[DL] Divine Divinity / Divine Divinity - Рождение Легенды [L] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2002, RPG) (1.0.0.62а) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 21-Апр-18 10:55 (6 лет 6 месяцев назад, ред. 21-Апр-18 10:55)

mordred911
Цитата:
Не факт.
Ну, может завтра удастся проверить - скорость скачки там просто шокирующая - до 56 кб/с
Цитата:
Скачал образ DVD от 1с.
О, тогда я эту тягомотину тянуть не буду
[Профиль]  [ЛС] 

DRAYG

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10797

DRAYG · 21-Апр-18 11:10 (спустя 14 мин.)

mordred911 писал(а):
75216988Скачал образ DVD от 1с
Что? Где? Когда? )))
От куда?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Апр-18 15:27 (спустя 4 часа)

Ipse писал(а):
75216995Ну, может завтра удастся проверить - скорость скачки там просто шокирующая - до 56 кб/с
Скорость у меня была в районе 6 Мб/с )))
В общем Борис, ты был не прав.))) Защита отсутствует. Простая эмуляция образа. Прогнал сначала дистрибутив, а потом установленную игру через Dr Web Cure It. Ничего криминального не обнаружил.
Лицензия от 1 С:
1.Суровый инсталлятор родом из начала нулевых, проверенный временем (в 2009г., на момент издания этой версии, были уже более продвинутые версии, но зачем?))
2. Куча всяких демок, видео и прочего "контента"
3. Засранное всем этим меню "Пуск", где среди всего этого содержимого с трудом можно найти ярлыки конфига и запуска игры.))
скрытый текст
Версия игры - 1.0034а. Озвучка работает, музыка играет. Но я дальше Алерота не выходил. Побегал минут 20 для проверки. Макс. разрешение которое дает выставить в конфиге: 1024х768, что неудивительно для этой версии игры. Можно прописать и выше (вручную), но я забыл предел который можно выставлять, надо бы глянуть. На одном из форумов был ответ от тех. поддержки о максимально допустимых значениях.
DRAYG писал(а):
75217156Что? Где? Когда? )))
От куда?
Да случайно, скачал торрент думал мертвый - оказалось нет))
 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 21-Апр-18 15:32 (спустя 4 мин., ред. 21-Апр-18 15:32)

mordred911
Цитата:
Суровый инсталлятор родом из начала нулевых, проверенный временем
Вайс, что ли?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Апр-18 15:49 (спустя 17 мин.)

Ipse писал(а):
75218600Вайс, что ли?
Наподобие)), суровый такой, трушный... меня аж ностальгия пробила))
 

DRAYG

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10797

DRAYG · 21-Апр-18 16:40 (спустя 50 мин., ред. 21-Апр-18 16:40)

mordred911 писал(а):
75218671Версия игры - 1.0034а.
Моя хотеть однако.)
У меня скилл поиска плохо прокачен.)))
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 21-Апр-18 20:34 (спустя 3 часа, ред. 21-Апр-18 20:34)

В общем по поводу высоких разрешений в версии игры 1.0034а.
Максимальное доступное (официально) разрешение: 1024х768. В конфиг. файле игры: "config.div" можно вручную прописать желаемое разрешение, (например 1600х900 в моем случае). Игра загрузится, соотношение сторон тоже отображается корректно, однако при попытке открыть дневник или карту, игра крашится и сразу следует вылет. Но проблему можно обойти! За информацию спасибо Piccolo113. (Сначала рекомендуется просто запустить игру на первоначальных настройках.)
Итак:
1. Открываем файл "config.div" (находится в директории установленной игры) с помощью любого тестового редактора и прописываем желаемые значения разрешения экрана.
display width (значение по ширине), display height (значение по высоте)
Например при разрешении 1600х900:
скрытый текст
// display width
width 1600
// display height
height 900
Сохраняем изменения.
2. Запускаем игру, грузимся... А теперь внимание! Важный момент! После загрузки игры, нажимаем сначала клавишу вызова дневника - по умолчанию: "Q" а затем, не закрывая дневник, нажимаем клавишу карты - по умолчанию "А". Все, после этого игра работает вполне корректно. Вылета не происходит. Эту операцию необходимо проделывать при каждом новом заходе в игру.
Оригинал источника на английском:
скрытый текст
When you change the resolution to what you want it to be in the config.div file, make sure that when in the game, you press Q to bring up the quest journal first, THEN press A to bring up the automap. It'll bring up a full-screen map, but the buttons will be across the middle of the screen, kinda out of place.
After having pressed Q first, THEN A, you don't need to press Q first anymore for this time you have the game on. Every time you turn off the game and turn it back on, you'll have to do the "Q then A" thing again.
Either way, i'm just so happy that i figured this out, cause IMO, the game looks better at 1280x1024
 

l2traders

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 1618

l2traders · 23-Апр-18 03:13 (спустя 1 день 6 часов, ред. 23-Апр-18 03:13)

mordred911 писал(а):
Скачал образ DVD от 1с...
У меня в архивах валяется какой-то образ ДВД русской версии.
Где там версию смотреть?
Файлы там случайно не "LARIAN_DIV3.md*", где MDS размером 26 224 байт?
Короче, я вообще запутался с этими версиями!
Может кто-то сказать, есть ли ПОЛНОЦЕННАЯ русская версия, чтоб не было глюков, в том числе с озвучкой и зацикленной музыкой?
Или как её собрать самому (и из чего).
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 23-Апр-18 07:58 (спустя 4 часа)

l2traders
Привет!))
l2traders писал(а):
75228491У меня в архивах валяется какой-то образ ДВД русской версии.
Где там версию смотреть?
При запуске игры, на главном экране в правом нижнем углу. Или в свойствах ехе-шника установленной игры:
скрытый текст
l2traders писал(а):
75228491Файлы там случайно не "LARIAN_DIV3.md*", где MDS размером 26 224 байт?
Видимо оно самое) Хеш файлов образа:
скрытый текст
LARIAN_DIV3.mds:
MD5: E0400725A7D25A4A287ABE80B9752F1D
SHA-1: E88554F9FCF160DA1F43B9107421C0F8CD7A3701
SHA-256: 9DF56C8B37847A7E54274CFEAAA92FE4263DA0AE77F6F84762A42428A72AE314
LARIAN_DIV3.mdf:
MD5: D45B6DFD16F338FDB30F11AA9B8A2987
SHA-1: 786E78607481C5937437DB3A845613DDB63196DC
SHA-256: 876E00ED6EBE7ED599F8470B250B58077E53A46AC2EDA9EC19808EE3D06E747D
l2traders писал(а):
75228491Короче, я вообще запутался с этими версиями!
Может кто-то сказать, есть ли ПОЛНОЦЕННАЯ русская версия, чтоб не было глюков, в том числе с озвучкой и зацикленной музыкой?
Или как её собрать самому (и из чего).
Видимо это лучший вариант, т.е. издание на DVD от 1с, где версия игры 1.0034а. Единственная пока найденная проблема - с установкой высоких разрешений экрана в игре, но ее можно обойти - см. мой пост выше. Еще, я не пробовал устанавливать на эту версию увеличенные шрифты, (ибо при высоких разрешениях экрана текст становится мелким и плохо читаемым) проверю - отпишусь.
Надо бы конечно более детально проверить эту версию, т.е. пройти хотя бы половину, а в идеале всю игру. Тогда и можно будет судить о преимуществах и недостатках данной версии))
зы: Странно, что в режиме совместимости с Win 98, данная версия игры под Windows 10 не запускается. Причину мне установить не удалось. Я это делал для запуска игры на одном ядре процессора)) Это крайне рекомендуется делать для этой игры, во избежание глюков. Рекомендации от оффиц. тех поддержки. Приходится задавать соответствие процессу вручную - через диспетчер задач. Прописать запуск через ключ /affinity тоже не получится, - не работает))
 

l2traders

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 1618

l2traders · 23-Апр-18 16:40 (спустя 8 часов)

Привет, привет, спасибо за ответ =)
mordred911 писал(а):
...Я это делал для запуска игры на одном ядре процессора)) Это крайне рекомендуется делать для этой игры, во избежание глюков. Рекомендации от оффиц. тех поддержки. Приходится задавать соответствие процессу вручную - через диспетчер задач. Прописать запуск через ключ /affinity тоже не получится, - не работает))
Программки эти не помогают?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 23-Апр-18 16:57 (спустя 16 мин.)

l2traders писал(а):
75231018Программки эти не помогают?
А не пробовал)) Через диспетчер задач - не проблема, но за наводку спасибо - буду иметь ввиду.)
зы: С командой "affinity" непонятка только - иногда работает с некоторыми приложениями, иногда - нет.
Еще по поводу версии 1.0034а. Ее вроде как можно запустить в оконном режиме, через DxWnd. Правда там не все так просто и не каждому это может понадобится... но тем не менее. GOG версия такой возможности лишена.
 

DRAYG

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10797

DRAYG · 25-Апр-18 14:36 (спустя 1 день 21 час)

mordred911
Я вот подумал, может в английской версии изначально не было озвучки персонажей?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 25-Апр-18 16:45 (спустя 2 часа 8 мин.)

DRAYG писал(а):
75242346Я вот подумал, может в английской версии изначально не было озвучки персонажей?
Не знаю. Но на пиратке, (самой первой версии) в которую в свое время играл, персонажи были озвучены. Правда озвучка была немецкая.
 

DRAYG

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10797

DRAYG · 25-Апр-18 17:23 (спустя 37 мин., ред. 25-Апр-18 17:23)

mordred911
Ну например, та трёх дисковая с олдгейм без озвучки(ангийская)

Немецкую не видел.)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 25-Апр-18 17:54 (спустя 30 мин.)

DRAYG писал(а):
75242985Ну например, та трёх дисковая с олдгейм без озвучки(ангийская)
Ее не устанавливал)
DRAYG писал(а):
75242985Немецкую не видел.)
Мне один раз попадалась, сразу после выхода игры. Ноунейм пиратка, с довольно кривым переводом текста. Естественно, официальный патч на эту версию не устанавливался.
 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 25-Апр-18 18:04 (спустя 10 мин.)

mordred911
У меню тоже была немецкая. Но я на неё патч как-то ставил. А потом она куда-то делась...
[Профиль]  [ЛС] 

DRAYG

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10797

DRAYG · 25-Апр-18 18:13 (спустя 9 мин.)

Ipse
Куда пропал, давно не видел.))
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 25-Апр-18 18:17 (спустя 3 мин.)

Ipse писал(а):
75243210У меню тоже была немецкая. Но я на неё патч как-то ставил. А потом она куда-то делась...
Ну сейчас проблем выбора версии игры вроде нет. GOG или издание на DVD, кому что больше нравится.)) Хотел в свое время приобрести издание: Divinity: Антология. Да так и не решился, теперь вот жалею.
 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 25-Апр-18 19:20 (спустя 1 час 2 мин.)

DRAYG
Разрываюсь между работой, больничкой и желанием уехать в какой-нибудь тибетский монастырь
mordred911
Я немецкую хочу обратно. Люблю звучание этого языка
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 25-Апр-18 21:08 (спустя 1 час 48 мин.)

Ipse писал(а):
75243602Я немецкую хочу обратно. Люблю звучание этого языка
Наиболее простой вариант, это поискать немецкую GOG версию, взять оттуда звуковые файлы и попробовать присобачить к русской версии, как то так. DVD издание на немецком, мне к примеру обнаружить не удалось.)
зы: согласен, в том как звучит немецкая версия есть своя притягательность))
 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 25-Апр-18 21:12 (спустя 4 мин.)

mordred911
Цитата:
Наиболее простой вариант, это поискать немецкую GOG версию
Оно у меня в библиотеке есть. Я 1.34 хотеть
Хотя это тоже вариант - попробовать гоговую озвучку к английской пиратке пришить. Хех, пожалуй, попробую на праздниках.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 25-Апр-18 21:39 (спустя 26 мин.)

Ipse писал(а):
75244389Оно у меня в библиотеке есть. Я 1.34 хотеть
Ах вон оно что))
Ipse писал(а):
75244389Хотя это тоже вариант - попробовать гоговую озвучку к английской пиратке пришить. Хех, пожалуй, попробую на праздниках.
Ты имеешь ввиду, взять ту что олд-геймсе и к ней немецкую озвучку от ГОГи приклеить? Не уверен в успехе, но интересно)
 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 25-Апр-18 21:51 (спустя 12 мин.)

mordred911 писал(а):
75244529Ты имеешь ввиду, взять ту что олд-геймсе и к ней немецкую озвучку от ГОГи приклеить? Не уверен в успехе
Ага. Ну, попытка - не пытка
[Профиль]  [ЛС] 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 25-Апр-18 22:04 (спустя 12 мин.)

mordred911
А то ж. После праздников доложу по всей форме
[Профиль]  [ЛС] 

kakadypa

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


kakadypa · 03-Май-18 13:43 (спустя 7 дней, ред. 03-Май-18 15:36)

Эта версия -- ЛОмастер и Демастер от 2012 года, версия GOG 1.62 (т.е. 1.0062А), которая: This new re-mastered version offers support for Windows 7 and higher resolutions (изначально поддерживались разрешения только до 1024х768: What resolutions are available in Divine Divinity?).
Так что патч 1.34А от 2003 года можно пожалуй и поставить -- из-за большого количества фиксов, которые отсутствуют в GOG версии 1.0062А. Между непосредственно ритейл патчем 1.34А для CD и версией GOG 1.0062А разница в десятке файлов.
Имхо, в эту версию 1.62 (т.е. 1.0062А) от GOG играть не стоит, посему как отсутствуют изменения, вносимые патчем 1.33, похоже также и 1.31, и 1.34 (последний -- кумулятивный):
скрытый текст
Цифровая дистрибуция GOG (а также STEAM, причем версия 1.29 STEAM отличалась от таковой GOG) началась со старой версии 1.29, что можно увидеть в файле ридми версии GOG 1.0061а (а сам установщик версии GOG 1.0061а имеет версию 1.0.2.13: setup_divine_divinity_1.0.2.13.exe), другими словами, версия GOG 1.0061a -- это старая версия 1.29 на трёх CD (кроме СD версии 1.29, есть ещё DVD версия 1.34 http://www.larian.com/Site/english/divinity/english.html), лишь добавлена поддержка высоких разрешений, играть в которых сложновато из-за мелкости, плюс некоторые фиксы. Можно прочитать здесь:
DD release history/few questions (v1.004A wanted) ;
what_version_is_divine_divinity_dvd_release;
what_are_the_problems_with_gogs_divine_divinity;
Изменения, которые вносились патчами 1.31,1.33,1.34 в ритейл СД версию: Bugfixes addressed in V1.34
скрытый текст
Bugfixes addressed in V1.34
-Solves the black map/resetted world problem
Please read the following carefully: If you apply the updated patch and load savegames made prior to v1.33 you will encounter no more problems.
If you had loaded savegames made with v1.33 after starting a new game with v1.33 you will also not encounter any problems.
If you have made a savegame in versions before v1.33, then loaded that savegame in v1.33 and saved in v1.33, that savegame is potentially corrupt. The best thing is to revert to one of the savegames made earlier with v1.32 or before.
Bugfixes addressed in V1.33
-Loading of items is now more robust. This was the major reason for corrupted savegames.
-Instantiation of charm plates fixed – clicking twice on a charmable item will now close it rather than pop up another window. This also prevents item corruption from happening.
-Fixed bug with passive skills like ranger sight & magic barrier that were acquired through a bonus on a weapon and which would cause constant increments of the stats when loading
Story fixes: A lot of the following fixes are only valid if you start a new game. However, if you don’t start a new game, installing the patch has no adverse effect.
- Fix for being able to enter Stormfist Castle through cellar.
- Fixing for Joram speaking of Mardaneus being sick even after curing him.
- Fix for Maria becoming invisible shortly and having her attitude change to 0
- Fix for trolls being already dead when arriving at bridge and the guards being mad for not helping them while the player never saw them before
- Fix for the possibility of drinking the bottle of ale you need to get for rob
- Fix for the problem where the balin class in the sewers of Verdistis caused other npc's to become hostile when killing them
- Fixed:Balin scene in prison triggers at the wrong times causing lockups
- Merchants Guild Tingalf quest problem solved.
- Fixed:Becoming a member of the Merchants Guild by paying gold doesn't work
- Fixed:Slasher scene can go wrong
- Fixed:George killed monologue always plays when entering georges house
- Fixed:Succubus scene problems
- Fixed:Sir Markham problem with dialog starting to soon
- Ficed:Dwarven town crier scene problems when it triggers several times, and he moved around
- Fixed:Rob dialog, dialog option "I need more time" doesn't disappear
- Fixed:broken wheel quest cannot be solved when doing sewer depot scene to early
- Fixed:Corinna takes the wine she needs too early
- Fixed:Story problem at graveyard
- Fixed:Problem with key in Dr. Elrath's house: If finding it before the scene with Dr. Elrath in his house, the key disappears and you cannot get in his house anymore without lock-picking
- Fixed:Quest log problem broken wheel quest
- Fixed:Zaknadrix dialog option disappears to go to the Pocket Universe
- Fixed:Can kill both Yoram and Otho -> no hint for Goemoe, story hangs
- Fixed:Vampire in cave problem with immortal status during scene
- Fixed:Cannot tell Mardaneus you found Georges murderer in the COS
- Fixed:Stormy weather doesn't stop anymore after defeating the talking tree
- Fixed:Cannot tell Otho about curing both patients before having talked to Goemoe
- Fixed:Victor and Antoinette, one of them does not get removed
- Fixed:Timmy region triggering scene is on hill
- Fixed:Malachias, cannot give him gold anymore after meeting him for the first time
- Fixed:Trevor dialog, can expose Tingalf before receiving quest
- Fixed:Scenes hanging around Aleroth
- Fixed:Council of Seven Scrying scene problems
- Fixed:Key opening several doors problem
- Fixed:Elmer Vignus didn't give the brooch
- Fixed:Receive quest to find George's murderer when finding his body, not when Mardaneus asks you
- Fixed:Scene hangs in Ionas dungeon when Arhu shows equipment
- Fixed:Entering final dungeon and scene hangs
- Fixed:After godscene game hangs in wastelands
- Fixed:Killing demon of lies with death scorpions prevents the end-scene from playing
Feature changes/bugfixes introduced in V1.32
-Quicksaves now alternate between 1 and the MaxQuickSaveAmount setting in config.lcl which by default is at 2 but which can be increased to any number if you want a number of sequential quicksaves. To increase the setting – open the file config.lcl in the folder where you installed Divine Divinity, and add the line MaxQuickSaveAmount # with # being the maximum amount of quicksaves you want.
-Boss monsters and monsters have become easier on the “easy level”. Damage done by boss monsters on normal level has been reduced a bit.
-Included several optimizations that make the game more responsive
-Added error logging in error.txt file
-Switched from jpg to png for screenshots
-Prevent quicksaving when you are dead
-Game gives warning when color depth is not 16 bit since this seems to cause a lot of problems on some systems.
-Saving now first happens to a temporary folder and only when it is completely successful does it remove the previous savegame that is being overwritten (if there is one)
-Range clipping on sight boosts is now done correctly, preventing the loss of sight on multiple loads
-Fixed animation bug which might cause the game to crash if you saved and then loaded while standing still with a bow.
-Fixed bug which would cause game to crash if a leaving script that was being executed and that got saved got loaded again (very rare)
-Prevented saving while teleportation is busy because it lead to lock ups
-Finigan’s lockpick problem solved
-Added plausibility checks and fixes for corrupt dialog log due to version mismatches
-Solved nasty polymorph recursion bug
Feature changes/bugfixes introduced in V1.31
-Internationalized game so that the same executable patches work on different language versions from now on. (There is still a difference between Unicode and non Unicode versions however)
-Fixed bug which would cause negative resistances if you unequipped an item which gave you a boost to magical barrier without actually having learnt the skill.
-Fixed bug where you would consistently get increasing resistances if you learned the resist magic skill and saved/load all the time, eventually leading up to corruption.
-Autofix for corrupted resistances.
-Fixed bug which would cause a crash when highlighting a npc at the moment you get teleported.
-Font fixes for French letters
-Fixed bug which would cause the game to crash if a leadershipped creature would fight at a certain distance from the player
-Fixed bug which could cause occasional crashes when loading partymembers
-Got rid of bug which would case maps not to switch when a partymember was occupied.
-Partymembers now defend themselves and they do not clear the shroud anymore.
-Rare problem leading up to crashes during mapswitches is now solved
-Fixed memory leak in scrying scenes
-Solved “Verdistis” slowdown problem
Считается, что исходники версии 1.005 игры были утеряны:
скрытый текст
Следующая версия GOG -- 1.0062а (а сам установщик версии GOG 1.0062а имеет версию 2.0.0.21: setup_divine_divinity_2.0.0.21.exe), а файл ридми версии GOG 1.0062а гордо повествует о версии 1.4A.
А вот исправления между версией 1.29 и 1.4а, вносимые патчем 1.33 например, были утеряны:Changes made by official patch 1.33 (1.0033A) for CD release of the game are still not implemented in 1.0062A, -- какой нах смысл GOG выпускать версию 1.29 (т.е. 1.0061а), когда есть версия 1.34? Сравнивая (напр. с помощью проги Beyond Compare) побайтно версию GOG 1.0061а и версию CD 1.29, можно увидеть, что они практически идентичные.
Разница между v. 1.0062а и 1.0061а -- в паре файлов (основной -- div.exe): игровые папки же полностью идентичны.
Проблема с озвучкой присутствует в этой версии GOG 1.62 (т.е 1.0062а), -- русской озвучки почти в "два" раза больше (на 1442 файла озвучки больше), чем английской, но часть этой дополнительной русской озвучки не проигрывается (:
скрытый текст
В версии GOG (или Steam) 1.61 (т.е. 1.0061а) вся русская озвучка нормально проигрывается, но не меняются музыкальные треки при смене локаций, что не гуд -- так, в таверне, звучит та же музыка, что и на улице. Вопрос только в одном файле div.exe. Разница между файлами локализации GOG версий 1.61 и 1.62 отсутствует. Чтобы прослушать озвучку, приходится записываться возле персонажа и тут же загружаться, -- один раз озвучка проиграется (например, возле Отто или ящера лекаря Гемме). У некоторых других персонажей дополнительная русск. озвучка в версии 1.62 проигрывается всегда. Проигрывается русская озвучка, которая в основном соответствует английской. Позволю себе заметить, что это просто наглость и неуважение от GOG, не заметить не проигрывающююся озвучку не возможно просто. Печалька.
Полным решением проблемы со звуком является использование екзешника от DVD версии игры от 1с/снежков:
скрытый текст
есть на р-ке, 3,7гб, Divine Divinity. Рождение легенды, героически раздается челом в 55-80 кбайт, раздача не мертвая, хоть и кажется таковой, найти не проблема
Данная DVD версия содержить весь патч 1.34а (екзешник, понятно, отличается, как и файл global.cmp (содержит текстовые фалы)), озвучка полностью идентична гог и стеам версиям (побайтное сравнение), а использование этого екзешника (div.exe) на любой другой русской версии (гог, стеам) позволяет играть со всей озвучкой -- вся русская озвучка присутствует и правильно проигрывается, неоднократно
скрытый текст
надо заметить, что это слегка задалбывает слушать одни и те же фразы по многу раз корявой русской озвучки -- эффект погружения слегка размазывается
, треки при смене локаций правильно меняются.
Другими словами, в какую версию играть? В любую, накатив патч 1.34а (читай ниже), установив русик и использовать div.exe от DVD версии игры от 1с/снежков, при этом в дисководе необходимо держать либо эту двд версию, либо третий диск СД версии. Обратить внимание на параметр language в файле config.lcl -- русские версии имеют значение 2: language 2, -- тобишь файлы русского перевода содержаться в папке German: ...\localizations\german\; при значении 1: language 1, DD читает файлы перевода из папки English. Не имеет значения где расположены файлы перевода, необходимо лишь соответственно выставить параметр language в файле config.lcl. Также должна быть своя папка English и/или German в папке Dat/
Лучше всего запускать на трех СD полную англ. версию 1.29 (есть на олд-games.ru (со всеми видеороликами)), пропатчив до 1.34 или установить DVD версию, которая уже 1.34, пропатченная версия запускается без таблетки, -- только диск 3 должен быть в дисководе. Сверху накатить озвучку (файлы voice.cmp и dialogs.div в папке localizations).
В общем, установил СD версию1.29, пропатчив до 1.34, файлы для установки широкоф. разрешения, перевод от Sormy&Tofее:
скрытый текст
причем таблетку ставить не нужно (третий диск должен быть смонтирован (в дисководе)), все видеоролики будут проигрываться, а видео заглушки (все *.bik файлы малого килобайтного размера из папки static,-- их устанавливает перевод от Sormy&Tofее, если изначально не было этих видеороликов, а если они есть -- русик их не меняет), -- удалить, так как они нужны для таблетки, а иначе не будет видеороликов, плюс закинул русскую озвучку -- voice.cmp и dialogs.div (из папки Female, т.к. перс женский) от версии GOG 1.62 (1.0062а), а также сейвы от версии GOG 1.62 (1.0062а). Пока играется (но не вся дополнительная русская озвучка проигрывается).
Чтобы не баловаться правкой сonfig.div для установки широкоформатных разрешений, закинуть от GOG версии 1.0062а файлы configtool.exe и NlsEng.dll, -- на некоторых компах, говорят, вылетает при открытии карты или диалогов, здесь в топике есть решение.
Поиграл, передумал. :lol:. На версию GOG 1.62 (1.0062а) накатил патч 1.34а:
скрытый текст
cам патч 1.34 распаковывается WinRar-om -- распаковать и закинуть файлы, никаких изменений патч в файлы игры не вносит-- только заменяет.
Озвучку нужно перекинуть из папки German в папку English -- файлы voice.cmp и dialogs.div в папке localizations и Female (для женск. перса).
В файле config.lcl изменить строку language 2 на language 1, открывается любым текстовым редактором (блокнотом).
, установил шикарный русик Sormy&Tofее
скрытый текст
Русификатор от Sormy&Tofее требует своей структуры папок:необходимо в папке с игрой создать папку Run и в неё перекинуть все файлы из папки с игрой, которую мы пропатчили до 1.34, ибо установщик русика требует версию 1.34. После установить русик, выбрав для установки не папку Run, а верхнюю директорию, тобишь папку с игрой, в которой находится папка Run.Читаем ридми установщика. Диалоги пиратов -- для персов мужского пола, для персов самок таковые не нужно устанавливать, как и отучалку от диска.
Чтобы взять только шрифты (папку Fonts) из русификатора Sormy&Tofее, создать папку Divine Divinity, а в ней папку Run с тремя файлами в этой папке Run: div.exe (как обозначено выше, нужен кряк) и два конфиг-файла config.div (с которого игра читает конфиг) и config.lcl (дефолтный конфиг) в этой папке и установить русификатор в эту созданную папку. Переместить эту папку Fonts со шрифтами в свою папку с DD.
Некоторые картинки в книгах не будут отображаться из-за отсутствующих идентификаторов (## вместо 570, например), можно править в global.cmp в файле book.txt, -- это ошибка самого русика, не критично, на прохождение не влияет.
, фикс производительности, увеличенный шрифт
скрытый текст
из-за фикса для буквы "я" в русике Sormy&Tofее, для совместимости этого русика с верс 1.29, после установки увеличенного шрифта буква "я" не будет отображаться в книгах. Правится в global.cmp в текстовых файлах заменой буквы "ї" на букву "я"
, -- в итоге получил полностью пропатченную версию GOG 1.62 (1.0062а) со всеми плюхами кумулятивного патча 1.34, широкоформатную поддержку, плюс озвучка (проигрывается вся с екзешником от DVD версии), плюс разный текст озвучки и перевода способствует лучшему погружению в мир DD). Ляпота.
Увеличить шрифт можно патчем http://www.moddb.com/games/divine-divinity/downloads/font-enlargement-patch-dd-v200:
скрытый текст
-- но диалоги у меня не отображаются, поскольку прога вносит английский шрифт для них, так что шрифт для диалогов устанавливать не следует (в установщике даётся на выбор, что устанавливать или удалять), а вот книги и все остальное отображается нормально. Этот патч позволяет себя удалить, вернув прежний шрифт.
Для игры через Glide и ReShade (with SweetFX 2.0) на Win7_64:
скрытый текст
1. В игре через configtool.exe выставить разрешение не выше 1024x768, -- при больших у меня не запускалась DD под глайдом. Потом в глайде можно будет выставить нужное большее разрешение, или использовать сторонние проги.
2. Установить с сайта http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=5&t=35879&sid=4eeaf9f378f1630f8cda8f3e02a5f251 утилитку Ddrm (приаташена к сообщению там) (сенкс mordred911 за наводку).
3. В этой утилитке Ddrm, которую закинули в папку с DD, выставить нужный рендер, например Glide. После этого не нужно запускать configtool.exe, сбрасывать настройки тоже не нужно.
4. Установить глайд з оф. сайта: http://www.zeus-software.com/downloads/nglide и в nGlide через конфигуратор выставить нужное разрешение (конфигуратор nGlide можно найти в меню пуск Win7).
5. Установить ReShade (with SweetFX 2.0), выбрав DX9. Старые версии ReShade, если нужно, можно скачать отсюда http://www.mediafire.com/folder/8ar1jhh1809cl/ReShade_Repository.
DD. Играть. Помигает и должно запуститься.
Но у меня проявляются незначительные артефакты графики под nGlide. Смысл установки nGlide -- для игры с улучшением графики через ReShade (запускается и без ReShade под Glide).
Для включения EAX, Surround sound (5.1 system sound) на Win7 можно использовать Creative ALchemy, -- у меня работает.
Патч производительности для Win7, 8, 10 Windows 8 Performance "Patch" (линк на форум Steam для закачки):
скрытый текст
Убирает лаги при игре в режиме D3d, - игра запускается со всеми командами Direct3D в режиме 32Bit и отключается GDI Hardware Acceleration. Как заявлено создателем патча, патч перехватывает некоторые вызовы d3d с использованием параметров совместимости Windows и заставляет их выполняться надлежащим образом.
Установка: Скачать и запустить Performance "Patch" (в папку с игрой закидывать не обязательно), а в игре выбрать режим Direct 3D через configtool.exe. Разницу между режимом Программный (Software) и Direct 3D можно увидеть на примере телепортеров, -- качество эффектов в режиме Программный (Software) много хуже, чем в Direct 3D.
Дополнительно в файле настройки config.div можно изменить rgb 565 (это цвет 16bit) на rgb 888 (это 24Bit) или rgbа 8888 (это как раз цвет 32Bit), открыв его любым текстовым редактором:
// set the color mode
rgb 888
Выставить на файл режим только чтения, иначе игра может скинуть настройки.
В файл config.div и config.сpl можно добавить строку splotchproblem 0, для устранения проблем с освещением при смене дня и ночи.
Собсно у меня пристуствует еще параметр в config.div:
Код:
// Set the GForce fix level
gforcefix 0
Для увеличения количества быстрых сейвов, создаваемых игрой, добавить строку MaxQuickSaveAmount 10 в файл
config.lcl. Здесь 10 -- кол-во создаваемых сейвов, можно выставить любое число.
Редактор сейвов, если кому понадобится. Програмка для прохождения сквозь стены (noclip, fly):
скрытый текст
Подойти к стене и сделать сейв, что запишет координаты. Запустить прогу и выбрав нужный сейв, выставить координаты Х и У, например если было Х 23000, то можно выставить 24000, сохранить. После загрузки этого сейва, перс загрузится уже находясь в заданных координатах.
Для запуска на одном ядре подойдет простая прога CPU-Control (если не более 4 ядер).
Потрясная игруха.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 01* 40r

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 6870

Foxx164 · 03-Май-18 13:46 (спустя 3 мин., ред. 18-Июн-18 16:03)

kakadypa
Ну и бред. Ничего из выше перечисленного я в GOG релизе не вижу, и чтобы не быть многословным, я принимал там участие тестером.
[Профиль]  [ЛС] 

kakadypa

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


kakadypa · 03-Май-18 13:51 (спустя 4 мин., ред. 03-Май-18 15:41)

В смысле бред, уважаемый? Игры мною устанавливались и проверялись лично. Что-удалить то? Мне фиолетово, сам долго все это проверял. GOG не содержит фиксов 1.34, что видно по отмычкам например. Что не правильно конкретно? Участие принимали в чем, в выпуске корявой версии GOG 1.29?
Собсно жду ответа, что изменить то? Вместе найдем истину, она где-то рядом.
Суть -- правильно отобразить ситуацию, поскольку это п-ц выпустить непатченную версию старой игры, да еще и просить за неё баблос. Что не правильно -- поменяю.
Уважаемый Foxx164, не видите что именно -- того что озвучка не проигрывается в 1.62, что играет одна и та же музыка постоянно в 1.61?
Собсно, как правильно обозначил Ipse, я тоже к вам без претензий, а вот что выпустила ГОГ, узнаем, как Вы отписали, позднее.
А русик да, классный.
По поводу проблем можно прочитать и у Swen Vincke, который "I’m the founder of Larian Studios": http://www.lar.net/2012/10/09/hatching-the-anthology
Почему сейвы не совместимы?
Здесь http://larian.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=454068 вот чел тоже пишет про ГОГ версию, что:
скрытый текст
v1.005A (January 5, 2010?). This version reverts back all the changes made by official 1.33/1.34 game patches. All quests/story/map errors appear again. Beware! Several other changes has been made instead, however (see this topic for details)
, -- по смыслу, все ошибки исправленные патчем 1.34, снова появились.
и тот же чел там же пишет, что:
скрытый текст
I just compared original retail 3CD v1.0029A (Safedisc v2.70.030 protected) version to the electronic (GoG v1.005A) version of the game. Installed retail version in one folder and electronic in another. Then compared files in these folders using Total Commander. Found very few critical differences (5 files - 'configtool.exe', 'div.exe', 'DivDialogSystem.dll', 'Osiris.dll' and 'slash1.dll'). All other files (except a few editable configuration files) are identical.
, -- по смыслу, почти все файлы 3CD v1.0029A и гоговского релиза -- одинаковы.
Прога Beyond Compare в помощь, сравниваем в фильтрах "цикличный избыточный код СRC".
Собсно, гамма идет у меня на покупку, но похоже, нужно брать ДВД версию антологии, а не к-й гоговский релиз одной игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 03-Май-18 13:51 (спустя 33 сек.)

Foxx164
Действительно, а в чём бред? Камераде пишет, что гоговый релиз побайтно практически совпадает с 1.29 и в тех же файлах различается с 1.34. Он врёт?
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 01* 40r

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 6870

Foxx164 · 03-Май-18 14:04 (спустя 13 мин., ред. 03-Май-18 14:04)

kakadypa
Ipse

Вах-вах, по тише)))
Написал в GOG ваши претензии, посмотрим , что они упустили.
kakadypa писал(а):
75289621Участие принимали в чем, в выпуске корявой версии GOG 1.29?
По ходу-да. Но, как сказал выше пусть проверяют.
[Профиль]  [ЛС] 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 3608

Ipse · 03-Май-18 14:05 (спустя 31 сек.)

Foxx164
Я без претензий. Но мне всё это жутко любопытно
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error