FE0S · 23-Ноя-17 17:18(7 лет 1 месяц назад, ред. 23-Ноя-17 17:22)
Вячеслав Бутусов / Гудбай, Америка! Вышел альбом "Гудбай, Америка!", посвященный 35-летию группы Наутилус Pompilius! Вячеслав Бутусов: «Пластинка напитана главным компонентом творчества – созидательностью. А созидание невозможно без любви и доброго помысла. Эта музыка открыта для всех. Слушайте и ждите продолжения...». Жанр: Rock Страна исполнителя (группы): Россия Год издания: 2017 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:04:17 Треклист:
01. Intro
02. Эта музыка будет вечной
03. Одинокая птица
04. Взгляд с экрана
05. Казанова
06. Люди
07. Титаник
08. Синоптики
09. Доктор твоего тела
10. Бриллиантовые дороги
11. Дыхание
12. Скованные одной цепью
13. Я хочу быть с тобой
14. Прощальное письмо
Новые версии старых песен скорее всего будут интересны тем кто ранее не слышал этих песен. Но таких скорее всего будет не так много. А те кто вырос на оригиналах, так и будут слушать дальше оригиналы. В изначальных версиях музыка находится на одном плане как и вокал, а здесь явно вокал выставлен в первую очередь, потом идет ритм ударных и лишь где то сзади слышны мелодичные ритмы. Нау восьмидесятых запомнился не только знаменитыми текстами Кормильцева, но и яркой игрой клавишных и духовых инструментов.
74289529Новые версии старых песен скорее всего будут интересны тем кто ранее не слышал этих песен. Но таких скорее всего будет не так много. А те кто вырос на оригиналах, так и будут слушать дальше оригиналы. В изначальных версиях музыка находится на одном плане как и вокал, а здесь явно вокал выставлен в первую очередь, потом идет ритм ударных и лишь где то сзади слышны мелодичные ритмы. Нау восьмидесятых запомнился не только знаменитыми текстами Кормильцева, но и яркой игрой клавишных и духовых инструментов.
А здесь что-то принципиально новое? Новая манера? Новый ритм или что? Из серии "10 отличий"
А здесь что-то принципиально новое? Новая манера? Новый ритм или что?
Лучше конечно просто скачать и послушать. Но если не до этого, то коротко, основа всего исполненного остались оригиналы, даже мелодии остались те же. Пусть не так ярко выставлены как раньше, но они есть.
Вчера на московском концерте оценили новые аранжировки — живьём просто огонь. Современно и, главное, магия песен сохранилась. Альбом однозначно удался.
Как показывают данные события Бутусов не смог сделать что-то лучше, чем Нау, так и продолжаешь на старых трудах деньги зарабатывать, а его божеские спектакли вообще мрак
Драйва нет, звук вылизан до стерильности коммерческого продукта. Кому это было нужно - хер его знает. Обидно, что творческий потенциал неплохого музыканта и исполнителя расходуется на подобное говно. Наверняка этот очередной "юбилейник" был требованием менеджмента.
Песням "Эта музыка...", "Люди", "Дыхание" новые накладки пошли к лучшему, а "Взгляд с экрана", "Титаник", "Синоптики", "Бриллиантовые", "Скованные", "Я хочу", "Прощальное" в своем изначальном виде всегда служили эталоном качественной музыки и что то менять или улучшать считаю просто издевательством. Особенно последние три песни в альбоме сделаны с ужасными аранжировками, слух режет.
Надеюсь, как написано выше, продолжения всего этого не будет. Я даже боюсь представить как зазвучат Тутанхамон, Шар цвета хаки, Князь тишины.
Устал Бутусов, устал он от этого всего.
Все упростили, куда делись шикарные ритм секции и аранжировки? Это просто отстой. Ужас. какието начинающие музыканты сделали треки, потом зашел слава спел и вуаля!!! Некоторые песни ваще дискач. Титани просто убил! Хотя если это для современности, которая не шарит особо в музыке то пойдет. 2 прихлопа 3 притопа - опа!! конечно такие мегахиты неиспортить, но впечатление что играет заурядные уличные музыканты, которые одним ухом слышали эти песни и теперь по заказу лабают что получится. 100% отстой. Никакого Дыхания нет! Радиола ваще убита. У наутилуса был свой неповторимый стиль с ритм и бас гитарой, а теперь это пластиковое у,г.... Жаль очень жаль. Славо богу, что Илья Лагутенко не скатывается до такого примитива. Был на концерте в Москве!! Живьем еще хуже!! Какой там огонь? Заполненная до отказа фан зона стояла как мертвая)))) А это показатель что нихрена не огонь. Это господа свинство а не юбилейный концерт! Что это за неуважение к зрителю? на сцене было 1. ударник, 2. басист 3. соло-ритм гитара и всЕЕЕ!!!! И эти ребята должны были сыграть достаточно сложные темы??? Бутусов гитару в руках тока держал...Делал вид что играет. Вот поэтому и упростили все. Главное чтоб бухала бас бочка поритмичней - вот вам и огоньь В общем грустная история - все умерли....
olezhka23
в точку попал. Всё довольно грустно. И кстати это уже давно. Четыре года назад я был на большом концерте, где играли Пикник, Декабрь, ДДТ, Обломов и Бутусов. Вася мне никогда особо не нравился и то его программу я с удовольствием прослушал. А вот Вячеслав взбудоражил толпу только когда под конец спел две песни Цоя. Печально.
В плане качества записи очень отличается в лучшую сторону от оригиналов Нау - по очевидным причинам. Да, может быть очень стерильно сведено, и это старые песни, и они звучат не как Нау - но это все равно новые прочтения, что интереснее, например, того, что делает, например, Самойлов-старший или многие другие звезды восьмидесятых-девяностых. Да и в конце концов, жить всем как-то надо, а Ю-Питер, увы, продаётся хуже Нау.
мда,такое ощущение что Вячеслав Геннадьевич уже и не знает как еще измываться над старыми хитами!Звучит конечно неплохо,качественная аппаратура и всё такое ,но блин,как можно было так испоганить песни?Куда делся неумолимый монотонный напор Титаника,где где протест и внутреннея сила Скованных?Кое что конечно неплохо звучит,Люди например,вобше в плане звука он не такой стирильный какой был на последнем Бутусовском трьбьюте Нау 2008.Грустно становится,последний альбом Ю-питера-мимо,лажа какая то на мой конечно вкус,были ожидания что по крайней мере со старыми песнями Бутусов бережно будет работать,и постарается их не испортить по крайней мере,вобще среди всех последних творений Вячеслава Бутусова на мой скромный взгляд наиболее слушабелен альбом НауРок,там по крайней мере у песен аранжировки приближенные к концертным 90 х.А автору раздачи конечно большое спасибо
Прослушиванием музыки Наутилуса/Бутусова не увлекался, что-то где-то слышал, и перед юбилейным концертом скачал альбом-best hits для более лучшего представления о группе. Сейчас выскажусь о "Гудбай, Америка - 2017" (оригинальная песня, наверно, лучшая для меня у коллектива) и попробую сравнить некоторые песни с оригинальными версиями, а что-то, что ранее не слышал, прокомментирую, а в оригинале слушать не буду, ради эксперимента.
В целом, стиль группы по услышанным вещам для меня понятен, и мне кажется, что на данном альбоме он не совсем выражен.
Intro - лучше уж песню целиком, но, забегая вперёд, не в таком виде, как представлена на альбоме.
"Эта музыка будет вечной" - эта музыка однозначно лучше оригинальной, но, однако, пропала атмосфера тревоги о том, что эта музыка действительно будет вечной. Это замечание в адрес концепции, а так, не любитель той композиции. Текст, показалось, Бутусов просто быстро пересказывает. И, таким образом, выбирая между музыкой и атмосферой (и закрывая глаза на текст), выберу, всё-таки, музыку. Ну и качество записи - тоже плюс (но не всегда весомый, как окажется дальше по списку). 0:1
"Одинокая птица" - оригинал, точно, слышал. Музыка понравилась. С пением, по-моему, Бутусов не совсем справляется. Трансовые нотки в композиции - странно, но креативно?
"Взгляд с экрана" - за первую версию, 100%. Барабаны в начале как-то не очень, создают атмосферу искусственности. 1:1
"Казанова" - оригинал показался незамысловатой песенкой, потому и не зацепил. В новой версии бодрая музыка. 1:2
"Люди" - эту песню ранее не слышал. Музыка хороша, но, что-ли, в стиле Сургановой. С качеством записи что-то не то.
"Титаник - что-то какой-то бодрый ритм в этой трагической/тревожной композиции. Ну и в оригинале больше атмосферы и не хватает гитарного риффа. 2:2
"Синоптики" - ещё одна песня, которую не слышал. Композиция показалась скучной, непонятно присутствие мексиканских мотивов.
"Доктор твоего тела" - и последняя песня с данного альбома, оригинал которой ранее не слышал. Ритм, вроде бы, бодрый. Гитарное соло - норм. А в целом, не особо претендующая на хитовость композиция.
"Бриллиантовые дороги" - композиция скучновата, но понравилась музыка после 4-ой минуты. У композиции звук какой-то тяжёлый, немного, может, готический, когда в оригинале лёгкость и "дорожная атмосфера". 3:2
"Дыхание" - оригинальную песню считаю незамысловатой, но музыка бодрая, да и припев привязывается. Новая версия, вот сразу, казалось, очень понравилась, но дело дошло до припева... И что-то не то, что хотелось бы услышать, и что-то какая-то тревожность появилась... В общем, потенциал не реализован, а потом переслушал старую версию, и решил, что она лучше. 4:2
"Скованные одной цепью" - Пикник, привет. Потом ещё, наверно, привет Самойловым. Гитара ужасает, после 4:20 вообще нечто. Не знаю, понравилась ли мне композиция, но оригинал кажется скромным после неё. 4:3
"Я хочу быть с тобой" - в оригинале, в начале, завораживающий проигрыш, нагоняющий драматизма, и впоследствии песня показывает себя как значимое музыкальное произведение, текст и его подача полны искреннего отчаянного драматизма. Включаю новую версию - в начале снова какие-то трансовые влияния, что, впрочем, интересно, только композиция развивается несколько иначе, и, увы, скучно, а то и странно, и без тех драматических интонаций, что в первой версии - как и в музыке, так и в подаче текста. Некий креативный электронный эффект при "комнате с белым потолком" работает не так, как надо. Подводя итог, можно сказать, что композиция реально испорчена. Альтернативной интересной версии с электронным влиянием без конкуренции с оригиналом не получилось. 5:3
"Прощальное письмо" - очень атмосферная композиция была, завораживающая, а здесь, сразу - вообще не то и, что-ли, какое-то караоке. Проигрыш снова в каком-то мексиканском мотиве... Хм... США... Мексика... Ну вот только, кажется, открылось новое прочтение данной песни. 6:3
Сравнивать оригинальные песни с их новыми версиями было интересно, и у оригиналов побед больше, да и в принципе в музыке сторонник оригинальных самодостаточных композиций. Но за новые версии тогда, когда качество записи старых не очень, а музыка в обновлённой композиции реально улучшена. А некоторые вещи просто хотелось бы услышать в современном звучании, например, то же "Прощальное письмо", и без тех "наворотов", что представлены на данном альбоме. Иначе говоря, достаточно хорошего ремастера. И, важно, чтобы текст подавался с той же выразительностью, что и в оригинале (или лучше).
Я тоже сторонник первопрессов, но это не тот случай. Слава молодец, старые песни звучат по-новому, не в ущерб восприятию. Молодёжь наоборот, прослушав, скажет, что новая версия более продвинутая. Тут ритм сего времени, из того времени, перестроечного. Это надо принять. Короче, я слушаю как новый альбом.
Если воспринимать как трибьют сторонней группы или как просто каверы в отрыве от НАУ то ок Но в остальном мне даже Отчет приятнее слушать, ибо там даже было больше приятного. Я искренне надеюсь, что Бутусов сделал последний акт насилия над наследием НАУ. Ибо связи у нынешнего Бутусова с тем Бутусовым просто нет.
Как жаль, что все так меняется в худшую сторону, что люди стареют и так поступают... эх Поэтому слушаю как трибьют, но он никогда не заменит мне НАУ.
Странное впечатление. Я поклонник и коллекционер творчества НАУ и Вячеслава Бутусова, с далёкого 1986 года. Тогда учась в 7 классе, нашёл в парте кассету с альбомом Разлука и конкретно подсел на эту группу. Менялось мировоззрение, менялась страна, жизнь, изменилась музыка Нау, но несмотря ни на что, я знал, что эта музыка мне очень близка по внутреннему состоянию и духу.
Каждый новый альбом группы ожидал с нетерпением, ( тот кто постарше, ещё помнит ) ларьки звукозаписи с кассетами, пластинки на полиэтилене, прямо с асфальта. Помните? С Наутилусом по жизни - был мой девиз. Четыре раза повезло встретиться и пообщаться с Вячеславом, остались фото на память. Потом НАУ не стало. Бутусов без группы в начале 2000х, потом Ю-Питер. Может быть у меня нет вкуса, ( любимый альбом Чужая Земля ) но все альбомы НАУ и потом Ю-Питера мне нравились! В каждом альбоме, что-то нравилось больше, что-то меньше. Перелом произошёл после выхода Гудгоры, выделил для себя только 3 песни.
Вчера прослушал альбом Гудбай Америка, и понял - мне это не понравилось. Нет драйва, нет атмосферности, хотя такие песни подобраны классные! Осталось горькое послевкусие и ощущение непреодолимой стены времени, зеркала, где по одну сторону
помолодевшая классика в современной трактовке и ты с 43 годами за спиной, а по другую сторону ушедшая молодость и те же самые, старые - новые песни, которые сквозь время звучат не так современно, но на мой взгляд более завораживающе и честно.
P.S. Эта музыка будет вечной и Бриллиантовые дороги - всё что более менее можно послушать из новой записи.
С Уважением ко всем прошлым и будущим - настоящим поклонникам Нау и Вячеслава Бутусова.
Евгений В.
Рассуждения лучше-хуже в пользу нищих, дико субъективно. Сыграно отлично, не одна песня не потеряла ни в напоре ни в актуальности звука. Так что как минимум не испортил, а про то, что это рубилово бабла, то очень сомневаюсь, что альбом принесет Бутусову большие деньги и новых поклонников. А видеть по-новому старые боевики он, как минимум, имеет право.
74297904Я поклонник и коллекционер творчества НАУ и Вячеслава Бутусова, с далёкого 1986 года. Тогда учась в 7 классе, нашёл в парте кассету с альбомом Разлука и конкретно подсел на эту группу.
Так вот где я её потерял!!! Евгений В. верни мне мою кассету!!!
Прослушал альбом. В принципе, многие песни в похожей аранжировке ранее звучали на концертах Ю-Питера. Но! В тех вариантах исполнения необычность звучания - заслуга гитары Каспаряна. Имхо, состав с Юрием Каспаряном, как пост-Наутиловские был самым мощным по звучанию.
В этом же альбоме, как писали ранее, преобладание ударных и спецэффектов.
P.S. Евгений В.! Верните кассету mihalogia. Пусть оцифрует и выложит.