|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
07-Ноя-17 13:52
(7 лет 3 месяца назад, ред. 07-Ноя-17 13:52)
Цитата:
сосредоточивание огня делает флот слишком могучим и в руках игрока который знает что делает будет сливать ИИ в минуса
Читай "У нас слишком тупой ИИ и мы не собираемся делать его лучше". Нынешний бой выглядит просто как заглушка в лучшем случае. Собери думстак больше чем думстак врага и разнеси его. Не смог? Ты проиграл, начинай заново.
А под чудо кораблём имелся в виду какой-то универсальный дизайн, из которого можно составить весь флот, вроде плазменных крейсеров. Не думаю что они не введут ограничение на количество этих титанов.
UPD: рефитить корабли под каждый бой муторно и легко можно починить разведкой/контрразведкой. Т.е. ты не узнаешь наполнение вражеских кораблей, пока не столкнёшься с ними в бою. В любом случае стелларису явно не хватает глубины и явно есть куда расти. Надеюсь в будущих апдейтах это всё исправят/добавят.
|
|
Gaxang
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 211
|
Gaxang ·
07-Ноя-17 15:05
(спустя 1 час 13 мин., ред. 07-Ноя-17 15:05)
Teicho писал(а):
74175821У нас слишком тупой ИИ и мы не собираемся делать его лучше. Нынешний бой выглядит просто как заглушка в лучшем случае.
Абсолютно верно. Но серьезно на те ресурсы которые уйдут на то что бы сделать ИИ реально достойным можно сделать два полноценных дополнения,что для большинства платящих игроков предпочтительней. Не говоря уже о том что банально по человечески делать дополнения куда разнообразнее для команды чем кодить ИИ пол года. Стелларис никогда не блистал ИИ и не будет,и разработчики хорошо это знают. То что сейчас есть это вынужденные компромиссы которые намеренно ослабляют игрока что бы несовершенство ИИ не убивало игру на корню. Тут вариантов нет,убираешь палки из колес игрока - пили ИИ,а это как очевидно совершенно не выгодное и по всей видимости нежелательное (для разрабов) направление развития игры,потому и уверен что ждать не стоит.
Teicho писал(а):
74175821Надеюсь в будущих апдейтах это всё исправят/добавят.
Я предпочитаю в целом негативные ожидания иметь. Ближе к реальности и меньше разочарования потом от неоправданных надежд. Особенно когда есть прецендент. Помнишь как когда-то давно были на планетах блок-клетки которые давали бонусы к производству на соседних? Типа атомные кратеры давали бафы к науке на соседях,руины к социо. Позже,разрабы смекнув что простоватый ИИ и его мертвоголовый коллега сектор никогда не допетрят адекватно использовать такие тонкости,когда игрок тем временем получает преимущества и еще дальше отрывается,да прикинули во что им обойдется допил....не долго думая взяли да и вырезали фичу нахрен. Следовательно внутренняя политика студии "Раз не могет бот,так не смогет и игрок". ИИ улучшать определенно будут,но даже через пару лет когда цикл стеллариса подойдет к концу - останется в своей основе прежним.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
08-Ноя-17 17:45
(спустя 1 день 2 часа, ред. 08-Ноя-17 20:15)
Вот же хрень. Всем совет - никогда не ставьте множитель кризиса х5 на безумной сложности, еще и при х1 обитаемых миров.
Все коту под хвост.
Но приятно смотреть как они аннигилируют друг друга
Мощности флотов ИИ империй на старте кризиса были порядка по 100к-300к. А из этих порталов выпрыгивать начали 1кк. Флот на страже портала мощью 3.4кк.
|
|
sonZze89
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 277
|
sonZze89 ·
08-Ноя-17 23:03
(спустя 5 часов, ред. 08-Ноя-17 23:03)
был тут один "гений",недавно,рассказывал,что ИИ в стелларисе один из лучших за всю историю игр. встретишь такого на улице,он тебя своим взглядом убьёт. если не будет ИИ нормального в игре,то она как была детским аркадным симулятором сбора ресурсов аля спор,так им и останется. им надо опцию быстрого старта сделать,чтобы сразу стартовать на карте : у всех равные территории,количество колонизированных планет,одинаковое количество ресурсов,минимальный флот и технологий минимум (а то и все изученные),чтобы сразу в гущу событий. У меня помнится после 3й игры уже начало подгорать от сидения на одном месте,на перемотке времени,а после каждой обновы приходится долго настраиваться и морально подготавливаться перед тем,как игру запустить.
|
|
Frenher
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 653
|
Frenher ·
09-Ноя-17 09:37
(спустя 10 часов)
sonZze89, всё относительно:
Если сравнивать ИИ Стеллариса с придуманным идеалом из твоей головы: ИИ Стеллариса - убогое говно.
Если сравнивать ИИ Стеллариса со всеми созданными до этого ИИ для игр в данном жанре(космическая стратегия): ИИ Стеллариса - один из лучших, если не лучший.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
09-Ноя-17 19:14
(спустя 9 часов)
Зря паниковал я. Хотя наверно просто потому что мне экстремально повезло, что портал открылся на диаметрально противоположной стороне галактики. За все время игры, по сути, ни 1 враг не ступал на мою территорию. Sacrosanct... вот уж действительно - как назовешь - так и поплывет.
скрытый текст
Кризис начался в 2411м, за короткий промежуток времени они пожрали 3/5 галактики.
Где то в 2435м+- открылись еще 2 порталы, благодаря которым появилась надежда.
Они стали аннигилировать друг друга. Пользуясь возможностью, стал сбивать якоря. Интервалы прибытия подкреплений значительно увеличились, что позволило восстанавливать потери флота чуть быстрее, чем они вылезали из порталов.
К 2470 ситуация стабилизировалась. Они почти полностью перебили друг друга. А я посбивал все оставшиеся якоря. Остались сами порталы и флоты на страже.
К 2480 уничтожил 2 портала. Пришло время нанести решающий удар.
Вот и все.
Я не останавливал развитие империи. Продолжал стоить обитаемые станции и миры-кольца. Из-за опустошения галактики и того факта, что похоже только я не понес потери, я выиграл партию по планетам.
Осталось дело за малым - добить несчастных, польза от которых во время кризиса была только в виде пушечного мяса.
И освоить галактику.
Потом построить туннель к соседней галактике или портал в другой план, и начать вторжение........
Не ожидал что игра (считай) закончится до 300 лет.
Ждемс нового патча.
|
|
Gaxang
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 211
|
Gaxang ·
10-Ноя-17 03:47
(спустя 8 часов)
Antares вижу любишь челлендж. Любопытно,победил уже Конец Цикла?
|
|
mirotvorec111
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
mirotvorec111 ·
10-Ноя-17 09:23
(спустя 5 часов)
А где можно скачать патч 1.8.3?
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
10-Ноя-17 12:59
(спустя 3 часа, ред. 10-Ноя-17 12:59)
Gaxang писал(а):
74192318Antares вижу любишь челлендж. Любопытно,победил уже Конец Цикла?
Я уже заключил пакт с шептуном пустоты. Что то я не въехал, какие там вообще условия для того что бы вылезла возможность заключить пакт с концом цикла. Кажется что, раз уже есть пакт с шептуном, то конец цикла в опции не появится. Да и к тому же, 3/5 галактики опустошена, если я свою территорию накрою завесой, где вообще жить то?
|
|
Gaxang
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 211
|
Gaxang ·
10-Ноя-17 14:11
(спустя 1 час 11 мин., ред. 10-Ноя-17 14:11)
Ну да,если ковенант с кем-то заключен,то души всей твоей империи уже застолблены. Шанс появления обычных 25,в то время как Конец появляется только в 2% случая,что понятное дело его делает исключительно редким. Как вариант можно легко стартануть скрипт консолью,а именно командой "event utopia.3308". Это конечно гемор,но разве опустошенные планеты нельзя терраформировать обратно в обитаемые? Но вообще я про новую игру конечно говорил. Плохо правда когда знаешь наперед как работает. Можно тупо просидеть пол игры на одной планете,а потом обрушить кризис на не готовую галактику. Облако начнет с базовой силой из-за этого,что делает его легче убить,и тем не менее даже базовая сила достаточна что бы позволять ему сжирать все на своем пути.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
10-Ноя-17 17:30
(спустя 3 часа, ред. 10-Ноя-17 17:30)
Насколько я знаю, сила главного юнита зависит от количества поглощенного населения, с максимальной силой при поглощении >800 населения. Не знаю даже, опасен ли конец цикла порожденный 1й планетой. Мне кажется его разберут как нефиг делать. К тому же вроде, поведение конца цикла заключается в атаке всех подряд, оставляя игрока на самую последнюю очередь. Что бы у игрока был шанс, нужно что бы к моменту срабатывания была доступна для колонизации (вроде в пределах твоих границ) хотя бы 1 свободная планета. Опустошенные можно терраформировать, а вот насчет терраформирования накрытых завесой - не знаю. Вроде нельзя. Но нужно проверить. Ремонт разрушенных мегаструктур - также. У меня после анбидденов осталось некоторое количество разрушенных миров-колец - пока не знаю, можно ли отремонтировать. У меня сейчас в игре осталось всего 1на империя кроме меня, которой прийдет конец через 2 войны, так что уже не реально. Хотя можно побаловаться с консольными командами и посмотреть что там с терраформингом и ремонтом.
|
|
Gaxang
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 211
|
Gaxang ·
10-Ноя-17 19:33
(спустя 2 часа 3 мин., ред. 10-Ноя-17 20:57)
Завесой точно нельзя,они потерянны навсегда. Кольца по моему можно отремонтировать после обычных кризисов,но если Конец постарался то они тоже становятся перманентно сломаны. Планета для изгнанников выбирается совершенно рандомно начиная от 40% обитаемости и по всей галактике,в том числе внутри территорий других империй. Меня в одной игре заспавнило внутри территории падших фанатиков на их священной планете лол,с предсказуемым результатом. При этом свободных планет ближе было море. Даже однопланетный Конец спавнится с 60 тысяч здоровья и 150 тысячью регенерирующих щитов и плюс за каждые 200 сожранных пиплов точно так же будет повышаться в силе до максимума в 800 даже после изначального порождения. Если заспавнится до пробужденной империи,у него вполне хороший шанс схарчить всю ботню пока та щелкать будет.
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
10-Ноя-17 20:47
(спустя 1 час 13 мин., ред. 10-Ноя-17 20:47)
А как именно идет "пожирание пиплов"? Атакует планету, накрывая ее завесой? Потестил. Конец летает и накрывает рандомную планету завесой (терраформировать нельзя). После чего, к примеру если в системе была только 1 обитаемая планета, блокирующая постройку мира кольца, теперь можно построить мир-кольцо в данной необитаемой системе.
Сферу дайсона, научный хаб и защитный комплекс не разрушает (обитаемые станции просто разрушаются, и на их месте появляется юнит завесы как и с планетой).
Если мир кольцо полностью уничтожен, то на звезде аванпост построить нельзя - пишет что уже есть некая станция на орбите. Но звезда не остается заблокированной. Если из соседней системы к примеру аванпостом задеть своей границей, то можно начать строительство мира-кольца. При постройке основной рамы разрушенный мир-кольцо исчезает, и можно строить дальше как обычно. Насчет разрушения мира-кольца другим кризисом - отремонтировать нельзя. И если к примеру 3/4 секций уничтожено, то вы так и останетесь с 1й секцией. Также по захвату дублей к примеру сферы - проверил. Если взять в границы недостроенную сферу, оставшуюся от другой империи, то есть возможность её достроить.
Насчет хаба и защитного комплекса не уверен, но думаю также. У Конца НР не регерирует, так что есть таки шанс его угрохать. Но если честно, не вижу смысла призывать конец цикла когда галактика считай твоя. Есть только смысл в середине игры когда полно империй.
|
|
Wolflordix
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 77
|
Wolflordix ·
11-Ноя-17 21:46
(спустя 1 день)
На Windows 10 часто вылетает. Первый раз вылетело на стадии загрузки игры. В следующий раз на стадии создания расы. После этого удалил. Патч очевидно забагованный. Таким же забагованным был то ли 1.7.1, то ли 1.7.2.
|
|
LineFel
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
LineFel ·
12-Ноя-17 15:01
(спустя 17 часов)
Wolflordix писал(а):
74214537На Windows 10 часто вылетает. Первый раз вылетело на стадии загрузки игры. В следующий раз на стадии создания расы. После этого удалил. Патч очевидно забагованный. Таким же забагованным был то ли 1.7.1, то ли 1.7.2.
Насчет этой сборки соглашусь, ровно тоже самое, такие же вылеты. После создания расы следующий вылет уже в начале игры, минут так через 7. Далее через час игры. С другими версиями такого не было, а с этой такая вот проблема.
|
|
RedCoke
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
RedCoke ·
14-Ноя-17 02:01
(спустя 1 день 10 часов)
Привет, ребята! Человеку, который не играл ни в одну игру Парадокса, но заворожённому космическими игрушками, получится насладиться Стелларисом? Или порог вхождения высокий?
|
|
sonZze89
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 277
|
sonZze89 ·
14-Ноя-17 03:13
(спустя 1 час 12 мин.)
RedCoke конечно получится,залипнешь мама не горюй.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
14-Ноя-17 16:08
(спустя 12 часов)
RedCoke писал(а):
74229409Привет, ребята! Человеку, который не играл ни в одну игру Парадокса, но заворожённому космическими игрушками, получится насладиться Стелларисом? Или порог вхождения высокий?
Лично я считаю Stellaris одной из самых лучших стратегий. Вот жду когда обновят раздачу.....
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
14-Ноя-17 18:44
(спустя 2 часа 35 мин.)
F1e$H писал(а):
74232177Лично я считаю Stellaris одной из самых лучших стратегий. Вот жду когда обновят раздачу.....
Почему просто не поискать репак от хотаба 1.8.2 в нете?
|
|
welliar
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 436
|
welliar ·
14-Ноя-17 19:03
(спустя 19 мин.)
Antares писал(а):
74233167
F1e$H писал(а):
74232177Лично я считаю Stellaris одной из самых лучших стратегий. Вот жду когда обновят раздачу.....
Почему просто не поискать репак от хотаба 1.8.2 в нете?
вообще-то актуальная версия 1.8.3
|
|
Antares
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1401
|
Antares ·
14-Ноя-17 19:59
(спустя 56 мин.)
welliar писал(а):
74233287
Antares писал(а):
74233167
F1e$H писал(а):
74232177Лично я считаю Stellaris одной из самых лучших стратегий. Вот жду когда обновят раздачу.....
Почему просто не поискать репак от хотаба 1.8.2 в нете?
вообще-то актуальная версия 1.8.3
А вы пробовали найти "актуальную версию"? Или ли ж бы сказануть что то?
Я не нашел 1.8.3 в нете.
|
|
F1a$H
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
F1a$H ·
14-Ноя-17 20:13
(спустя 13 мин.)
Antares писал(а):
74233167Почему просто не поискать репак от хотаба 1.8.2 в нете?
Так я 1.8.3 жду...
|
|
Bertranka
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 146
|
Bertranka ·
14-Ноя-17 20:34
(спустя 20 мин.)
Кто-то из играющих сталкивался с проблемой лагов игры в поздний период? Читал, что людям помогали мутки со стимом, но про пиратку естественно никакой информации нет. Даже играя на самой маленькой карте(600) в поздней стадии игры 1 день в 1 секунду не смотря на очень быструю скорость(хотя в начале игры 5 дней в секунду), и даже на паузе если камерой летать осматривая издалека карту ну дичайшие лаги, фпс проседает до 20 в секунду. Думал из-за мода который увеличивает количество планет без нужды делать сектора, но потом протестировал, даже без модов в лейт гейме лаги бесят больше чем тупой ИИ.
И это я еще не начал клепать массово мегастроения. Боюсь даже представить что будет, когда я построю штук 100 хабитатов.
|
|
welliar
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 436
|
welliar ·
14-Ноя-17 22:14
(спустя 1 час 40 мин.)
Antares писал(а):
74233688
welliar писал(а):
74233287
Antares писал(а):
74233167
F1e$H писал(а):
74232177Лично я считаю Stellaris одной из самых лучших стратегий. Вот жду когда обновят раздачу.....
Почему просто не поискать репак от хотаба 1.8.2 в нете?
вообще-то актуальная версия 1.8.3
А вы пробовали найти "актуальную версию"? Или ли ж бы сказануть что то?
да,в стиме
|
|
CreeMap
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
CreeMap ·
14-Ноя-17 23:33
(спустя 1 час 18 мин.)
Stellaris - игра написанная Paradox на своем древнем движке, к концу когда увеличивается количество корбалей/планет/населения/построек - она реально начинает педалить. Большое количество ядер не помогает, тк юзает она их не много - единственное что мне кажется может помочь, это шустрые ядра (работающие на большой частоте).
Bertranka писал(а):
74233893Кто-то из играющих сталкивался с проблемой лагов игры в поздний период? Читал, что людям помогали мутки со стимом, но про пиратку естественно никакой информации нет. Даже играя на самой маленькой карте(600) в поздней стадии игры 1 день в 1 секунду не смотря на очень быструю скорость(хотя в начале игры 5 дней в секунду), и даже на паузе если камерой летать осматривая издалека карту ну дичайшие лаги, фпс проседает до 20 в секунду. Думал из-за мода который увеличивает количество планет без нужды делать сектора, но потом протестировал, даже без модов в лейт гейме лаги бесят больше чем тупой ИИ.
И это я еще не начал клепать массово мегастроения. Боюсь даже представить что будет, когда я построю штук 100 хабитатов.
|
|
MeTaL_HAK
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
MeTaL_HAK ·
15-Ноя-17 11:06
(спустя 11 часов)
http://www.playground.ru/files/stellaris_1_8_3_update-163029/
распаковываем в папку с 1.8.2 и получаем 1.8.3 версию, и не надо ждать раздачу.
|
|
Несмотрящий
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 112
|
Несмотрящий ·
15-Ноя-17 15:45
(спустя 4 часа, ред. 21-Ноя-17 00:22)
F1e$H писал(а):
74232177
RedCoke писал(а):
74229409Привет, ребята! Человеку, который не играл ни в одну игру Парадокса, но заворожённому космическими игрушками, получится насладиться Стелларисом? Или порог вхождения высокий?
Лично я считаю Stellaris одной из самых лучших стратегий. Вот жду когда обновят раздачу.....
если не сравнивать с собственными мечтами (новичок после Цивилизации 5)
из всех космических стратегий эта получше
.
|
|
Haderon
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 369
|
Haderon ·
15-Ноя-17 17:06
(спустя 1 час 20 мин.)
зачем русская озвучка в текстовой игре?
|
|
Teicho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 410
|
Teicho ·
15-Ноя-17 17:32
(спустя 26 мин.)
Несмотрящий писал(а):
озвучки русской нет, много иконок и мелкошрифтных текстов
Если сложно читать кучу мелкого текста в гигатоннах всплывающих подсказках, то игры парадоксов явно не для тебя. Это в стелларисе ещё мало его, если с остальными сравнить. И зачастую в этих подсказках очень важные вещи написаны.
|
|
sonZze89
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 277
|
sonZze89 ·
15-Ноя-17 20:35
(спустя 3 часа, ред. 15-Ноя-17 20:35)
Antares писал(а):
74233688
welliar писал(а):
74233287
Antares писал(а):
74233167
F1e$H писал(а):
74232177Лично я считаю Stellaris одной из самых лучших стратегий. Вот жду когда обновят раздачу.....
Почему просто не поискать репак от хотаба 1.8.2 в нете?
вообще-то актуальная версия 1.8.3
А вы пробовали найти "актуальную версию"? Или ли ж бы сказануть что то?
Я не нашел 1.8.3 в нете.
плохо искали,я в этой теме ещё 27 октября писал,что он(апдейт) уже 2 дня как доступен для скачивания.,т.е. он был доступен для скачивания уже 25 октября.
скрытый текст
sonZze89 писал(а):
74102266Teicho 2 дня уже в сети апдейт есть - 7мб с копейками. скачай,установи.
скрытый текст
- Fixed being able to give orders to fleets you did not own in some cases
- Fixed nanite assemblers tech not being available to machine empires due to disabling positronic AI for them
- Fixed busted tooltip for Purifiers, Swarm and Exterminators
- Fixed devouring swarm opinion penalty being broken
- Fixed empires with Evolutionary Mastery being unable to de-assimilate Hive Mind pops
- Fixed the Voight-Kampff achievement not being able to fire due to a missing event
Bertranka туманность отключайте через консоль,что-то там про drawdust,может получите прибавку к фпс.
|
|
|