[3DMotive] 3DMotive – Mechanical Assets in 3ds Max Volume 3 [ENG-RUS] [2016]

Страницы:  1
Ответить
 

ghgfhfgd12

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 226


ghgfhfgd12 · 22-Мар-18 22:52 (7 лет 1 месяц назад, ред. 22-Мар-18 22:59)

3DMotive – Mechanical Assets in 3ds Max Volume 3 [ENG-RUS]
Год выпуска: 2016
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: http://3dmotive.com/series/mechanical-assets-in-3ds-max
Продолжительность: 1ч 56мин
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский + Русский
Описание: В этом курсе мы будем изучать, как создать 3D-актив от начала до конца. Мы будем концентрироваться на создании актива, который ориентирован на использование в играх, с помощью правильных методов текстурирования и оптимизации. Мы пройдем весь путь создания правильных высоко-полигональных и низко-полигональных моделей в 3ds Max, а затем изучим как делать UV-развертку на низкополигональной модели и подготовить нашу сцену для запекания карт Normal и АО (Ambient Occlusion). Затем мы будем экспортировать все из 3ds Max, и научимся запекать наши текстурные карты с помощью Xnormal. Мы будем работать над лучшими параметрами в Xnormal, чтобы свести к минимуму ошибки при запекании текстур, а для очень немногих ошибок, которые все равно будут, мы будем изучать, как их исправлять вручную. После того, как все наши текстуры будут готовы, мы начнем с создания нашей сцены в Substance Painter, и будем текстурировать нашу модель. В Substance Painter мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнить слои, использовать генераторы и другие методы, чтобы создать окончательную текстуру для нашего актива. Затем мы будем вникать в Marmoset Toolbag, где мы будем визуализировать нашу окончательную модель и создавать хороший финальный снимок.
Содержание
Глава 1 - Введение
Глава 2 - Подготовка модели к запеканию
Глава 3 - Запекание текстур
Глава 4 - Работа над нормалями в Substance Painter
Глава 5 - Работа над базовым цветом и следами грязи
Глава 6 - Наложение маленьких деталей
Глава 7 - Завершение работы над текстурами и позирование модели
Глава 8 - Добавление финальных деталей
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC (H264) 1280x720 30fps 3000kbps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 112kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

AndreyAid

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 822

AndreyAid · 28-Апр-18 15:19 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 28-Апр-18 15:19)

dspark писал(а):
75258858первой части нет ни у кого ? (
Ну вот если в поиске здесь сможешь вбить нужные буквы, может и найдешь.. что-нить этакое..
[Профиль]  [ЛС] 

dspark

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


dspark · 28-Апр-18 15:45 (спустя 26 мин.)

AndreyAid писал(а):
75259943
dspark писал(а):
75258858первой части нет ни у кого ? (
Ну вот если в поиске здесь сможешь вбить нужные буквы, может и найдешь.. что-нить этакое..
Странно до этого вбивал в поиск, но результата не было. Хм ...
[Профиль]  [ЛС] 

Oigres

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 85

Oigres · 30-Апр-18 00:28 (спустя 1 день 8 часов)

Смотреть только на английском. Перевод тут вреден для правильного понимания вещей, их тут не много и всё же. Сам курс целиком мне много дал, как для начинающего, но автор курса по-моему тяжёлый в плане подачи материала.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error