|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
03-Май-18 20:41
(6 лет 8 месяцев назад, ред. 03-Май-18 20:41)
ALexei101_mercurio писал(а):
75291098В общем, вроде всё то же самое. Я крч не знаю, что такое)
Неиспользование быстрых сохранений не панацея, а всего лишь профилактика. Хотелось бы всё таки увидеть загруженность вашего GPU в момент просадок производительности. Это можно сделать множеством способов. Например при помощи программы MSI Afterburner или чтоб ещё проще - GPU-Z. Скачайте последнюю, запустите и откройте на закладке Sensors. После сделайте скриншоты просадок в эмуляторе вместе с расположенным рядом окном GPU-Z.
ALexei101_mercurio писал(а):
75291098Может, и правда что-то с драйвером на видеокарту. Но вообще, я помню, что в прошлом году пытался её обновить, но оказалось, что последний драйвер уже поставлен.
Скажите какая версия драйвера установлена? На главной закладке GPU-Z можно это увидеть.
|
|
ALexei101_mercurio
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1655
|
ALexei101_mercurio ·
03-Май-18 21:06
(спустя 25 мин.)
До этих моментов значение нагрузки на GPU не превышало 35-40% (преимущественно скакало от 6 до 25 примерно, временами делая резкий рывок), но вот в тормозящих эпизодах мгновенно взлетает до 66% и держится примерно так. На одном скрине здесь показан ноль, но это из-за скачка.
Вот скрин с версией драйвера и остальной информацией по видеокарте:
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
03-Май-18 22:31
(спустя 1 час 25 мин., ред. 03-Май-18 22:31)
ALexei101_mercurio
Проверьте какую версию GSdx вы используете в меню выбора плагинов. Попробуйте установить AVX1/2. Если не установится, тогда SSE4 версию.
ALexei101_mercurio писал(а):
Я не обратил в начале внимания, но DX11 не является дефолтным рендером. По умолчанию (после удаления inis) должен был стоять OpenGL. Вы его зачем-то сами поставили или OpenGL ругается на совместимость с драйвером GPU?
Так же абсолютно точно по умолчанию не включён Allow 8-bit Textures. Зачем он включен у вас?
Плюс ко всему выше сказанному отключите Mipmapping.
После применения всего выше сказанного проверьте не изменился ли результат.
Если он не изменился, то могу сказать только одно. В вашей системе есть узкое место из за которого CPU/GPU нормально не утилизируется. Выше указанные советы призваны устранить все возможные узкие места, но если это не помогает, то проблема может быть в архитектуре AMD FX процессора. У них всегда были проблемы с контроллером памяти и специфическая модульная архитектура с ботлнеком на floating point вычисления. Больше я не знаю на что списать недозагруженость ядер CPU и GPU при не полной производительности эмуляции. Если бы это было повсеместно, то понятно было бы, что это просто несовершенство эмулятора, но к примеру у меня всё выглядит вот так:
Расшифровываю: EE, GS, VU - это логические потоки на CPU вашего PC. ~100% любого из этих потоков означает, что одно ядро CPU утилизированно полностью и рост производительности упёрся именно в этот факт. Если этого не происходит, то причиной может быть 100% утилизация GPU. В вашем случае ни то ни другое не происходит, в то время как у меня всегда какой-то из потоков упирается в ~100% нагрузку (GS: 98% на моём скриншоте - это оно и есть).
|
|
ALexei101_mercurio
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1655
|
ALexei101_mercurio ·
03-Май-18 22:58
(спустя 27 мин.)
AVX2 я пробовал вчера ставить, но этот плагин не поддерживается моим процессором. Так написано в программном логе: This CPU doesn't support AVX2. А вот SSE4 работает, но я на нём как раз и проводил сегодняшний тест.
OpenGL какой лучше выбирать - Hardware или Software? Да, зачем-то я его поменял, не могу вспомнить зачем именно...
Сейчас попробую на Hardware. 8-битные текстуры я пробовал выставлять, потому что где-то вчера читал на стороннем ресурсе, что они могут, теоретически, повысить производительность (в детали я не углублялся, в общем я просто выключу их).
Mipmapping теперь тоже отключил.
Теперь окно с настройками видеоплагина у меня выглядит вот так:
Теперь запускаю игру. Но экран сильно (очень сильно) мерцает.
Причём как во вступительных титрах, так и в меню, так и в первой катсцене.
Хмммм, причём в настройках плагина я сейчас пробовал выбирать "Default"-адаптер и свой 6700-series. Результат идентичен: сильнейшее мерцание. Может, попробовать Software вместо Hardware?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
04-Май-18 00:14
(спустя 1 час 15 мин.)
ALexei101_mercurio писал(а):
75292280OpenGL какой лучше выбирать - Hardware или Software?
Software - это программная эмуляция GS (GPU PS2) без использования аппаратного ускорения вашей видеокартой. Результат по производительности будет соответствующий.
ALexei101_mercurio писал(а):
75292280Теперь запускаю игру. Но экран сильно (очень сильно) мерцает.
Какого характера мерцания, как это выглядит? Interlacing случайно не отключили/переключили? Попробуйте понажимать F5.
|
|
ALexei101_mercurio
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1655
|
ALexei101_mercurio ·
04-Май-18 19:52
(спустя 19 часов)
Softernet
Попытался снять мерцание на Fraps, но вышло как-то неправильно - просто белый экран. А в действительности там дичайше частая смена белого экрана нормальным, ну то есть классическое мерцание. Смотреть прямо на него невозможно.
Пробовал именно Hardware.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
04-Май-18 19:58
(спустя 6 мин., ред. 04-Май-18 19:58)
ALexei101_mercurio писал(а):
75296284Попытался снять мерцание на Fraps, но вышло как-то неправильно - просто белый экран. А в действительности там дичайше частая смена белого экрана нормальным, ну то есть классическое мерцание. Смотреть прямо на него невозможно.
А фреймскип случайно не включился? Если нет и Interlacing тоже работатет, то кроме проблем с рендером OpenGL на вашем драйвере GPU ничего в голову не приходит. Пользуйтесь DX11.
|
|
ALexei101_mercurio
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1655
|
ALexei101_mercurio ·
04-Май-18 20:01
(спустя 3 мин.)
Softernet
Попробую. Спасибо большое, что так заморочились!
Играть-то всё-таки можно, в самой игре тормозов не наблюдается.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
04-Май-18 20:20
(спустя 18 мин.)
ALexei101_mercurio писал(а):
75296346опробую. Спасибо большое, что так заморочились!
Играть-то всё-таки можно, в самой игре тормозов не наблюдается.
Пожалуйста. Просто реально хотелось выяснить почему тормозит там, где не должно. Если бы ещё другие обладатели FX-ов сказали как у них с утилизацией потоков CPU в этой игре, чтоб понимать действительно ли в архитектуре процессора дело или нет...
|
|
Liaman
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
Liaman ·
06-Май-18 23:32
(спустя 2 дня 3 часа)
А есть какой то вариант сгладить шрифты в игре? А то мутно всё.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
06-Май-18 23:46
(спустя 13 мин.)
Liaman писал(а):
75309309А есть какой то вариант сгладить шрифты в игре? А то мутно всё.
Если оно мутно, то наоборот нужно резкости хотеть, а не ещё большего сглаживания. В общем уточните вопрос. Скриншоты приветствуются.
|
|
Liaman
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
Liaman ·
07-Май-18 00:52
(спустя 1 час 6 мин., ред. 07-Май-18 00:52)
Softernet
Да хоть что угодно, лишь бы не плыло так. Практически в каждой игре такое.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
07-Май-18 01:00
(спустя 8 мин., ред. 07-Май-18 03:31)
да это во второй версии этой игры такая трабла - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=72221229#72221229 . на приставке шрифт норм, и на эмуле в софтваре вроде .
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
07-Май-18 02:29
(спустя 1 час 28 мин., ред. 07-Май-18 02:29)
Liaman
Как сказал SquareFun, мусор в шрифтах - это заслуга второй версии перевода. А что касается чёткости, то шрифт на консоли выглядит так-же не чётко. Просто если ты рассчитывал, что на чёткость шрифта повлияет увеличение разрешения рендеринга, то нет. Разрешение рендеринга влияет только на элементы трёхментной сцены. На спрайты и прочие 2D наложения поверх сцены поднятие разрешения в лучшую сторону не сказывается (разве что артефактов иногда может добавить). Ну и конечно при повышении разрешения на контрасте всё это начинает сильно бросаться в глаза. Или смирись или играй в нативном разрешении / софтваре.
|
|
Liaman
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
Liaman ·
07-Май-18 11:49
(спустя 9 часов)
SquareFun
Печально, и нигде англ версии в сети нету. Это скрины с dx11 хардвар, в софте вообще еще хуже.
Softernet
Как показала практика, если ставить x2\x3 Native качество изображения, включая шрифты, в разы лучше, и только хардвар, в софтваре намного хуже качество всего.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
07-Май-18 12:04
(спустя 15 мин.)
Liaman писал(а):
75311217Печально, и нигде англ версии в сети нету
да что вы говорите.. испытайте www.oldgamesfinder.com с отметкой PlayStation Games - вы удивитесь.
|
|
Liaman
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
Liaman ·
07-Май-18 12:38
(спустя 34 мин.)
SquareFun
За сайтик отдельное спасибо. Только вот легче как то не особо стало, на англ то же самое xD Вот кстати обратил внимание, что это проблема из-за 16:9, на 4:3 шрифты нормально отображаются, но картинка сплющена. Жесть какая то.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
07-Май-18 13:05
(спустя 27 мин.)
Liaman писал(а):
75311406проблема из-за 16:9, на 4:3 шрифты нормально отображаются, но картинка сплющена
в настройках рендера GS посмотрите что можно сделать, и в опциях изменения размерности в самой игре.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
07-Май-18 13:45
(спустя 39 мин., ред. 07-Май-18 13:45)
Liaman писал(а):
75311217Как показала практика, если ставить x2\x3 Native качество изображения, включая шрифты, в разы лучше, и только хардвар, в софтваре намного хуже качество всего.
Это для вас в разы лучше?
Слева натив/софтвар, справа - Native х3.
Пикселявый, рваный, с артефактами штифт - это в разы лучше? Серьёзно?
Liaman писал(а):
75311406Вот кстати обратил внимание, что это проблема из-за 16:9, на 4:3 шрифты нормально отображаются
На ваших скриншотах одинаковое количество артефактов как на 16:9, так и на 4:3. О чём вы говорите?
Артефакты ша шрифтах вы имеете из за изменённого разрешения рендера.
|
|
Liaman
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
Liaman ·
07-Май-18 13:54
(спустя 8 мин.)
SquareFun
Уже перепробовал что только можно, даже плагины менял, всё одно и то же, придется наверно играть с плоским миром xD
Softernet
Да, на много лучше, то что он рваный меня не напрягает, а вот из-за того что он мутный меня начинает укачивать. На 4:3 сам текст не так расплывается. Вот именно с этим я бы и хотел разобраться, а не с артефактами.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
07-Май-18 14:14
(спустя 20 мин., ред. 07-Май-18 14:14)
Liaman писал(а):
75311777Да, на много лучше, то что он рваный меня не напрягает, а вот из-за того что он мутный меня начинает укачивать.
В общем не важно, что вы считаете лучше, а что хуже. Важно то, что в этой игре от артефактов в виде мусора между буквами, вызванных скейлингом рендера, можно избавится GSdx хаком - Wild Arms Offset, который предназначен именно для устранения подобного в игре Wild Arms.
Liaman писал(а):
75311777На 4:3 сам текст не так расплывается. Вот именно с этим я бы и хотел разобраться, а не с артефактами.
Я не понимаю о чём вы говорите. На ваших скриншотах степень расплывчатости у 4:3 относительно 16:9 - одинаковая. Что именно вы имеете в виду под расплывчатостью? Может быть то, что буквы изменили свои пропорции и стали больше по ширине? Ну так вы же сами запущенную в режиме 4:3 игру растянули до 16:9. У вас на скриншрте не только шрифт растянулся но и вообще всё. Выберите при запуске игры режим 16:9 и только после этого (или до, главное, чтоб вместе) растягивайте изображение до 16:9 средствами эмулятора (F6) и в этом плане станет всё нормально.
|
|
Олег_с_КУМЗа
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 15
|
Олег_с_КУМЗа ·
07-Май-18 21:38
(спустя 7 часов, ред. 07-Май-18 21:38)
А можно как-то настроить мышь? Пытался в Сериус Сэме - ну ни в какую. Очень тормознуто получается, как ни крути настройки скорости. А в инете есть прохождения, где пользуются мышью.
|
|
Liaman
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
Liaman ·
07-Май-18 22:09
(спустя 31 мин.)
Softernet
С GSdx хаком - Wild Arms Offset по приятней стало, но всё не то. В общем ладно, спасибо за попытки помочь, не буду дальше тянуть, всё равно уже перепробовано что только можно.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
08-Май-18 00:02
(спустя 1 час 52 мин., ред. 08-Май-18 00:02)
Олег_с_КУМЗа писал(а):
75313943А можно как-то настроить мышь? Пытался в Сериус Сэме - ну ни в какую. Очень тормознуто получается, как ни крути настройки скорости. А в инете есть прохождения, где пользуются мышью.
Насколько я вижу по задней обложке Serious Sam: Next Encounter, она не поддерживает мышь, а значит управлять ей можно только повесив на неё (мышь) эмуляцию правого стика. Это и есть то, что вы описываете. Другой вопрос на основе чего вы сделали вывод, что в прохождении из интерента мышью пользуются не точно так же тормознуто?
|
|
Олег_с_КУМЗа
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 15
|
Олег_с_КУМЗа ·
09-Май-18 00:05
(спустя 1 день)
Softernet да собсно не на чем) Очевидно, там просто годный держатель геймпада. А я вот не могу пройти финального босса на геймпаде, ни в эмуле, ни в собсна самой плехе. Как заклинило!!! Думал, мб можно мышь подключить, но ничего путного не вышло.
|
|
Karigen
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 961
|
Karigen ·
21-Май-18 18:38
(спустя 12 дней)
парни бог войны первый, не открываются двери r2 нажимаю и он не поднимает, как решается?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
21-Май-18 19:09
(спустя 31 мин., ред. 21-Май-18 19:09)
Karigen писал(а):
75387335парни бог войны первый, не открываются двери r2 нажимаю и он не поднимает, как решается?
Может там надо ЗАжимать или закликивать, а не НАжимать?
|
|
Karigen
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 961
|
Karigen ·
24-Май-18 19:11
(спустя 3 дня)
Softernet писал(а):
75387479
Karigen писал(а):
75387335парни бог войны первый, не открываются двери r2 нажимаю и он не поднимает, как решается?
Может там надо ЗАжимать или закликивать, а не НАжимать?
это баг, по твоему я не пробовал по разному?
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5126
|
Softernet ·
24-Май-18 20:09
(спустя 57 мин.)
Karigen писал(а):
75401649это баг, по твоему я не пробовал по разному?
То есть мне не перечислять варианты решения проблемы, а то вдруг ты их уже пробовал?
Когда я проходил GoW на гораздо более сырой версии эмулятора и очень давно, у меня никаких подобных багов не возникло.
Скинь ссылку на твою виртуальную карту памяти с сейвом перед этими дверями и перечисли действия как и с какого сейва на этой карте памяти пройти к проблемной двери и я проверю её у себя, если тебя это интересует.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13885
|
rut328746 ·
24-Май-18 21:37
(спустя 1 час 28 мин.)
Karigen писал(а):
75401649это баг, по твоему я не пробовал по разному?
ты понимаешь что клавишу надо быстро долбить?
1 раз в минуту - это не "быстро", если чё
|
|
|