grecofu · 23-Мар-18 23:03(6 лет 7 месяцев назад, ред. 11-Апр-18 22:50)
Ingram Washington – What A Difference A Day Makes Жанр: Jazz Funk Soul Носитель: MB (2TR, 15 ips) Год выпуска: хз (но после CD 2004 Лейбл: STS Digital Т611179 Страна-производитель: Netherlands Аудио кодек: DSD 128 Тип рипа: tracks Формат записи: 1/5,64 MHz Формат раздачи: 1/5,64 MHz Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон OTARI MX 5050 B3-2 Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка Flux Magnetics Предварительный усилитель: внешний Aria tape head preamp Стандарт воспроизведения: CCIR Коммутация: полностью балансная АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Наличие сканов: да (фото) Оцифровка сделана с официально изданной копии (новодел) из коллекции моего старого приятеля Николая из Челябинска (2 дороги, скорость 15 ips, лента LPR35).
Оборудование тоже Николая
Поэтому все благодарности - Николаю. А мне - всё остальное Этот скромный релиз я хочу посвятить волшебнику, энтузиасту качественного звука от небольшой семейной студии STS Digital многоуважаемомуФритцу
скрытый текст
Сам я не знаком с этим человеком. Поэтому послушаем, что говорит о нём и самой студии STS Digital многоуважаемый daugavas, который лично знаком с Фритцем и его женой Нетти, которые и составляют весь штат этой небольшой семейной студии в Нидерландах:
daugavas писал(а):
75026896Фирма называется STS Digital. (Если вас одно только это уже не наводит на определенные мысли, то тут надо вспомнить анекдот про Штирлица и "парашют тянувшийся за ним сзади"). Они много лет занимались изданием аудиофильских компакт дисков, да и сегодня в основном этим занимаются. Fritz вообще фанат CD как формата, он когда то на Philips работал, пережил непосредственно рождение CD. Он считает (и в этом я с ним согласен), что формат испоганили криворукие мастеринг "специалисты " и их коммерческие шефы. Он много лет пытается показать что CD могут звучать превосходно! В аналаог влез он лишь лет 8-10 назад. Появился спрос, ниша открылась. Люди открыли для себя звук аналоговой ленты, накупили бобинников, кассетных дек, а слушать нечего!!!Вот он и решил продавать качественный аналоговый продукт. Я уже говорил, что промежуточный цифровой формат в котором он получает исходники его никак не смущает!Источник для этой цифры был аналог, его собственное производтсво тоже аналоговое. Итог,- продукт катушка с записью отличного качества с настоящим аналоговым звучанием, поэтому люди и пишут : bkmzcom23 писал(а):
Цитата:
Мне насрать как они их получили,но звучат они великолепно!
Это и была цель Фритца, дать людям качество. Какие тут претензии?Какие спектры?Ему насрать на все спектры, он бы очень удивился вашим пред'явам и покрутил бы пальцем у виска!Он работает как каторжный вместе с женой Нетти!(фирма STS Digital, - это всего два человека!!!!Он и жена!). Он занимается только технической стороной.Маркетинг, продажи, буклеты,обложки, вкладки, сертификаты и прочая дребедень, -это все Нетти! А она женщина!Причем несмотря на то что ей уже хорошо за 50, считает себя молодой и очень красивой. (Ноги у нее и правда образцовые, красивые, длинные, она носит исключительно короткие юбки). Поэтому учитывая палитру их продуктов всегда может что то перепутать в этих всех обертках и вкладках!!Человеческий фактор!Конечно она немного лукавит, недоговаривет насчет цифровых источников.Но если прямо спросить, ответит честно и косвенные указания на обложках всегда есть, вы сами, и не только вы это заметили. ( a иногда даже прямые как на LP что я вам в ссылке давал)Просто она понимает что если акцентировать внимание, что мастера пишут с цифры, то это отпугнет сразу многих потенциальных покупателей. А тут есть расчет, что людям хочется верить в сказку, сначала купят ленту, обалдеют от хорошего качества, а потом уже становится все равно с чего и как это все делали!И все в итоге довольны!Разве не так выходит????
Спектры , вам уже snakevic все обьяснил, я с ним согласен что это итог работы профи-конвертеров и (upsampling low res источника с последующей фильтрацией) У каждого конвертера свой почерк что касается верхних запредельных слуху частот. У вашего Tascam тоже есть свои художества, присмотритесь к спектрам!Какое отношение к звуку?Правильно никакого! Главное результат!Я повторяю , у меня нет однозначного мнения по поводу оцифровок уже оцифрованного и переведенного в аналог, но я понимаю мотивы (хотя сам не стал бы этим заниматься). и никаких фейков...
Пускай люди хоть МП3 пишут на бобину и потом цифруют выкладывают, если все честно, какие претензии?Кому надо скачают и решат что с этим делать!Все честно!
Что к этому можно добавить? Лично я теперь окончательно понимаю, что пришла пора и нашим разделам СО встряхнуться от беспробудного сна прошлого и устремиться к новой жизни, которой уже давно живёт весь прогрессивный мир
Действительно, весь передовой мир уже давно использует исключительно цифровые исходники для всех офиц.изданий (даже на аналог.носителях
И только на нашем трекере до сих пор это передовое направление находится, к сожалению, в зачаточном состоянии. А те прогрессивные и наиболее продвинутые члены нашего форума, которые пытаются работать по-новому, как весь прогрессивный мир... подвергаются яростным нападкам со стороны тех, кто до сих пор цепляется за покрытые вековым слоем пыли рассыпающиеся аналог.исходники прошлого века... которые, кроме как анахронизмом... уже никак и не назовёшь...
Думаю, появление на нашем трекере оцифровок этих прекрасных шедевров фирмы STS Digital, выпущенных для самых взыскательных любителей аналог.звука, поможет многим задуматься о том, как жить дальше?
Либо продолжать и дальше до бесконечности оцифровывать набившие уже оскомину одни и те же аналог.издания прошлого века... либо начать работать по-новому, как делают сейчас все нормальные продвинутые люди во всём мире
Но более подробно об этом скажу пару слов ниже...
Треклист
01 What A Difference A Day Makes 3:09 (M.Grever / S.Adams)
02 Come Rain Or Come Shine 4:34 (J.Mercer / H.Arlen)
03 My Funny Valentine 3:07 (L.Hart / R.Rodgers)
04 Smile 3:20 (J.Turner / G.Parsons / C.Chaplin)
05 Hey There 2:42 (R.Adler / J.Ross)
06 I Thought About You 4:08 (J.Mercer / J. van Heusen)
07 Unforgettable 4:19 (I.Gordon)
08 Autumn Leaves 3:59 (J.Mercer / J.Kosma)
09 Laughing At Life 3:05 (N. / C.Kenny / Cornell / Todd)
10 Always On My Mind 4:03 (W.Thompson / M.James / J.Christopher)
11 What A Wonderful World 4:50 (G.D.Weiss / G.Douglas) Опять Нетти была малость невнимательна: напутала с треклистом. Правда, это касалось только треков 5 и 6. Наверное, опять на работе увлеклась разглядыванием миниюбок нового сезона
Правда, я сам тоже малость лажанулся: прозевал конец 3 трека (разговорилися с Колей за жисть). Но переписывать 3 трек уже не стали: тэйп дорогой. чё его лишний раз тереть попусту. Нам за это бабки не платют При записи копий использовали "отечественные" мафоны: мастер крутили на Phillips EL3501, а писали одновременно на 6 Phillips N4522. Для копий использовали довольно простенькую ленту LPR35. Это позволяет умещать альбомы на катушки, которые умещаются на многие бытовые аппараты (типа этого Отари)
Стандарт записи CCIR, уровень 320 nWb/m Интересно и замечание в конце: необходимо перед прослушиванием перемотать ленту на начало. И такой подход я считаю правильным. Во-первых, это проще для голландцев. Во-вторых, это заставит потребителя перед прослушивание обязательно!!! перемотать ленту. А это очень правильно (сам я всегда перематываю ленты перед прослушивание. Особенно, если долго их не слушал
Не клеят эти ребята и ракорды на концах ленты. Просто оставляют по 2 м пустой ленты. И это тоже не вызывает у меня нареканий. Так и голландцам проще (ну, некогда им на работе такой хернёй заниматься, когда есть дела поинтересней (например, курнуть травки
ВНИМАНИЕ!
Расположение каналов, похоже, не соответствует этой копии. Как выяснилось позже, Николай в спешке перепутал кабели местами при подключении к выходу своего Aria. Бывает...
Слава богу, это не запись симф.оркестра. Можно и так слушать
Перемен! Мы хотим перемен!!!
Я уже не раз замечал, что какие-то события происходят, как по велению волшебной палочки. Как будто кто-то сверху спускает их тебе в нужный момент и в нужное место
И начинаешь думать о чём-то потустороннем (особенно после того, как каким-то чудом пару раз избежал казалось неминуемой гибели...
Действительно, стоило многоуважаемому винилфанат вложить в мою пустую бошку мысли о внешних УВ для тэйпов и современных головках для мафонов... как неожиданно нарисовался мой старый приятель Николай, у которого оказалось именно то оборудование, о котором я начал думать. А ведь о Коле я почти 30 лет ничего не слышал... и даже не мог представить, что он так высоко продвинулся в своей любви к музыке и хорошей технике для её прослушивания
Забавно и то, что эти мои релизы с тэйпов STS (с их необычными спектрами) совпали по времени с началом работы интересного творческого союза многоуважаемых StigLarsson & snakevic. Всё это заставило о многом задуматься. Вот этими своими не богвестькакими мыслишками я и решил поделиться напоследок
скрытый текст
Сейчас мне стало просто очевидно, что так, как мы здесь жили до этого... дальше жить уже просто нельзя. Почему?
Действительно, стоит ли рыться в старых аналог.исходниках прошлого века, покрытых толстым слоем вековой пыли... если у многих людей на их винчестерах скопились настоящие сокровиша, опубликование которых произведёт просто сенсацию?
В чём же дело? Почему нельзя просто выкладывать здесь эти бесценные материалы? Причин, конечно, м.б. много. Но основная, на мой взгляд... Правила этого трекера, которые ограничивают публикацию материалов сомнительного происхождения
Некоторые исключения пока делаются только для уникальных материалов с магн.лент. Просто потому, что старых тейпов с аналог.записями сохранилось достаточно немного. Поэтому этот материал представляет определённую ценность (хотя бы историческую
Поэтому напрашивается очевидный способ легализовать здесь различные записи сомнительного происхождения: записать их на плёнку и затем их оцифровать. Причём оцифровать в любом доступном тебе формате, что позволяет вполне легально повышать битрейд исходной записи (будь она хоть в мр3, хоть даже в мр1/2) до бесконечности
Кроме того, можно предварительно ещё и немного поработать с цифрой в различных редакторах и, при этом не только повысить качество звука, но и добиться более приемлемых характеристик, чтобы это не вызывало нареканий у местных модераторов И что плохого в этом методе? Релизы с оцифровками тэйпов STS и творческого союза StigLarsson & snakevic показали, что подобный подход оправдан и встретил широкую поддержку у слушателей. Неужели лучше рыться в старье, как бомжи в мусорных баках, стирать с этого анахронизма, разваливающегося на глазах, вековую пыль; потом сутками отмывать от вековой грязи пластинки, обрабатывать каким-то вонючим уайт-спиритом осыпающиеся ленты?
Кому это надо? И что из всего этого может получиться? Ведь, всё-равно, старые пластинки будут и дальше трещать, как ненормальные (обрабатывай их хоть ультразвуком), а на старых тэйпах магн.слой будет отваливаться целыми кусками (даже после обработки
И какой звук можно будет получить с этого анахронизма прошлого века?
Главное: Зачем это делать, если у людей на хардах всё это есть в намного лучшем качестве? Не последнюю роль играет и то, что пока масса продвинутых людей, которые знают, как нужно работать со звуком и полны желания тоже приумножать сокровища этого трекера... вынуждены довольствоваться только ролью слушателей
Разве это справедливо? Ну, нет у них этого старья, т.н. аналог.исходников. Зато есть огромная масса интересного материала на хардах
Конечно, и до StigLarsson & snakevic кое-кто здесь подобным занимался. Но тогда ещё не пришло, наверное, для всего этого время. Не всё ещё было тогда оцифровано
Но теперь иное. Сколько можно перецифровывать одни и те же винилы? Одних тока оцифровок Дарк сайда с винилов... море, не сосчитать
А этот дурачок грек Фук? По сто раз цифует одни и те же копии, чтобы хоть чем-то занять себя в старости. А продвинутая молодёжь, располагающая действительно бесценными материалами... в это время прозябает без дела. Разве это справедливо?
Лично я, отчётливо уже слышу в воздухе молчаливое пока, но справедливое требование этих людей: Перемен! Мы хотим перемен!!! И, лично я, поддерживаю это справедливое требование людей. И даже сам стал подумывать о подобных релизах
У меня, конечно, никогда не будет для этого таких продвинутых в обработке звука напарников, как многоуважаемый snakevic (кто с таким говнюком, как я, станет работать), но есть много материала в цифре, который звучит даже в мр3 очень хорошо (намного лучше многих наших хайрезов).
Взять хотя бы записи песен Т.Казючиц в мр3. Я итак их слушаю часто просто для того чтобы поднять настроение, немного очистить свою голову от негативных мыслей. Эти песни для меня, как повседневная молитва...
А если закатать их на ленту и оцифровать в ДСД? Страшно даже подумать, что получится. Боюсь, что бошку снесёт просто напрочь...........
И таких материалов масса. Не нужно даже что-то иметь на своём харде. Просто зайти в тот же ЮТ. Да, там просто россыпи сокровищ, настоящих раритетов... Кроме того, думаю, что не только разные редакторы могут помочь улучшать звук цифр.исходников для дальнейшей закатки их на ленту. Я сегодня гнал самогонку... и, глядя на змеевик... вдруг подумал: А что, если пропустить эти файлы через змеевик, насыщенный спиртовыми парами?
Конечно, при этом могут сильно закосеть спектры... и даже пуститься в пляс...
Но зато и звук может выйти чарующим, пьянящим...
И тут же мысль: да ведь это просто золотое дно!!! Бомба!!!!!!!!!!!!!!! Покупаешь такую запись, ставишь... и по-настоящему начинаешь балдеть!!!!
Ведь это решение всех проблем современной звукозаписывающей индустрии: покупаешь не просто муз.материал, а 2 в 1!!!
Никакого спиртного не надо
Эх, скинуть бы мне годков 30... я бы показал этим Белым & Красным Кузькину мать!!! Да мало ли ещё через что эти файлы можно пропустить. Здесь полная свобода для фантазии
Короче... очень полезный метод. Я голосую "ЗА!!!!!" обеймя ногами (руки просто заняты рюмкой и солёным огурцом, чтобы отметить переход к новой жизни Ох, и весёлые времена здесь начинаются
А то совсем всё умерло, как в болоте
Спектры. Нужны ли они? (открытое письмо модератору)
Здесь снова обратимся к сообщению многоуважаемого daugavas:
daugavas писал(а):
75021029Это и была цель Фритца, дать людям качество. Какие тут претензии?Какие спектры?Ему насрать на все спектры, он бы очень удивился вашим пред'явам и покрутил бы пальцем у виска!Он работает как каторжный вместе с женой Нетти!
Он же аналоговым фрикам для прослушки на бобиннике продает, а не для оцифровки на рутреккер , причем о существовании рутреккера и тем более оцифровок которые тут лежат, он как и 99 % жителей западной Европы даже не подозревает!
Ему и в голову не придет никогда, что кто то будет его катушки цифровать и спектры под лупой смотреть!Женя, они тут реально в другом мире живут! Спектры , вам уже snakevic все обьяснил, я с ним согласен что это итог работы профи-конвертеров и (upsampling low res источника с последующей фильтрацией) У каждого конвертера свой почерк что касается верхних запредельных слуху частот. У вашего Tascam тоже есть свои художества, присмотритесь к спектрам!Какое отношение к звуку?Правильно никакого!
Вот я и подумал, Эдуард: может и нам пора уже как все нормальные люди жить? Чё в 21 веке щи лаптем хлебать, на какие-то спектры, которые ничего не говорят о самом звуке, время тратить?
Вам с Юрой хорошо: вы давно в Европе, как все нормальные люди живёте. Вот и я тожа так хачу
Тем более, скоро здесь такие спектры начнут появляться (когда все почнут всякую хрень на ленту писать и ацифровывать...........
что эти непонятные спектры от STS ваще конфеткой покажутся
Карочи, я тожа хачу по-людски жить. Чем мы хужи Ивропы?
Вам, канешна, решать. Но мыслишки в наших головах... зашивилилися................. Да и срамно такие спектры здесь выкладывать: ребята (Фритц и Нетти) старались для нас, как для людёв. Чё мы, как свиньи, будем их этими тупыми спектрами позорить. Кому шибко надо... сам потиху сделаит... да ночью под адиялом и посмотрит (штобы никто не видел...
Юра прально говорит: ничё эти спектры о звуке в наше время уже не говорят
Я ведь и о людЯх забочусь... и о престижи STS... ну, и о сибе родном тожа
Надеюсь на понимание PS Интересное обсуждение спектров оцифровок с тэйпов STS Digital можно почитать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5534285&start=60
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
Прости, Фритц, что вынужден обнародовать эти малопонятные пока спектры. Но, возможно, это первая ласточка. И скоро (когда креативная молодёжь здесь начнёт свободно творить) здесь появятся намного более причудливые спектры. Лиха беда начало PS Интересное обсуждение спектров оцифровок с тэйпов STS Digital можно почитать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5534285&start=60
Я всё чаще понимаю, что мой поезд давно ушёл... и я его уже никогда не догоню...
Старое должно уступить место новому, молодому, полному сил и энергии. Да я и не против...
И, хотя я в свои 65 уже мало похож на рыжего смешного жеребёнка, но последние 2 дня в моём сознании крутятся очень добрые строчки обожаемого мной С.Есенина: Милый, глупый, смешной дуралей.
Ну, куда ты, за чем ты гонишься?
Неужели не знаешь, что живых коней обскакала стальная конница?
Мой родной Челябинск
Идея написать о моём родном Челябинске родилась у меня после недавнего посещения родного города, в результате многочисленных интересных и радостных встреч с родными, друзьями, знакомыми, просто интересными и хорошими людьми, а также со всем хорошим, что встречалось мне во время этого посещения
Но было и несколько конкретных событий, о которых мне обязательно захотелось немного рассказать
История челябинского джаза
Событие это - посещение концерта, который с некоторых пор ежегодного проводится всеми джазовыми коллективами Челябинска в память обо всех выдающихся музыкантах, которые работали в Челябинске в разное время и своим творчеством способствовали становлению и продолжению джазовых традиций в Челябинске
Вот об этом незабываемом концерте я и хочу немного рассказать...
Правда, перед этим концертом был ещё один, который оставил неприятный осадок в моей памяти...
Концерт Леонида Чижика
Это был малопонятный мне концерт Леонида Чижика, который был приурочен, по-моему... 40-летней годовщине первого выступления Чижика в Челябинске. Сам Чижик давно живёт и работает в Германии. Но периодически приезжает на гастроли в Россию
Программа концерта была следующей. В 1 отделении Чижик играл какой-то концерт Моцарта вместе с местным камерным оркестром "Классика" п/у Адика Абдурахманова. Мне очень нравится этот камерный оркестр и его талантливый руководитель. Но в данном случае Абдурахманова не было, т.к. Чижик взял бразды правления на себя. И результат меня просто убил. Хотелось бежать из зала. Когда играл оркестр традиционную музыку Моцарта, всё было благозвучно. Но потом вступал Чижик... и это было просто нелепо...
Чижик как бы говорил: подвинься, дружище Моцарт, и послушай как играют настоящие музыканты...
Это мне напомнило один унылый концерт в Цинциннати в 2004...
Моцарт и Спиваков
Играл В.Спиваков. Причём тоже какой-то концерт Моцарта. Играл тоже очень "специфично": здесь я так сыграю, а здесь я так хочу. В Цинциннати очень приличный симф.оркестр. И было видно, как музыканты в недоумении поджали уши, втянули головы в плечи... и старались не смотреть в сторону Спивакова
Я решил дождаться 2 отделения, где Чижик играл собств.композиции. Но ушёл после первых 2х композиций. Ну, не сложилось у меня с Чижиком ещё с моих юных лет...
Вообще, думаю на сцену нужно выходить более ответственно, с бОльшим уважением к публике. А, если уже "не тянешь"... то не стоит опускаться до банального желания подзаработать. Мало того, что Чижик часто сбивался при игре, он ещё и напрочь забыл какую-то свою композицию: объявил какую-то намеченную композицию, посидел у рояля, пытаясь что-то припомнить... извинился и объявил другую...
Думаю, многие скажут, что я нихрена не понимаю в джазе. И будут, вероятно, правы...
Рассказал об этом концерте Чижика потому, что на след.концерт я уже шёл с опаской...
скрытый текст
Дело в том, что в свой прошлый приезд в Челябинск я зарёкся в дальнейшем ходить в Челябинске на концерты. Произошло это после очень неудачных посещений местного органного зала и местной оперы, которая в тот момент была просто в убогом состоянии после ухода из театра гл.дирижёра и многих ведущих музыкантов оркестра
Но концерт неожиданно меня не просто порадовал, а привёл в настоящий восторг. Вот программка этого концерта: На афише этого концерта было написано: Уральский диксиленд и А.Кролл. И я осознанно шёл на "Уральский диксиленд", который никогда не слышал. А попал на ежегодный смотр всех джазовых коллективов Челябинска. Чему несказанно рад
Это традиционный ежегодный концерт в память всех джазовых музыкантов Челябинска. Традиция эта зародилась, вроде, в 2007
Но я оказался на таком концерте впервые, причём совершенно неожиданно, т.к. шёл, вроде, на концерт Челяб.диксиленда
Именно этот прославленный коллектив и начинал этот концерт. Но на меня их выступление почему-то не произвело впечатления (хотя диксиленд я очень люблю). Возможно, потому, что по обыкновению я сел в партер, но аппаратура была не очень качественной, а звук очень громким. Поэтому, помучившись какое-то время, я пересел подальше, в амфитеатр. Кстати, когда я стал присаживаться в облюбованное мной кресло, мне сказали, что здесь обычно сидит И.Бурко (руководитель Чел.диксиленда). И я сел на свободное кресло рядом
Место зрителя в зале
Я уже давно стал задумываться о том, что же слышат люди, пришедшие на концерт? На всех ли местах зала звук будет одинаков?
Ответ очевиден: в разных местах зала звук будет совершенно разным. Например, как-то в Цинциннате мне пришлось сидеть на своём дешёвом месте на балконе. Для глаз это было приятное зрелище: оркестр и весь зал были как на ладони. Но звук был как из монофонического старого телевизора. И нахрена тогда ходить на такой концерт? Чтобы просто поглазеть на музыкантов и народ?
Поэтому я давно в каждом зрительном зале стараюсь выбрать местечко, где звук был бы наиболее приятным и внятным. Например, в Цинциннати в местном Мюзик-холле я всегда облюбовываю себе местечко где-нибудь в 5-6 ряду партера, прямо по центру (в неск.метрах за спиной дирижёра). В этих местах звук просто офигенный и видны все нюансы игры исполнителей. Конечно, я не покупаю билеты на эти места. Это дорого. Покупаю самые дешёвые за 12 баксов. А когда выходит первая скрипка... спокойно иду по центр.проходу к облюбованному месту. Я со студ.лет пользовался этим приёмом
Почему-то в Штатах всегда самые лучшие места пустуют. Наверное, специально для меня Было ещё 3 случая, когда я особенно остро почувствовал, насколько неравномерно озвучивается зал.
1. Было это в Чикаго, где я слушал одного молодого талантливого скрипача. Сначала я сидел на своем месте на 11 ряду. Но приглядел себе своб.местечко во втором ряду, прямо перед скрипачом. После перерыва я сел туда... и просто обалдел: звук был совсем другим. Казалось, что скрипач играет только для меня. Тогда я впервые задумался: А что же слышит сам скрипач? Ведь дека совсем близко от его уха...
2. Это было на бесплатном концерте в одной из библиотек микрорайона, где живёт моя сестра. Это был один из концертов старинной музыки, который проводит одна выпускница консерватории Цинциннати. По сути, это настоящий фестиваль старинной музыки, для участия в котором приезжают музыканты со всего мира. В тот раз играли произведения для виол да гамба. Я впервые видел совершенно разные инструменты этого семейства: большая басовая, средняя и небольшая, солирующая
Мы опоздали и поэтому упали на первые подвернувшиеся свободные стулья. Я оказался рядом с маленькой солирующей виолой. Её звук резал мне ухо. Поэтому, немного помучившись, я в паузе между вещами, когда девушка что-то щебетала на непонятном мне языке, тихонько перебрался на другой бок зала... и оказался в полутора метрах от басовой виолы. Когда они начинали играть, я тихонько наклонялся вперёд, так что моя голова была совсем близко от деки басовой виолы...
и в этом положении наслаждался приятным сбалансированным звуком. Что слышали на своих местах остальные... я не знаю. Возможно, им интереснее было слушать рассказы той девушки
3. Было это в Органном зале Челябинска, который располагается в бывшей церкви А.Невского на Алом поле. Играл хороший органист из Екатеринбурга (укр.происхождения). Я сидел на 3 ряду, прямо посередине. Но меня почему-то всё время тянуло всунуть свою бошку между головами впереди сидящих, где звук почему-то был почти идеальным. На втором ряду все места были заняты. Поэтому я, дождавшись паузы в игре, тихонько перешёл на первый ряд, который был почти пуст. Но посидев немного, я понял, что звук здесь ещё хуже, чем у меня был на 3 ряду. Поэтому во время след.паузы в игре я тихонько перебрался на своё старое место, где и продолжал слушать, незаметно засовывая свою бошку между головами впереди сидящих
Не знаю, почему в этом зале звук так менялся при небольших перемещениях. Возможно, из-за колоколообразного свода церкви над нашей головой Вот такая хрень с этими живыми прослушиваниями. Поэтому я никогда не стесняюсь в незнакомых залах и потихоньку в паузах перемещаюсь по залу в поисках хорошего звука. Если такие поиски оказываются нннеудачными, то обычно я потихоньку покидаю зал. Зачем травмировать свою слабую психику плохим звуком?
После этого перемещения звук уже так не травмировал мою слабую психику. И я с удовольствием прослушал 3 челяб.джаз.ансамбля, из которых мне почему-то запомнился один: они играли довольно робкий недозрелый джаз, очень отдававший самодеятельностью. Но в этом была какая-то особая прелесть (как в работах художников-примитивистов)
После этого было шикарное выступление дуэта гитаристов Валерия Сундарёва из Ч.Диксиленда и Игоря Петрова. Я словил кайф от их виртуозной игры
Ну, а завершил 1 отделение знаменитый Анатолий Кролл, который сыграл в скромном сопровождении ритм-секции братьев Риккер 2 своих бесподобных по красоте композиции. Я и до этого выступления был покорён этим удивительно величавым, но душевно щедрым и скромным человеком. А после его бесподобной игры я просто влюбился в этого знаменитого музыканта. Его игра была чиста, точна, величава. И рождала очень светлые и высокие чувства
Какое-то представление о том выступлении может дать: https://www.youtube.com/watch?v=wESmlEqHmWI
Но мне очень понравились именно сами композиции А.Кролла на том концерте
А.Кролл родился в Челябинске. Поэтому он является, несмотря на свою занятость, постоянным участником большинства джазовых событий в Челябинске. Анатолий Ошерович очень много работает с молодёжью, старается сохранить и приумножить джазовые традиции в России. Я с удовольствием посмотрел в ЮТ выступление его воспитанников на юбилее А.Кролла в Челябинске в 2013: https://www.youtube.com/watch?v=rFi4wb4FqMQ
И сразу вспомнил концерт учащихся джаз.отделения консерватории Цинциннати, на котором побывал пару лет назад. Я тогда просто обалдел от зрелой игры этих ребят, которые играли на классных инструментах. Но особенно я прибалдел от очень интересных и необычных аранжировок их профессора, руководившего оркестром
Поэтому приятно было слушать и воспитанников А.Кролла, которые играли тоже очень солидно и вдохновенно В антракте я, уже разогретый хорошей музыкой, купил в фойе календарь, посвящённый истории челяб.джаза. Календарь был огромным и я отнёс его в гардероб (чтоб не таскаться с такой обузой)
Кстати, забыл сказать, что в процессе концерта вспоминали разных джазменов Челябинска, а на экране всё время менялись их фотографии
Этот календарь я подарил своему другу Николаю, а для себя сделал фото, которые рассказывают о становлении челяб.джаза и о наиболее выдающихся джаз.музыкантах Челябинска. Фотки не совсем удачные, но м.б. кому-то будет интересно:
скрытый текст
2 отделение открывал Стас Бережнов со своими учениками (теперь в Челябинске есть отделение джаз.музыки). Выступление оставило хорошее впечатление: https://www.youtube.com/watch?v=8YnCDjQwp5o
Затем выступало трио "Маэстро аккордеон". Не знаю, кто раздаёт звания, но эта дама с аккордеоном, по-моему, имеет очень смутное представление о джазе. Но звук её аккордеона меня пленил: очень мощный и бархатистый. Больно было смотреть на гитариста этого трио. Похоже, это приличный гитарист, но было видно, что его просто за'бала работа с этой мадам-аккордеон
Единственным светлым пятном этого выступления был приглашённый для этого выступления замечат.пианист. И я только на него и смотрел и с восторгом отбивал ногой и пальцами их тему
Вообще, мне больше всего понравились пианисты и гитаристы Челябинского джаза. Например, очень классный, на мой взгляд, молодой пианист из Чел.диксиленда, который параллельно выступал во многих других коллективах. Например, в очень классном квартете L-band п/у Г.Анохина: https://www.youtube.com/watch?v=5VONqwDItpg, https://www.youtube.com/watch?v=j09NdIeOd_U
Но сначала сольно выступил худрук Чел.диксиленда гитарист В.Сундарёв. Есть уровень джаза, который недоступен моим соломенным мозгам. И когда я с таким встречаюсь, то сижу просто открыв рот, ничего не понимая, а просто восторгаясь мастерством исполнителя. По-крайней мере, я никогда бы не узнал эту вещь Леннона, которую исполнил Сундарёв
А дальше начался бенефис удивительного джазового музыканта, флейтиста Георгия Анохина и проектов созданной им студии "Baby Jazz": https://www.youtube.com/watch?v=cli8n3qgnJQ, https://www.youtube.com/watch?v=pgJoRTCX7ksл
Концерт длился почти 4 часа. И я обалдел, что таких маленьких детишек родители привезли на такой поздний вечерний концерт. Вероятно, и родители, и детишки очень любят этот проект. И готовы пожертвовать режимом ради выступления в таком замечат.концерте
У меня есть релиз с музыкой Г.Анохина: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5326854
Там есть очень интересное интервью с этим замечательным музыкантом и человеком
И нельзя не сказать о восходящей звезде российского джаза, совсем ещё юной Алисе Рогулиной: https://www.youtube.com/watch?v=2OPSHEJ-3ps, https://www.youtube.com/watch?v=uoQVLeRy0y8
Честно говоря, я просто прибалдел от её исполнения довольно непростой для ребёнка вещи Хэнкока... и просто сидел, тупо открыв рот... Поэтому в конце концерта я был весь переполнен гордостью за родной Челябинск... и оставил сумбурные, но восторженные каракули в книге отзывов...
Когда спускался в гардероб за вещами, то стал думать, как же я понесу по заснеженному Челябинску такой здоровенный календарь? Какого же было моё удивление, когда гардеробщица, пожилая женщина очень интеллигентной наружности, подала мне аккуратно упакованный календарь...
Я от души поблагодарил эту милую женщину... и моё восторженное настроение стало... ещё восторженнее
Такие мелочи мне всегда важны. Они говорят мне больше, чем разные газетные статьи и брехня по телевизору (которые я уже давно не читаю и не смотрю, слава богу... Вообще, в Челябинске, как и в большинстве городов России, проходит много интересных концертов. Если бы я задержался ещё на пару месяцев, то смог бы попасть на концерты Пикника, Аквариума и многих других замечат.исполнителей. Каждый год, в январе даёт концерт О.Митяев, который приезжает к Дню рождения своей мамы. Приезжает и теперь, когда его мама умерла...
скрытый текст
Конечно, мне, парню из села, подобные возможности городских жителей в диковинку... и я с жадностью всегда набрасываюсь на подобные мероприятия. Хотя и у себя на Украине я могу посещать интересные мероприятия. Например, ежегодно, в июне во Львове проходит солидный джазовый фестиваль, на который регулярно приезжают звёзды джаза первой величины. Но, к своему стыду, я ни разу так и не воспользовался этой возможностью. Хотя большинство моих местных приятелей на фестиваль ездят
Я стал достаточно ленив и тяжёл на подъём. И меня пугают бытовые проблемы, связанные с подобной поездкой во Львов
Поэтому обычно на какие-то концерты я хожу, когда бываю в Штатах и в Челябинске (где это не так хлопотно). Правда, давно мечтаю побывать на концерте Тани Казючиц в Москве. Или, хотя бы, на спектакле с её участием. Правда, интересных ролей в театре у Тани пока, похоже, нет...
Красильников Александр Николаевич
А ещё в Челябинске есть один мой старый приятель, о котором мне хочется обязательно рассказать
Это старейший теннисист-любитель Челябинска Красильников Александр Николаевич. Сейчас А.Н. 90 лет. Но он, по-прежнему, 2 раза в неделю играет в теннис. Причём во д/с "Юность", где я когда-то неск.лет работал
С А.Н. я познакомился в 1980, когда вернулся в Челябинск, отработав 3 года в Миассе после института. В то время я решил переключиться с волейбола на теннис, которым немного начал интересоваться ещё в Миассе Я никогда не играл в большой теннис. Только в настольный. Но как-то раз я увидел детишек, которые перебивали мячик на асфальтовой плошадке, организованной в хоккейной коробке. Было это в конце 70х, когда я работал в Миассе и довольно серьёзно занимался волейболом. Я попросил у одного парнишки ракетку, чтобы попробовать поиграть с пареньком, который играл лучше. Помню свой первый удар по мячику: мяг улетел метров за 40. Я просто не ожидал, что мяч от ракетки так может полететь
Я поиграл минут 5 и поблагодарил ребят...
Но на этом не закончилось. Я обычно, если мне что-то понравится... становлюсь похож на банный лист, который всё время липнет к жопе. Поэтому и на след день я поиграл маненько. Пришёл и в третий раз. Но на корте уже был какой-то мужчина, который оказался тренером-энтузиастом. Звали его Юрий Иванович Лебедев. Он дал мне ракетку и мы с ним немного поиграли. Было смешно, но он никак не мог поверить, что я никогда раньше не играл в теннис
Но всё просто. Все игровики обычно выполняют по сути одни и те же движения: замах с закручиванием корпуса, затем перенос тела с задней ноги на переднюю... Вот только сам удар все выполняют разными частями тела: футболисты - ногой, волейболисты - рукой, теннисисты - ракеткой, хоккеисты - клюшкой и т.д.
Поэтому все игровики довольно быстро начинают играть в теннис. Другое дело - освоить правильную технику. Например, я довольно долго играл, выполняя удары на задней опорной ноге. Правда, это не мешало мне играть довольно результативно. Например, в первый же год моих первых посещений теннисных кортов в Челябинске я хотя бы по разу обыграл там всех мужиков, которые занимались теннисом многие годы
И только позже, где-то в 1981 мне показал, как правильно выполнять удары, один парень Валера, который вскоре уехал с родителями в Москву. Я тоже в то время бОльшую часть времени проводил в Москве, в командировках. Поэтому играл в теннис не часто. Зато стал почитывать книги по теннису и в свободное время начал в любом удобном месте совершенствовать свою технику с помощью имитации. Что не требовало ни ракетки, ни мяча, ни корта. Этим можно было заниматься в любом месте
Всё это мне помогло, когда я в 1984 решил окончательно расстаться с инженерной деятельностью и, чтобы иметь больше времени для занятий музыкой ("писаниной" ), устроился работать тренером по теннису. Теннисной школы у меня не было, но к тому времени я стал одним из сильнейших теннисистов-любителей в Челябинске... и даже защищал честь города на "международном" уровне
Японцы в Челябинске
В то время Челябинск считался "закрытым" городом. Помню, когда будущий муж моей сестрёнки (иностранец) решил приехать в Челябинск, чтобы познакомиться с нашими родителями, то его не выпустили из аэропорта. И всем пришлось встречаться уже в Магнитогорске
Так вот. Где-то в 1983 на корты, где мы обычно играли, стали приходить 2 японца. Кстати, тогда для любителей доступны были только 2 асфальтовых корта в парке. Это теперь в Челябинске есть неск.мест для игры: плати 1200 рябчиков за час владения кортом... и играй на здоровье
Так вот. Поскольку один японец играл намного лучше второго, то скоро я стал играть с ним одиночные матчи. Этого японца звали Акабанэ. И играл он очень хорошо. И ракетка у него была не похожа на наши: хоть и деревянная, но какая-то изящная и инкрустированная ценными породами дерева
Поначалу мне не удавалось обыграть Акабанэ. И это огорчало моих болельщиков (и болельщиц
Но потом я подобрал ключики к игре японца и финишные аккорды наших встреч были за мной. К неописуемой радости нашей братии, которые следили за нашими поединками
Когда японцы улетали, то Акабанэ раздарил всю свою аммуницию всем, кто оказался рядом на корте. А мне подарил банку фирменных мячей и свою ракетку. Жили мы в то время небогато, поэтому все были рады этим подаркам. Мне, правда, эта ракетка была легковата... и я отдал её своей сестрёнке
Правда, это тёплое расставание немного подпортил Лев Иванович (один из старейших теннисистов нашей компании). Он отвёз японцев к себе домой... и там накачал их так коньяком, что они бедные едва живыми в аэропорт приехали
Наверное, Лев Иванович хотел продемонстрировать японцам наше уральское гостеприимство
Но вернусь к А.Н. Именно на тех кортах в парке мы и познакомились. Я с огромной теплотой вспоминаю то время и тех людей, которые играли в то время на тех кортах. Там тогда была очень солидная публика: профессора, доценты, большие начальники (типа Льва Ивановича), инженеры. Но они очень тепло, по отечески отнеслись ко мне, робкому новичку, делающему первые шаги в теннисе
И эти люди многому меня научили. Главное - благородному поведению на корте. На кортах никогда не возникало никаких споров. Любой спорный мяч просто переигрывался. Все понимали, что игра должна доставлять удовольствие. Поэтому были предельно корректны и дружелюбны
Эти уроки я усвоил на всю жизнь. И очень за это им благодарен... С А.Н. последний раз я виделся в 2004, когда целый год провёл в Челябинске. Перед отъездом я позвонил А.Н. и мы договорились с ним немного постучать на наших стареньких теннисных кортах в парке. Тогда они ещё были живы. И ветеранам тенниса давали возможность играть там бесплатно
Во время этого приезда я сразу связался с Витей Гайдаржи, так как знал, что он возглавляет группу ветеранов тенниса Челябинска. Витя тут же пригласил меня поиграть. И я несколько раз играл в их компании в школе Маниона. Я сразу спросил про А.Н. И к своей радости услышал, что он жив-здоров. А когда Витя сказал, что А.Н. до сих пор регулярно играет в теннис... я выпал в осадок!!!
Я для себя ставлю цели ещё лет 5-10 поиграть в волейбол, 10-15... в теннис. А здесь такой пример для подражания!!!
Я созвонился с А.Н. и он тут же пригласил меня поиграть в их компании. Я был просто счастлив
Обычно они играют пару, но двое не смогли прийти... и мы играли американку. С А.Н. в паре играл Виктор Иванович, 71 году от роду (очень подвижный и приятный в общении человек). Я старался отбивать мячи помягче и поудобнее для моих более пожилых соперников... а они мне в ответ молотили что было силы по всем углам...
Поэтому после 2х часов игры я был, как выжатый лимон. Но получил огромное удовольствие от общения с этими очень приятными людьми. После игры я сделал это фото: Кстати. Ещё один уникальный факт. Когда А.Н. перешёл на современные ракетки... то они показались ему легковаты. Тогда он вставил внутрь по всему периметру ракетки (корпус ракетки пустотелый) железный прут. Так и играет
Я взял его ракетку в руку... и мне показалось, что она весит не меньше 600 г
Вот такие богатыри живут в Челябинске Этим же вечером я должен был играть с Витей Гайдаржи в школе у Маниона. У них льготный тариф, поэтому время позднее: с 22 до 24
Меня так угоняли мои старички, что я хотел отказаться от вечерней игры. Но Витя стал меня уговаривать. Сказал, что м.б. нам в дальнейшем не придётся уже поиграть и т.д.
Действительно. Вите уже 78. И у него вшит какой-то клапан в сердце. Врачи запретили ему играть. Но Витя играет. Правда, он почти не бегает. Поэтому мне в паре с ним приходится бегать по всей площадке. А против нас играли ребята намного младше нас: одному 45, другому 55. И оба очень агрессивные
В прошлый раз нам удалось как-то обыграть этих амбициозных ребят. И Витя хотел это повторить...
Я не смог отказать Виктору. Кто знает, увидимся ли мы ещё, когда я в след.раз приеду в Челябинск? Например, в этот раз я был очень удивлён скоропостижной смертью Коли Торопкина от рака. Коля всегда был могуч, как дуб. Ещё одна легендарная личность того нашего коллектива
Когда я понял, что от вечернего тенниса мне не избавиться, то я решил усложнить свою задачу. Обычно на теннис и обратно я ехал на такси (такси в Челябинске очень доступно и не дорого). Но в этот раз я решил прогуляться пешком (а это около 50 мин по морозному вечернему городу
Я был рад принятому решению и насладился приятной прогулкой по вечернему городу, когда многие новостройки представали в романтическом освещении
Правда, на этот раз наши противники подобрали ключики к нашей паре и вдоволь поиздевались надо мной гоняя меня от задней линии к сетке и обратно...
Но, когда Витя вышел из игры и мы продолжили играть американку... я уверенно отомстил своим обидчикам за все издевательства, за "мученическую смерть героев-шахтёров"...
И в этом приподнятом настроении я снова решил прогуляться по ночному Челябинску. Вот только забыл, что одет после принятого душа легковато (без подштаников). И мороз в 20 градусов немного пощипывал мне коленки. Но какое удовольствие прогуляться по ночному, мирно спящему городу, выгнать из себя разные шлаки и получить заряд бодрости для дальнейшей жизни
Когда опять соберусь ехать в Челябинск... обязательно снова захвачу кроссовки и шорты. И очень надеюсь застать всех моих друзей теннисистов в здравии. Да и не только теннисистов...
Мои друзья - волейболисты из Миасса
Ну, и в заключение, я просто не мог не рассказать о выдающихся достижениях моих друзей волейболистов из Миасса, небольшого городка Челяб.области, где я провёл в конце 70-х 3 незабываемых и насыщенных разными событиями года. И куда теперь приезжаю каждый раз, когда приезжаю в Челябинск. Чтобы повидаться с многочисленными друзьями Я уже не раз писал о своих друзьях волейболистах из Миасса, о той выдающейся команде любителей-энтузиастов, фанатов волейбола, которые за свою долгую волейбольную карьеру добились многих побед
Начну с того, что в конце 70-х, начале 80-х эта никому не известная команда любителей 2 раза попадала в финал Союза по "Труду", где из 12 команд з команды играли в высшей лиге СССР. И это в те годы, когда сов.волейбол доминировал на мировой арене!!!
А ребята даже не знали, какие у них разряды...
И мне приятно, что я тоже внёс определённую лепту в становление этой команды
Первые победы
Было это, по-моему, в 1978. Команда Миасса поехала на первенство области по "Труду" в Ашу. Обычно в составе сборной Миасса были представители Автозавода и Динамо. Но последнее время команда нашего Машгородка сделала существенный прорыв и начала доминировать в городских соревнованиях. Этот прорыв я связываю с приходом в нашу команду нового разводящего Сергея Лебедева, с приходом которого команда начала играть в современный комбинационный волейбол
Поэтому костяк команды Миасса теперь составили игроки нашей команды с Машгородка. Правда, тренер этой команды Саша Морозов (ныне покойный) перед турниром посетовал, что никогда ещё не было такой слабой команды Миасса. Понятное дело. Мороз сам был с Автозавода. А здесь какой-то новый разводящий... и малопонятные личности (типа меня)
Но эта "слабая" сборнная Миасса взяла и впервые в истории выиграла область по "Труду". И перед ней открылась дорога в первенство Уральской зоны
К сожалению, я уже не принимал участия в дальнейшем восхождении команды на Олимп, т.к. команда была усилена парой "левых игроков" (обычная практика). Да и я к тому времени вернулся в Челябинск
Поэтому историю дальнейшего триумфального продвижения команды я знаю только по рассказам своих друзей волейболистов. Больше всего запомнился рассказ о победе миассцев над командой мастеров из Ленинграда, когда тренер ленинградцев бегал по залу и орал, как сумасшедший: Вы кому проигрываете? Вы колхозникам проигрываете!!!!!!!!!!!!!!
А эти колхозники скромно прибрали команду Ленинграда 3:0... и впервые в истории Миасса вышли в финал Союза по "Труду"
На след.год ребята повторили свой успех, доказав, что их неожиданный успех не был случаен
А я в это время уже переключился на теннис. И практически ничего не знал о своей бывшей команде волейболистов, т.к. в то время не приезжал в Миасс
Правда, в то время в Челябинск переехал ещё один игрок той легендарной команды Володя Макаров. Володя начал на добровольных началах тренировать команду Южно-Уральской ж/д, на которой он работал диспетчером... и стал привлекать меня к тренировкам. Мы даже первенство Ю.-У.ж/д в Оренбурге выиграли в начале 80-х, обыграв в финале команду хозяев. Но в дальнейшем мои пути с волейболом разошлись, т.к. Макаров перебрался с новой женой куда-то в Сибирь
2012
И вот спустя почти 30 лет я снова начал поигрывать в волейбол. Произошло это потому, что там, где я живу зимой практически негде было играть в теннис. И хотя зима здесь короткая, но несколько месяцев простоя стали меня напрягать
Зимой 2012 я снова оказался в Челябинске. В это же время подъехал в Челябинск проведать свою мать Макаров Володя. Мы с ним встретились и я предложил пригласить на тренировку в Челябинск наших друзей волейболистов из Миасса. Дело в том, что я в Челябинске пристроился ходить на тренировки одной команды волейболистов. Куда по наглому и хотел пригласить ребят, с которыми не виделся почти 30 лет
Из той нашей команды остались только капитан нашей команды Толя Суняйкин, наш угловой с феноменальным прыжком Юра Стожаров и разводящий Серёга Лебедев. Всё получилось, ребята приехали (правда, без Лебедева, который не смог), мы поиграли, потом посидели у меня дома... и надумали поехать осенью на первенство России среди ветеранов в Лазоревское
Вот снимок нашей четвёрки, которая и составила костяк будущей команды:
Слева направо: Толя Суняйкин, Володя Макаров, Юра Стожаров Фото получилось не качественным. Что-то не так сделал тот, кто снимал. И у меня рожа какая-то странная получилась
Забавно и то, что в этом же 2012 году сборная России по волейболу после 30-ти летнего перерыва!!! вернула себе звание олимп.чемпионов
Забавно было и то, как я (который ваще не следит давно ни за какими спорт.соревнованиями, Олимпиадами и т.д., да и ваще телек редко смотрит) в какой-то момент включил телек (как будто меня кто-то подтолкнул к этому)
.... и попал прямо на переломный момент финальной игры между Россией и Бразилией. Т.е. на середину 3й партии, когда команда России, казалось... уже не имеет никаких шансов. И буквально через пару минут после того, как я начал смотреть этот матч, в команде России была сделана гениальная перестановка... и...
Что было дальше я уже сказал. Я до сих пор не могу втямить, как такое могло быть. Это я не о победе сборной России, а о себе, который совершенно случайно оказался в нужное время в нужном месте. Это просто фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И начинаешь верить в высшие силы Поэтому осенью в Лазоревском собрался весь цвет сов. и рос.волейбола прошлых лет. В нашей группе играла команда Москвы, где было 4 ЗМС, в том числе и олип.чемпион, капитан легендарной сборной СССР конца 70-х... Владимир Кондра
Но эта титулованная команда заняла лишь 3 место в нашей группе, уступив совсем не титулованной команде Екатеринбурга в игре за выход в финал
Наша команда была пятой. Но мы были единственные, кто отобрал одну партию у победителей, команды с Камчатки
Вообще, форум был офигенный. Было много интересных встреч. Но главное, что удалось снова поиграть с нашими ребятами. На 2 последние игры подъехал Серёга Лебедев и команда заработала, как часы. Жаль, что таким составом нам уже никогда больше не сыграть: Серёга умер неск.лет назад, когда ребята возвращались с какого-то турнира. Умер прямо за рулём. Отказало сердце
Теперь все соглашаются с тем, что все успехи миасской команды были связаны с приходом Сергея. Хороший разводящий - это пол-команды...
Так что теперь в команде Миасса из той легендарной команды остались только Толя Суняйкин и Юра Стожаров. Володя Макаров старше нас и давно живёт в Белоруси
В этот приезд я поехал в Миасс и провёл тренировку с миасской командой. Рубились 3 часа. А потом мы поехали к Юре и ребята рассказали, что осенью прошлого года на чемпионате России среди ветеранов в Анапе они играли сразу в 2х возрастных категориях: в своей 65+, и в младшей 60+...
и в обеих группах вышли в четвёрку сильнейших, которые в феврале этого 2018 года будут разыгрывать Кубок России!
Правда, добавили, что больше уже не будут выступать сразу по двум возрастным группам: тяжко уже...
Я вспомнил, как в 2012 мы с Юрой Стожаровым после своей группы играли еще за команду Ставрополя 55+ (у ребят не хватало игроков и мы с радостью им немного помогли
Я просто офигел успеху своих друзей. Они сами, похоже, офигели, т.к. сказали, что никто больше не попал в Кубок России сразу по 2м возрастным группам: ни Москва, ни Питер, ни Казань. Только никому не известный Миасс
Ребята пошутили, что теперь можно и карьеру заканчивать. Но тут же пригласили меня осенью поиграть с ними в Анапе на первенстве России среди ветеранов
Было приятно, что ребята положительно оценили мои кондиции и снова предложили поиграть вместе. Хочется, конечно, очень. Но теперь это сделать сложнее, чем в 2012. Поживём - увидим...
Вот такие они, мои друзья волейболисты из небольшого городка Челяб.области. О таких людях я не мог не рассказать
Пара слов о России
Мои друзья из Штатов, которых я поздравил с Новым годом, сказали мне: Ну, и что ты забыл в этой грёбаной России? Приехал бы лучше в Штаты
Что на это ответишь? Наверное, эти ребята не представляют, сколько у меня в России друзей, встречи с которыми приносят столько радости
Все мы разные...
Помню свою поездку в Миасс. Ехал открытыми недавно Яндекс.бус. Было морозно, но солнечно. Водитель, совсем молодой парнишка, разрешил сесть впереди, в кабине водителя. Я смотрел на дорогу и удивлялся хорошему качеств.покрытию, которое позволяло микроавтобусу легко мчаться по автостраде. Я отчётливо понимаю, как нелегко содержать дороги в хорошем состоянии в стране с резко континентальным климатом, где сильные морозы длятся несколько месяцев
Парнишка-водитель без умолку с кем-то болтал по телефону через свой наушник. Но это не мешало ему очень уверенно и ловко вести машину. В конце пути я немного поболтал с этим приветливым пареньком. И у меня осталось очень хорошее воспоминание и от поездки, и от общения с этим парнем
Я подумал: вот такие молодые ребята, которые открыты к лучшей жизни, и есть будущее России. Я очень верю в талантливую молодёжь России, которая хочет лучшей жизни для себя, своих детей, внуков. И многое уже меняется к лучшему
Например, те же Яндекс.бусы. Они теперь составляют серьёзную конкуренцию многим старым перевозчикам: доставляют пассажиров быстро, в достаточно комфортных новеньких микроавтобусах... и намного дешевле остальных. Например, поездка в Миасс стоит всего 76 р. (это 3 поездки в городском транспорте), а в Магнитогорск – всего 199 р. (вместо 740р. обычными автобусами)
Да и забранировать место в Яндекс.бус очень просто (можно даже по телефону
М.б. такой оптимизм у меня всегда потому, что в жизни я всегда замечаю, в первую очередь, всё хорошее. И искренне радуюсь этому
Что делать? Видно, таким уж уродом я уродился
Все мы разные
Когда я всё это дописал и начал оформлять эту тему, то зашёл в Ютюб, чтобы посмотреть видео с Les Paul. Посмотрел немного (видео оказалось очень много). Затем меня выкинуло на многих выдающихся гитаристов, вообще, знаменитых людей нашего времени (с многомиллионными просмотрами...
и всё написанное мной выше показалось мне таким ничтожным, местичковым...
Но не всем дано добраться до таких вершин, прожить такую яркую жизнь. Жизнь каждого из нас тоже насыщена множеством событий, впечатлений, которые важны обычно только нам самим. Но это наша жизнь...
В свои немолодые годы я всё чаще осознаю, что, чтобы не начать катиться по наклонной....... нужно с каждым годом прилагать всё больше усилий
Хотя всё чаще хочется просто завалиться на диван и перелистывать бесконечные страницы Ютюба. Но это путь к скорому финишу...
Наверное, поэтому я теперь часто напеваю про себя строчку из одной песни Володи Желтова (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5440135, 17. Брат): Но надо, вперёд идти надо...
Даже если руки не держат больше твой автомат...
Жизнь, данная нам кем-то... огромное счастье. И от нас самих, в первую очередь, зависит то, как мы распорядимся этим счастьем, чем заполним каждый свой день...
Это была последняя оцифровка с офиц.тэйпов из коллекции моего приятеля Николая. Так что... от меня больше кина не будет
Но огорчаться не нужно. Скоро здесь появится масса шедевров, покруче этих поделок STS (когда креативная молодёжь начнёт здесь свободно творить
Поэтому... готовьте винчестеры пообъёмистее (для засолки оцифровок
grecofu !
Спасибо Вам огромное за очередной качественный релиз!
Благодаря Вам я собрал этот альбом в цифре с трёх носителях: Ваши два - с аналоговых и один - рип с фирменного КД.
Жаль, что всё хорошее так быстро кончается (это я о Вашем желании отойти от дел)...
П. С.
Не могу как то особо выделить какой либо альбом: звучание каждого имеет свой особенный шарм...
75042483Это была последняя оцифровка с офиц.тэйпов из коллекции моего приятеля Николая. Так что... от меня больше кина не будет
Goga 1961 писал(а):
75042655Жаль, что всё хорошее так быстро кончается (это я о Вашем желании отойти от дел)...
Очень жаль, что автор таких прекрасных оцифровок решил покинуть этот сайт. Благодарным поклонникам будет сильно не хватать его замечательных работ... Но его оцифровки будут храниться на жёстких дисках многих форумчан как образцы честного бескомпромиссного аналогового звука.
Огромное Вам спасибо, grecofu
....
А может, вдруг случится чудо, и Вы иногда будете выкладывать столь полюбившиеся многим Ваши работы
Инграм Вашингтон
Музыкант
Родился: 12 октября 1940 г. Детройт, Мичиган, США
Жанр: Лёгкий джаз
Альбомы: Sings To the Max, Sweet 'n' Low, What a Difference a Day Makes
Звукозаписывающие компании: Sam Sam Music, Beerendonk Records, Villamax Records
Я так и не понял. Он что? Записываться стал только в преклонном возрасте? Или просто издали впервые в 1999?
grecofu писал(а):
75042483Не могу как то особо выделить какой либо альбом: звучание каждого имеет свой особенный шарм...
Видите, как здорово. Исходник у Фритца был один (какая-то цифра, похоже в 1644), а удалось получить столько всего разного (на любой вкус). Одно слово: волшебник
Вы, похоже, не очень внимательно читаете мои темы, дружище. Мои релизы по изданиям STS к честному аналогу, по-моему, трудно отнести. Хотя в моей личной конюшне только чистокровные аналог.копии (хотя часто и неважные по качеству)
Но... в любом случае, я могу здесь раздавать только оцифровку с этого чистокровного аналога
Goga 1961 писал(а):
75042655Жаль, что всё хорошее так быстро кончается (это я о Вашем желании отойти от дел)...
rs123 писал(а):
75043552Очень жаль, что автор таких прекрасных оцифровок решил покинуть этот сайт
indiana71 писал(а):
75044432Очень жаль что вы так решили будем надеется что вы передумаете
Вы все не так меня поняли. Я просто уползаю к себе, в разделы попроще, где и буду продолжать выкладывать оцифровки своих хзкаких убитых копий. Побыстрее покинуть этот серьёзный раздел меня просили серьёзные люди. И их желание полностью совпадает с моим
Но напоследок сделаю здесь ещё один скромный релизик. Это будет мой 200-й релиз (маленький юбилей). И я решил посвятить его Андрею, моему замечательному другу детства (нас судьба с ним ещё с детсада вместе ведёт). Релиз будет с пластинки Андрея, оцифрованной на его же оборудовании. А музон будет похожий, душевный И хочу поблагодарить всех отписавшихся и поблагодаривших. Но хочу напомнить, что моей заслуги здесь нет никакой. Все благодарности моему другу Николаю, на оборудовании и с тэйпов которого были сделаны эти оцифровки
Можно ещё поблагодарить многоуважаемых Фритца и Нетти c STS Digital
Увы, но я не фанат этого исполнителя. Ничего о его творческом пути не знаю.
grecofu писал(а):
Видите, как здорово. Исходник у Фритца был один (какая-то цифра, похоже в 1644), а удалось получить столько всего разного (на любой вкус). Одно слово: волшебник
Если я правильно понял пояснения, которые давал в другой Вашей теме daugavas, то исходники разные: для ленты - это - какой то засекреченный цифровой контент; мастеринг исходников для винила и КД - делала какая то посторонняя контора.
Релиз на ленте выпускает лично Фритц, а винил и КД - ему клепают посторонние производители.
grecofu писал(а):
Можно ещё поблагодарить многоуважаемых Фритца и Нетти c STS Digital
В ближайшее время буду по делам в тех краях и обязательно заскочу к ним с дружеским приветом и благодарностями...
75044985моей заслуги здесь нет никакой. Все благодарности моему другу Николаю, на оборудовании и с тэйпов которого были сделаны эти оцифровки
Можно ещё поблагодарить многоуважаемых Фритца и Нетти c STS Digital
Goga 1961 писал(а):
75046576Если я правильно понял пояснения, которые давал в другой Вашей теме daugavas, то исходники разные: для ленты - это - какой то засекреченный цифровой контент; мастеринг исходников для винила и КД - делала какая то посторонняя контора.
Релиз на ленте выпускает лично Фритц, а винил и КД - ему клепают посторонние производители.
Разве это исключает то, что исходник изначально был один? Я это и имел ввиду
А то, что мастеринги для разных носителей обычно бывают разными... это я знаю. И это правильно
Goga 1961 писал(а):
75046576В ближайшее время буду по делам в тех краях и обязательно заскочу к ним с дружеским приветом и благодарностями...
Тогда уж передайте от меня лично небольшой подарок
скрытый текст
Это картинка спектра этой оцифровки. Может быть он захочет сделать с неё хорошую крупную копию и повесит у себя в офисе (под стеклом и в рамочке, рядом с разными другими сертификатами
И м.б. Фритц в благодарность за этот небольшой презент поделится секретом: Что нужно делать, чтобы получать такие же шикарные спектры?
grecofu
Пожалуй, нет... Уважаемый. Сорри. Не стану, а то начнутся никому не нужные, так надоевшие и уже периодически, безжизненные - дебаты... Кто захочет - поймет, о чем подразумевал.
А звучит, однако... Даже переведя в реальный битрейт.
grecofu
Большое Спасибо за оцифрованный Тейп.Теперь прослушав три варианта - СиДи,
,Оцифровка винила,Оцифровка ленты - для меня первое место заняла Лента,затем винил(всетаки небольшие искажения на верхах имеют место, наверное это влияет качество пресса) в ленте этого не слышно!У меня этот диск в колекции давно - этот самый СиДи рип,однако он так проигрывает оцифровкам в эмоциях, что я его практически и не слушал.А вот теперь другое дело! Живое общение!! Будем слушать!!!
75042471может и нам пора уже как все нормальные люди жить?
Женя, так мы и живем как нормальные люди.
Благодаря графикам, нам модераторам иногда удается , в конечном итоге, "отфильтровать" не совсем удачные оцифровки. Человеческий фактор!
Графики для модератора есть некий инструмент для относительный оценки "качества" рипа. О качестве звука, разумеется, можно судит только после того, как скачал и сам прослушал, и может даже не один раз.
Потому, прошу всё же предоставить необходимые графики, хотя бы потому, что в правилах это прописано.
Спасибо за понимание! С уважениемgrecofu Угадайте чем отличаются:
Цитата:
11 What A Wonderful World.dff
Цитата:
B5 What A Wonerful World
Может поэтому у многих этот трек не хочет проигрываться?
Жаль что покидаете , Вы это как винил оригинальное издание и новодел! У ВАС ведь своя аудитория, кто знает тот и поймет, а другим доказывать что-то очень сложно да может и ненужно. Здоровье важнее!!! С Уважением!!!
75046998Пожалуй, нет... Уважаемый. Сорри. Не стану, а то начнутся никому не нужные, так надоевшие и уже периодически, безжизненные - дебаты... Кто захочет - поймет, о чем подразумевал.
Согласен. Хотя я так ничего и не понял (хотя очень хотел... и даже тужился
BelomorOpal писал(а):
75046998А звучит, однако... Даже переведя в реальный битрейт
И не говорите... сплошные парадоксы
М.б. и впрямь: самое главное хороший исходник? Который даже такой баран, как я, не в силах угробить... bkmzcom23
Спасибо за такой эмоциональный анализ прослушанного. Сразу видно, что общение с музыкой было настоящее, живое. Рад за Вас
omavkome писал(а):
75049077Женя, так мы и живем как нормальные люди
Да, я знаю, что вы в своей Европе живёте, как нормальные люди. Вот и мне захотелось также. Но видно... не судьба
omavkome писал(а):
75049077Благодаря графикам, нам модераторам иногда удается , в конечном итоге, "отфильтровать" не совсем удачные оцифровки. Человеческий фактор!
Графики для модератора есть некий инструмент для относительный оценки "качества" рипа. О качестве звука, разумеется, можно судит только после того, как скачал и сам прослушал, и может даже не один раз.
И что можете сказать об этих графиках? Ведь Вы, в отличие от меня, умеете хорошо их читать? Вот и интересно Ваше мнение
omavkome писал(а):
75049077Может поэтому у многих этот трек не хочет проигрываться?
Спасибо за хороший юмор. Треклист к винилу тупо взял из дискогса. Когда переделывал треклист для МВ, то заметил чью-то описку... и поправил. Поправлю и в винилрипе
Но, если говорить серьёзно, то мне очень странно, что какие-то треки моих раздач в ДСД периодически не проигрываются в Фубаре
И народ, прилипший к Фубару, постоянно пишет мне гневные сообщения: мол, ты чё, падла, брак гонишь?
Мне всё это не понятно пока. Я всё делаю абсолютно одинаково. Но какие-то треки Фубаром не читаются
Я думал, м.б. мой Таскам иногда сбои даёт. Но как-то пробовал перецифровать проблемный файл. Но он и после повторной оцифровки не читался. Значит, дело не в Таскаме
В чём же тогда? Не поможете разобраться? А то меня уже поганой метлой с трекера гонють оскорблённые фубаровцы
Я не против им помочь. Но чем? И спасибо, что даёте свободно высказать то, о чем думаю и что меня волнует. Не занимаетесь подтиранием наших сообщений
Думаю, что даже самым последним болванам, как я, д.б. предоставлена возможность самовыражения. Спасибо. Это всегда вызывает уважение
Немного удивил статус Проверено. Похоже, спектры и впрямь ни о чём не говорят. То ли ещё будет
gsvg161 писал(а):
75050235Жаль что покидаете , Вы это как винил оригинальное издание и новодел! У ВАС ведь своя аудитория, кто знает тот и поймет
Я уже говорил, что остаюсь на трекере. Просто возвращаюсь к своему прежнему занятию, к своим хзкаким копиям сов.музыки. У меня самого нет качеств.офиц.изданий на тэйпах, нет и качеств.аппаратуры для них. Здесь я поэтому был временный гость
Именно то, что я отчётливо понимаю, что есть люди, которым мои жалкие старческие потуги как-то нужны... позволяет мне и дальше заниматься здесь делом, которое мне пока нравится... и которое я считаю важным для себя
И пусть таких людей не так много. Но они есть. И чего-то ещё ждут от меня. И я отношусь с уважением к ним...
Да и самому хочется верить, что ты не зря коптишь небо...
gsvg161 писал(а):
75050235а другим доказывать что-то очень сложно да может и ненужно. Здоровье важнее!!!
А как отделить тех от этих? Я никогда не делю людей на чужих и своих. Даже, если кто-то плюнул мне в рожу... а позже проявил какой-то благородный поступок (не по отношению даже ко мне...
то я всегда готов с большим уважением отнестись к этому человеку... и пожать его руку
А, кроме того, я особо не думаю о том, будут ли мои релизы кому-то интересны. Я просто занимаюсь тем, что мне сейчас нравится, что считаю важным... просто сею...
М.б. что-то и даст всходы (а я уже не раз замечал, что всходы бывают
Да и для здоровья, по-моему, важно заниматься любимым делом. Или я не прав?
75053264очень странно, что какие-то треки моих раздач в ДСД периодически не проигрываются в Фубаре
Женя, это проблемы Фубара. Кто пользуется нормальными проигрывателями, те не жалуются. У меня все и всегда... Про твой "зеркальный" спектр ничего сказать не могу, потому и статус соответствующий.
Евгений, если говорят, что здесь запись с цифры на ленту, то я уже писал что я видел у себя такие спектры зеркальные, когда оцифровывал на звукавуху поддерживающая 16/44 но формат в программе брал 32/96, но ни кто мне не верит и не слышит, я предполагаю, что такие спектры получились когда STS делали оцифровку аналога на цифру, а потом снова записаны на ленту.
75058632я уже писал что я видел у себя такие спектры зеркальные, когда оцифровывал на звукавуху поддерживающая 16/44 но формат в программе брал 32/96, но ни кто мне не верит и не слышит, я предполагаю, что такие спектры получились когда STS делали оцифровку аналога на цифру, а потом снова записаны на ленту.
Андрей. Лично я Вас слышу и верю Вам (хотя нихрена в этой цифре не понимаю ). Почитайте в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5534285&start=60
Сейчас здесь дали зелёный свет разным экспериментам по записи цифр.исходников на ленту (с последующей их оцифровкой). И я надеюсь, что у кого-нибудь похожие спектры проявятся. Лично мне просто интересно получить их практически в наших реалиях
Я тоже решил отметиться одним подобным релизиком (чтобы не отставать от моды
Но боюсь, у меня таких красивых спектров не будет
Спасибо за участие в обсуждении, Андрей
75059576Это надо мне вернуться в 2000 года, когда у меня был интэл пентиум 4 и простая на тот год звукавуха, тогда бы я получил такой зеркальный спектр
Может и бедный Фритц до сих пор на таком старье работает? М.б. нам всем стоит скинуться ему на что-нибудь поприличнее?
Добрый день! У меня стационарный плеер (Marantz) отказался воспроизводить файлы DFF. Конвертнул в DSF с помощью Jriver MC23 - теряется красота и объемность звучания. Может есть какой-то выход? Буду признателен за совет.
75981459У меня стационарный плеер (Marantz) отказался воспроизводить файлы DFF. Конвертнул в DSF с помощью Jriver MC23 - теряется красота и объемность звучания.
А как Вы определили потерю красоты и объемности звучания, если DFF не воспроизвелось?
75981459У меня стационарный плеер (Marantz) отказался воспроизводить файлы DFF. Конвертнул в DSF с помощью Jriver MC23 - теряется красота и объемность звучания.
А как Вы определили потерю красоты и объемности звучания, если DFF не воспроизвелось?
исключительно на компе(до и после конвертации).
vladvk1964t писал(а):
75984044
kvapar писал(а):
75984015
vladvk1964t писал(а):
75981459У меня стационарный плеер (Marantz) отказался воспроизводить файлы DFF. Конвертнул в DSF с помощью Jriver MC23 - теряется красота и объемность звучания.
А как Вы определили потерю красоты и объемности звучания, если DFF не воспроизвелось?
исключительно на компе(до и после конвертации).
Качество сохраняется, если конвертировать в Uncompressed, но размер файла увеличивается в 3 раза ))
Недавно мне написал многоуважаемый daugavas (ныне Гость) из знаменитого Audiophil Edit. Юра разрешил опубликовать основную часть этого письма. И я решил сделать это в этой теме, где были получены самые "страшные" спектры. Хотя это м.б. опубликовать и в 2х других моих релизах по оцифровкам тэйпов STS:
скрытый текст
Женя спасибо за "автограф". Дождался таки!Кстати видел вчера Фритца и Нетти. Тебе привет
Я его спросил про "странные спектры" и волнения русскоязычных фанов на эту тему!
Для начала он сказал (как я и ожидал) что ему "глубоко до фени" кто там что цифрует и фантазирует на тему его лент!
Он конечно как истинный голландец старался быть нордически сдержанным, но эмоции были налицо!
Во первых он никак не может понять зачем вообще оцифровывать то, что предназначено для прослушивания на аналоговом оборудовании.
Во вторых он не понимает почему каждый русский "умник" с компом и программой типа "адоб аудишн" сразу считает себя знатоком спектров,
великим инженером и звукорежиссером одновременно, который кроме прочего еще и гениально способен определить "цифровой характер" источника!
Но это лирика! Главное в следующем!Большинство лент, что продает фирма STS digital , - аналоговые копии с аналоговых мастеркопий!И точка!
Фритц признает, что есть небольшой обьем лент, которые он пишет с хайреза цифрового, но их немного. В основном он получает свои мастера от
официальных фирм правообладателей. Они дают гарантию, что мастеркопия с аналога, а не с цифры (хотя он и сам иногда сомневается что дело именно так, но как говорится если обман и есть, то уже не его, а правообладателей-поставщиков ).
Теперь про "странные спектры". Черная полоса разрывающая спектры на частотах от 21 до 24 килогерц примерно,- это особенность магнитофона Philips N 4522, на котором он записывает копии на продажу.
Там стоят фильтры, которые дают такой эффект. Эти фильтры нужны, чтоб на запись не попала частота тонгенератора магнитофона. Там какой то тонгенератор
работает в процессе записи как я его понял, для калибровки подмагничивания что ли, но на пленку он не прописывается поскoльку фильтр на эти частоты срабатывает.
Конструктивная особенность магнитофона короче. Кто не верит может сам купить себе такой мафон и убедиться, так он в итоге мне сказал.!
И какие проблемы?Эти частоты за пределами слышимости. Инженеры Филипс знали что делают!главное Фритц сказал тоже, что и я тогда! "Важен результат"Звук отличный!Аналоговый!А спектры в задницу!Кого они вообще должны тут волновать?Тем более, что все предположения об их "цифровой природе", в том числе и мои,оказались глубоко ошибочными!Это урок нам всем! П.С. Женя !Ты можешь это опубликовать
Привожу это сообщение Юры без всякой задней (и передней тоже) мысли. И ваще без всякой мысли. Авось кому-то это будет интересно
А сам я уже забил на поиски истины в этой мутной теме. По мне: играет как-то... и слава богу...
У меня самого есть какие-то копии, аналог.происхождение которых у меня не вызывает сомнения. Вот их я и буду помалу оцифровывать. Буду делать это, прежде всего, для себя самого (т.к. это самые обыкновенные любительские хзкакие 4х дор.копии, т.е. дворняги
.....
Для начала он сказал (как я и ожидал) что ему "глубоко до фени" кто там что цифрует и фантазирует на тему его лент!
Он конечно как истинный голландец старался быть нордически сдержанным, но эмоции были налицо!
Эмоции Фрица легко понять: его авторскими правами подтираются все, кому не лень.
И это правильно, товарищи !! (с)
grecofu писал(а):
.....
Во первых он никак не может понять зачем вообще оцифровывать то, что предназначено для прослушивания на аналоговом оборудовании.
Во вторых он не понимает почему каждый русский "умник" с компом и программой типа "адоб аудишн" сразу считает себя знатоком спектров,
великим инженером и звукорежиссером одновременно, который кроме прочего еще и гениально способен определить "цифровой характер" источника!
Во-первых: "Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить".
Во-вторых: то, что Фриц до сих пор не умеет читать спектры - его личное горе.
grecofu писал(а):
.....
Главное в следующем!Большинство лент, что продает фирма STS digital , - аналоговые копии с аналоговых мастеркопий!И точка!
Фритц признает, что есть небольшой обьем лент, которые он пишет с хайреза цифрового, но их немного. В основном он получает свои мастера от
официальных фирм правообладателей. Они дают гарантию, что мастеркопия с аналога, а не с цифры (хотя он и сам иногда сомневается что дело именно так, но как говорится если обман и есть, то уже не его, а правообладателей-поставщиков ).
Фриц - лошара и мошенник!
Хочу посмотреть на паспорта этих самых "типа "мастеркопий" с аналога" !!
Так сказать: приз в студию!!!
grecofu писал(а):
.....
Теперь про "странные спектры". Черная полоса разрывающая спектры на частотах от 21 до 24 килогерц примерно,- это особенность магнитофона Philips N 4522, на котором он записывает копии на продажу.
Там стоят фильтры, которые дают такой эффект. Эти фильтры нужны, чтоб на запись не попала частота тонгенератора магнитофона. Там какой то тонгенератор
работает в процессе записи как я его понял, для калибровки подмагничивания что ли, но на пленку он не прописывается поскoльку фильтр на эти частоты срабатывает.
Конструктивная особенность магнитофона короче. Кто не верит может сам купить себе такой мафон и убедиться, так он в итоге мне сказал.!
Впервые читаю такую бредятину!!
Думаю, Фриц никогда не работал на Филипсе.
А если и работал - то - каптёром!!
У меня были такие Филипки.
Ничего подобного в спектрах оцифровок я не наблюдал.
Если Фриц не хочет получить статус "заслуженного лошары", - пусть покажет в схеме электрической принципиальной те самые пресловутые "Там стоят фильтры, которые дают такой эффект. Эти фильтры нужны, чтоб на запись не попала частота тонгенератора магнитофона. Там какой то тонгенератор".
Теперь, собственно, о самих спектрах:
Спектры оцифровок DSD немного отличаются от WAW PCM.
Но, в данном случае, причину, скорее всего, надо искать в неправильной коммутации техники (как честно признался ув. grecofu - на радостях они с Колей (Гущиным?) перепутали каналы местами).
Я, естественно, свечку не держал, но предполагаю, что перепутывание этим не ограничилась... П. С.
Пару раз был рядом с СТС ДиГЭтал, пытался поболтать с Фрицем о его копиях с цифрового контента, но - он каждый раз шкерился от меня...
А жаль...