|
foxy_dy
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
foxy_dy ·
23-Ноя-17 20:02
(7 лет 3 месяца назад)
В игре баг с пригодностью планет 
Перезалейте раздачу.
|
|
Бакенбард
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1504
|
Бакенбард ·
24-Ноя-17 03:50
(спустя 7 часов)
Несмотрящий писал(а):
74269192примитивно, неинтересно
онлайн работает со SmartSteam, там будет значительно интересней.
|
|
Elzo
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 28
|
Elzo ·
24-Ноя-17 21:42
(спустя 17 часов)
Это не баг, а маленькая подлянка от Парадокса пиратам. Как модификатор событий в ЕУ4 иногда попадается. Помните был такой что каждые 3 года прилетала комета?)
|
|
HaёMHuK
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 101
|
HaёMHuK ·
25-Ноя-17 14:04
(спустя 16 часов)
Давно не играл в Stellaris, сейчас скачал версию 1.8.3 и столкнулся с проблемкой.
Колонизировал 4 планеты и на всех у меня числится один и тот же губернатор, при попытки где-то поменять на другого он меняется везде. Это баг или новая задумка?) Насколько я помню, раньше на каждой планете был свой губернатор, а сейчас могу назначить другого только на сектор.
И еще один неприятный момент, может просто не повезло, но такого раньше не припомню. У меня в галактике 12 врагов, в итоге трое находящихся рядом имеют один и тот же цвет на карте, еще 2 пары так же находящихся рядом имеют так же один и тот же цвет, короче говоря смотря на карту не всегда понятно где чьи границы из-за одинакового цвета. Может можно как-то через консоль поменять им цвет флага\герба\знамя, чтобы сменился и цвет на карте?
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
25-Ноя-17 15:12
(спустя 1 час 7 мин., ред. 25-Ноя-17 15:12)
HaёMHuK
Ну да, читать патчноуты за кучу патчей тот еще гемор... верно?
Насчет губернатора - это такая задумка - теперь планеты вне секторов - то есть те, которые под вашим прямым управлением относятся к "центральному" сектору - и 1 губернатор руководит всеми планетами этого центрального сектора.
Насчет цветов империй - это такая новая фича - отображать 1м цветом федерации/другие единые объединения. Внизу справа есть режимы работы гал. карты - отключите 1н из этих параметров.
|
|
HaёMHuK
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 101
|
HaёMHuK ·
25-Ноя-17 18:51
(спустя 3 часа, ред. 25-Ноя-17 18:51)
Antares писал(а):
74301057HaёMHuK
Ну да, читать патчноуты за кучу патчей тот еще гемор... верно?
Насчет губернатора - это такая задумка - теперь планеты вне секторов - то есть те, которые под вашим прямым управлением относятся к "центральному" сектору - и 1 губернатор руководит всеми планетами этого центрального сектора.
Насчет цветов империй - это такая новая фича - отображать 1м цветом федерации/другие единые объединения. Внизу справа есть режимы работы гал. карты - отключите 1н из этих параметров.
Спасибо.
В патчноутах пытался найти ответы, но потом понял, что лучше просто спросить. 
На счет цвета только все не так. Цвет расы на карте отображается по цвету ее флага, точно не уверен, по основному цвету или дополнительному, но это и не важно, точно по какому-то из них.
Сейчас открыл всю карту и внимательно ее осмотрел, вышло вот что - у меня на карте 11 противников плюс я, как у меня цвета нету ни у кого, 3 противника имеют флаги схожей окраски и соответственно их территория окрашена в один и тот же цвет, еще 8 противников разбились по парам и так же имеют схожие окраски флагов и своих территорий.
Вот пример части карты, в левом углу рядом 2 противника имеют флаг с красным цветом и их территория окрашена одинаково, справа так же 2 противника имеют один цвет на флаге и территории, еще один по центру и кусок другого в правом верхнем углу, все так же схожие цвета на флаге и одинаковый цвет территории. Союзы отключены и как видишь не помогло, да и нету там еще союзов.
Это конечно мелочь, но все же осматривая карту немного напрягает.  Раньше много играл и не припомню, чтобы хотя бы у 2х рас был одинаковый цвет территории.
|
|
Fonfat
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 53
|
Fonfat ·
25-Ноя-17 19:29
(спустя 38 мин.)
При васалитете, при протекторате и федерации участники окрашиваются в один цвет.
|
|
HaёMHuK
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 101
|
HaёMHuK ·
25-Ноя-17 20:59
(спустя 1 час 30 мин., ред. 25-Ноя-17 20:59)
Fonfat писал(а):
74302789При васалитете, при протекторате и федерации участники окрашиваются в один цвет.
Об этом уже выше писал Antares. Это можно отключать на глобальной карте.
У меня же как видно на скрине она отключена, т.е. все должны быть окрашены в свои цвета. Да и нету там пока ни вассалов, ни федераций, оборонительных союзов и то 2 включая мой.
Ну и как уже сказал окраска территории завязана на цвете флага, т.е. если флаг противника имеет красный и синий, то территория его будет или красной или синей и никакой другой. У меня же из 11 противников у 6 во флаге используется красный и у 6 синий. Это или шутка рандома или баг, т.к. я хз как можно из такой цветовой палитры выбрать одни и те же цвета.
Немного цифр:
В игре 25 цветов, у меня изначально было 12 противников + я сам, в цветах флагов и окраса территории присутствуют только - красный, темно-красный, оранжевый, розовый, синий, темно-синий, серый и черный. Т.е. как не трудно догадаться 12 противников, а цветов только 8, как не крути тут обязательно кто-то бы получил одинаковый цвет. Остается вопрос, где рандом потерял зеленый, желтый и кучу других оттенков?
PS Попробовал несколько раз создавать новую игру и консолью contact смотрел что там с противником, в итоге каждый раз результат примерно такой:
На скрине по 2 расы окрашены в оранжевый, фиолетовый, розовый и синий, да и другие цвета далеко не ушли, по сути их же оттенки.
А вот вообще эпик, 4 расы имеют синий цвет включая мою, 3 расы зеленый и 2 расы тусколо-зеленый и лишь одна коричневого.
В чем может быть проблема? В таблетке, настройках галактики(количестве противников?) или еще в чем-то?
И да, после того как тут написали про проблемы в кряке на непригодность планет. Скачал репак от хатаба, может в нем такая проблема в кряке?) У кого нету такой проблемы после начала новой игры в версии 1.8.3 подскажите какой кряк или раздачу использовали?
|
|
alexhap
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
alexhap ·
26-Ноя-17 04:57
(спустя 7 часов)
По поводу приспособленности (и прочих проблем)...
Сравнил эту версию с другим релизом 1.8.3. Получилась такая картина...
Не стал разбираться в причинах, все файлы которых недостает/повреждены тут http://sendfile.su/1380254
или тут https://fex.net/#!261563937165
Рядом с сейвами в папке logs есть файл error.log. На что только там не ругалось, но сейчас чистенько, думаю вылеты тоже прекратятся.
Вообще удивляет что вылеты были сравнительно редко, учитывая что в поврежденных файлах какие-то куски системных данных.
В версии 1.8.1 это тоже было... м.б. релизеру нужно починить ошибки на диске?
|
|
kotleta333111
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 60
|
kotleta333111 ·
26-Ноя-17 11:39
(спустя 6 часов, ред. 26-Ноя-17 11:39)
alexhap
Тоже вылетает ,когда при запуске или примерно раз в час. Пробовал переустанавливать и разные настройки, не помогло. С вашими файлами без вылетов.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
26-Ноя-17 13:47
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 26-Ноя-17 13:47)
HaёMHuK писал(а):
74300645У меня в галактике 12 врагов, в итоге трое находящихся рядом имеют один и тот же цвет на карте, еще 2 пары так же находящихся рядом имеют так же один и тот же цвет, короче говоря смотря на карту не всегда понятно где чьи границы из-за одинакового цвета. Может можно как-то через консоль поменять им цвет флага\герба\знамя, чтобы сменился и цвет на карте?
Фокус-покус
Подробная инструкция как сделать
скрытый текст
1. Копируем файл сохранения и для различия дописываем что нибудь к нему
2. Изменям расширение .sav на .rar
3. Извлекаем архив в папку
4. Открываем файл текстовым редактором Notepad++ (обычный Notepad тоже сойдет)
6. Ищем по слову "color" параметры флага нужной империи
7. Заменяем цвета и сохраняем (другие цвета можете посмотреть у других империй, или создать новую игру с нужным флагом и посмотреть в том сейве)
8. Теперь из папки редактированный файл закидываем в окно просмотра архива-сейва
9. Появляется такое окно - просто тыкаем ОК и всё
10. Заходим в виндовские настройки "Параметры папок"
11. Отжимаем галочку для известных расширейний что бы увидеть расширение .rar
12. И заменить его на .sav
Готово. Если все сделали правильно, то теперь в игре у вас поменяется цвет у империи.
|
|
dert1989
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 106
|
dert1989 ·
26-Ноя-17 13:48
(спустя 54 сек., ред. 26-Ноя-17 13:48)
Сборка обновлена. Устранен баг, вызывавший низкий уровень пригодности на любых типах планет, за исключением "идеального мира".
|
|
HaёMHuK
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 101
|
HaёMHuK ·
26-Ноя-17 16:41
(спустя 2 часа 53 мин., ред. 26-Ноя-17 18:34)
Antares
Спасибо, все коротко и ясно расписал. 
PS А какой ты winrar используешь? У меня после всех этих манипуляций сейв не загружается, проще говоря я его ломаю, видимо во время обратной запаковки.
Нашел еще вот такую инфу, что запаковывать нужно 7zip и обязательно с такими параметрами, но что-то я так и не понял как. Качал разные 7zip, но там нет такого метода сжатия и что за tc=off я хз((
Формат архива: zip
Уровень сжатия: Нормальный
Метод сжатия: Deflate
Размер словаря: 32 KB
Размер слова: 32
Параметры: tc=off
|
|
dert1989
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 106
|
dert1989 ·
26-Ноя-17 17:52
(спустя 1 час 11 мин.)
kotleta333111 писал(а):
74308835dert1989
файл поврежден
От имени администратора запусти установщик.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
26-Ноя-17 18:56
(спустя 1 час 3 мин., ред. 26-Ноя-17 18:56)
HaёMHuK писал(а):
74308848Antares
Спасибо, все коротко и ясно расписал. 
PS А какой ты winrar используешь? У меня после всех этих манипуляций сейв не загружается, проще говоря я его ломаю, видимо во время обратной запаковки.
Нашел еще вот такую инфу, что запаковывать нужно 7zip и обязательно с такими параметрами, но что-то я так и не понял как. Качал разные 7zip, но там нет такого метода сжатия и что за tc=off я хз((
Формат архива: zip
Уровень сжатия: Нормальный
Метод сжатия: Deflate
Размер словаря: 32 KB
Размер слова: 32
Параметры: tc=off
Вот такой
В одном из видео по редактированию сейва я видел этот параметр, но особо не вникал, и честно не знаю где и как...
Верно то, что при обычном архивировании сейв ломается т.к. метод архивирования меняется и игра не понимает.
Я же на скринах показал как я делал - я не создавал архив с нуля. Я просто его открыл просмотром и запихнул туда отредактированный файл с заменой. Получается что кодирование не поменялось.
Сделайте как я на скринах делал. Не запаковывайте самостоятельно новый архив. Разве что вы не выяснили куда записывать метод сжатия и параметр tc=off.
|
|
HaёMHuK
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 101
|
HaёMHuK ·
27-Ноя-17 00:22
(спустя 5 часов)
Antares писал(а):
Вот такой
В одном из видео по редактированию сейва я видел этот параметр, но особо не вникал, и честно не знаю где и как...
Верно то, что при обычном архивировании сейв ломается т.к. метод архивирования меняется и игра не понимает.
Я же на скринах показал как я делал - я не создавал архив с нуля. Я просто его открыл просмотром и запихнул туда отредактированный файл с заменой. Получается что кодирование не поменялось.
Сделайте как я на скринах делал. Не запаковывайте самостоятельно новый архив. Разве что вы не выяснили куда записывать метод сжатия и параметр tc=off.
Да я так и делал, все как на скринах, просто когда туда вставляю новый файл, у него меняется размер сжатия, вот и подумал, что он сам в момент вставки что-то меняет.
Так то для теста менял всего 2 слова, там даже количество букв было таким же, но сжатие файла после перемещения в архив стало меньше.
Ладно, попробую winrar как у тебя, может там какие-то настройки по умолчанию есть, если не получится, проще смириться, все же это только визуально немного мешает играть.
|
|
MGRAND
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
MGRAND ·
27-Ноя-17 19:30
(спустя 19 часов)
Корявый репак, собран ногами.
"Создатель", вы бы в error лог заглядывали время от времени.
Там ясно и четко обозначены все ваши грабли с недостачей файлов, кривизной установки модов и т.д.
Подчухайте все ваши корявки, прежде чем выкладывать в публичный доступ. P.S. В качестве альтернативы, по рекомендации других пользователей, установил сборку от хатаба, все чисто и корректно работает.
Также нет проблем с пригодностью планет. Тренируйтесь на кошках с вашими релизами.
|
|
PeopleIsCancer
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 10
|
PeopleIsCancer ·
30-Ноя-17 14:20
(спустя 2 дня 18 часов)
DLC не работают если сразу после установки запустить с ярлыка.Нужно вручную перекинуть таблетку в папку с игрой и запустить с лаунчера.
И я понял это только отыграв часов 15 в обрезанную версию,обидно.
|
|
dert1989
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 106
|
dert1989 ·
02-Дек-17 16:53
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 02-Дек-17 16:53)
MGRAND писал(а):
74315611Корявый репак, собран ногами.
"Создатель", вы бы в error лог заглядывали время от времени.
Там ясно и четко обозначены все ваши грабли с недостачей файлов, кривизной установки модов и т.д.
Подчухайте все ваши корявки, прежде чем выкладывать в публичный доступ. P.S. В качестве альтернативы, по рекомендации других пользователей, установил сборку от хатаба, все чисто и корректно работает.
Также нет проблем с пригодностью планет. Тренируйтесь на кошках с вашими релизами.
Да, при первом обновлении версии 1.8.3, примерно с неделю назад, игра была обновлена с грубыми техническими ошибками. 26 ноября 2017 года сборка была вновь обновлена. Все ошибки устранены.
Благодарю за отзыв, за разумную критику. При последующем обновлении сборки, я буду больше уделять времени проверке закачиваемых файлов посредством стима.
PeopleIsCancer писал(а):
74330147DLC не работают если сразу после установки запустить с ярлыка.Нужно вручную перекинуть таблетку в папку с игрой и запустить с лаунчера.
И я понял это только отыграв часов 15 в обрезанную версию,обидно.
Никто не гарантирует работоспособность кряка в 100% процентах случаев при запуске на разных ОС. Любой кряк имеет свои изъяны. В этой связи в корне игры присутствуют разного рода кряки: от кодекс, от стим эмулятор и других.
Опять же, при запуске лаунчера сразу видно какие ДЛС были активированы.
|
|
micheilsgrey
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 18
|
micheilsgrey ·
02-Дек-17 20:18
(спустя 3 часа)
Игра фризит каждые несколько минут, и очень часто вылетает, как пофиксить ?
|
|
dert1989
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 106
|
dert1989 ·
02-Дек-17 20:20
(спустя 2 мин.)
micheilsgrey писал(а):
74345275Игра фризит каждые несколько минут, и очень часто вылетает, как пофиксить ?
Напиши своё железо.
|
|
micheilsgrey
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 18
|
micheilsgrey ·
03-Дек-17 00:15
(спустя 3 часа, ред. 03-Дек-17 00:15)
dert1989 писал(а):
74345287
micheilsgrey писал(а):
74345275Игра фризит каждые несколько минут, и очень часто вылетает, как пофиксить ?
Напиши своё железо.
Железо старое но я играл раньше в эту игру и она летала.
Core i7 3770K
DDR 3 1600 16 GB
GTX 670 MSI 2 GB
250 GB x2 Samsung 850 EVO SSD
3 TB Seagate Barracuda HDD 7200 RPM
Update :
Поставил версию от хатаба , фризы пропали.
|
|
Ярославevil
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
Ярославevil ·
03-Дек-17 18:36
(спустя 18 часов)
Столкнулся с проблемой вылетов игры- приложение закрывается спустя несколько часов игры, при повторных запусках держится около 15 минут и так же вылетает.
На старых версиях игры таких проблем не возникало, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может посоветовать ее решение?
core(TM) i5-6500
gtx 1060
DDR4, 16ГБ
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
03-Дек-17 19:02
(спустя 26 мин.)
Ярославevil писал(а):
74351892Столкнулся с проблемой вылетов игры- приложение закрывается спустя несколько часов игры, при повторных запусках держится около 15 минут и так же вылетает.
Уменьшай размер карты и/или количество игроков в новой игре, тк слишком долго отыгрываешь.
Движок игры пережёвывает любое количество ресурсов ПК, твоего недостаточно чтоб доиграть партию.
Виноваты косорукие Шведы, которые не лечатся, твоей вины тут нет.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
03-Дек-17 19:13
(спустя 10 мин.)
Господа читали недавний dev.diary о думстаках? Как считаете, поможет это решить их "проблему" или нет?
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
03-Дек-17 19:45
(спустя 32 мин., ред. 03-Дек-17 19:45)
Teicho, скорее игрокам создадут новые палки в соплах.
Вся фигня с думстаками легко бы фиксилась наличием разноплановых стратегий у кораблей. Раньше были модули на стратегию поведения, потом их изувечили и вернули демоверсией. Теперь опять собираются их вернуть, но обязательно как-нить поломают, чтоб ими всё равно неудобно было пользоваться.
Давно уже придумано всё, пример: ГалЦива, КосмическаяИмперия(там особенно круто сделано) - есть стратегии поведения кораблей, благодаря которым более мелкий флот вполне может вырулить жирный лишь за счёт тактической составляющей. Парадоксы отродясь, в обновлениях, не делали удобно игрокам, сомневаюсь что и сейчас они изменят данному правилу.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
03-Дек-17 19:54
(спустя 8 мин.)
Frenher
А как сделано в GC и SE? Лично я не совсем уверен что это существование думстаков это проблема. Скорее штраф к разнообразию геймплея. Т.е. тут речь не об удобстве, а об увеличении разнообразия тактик и, как следствие, геймплея. В плане удобства как раз наоборот удобнее было бы контролировать один большой флот и решать любой конфликт одним решаюшим боем, как сейчас и есть. Но в таком случае если твой думстак слабее вражеского, то ты заведомо проиграл. Полагаю парадоксы это и хотят поправить.
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
03-Дек-17 20:12
(спустя 17 мин.)
Teicho
В ГалЦиве тактика поведения задаётся при строительстве корабля - путём целеуказания первостепенной цели.
В КИ - настроек тьма, вплоть до полной автоматизации боя, сидишь и смотришь как всё само рубится. Задаётся расстояние атаки и отступления, приоритетные цели, построение самого думстака.
В обоих случаях ты можешь контролировать большой флот, но решает не столько количество кораблей, сколько заданная модель поведения. В КИ вообще правильно настроенный отряд дальнобойной скоростной фигни может распинать без потерь кучу всего. Ограничение накладывает время сражения и напор сил противника. В Стелларисе возможно было сделать такое:
- модули на тактику (ближний, дальний бой-реальный, с попыткой сохранять дистанцию движками)
- лимит на думстак, из расчёта силы +бонус на генерала
- штраф за логистику, при множестве своих думстаков в одной мясорубке (в той же ХОИ4 это реализовано, через ширину фронта)
- возможность прятать флот от противника, хотяб в туманностях(особенность сектора или локальной системы), чтоб удивить противника (такое есть в КИ)
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
03-Дек-17 20:53
(спустя 40 мин., ред. 03-Дек-17 20:53)
Teicho писал(а):
74352167Господа читали недавний dev.diary о думстаках? Как считаете, поможет это решить их "проблему" или нет?
Не читал, но смотрел видос от ASpec.
Не знаю, поможет или нет - но раз работа в этом направлении началась - то остается ждать и смотреть как оно пойдет. По любому потом еще допиливать и полировать будут.
Да и вообще вкупе с остальными изменениями в патче 2.0 Черри игра может ощутимо освежится.
Так что жду с нетерпением.
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
04-Дек-17 09:13
(спустя 12 часов)
Frenher
Лимит на думстак вроде как завезли. Хардкап на кол-во кораблей в одном флоте. Что впрочем не мешает просто вводить в один бой 3-4 флота. Суть не сильно поменяется
Штраф за логистику парадоксы рассматривали, судя по дневнику, и отказались. А вот возможность прятать флот в тумманостях есть, в одном из прошлых дневников про это было написано. Antares
Тоже вот жду, потому что нынешний стелларис уже приелся. Глубины ему не хватает. А с этими изменениями геймплей должен очень сильно измениться.
|
|
|