|
DenMakk
Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 57
|
DenMakk ·
21-Июн-18 18:21
(6 лет 7 месяцев назад)
Мазизов, DCF24, решил, проблема была с самим AviSynth и глючным кодеком. Как Мазизов отписал выше, главной проблемой являлось то, что MeGUI загружал что попало и откуда попало. Поставил всё вручную, заработало. Благодарю за помощь.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1145
|
Koo1 ·
21-Июн-18 20:13
(спустя 1 час 52 мин.)
Мазизов писал(а):
75538440Судя по MI файла, получилась у Вас полная херня.
Выбрал в HandBrake "Частота кадров: как в источнике" и "Переменная частота кадров".
Мазизов писал(а):
75538440Почитайте эту тему.
Там о том, что видео гоняли в разные форматы не пойми как, не мой случай. Да и 23,24,25,30 прогрессивных фпс - это в любом случае дерганное движение, точно так же это заметно в играх между 30 и 60 фпс.
Мазизов писал(а):
75538440Кодировать видео с удвоением fps можно и нужно только в одном случае - если поток интерлейсный с фазой движения в каждом поле.
И делать это надо в приличной программе на декодере DirectShowSource2, с подключением приличного деинтерлейсера QTGMC
Ограничен Линуксом, по этому вряд ли.
Мазизов писал(а):
75538440Все остальные случаи "уплавления" не более, чем извращение и порча видео.
Если видео с интерлеисом, то оно уже испорчено для прогрессивного экрана, как не фильтруй, разве нет?
Да уж, наверно, лучше просто ограничиться созданием рипа для себя на основе личных ощущений.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
21-Июн-18 21:20
(спустя 1 час 7 мин., ред. 22-Июн-18 15:14)
Koo1 писал(а):
75540381Ограничен Линуксом, по этому вряд ли.
Зачем тогда вопросы задавать и бестолку отнимать время у людей ?
Koo1 писал(а):
75540381Если видео с интерлеисом, то оно уже испорчено для прогрессивного экрана, как не фильтруй, разве нет?
Надо меньше бредни читать, и больше изучать работу с видео, если интересует этот вопрос.
https://yadi.sk/i/tjyUqt5_3YDSRM - рип 1280х720 50 fps, сделанный с интерлейсного HDTV 1920х1080 25 fps . Посмотрите на LED телевизоре.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1145
|
Koo1 ·
21-Июн-18 21:39
(спустя 18 мин.)
Мазизов писал(а):
75540720Зачем тогда вопросы задавать и бестолку отнимать время у людей ?
Не знал, что оно сложнее окажется.
Мазизов писал(а):
75540720Надо меньше бредни читать, и больше изучать работу с видео, если интересует этот вопрос.
А если брать исходник и проигрывать его на компе, то в плеере можно получить хороший результат или для этого только перекодирование нужно?
|
|
garageforsale
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4488
|
garageforsale ·
21-Июн-18 22:16
(спустя 37 мин.)
Koo1, проигрывайте исходник в софтовом плеере, каком-нибудь хорошем (VLC например) - он сам всё сделает в лучшем виде.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
21-Июн-18 23:55
(спустя 1 час 38 мин.)
Koo1 писал(а):
75540819А если брать исходник и проигрывать его на компе, то в плеере можно получить хороший результат или для этого только перекодирование нужно?
Можно проигрывать интерлейсный файл и на компе в MPC-HC с LAVFilters и подключённым деинтерлейсером, и на стац. плеере с деинтерлейсом. На BD плеере качество картинки конечно будет лучше, чем на компе, но всё равно качество деинтерлейса на лету пока уступает качеству программного деинтерлейса на векторном анализе с постобработкой в рипах.
Всё зависит от взглядов на качество видео.
Хотя, думаю, это будет лучше выглядеть, чем говнорип, сделанный в какой-нибудь HandBrake или Movavi .
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1145
|
Koo1 ·
22-Июн-18 00:07
(спустя 12 мин.)
Мазизов писал(а):
75541536Хотя, думаю, это будет лучше выглядеть, чем говнорип, сделанный в какой-нибудь HandBrake.
Да, вроде, действительно лучше, но несколько размыто, HandBrake, вроде, не мылит, но добавляет\оставляет местами кучу артефактов каких-то, у него есть ещё какой-то деинтерлеис EEDI2, выглядит получше, но скорость кодирования у меня падает с 33 фпс до 7.
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1154
|
торрент иваниваныч ·
22-Июн-18 00:17
(спустя 9 мин.)
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
22-Июн-18 00:42
(спустя 25 мин.)
торрент иваниваныч писал(а):
75541605IVTC умеет только VLC.
Я говорю об обычных интерлейсных файлах с 25 fps , а не об извращениях с 29.97 fps .
Извращения только кодировать.
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1154
|
торрент иваниваныч ·
22-Июн-18 00:52
(спустя 9 мин.)
Мазизов
Так у Koo1 как раз такое.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
22-Июн-18 02:09
(спустя 1 час 17 мин., ред. 22-Июн-18 02:09)
торрент иваниваныч писал(а):
75541764Так у Koo1 как раз такое.
Это его проблемы.
Я предложил ему почитать тему и разобраться.
Koo1 писал(а):
75540381Там о том, что видео гоняли в разные форматы не пойми как, не мой случай.
Он очевидно думает, что HandBrake сделает ему из этого говна конфетку ...
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1145
|
Koo1 ·
22-Июн-18 04:35
(спустя 2 часа 25 мин.)
Да я как раз и думаю, что ничего с таким форматом не сделать, если только другой фильтр деинтерлеиса попробовать применить и то даже если он будет лучше, то как бы кодирование не оказалось в разы медленнее.
|
|
xfiles
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 51457
|
xfiles ·
22-Июн-18 08:12
(спустя 3 часа)
Koo1
Вы бы лучше семплы исходника выложили, чем размышлять о сферическом коне в вакууме.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
22-Июн-18 17:49
(спустя 9 часов, ред. 22-Июн-18 17:49)
Koo1 писал(а):
75542121Да я как раз и думаю, что ничего с таким форматом не сделать
Сделать можно, только сначала нужно понять, что делать. А для этого нужно проанализировать видеоряд, и знать варианты решения проблем.
Дайте ссылку на DVD, о котором мы говорим.
Koo1 писал(а):
75542121даже если он будет лучше, то как бы кодирование не оказалось в разы медленнее
Всё, что качественно, то и медленно, других вариантов нет.
Вы уже определитесь, что Вам нужно, качественная картинка, или высокая скорость кодирования.
Хотя, здесь тоже надо подходить разумно. Можно подключить медленные вещи, которые ничего не дадут, кроме понижения скорости кодирования.
В конечном итоге, можно вообще не кодировать и смотреть как есть. DVD ведь создавался для просмотра, а не для кодирования ...
|
|
Dtd8N
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 254
|
Dtd8N ·
22-Июн-18 19:21
(спустя 1 час 31 мин., ред. 22-Июн-18 19:21)
1 как я понимаю x264-10 перестали обновлять еще в 2017, или я не туда смотрю?
что, пора переходить на х265? доделали его, вроде хуже был чем 264ый? 2 появился ли какой нибудь толковый способ кодировать HDR в SDR?
|
|
Harry Palmer
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3723
|
Harry Palmer ·
22-Июн-18 20:41
(спустя 1 час 20 мин.)
Специалисты, подскажите вот в такой проблеме. Имеется вебка в ts-формате, в которой в двух-трёх местах имеются сбои (рассыпания картинки и т.п.). Из-за них к концу просмотра набирается рассинхрон в 1-2 сек. Можно ли эти "сбои" с помощью какой-нибудь программы найти в автоматическом режиме? Я имею в виду точное время, а ещё лучше номер кадра, с которого всё это начинается...
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1145
|
Koo1 ·
22-Июн-18 21:05
(спустя 24 мин., ред. 22-Июн-18 21:05)
Все же дело именно в HandBrake, который делает вид, что у него все хорошо, а на деле получается не лучший результат, только непонятно зачем так делать. Нашёл для себя решение лучше в Avidemux, пока так, если приспичит, то ещё что-то поковыряю, почитаю. Спасибо за ответы.
|
|
Tracker35
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 830
|
Tracker35 ·
22-Июн-18 21:49
(спустя 43 мин., ред. 22-Июн-18 21:49)
Harry Palmer если видео AVC и AAC аудио:
ffmpeg.exe -vsync 0 -i "video.ts" -sn -dn -bsf:a aac_adtstoasc -codec copy "video.mp4"
или
ffmpeg.exe -vsync 0 -i "video.ts" -sn -dn -codec copy "video.mkv"
И открывайте через PotPlayer, на данный момент, это один из лучших плееров, особенно для битых файлов.
Хорошую (русифицированную и дополненную плагинами) сборку делает Юра SamLab - http://samlab.ws/soft/potplayer , есть еще сборка 7sh3, с SVP уплавнялкой (я помогал ему с адаптацией avisynth'a непосредственно в плеер, без применения древнего ffdshow'a)
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 12248
|
miha2154 ·
22-Июн-18 21:58
(спустя 8 мин.)
Harry Palmer писал(а):
75545688Специалисты, подскажите вот в такой проблеме. Имеется вебка в ts-формате, в которой в двух-трёх местах имеются сбои (рассыпания картинки и т.п.). Из-за них к концу просмотра набирается рассинхрон в 1-2 сек. Можно ли эти "сбои" с помощью какой-нибудь программы найти в автоматическом режиме? Я имею в виду точное время
eac3to + tsdoctor
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
22-Июн-18 23:51
(спустя 1 час 53 мин., ред. 24-Июн-18 23:22)
Koo1
Не знаю как на Linux, на Windows можно поставить Avidemux с AviSynth. И если есть возможность дополнить Ависинт своими плагинами, и использовать его скрипты, это будет неплохо в решении вопросов сложного деинтерлейса и фильтрации.
Кстати, в Avidemux есть фильтр IVTC
Не знаю, как он работает, не пробовал, можете попробовать подключить его на свой исходник.
Dtd8N писал(а):
75545212появился ли какой нибудь толковый способ кодировать HDR в SDR?
1. DaVinci Resolve 14.3
2. XviD4PSP 5.10.349 - вручную. Попутно можно убрать шумы, из-за которых картинка плывёт, и предотвратить появление бандинга при конвертации цвета 10 бит в 8 бит, и понижении разрешения.
Исходник H265, 3840x2160, 10bit, HDR, 60fps
Рип H264, 1920x1080, 8bit, SDR, 60fps
|
|
AproxTo
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 96
|
AproxTo ·
23-Июн-18 01:49
(спустя 1 час 57 мин.)
Не подскажет ли кто-нибудь хороших специалистов с хорошей техникой в Москве, которые могли бы оцифровать наилучшим образом пару фильмов с VHS? Объявлений в инете достаточно, но хотелось бы рекомендаций.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Июн-18 07:27
(спустя 5 часов, ред. 17-Авг-19 08:11)
Dtd8N
Вот тема реализации конвертации HDR to SDR для Vapoursynth https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174415
Также подобную конвертацию можно выполнить в AviSynth+. Необходимы только два плагина фактически avsresize.dll https://forum.doom9.org/showthread.php?t=173986&highlight=avsresize.dll и DGTonemap.dll https://forum.doom9.org/showpost.php?p=1839466&postcount=81
Скрипт получается тривиальным. Я для XviD4PSP 5 добавил сейчас такой пресет конвертации, но требуется замена папки avisynth.dll в папке SYSWOW64. Открывать нужно исходник LWLibavVideoSource("E:\путь к исходнику 2160.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Код:
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\PlanetEarth2-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P10").AssumeFPS(25.000) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DGTonemap.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll") W=1920
# H=800
H=1080 ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
z_Spline36Resize(W,H).Sharpen(0.2)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
# DGReinhard(contrast=0.2, bright=5.0) # variant=1
DGHable(exposure=1.0, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2
z_ConvertFormat(pixel_type="YV12",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l",dither_type="ordered") # Для конвертации HDR to SDR в 8 bit
Пробуйте подключать в скрипте вместо DGReinhard() => DGHable() , в режиме по умолчанию параметры кривой преобразования имеют вид:
Цитата:
DGHable(clip, float exposure, float a, float b, float c, float d, float e, float f, float w)
exposure default: 2.0
a default: 0.15
b default: 0.50
c default: 0.10
d default: 0.20
e default: 0.02
f default: 0.30
w default: 11.2
|
|
xfiles
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 51457
|
xfiles ·
23-Июн-18 08:42
(спустя 1 час 14 мин.)
|
|
AproxTo
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 96
|
AproxTo ·
23-Июн-18 10:17
(спустя 1 час 35 мин.)
|
|
Maxplant
Стаж: 15 лет Сообщений: 6
|
Maxplant ·
23-Июн-18 18:59
(спустя 8 часов)
Доброго время суток, встречал много рипов кодированных в x264 core 140 r2377 1ca7bb9. Какой из инструментов кодирует в данную версию кодека?
|
|
Dtd8N
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 254
|
Dtd8N ·
25-Июн-18 09:07
(спустя 1 день 14 часов, ред. 25-Июн-18 09:07)
Tempter57 писал(а):
75547456Dtd8N
Вот тема реализации конвертации HDR to SDR для Vapoursynth https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174415
Также подобную конвертацию можно выполнить в AviSynth+. Необходимы только два плагина фактически avsresize.dll https://forum.doom9.org/showthread.php?t=173986&highlight=avsresize.dll и DGTonemap.dll https://forum.doom9.org/showpost.php?p=1839466&postcount=81
Скрипт получается тривиальным. Я для XviD4PSP 5 добавил сейчас такой пресет конвертации, но требуется замена папки avisynth.dll в папке SYSWOW64. Открывать нужно исходник LWLibavVideoSource("E:\путь к исходнику 2160.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Код:
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\JohnWick-2160.mkv", format="YUV420P10", stacked=false).AssumeFPS(23.976) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DGTonemap.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll") ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
DGReinhard()
#DGHable()
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="none")
Spline36Resize(1920, 800)
ConvertBits(8, dither=0)
#ConvertBits(10, dither=0)
Пробуйте подключать в скрипте вместо DGReinhard() => DGHable() , в режиме по умолчанию параметры кривой преобразования имеют вид:
Цитата:
DGHable(clip, float exposure, float a, float b, float c, float d, float e, float f, float w)
exposure default: 2.0
a default: 0.15
b default: 0.50
c default: 0.10
d default: 0.20
e default: 0.02
f default: 0.30
w default: 11.2
вау
в скриптах я слаб, использую единственный предустановленный -BD MDC2 с параметром CоntraHD
надо попробовать в него добавить конвектор
посмотрел ссылки, честно, ничего непонятно)
можно поподробнее
avsresize.dll DGTonemap.dll поместил в C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5_2\dlls\AviSynth\plugins, правильно ?
Spline36Resize(1920, 800) тут ставлю разрешении конечного файла? и вообще нужна ли эта строка, ее вроде прога сама выставляет
и вроде в разных местах в зависимости от "сначала ресайз, потом фильтрация"
ConvertBits(8, dither=0)
#ConvertBits(10, dither=0 я кодирую все в 10 бит, значит выбираю 2ое?
и еще вопрос по поводу х264, может подскажите
нашел версию новее, но там почему то последние сборки довольно старые, а новые резко стали весить в разы больше
с чем это связано, и стоит ли обновляться?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Июн-18 10:49
(спустя 1 час 42 мин., ред. 17-Авг-19 08:11)
Применительно к XviD 4PSP 5 для кодирования в 10 бит скрипт будет выглядеть так
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\Expendables-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P10", stacked=false).AssumeFPS(23.976) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DGTonemap.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi") W=1920
H=800 # H=1080 ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
z_spline36resize(W, H).sharpen(0.2)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none") #DGReinhard(contrast=0.2, bright=5.0)
DGHable(exposure=1.0, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
ConvertToStacked() OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
поскольку с ConvertBits(10, dither=0) у вас будет конфликт цветового пространства и ресайзера.
Dtd8N писал(а):
75558135avsresize.dll DGTonemap.dll поместил в C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5_2\dlls\AviSynth\plugins, правильно ?
да, правильно
Помимо этого LSMASHSource.dll у меня версии r929 http://avisynth.nl/index.php/LSMASHSource и там в пакете идёт с ним ряд плагинов, которые вам надо поместить в папку syswow64.
Например, сэмплы с результатом конвертации Планеты обезьян 2 http://multi-up.com/1202378 и http://multi-up.com/1202411 или Джон Уик 2 http://multi-up.com/1202433
|
|
Romeo4755
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 294
|
Romeo4755 ·
25-Июн-18 13:54
(спустя 3 часа)
Hello.
1) Делаю заставку с помощью MPEG Video Wizard DVD - просто беру изображение
https://yadi.sk/i/0vGPTTn63YN8QQ
и делаю из него видеоклип на 7 сек, добавив в начало и конец fade
https://yadi.sk/i/IH9KwpSg3YNEJg
https://yadi.sk/i/0vGPTTn63YN8QQ
2) С помощью AnyVideoConverterPortable пережимаю этот клип, применяя параметры, которые применялись к другим видеофрагментам.
Вот такие данные:
https://yadi.sk/i/Hw7VY1Mg3YN9vu
Получается:
https://yadi.sk/i/-M2TEXct3YN8uN
3) С помощью SolveigMM Video Splitter Business Edition пытаюсь приклеить получившийся клип к остальным фрагментам. Бабах! Джоун-менеджер показывает, что высота клипа не 360, как указывалось в задании VideoConverterPortable для перекодировки, а 368!
https://yadi.sk/i/wzzdPr_63YNEi5
Как это?! Что это?!
При этом MPC показывает высоту 360, а Авидемукс - 368.
Объясните, пожалуйста, в чем тут дело.
https://yadi.sk/i/qDTSEN-w3YNDvy
https://yadi.sk/i/ot2SdW0G3YNDw3
|
|
Dtd8N
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 254
|
Dtd8N ·
25-Июн-18 20:48
(спустя 6 часов, ред. 25-Июн-18 20:48)
Tempter57 писал(а):
75558445Для вас пресет фильтрации Convert HDR to SDR в 10 бит будет выглядеть так:
скрытый текст
#DGTonemap.dll
#avsresize.dll
#RGTools.dll
#masktools2.dll
#dither.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi W=1920
H=800 # H=1080
ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
DGReinhard()
#DGHable()
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="none") ConvertBits(8, dither=0)
U16() Dither_Resize16(W, H, kernel="spline36")
# Dither_Resize16(W, H, kernel="spline", taps=6) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
Помимо этого LSMASHSource.dll у меня версии r929 http://avisynth.nl/index.php/LSMASHSource и там в пакете идёт с ним ряд плагинов, которые вам надо поместить в папку syswow64.
Например, сэмпл с результатом конвертации Планеты обезьян http://multi-up.com/1202378
у меня почему то ошибка, хотя плагин стоит
по поводу плагинов с LSMASHSource.dll
скачал, засунул в папку с прогой, он там кстати был, но файл меньшего размера.
но с ним в комплекте вроде ничего не было
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
25-Июн-18 22:05
(спустя 1 час 17 мин.)
Dtd8N
Этот фильтр рассчитан на работу с AviSynth +, но ни как с AviSynth 2.6, поэтому плагин avsresize.dll и не работает. По умолчанию конвертор устанавливает AviSynth 2.6. Вам же нужен более современный AviSynth + https://forum.doom9.org/showthread.php?t=168856
Теперь по второму вопросу: скажите зачем вы качаете LSMASHSource 64bit , если у вас все плагины 32 битные, как и версия AviSynth ? Качайте L-SMASH-Works-r929-20170225-32bit.7z , там и увидите ещё 5 дополнительных плагинов.
|
|
|