со скриптами вообще никак )
Tempter57 писал(а):
755631652) установить необходимое для аспекта вашего фильма значение высоты клипа Н, это либо 1080, либо 800
как я понимаю это заменяет ресайз и кроп?
Tempter57 писал(а):
755631653) После этого кодируйте , при этом OUTPUT_BIT_DEPTH = 10. Скорость кодирования будет низкая
при кодировании бдрипов кодирую все в 10 бит, скорость вроде не падает
Tempter57 писал(а):
75563165Помните, что количество референсных кадров в настройках кодека для разрешения 1920х1080 не должно превышать --ref 4, для 1920х800 --ref 5
если я правильно помню, это влияет на совместимость с железными плеерами?
а при кодировании в 10 бит ее все равно не будет, можно и больше ставить.
но вот мои опыты показали, что увеличение ведет лишь к крошечному уменьшению файла, и сильному времени кодирования)
теперь все кодирую на 4ех)
Tempter57 писал(а):
75563165
Мне сейчас нужна помощь, совсем мозги переклинило, старенький стал Хочу избежать понижения в битности здесь:
скрытый текст
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="none")
ConvertBits(8, dither=1)
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=0, output_mode=1) # convert 8bit to 16bit + debanding
Не могу сообразить, как обеспечить переход :
скрытый текст
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="none")
# z_ConvertFormat(pixel_type="YV16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="none")
строка перехода
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
При таком варианте получается верхняя половина клипа, растянутого по вертикали:
скрытый текст
z_ConvertFormat(pixel_type="YV16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) # debanding 16bit
вообще не понял)
вас не совсем устраивает как работает фильтр?
и еще пара вопросиков
Tempter57 писал(а):
75563165#DGTonemap.dll
#avsresize.dll
#RGTools.dll
#masktools2.dll
#dither.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi
W=1920
H=1080
# H=800
ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
z_Spline36Resize(W,H).Sharpen(0.2) это как я понимаю ресайз? и этот лучше чем стандартный Lanczos4Resize?
есть ли смысл ставить больше? z_Spline64Resize например?

z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
DGReinhard(contrast=0.3, bright=5.0) # variant=1
# DGHable(exposure=2.0, a=0.22, b=0.3, c=0.1, d=0.2, e=0.01, f=0.3, w=11.2) # variant=2
# DGHable(exposure=2.0, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=3 в чем в принципе различия этих 3 вариантов, есть ли смысл с ними играться?
z_ConvertFormat(pixel_type="YV12",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
а почему заменили YUV420P16 на YV12
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=0, output_mode=1) # convert 8bit to 16bit + debanding
Tempter57 писал(а):
75563165Сделал аналогичный клип в 8 бит с теми же настройками кодека: на своём Panasonic с IPS матрицей разницы не заметил, зато скорость обработки и кодирования выше. 10 бит оно того стоит?
в аниме и мультиках да, меньше бандинга, да и в фильмах почему бы нет, время кодирования в случае с обычными бд практически не меняется,
для себя все кодирую в 10 бит
и у меня с ходу еще один вопрос
если мы имеем исходник 4к-420, то при кодировании в 1080 мы же можем получить полную информацию 444, разве нет?
разрешение то упало в двое и информация по цвету можно полную для каждого пикселя
это я к чему
1 при рипе сохранить как можно больше информации, да и картинка в некоторых сценах в теории должна быть четче
2 не знаю как при к4->1080, но при бд1080 рип 444 весит меньше чем 420, поэтому почему бы и нет... ведь картинка таже, как время кодирования
вот и где в этом случае ставить 444? в настройках х264?
а в самом фильтре? я думал за это отвечает это YUV420P16 , может это не то и не нужно менять на YUV444P16
сколько вопросов )))
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 27-Июн-18 00:00 (спустя 1 час 51 мин., ред. 17-Авг-19 08:14)

Dtd8N писал(а):
75566260z_Spline36Resize(W,H).Sharpen(0.2) это как я понимаю ресайз? и этот лучше чем стандартный Lanczos4Resize?
есть ли смысл ставить больше? z_Spline64Resize например?
Да z_Spline36Resize один из специальных ресайзеров для AviSynth+ без потери битности. Обычный ресайзер и Crop сразу зарежут до 8 bit, наш исходник имеет YUV420P10
Dtd8N писал(а):
75566260DGReinhard(contrast=0.2, bright=5.0) # variant=1
# DGHable(exposure=1.0, a=0.22, b=0.3, c=0.1, d=0.2, e=0.01, f=0.3, w=11.2) # variant=2
# DGHable(exposure=1.0, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=3 в чем в принципе различия этих 3 вариантов, есть ли смысл с ними играться?
Это разные варианты с разными значениями точек тоновой кривой преобразования с HDR to DVR, variant=3 с первоначальными старыми значениями точек. Сейчас основным считается variant=2, но на мой субъективный взгляд он переконтрасен и перенасыщен.
Dtd8N писал(а):
75566260а почему заменили YUV420P16 на YV12
Ну, тут неверный ход. Если кодируем в 8 бит, то ставим YV12 и в принципе завершаем скрипт.Чтобы удовлетворить ваше желание кодировать кодеком в 10 бит, надо сделать так:
Код:
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
ConvertToStacked()
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
или так
Код:
z_ConvertFormat(pixel_type="YV12",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=0, output_mode=1)
но второй случай хуже, поскольку мы скатываемся в YV12 к 8 битам, а потом возвращаемся к 10 битам...
Dtd8N писал(а):
75566260если мы имеем исходник 4к-420, то при кодировании в 1080 мы же можем получить полную информацию 444, разве нет?
разрешение то упало в двое и информация по цвету можно полную для каждого пикселя
это я к чему
1 при рипе сохранить как можно больше информации, да и картинка в некоторых сценах в теории должна быть четче
2 не знаю как при к4->1080, но при бд1080 рип 444 весит меньше чем 420, поэтому почему бы и нет... ведь картинка таже, как время кодирования
вот и где в этом случае ставить 444? в настройках х264?
а в самом фильтре? я думал за это отвечает это YUV420P16 , может это не то и не нужно менять на YUV444P16
сколько вопросов )))
Мечтатель... Разве, что нативно с помощью ChromaReconstructor v3.0
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 27-Июн-18 08:38 (спустя 8 часов, ред. 27-Июн-18 08:38)

Tempter57 писал(а):
75566399Это разные варианты с разными значениями точек тоновой кривой преобразования с HDR to DVR, variant=3 с первоначальными старыми значениями точек. Сейчас основным считается variant=2, но на мой субъективный взгляд он переконтрасен и перенасыщен.
окей, посмотрю в чем разница на глаз
Tempter57 писал(а):
75566399Мечтатель... Хотя взгляните на пресет 10 bit ProRes 422 to 444 , чтобы понять и внедрить идею...
я думал там просто за счет интерполяции
типа света в 2*2 раза больше, но при сжатии в 1080 он сравняется с цветностью )
ведь по идее так и есть, имеет не полную инфу по цвету, строим кадр 4к,
делаем даунскейл и сохраняем это уже в 444
вот у парня идея как у меня)))
видео https://youtu.be/kIf9h2Gkm_U?t=3m29s
вот какую то тему с фильтрами нашел)
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=172205
глянул 1ним глазком фильтр 10 bit 422 to 444
ну да, вроде примерно как раз то о чем и я
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 27-Июн-18 11:08 (спустя 2 часа 29 мин., ред. 17-Авг-19 08:18)

Dtd8N
Вот вам ещё один пример скрипта конвертации HDR to SDR с другими значениями точек тональной кривой
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\PlanetEarth2-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P10").AssumeFPS(25.000)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "HDRTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
W = Width()/2
H = Height()/2
z_Spline36Resize(W,H)
/*
W=1920 H=816
z_Spline36Resize(W, H, 0, 264, -0, -264)
*/
Exposure=1.0
Whitescale=75
ConvertYUVtoXYZ(Color=0, OutputMode=2, HDRMode=0, fullrange=true)
ConvertXYZ_Hable_HDRtoSDR(exposure_X=Exposure, exposure_Y=Exposure, exposure_Z=Exposure, whitescale_X=Whitescale, whitescale_Y=Whitescale, whitescale_Z=Whitescale)
#ConvertXYZ_Scale_HDRtoSDR(Coeff_X=18,Coeff_Y=18,Coeff_Z=18) # variant 2
#ConvertXYZ_Mobius_HDRtoSDR(exposure_X=18) # variant 3
#ConvertXYZ_Reinhard_HDRtoSDR(exposure_X=12.0, contrast_X=0.6) # variant 4
ConvertBits(8, dither=1)
# Для конвертации HDR to SDR в 8bit
Нужен ещё HDRTools.dll https://forum.doom9.org/showthread.php?t=175488
Можно по аналогии сделать скрипт с преобразованием в 10 бит.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 27-Июн-18 12:33 (спустя 1 час 25 мин.)

Tempter57
Цитата:
ещё один пример скрипта конвертации HDR to SDR
У Вас уже глаз замылился. В этом варианте исчезла целая гора сверху :
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 27-Июн-18 14:47 (спустя 2 часа 13 мин., ред. 27-Июн-18 15:47)

Мазизов
Глаза у меня не замылились, я прекрасно вижу разницу и в тоновой передаче и в проблемах с яркостью и контрастностью всех приведённых скриптов и наработок. Да все плагины ещё сырые, более того требуют корректировки под каждый исходник. Не случайно я постарался внутри каждого показать внутренние параметры настроек. Задайте, например, Coeff=32 во втором скрипте и гора появится.
Я просто за этот день вам привёл два примера скриптов конвертирования HDR to SDR, выполняемых средствами AviSynth+. Все недостатки или недочёты, пожайлуста, направляйте авторам скриптов и плагинов, поскольку я никоим боком не оспариваю их авторское право. Я просто привёл примеры подобного преобразования по просьбе Dtd8N, показал способы их реализации в XviD 4PSP 5.0 и показал результаты обработки и кодирования. Вам самостоятельно следует вынести для себя решение какими плагинами и скриптами пользоваться.
Меня, например, не поражает, что автор HDRTools.dll jpsdr и DGTonemap.dll (построенный на алгоритме скрипта age для vapoursynth) jkilez имеют разное решение и своё субъективное мнение по tonemap.
На мой взгляд пока выигрывает решение с DGTonemap.dll.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 27-Июн-18 16:34 (спустя 1 час 47 мин., ред. 27-Июн-18 16:34)

Tempter57
Я лишь обратил Ваше внимание, чтобы не шли по ложному пути, подумал, что не заметили.
Цитата:
требуют корректировки под каждый исходник
Это ключевая мысль. Все хотят сделать подобную конвертацию на автомате, не думаю, что это возможно. В любом случае, это осмысленная ручная работа с выбором параметров, и их корректировки.
Чтобы сделать рип с исходника HDR близко к исходнику, нужно сделать несколько проб с разными контрастностью, яркостью, насыщенностью цвета. На одну флешку забросить исходник, на другую пробы, и идти с этими флешками в салон телевизоров. В салоне ставить рядом два приличных телевизора одной фирмы и одной диагонали, 4k с матрицей HDR и обычный 1920х1080, по возможности одинаково настроить их.
На 4k флешку с исходником, на обычный флешку с пробами. Запускать одновременно проигрывание, и сравнивать.
Подозреваю, что на другом исходнике картина может быть совершенно другая. Потом, здесь ещё вмешается фактор вкуса ...
Спасибо, что держите нас в курсе новостей по данному вопросу, а также за скрипты.
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 28-Июн-18 00:12 (спустя 7 часов, ред. 28-Июн-18 00:12)

Tempter57 писал(а):
75568686Я просто привёл примеры подобного преобразования по просьбе Dtd8N, показал способы их реализации в XviD 4PSP 5.0
а никакой альтернативы XviD 4PSP не предвидится?
и не пора ли мне переходить на х265?
помню пару лет назад на 265ый ругались что мылит
кстати, прогнал 2 теста по 2500 кадров
8 бит 14:33
10 бит 17:36
но это само преобразование, "кодировалось" в lossles
это бд 1080

вариант 1

вариант 2

в случае безумного макса, 2ой вариант вовсе не слишком контрастный или насыщенный) а даже чутка тусклее бд1080
подобрал одинаковый кадр
бд 1080

вариант 2

картинка ушла в зеленоту, если смотреть по цвету песка
а вот небо вроде лучше
и..... я не вижу что бы картинка в 4к стала лучше... такое же мыльцо
бд1080 даже четче, но то я правда кодировал с увеличением резкости
опять тухлый апскейл
10лет уже существует 4к, сколько его рекламировали, сколько маркетологи людям в уши заливали
а воз и ныне там))) 4к фильмов видимо еще долго не будет
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 28-Июн-18 00:39 (спустя 26 мин., ред. 29-Июн-18 21:42)

Dtd8N писал(а):
75570528а никакой альтернативы XviD 4PSP не предвидится?
да нет проблем: пишите скрипт вручную, проверяйте в AvsPmod, сохраняйте скрипт в папке, где лежит исходник, х264.exe, х264_10bit.exe, х265.exe, х265_10bit.exe, avs4x26x.exe и батник, то есть кодируйте из под командной строки, запуская батник. Никакая GUI не будет вносить вам свои проблемы, крахи будут реже и наступит счастье
Dtd8N писал(а):
7557052810лет уже существует 4к, сколько его рекламировали, сколько маркетологи людям в уши заливали
а воз и ныне там))) 4к фильмов видимо еще долго не будет
90% апскейл с BD, так, что конвертация HDR to SDR чистый бред, лучше не станет. Другое дело, если вы снимаете на видекамеру 4k, там смысл есть, но и несколько иная конвертация https://forum.doom9.org/showthread.php?t=175125
Dtd8N писал(а):
75570528и..... я не вижу что бы картинка в 4к стала лучше... такое же мыльцо
бд1080 даже четче, но то я правда кодировал с увеличением резкости
установите в скрипте z_Spline64Resize(W,H) или увеличьте уровень резкости Sharpen(0.5)
Кстати, х265 в конверторе тоже есть и можно заменить на более свежую версию.
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 28-Июн-18 08:29 (спустя 7 часов, ред. 28-Июн-18 08:29)

Tempter57 писал(а):
75571167
Dtd8N писал(а):
75570528а никакой альтернативы XviD 4PSP не предвидится?
да нет проблем: пишите скрипт вручную, проверяйте в AvsPmod, сохраняйте скрипт в папке, где лежит исходник, х264.exe, х264_10bit.exe, х265.exe, х265_10bit.exe, avs4x26x.exe и батник, то есть кодируйте из под командной строки, запуская батник. Никакая GUI не будет вносить вам свои проблемы, крахи будут реже и наступит счастье
Dtd8N писал(а):
7557052810лет уже существует 4к, сколько его рекламировали, сколько маркетологи людям в уши заливали
а воз и ныне там))) 4к фильмов видимо еще долго не будет
90% апскейл с BD, так, что конвертация HDR to SDR чистый бред, лучше не станет. Другое дело, если вы снимаете на видекамеру 4k, там смысл есть, но и несколько иная конвертация https://forum.doom9.org/showthread.php?t=175125
Dtd8N писал(а):
75570528и..... я не вижу что бы картинка в 4к стала лучше... такое же мыльцо
бд1080 даже четче, но то я правда кодировал с увеличением резкости
установите в скрипте z_Spline64Resize(W,H).Sharpen(0.5)
Кстати, х265 в конверторе тоже есть и можно заменить на более свежую версию.
через консоль конечно можно. но геморройно (
смысл не в том что бы при hdr-sdr стало лучше
а смысл в том, что бы при 4к-1080 получить 1080 намного лучше чем на бд1080 (тем более для 99,9% людей 1080 более чем достаточно), а уж раз все 4к сейчас hdr, то и приходится перегонять)
но пока видимо смысла нет, ибо нет 4к, везде апскейл
я понимаю что есть х265 и новее, вопрос порали на него переходить
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 28-Июн-18 12:34 (спустя 4 часа, ред. 17-Авг-19 08:19)

Dtd8N писал(а):
75571814я понимаю что есть х265 и новее, вопрос пора ли на него переходить
Может и пора, на мой взгляд х265 хорош для низкобитрейтного кодирования или кодирования исходников 12 bit , поскольку есть x265-12b.exe. Хотя качество кодирования последними версиями x265-2.8+10-703eade-stable_gcc81-AVX2 превосходит х264, а может мне просто кажется... и всё субъективно.
При этом, если мы выбираем в вышеумопянутом скрипте выходной формат :
pixel_type="YV12" надо ставить Main 10
pixel_type="YV16" надо ставить Main 422 10
pixel_type="YV24" надо ставить Main 444 10
но сами понимаете, что последние два - ...с исходника YUV420P10
Ради хохмы сделал скриптом с pixel_type="YV24"
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\PlanetEarth2-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P10").AssumeFPS(25.000)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DGTonemap.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
W=1920
H=1080
# H=800
ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
#z_Spline36Resize(W,H).Sharpen(0.3)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
# DGReinhard(contrast=0.2, bright=5.0) # variant=1
DGHable(exposure=1.0, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2
# DGHable(exposure=0.9, a=0.22, b=0.3, c=0.1, d=0.2, e=0.01, f=0.3, w=11.2) # variant=3
z_ConvertFormat(pixel_type="YV12",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
# z_ConvertFormat(pixel_type="YV16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
# z_ConvertFormat(pixel_type="YV24",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
/*
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
ConvertToStacked()
*/
Dither_convert_8_to_16()
Dither_resize16(W, H, kernel="lanczos", taps=32)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
/*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource("D:\my file.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Выбрать в настройках кодека AVC profile:
High 10 Profile для Х264 и --output-csp i420 при pixel_type="YV12", --output-csp i422 при pixel_type="YV16", --output-csp i444 при pixel_type="YV24"
HEVC Profile: Main 10b при pixel_type="YV12", Main 422 10b при pixel_type="YV16", Main 444 10b при pixel_type="YV24" для Х265.
Для обоих кодеков задайте Tune: Grain
*/
Кодировал x265_10bit с профилем Main 444 10. Результат http://multi-up.com/1202587
Сменил в скрипте на pixel_type="YV12", кодировал x265_10bit с профилем Main 10. Результат http://multi-up.com/1202589
Мне показалось или нет, что первый лучше по цветопередаче ?
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 28-Июн-18 23:45 (спустя 11 часов, ред. 28-Июн-18 23:45)

Tempter57 писал(а):
75571828но сами понимаете, что последние два - ...с исходника YUV420P10
ну почему же, при настоящем 4к, при даунскейле ведь уже будет смысл и в 444
Tempter57 писал(а):
75571828Кодировал x265_10bit с профилем Main 444 10. Результат http://multi-up.com/1202587
Сменил в скрипте на pixel_type="YV12", кодировал x265_10bit с профилем Main 10. Результат http://multi-up.com/1202589
Мне показалось или нет, что первый лучше по цветопередаче ?
это все очень субъективно, и вообще непонятно как должно быть
мне вот вроде 2ой больше понравился, который светлее )
Tempter57 писал(а):
75571828Может и пора, на мой взгляд х265 хорош для низкобитрейтного кодирования или кодирования исходников 12 bit
низкий битрейт неитересен, интересны именно хорошие рипы
Tempter57 писал(а):
75571828Хотя качество кодирования последними версиями x265-2.8+10-703eade-stable_gcc81-AVX2 превосходит х264, а может мне просто кажется... и всё субъективно.
и на высоких битрейтах?
а что со временим кодирования?
кстати, глянул плагин 422 в 444
не совсем понял как его подружить с hdr to sdr
Один работает на LWLibavVideoSource, второй FFVideoSource
при этом у меня в декодерах FFVideoSource нет
https://forum.doom9.org/showthread.php?t=173005
а это случайно не то что нужно?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 29-Июн-18 08:20 (спустя 8 часов, ред. 29-Июн-18 08:20)

Dtd8N писал(а):
75574160кстати, глянул плагин 422 в 444
не совсем понял как его подружить с hdr to sdr
Один работает на LWLibavVideoSource, второй FFVideoSource
при этом у меня в декодерах FFVideoSource нет
Нужно подключить из этой папки c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ffms2mod\, то есть указать в скрипте путь к нему. Но эта операция не для вашего случая. Я вам уже дал ссылку на нативное преобразование 420 и 422 в 444 с помощью ChromaReconstructor v3.0: restore 420/422 to (almost) native 444, но для HDR оно того не стоит.
И не забывайте , что для х265 (в отличии от х264) не требуется дизер-преобразование, чтобы кодировать х265_10bit.exe при конвертировании исходника YUV420P10 HDR to SDR, лишь бы нечаянно не запороть это строкой скрипта с старым ресайзом с понижением битности (смотрите в последнем скрипте ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!, я там ясно написал).
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 29-Июн-18 08:56 (спустя 36 мин., ред. 29-Июн-18 08:56)

Tempter57 писал(а):
75591560И не забывайте , что для х265 (в отличии от х264) не требуется дизер-преобразование, чтобы кодировать х265_10bit.exe при конвертировании исходника YUV420P10 HDR to SDR, лишь бы нечаянно не запороть это строкой скрипта с старым ресайзом с понижением битности
можно для тупых подробнее? я не понимать
что за дизер и с чем его едят? и в чем в данном случае преимущество перед 264
хочу попробовать х265
http://msystem.waw.pl/x265/
какой качать?
2.8+10-703eade стабильный
но что за VS 2015 VS 2017 GCC 8.1
проц у меня только с AVX
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 29-Июн-18 11:20 (спустя 2 часа 23 мин., ред. 29-Июн-18 11:20)

Dtd8N писал(а):
75591637можно для тупых подробнее? я не понимать
что за дизер и с чем его едят? и в чем в данном случае преимущество перед 264
В папке c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Docs\ лежит dither.html изучайте. А также специальная ветка https://forum.doom9.org/showthread.php?t=153589 , начинать читать с поста #3. Тема очень важная и очень обширная, поэтому парами фраз не пояснишь. Можно для начала посмотреть в Википедии. Если нет желания изучать самому, никто не поможет. Тогда забейте на всё это, пейте пиво, смотрите футбол и просто наслаждайтесь жизнью...
Когда-то давно, когда ещё был AviSynth 2.5.8 и mt_masktools-25.dll и пакет dither только появился, была написана инструкция "Преобразование исходника с 8-битной глубиной в 16-битный при кодировании кодеком x264-10bit.exe" на сайте videorip.info без применения всяких GUI с кодированием из под командной строки, может она вам поможет. Правда с той поры много воды утекло, AviSynth стала другой, плагины поменялись, получил дальнейшее развитие пакет dither.
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 29-Июн-18 14:13 (спустя 2 часа 52 мин.)

Tempter57 писал(а):
75591847Если нет желания изучать самому, никто не поможет.
у меня уже нет времени на все эти заморочки, я уже давно ушел даже от подбора параметров для рипов, и кодирую все с одинаковыми настройками
а уж про сведение сериалов я даже не вспоминаю, слишком много времени требуется
хотя планов было много, одних только рипов и бд сериалов лежало почти 8тб
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 29-Июн-18 16:52 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 29-Июн-18 16:52)

Tempter57
Цитата:
Мне показалось или нет, что первый лучше по цветопередаче ?
Не показалось. В этой пробе оттенков цвета больше, чем во всех других пробах.
Решил тоже сделать пробу в помощь Вам для альтернативного взгляда. Только сделал её своим методом, которым сделал пробу и с другого исходника (выложил в этом посту) :
скрытый текст
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
LWLibavVideoSource("D:\Загрузки-2\PlanetEarth2.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P8", stacked=true).AssumeFPS(25.000)
Spline144Resize(1920, 1080)
###[FILTERING]###
ConvertToRGB32()
LoadVirtualdubplugin("C:\Program Files\VirtualDub\plugins\ACDseeEOD.vdf", "ACDseeEOD", 1)
ACDseeEOD()
ConvertToYV12()
Tweak(hue=0, sat=1.4, bright=0, cont=1.00, coring=true, dither=false)
###[FILTERING]###
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp Sony\PlanetEarth2.mkv
x264 Q16.0 1920x1080 25.000fps (621 frames)
x264.exe: --crf 16.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --deblock -3:-3 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "D:\Temp Sony\PlanetEarth2.mkv" "D:\Temp XviD4PSP\0147.avs"
avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:6 Avg QP:17.57 size:509444
x264 [info]: frame P:156 Avg QP:19.66 size:246163
x264 [info]: frame B:459 Avg QP:21.31 size: 86870
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.4% 0.6% 7.7% 66.3% 12.1% 9.7% 1.1% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.3% 79.8% 16.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.8% 17.9% 2.3% P16..4: 28.5% 30.5% 19.3% 0.0% 0.0% skip: 0.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 2.5% 0.2% B16..8: 35.6% 12.4% 5.2% direct:23.4% skip:20.6% L0:24.6% L1:33.6% BI:41.8%
x264 [info]: 8x8 transform intra:85.7% inter:62.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 94.5% 98.1% 96.1% inter: 50.9% 69.9% 44.4%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 7% 6% 10% 15% 13% 13% 12% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 7% 6% 9% 15% 13% 14% 11% 16%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 63% 11% 9% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:25.0% UV:21.8%
x264 [info]: ref P L0: 57.6% 24.9% 12.6% 3.8% 1.0% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 95.4% 3.8% 0.8%
x264 [info]: ref B L1: 97.8% 2.2%
x264 [info]: kb/s:26193.69
Получился такой результат - http://multi-up.com/1202699 . С BD плеера на LED телевизоре картинка выглядит вполне прилично.
Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд, в моём варианте картинка более реалистичная, оттенков цвета больше (в Ваших пробах, грубо говоря, всё как бы одним цветом), лучше видно полутона в тени, лучше детализация, и у меня другой общий тон цвета.
Какой тон цвета и его насыщенность в первоисточнике, который сняла непосредственно камера, остаётся только гадать. Но я точно знаю, что плагин ACDseeEOD() тон цвета не меняет.
Кодирование в 10 бит, цвет 422\444, и кодер х265 не рассматриваю вообще, т.к. мой BD плеер их не воспроизводит. Заниматься этим вопросом дальше также не планирую, т.к. пока не вижу исходник в этом качестве, который захочу перекодировать для себя. Будет исходник - буду думать об инструментах ...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 29-Июн-18 18:47 (спустя 1 час 55 мин., ред. 29-Июн-18 18:47)

Мазизов писал(а):
75593405Какой тон цвета и его насыщенность в первоисточнике, который сняла непосредственно камера, остаётся только гадать. Но я точно знаю, что плагин ACDseeEOD() тон цвета не меняет.
Вообще-то -это один из фильтров VD c auto levels, то есть он корректирует все уровни, как яркостного, так и цветоразностных сигналов.
Цитата:
Полностью автоматизирует процесс подстройки уровней яркости/контраста/цветности
изображения. Фильтр постоянно анализирует видеоизображение и подстраивает уровни
динамически. Фильтр не имеет настроек. Базируется на функции "Auto Levels"
программы ACD Photo Enhancer, входящей в комплект ACDsee, отсюда и название фильтра.
Для AviSynth требуется двойная конвертация цветовых пространств, ну, и обрезает наверняка разрешение по цвету до 8 бит. Результат интересный всё равно. Даже не думал, что столь древний фильтр c autolevels способен достигнуть такого результата . Спасибо за предоставленное решение.
Сделайте пробную конвертацию с тёмными сценами, например, начальные кадры Джона Уика 2
p.s. Думаю, что просмотры с BD плеера никого давно не интересуют... так же , как и с DVD. Не случайно все диски сейчас продаются на "блошиных рынка" с молотка.
Но вашу принципиальность уважаю...
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 29-Июн-18 20:08 (спустя 1 час 21 мин., ред. 29-Июн-18 20:08)

Tempter57
Цитата:
Для AviSynth требуется двойная конвертация цветовых пространств
Не вижу в этом ничего плохого, главное - конечный результат.
Цитата:
ну, и обрезает наверняка разрешение по цвету до 8 бит
Так я и подключаю его на 8-ми битах. LWLibavVideoSource конвертацию в 8 бит делает нормально, проверял на разных исходниках.
Цитата:
Даже не думал, что столь древний фильтр c autolevels способен достигнуть такого результата .
После него нужно корректировать, на разных исходниках разными методами.
Потом, я не так много проб сделал на эту тему, возможно на каких-то исходниках он не подойдёт вообще.
Цитата:
Сделайте пробную конвертацию с тёмными сценами, например, начальные кадры Джона Уика 2
У меня нет такого исходника, да и вообще подобных исходников. Я же писал, что не интересуюсь этим.
Сделайте сами на интересующем исходнике. Плагин брал здесь.
Цитата:
Думаю, что просмотры с BD плеера никого давно не интересуют... так же , как и с DVD.
Ну и напрасно. Ни одна "коробочка", типа Дюны, или встроенный плеер LED телевизора не сравнятся по качеству картинки с приличным BD плеером, типа Panasonic и Pioneer .
И смотрю я пробы с флешки. В моём Pioneer BDP-140 два плеера, точнее один плеер, и для него два разных способа считывания цифры - оптический с диска и с USB разъёма.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 29-Июн-18 20:20 (спустя 11 мин., ред. 29-Июн-18 20:20)

Мазизов
Попробовал. Мой вердикт следующий: ACDseeEOD абсолютно не подходит для конвертации HDR to SDR. Фильтр не успевает отрабатывать яркостные уровни, в результате постоянное мерцание по яркости + на тёмных сценах вносит радужность изображения и добавляет непонятный цветовой шум. Это я ещё заметил на вашем сэмпле, тогда вкралось подозрение на счёт не пригодности его для тёмных сцен. Теперь лично убедился. На заставках к фильму и первоначальных кадрах и титрах вообще сущий кошмар выдаёт, бандинг -просто жесть. Но за попытку всё равно спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 29-Июн-18 20:41 (спустя 21 мин.)

Tempter57
Цитата:
ACDseeEOD абсолютно не подходит для конвертации HDR to SDR
Я и не рассматриваю его для этой цели. Этот плагин предназначен для восстановления потухших CD исходников сомнительного качества.
Я лишь показал, что плагин DGTonemap.dll тоже не совсем правильно работает.
Лично я для конвертации HDR to SDR жду декодер LWLibavVideoSource, который будет загружать в Ависинт SDR "YUV420P8" .
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 29-Июн-18 20:57 (спустя 15 мин.)

Мазизов писал(а):
75594815Я лишь показал, что плагин DGTonemap.dll тоже не совсем правильно работает.
Лично я для конвертации HDR to SDR жду декодер LWLibavVideoSource, который будет загружать в Ависинт SDR "YUV420P8" .
Он прекрасно работает даже в сыром виде, как сейчас.
Чем нынешний LSMASHSource.dll r.929 вас не устроил? Или надо, чтобы декодер сразу производил конвертацию с tonemap ?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 29-Июн-18 23:00 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 29-Июн-18 23:00)

Tempter57 писал(а):
75594884Или надо, чтобы декодер сразу производил конвертацию с tonemap ?
Естественно, я же написал : "который будет загружать в Ависинт SDR "YUV420P8" ", и я думаю, что это возможно.
Tempter57 писал(а):
75594527Но за попытку всё равно спасибо.
Если натолкнул Вас на какие-то мысли - это и было моей целью.
Вы же просили помочь, чем могу ...
[Профиль]  [ЛС] 

Dtd8N

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 254


Dtd8N · 30-Июн-18 11:35 (спустя 12 часов, ред. 30-Июн-18 11:35)

Tempter57 писал(а):
75594884LWLibavVideoSource
попробовал еще раз...
да что не так с этим 4к?!
пишут что бетман то как раз имеет 4к, а не дутый апскейл
но тем не менее...
мой рип бд1080 - 4к z_Spline36Resize(W,H).Sharpen(0.2) - 4к z_Spline64Resize(W,H).Sharpen(0.5)


madvr или как там его

ситуацию еще более менее спасает Sharpen(0.5)и то картинка мыло мыльное
по цветам всех билже madvr, но мыло удручает
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 30-Июн-18 14:10 (спустя 2 часа 34 мин.)

Dtd8N
Проверьте детализацию обычным резким ресайзом, не обращая внимание на цвет и яркость.
LWLibavVideoSource("D:\исходник.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P8", stacked=true).AssumeFPS(25.000)
Spline144Resize(1920, 1080)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 30-Июн-18 14:10 (спустя 40 сек., ред. 17-Авг-19 08:23)

Dtd8N
Пробуйте выполнить конвертацию с глубиной по цвету 8bit и кодируйте х264, как обычно
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\JohnWick-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P8", stacked=true).AssumeFPS(23.976)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DGTonemap.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
ConvertBits(10)
W = Width()/2
H = Height()/2
z_Spline36Resize(W,H)
/*
W=1920 H=816
z_Spline36Resize(W, H, 0, 264, -0, -264)
*/
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
# DGReinhard(contrast=0.2, bright=5.0) # variant=1
DGHable(exposure=0.9, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2
z_ConvertFormat(pixel_type="YV12",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l",dither_type="ordered", width=W, height=H)
Если мыло останется, значит DGTonemap.dll ещё далёк от конечной цели
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error