|
Fan778
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 83
|
Fan778 ·
04-Дек-17 14:13
(7 лет 2 месяца назад)
сборка совершенно нормальная.
Проанализировав её, и ту же к примеру от хатаба, если и есть эррор логи, то и тут, и там.. рандом это.. каждая новая игра, как повезет.
1я пробная катка от хатаба - не дала логов. Вторая дала, какие и в этой сборке. - вывод - рандом. файлы одинаковые, косяков нет.
Скорее всего косячная сама игра, т.е. бралась из стима..надеюсь поправят патчами и т.д.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
04-Дек-17 17:41
(спустя 3 часа, ред. 04-Дек-17 17:41)
Teicho писал(а):
74352167Господа читали недавний dev.diary о думстаках? Как считаете, поможет это решить их "проблему" или нет?
Думстаки были, есть и будут. Особенно до тех пор, пока они убиваются только таким же думстаком.
Возможно компьютер с тактикой ударил/убежал на торпедных корветах. (Если торпеды апнут.) Будет контрить думстаки косых линкоров.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
04-Дек-17 17:56
(спустя 14 мин.)
F1e$H писал(а):
74357758Думстаки были, есть и будут. Особенно до тех пор, пока они убиваются только таким же думстаком.
Возможно компьютер с тактикой ударил/убежал на торпедных корветах. (Если торпеды апнут.) Будет контрить думстаки косых линкоров.
Там говорится о изменениях поведения кораблей в бою - конкретно о выходе из боя кораблей с повреждениями 50% НР. Чем крупнее корабль тем шанс триггера меньше.
+ Изменения механики брони - которая теперь будет в виде дополнительного НР корабля, которое можно будет восстанавливать только в космопорту.
Учитывая эти факторы - подобная тактика вполне может стать реальностью.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
04-Дек-17 18:19
(спустя 23 мин.)
Antares
Есть подозрения что большие орудия будут просто ваншотать корветы не давая им шанса покинуть боя. В дневнике писали, что разницу в уроне между разными размерами орудий сделают отличной от нынешней идиотской х2. Хотя идея таких волчьих стай корветов с торпедами звучит интересно.
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
04-Дек-17 18:40
(спустя 20 мин., ред. 04-Дек-17 18:40)
Тогда изначально надо было совершенно другую боевую модель брать. По типу модели из Галактики(что сериал).
Мазершипы разных мастей с тяжёлыми стволами и заград огнём, и мелко-средние быстрые кораблики для локальных замесов. В реальности маленькие кораблики смогут слить большой лишь при овердофига числе, тк они должны перекрыть скорость стрельбы, перезарядки и живучесть большого корабля.
Хоть как извращайся, а кроме как читерными возможностями, на халяву данными разрабами, корветы никогда не смогут завалить линкоры просто из-за их ДПС и живучести. Вменяемо разве что ввести торпедные боеприпасы для корветов, которые нужно будет строить и подвозить к флоту кораблями снабжения, но которые будут иметь реальный бонус против линкоров. Например подобное сделано в Polaris Sector.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
04-Дек-17 19:46
(спустя 1 час 5 мин., ред. 04-Дек-17 19:46)
Teicho писал(а):
74358030Antares
Есть подозрения что большие орудия будут просто ваншотать корветы не давая им шанса покинуть боя. В дневнике писали, что разницу в уроне между разными размерами орудий сделают отличной от нынешней идиотской х2. Хотя идея таких волчьих стай корветов с торпедами звучит интересно.
Есть надежда, что линкоры будут промахиваться по корветам. Особенно если корветы будут уходить из боя на время кд. Тогда у думстаков будет один максимум два залпа, из которых по идее должно быть много промахов.
Еще вариант сделать очень дорогими крейсера и линкоры. Ведь это огромные и дорогие коры, а у нас можно буквально за 100 лет собрать думстак состоящий из одних линкоров.
P.s. После нескольких тестов я сделал вывод ПВО и Бомбардировщики имба. Под ноль контрят торпедные корветы.
И пока всего 2 слота пво в линкорах сбивают 95% торпед, контрить этот думстак нечем.
Вкратце о тесте:
46 линкоров vs 230 корветов у обоих флотов 30к Боевухи.
Линкоры онли L слоты, за исключение одного модуля (Ради ПВО.)
Оружие: Деза+Плазма и 2 ПВО и 1 слот бомберов.
Защита: Упор в броню и на остаток щиты.
Торпедные корветы:
Оружие: Онли торпеды без слота "S" (Он был пустой.)
Защита: В щиты. Уклон 80%
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
04-Дек-17 21:03
(спустя 1 час 17 мин.)
F1e$H
Уход из боя вроде как планируется только после получения какого-то процента повреждений. Что учитывая общую "хрупкость" корветов скорее будет "увернулся или умер".
А ракеты в нынешней версии, мусор, да. Как и во всех предыдущих. Лично у меня получалось их эффективно использовать только в начале игры из-за высокого трекинга, т.к. в начале игры у всех онли корветы. Остаётся надеяться, что в черри баланс починят, чтобы был реальный смысл выбирать оружие, а не тыкать везде одну универсальную пушку.
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
04-Дек-17 21:51
(спустя 47 мин., ред. 04-Дек-17 21:51)
Teicho
В ракетах были такие штуки как "вихревые ракеты".
Изучались где-то в конце, но зато множили на 0 абсолютно любое количество корветных флотов, вне зависимости от уклонения.
У них маленький урон, но прям таки гатлинговская скорость атаки.
Так что ракеты не стоит сбрасывать со счетов, они тож могут сгодиться.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
04-Дек-17 23:13
(спустя 1 час 22 мин., ред. 04-Дек-17 23:13)
Teicho
Эт не то, там еще ниже писали про типы компьютеров. Так вот самый первый который "Swarm" Аля Рой я думаю и подразумевает тактику ударил/убежал.
Но в любом случае пока есть имбопво любые ракеты и торпеды против думстаков не помогут.
А вообще кстати очень смешно, 92 пво сбивают 230 торпед под ноль. Вывод прост нужно резать все системы пво, причем хорошо так...
Ибо в раскладе: 46 линкоров vs 230 корветов у обоих флотов 30к Боевухи.
С пво линкоры побеждают с потерей 2-3 линкоров. (И это только благодаря бомбардировщикам т.к. они нанесли основной урон.)
Без пво побеждают корветы с потерей 10-20 ед.
Вот он корень зла думстаков
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
04-Дек-17 23:52
(спустя 39 мин., ред. 04-Дек-17 23:52)
F1e$H
Цитата:
Без пво побеждают корветы с потерей 10-20 ед.
Такие расчёты напоминают словесные ПВП в любой ММО, после проигрыша: "А вот еслиб у тебя не было **** - тыб проиграл".
Для того чтоб линкоры продули корветам надо:
- корветов на овердофига больше
- у линкоров только косые L пушки, без пво, ракет и Xдуг
- линкоры сняли броню, отключили щиты и вообще ждали корветы у края системы, в месте выхода из варпа
Корветы и не должны побеждать линкоры при равной силе флота. Если такое происходит - это дичь и дисбаланс.
Тк между кораблями лежат технологии, стоимость производства, время производства.
Т-1000 всегда уделает Т-800, иначе бы не было смысла в создании более сложных систем.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
05-Дек-17 01:38
(спустя 1 час 45 мин., ред. 05-Дек-17 01:38)
Frenher писал(а):
Такие расчёты напоминают словесные ПВП в любой ММО, после проигрыша: "А вот еслиб у тебя не было **** - тыб проиграл". Для того чтоб линкоры продули корветам надо:
- корветов на овердофига больше
- у линкоров только косые L пушки, без пво, ракет и Xдуг
- линкоры сняли броню, отключили щиты и вообще ждали корветы у края системы, в месте выхода из варпа
Ну во-первых по БМ у них равный 30к. (Кол-во понятное дело разное.)
Во-вторых смысл в линкорах без онли L орудий? Для этого есть более простые и дешевые крейсера.
В-третьих у линкоров был кап брони и щиты на остаток.
Без пво корветы сдувают линкоры, и это вполне адекватно. Так как быстрые корветы, уходя от выстрелов неповоротливых пушек, подходят к цели и пускают торпеды в уязвимые или в жизненно важные места линкора.
Frenher писал(а):
Корветы и не должны побеждать линкоры при равной силе флота. Если такое происходит - это дичь и дисбаланс.
Тк между кораблями лежат технологии, стоимость производства, время производства.
Т-1000 всегда уделает Т-800, иначе бы не было смысла в создании более сложных систем.
Довольно глупый пример, ведь ты сравнил одинаковые классы роботов, но разные по технологиям.
С таким же успехом я могу сказать что корветы с 1 гауссами проиграют корветам с 5ыми. Вот так твой пример выглядит в стелларисе.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
05-Дек-17 01:48
(спустя 9 мин.)
Frenher
Эм...единственное предназначение сворм ракет это пытаться контрить вражеское ПРО. Для этого у них большой запас хп. Во всём остальном они вчистую проигрывают обычным ракетам. И всегда проще тупо снести вражеский флот своим оружием, чем сбивать ракеты. Я люблю ракеты в космостратегиях и хотел бы ими пользоваться, но в стелларисе они бесполезный шлак. F1e$H
Зачем выдумывать? В том же дневнике сразу и написано, что сворм это "лети и убейся об врага как саранча". Причём у корветов есть выбор из него и "picket", который суть абсолютно то же самое, по крайней мере по описанию. Выбор без выбора. Glorious Paradox Gamedev.
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
05-Дек-17 02:07
(спустя 18 мин.)
F1e$H
Крейсеры всегда были и останутся днищем в Стелларисе, только из-за одного факта: они на полной скорости идут на сближение с врагом, при наличии дальнобойных слотов точка
Пока это не пофиксят либо корветы, либо линкоры, всё остальное тактический мусор.
Цитата:
ведь ты сравнил одинаковые классы роботов, но разные по технологиям
С чего это они одинаковые? Они разные во всём, как и корабли. Teicho
Цитата:
единственное предназначение сворм ракет это пытаться контрить вражеское ПРО
В игре были отдельный слот под пулемёты с мелким радиусом и под Мслот заградительную артиллерию среднего радиуса. Ни то, ни другое не может быть отклонено ничем, кроме собсно уворота. О каких ещё ПРО идёт речь?
Вихревые ракеты бьют именно по кораблям, другие цели им вроде как недоступны. (по торпедам не помню чтоб они могли стрелять)
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
05-Дек-17 10:42
(спустя 8 часов)
Frenher
Прошу прощения, я подумал что речь о стелларисовых сворм ракетах.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
05-Дек-17 15:24
(спустя 4 часа)
Teicho
В таком случае в чем разница между ними? И зачем они вообще тогда существуют? Но в любом случае пока не вышел патч спорить смысла нет.
Остается только верить, что пво/про порежут. Ибо одна зенитная арта способна сбить 5 летящих торпед из первого залпа. 5 КАРЛ.
И пока есть такая защита (Убивающая ракеты как тип вооружения.), думстаки были, есть и будут..... Frenher
Ясно все с тобой, не вижу смысла вести беседу с человеком не понимающим вообще о чем идет речь. Удачи!
|
|
Balrogdark
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 51
|
Balrogdark ·
05-Дек-17 15:46
(спустя 21 мин.)
Добрый день! Почитал ваши баталии и решил высказаться. Даже несмотря на то, что моё мнение, по сути, никому не интересно. ))) Я всё ещё продолжаю использовать версию 1.8.1 и не перехожу на более новую из-за проблем у пользователей с вылетами и другими мелочами, так как ничем она сильно не отличается. Разве что там поправили баг с отсутствием добавки к прогрессу исследования при удачном изучении аномалии (там частенько дают несколько очков исследования). Ибо это достаточно раздражающий фактор. Ну и отсутствия возможности повлиять на выборы, где не играет роли ни вмешательство игрока, ни поддержка партии - выбор случаен. Так же жду обновления в надежде на повышение разнообразия в игре и добавление интереса в боевую систему. Пока что заметил, что компьютер использует ракеты и торпеды исключительно для озадачивания оружейных систем противника. Недавно наблюдал как флот 3,2К состоящий из 7 крейсеров и по 12-14 эсминцев-корветов завалил без потерь(более того, без урона какому-либо кораблю более 60%) главнейший кристаллический Шарик с мощью 4,9К. А суть была в том, что мегапушки Шарика сосредоточились на отстреле ракет противника, нанеся кораблям повреждение только до этапа сближения. Что-то не нашёл в настройках пункт "приоритет целей для оружия". Или я плохо глядел? ))) Думаю, на последок надо пожелать всем Добра! ))))
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
05-Дек-17 16:33
(спустя 46 мин.)
Balrogdark
Цитата:
Что-то не нашёл в настройках пункт "приоритет целей для оружия"
Да в игре всегда было всё не так с целеуказанием. Игрок не может на него влиять, а на автомате выбирается не лучшая цель, а заложенная в скрипте.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
05-Дек-17 17:42
(спустя 1 час 9 мин.)
F1e$H
Я не знаю. В описании обоих сказано что корабль будет сближаться с врагом. Возможно разница будет в дистанции сближения, но в стелларисе эта дистанция играет в принципе НУЛЕВУЮ роль и смысла в этом я не вижу. Может я чего-то не знаю. Balrogdark
Цитата:
мегапушки Шарика сосредоточились на отстреле ракет противника
Насколько я знаю ракеты могут сбивать только ПД. И у кристаллов нет ПД.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
05-Дек-17 17:50
(спустя 8 мин.)
Teicho
Вот я нашел перевод дневника на одном сайте.
Рой: Корабли с блоками Роя атакуют врага по принципу "удар-отход", что будет похоже на принципы ведения боя авианесущих кораблей.
Может все таки моя теория верна?) Если нет, тогда не вижу смысла в компах для корветов.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
05-Дек-17 19:23
(спустя 1 час 33 мин., ред. 05-Дек-17 19:23)
F1e$H
Я уже выше писал одному любителю переводов. Переводят это какие-то дауны, которые либо не знают язык, либо просто специально выдумывают отсебятину.
С блоками роя? Што?
Цитата:
Swarm: Ships with Swarm computers charge at the enemy and make 'attack runs' on the enemy, similar to strike craft
Picket: Ships with Picket computers advance forward and engage the enemy at close range
Заменяем charge at the enemy на advance forward и у нас готов совершенно другой боевой компьютер с совершенно отличным типом поведения.
Видимо роль первого чтобы лететь вперёд и дохнуть как саранча, а роль второго чтобы лететь вперёд, остановиться возле вражеского флота и уже потом дохнуть как саранча. Сравнение с strike craft'ами тут вообще бессмысленное, потому что их поведение в 1.8.3 точно такое же, как и у всех остальных кораблей -- летать вокруг врага и стрелять. То же самое делают и корветы с эсминцами.
В итоге какой бы компьютер для корветов ты не выбрал -- они всё равно будут ломиться вперёд всех. Лично я не вижу особой разницы.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
05-Дек-17 21:55
(спустя 2 часа 31 мин.)
Teicho
Ну тогда нам дают иллюзию выбора)
|
|
Balrogdark
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 51
|
Balrogdark ·
06-Дек-17 15:09
(спустя 17 часов)
Teicho писал(а):
74363449F1e$H Насколько я знаю ракеты могут сбивать только ПД. И у кристаллов нет ПД.
Ну вот тебе сюрприз. Или это текущий баг или не только противоракетная оборона может сбивать рекеты. Ибо я наблюдал следующее: Кристалл мочил во все стороны, но не во флот противника. Так как противник маневрировал рядом, то ракеты не сразу летели, а делали небольшие развороты прежде чем зайти на цель. Но, допустим, мне это показалось, и Кристалл рубил не по ракетам. Но куда тогда стрелял Кристалл с мощью 4,9К, если он не задел ни одного корабля противника с момента сближения?
Я именно об этом и говорил. Компьютер, кстати, играющий довольно сыкливо и обычно уклоняющийся от противника, превосходящего по мощи, смело и решительно нападает и выигрывает бой без потерь. Я ни в коей мере не обвиняю тебя во лжи. ))) Я лишь хочу отметить, что есть на данный момент хитрости, о которых не ведомо.
Жаль, что тут нет такой настройки боя, как в Космических Рейнджерах. )))
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
07-Дек-17 03:04
(спустя 11 часов)
Кстати лично я очень жду прямого контроля в бою, естественно не каждым кором но хотя бы флотами.
|
|
Гироскоп111
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Гироскоп111 ·
07-Дек-17 18:51
(спустя 15 часов)
там DLC новый Stellaris: Humanoids Species Pack
|
|
sh1984
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 24
|
sh1984 ·
07-Дек-17 22:25
(спустя 3 часа, ред. 07-Дек-17 22:25)
Teicho писал(а):
Swarm: Ships with Swarm computers charge at the enemy and make 'attack runs' on the enemy, similar to strike craft
Picket: Ships with Picket computers advance forward and engage the enemy at close range
Хм. А тебе не кажется, что у Swarm "attack runs" переводится как ударил-убежал? А Picket, соотв., гого вперед на мясо сближение с врагом?
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
08-Дек-17 04:30
(спустя 6 часов)
sh1984
Хотелось бы верить, но similar to strike crafts, означает "точно так же как все остальные корабли в игре". Разве что только они вдруг переделали поведение штурмовиков и забыли об этом сказать.
|
|
karhoroth
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
karhoroth ·
08-Дек-17 14:06
(спустя 9 часов)
про патч 1.9 что-нибудь слышно?
|
|
MeTaL_HAK
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
MeTaL_HAK ·
08-Дек-17 14:08
(спустя 2 мин.)
Хатаб уже зарелизил и патч отдельно выложил + длц там же
|
|
scorg94
Стаж: 13 лет Сообщений: 86
|
scorg94 ·
08-Дек-17 18:34
(спустя 4 часа)
MeTaL_HAK
Только вот отдельный патч не работает.
|
|
MikoWolf
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10
|
MikoWolf ·
09-Дек-17 20:53
(спустя 1 день 2 часа)
не знаю почему не обновили название раздачи но реально версия здесь 1.9 + Humanoid Pack рабочий. Сам скачивал
|
|
|