Innsbruck728 · 23-Фев-18 20:12(6 лет 9 месяцев назад, ред. 17-Июн-18 13:20)
Aerosoft, Professional Flight Planner XГод выпуска: 2018 Разработчик: FlightSimSoft.com Издатель: Aerosoft Тип издания: Лицензия Таблэтка: Присутствует Версия: 2.0.3 Описание:
PFPX - инновационный инструмент планирования полетов, разработанный реальными пилотами и диспетчерами. Позволяет создавать планы полета профессионального качества, аналогичные тем, которые используются в реальных авиакомпаниях мира. Особенности:
Полностью регулируемый и настраиваемый пользовательский интерфейс
Всемирная навигационная база данных (регулярные обновления от сторонних поставщиков)
Функция "легкий план" для быстрого создания плана полета
Около 9000 готовых реальных планов полета.
Большая база типов воздушных судов
Повторное формирование плана во время полета и интеграция с EROPS / ETOPS
Планирование на основе индекса стоимости и сегментов с постоянным числом Маха
Различные правила комплексного планирования топлива (EU-OPS, FAR, CASA, и т.д.)
Определяемые пользователем правила индивидуального планирования топлива
METAR / TAF и NOTAM в реальном времени
Обновляемые ветры верхних слоев атмосферы
Карта мира
Предполетный брифинг в печатном формате
NAT, PACOT, AUSOT
Автоматическое, ручное или расширенное построение маршрута включая SIDs / STARs.
Экспорт в различные форматы: поддерживаются все версии FS/P3D, X-Plane, FMC всех популярных крафтов, IVAO/VATSIM и прочее.
Утверждение плана полета в CFMU
Дополнительная информация:
Погоду можно грузить как из ActiveSky, так и из патченного опуса.
Абсолютный мастхэв в планировании полётов. Посчитает вам всё. Маршрут, расстояние, топливо, оптимальную высоту, время, альтернативные АП, массу бабуинов для загрузки в трюм, проценты по кредитам и многое другое.
Что за архив - Topcat_Aircraft_Database_Update_Statement.zip ?
И что за экзешник в нём - Topcat_Aircraft_Database_Update_Statement.exe??? И моментом интересный факт:
скрытый текст
Цитата:
Adware - Программное обеспечение, демонстрирующее рекламу на компьютере пользователя без его согласия.
Что за архив - Topcat_Aircraft_Database_Update_Statement.zip ?
И что за экзешник в нём - Topcat_Aircraft_Database_Update_Statement.exe??? И моментом интересный факт:
Цитата:
Adware - Программное обеспечение, демонстрирующее рекламу на компьютере пользователя без его согласия.
Я хз... У меня нет никаких троянов... На всякий случай сейчас удалю из архива
74927853Я хз... У меня нет никаких троянов... На всякий случай сейчас удалю из архива
Если ты сам не запускал, то возможно и нет. Но во-первых, странный архив хотя бы по тому что он сам в себя два раза запакованный: один и тот же архив, ещё и с одним и тем же именем. Скажем так, это определённый нонсэнс.
При запуске же экзешника, открывается такое окно:
скрытый текст
С одной стороны, это очень хорошо, что открывается, в отличии от паскудного МАИЛ.РУ. Но всё же, если внимательно присмотреться, явный Эдвэйр с разновидностью.
74927853Я хз... У меня нет никаких троянов... На всякий случай сейчас удалю из архива
Если ты сам не запускал, то возможно и нет. Но во-первых, странный архив хотя бы по тому что он сам в себя два раза запакованный: один и тот же архив, ещё и с одним и тем же именем. Скажем так, это определённый нонсэнс.
При запуске же экзешника, открывается такое окно:
скрытый текст
С одной стороны, это очень хорошо, что открывается, в отличии от паскудного МАИЛ.РУ. Но всё же, если внимательно присмотреться, явный Эдвэйр с разновидностью.
Что-то у меня перестал Создаваемые самолёты сохранять. То-есть, жмёшь Сохранить - и всё... никаких действий. Закрываешь окошко, и в базе крафтов пусто...
Коллеги ! Умеет ли программа работать с transition ? А то к некоторых "сложных" аэропортах, типа EDDF, она строит неправильный заход, учитывая только STAR. Спасибо !
mzh1960
Как ты можешь построить проход для СТАР-а заранее, когда не известно, в какую именно сторону будет дуть ветер к этому времени??))
Подходы (или тразишен) всегда вбиваются в ЦДУ только тогда, когда известен прогноз хотя бы на ближайшие 2 часа.
По факту, что в ПФПХ, что к примеру в Про-АТЦ/Х, ни когда эти транзишоны не буду учитываться в ПП, а только название схемы схемы захода на посадку, т.к. на подходе эта схема в большинстве случаях может быть изменена из-за прогноза, и экипаж должен иметь возможность ввести актуальный подход на этот момент времени, а не лететь по якобы предположенному прогнозу заранее. Ну с другой стороны, эти транзишоны ты сам можешь вбить в ПП, через режим редактирования (Edit). Но ПМСМ, это лишняя трата времени. Уже непосредственно за 250 миль до а/п посадки, это транзишен нужно будет вбить в ЦДУ, вполне достаточно.
Я согласен, что планировать подход надо по факту. Но, летая на короткие дистанции , до еще и в офф-лайн без диспетчера , уже можно с самого начала задать и транзит, и подход. Кстати, в реальной авиации , как я читал, на земле забивается самый вероятный маршрут подхода, который потом может быть скорректирован по обстановке. В общем, нет транзита в pfpx, хотя программа, по мне, одна из лучших. Я , правда, efass не видел в работе. С наступающим праздником !
А как тут с Симферополем?
FSCommander импортирует данные из конфига симулятора. Соответственно на карте(FSC) у меня есть URFF взятый с авсима. План полета сделать можно.
А тут вообще тишина. Ни UKFF ни тем более URFF. AIRAC circle 1806
Как пользуетесь для Симферополя?
75463281FSCommander импортирует данные из конфига симулятора.
Импортирует данные непосредственно из самого сценария. Не спорю. И то, только по ВПП и ближним приводным. По старам и сидам нет. В самолёты эти данные не импортируются к сожалению. В них импортируются данные из айраков, в которых, начиная с 15-го, данные по Симферополю отсутствуют начисто.
4tatel' писал(а):
75463281Как пользуетесь для Симферополя?
Вручную, после каждого айрака, дописываю все повырезанные маршруты в навдату остальных приложений. Мне кажется, что Симферополя в айраке нет ни для кого, сколько не проверял. В связи с этим есть некоторые проблемы к примеру с айраком под ФСЛаб, т.к. у них навдата в sql-ском формате, и можно добавлять, но только через определённые утилиты, к примеру через SQLite. На это возни не мало потребуется для каждого раза.
С ПФПХ в принципе не критично. Использую для ПФПХ айрак 1409. Т.е., когда хочу слетать, то ставлю 1409. Потом просто обратно опять накатываю текущий на этот момент времени, для остальных планировок.
Ух ты! Класс! Я рано радовался, с аэрософта накачал профили в текстовом формате, PFPX их не понимает. Они должны быть как по последней ссылке в .per? UPD v2. Ух ты! Класс! Я вообще расстроился. Ни в txt, ни в *.per формате крафты PFPX не видит. Складываю всё барахло в ...\Professional Flight Planner X\PFPX Data\AircraftTypes. Это правильно?
Клади и перы и тхт в папку: C:\Users\Public\Documents\PFPX Data\AircraftTypes не ошибёшься.
Но проверяй тхт, т.к. в паке: C:\Users\Public\Documents\PFPX Data\AircraftTemplates структура файлов отличная, от вышеуказанной.
Да что ж у меня руки из опы растут что-ли? Есть там всех крафтов, как грязи. Но при нажатии New один хрен вылазит. Т.е. какбэ ничего не происходит.
[img][/img]
Хотя файлы в нужной директории имеются:
По идее, в нём специально что-то настраивать, за исключением погодника, не приходится.
Так же и в окне Список самолётов должны быть активны эти кнопки для заведения профиля как из шаблона, так и из уже готовых профилей.
По идее, в нём специально что-то настраивать, за исключением погодника, не приходится.
Теперь давайте разберёмся с погодником. Встроенный браузер работает. Т.е. программа интернет видит. Почему не грузит погоду из Ивао/Ватсима? Есть купленный Active Sky Next, оттуда тоже не подхватывает.