|
vladd12z32
 Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 27
|
vladd12z32 ·
15-Дек-17 14:49
(7 лет 2 месяца назад, ред. 15-Дек-17 14:49)
Softernet
Так вот же Disk ID + CRC загрузчика - [SLUS-21731] [A869322E].
Версия эмулятора - та, что и в раздаче, 1.5.0.
По железу:
скрытый текст
Intel Core i3-4005U (1.7 GHz, 3 MB L3 cahe)
Видяха: NVIDIA GeForce 840M 2 GB
ОЗУ: 4 GB DDR3
ЖД: 500 GB HDD
Только палками не бей, больно же.
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
15-Дек-17 15:41
(спустя 52 мин.)
vladd12z32 писал(а):
74422469Так вот же Disk ID + CRC загрузчика - [SLUS-21731] [A869322E].
Этого "так вот же" очевидно не достаточно.
vladd12z32 писал(а):
74421565в режиме hardware в игре пропадают многие модели и текстуры.
OpenGL отказывается работать как при программном, так и аппаратном рендере.
vladd12z32 писал(а):
74422469Версия эмулятора - та, что и в раздаче, 1.5.0.
Видяха: NVIDIA GeForce 840M 2 GB
Драйвера на GPU поставьте последние.
И в Hardware всё равно останется багнутый фонарик. Это на данный момент до конца не излечимо.
|
|
saulet-91
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 94
|
saulet-91 ·
15-Дек-17 16:17
(спустя 36 мин.)
Незнаю на всякий случай, Haunting ground хорошо только работает на open gl hardware без текстурных глюков.
Кстати, как работает God of war 3?
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 13933
|
rut328746 ·
15-Дек-17 16:18
(спустя 1 мин.)
saulet-91 писал(а):
74422878Кстати, как работает God of war 3?
юморист
никак
|
|
Differеnt
 Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 9782
|
Differеnt ·
15-Дек-17 16:24
(спустя 5 мин.)
vladd12z32 писал(а):
74421565Но теперь проблема в другом - в режиме hardware в игре пропадают многие модели и текстуры.
Хочешь играть в Silent Hill: Origins, запускай версию для PSP на эмуляторе PPSSPP
Она не сильно отличается, и эмулируется без проблем
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
15-Дек-17 16:41
(спустя 17 мин., ред. 15-Дек-17 16:51)
Differеnt писал(а):
74422923Хочешь играть в Silent Hill: Origins, запускай версию для PSP на эмуляторе PPSSPP
Она не сильно отличается, и эмулируется без проблем
Не согласен. Я проходил в софтваре ps2 версию. psp версия выглядит как гуано (не заметить низкополигональную геометрию - это надо быть постоянным клиентом окулиста) и играется как гуано из за нехватки элементов управления ( рулить крестовиной = вернуться во времена PS1 или чего там не хватает, уже точно не помню).
upd: погуглил управление и похоже я ошибаюсь и там вроде всё так же, хотя почему-то впечатление о нём у меня отчего-то осталось. Не суть, графоний всё равно отстойный.
|
|
HyperHammer
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 5224
|
HyperHammer ·
15-Дек-17 16:51
(спустя 9 мин.)
Differеnt писал(а):
74422923запускай версию для PSP на эмуляторе PPSSPP
минутка оффтопа
Классный тоже этот эмуль PPSSPP, проходил на нем Vice Ciy Stories, впечатлений море. А вот ее PS2 версия запущенная на сабже не впечатлила(
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
15-Дек-17 16:58
(спустя 7 мин.)
HyperHammer писал(а):
74423047Классный тоже этот эмуль PPSSPP, проходил на нем Vice Ciy Stories, впечатлений море. А вот ее PS2 версия запущенная на сабже не впечатлила(
А как же низкая дальность прорисовки и местами более низкая детализация текстур? Чем конкретно не впечатлила то, а то на бумаге наоборот одни плюсы?
|
|
HyperHammer
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 5224
|
HyperHammer ·
15-Дек-17 17:25
(спустя 26 мин.)
Softernet писал(а):
74423086А как же низкая дальность прорисовки и местами более низкая детализация текстур? Чем конкретно не впечатлила то, а то на бумаге наоборот одни плюсы?
Дальность прорисовки да, никакая( Играл давно, года 3-4 назад и на тот момент (железо, софт, радиус кривизны рук) вариант с PSP оказался лучше. Сейчас при новых версиях и умениях может действительно PS2 вариант будет лучше.
|
|
vladd12z32
 Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 27
|
vladd12z32 ·
15-Дек-17 17:58
(спустя 33 мин., ред. 15-Дек-17 17:58)
Softernet писал(а):
74422723Драйвера на GPU поставьте последние.
Ок.
Softernet писал(а):
74422723И в Hardware всё равно останется багнутый фонарик. Это на данный момент до конца не излечимо.
Нууу, я пока играю на Direct3D11 с выключенным фонариком. На включённый фонарик же по идее монстры идут - будет толк от его выключения. А так с нужными надстройками играю с 70 фпс, полёт шикарный.
Differеnt писал(а):
74422923Хочешь играть в Silent Hill: Origins, запускай версию для PSP на эмуляторе PPSSPP
Она не сильно отличается, и эмулируется без проблем
Да я уже с пропажами текстур и моделей разобрался, осталась проблема с фонарём, которая несильно мешает прохождению.
|
|
Differеnt
 Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 9782
|
Differеnt ·
15-Дек-17 19:13
(спустя 1 час 14 мин., ред. 15-Дек-17 19:13)
Softernet писал(а):
74422986Не суть, графоний всё равно отстойный.
Ага прям глаза режет )
Как я уже писал, разница небольшая
Более того, если убрать рамку эмулятора то не каждый угадает где какая версия...
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
16-Дек-17 08:36
(спустя 13 часов, ред. 16-Дек-17 08:36)
Differеnt писал(а):
74423787Ага прям глаза режет )
Ага прям режет. Если тебе не режет, то это к окулисту.
Differеnt писал(а):
74423787Как я уже писал, разница небольшая
А ты в окнах 320х240 скриншотов наделай, тогда и небольшой разницы не будет :D. И да, продолжай их делать в таких местах и ракурсах, в которых сравнивать нечего. Так никто графику не сравнивает. Это делается вот так:
Низкополигональная геометрия и текстуры низкого разрешения у PSP.
Ну что, всё ещё не режет глаз? Заранее предвкушая аргумент о том, что в PPSSPP можно что-то поправить скейлингом разрешения - нет, это только подчеркнёт ещё больше стыки полигонов и убогость текстур.
Полностью другая, статическая, модель освещения у PSP.
PSP версия больше напоминает акварельные художества детсадовца, а не хоррор :D.
Итого мы имеем на PSP версию, больше смахивающую на игру для PS1.
P.S. Я вообще был шокирован тем, что нашёлся тот, кто всерьёз начал доказывать, что это ж почти одно и то же и разница небольшая  .
|
|
vladd12z32
 Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 27
|
vladd12z32 ·
16-Дек-17 12:34
(спустя 3 часа, ред. 16-Дек-17 12:34)
Softernet
Одно дело грауфоний. Другое - геймплей и сюжет. Особо графика не важна, если тебе нужен сюжет.
И всё же программный рендер на скриншотах глаза режет.
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
16-Дек-17 12:51
(спустя 16 мин., ред. 16-Дек-17 12:51)
vladd12z32 писал(а):
74429237Одно дело грауфоний. Другое - геймплей и сюжет. Особо графика не важна, если тебе нужен сюжет.
Ну да, как я мог забыть, в PSP версии ведь другой сюжет, геймплей и вообще другая игра... не сочти за грубость, но что ты несёшь?
vladd12z32 писал(а):
74429237И всё же программный рендер на скриншотах глаза режет.
Ну сделай скриншоты не программного рендера и посмотрим как у тебя зарежет глаза тогда.
|
|
881z200
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 66
|
881z200 ·
17-Дек-17 03:51
(спустя 15 часов)
Как удалить историю открытия образов ?
а ещё лучше - чтобы история вообще не отображалась - это возможно?
|
|
Differеnt
 Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 9782
|
Differеnt ·
17-Дек-17 05:10
(спустя 1 час 19 мин.)
881z200 писал(а):
74434006Как удалить историю открытия образов ?
|
|
881z200
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 66
|
881z200 ·
17-Дек-17 08:15
(спустя 3 часа, ред. 17-Дек-17 08:15)
У меня нет файла PCSX2_ui.ini
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
17-Дек-17 09:10
(спустя 55 мин.)
881z200 писал(а):
74434429У меня нет файла PCSX2_ui.ini
Потому, что ты эмулятор не из этой раздачи брал и не портативную версию. Ищи файлы настроек эмулятора в папке своего юзерпрофиля виндоус.
|
|
881z200
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 66
|
881z200 ·
17-Дек-17 11:51
(спустя 2 часа 41 мин.)
|
|
vladd12z32
 Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 27
|
vladd12z32 ·
20-Дек-17 12:40
(спустя 3 дня, ред. 20-Дек-17 12:40)
Softernet писал(а):
74429340Ну сделай скриншоты не программного рендера и посмотрим как у тебя зарежет глаза тогда.
Так я это... Без фонарика играю  Зато изображение не такое зернистое.
Softernet писал(а):
74429340не сочти за грубость, но что ты несёшь?
Я говорю, что серия СХ славится сюжетом, и графоном мерятся не надо.
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
20-Дек-17 12:48
(спустя 8 мин., ред. 20-Дек-17 12:48)
vladd12z32 писал(а):
74452470Я говорю, что серия СХ славится сюжетом, и графоном мерятся не надо.
Ой как туго с восприятием информации то оказывается. Ну и зачем ты это говоришь в ответ на сравнение версий Silent Hill Origins для разных платформ?
vladd12z32 писал(а):
74452470Так я это... Без фонарика играю Зато изображение не такое зернистое.
И я тебе настоятельно рекомендую нагуглить сценарий Silen Hill Origins и тупо его прочитать, так как "СХ славится сюжетом, и графоном мерятся не надо". Зачем ты вообще паришься с кой-то там эмуляцией не понятно.
|
|
Гость
|
Гость ·
22-Дек-17 17:10
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 23-Июл-18 01:19)
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 31095
|
SquareFun ·
22-Дек-17 17:20
(спустя 9 мин.)
IchiGichi
сохранения есть на гамефаке
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
22-Дек-17 18:08
(спустя 47 мин.)
IchiGichi писал(а):
74464275Есть какие-то базы читов и сохранений для pcsx2?
Читы и сейвы для PCSX2 ничем не отличаются от оных для реальной консоли.
Где брать и что делать с сейвами написано в FAQ в оформлении раздачи. Читы брать в гугле, а что делать зависит от формата.
|
|
lizz88
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 24
|
lizz88 ·
23-Дек-17 17:41
(спустя 23 часа)
vc_redist.x86 не является приложением вин32 и как это установить
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
23-Дек-17 17:56
(спустя 14 мин.)
lizz88 писал(а):
74470336vc_redist.x86 не является приложением вин32 и как это установить
Под админом запусти.
|
|
Айпоша
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 4855
|
Айпоша ·
24-Дек-17 15:18
(спустя 21 час)
Помогите, я задолбался: прохожу God of War, на том месте, где надо взять зеленое ожерелье, все блоки ставлю правильно, но стена не открывается  100500 раз попробовал и никак. Уже думаю, глюк такой может быть? Играю на эмуляторе, с этим образом. Версия 1.5.0 dev 2232.
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
24-Дек-17 16:26
(спустя 1 час 7 мин., ред. 24-Дек-17 16:26)
Айпоша писал(а):
74475908Помогите, я задолбался: прохожу God of War, на том месте, где надо взять зеленое ожерелье, все блоки ставлю правильно, но стена не открывается 100500 раз попробовал и никак. Уже думаю, глюк такой может быть? Играю на эмуляторе, с этим образом. Версия 1.5.0 dev 2232.
Попробуй пошевелить все блоки, чтоб они встали плотнее. Какие-то миллиметры могут быть причиной несрабатывания скрипта.
Так же если используешь квиксейвы эмулятора, то если что-то заглючило в игре, а ты после сохранился через квиксейв, то при каждой загрузке с него ты будешь восстанавливать результат этого глюка. Чтоб избежать подобного - используй игровые сохранения на карту памяти.
Так же во избежание сбоев нужно отключить все хаки и сбросить настройки на закладках EE/IOP и VU.
Ну и если совсем ничего не получается, то скинь свою карту памяти с сейвом на ней. Посмотрим не поломали ли чего в версии 2232 и всё ли в порядке с версией самой игры.
|
|
Айпоша
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 4855
|
Айпоша ·
27-Дек-17 20:52
(спустя 3 дня)
Softernet
Перепрошел я этот момент на официальном билде - с первого раза получилось, возможно, проблема была в том, что я играл с соотношением 16:9 + Широкоэкранные патчи. Игры для PS2 ведь заточены под 4:3, если не ошибаюсь.
|
|
Softernet
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 5149
|
Softernet ·
28-Дек-17 00:30
(спустя 3 часа, ред. 28-Дек-17 00:30)
Айпоша писал(а):
74495560возможно, проблема была в том, что я играл с соотношением 16:9 + Широкоэкранные патчи. Игры для PS2 ведь заточены под 4:3, если не ошибаюсь.
Игры PS2 заточены под разное, каждая отдельно взятая игра.
GoW поддерживает 16:9 нативно, а включается этот режим в опциях самой игры. Но, делается это по факту методом обрезания области видимости по вертикали (верх и низ), поэтому и существует народный широкоэкранный патч в эмуляторе, для избежания сокращения области видимости.
По поводу причины проблемы ничего сказать не могу, так как предложил целый перечень вариантов, но насколько я понял все они были проигнорированы, раз не утверждается обратного
|
|
|