Юбилейная игровая флудилка (часть 10)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
Ответить
 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5705


Пoeхавший · 12-Фев-18 01:21 (6 лет 10 месяцев назад, ред. 13-Фев-18 04:10)

dsa69-2, раньше оно хоть и было дешевым в производстве, но по рисовке и сюжету дешевкой не было. Детальностью рисовки старых аниме можно любоваться бесконечно. Сюжеты были оригинальные, ни на что не похожие. Цензуры и эвфемизмов не знали.
Брутальность и беспощадность смертей из «Кулака Северной Звезды» впечатляет. Художники буквально упивались гуро.
скрытый текст
Сейчас такое придавят ещё на стадии концепта. Я уж молчу о таких аниме, как «Босоногий Гэн»,
скрытый текст
после которого мне в детстве две недели подряд снились кошмары. Современные изнеженные всякими нарутами дети после такого моментом заехали бы в дурку на пожизненное.
Новую экранизацию «Мидори» я видел. Но, увы, после аниме она совсем не впечатляет, нет того ада, атмосферы кошмарного сна.
Ярчайший пример того, что из себя представляет нынешнее аниме:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5505296
dsa69-2 писал(а):
Differеnt писал(а):
74768721Ты бросаешься на людей, которым нравиться аниме обзывая их "анимедаунами"
Тут как с поклонниками Донцовой. Может и есть энный процент умных людей, по каким-то причинам подобное читающих, но основная масса увы - умом не блещет. С ониме - та же история, очень многие страдают онимением головного мозга, причем это даже не возрастное. Просто, если человек сутки напролёт смотрит дешевый бессмысленный някающий треш, у него в голове определенные процессы происходят, отключается критическое восприятие.
Спасибо, что сказал это за меня, а то у меня не получалось лаконично и доходчиво оформить эту мысль в слова.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1927


Phoenix_Neko · 12-Фев-18 02:15 (спустя 54 мин., ред. 12-Фев-18 02:15)

Всё понятно. Есть труъ-тайтлы (всё, где есть гуро), и есть дерьмо (всё, где нету гуро). Первые - для истинных ценителей, вторые - для изнеженных современных детишек.
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5705


Пoeхавший · 13-Фев-18 04:12 (спустя 1 день 1 час, ред. 13-Фев-18 04:12)

Phoenix_Neko писал(а):
74784388Всё понятно. Есть труъ-тайтлы (всё, где есть гуро), и есть дерьмо (всё, где нету гуро). Первые - для истинных ценителей, вторые - для изнеженных современных детишек.
Современное аниме никакое гуро не вытянет. Как пример приведу «Терраформас». Вроде кровищи и мяса много, но смотрится сама анима уныло из-за слоупочного действа и никакого сюжета.
[Профиль]  [ЛС] 

-dnk2-

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 65


-dnk2- · 13-Фев-18 09:03 (спустя 4 часа)

Цитата:
Но 80% анимешников — это анимедауны, быдло на хайпе.
Отличный повод оскорбить остальные 20%. Всё логично.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 17-Фев-18 10:18 (спустя 4 дня, ред. 17-Фев-18 10:18)


В эту тему были перенесены сообщения [17 шт.] из Календарь выхода игр - Февраль 2018
jaundiced


CaliforniaProduct писал(а):
Hunt Down The Freeman
Все эти поделки от наркоманов-фанатов - просто ужасны обычно. Даже с учётом того, что HL3 нет и не планируется в ближайшем будущем...
Я тут нарисовал "Hunt Down Mona Lisa" - наслаждайтесь, пока ждёте следующую картину гениального художника...
Я фанат. Мне нравится оригинал. Жрите то, что я придумал...
скрытый текст
Примерно так выглядят все эти "моды" и "новые истории".
[Профиль]  [ЛС] 

Freash

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 246


Freash · 17-Фев-18 10:36 (спустя 18 мин.)

Langust81 писал(а):
74815294Я фанат. Мне нравится оригинал. Жрите то, что я придумал...
лол
А кто-то скажет - спасибо, подрочил. Причем, вполне искренне.
И с такими играми таже ситуевина.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 17-Фев-18 12:17 (спустя 1 час 40 мин., ред. 17-Фев-18 12:17)

Freash писал(а):
74815402
Langust81 писал(а):
74815294Я фанат. Мне нравится оригинал. Жрите то, что я придумал...
лол
А кто-то скажет - спасибо, подрочил. Причем, вполне искренне.
И с такими играми таже ситуевина.
Зато можно оценить вкус тех, кому такое нравится.
[Профиль]  [ЛС] 

triptank2015

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 25


triptank2015 · 18-Фев-18 06:10 (спустя 17 часов)

Тут такая мысля у меня по поводу задержки взломов NFS, Star Wars и Injustice 2 = "мы вам взломали Асаську, о-па!!! еще и КингдомКам вышел - мы (к примеру, хацкеры) пока не будем ничего ломать, вам и так стопятьсот часов играть в эти песочницы".
Кто и что думает по поводу задержек остальных тайтлов?! Делитесь мнениями, товарищи!))
[Профиль]  [ЛС] 

капуча123

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 9

капуча123 · 18-Фев-18 12:22 (спустя 6 часов, ред. 18-Фев-18 12:22)

triptank2015 писал(а):
74821612Тут такая мысля у меня по поводу задержки взломов NFS, Star Wars и Injustice 2 = "мы вам взломали Асаську, о-па!!! еще и КингдомКам вышел - мы (к примеру, хацкеры) пока не будем ничего ломать, вам и так стопятьсот часов играть в эти песочницы".
Кто и что думает по поводу задержек остальных тайтлов?! Делитесь мнениями, товарищи!))
Там обновы постоянно выходят, видимо и защитку правят. Но я уже думаю взять НФС онлайн и всё такое, да и за 1000р можно купить.
[Профиль]  [ЛС] 

KFA2Katana

Стаж: 7 лет

Сообщений: 144

KFA2Katana · 19-Фев-18 03:02 (спустя 14 часов, ред. 19-Фев-18 03:02)

Это смотря кто модит. Если чувак, которые не умеет кодить - то да, такие проекты обычно в себе ничего значимого не несут и не особо интересны.
Точнее взял он и собрал кучу разных модификаций других авторов, моделей, звуков, заменил в клиенте игры и всё - мод.
Другое дело, когда ты программист и умеешь кодить. Да и не только кодить, а ещё прямые руки в фотошопе, чтобы рисовать игровой арт, умеешь конвертить файлы из одного формата в другой, извлекать ресурсы из архивов игры (не .rar или .zip, а собственные игровые архивы, которые так просто не извлекаются). Это всё рутина и занимает она немало времени.
Ресурсы - это дело десятое. А вот программирование - самая важная часть. Без знаний программирования (пофигу какой язык, они все похожи), создание модификации обречено на провал.
P.S. Я тут нарисовал арты из Quake Champions под персонажей, точнее не нарисовал, а отфотошопил с эффектом градиента для doom 2.
Теперь у чаров стильный интерфейс. Написал библиотеку для перемещения изображений и текстов по экрану, как в новых онлайн шутерах, где всякие-разные эффектики при убийстве. Ну и закодил тестовый скрипт, где при убийстве показывается значок черепа и улетает наверх, также вылетает текст справа в центр и тоже уползает вверх.
https://www.youtube.com/watch?v=-9k9JDgv-uQ
[Профиль]  [ЛС] 

Reemus

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 2107


Reemus · 19-Фев-18 09:35 (спустя 6 часов)

Модит, кодит, за нос водит...
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 19-Фев-18 10:02 (спустя 27 мин., ред. 19-Фев-18 10:02)

KFA2Katana писал(а):
74828822Это смотря кто модит. Если чувак, которые не умеет кодить - то да, такие проекты обычно в себе ничего значимого не несут и не особо интересны.
Точнее взял он и собрал кучу разных модификаций других авторов, моделей, звуков, заменил в клиенте игры и всё - мод.
Другое дело, когда ты программист и умеешь кодить. Да и не только кодить, а ещё прямые руки в фотошопе, чтобы рисовать игровой арт, умеешь конвертить файлы из одного формата в другой, извлекать ресурсы из архивов игры (не .rar или .zip, а собственные игровые архивы, которые так просто не извлекаются). Это всё рутина и занимает она немало времени.
Ресурсы - это дело десятое. А вот программирование - самая важная часть. Без знаний программирования (пофигу какой язык, они все похожи), создание модификации обречено на провал.
P.S. Я тут нарисовал арты из Quake Champions под персонажей, точнее не нарисовал, а отфотошопил с эффектом градиента для doom 2.
Теперь у чаров стильный интерфейс. Написал библиотеку для перемещения изображений и текстов по экрану, как в новых онлайн шутерах, где всякие-разные эффектики при убийстве. Ну и закодил тестовый скрипт, где при убийстве показывается значок черепа и улетает наверх, также вылетает текст справа в центр и тоже уползает вверх.
https://www.youtube.com/watch?v=-9k9JDgv-uQ
Я смотрел ваш контент. Он ужасен и никому не интересен.
Не знаю - умеете ли вы кодить... умеете ли вы в фотошоп... это к вопросу отношения не имеет.
Факт один - результат - никому не нужен...
Один мудрый человек сказал: "Зачем мне любить чужое дитя, если я могу родить своё"(с)
Мододел родить своё не может. Не дано видимо. Выращивайте чужих детей, что уж остаётся.
[Профиль]  [ЛС] 

KFA2Katana

Стаж: 7 лет

Сообщений: 144

KFA2Katana · 19-Фев-18 11:06 (спустя 1 час 3 мин., ред. 19-Фев-18 11:06)

Ага, ужасен. Какой контент, у меня на этом канале его и нету, дефолтный аккаунт с телефона. http://www.moddb.com/mods/quake-champions-doom-edition, 25 тысяч за меньше чем неделю, никому неинтересен.
И это только тут. В сообществе думеров мод вообще на 1 месте, я тут уже про платный контент подумываю в разумных пределах. Дум 2 может быть неинтересен только тому, кто вообще не играет в игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 19-Фев-18 11:40 (спустя 34 мин., ред. 19-Фев-18 11:40)

KFA2Katana писал(а):
74830005Ага, ужасен. Какой контент, у меня на этом канале его и нету, дефолтный аккаунт с телефона. http://www.moddb.com/mods/quake-champions-doom-edition, 25 тысяч за меньше чем неделю, никому неинтересен.
И это только тут. В сообществе думеров мод вообще на 1 месте, я тут уже про платный контент подумываю в разумных пределах. Дум 2 может быть неинтересен только тому, кто вообще не играет в игры.
Тебе есть чем гордиться.
Сегодня целых 7 человек зашло на страничку с модом... 2 из них ты и я.
Касательно же утверждения, что "Doom 2 может быть неинтересен только тому, кто вообще не играет в игры."(с) - надеюсь сам понимаешь, что это глупость. Даже комментировать тут нечего.
Да... Doom 2 был актуален... но даже прорывом он не был. Прорывы в индустрии 3D-шутеров: Doom... следующая ступень Quake. Doom 2 - где-то посередине... до следующей ступеньки не допрыгнул.
Вот Quake до сих пор актуален... Это факт. Он даже кибердисциплина до сих пор (3 часть).
В любом случае - я рад, что со всеми остальными тезисами (например про место мододелов в жизни) ты согласился.
[Профиль]  [ЛС] 

KFA2Katana

Стаж: 7 лет

Сообщений: 144

KFA2Katana · 19-Фев-18 14:44 (спустя 3 часа, ред. 19-Фев-18 14:44)

Langust81 писал(а):
74830134
KFA2Katana писал(а):
74830005Ага, ужасен. Какой контент, у меня на этом канале его и нету, дефолтный аккаунт с телефона. http://www.moddb.com/mods/quake-champions-doom-edition, 25 тысяч за меньше чем неделю, никому неинтересен.
И это только тут. В сообществе думеров мод вообще на 1 месте, я тут уже про платный контент подумываю в разумных пределах. Дум 2 может быть неинтересен только тому, кто вообще не играет в игры.
Тебе есть чем гордиться.
Сегодня целых 7 человек зашло на страничку с модом... 2 из них ты и я.
Касательно же утверждения, что "Doom 2 может быть неинтересен только тому, кто вообще не играет в игры."(с) - надеюсь сам понимаешь, что это глупость. Даже комментировать тут нечего.
Да... Doom 2 был актуален... но даже прорывом он не был. Прорывы в индустрии 3D-шутеров: Doom... следующая ступень Quake. Doom 2 - где-то посередине... до следующей ступеньки не допрыгнул.
Вот Quake до сих пор актуален... Это факт. Он даже кибердисциплина до сих пор (3 часть).
В любом случае - я рад, что со всеми остальными тезисами (например про место мододелов в жизни) ты согласился.
Не знаю, куда ты там смотришь, но 26 тысяч посещений с момента релиза (обнова от 15 февраля). Далее ещё есть форум Zandronum, Zdoom.org, GZdoom, iddqd, playground, igromania.
Далее по думу. Именно он был первой киберспортивной дисциплиной и был прорывом. Но ты этого не знаешь, потому как в те времена у тебя модема быть не могло. Также как и почему мышь стала актуальна в середине 90. 3 часть кваки ничто по сравнению с 2.
А Quake Champions перенял большее из 2 кваки, кроме персонажей, достаточно глянуть апгрейды пушек (во второй кваке было также).
С тобой согласиться по поводу мододелов? Конечно нет. Модостроение было, будет и должно быть.
CS ведь тоже мод для HL, зато топ игра. Дота тоже выросла из модификации для War3. Моды совершенствуются, как и те, кто их создаёт.
Все мододелы, рано или поздно становятся разработчиками своих собственных игр.
Разработка игр есть ни что иное как соревнование умов, у кого уровень интеллекта, фантазии и логики выше - тот и побеждает. Не всегда это тот, у кого больше знаний в программировании.
Если тебе неинтересны CS/Dota/Overwatch/TF2/CrossFire/Quake Champions/DooM - в нашей беседе нет смысла, ты меня не понимаешь и я тебя не понимаю и не пойму.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 19-Фев-18 20:31 (спустя 5 часов, ред. 19-Фев-18 20:31)

KFA2Katana писал(а):
Не знаю, куда ты там смотришь, но 26 тысяч посещений с момента релиза (обнова от 15 февраля).
Да о чём ты говоришь то... Проголосовало и того: 10 человек. Видимо все эти тысячи заглянули и вышли... И только 10 человек обратили внимание.
1 ты и несколько твоих друзей.
KFA2Katana писал(а):
Далее по думу. Именно он был первой киберспортивной дисциплиной
Ложь.
Первая дисциплина была Quake.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberathlete_Professional_League
Развивайся, и не говори больше вслух о том в чём не разбираешься.
KFA2Katana писал(а):
Но ты этого не знаешь, потому как в те времена у тебя модема быть не могло.
В 1997 году у меня УЖЕ ДАВНО был модем. Мы УЖЕ качали с Лондона Command & Conquer и сидели в Fido.
А у тебя даже модема не было... сочувствую.
KFA2Katana писал(а):
Также как и почему мышь стала актуальна в середине 90.
Мышь актуальна стала в 1994 году. Помню мы по сети играли в Warcraft 1 как раз (внезапно, мы его тоже скачали по модему из Европы... как сейчас помню - 4,7мб... качался несколько ночей... в муках, а потом на дискетках расползался по друзьям).
KFA2Katana писал(а):
3 часть кваки ничто по сравнению с 2.
Ну ок... только вторую никто не хотел играть, т.к. она была медленная и пошаговая. Можно было даже ракеты перегонять и смотреть как они летят.
Квейк есть только 1 и 3 (чемпионс, лайв и проч. - это всё доработки одной и той же игры). Второй худшая часть...
KFA2Katana писал(а):
С тобой согласиться по поводу мододелов? Конечно нет. Модостроение было, будет и должно быть.
Конечно. Должны же где-то реализовывать себя люди, которые не могут создать что-то своё.
Я и не говорил, что мододелов не будет. Они будут... Людей, которые не способны создать что-то новое всегда меньше.
KFA2Katana писал(а):
CS ведь тоже мод для HL, зато топ игра. Дота тоже выросла из модификации для War3.
Это исключения, подтверждающие правило. Математическую логику учил?
KFA2Katana писал(а):
Все мододелы, рано или поздно становятся разработчиками своих собственных игр.
Утверждение ложно. Но верить ты в это можешь... утешай себя.
KFA2Katana писал(а):
Разработка игр есть ни что иное как соревнование умов, у кого уровень интеллекта, фантазии и логики выше - тот и побеждает.
А причём тут мододелы? Они игры не разрабатывают. Они в связи с низким интеллектом, отсутствием фантазии и испорченной логикой - способны только "перерабатывать" сделанные другими людьми игры. Так - как ИМ кажется нужно было сделать игру. При этом - за всю историю игр, реального успеха добились не больше 5 человек из таких мододелов... за всю историю создания модов. Кол-во реальных разработчиков игр, чьи продукты стали известны всему миру и перевернули игровую индустрию - зашкаливает. Ты сам подтверждаешь мои слова.
KFA2Katana писал(а):
Если тебе неинтересны CS/Dota/Overwatch/TF2/CrossFire/Quake Champions/DooM
- в нашей беседе нет смысла, ты меня не понимаешь и я тебя не понимаю и не пойму.
Я не очень понимаю, как "интерес" к какой-то игре может влиять на формальную логику и знание истории игр?
Собственно, только если ты не намекаешь, что какой-то вид игр разрушает мозг... ну... возможно это и так.
Но при всех возможных статистиках за всё время существования игр - тут твоя аргументация, скорее говорит против тебя.
Однако, я бы этой статистике не доверял, не смотря на то, что в ты её яркое подтверждение.
ashF писал(а):
Langust81 писал(а):
74830614Теперь мы будем жить тут вместе.
Поженились что ли? О_о
Ну тут дело такое... Если ты тоже тут общаешься - ты тоже живёшь тут.
Так что - аккуратнее с шуточками, рыженькая
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 39433

ashF · 19-Фев-18 20:45 (спустя 13 мин.)

Langust81 писал(а):
74833078Так что - аккуратнее с шуточками, рыженькая
Ууу, как страшно, я вся дрожу.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 19-Фев-18 20:56 (спустя 11 мин.)

ashF писал(а):
Ууу, как страшно, я вся дрожу.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

KFA2Katana

Стаж: 7 лет

Сообщений: 144

KFA2Katana · 19-Фев-18 21:11 (спустя 14 мин., ред. 19-Фев-18 21:11)

Я даже читать не стал всю эту муть. Ясно что он с двача.
Модератор бан ему.
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 39433

ashF · 19-Фев-18 21:14 (спустя 3 мин.)

Langust81
Пирожок, первый канал вреден для здоровья. Честно.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1660


AN646 · 19-Фев-18 21:27 (спустя 13 мин.)

Langust81 писал(а):
74829683Мододел родить своё не может. Не дано видимо. Выращивайте чужих детей, что уж остаётся.
Оригинально, это новое оправдание ситуации: руки из жопы?
Langust81 писал(а):
74833078А причём тут мододелы? Они игры не разрабатывают. Они в связи с низким интеллектом, отсутствием фантазии и испорченной логикой - способны только "перерабатывать" сделанные другими людьми игры.
Модеры люди с низким интеллектом? Т.е. любой пьяный Вася сможет разобрать ресурсы игры? Ну тут даже сказать нечего - фига ты овощь...
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 19-Фев-18 21:42 (спустя 15 мин., ред. 19-Фев-18 21:42)

KFA2Katana писал(а):
Я даже читать не стал всю эту муть. Ясно что он с двача.
Судя по твоему "возрасту" на трекере банили ТЕБЯ.
В сортах двача не разбираюсь, к сожалению, а твоя осведомлённость настораживает.
Касательно же "мути"... первые несколько ответов - конкретика, где опровергается твоя подкованность в вопросе игростроя.
Очевидно, что ты не смог перенести то, как тебя ткнули носом в твою безграмотность. Терпи.
В жизни ещё не раз будешь получать подобное, если будешь говорить о том, чего не знаешь.
Либо учись думать, прежде чем говоришь.
AN646 писал(а):
Langust81 писал(а):
А причём тут мододелы? Они игры не разрабатывают. Они в связи с низким интеллектом, отсутствием фантазии и испорченной логикой - способны только "перерабатывать" сделанные другими людьми игры.
Модеры люди с низким интеллектом? Т.е. любой пьяный Вася сможет разобрать ресурсы игры? Ну тут даже сказать нечего - фига ты овощь...
Ты внимательно прочитай то о чём человек писал. И подумай.
Я не считаю, что мододелы все люди с низким интеллектом. Но уверен, что они создать своё не могут в общей массе 99.9%. Ибо не занимались бы переделкой чужого.
Человек способный сделать что-то своё - не будет тратить время на доделывание чужого. Оно ему не надо.
П.С. В слове овощ - нет мягкого знака
KFA2Katana писал(а):
Модератор бан ему.
Можно узнать какой пункт правил был мной нарушен?
Или ты опять (ожидаемо) сказал не подумав? )))
Перлы нашего героя из других веток - беременным и слабонервным не читать:
скрытый текст
KFA2Katana писал(а):
74800897Но, за тян играть нельзя, что делает для меня игру неиграбельной ( Не играю в игры, где нельзя играть за тян.
KFA2Katana писал(а):
74800081Без Тян с сисями нет игр. Хоть каких.
KFA2Katana писал(а):
Поверь, некоторым в играх главное жопки и сиськи. И побольше красивых тянок, да редактор этих сисек, попок, да чтоб разглядывать можно было со всех сторон, да одевать-переодевать, раздевать, трахать, всё остальное не имеет значения. Знаю некоторый товарищей, которые не играют в игры, где нельзя играть тяночками с большими попками и сиськами.
Что тут добавить... нашему юному пациенту нужна женщина. Возможно, это немного подлечит его раненную психику. Или добьёт...
[Профиль]  [ЛС] 

Reemus

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 2107


Reemus · 19-Фев-18 21:44 (спустя 1 мин.)

Канал сгнил, контента нет одна драма. Отписываюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1660


AN646 · 19-Фев-18 22:26 (спустя 42 мин.)

Langust81 писал(а):
Человек способный сделать что-то своё - не будет тратить время на доделывание чужого. Оно ему не надо.
П.С. В слове овощ - нет мягкого знака
Т.е. к примеру те кто занимаются например тюнингом авто или ремонтом квартир - ущербны? Они нифига не строят сами дома и не делают автомобили с нуля?
Те кто могут и хотят - делают, а некоторые типа тебя - ток обгавкать могут
П.С. Вот ещё мягкий знак на тебя тратить - не дорос
[Профиль]  [ЛС] 

l2traders

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1618

l2traders · 19-Фев-18 23:41 (спустя 1 час 14 мин.)

Langust81,
1. Я сам лично почти всегда всегда играю за персонажей женского пола именно по причине того, что я никогда не отождествляю себя с игровым героем даже в RPG, я просто им УПРАВЛЯЮ и даю ему команды, логичные с моей точки зрения по сюжету. Ну и конечно же, к примеру в той же Lineage 2 мне просто намного приятней созерцать у себя перед носом задницу и буфера тёмной эльфийки, которой я управляю, нежели отвратно-худосочную задницу эльфа мега-гейской наружности.
У меня проблемы?!
2.
Langust81 писал(а):
Один мудрый человек сказал: "Зачем мне любить чужое дитя, если я могу родить своё"(с)
Да затем, что как минимум, "воспитавшему сироту прощаются все грехи" автоматом.
И вообще, "чужих детей не бывает", задумайся над этим.
Лично я считаю, что более правильно подобрать бродячую собаку, нежели покупать породистого щенка.
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 13387

DemonikD · 20-Фев-18 10:58 (спустя 11 часов)

В продолжении обсуждении GOG Games и Media2000.
Судя по http://www.ag.ru/games/niva-koroleva-bezdorozhya
Цитата:
12 августа 2004 года компания "Медиа-Сервис 2000" выпустила аркадные гонки "Нива: Королева бездорожья", которые при ближайшем рассмотрении оказались... той же No Brakes, только с моделями "Нив" (остальной материал был использован с разрешения автора). Такими же убогими. Разумеется, об оригинальной игре на обложке диске ничего не сказано. Но, по крайней мере, "Нива" стоит дешевле, чем 4x4 Racing.
Они таки и занимались что чужие игры изменяли.
[Профиль]  [ЛС] 

vodyanec2010

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1031

vodyanec2010 · 25-Фев-18 11:40 (спустя 5 дней)

Мне даже Ассасин не интересен, чего то долго Резидента 7 с дополнениями нету, хотелось бы перепройти полностью игру с DLC
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 27-Фев-18 23:26 (спустя 2 дня 11 часов, ред. 27-Фев-18 23:26)

l2traders писал(а):
Langust81 писал(а):
Один мудрый человек сказал: "Зачем мне любить чужое дитя, если я могу родить своё"(с)
Лично я считаю, что более правильно подобрать бродячую собаку, нежели покупать породистого щенка.
Ты можешь родить собаку? О_о
Если - нет, то я не понял твоей аналогии.
[Профиль]  [ЛС] 

l2traders

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1618

l2traders · 28-Фев-18 14:22 (спустя 14 часов)

Langust81 писал(а):
74884305
l2traders писал(а):
Langust81 писал(а):
Один мудрый человек сказал: "Зачем мне любить чужое дитя, если я могу родить своё"(с)
Лично я считаю, что более правильно подобрать бродячую собаку, нежели покупать породистого щенка.
Ты можешь родить собаку? О_о
Если - нет, то я не понял твоей аналогии.
Что тут непонятного? Ты спросил "Зачем мне любить чужое дитя...", я сказал, что нет ничего странного, чтоб взять "чужого ребенка" на воспитание, вместо того, чтоб рожать своего.
Я тебе привел пример с животными, но это только пример.
ЗЫ: А так-то я вообще-то мужик и родить могу только (условно) "кучу говна", но не ребенка, не важно человеческого или собачьего.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 28-Фев-18 22:18 (спустя 7 часов)

l2traders писал(а):
74886956
Langust81 писал(а):
74884305
l2traders писал(а):
Langust81 писал(а):
Один мудрый человек сказал: "Зачем мне любить чужое дитя, если я могу родить своё"(с)
Лично я считаю, что более правильно подобрать бродячую собаку, нежели покупать породистого щенка.
Ты можешь родить собаку? О_о
Если - нет, то я не понял твоей аналогии.
Что тут непонятного? Ты спросил "Зачем мне любить чужое дитя...", я сказал, что нет ничего странного, чтоб взять "чужого ребенка" на воспитание, вместо того, чтоб рожать своего.
Я тебе привел пример с животными, но это только пример.
Пример с животными не подходит. Ты выбираешь между разными изначально чужими собаками.
Между дорогими и бесплатными. Породистыми и дворовыми. Но никогда собака на биологическом уровне не будет частью тебя.
В моём примере ты выбираешь между частью себя и чужим человеком.
Разница в примерах - есть.
Твой ребёнок это всегда твоя кровь, твои гены, твоя частичка. Чужой - ВСЕГДА не твоя частичка.
При этом ты можешь относиться к нему как угодно...
Но ситуация простая на биологическом уровне:
- у женщины не желающей НИКОГДА заводить детей - проблемы с психикой (ну либо она больна и не может иметь детей физически);
- у мужчины который ВМЕСТО своего ребёнка, хочет воспитывать и любить чужого - проблемы с психикой (ну либо он болен и не может иметь детей физически);
l2traders писал(а):
ЗЫ: А так-то я вообще-то мужик и родить могу только (условно) "кучу говна", но не ребенка, не важно человеческого или собачьего.
Речь идёт о том, что человек, который в состоянии создать что-то своё, не будет брать чужое и переделывать.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error