Stellaris - Galaxy Edition [P] [RUS + ENG + 5] (2016) (2.2.1 + 19 DLC)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 96, 97, 98  След.
Тема закрыта
 

RodanGradov

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 353


RodanGradov · 03-Ноя-17 11:12 (7 лет 3 месяца назад)

Teicho
В 8.3 или в 8.4?
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 03-Ноя-17 11:48 (спустя 36 мин.)

RodanGradov
В 9.0. Слишком масштабные изменения для мелкого патчика. Ну и выйдет оно явно очень не скоро.
[Профиль]  [ЛС] 

Bertranka

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 146


Bertranka · 04-Ноя-17 16:28 (спустя 1 день 4 часа)

Регулярно вылетает, даже если просто оставить на паузе и отойти. Где-то раз в 3 часа стабильный вылет. Не зря написано, что бетка.
[Профиль]  [ЛС] 

bibliary

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 162

bibliary · 04-Ноя-17 17:08 (спустя 39 мин.)

Teicho писал(а):
74146623В следующем обновлении капитально перепилят систему границ империи и вырежут все движки кроме гипердрайва. Надеюсь они вооружение не сведут так же до пары пушек для простоты балансирования :\
омг... зачем же уничтожать это разнообразие?
[Профиль]  [ЛС] 

welliar

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 436

welliar · 04-Ноя-17 17:35 (спустя 27 мин.)

Teicho писал(а):
74146623В следующем обновлении капитально перепилят систему границ империи и вырежут все движки кроме гипердрайва. Надеюсь они вооружение не сведут так же до пары пушек для простоты балансирования :\
сказано было что на старте будет гипердрайв,остальные можно будет изучить со временем
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 04-Ноя-17 22:22 (спустя 4 часа)

welliar писал(а):
74156621
Teicho писал(а):
74146623В следующем обновлении капитально перепилят систему границ империи и вырежут все движки кроме гипердрайва. Надеюсь они вооружение не сведут так же до пары пушек для простоты балансирования :\
сказано было что на старте будет гипердрайв,остальные можно будет изучить со временем
Нет, не было. Будет только гипердрайв. Джамп/псидрайв тоже превратятся в гипердрайв с возможностью изредка прыгнуть без учёта гиперлайнов с большими штрафами к боеспособности флота после прыжка и значительным кулдауном. Варп-привод и мои любимые червоточины уйдут в небытие.
[Профиль]  [ЛС] 

welliar

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 436

welliar · 04-Ноя-17 23:15 (спустя 52 мин.)

Teicho писал(а):
74158748
welliar писал(а):
74156621
Teicho писал(а):
74146623В следующем обновлении капитально перепилят систему границ империи и вырежут все движки кроме гипердрайва. Надеюсь они вооружение не сведут так же до пары пушек для простоты балансирования :\
сказано было что на старте будет гипердрайв,остальные можно будет изучить со временем
Нет, не было. Будет только гипердрайв. Джамп/псидрайв тоже превратятся в гипердрайв с возможностью изредка прыгнуть без учёта гиперлайнов с большими штрафами к боеспособности флота после прыжка и значительным кулдауном. Варп-привод и мои любимые червоточины уйдут в небытие.
https://vk.com/stellaris_revolucion?w=wall-99991207_13741
6-й пункт снизу
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 05-Ноя-17 00:33 (спустя 1 час 18 мин.)

Да уж, очень интересная переработка границ и механика звездных баз. Жду с нетерпением. Надеюсь звездные базы будут достаточно мощны, что бы противостоять флотам в супер поздней игре.
А пока что пилюсь на 1.8.2 по стратегии одной планеты. Полет нормальный. Качал с просторов нета репак от хотаба. Ни 1го вылета.
[Профиль]  [ЛС] 

F1a$H

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 111


F1a$H · 05-Ноя-17 03:28 (спустя 2 часа 54 мин.)

Teicho писал(а):
74146623В следующем обновлении капитально перепилят систему границ империи и вырежут все движки кроме гипердрайва. Надеюсь они вооружение не сведут так же до пары пушек для простоты балансирования :\
RIP
Stellaris
9.05.2016 - **.**.****
А если серьезно за что?
welliar писал(а):
Фууууух, отставить панику.... Ну тогда норм как бы.
P.s. ТС будет обновлять не?
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 05-Ноя-17 12:02 (спустя 8 часов)

welliar писал(а):
74159052
Teicho писал(а):
74158748
welliar писал(а):
74156621
Teicho писал(а):
74146623В следующем обновлении капитально перепилят систему границ империи и вырежут все движки кроме гипердрайва. Надеюсь они вооружение не сведут так же до пары пушек для простоты балансирования :\
сказано было что на старте будет гипердрайв,остальные можно будет изучить со временем
Нет, не было. Будет только гипердрайв. Джамп/псидрайв тоже превратятся в гипердрайв с возможностью изредка прыгнуть без учёта гиперлайнов с большими штрафами к боеспособности флота после прыжка и значительным кулдауном. Варп-привод и мои любимые червоточины уйдут в небытие.
https://vk.com/stellaris_revolucion?w=wall-99991207_13741
6-й пункт снизу
Что это за филькина грамота? Ссылка на разработчика? Если я на заборе напишу что стелларис станет шутером, то это что-то докажет? Идиотизм.
То, что там написано это враньё, которое выдумал какой-то васька. Зачем читать из вторых и третьих рук?
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-92-ftl...terrain.1052958/
Английским по-чёрному написано.
"Consolidating FTL from the current three types down into a primarily hyperlane-based game, with more advanced forms of FTL unlocked through technology." и ниже написано про джамп/псидрайвы, которые стали вариацией гипердрайва, как я уже писал выше.
Рекомендую завязать получать информацию из сомнительных источников.
[Профиль]  [ЛС] 

welliar

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 436

welliar · 05-Ноя-17 12:41 (спустя 38 мин.)

Teicho писал(а):
74161474
welliar писал(а):
74159052
Teicho писал(а):
74158748
welliar писал(а):
74156621
Teicho писал(а):
74146623В следующем обновлении капитально перепилят систему границ империи и вырежут все движки кроме гипердрайва. Надеюсь они вооружение не сведут так же до пары пушек для простоты балансирования :\
сказано было что на старте будет гипердрайв,остальные можно будет изучить со временем
Нет, не было. Будет только гипердрайв. Джамп/псидрайв тоже превратятся в гипердрайв с возможностью изредка прыгнуть без учёта гиперлайнов с большими штрафами к боеспособности флота после прыжка и значительным кулдауном. Варп-привод и мои любимые червоточины уйдут в небытие.
https://vk.com/stellaris_revolucion?w=wall-99991207_13741
6-й пункт снизу
Что это за филькина грамота? Ссылка на разработчика? Если я на заборе напишу что стелларис станет шутером, то это что-то докажет? Идиотизм.
То, что там написано это враньё, которое выдумал какой-то васька. Зачем читать из вторых и третьих рук?
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-92-ftl...terrain.1052958/
Английским по-чёрному написано.
"Consolidating FTL from the current three types down into a primarily hyperlane-based game, with more advanced forms of FTL unlocked through technology." и ниже написано про джамп/псидрайвы, которые стали вариацией гипердрайва, как я уже писал выше.
Рекомендую завязать получать информацию из сомнительных источников.
ну коль так,то на оффоруме все логически расписали почему они пошли на такой шаг,и звучит вполне неплохо
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 05-Ноя-17 15:40 (спустя 2 часа 59 мин.)

Ну на самом деле действительно звучит интересно. А отмена космопортов уравняет небольшие империи с большими в производительности. Хочется верить что звёздные цитадели действительно будут хоть как-то равны по силе флотам иначе всё будет зря.
[Профиль]  [ЛС] 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 05-Ноя-17 23:09 (спустя 7 часов)

Teicho червоточины все еще в игре. Изменилась их механика. Во вселенной будут встречаться "естесственные червоточины" которые могут быть опасны в использовании и не известно куда приведут (аля Spore). Так же будут врата работающие по такому же принципу,только безопасные. Врата будут разбросанны по галактике как древние структуры и их необходимо сначала починить при условии наличия нужной технологии. Частоту появления можно настроить при старте игры. Сильно позже можно открыть технологию которая позволяет строить врата самому.
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 05-Ноя-17 23:31 (спустя 21 мин.)

Gaxang
Я в курсе, умею читать. Я имел в виду способ FTL с червоточинами. Один из самых быстрых способов FTL, если не самый быстрый, не считая эндгеймовых пси/джампдрайва.
[Профиль]  [ЛС] 

Astronomikon2

Стаж: 8 лет

Сообщений: 9


Astronomikon2 · 05-Ноя-17 23:41 (спустя 9 мин.)

Скачал игру. Установил. Поставил патч 1.8.3 и 6 модов. Игра раз в 30 - 40 минут выкидывает без сообщения об ошибках. Моды под версию игры подобраны. Сырой патч 1.8.3 + начало тормозить в лаунчере.
[Профиль]  [ЛС] 

paprikolu22

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 17


paprikolu22 · 06-Ноя-17 02:05 (спустя 2 часа 24 мин.)

А ведь реально в раздаче майнер.
[Профиль]  [ЛС] 

Emeroldick

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


Emeroldick · 06-Ноя-17 02:08 (спустя 3 мин.)

что за срач с движками? товарищи, вы хоть дневники разрабов читаете?
Вместо текущих трёх вариантов введут фактически поуровневую систему движков для разных этапов игры:
гипердрайв на старте, улучшаемый до уровня когда можно будет прыгать по нескольку систем сразу по гиперлиниям;
в то же время по карте будут иметься дикие червоточины, которые изучив соответствующую технологию можно будет использовать, при этом они дают моментальный переход между собой;
в эндгейме будет рулить технология аналогичная текущей системе червоточин, но она в соответствии со своей крутизной будет и дорогой и требовать скорее всего перк в традициях - позволит перемещать между вратами, которые сам будешь строить также халявно как сейчас, а ещё эти "врата" будут в неактивном виде сами по себе встречаться на карте;
джамп и псиджамп никуда не денутся и будут использоваться для "глубокого проникновения" заброса флота вглубь вражеской территории.
Наконецто будет хоть какая-то стратегия в игре, а не текущий прокат думстаком по всей карте. Кому не нравится - могут торчать на версии 1.8.3 и запиливать то что нравится новое в виде модов
[Профиль]  [ЛС] 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 06-Ноя-17 02:48 (спустя 40 мин.)

Teicho я к тому что врата в игре абсолютно идентично червоточинам работают. Я так понял тебе не нравится то что ими больше нельзя будет с начала игры пользоваться.
[Профиль]  [ЛС] 

Creepin

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 774


Creepin · 06-Ноя-17 10:23 (спустя 7 часов)

paprikolu22 писал(а):
74166952А ведь реально в раздаче майнер.
Можно подробности-то хоть какие-то? Как простой смертный может в этом убедиться?
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 06-Ноя-17 11:32 (спустя 1 час 8 мин.)

Emeroldick
Неплохо бы научиться читать.
1. Мы как раз обсуждали как они будут работать и никакого срача не было. Да, дневники читаем и я даже кидал ссылку на них.
2. Нигде в дневниках не написано про "улучшаемый до уровня когда можно будет прыгать по нескольку систем сразу по гиперлиниям". Не надо выдумывать.
Gaxang
Ну врата, которые надо чинить/строить как супер-сооружения, это не совсем те FTL-червоточинки.
[Профиль]  [ЛС] 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 06-Ноя-17 12:35 (спустя 1 час 2 мин.)

Teicho тоже опасаюсь что они будут относится к категории мега конструкций и даже видел как люди просили закрыть их отдельным перком! Но пока на этот счет вроде нет конкретной информации. Я лично надеюсь что они не будут их причислять к мегаструктурам и просто будут иметь пятикратную стоимость и время постройки по сравнению с изначальными червоточинами. Тогда разница будет незначительной,учитывая что ко времени открытия технологии ресурсы уже не проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 06-Ноя-17 13:36 (спустя 1 час)

Gaxang
Ну тащемта в девлоге прямо написано что они и будут мегаструктурами. Но надеюсь быстрее будут строиться, чем сфера Дайсона, потому что лететь через всю галактику на тыщу звёзд через гиперлайны это немножко...долго.
[Профиль]  [ЛС] 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 06-Ноя-17 13:54 (спустя 18 мин.)

Teicho мегаструктуры мегаструктурам рознь. Год постройки и три косаря минералов за гейт еще туда сюда,а если пять лет и десять штук то это уже слишком.
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 06-Ноя-17 14:50 (спустя 55 мин.)

Gaxang
Ну вот будем надеяться что они будут иметь адекватную цену и время постройки.
Интересно, если два первых девлога уже рассказали о таких масштабнейших изменениях, то что там дальше будет? Что-то упоминалось про корабли, которые смогут выходить из боя автоматически при получении значительных повреждений.
[Профиль]  [ЛС] 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 06-Ноя-17 23:55 (спустя 9 часов)

Главные темы будут перелапачивание войны,думстаки и может быть дипломатия. Кто-то вроде спалил на скрине переделку брони. Возможно она теперь будет работать подобно щитам и "просидать" и дырявиться со временем и её нужно будет чинить. Wiz еще упоминал что ему не нравится как работают армии,но по тону понятно что это изменение дальше всех в проекте,возможно после 1.9.
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 07-Ноя-17 00:27 (спустя 31 мин.)

Gaxang
Ох чёрт, очень надеюсь что ты прав. Военные действия в стелларисе доводили меня до белого каления своей тупостью и идиотичностью. Все эти думстаки, "голые корветы" и прочая дрянь.
[Профиль]  [ЛС] 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 07-Ноя-17 02:31 (спустя 2 часа 4 мин.)

Корветы вроде пофиксили перебалнсив характеристики и сделав их дороже. Думстакам видел скриншот посвящен из ранних билдов 1.9,насколько понял сильно будет ограничена вместимость кораблей в один флот,уж не знаю как хорошо это идея на практике работает. А войне и мирным соглашениям в этот четверг будет дневник посвящен. Честно говоря большие сомнения испытываю по поводу действительно значимых изменений. Не думаю например,что можно будет нарушить мирный договор или не заканчивать войну сколько тебе угодно как в Total War.
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Teicho · 07-Ноя-17 12:06 (спустя 9 часов)

Gaxang
Ну корветы починили в последнем патче, это просто пример был. А вот думстаки остались и не думаю что банальное ограничение на количество кораблей в одном флоте сыграет роль. Лично меня больше интересует починка самого боя. Бомбардировщики, которые летят ОТ врага, флот, который фокусит что угодно, кроме нужных целей да ещё и размазывает урон поровну, вместо концентрирования огня, абсолютная невозможность контролировать флот во время боя и так далее. Плюс возможность построить универсальный чудо-корабль, который будет хорош во всех ситуациях. В последнем патче частично починили, но всё ещё отчасти возможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 07-Ноя-17 13:15 (спустя 1 час 8 мин., ред. 07-Ноя-17 13:15)

Teicho писал(а):
74175257флот, который фокусит что угодно, кроме нужных целей да ещё и размазывает урон поровну, вместо концентрирования огня, абсолютная невозможность контролировать флот во время боя и так далее.
Вот это вот гарантирую останется без изменений. Я видел разрабу иногда эти идеи предлагали изменить и он отказывался мотивируя это тем что так задумано. Типа сосредоточивание огня делает флот слишком могучим и в руках игрока который знает что делает будет сливать ИИ в минуса. Сам подумай,игрок посмотрит композицию вражескую,соберет флот жестко использующий слабости врага и если фокусинг будет включен уничтожит вражину с минимальными потерями. ИИ такому дешево и быстро не научишь,а до тех пор его слабости будут выпирать отвратительно ярко. Флот нельзя контролировать отчасти по той же причине,потому что придется програмировать в ии огромное количество маневров (что дорого,долго и сложно) только ради что бы он в итоге все равно был средней паршивости. Ну и аргумент проскакивал у виза,что стелларис задумывался как игра которая несколько отбирает у игрока контроль,что бы он мог фокусироваться на вещах в целом,глобально и прежде всего с позиции главы империи,а не макрить каждый кораблик и лазерный луч. Это фундаметальная идея которая не уйдет из игры пока у руля та же команда.
Чудо корабль более-менее уже подтвержден. На одном из первых скринов вместе с цитаделью можно увидеть гигантские длинные корабли на заднем плане. Думаю это долгожданные титаны. Не думаю что они прям во всем хороши будут,но слотов для оружий у них наверняка будет больше,что означает потенциальную универсальность. Мб четыре отсека? Лазер титана на Х слоте который ваншотит вражеских тяжеловесов,два отсека на отсрел средних,и поинт дефенсы от комаров на последний.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 07-Ноя-17 13:47 (спустя 31 мин., ред. 07-Ноя-17 13:47)

И что, эти титаны можно будет клепать без конца? Будут ли они экономически оправданы? Как на подобии истории с голыми корветами - т.е. флот линкоров/крейсеров может оказаться экономически целесообразнее чем *теоретический* флот *универсалов - титанов*. (Специализированные всегда будут лучше *универсалов - ни рыба ни мясо*, возьмите в пример F-35 АХАХАХАХАХАХ)
Но, надеюсь разрабы не наступят на те же грабли 2й раз. И вероятнее всего можно будет построить лишь 1н или несколько этих титанов. Но разве будет заметна большая разница в больших флотах на больших картах?
Все это бесполезные предположения. Остается ждать. И потом сново ждать патчи на баланс. Вспомните сколько патчей понадобилось что бы мегаструктуры (научный хаб и сфера) стали реально полезны и незаменимы в стратегии "высокой" империи (играю сейчас на безумной сложности, по техам всех давно обогнал, заселяю доступное пространство т.к. стоимость повторяемых тех уже очень высокая и тянуть 1ну планету смысла уже нет).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error