PT_jeRaff · 17-Окт-17 01:04(7 лет 6 месяцев назад, ред. 14-Ноя-17 04:33)
The Banished / Mythora. Banita / Изгнанник. Лезвие Смерти Год выпуска: 2004 Год выпуска в России: 2004 Жанр: Изометрическая РПГ Разработчик: FrontLine Studios Издатель: Frontline Studios Издатель в России: Акелла Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Таблэтка: эмуляция образа (WinXP) / присутствует (StarForce) Платформа: WindowsСистемные требования: Процессор: Pentium III 600 МГц Память: 128 Мб памяти Видео: 3D-ускоритель с 16 Мб памяти HDD: 800 Мб на винчестере Работает на Win 10-64Описание: В далеком будущем человечество покинет Землю и расселится по окрестностям галактики, оккупировав подходящие для жизни планеты. Главный герой этой RPG - обычный дровосек, ничем не отличающийся от всех остальных жителей родной деревни. Однако совсем недавно с ним приключилась загадочная история, в результате которой он перестал помнить многие факты из своей жизни. Прошло некоторое время, и наш герой внезапно начал страдать от огромного количества нахлынувших на него воспоминаний...Особенности игры:
-Огромный игровой мир - четыре континента, поделенных в общей сложности на 500 локаций
-Необычный сценарий - игра начинается как классическое фэнтези, плавно переходя в научную фантастику
-Разнообразие оружия и брони - от деревянных дубинок до гранатометов
-Около 50 заклинаний
-Оригинальная система сражений и магии.
Порядок установки
1. Смонтировать первый диск MITHORACD1.mdf любой программой эмулятором (DaemonTools или Alhocol120%).
2. Начать установку.
3. Смонтировать образ MITHORACD2.mdf в приводе когда этого потребует установка.
4. Завершить установку.
5. Скопировать из папки NOCD файл TheBanished.exe в папку с игрой.
6. Смонтировать образ Banished.iso из папки NOCD (При необходимости настроить игру через файл Settings.exe в папке с игрой.)
7. Запустить игру через файл TheBanished.exe Пояснение: Файл TheBanished.exe обходит защиту starforce, но всё равно требует диск, но лицензионный ему не подходит. По этому подсовываем ему порезанный пираткий образ.
Большое СПАСИБО за раздачу этого раритета! Запуск игры пока не проверял...
Цитата:
Изгнанник
Русское официальное название этой видеоигры (от "Акеллы") - Изгнанник. Лезвие Смерти. http://ru.akella.com/Game.aspx?id=19
Хотя это и на обложке видно.
74041134Большое СПАСИБО за раздачу! Запуск игры пока не проверял...
Цитата:
Изгнанник
Русское официальное название этой видеоигры (от "Акеллы") - Изгнанник. Лезвие Смерти. http://ru.akella.com/Game.aspx?id=19
Хотя это и на обложке видно.
74100196Сильно трешевая?
Заметил, что многие игры, на которые в своё время не обратил внимание, оказывается не зря проходили мимо, за небольшим исключением.
Не столько трешовая сколь просто устаревшая. Раньше, когда игра на полке магазина лежала всегда интересно было что за игра. А теперь уже даже играть не интересно.
PT_jeRaff
Ха, вы посмотрите сколько народу качает Diablo, Fallout, Gothic, Sacred? Накинулись не хуже чем на The Witcher 3(игра года). Хотя лично мне Ведьмак не нравится. Я его даже не качал. только видео на ютубе немного посмотрел.
74105878PT_jeRaff
Ха, вы посмотрите сколько народу качает Diablo, Fallout, Gothic, Sacred? Накинулись не хуже чем на The Witcher 3(игра года). Хотя лично мне Ведьмак не нравится. Я его даже не качал. только видео на ютубе немного посмотрел.
Ну незнаю, я Ведьмака только с третьей попытки осилил, но втянулся и не жалею
Не столько трешовая сколь просто устаревшая. Раньше, когда игра на полке магазина лежала всегда интересно было что за игра. А теперь уже даже играть не интересно.
Ну не, нифига. Есть много игрушек, которые в своё время были афигенными, и теперь такими и остались. Иногда так случалось, что в своё время по какой-то причине проходишь мимо них, а потом Бац! приятный сюрприз.
Чо далеко ходить, тот же Арканум - он ахрененный был и остался, причем нифига аналогичного так и не сделали.
Проверил наконец-то эту видеоигру... Подтверждаю: игра запускается и работает вроде без проблем на Windows 7 и современной видеокарте GeForce. Кстати, файл "TheBanished.exe" надо было сразу переименовать в "MITHORA.exe", чтобы не создавать новый ярлык на Рабочем столе для запуска игры. Да уж..."Акелла" с названием этой видеоигры намутила, конечно...Во-первых, Mythora. Banita. Во-вторых, в меню игры показывается ещё 1 название (от "Акеллы", т.к. в английской версии не то слово) - Outcast.
74114719Подтверждаю: игра запускается и работает вроде без проблем на Windows 7 с данным NoCD.
А у меня ругается на OpenGL, драйвера свежие стоят.
underlab писал(а):
74118551
processorx4x64 писал(а):
74114719Подтверждаю: игра запускается и работает вроде без проблем на Windows 7 с данным NoCD.
А у меня ругается на OpenGL, драйвера свежие стоят.
Дополню: требует наличия OpenGL как минимум 1.1, в моей Win7 как я понимаю заведомо версия старше. Искал где только можно, как переключить версию OpenGL на Intel HD - вменяемого ничего нету. Отключил видяху в диспечере устройств - игра запустилась, появилось лого "Акелла", и дальше ничего. Щёлкая мышкой слышны в игре звуки, что правой кнопкой что левой. Выход через "снять задачу". Что ещё попробовать?
Кстати, тут БАЗОВАЯ версия Starforce, т.е. не ставит драйверов в систему, НО данная версия Starforce слишком старая для Windows 7, т.е. не подходит для неё, к сожаленью... поэтому при запуске игры на Win7 без замены файла пишет, что "нужна release версия Windows 2000/XP".
Режим совместимости с NT-ёй случайно не прокатит?
Не катит, проверил. И еще забавно: образы сделаны в MDF/MDS, а для обхода защиты используется "обрезок" в ISO.
Зачем тогда было делать в MDF? Чтоб хоть как-то сделать побольше размер образов?
Тоже понял, но добавьте, что игру можно запускать двумя способами:
1. На ХР и ниже - можно запускать, смонтировав ПЕРВЫЙ диск в виртуальный привод и введя серийный номер.
2. На системах выше ХР (тестировал только в Win7 x64) - нужно запускать с помощью другой пары (от другой версии игры): запускать экзешник TheBanished.exe в папке с игрой + в виртуальнике должен быть смонтирован соответствующий ему образ Banished.iso.
Т.е. полноценно отвязывающего от диска NoCD для этой игры пока нет. На XP я проверял игру через виртуальную машину Oracle VM VirtualBox - все работает по первому способу.
А с данной видеоигрой и с теми, которые я перечислил, можно сделать полноценный репак.
"Полноценный" репак не сделать по причине того, что нужен сторонний виртуальный CD-ROM, и авто-монтирование образа в него перед запуском игры.
Так что в моём понимании "полноценный" NoCD это когда никаких образов вообще не нужно.
Т.е. даже если игра не защищена никак, НО ей нужны какие-то данные, которые она может читать ТОЛЬКО с CD-ROM, а не какого-то любого другого накопителя или из папки с игрой, то это уже означает, что у нее нет полноценного NoCD.
Да, обход защиты есть и минимальный (типа проверки метки тома или наличия какого-то файла), но все же...
Всё-таки тут Starforce с драйверами - 2 драйвера устанавливается в WinXP при первом запуске без спроса и без перезагрузки.Проверил данную видеоигру на Windows 10 и современной видеокарте GeForce... Работает вроде без проблем, как и на Windows 7 [начало проверил].
Господа, раздайте, пожалуйста. Хочется пощупать, а то в свое время на прилавках лежала, все было интересно, что это за зверь такой, наряду с "The Stranger".
77532413Защита старфорс. Не ставьте это, дети. В помойку это сразу
Здесь очень старая версия этой защиты (3.4), которая опасна только для 32-битных Windows-7/10 [т.к. у неё нет 64-битных драйверов, т.е. только 32-битные].
ПРИ ЭТОМ здесь есть "предохранитель" [сообщение Для запуска программы необходимо наличие release-версии операционной системы (Windows 95/98/ME/NT 4.0/2000/XP/Server 2003)], т.е. проверка версии системы (иногда встречается такое), поэтому драйвера эти даже ставиться не будут даже на 32-битную Windows-7/10. То же самое в Путешествие Алисы, например (причём даже драйвера те же самые там: sfdrv01.sys, sfhlp02.sys).
Кстати, если проверять её на Windows-XP без кряка, то можно увидеть, что перезагрузки системы эти драйвера не требуют [как в случае с Конан, Nitro Family, Suffering, Путешествие Алисы].
Спасибо за игру, все устанавливается и работает без всяких проблем.
Вот с этой раздачи игру устанавливал на два компа:
На одном компе - винда 10 (22Н2)
На втором компе - винда 7 х64
Ставил по инструкции из шапки. Все безупречно.
Я бы сказал, что, к сожалению, слишком хардкорная по отношению к игроку.
Я поиграл в неё часа 3 (поэтому и редактировал сообщение) и мне понравилось в ней всё: музыка, графика, атмосфера, диалоги, квесты, лор, противники, прокачка и развитие персонажа в целом. Но есть очень и очень, скажем так, критические моменты из-за которых я, к сожалению, не буду играть в неё и разбираться в ней, а именно (ВНИМАНИЕ, там ниже СПОЙЛЕР!):
скрытый текст
1) Самый важный и фатальный момент (для меня) это - возможность нарваться на врагов во время перехода из локаций, но не просто на врагов, а на инбалансных, т.е. для которых твой персонаж - одноударный моб, у которого нет ни единого шанса выжить. Ах, ну да - это было бы поправимо, если бы можно было бы выходить из этих локаций во время боя/сбегать, как в Baldur's Gate, Златогорье и т.п., что и решило бы эту проблему корявости недоавтолевелинга. То есть, игра не наказывает за то, что ты "забрёл" в местность, где обитают сильные враги, будучи сам слабым, а насильно тебя заставляет принимать участие в бою, где возможно только умереть (круто, не правда ли?). А сохраняться каждый раз перед переходом и загружаться при попадании на таких врагов - ну не знаю, не хочу я так играть.
2) Второй по важности момент (тоже, на самом деле очень критичный) - потребность персонажа во сне, еде, питье, и употреблении семян. Зачем так было заморачивать игру этими вещами? Мы что, играем в одну из частей The Sims, что ли? И просто взять и забить на их нехватку/недостаток просто так не выйдет - персонаж превращается в абсолютно беспомощное ходячее тело, у которого основные характеристики (сила, ловкость и т.п.) скатываются до неиграбельных (если брать первый уровень персонажа), а вместе с ними и все остальные способности/возможности, на которые они влияют, что может оказаться ОЧЕНЬ (!) критично, особенно, в совокупности с этими монстрами, встречающимися при переходе с локаций, на которых ты можешь не расчитовать. И, конечно же, еда, питьё, семена стоят бабок, а валютой в игре являются как раз эти самые семена и получается, что персонажам нужно жрать "деньги", которые, к слову, на дороге не валяются и по сути ограничены в плане фарма (во всяким случае по началу). И за сном нужно идти в определенное место, либо же очистив локацию от врагов, но как только поспишь - героям нужно опять есть, пить и поедать семена. И стоит чуть запустить героя (опять же, привожу в пример только первый уровень героя) и у него уже не хватает силы драться оружием, которым он размахивал совсем недавно, а также грузоподъемности и всё это можно обнаружить УЖЕ НАХОДЯСЬ В БОЮ и кстати, сбежать во время боя тоже нельзя - мобы не отстают! Либо, если вы сделали персонажа с упором на магию - у него мана может чуть ли не вся испарится. Не знаю о чём разработчики думали, ведь это так интересно постоянно мониторить состояние героя, а не погружаться в игру. Забавно ещё то, что в режиме торговли у определенных торговцев есть возможность за 10-ть семян заказать пищу, но прикол весь в том, что при этом кормится лишь один выбранный герой, а не весь отряд, соответственно, всё очень дорого, по крайней мере - по началу уж точно.
3) Враги. А именно то, что ты их не можешь увидеть заранее, а по сути лишь уже тогда, когда враг "бросится" на тебя (а вдруг это какой-то сильный враг?). Видимо, разрабы этой игры хотели задрочить игроков сейв/лоадами, по-другому и не скажешь. По мне - это немного убивает интерес или по крайней мере его часть. Это как в Sacred играть с максимально приближенной прокруткой, где видно только персонажа и бегать так по миру, не зная, где какие враги.
4) Болезни. Можно даже отнести ко 2-му пункту. У персонажа появляется зубная и головная боль просто так. И, конечно же, это всё приводит к штрафу к характеристикам, а отсюда и к (сильному) ослаблению героя. Также есть и болезни, полученные во время боя. Вот к ним претензий у меня бы не было.
5) Магия. Хочу колдую, хочу не колдую. Это как?)) Читаешь заклинание, тебе, вроде бы, хватает маны, у тебя "прокачены" навыки этой школы магии, а заклинание может не сработать, зато оно обязательно съест очки маны (типо, попытка же была, а то, что она не успешна, братан, не наше дело). То есть, чистым магом играть я даже не знаю - реально ли с такими приколами, ну и если брать во внимание пункты 1-3 в совокупности. Ну и ещё момент - тут нужно перед тем, как использовать магию, чтобы персонаж был ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ СНАРЯЖЕН оружием. То есть, постоянно лазить в инвентарь и снимать оружие перед попыткой (да-да, именно, что попыткой) прочитать заклинание. А потом производить обратное действие и так кучу раз. Ну благо хоть во время всего этого работает пауза (это было бы для меня не критично). Итог: можно было бы убрать эти физиологические потребности, болезни, полученные вне боя, добавить возможность сбегать из локаций (убирать их совсем ни в коем случае нельзя - так, как в игре монстры, вроде как, "не респаунятся"), а также сделать возможным колдовать всегда удачно - вот тогда бы я поиграл бы и, как говорится, с головой ушёл б в игру. А так - увы, слишком геморрно и хардкорно на мой взгляд.