|
maximus_lt
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6132
|
maximus_lt ·
14-Фев-18 16:19
(6 лет 10 месяцев назад)
Как узнать, в каком разрешении писала камера VHS-C (PAL/525/30 - PAL/625/25) или программа захвата сама определит или это не важно при захвате ?
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
14-Фев-18 16:47
(спустя 27 мин.)
stebakov писал(а):
74795400в какой лучше выводить контейнер после монтажа для авторинга dvd ???
(Sony Vegas-монтаж,Sony DVD Architect-авторинг dvd)
я не знаю возможности Sony DVD Architect, скорее всего она перекодирует в мпег2 своим кодером видео любого формата. Тут смысл такой, что лучше пользоваться кодерами покруче, так сказать, т.е. сжимать отредактированное видео в мпег2 ещё до проги авторинга отдельным хорошим кодером, а проге авторинга скармливать уже готовый файл мпег2. Свой алгоритм я написал выше в посте 09-Фев-18 22:06. Т.е. получаю готовый мпег2, потом загружаю в прогу авторинга (юзаю DVD-lab PRO 2), там файл демультиплексируется (хотя можно и в ProMedia Carbon сохранить отдельными дорогами аудио и видео, да, без разницы где)
и дальше вперед - чаптеры, менюшки, навигация. Потом сохраняю готовую папку VIDEO_TS, проверяю работоспособность на компе. Далее желательно прожечь на ДВД РВ болванку и проверить непосредственно с плеера. Но если уверен - можно сразу на нестираемую болванку, проверяю качество прожига в Nero DiscSpeed, если все сектора зелёные - можно печатать картинку на диск.
Ilyagor писал(а):
74795622многие рекомендую ставить галочки сист таймер для видео и звука, они нужны? Или это если есть рассинхрон?
ХЗ зачем. Уменя не стоят (зато слева почти все стоят), и никакого рассинхрона не образуется. Если попадаются битые кадры - прога автоматом вставляет предыдущий кадр. Если битых не очень много, то на глаз незаметно, что вставлены 2 одинаковых кадра. Соответственно и рассинхрона не образуется. Хотя может быть небольшое линейное смещение, после окончания записи прога внизу пишет что задержка столько-то микросекунд (или мили...хз)
Короче, если есть желание - поэксперементируйте с этими галками, а нам всем потом расскажете, что они дают
maximus_lt писал(а):
74799292(PAL/525/30
вообще-то параметры 525/30 - это стандарт NTSC. В iuVCR выбор стандарта в окне "тюнер".
|
|
maximus_lt
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6132
|
maximus_lt ·
14-Фев-18 17:13
(спустя 26 мин.)
Argus-x59, вопрос в том, когда вы не знаете, в каком формате писала камера, как вы выбираете разрешение и частоту ?
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
14-Фев-18 18:25
(спустя 1 час 11 мин.)
maximus_lt писал(а):
74799538Argus-x59, вопрос в том, когда вы не знаете, в каком формате писала камера, как вы выбираете разрешение и частоту ?
как-то оцифровывал с кассеты, там было видео и в ПАЛ, и в МЕСЕКАМ, и в NTSC, а вот переключал чего в тюнере или нет - честно говоря не помню, знаю точно только, что на видике обязательно надо соответствующий формат включить, или в "автомат" включить, если запись нормальная, а если слабая, то в "автомате" может цвет пропадать, лучше вручную выбрать, будет принудительно работать. Да какие проблемы - попробуйте PAL D, если что не так - выберите чего-нить другое в настройках, делов-то, это-же сразу будет видно в окне просмотра
|
|
maximus_lt
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6132
|
maximus_lt ·
14-Фев-18 19:43
(спустя 1 час 17 мин.)
Argus-x59, а увеличение разрешения от исходного vhs что-то даст на выходе или только место займет ?
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
14-Фев-18 20:11
(спустя 28 мин.)
maximus_lt
720х576 - самое то. Можно встретить мнение, что мол, хватит 352х576, но реально при просмотре оцифровки с такими параметрами заметно ухудшение качества рипа относительно исходника. А раздутие выше 720х576 никакого качества не прибавляет. Да и не соответствует стандарту ДВД, если хотите на болванку сделать. (Ну, если только на блюрей, в ашди ) На ютубе встречается видео, явно с видика, в ашди разрешении, а толку-то.
|
|
kabanyuk
Стаж: 16 лет Сообщений: 91
|
kabanyuk ·
17-Фев-18 08:47
(спустя 2 дня 12 часов)
Уважаемый Argus! Вы, судя по всему, человек не вчерашний в работе с видео, если рассуждаете про сдвиг на поле. Но насчет вашей фразы "тв-тюнер или плата захвата - проще и дешевле" я с Вами категорически не согласен. Видеокамера Sony Digital 8 со сквозной оцифровкой и корректором временнЫх искажений стоит сущие копейки сейчас. Покупайте, пока они есть еще. В своё время эта техника стоила дорого. Неспроста, в фирме Sony был человек с душой. Я предложил способ оцифровки (VHS/S-VHS) в максимально возможном качестве, сводящийся к нажатию кнопок пару раз. Без выпадений кадров! А тут рассуждают про какие-то форматы всякие...
|
|
kabal3000
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 879
|
kabal3000 ·
17-Фев-18 10:17
(спустя 1 час 29 мин.)
kabanyuk
Тв тюнером в лосслесс хватают примерно 40 ГБ на полтора часа, затем жмут в нужный кодек. Куда там твоей камере по качеству.
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
17-Фев-18 15:34
(спустя 5 часов)
kabanyuk
Звук на моно дорожке нормально до 14kHz прописывался. Изредка до 15-16kHz. Вытаскивается он чуть ли не на всех аппаратах так. Только юстировка головки нужна постоянная. Нет аппаратов, где всё идеально всегда совпадает.
И как практика показала, если в VHS аппарате есть встроенный корректор искажений (если ещё и ручной, то вообще загляденье), то картинка вообще до уровня LD порой выходит, а то и на отличный ТВ захват тянет, словно в 90ых году прямиком в ТВ тюнер на комп гнали.
А вот захват в DV, действительно полезен, так как Lossless кодеки в основном прогрессивные и иногда у интерлейса цвет любят покорёжить. На глаз не особо заметно, но если по кадрам пощёлкать, то цвет в движении малях отрываться начинает.
|
|
михалёв2
Стаж: 12 лет Сообщений: 884
|
михалёв2 ·
17-Фев-18 16:20
(спустя 45 мин.)
Цитата:
корректор искажений (если ещё и ручной
ALEKS KV
первый раз о таком слышу... В каких моделях выпускался ручной корректор?
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
17-Фев-18 16:37
(спустя 17 мин.)
михалёв2 писал(а):
74817658первый раз о таком слышу... В каких моделях выпускался ручной корректор?
Сам таких не встречал. Говорили, что в проф. студийныйх Панасониках AG серии были ручные корректоры. Где можно было и вручную трекинг выставить и вручную усиление сигнала выровнять.
У меня есть пара видаков с корректорами, где автоматика. На проблемных лентах любит гулять.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
17-Фев-18 20:01
(спустя 3 часа, ред. 17-Фев-18 20:01)
kabanyuk писал(а):
74814932Я предложил способ оцифровки (VHS/S-VHS) в максимально возможном качестве, сводящийся к нажатию кнопок пару раз. Без выпадений кадров! А тут рассуждают про какие-то форматы всякие...
Ваша камера оцифрует в формат DV, но этот формат не самый лучший для оцифровки. Этот формат не является категории ЛОССЛЕСС, можете на вики глянуть. Он заточен под запись с камеры миниDV, а речь идет о оцифровке с чисто аналоговых камер или видиков. Я как-то давно сравнивал, делал захват с видика разными кодеками, потом сравнивал картинку. Итак, первое место получил кодек Huffyuv, второе - Пиквидео, а кодек DV - лишь третье. Претензия конкретная - у кодека DV на картинке глаза челов и листочки деревьев хуже всего получились. Т.е. детализация - не очень. Так что если считаете, что "в максимально возможном качестве", то ошибаетесь. Захват тюнером либо платой оцифровки даст лучшую детализацию. Хотя и ненамного лучшую, но тем не менее.
ALEKS KV писал(а):
74817379Lossless кодеки в основном прогрессивные и иногда у интерлейса цвет любят покорёжить
кто Вам такое сказал? Он вас обманул, дайте ему по фейсу (я разрешаю, если что - на меня сошлитесь! )
ALEKS KV писал(а):
74817379Звук на моно дорожке нормально до 14kHz прописывался. Изредка до 15-16kHz. Вытаскивается он чуть ли не на всех аппаратах так. Только юстировка головки нужна постоянная. Нет аппаратов, где всё идеально всегда совпадает.
а про звук вообще - какие проблемы? Если это домашние записи - ну да, там может быть какие-то проблемы, ну значит камера хреновая была. Давите шум шумодавами, в аудиоредакторе, потом меняйте звуковую дорогу. А если речь идет о каких-то видеоклипах - так в этом случае насчет звука вообще нечего переживать, дорогу звука меняй на сграбленную с компакт-дисков и т.п., всё отлично будет. (Для примера, вот клип, а звук играет с ВИНИЛОВОЙ ПЛАСТИНКИ! )
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
17-Фев-18 20:20
(спустя 19 мин., ред. 08-Мар-22 22:30)
Argus-x59 писал(а):
74818964кто Вам такое сказал? Он вас обманул, дайте ему по фейсу (я разрешаю, если что - на меня сошлитесь! )
Могу показать.
Вот как выглядит интерлейс в захвате iuVCR
Первый скрин - Хафман и Лагарифм, второй скрин - их деинтерлейс.
Первый скрин - DV и MPEG-2, второй скрин - их деинтерлейс.
Или вот. Недавно работал с переданным мне DV файлом в котором был интерлейс. Пересохранил его в Лагарифм и случилось вот это.
Попытка убрать интерлейс с исходного файла и попытка убрать интерлейс с пересохранённого в лагарифм:
Деинтерлейсы применялись в плеере. Фильтры ависинта дают тот же результат.
Цитата:
а про звук вообще - какие проблемы? Если это домашние записи - ну да, там может быть какие-то проблемы, ну значит камера хреновая была. Давите шум шумодавами, в аудиоредакторе, потом меняйте звуковую дорогу. А если речь идет о каких-то видеоклипах - так в этом случае насчет звука вообще нечего переживать, дорогу звука меняй на сграбленную с компакт-дисков и т.п., всё отлично будет. (Для примера, вот клип, а звук играет с ВИНИЛОВОЙ ПЛАСТИНКИ! )
Я часто записи с ТВ цифрую. В основном потерянные озвучки и дубляжи. Уже постоянно видак открыт для юстировки головки. Ну, если хай-фай записан, то повезло, там попроще.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
17-Фев-18 22:08
(спустя 1 час 48 мин., ред. 17-Фев-18 22:08)
ALEKS KV писал(а):
74819199Попытка убрать интерлейс с исходного файла
Читал, смотрел Ваши картинки, никак не мог врубиться - в чем проблема. Дошел до фразы - "Попытка убрать интерлейс с исходного файла" - вот! А зачем интерлейс-то убирать, обьясните! Видео с интерлейсом по качеству намного лучше, чем Прогрессив! И спорить тут нечего, у интерлейсного видео картинка меняется 50 раз в секунду, а у прогрессива всего-лишь 25!
Кстати, большинство стандартных ДВД-дисков интерлейсные, ТФФ, верхнее поле первое, я почему про ДВД - да потому, что это ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Лично я придерживаюсь официальных стандартов. А делать деинтерлейс на видео, оцифрованного с аналового видеомагнитофона или камеры - ЗАВЕДОМО ухудшить качество.
ALEKS KV писал(а):
74819199В основном потерянные озвучки и дубляжи
цифровал кассету, звук. дорогу с авторским переводом через шумодав пропустил, да вполне нормально
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
17-Фев-18 22:19
(спустя 10 мин., ред. 17-Фев-18 22:19)
Argus-x59 писал(а):
74819769Читал, смотрел Ваши картинки, никак не мог врубиться - в чем проблема. Дошел до фразы - "Попытка убрать интерлейс с исходного файла" - вот! А зачем интерлейс-то убирать, обьясните! Видео с интерлейсом по качеству намного лучше, чем Прогрессив! И спорить тут нечего, у интерлейсного видео картинка меняется 50 раз в секунду, а у прогрессива всего-лишь 25!
Я его делаю только при просмотре на компе) Естественно оставляю оригиналы и с принуждённым деинтерлейсом никогда не цифрую. Аналогично, стараюсь придерживаться официальных стандартов, ибо какой смысл цифровать неправильно? Но при просмотре не смотреть же на меняющиеся поля. В плеерах есть деинтерлейсы удваивающие, которые всё в 50/60 кадров воспроизводят. И при должном раскладе цвет не должен съезжать. По исходным картинкам с интерлейсом, видно, что структура в которой он сохраняется прогрессивными кодеками и интерлейсными - разная.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
17-Фев-18 22:49
(спустя 30 мин.)
ALEKS KV писал(а):
74820046Но при просмотре не смотреть же на меняющиеся поля. В плеерах есть деинтерлейсы удваивающие, которые всё в 50/60 кадров воспроизводят
Включить нормальный кодек, всё нормально будет. Цитата с страницы 4
Цитата:
Кста, вот, настройки МедиаПлеерКласика, как смотреть нормально авишки лосслесс, захваченные кодаком ХФ...
Это в смысле чтобы деинтерлейс влет вам делала, при просмотре на компе, так сделаете - картинка вашего захваченного лосслесса на компе будет ооооо... - зашибись! может кому пригодится...
Насчет что цвет сьезжает - есть такое, но это не от кодека зависит, оно уже так на пленке записано. Ну можно исправить при желании, вот скрипт для исправления сдвига, циферки подберите по факту -
скрытый текст
#ASYNTHER DirectShowSource
DirectShowSource("E:\Video clips\Марина Журавлёва\VIDEO_TS (МЖ)\VTS_01_2.VOB", fps=25.000)
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpsharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpsharp.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveColorBleeding.avs")
ConvertToYV12()
# Удалить VHS colorshift (цветовой сдвиг)
Vshift=14 # 14 пикселя на ленте
Hshift=6
mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
# Удалить Colorbleeding (размытость цветовых контуров)
RemoveColorBleeding()
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
17-Фев-18 23:40
(спустя 50 мин., ред. 17-Фев-18 23:40)
Argus-x59 писал(а):
74820253Включить нормальный кодек, всё нормально будет. Цитата с страницы 4
Этим кодеком и смотрю) Точнее, декодером LAV.
Argus-x59 писал(а):
74820253Насчет что цвет сьезжает - есть такое, но это не от кодека зависит, оно уже так на пленке записано. Ну можно исправить при желании, вот скрипт для исправления сдвига, циферки подберите по факту -
Спасибо за скрипт)
Мне кто-то говорил, что прогрессивному кодеку надо принудительную конвертацию цвета в какой-то из форматов делать, тогда он и интерлейс нормальный сохранит, но мне почему-то не удалось это сделать. Надо будет ещё поковырять. А пока цифрую в Canopus DV. У него один минус только, что все DV принудительно нижнее поле в файл прописывают, но по сути, это инфа для плеера, а в нём можно принудительно TFF ткнуть и всё будет норм.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
18-Фев-18 00:03
(спустя 23 мин.)
ALEKS KV писал(а):
74820579все DV принудительно нижнее поле в файл прописывают, но по сути, это инфа для плеера, а в нём можно принудительно TFF ткнуть и всё будет норм
Да, у стандарта ДВ нижнее поле первое, а если принудительно как-то запишете, чтобы плеер первое читал верхнее - то получите строб - назад-вперед-вперед-назад... как-то так. Вообще, до сих пор нет надежных методов определения РЕАЛЬНОГО порядка полей, кроме одного УНИКАЛЬНОГО метода - на глаз, с помощью скрипта - 100% надежный -
скрытый текст
#ASYNTHER DirectShowSource
DirectShowSource("D:\VHS\Видео\Mr. President\2Untitle.mpg", fps=25.000)
AssumeTFF()
#AssumeBFF()
SeparateFields()
Первоисточник знаний - http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/9-1-digital-video-faq.shtml#interlace5
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
18-Фев-18 00:22
(спустя 19 мин., ред. 18-Фев-18 00:22)
Argus-x59 писал(а):
74820705Да, у стандарта ДВ нижнее поле первое, а если принудительно как-то запишете, чтобы плеер первое читал верхнее - то получите строб - назад-вперед-вперед-назад... как-то так. Вообще, до сих пор нет надежных методов определения РЕАЛЬНОГО порядка полей, кроме одного УНИКАЛЬНОГО метода - на глаз, с помощью скрипта - 100% надежный -
Тут дело даже не в принудительности, а просто в том, что в сам файл прописывается информация якобы о том, что поле BFF, но на деле там остаётся всё тот же TFF, потому с воспроизведением проблем как таковых нет, только плееру приходится указывать, что там TFF. Иначе, плеер будет воспроизводить то, что в файле указано и получится то самое "назад-вперёд-вперёд-назад".
У меня был один видак, LG комбик, тоже со своим генератором, SECAM чистил просто шикозно. При этом порядок полей выводил именно BFF. Заметил это, когда пытался скрины один в один на движении сделать с разных оцифровок, оказалось, что нереально. Со всех видаков сходилось, а этот поля выводил иначе.
За наводку всёравно спасибо. Порядок полей всегда на глаз и определял по тому самому дёрганному эффекту, но не задумывался о том, что других способов на самом деле и нету) Если не считать доподлинно известный источник.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
18-Фев-18 00:44
(спустя 21 мин.)
ALEKS KV писал(а):
74820792Если не считать доподлинно известный источник.
Да.
Я вот в последнее время делаю ДВД диски с музыкалкой - клипы популярных групп, которые в свое время не удосужились сами такие диски выпустить, вот, на трекер залил "мр президент", сейчас собираю по всем форумам, трекерам и DC++ клипы Балаган ЛТД (че те надо....), так каждый найденный файл обязательно проверяю на порядок полей. В основном ТФФ или прогрессив, но бывает, что попадается БФФ. Придерживаюсь стандарта ТФФ, а клипы, которые БФФ - можно переделать в ТФФ продвинутыми прогами, не просто так флаг поставить утилитами, типа Changer.exe, а именно физически полукадры местами поменять. Для этого пользую ProMedia Carbon, ну может и в каких других прогах можно. Т.е. привожу все к одному порядку полей, потом клею в единый мпег2, с порядком ТФФ, ну а дальше авторинг ДВД. А если скаченное видео в прогрессиве - то пофигу, ставь хоть БФФ, хоть ТФФ, хоть прогрессив - в любом случае будет нормальная картинка.
|
|
maximus_lt
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6132
|
maximus_lt ·
18-Фев-18 00:47
(спустя 3 мин.)
Argus-x59 писал(а):
Видео с интерлейсом по качеству намного лучше, чем Прогрессив! И спорить тут нечего, у интерлейсного видео картинка меняется 50 раз в секунду, а у прогрессива всего-лишь 25!
По поводу нынешней ситуации Progressive, Interlace - цифровые сейчас снимают 60fps в прогрессиве.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6362
|
Argus-x59 ·
18-Фев-18 16:53
(спустя 16 часов)
maximus_lt писал(а):
74820902цифровые сейчас снимают 60fps в прогрессиве.
Не совсем так. Там несколько режимов записи, например, у меня современная Сонька, там
Форматы записи 720p, 1080i, 1080p - снимай в каком хочешь.
скрытый текст
Но при установке частоты кадров 50р появляется предупреждение, что такая запись не может быть записана на ДВД-диск в стандартном формате AVCHD (формат AVCHD был разработан для записи видео в качестве HD на обыкновенные ДВД-болванки, с менюшками, навигацией и всем прочим, является промежуточным между стандартом ДВД и стандартом блюрей). А мне-бы хотелось в дальнейшем домашние сьемки закатать на болванки, но болванки блюрей дюже дорогие, а болванки ДВД явно дешевле, как-то в прошлом году купил бокс 25 штук за 400 рубл. Конечно, есть расхожее мнение, что мол болванки уже не актуальны, храни всё на флешках или ЖД, но те, кто так считают, в конце-концов поймут, что они заблуждались, когда потеряют кучу раритетных сьемок в случае смерти флешки или ЖД. Лично у меня уже умер один ЖД, флешка, и карта микроСД. И некоторые записи канули в лету навсегда.
Поэтому включил на камере 1920х1080 25 фпс ТФФ [50i ] и не парюсь. Тем более, сравнил по картинке записи 1920х1080 50 фпс прогресс [50p] и 1920х1080 25 фпс ТФФ [50i ] - да никакого отличия не видно.
Да, и причем здесь современные камеры, здесь ведь обсуждается тема оцифровки с видеомагнитофонов или аналоговых камер!
|
|
maximus_lt
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6132
|
maximus_lt ·
18-Фев-18 19:28
(спустя 2 часа 35 мин., ред. 18-Фев-18 19:28)
Argus-x59 да у меня в обоих режимах "i","p" 60fps разницы в качестве я не заметил между ними.
Argus-x59 писал(а):
Да, и причем здесь современные камеры, здесь ведь обсуждается тема оцифровки с видеомагнитофонов или аналоговых камер!
maximus_lt писал(а):
По поводу нынешней ситуации Progressive, Interlace - цифровые сейчас снимают 60fps в прогрессиве.
Раньше было "i"-50 "p"-25 ("i"-60 "p"-30)
|
|
михалёв2
Стаж: 12 лет Сообщений: 884
|
михалёв2 ·
18-Фев-18 19:48
(спустя 19 мин.)
ALEKS KV
какой моделью камеры Sony Вы пользуетесь для оцифровки?
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
18-Фев-18 20:26
(спустя 38 мин., ред. 18-Фев-18 20:26)
михалёв2 писал(а):
74826498какой моделью камеры Sony Вы пользуетесь для оцифровки?
У меня нет камеры. Всё цифруется с видака напрямую в тюнер.
Когда надо видео, то видаком с корректором по компонентному кабелю. Когда надо звук с продольной дорожки, то стареньким Панасоником, который звук с продольной дорожки тащит с наименьшим количеством шумов.
|
|
михалёв2
Стаж: 12 лет Сообщений: 884
|
михалёв2 ·
18-Фев-18 23:53
(спустя 3 часа)
ALEKS KV
а с видика какой модели была сделана оцифровка, скрины которой выше?
|
|
ALEKS KV
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 6098
|
ALEKS KV ·
19-Фев-18 00:28
(спустя 35 мин.)
михалёв2
Могу только за Покемонов ответить, так как цифровал лично.
Panasonic DMR-ES35v.
Но надо учесть, что эфир изначально был записан на хорошем аппарате, соответственно и картинка неплохая, если вы за этим интересуетесь.
|
|
михалёв2
Стаж: 12 лет Сообщений: 884
|
михалёв2 ·
19-Фев-18 15:07
(спустя 14 часов)
|
|
kabanyuk
Стаж: 16 лет Сообщений: 91
|
kabanyuk ·
19-Фев-18 21:33
(спустя 6 часов)
Ключевой момент при использовании камеры Sony Digital 8 - встроенный ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ корректор временнЫх искажений. Настолько эффективный, что даже разъехавшиеся нижние строки (коммутационная помеха) умудряется ставить на место, кроме одной единственной. Дата на изображении стоит, как вкопанная, края цифр не пляшут, не меняют своей формы. Складывается ощущение, что видеосигнал вообще не подвергался записи на ленту. Даже совершенно устраняются колебания титров вправо-влево из-за сотрясений камеры, имевших место при съемке.
|
|
михалёв2
Стаж: 12 лет Сообщений: 884
|
михалёв2 ·
19-Фев-18 22:04
(спустя 30 мин.)
kabanyuk
Сони реально хороша тем, что выравнивает ниижню помеху, ОДНАКО, если рассматривать ситуацию со стороны кол-ва присутствующих шумов в конечном итоге, то пальма первенства явно достаётся не Сони...
|
|
|