Inorganic Modeling Fundamentals by Grant Warwick Производитель: Digital Apprentice Год выпуска: 2008 Язык: английский Описание:
In this Three Part Video Tutorial Series - hard suface modeling guru Grant Warwick takes viewers through the tools, techniques and understandings of achieving various inorganic modeling forms. Using Autodesk 3ds Max, Grant will demonstrate several of his own personal tricks and exercises for creating rigged forms and shapes which can be applied to any hard surface or inorganic modeling solution including; characters, vehicles and environments. Inorganic Modeling Fundamentals is for those who aspire to learn 3D modeling as well as a guide to help the experienced modeler gain additional software and modeling tricks. Видео кодек: Flash Видео: FLV4 912x544 [Video] Аудио: MPEG Audio Layer 3 22050Hz mono 96Kbps [Audio] Продолжительность: 110 минут
и вам спасибо за спасибо Это моя первая раздача, старался норм оформить, чтобы без проблем всё было.
Вопрос есть, я пока только осваиваюсь с торрентом, что значит "Торрент скачан: 0 раз"? От чего этот показатель зависит?
Многое посмотрел, моделю не первый год и с уверенностью могу сказать - это самые лучшие концептуальные туторы по моделингу из мною просмотренных! Спасибо!:)
реально, можно посмотреть эти уроки, понять 2-3 приёма и этого более чем достаточно для моделлинга любой сложности, если к этому есть ещё пространственное мышление и фантазия. В противовес к этому можно смотреть по 20-30 часов уроков а-ля 3d palace где моделят корабли, гигантских роботов и так и не научиться ничему.
Очень важные уроки для всех. кто моделирует полигоналку. формообразование рассмотрено на ура. После них смотриш на то что тебя окружает через призму - а это можна решить таким приемом. И не важно в каком програмном пакете работаешь. Только могут называться инструменты по разному а так все в норме. Сам давно работаю в Cinema 4D и осваиваю Maya. Могу сказать - тут тоже все также можно применить.
блин, я не понимаю-в третьем файле, когда он делает круглую шайбу прямоугольным отверстием-сначала попробовал сделать обвязками через коннект, потом понял, что не срослось и переделывал через chamber но и там у него осталось дофига пятиугольников, он как я понял их "купировал" обвязкой вокруг отверстия.
но это же неправильно оставлять пятиугольники, некомильфо так сказать...
58127486блин, я не понимаю-в третьем файле, когда он делает круглую шайбу прямоугольным отверстием-сначала попробовал сделать обвязками через коннект, потом понял, что не срослось и переделывал через chamber но и там у него осталось дофига пятиугольников, он как я понял их "купировал" обвязкой вокруг отверстия.
но это же неправильно оставлять пятиугольники, некомильфо так сказать...
Если у вас идеально ровная поверхность, то можно хоть сколькоугодноугольник рисовать.