[не удалять] Как выбрать оптимальный битрейт и ключевые параметры для рипа в x264 [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

lev99

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1372

lev99 · 18-Сен-17 15:13 (7 лет 2 месяца назад, ред. 18-Сен-17 19:09)

xfiles
Подотри пожалуйста, о ответов мне про кодирование ещё хотел их почитать
до сюда
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=73842330#73842330
[Профиль]  [ЛС] 

xfiles

Стаж: 17 лет

Сообщений: 51458


xfiles · 18-Сен-17 15:25 (спустя 11 мин.)

lev99
Вы уж извините, но, похоже, никто не понимает что вы хотите и зачем. И не совсем понятно - вы вообще спрашиваете, жалуетесь, хвастаетесь или советуете.
[Профиль]  [ЛС] 

lev99

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1372

lev99 · 19-Сен-17 13:18 (спустя 21 час, ред. 19-Сен-17 13:48)

Tracker35
Вопрос!!
Цитата:
1920x1080 L4.1 и Reframes < = 4
1920x816 L4.1 и Reframes < = 5
1280x720 L4.1 и Reframes < = 9
1280x544 L4.1 и Reframes < = 12
W x H x ReFrames должно быть < 8.388.608
А если:
1024*576 L4.1 < = ? < 2418278.4
1024*576 L1.2 < = ? < 707788.8
1024*576 L1.3 < = ? < 591872
[Профиль]  [ЛС] 

xfiles

Стаж: 17 лет

Сообщений: 51458


xfiles · 19-Сен-17 13:24 (спустя 6 мин.)

lev99
В шапке этой темы ссылка на калькулятор совместимости с аппаратными декодерами для расчёта ref-фреймов.
Я еще на прошлой странице вам это сказал https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=73841219#73841219
[Профиль]  [ЛС] 

lev99

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1372

lev99 · 19-Сен-17 17:06 (спустя 3 часа, ред. 19-Сен-17 19:44)

xfiles
Я скачивал, но не знал что там можно рассчитать, спасибо!
И в калькуляции был ответ на второй вопрос
Код:
--colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709
Tempter57
Рекомендации:
1) для DVDRip при кодировании в формат avi кодеками DivX или XviD включать в скрипт
ColorMatrix(hints=true,clamp=0,interlaced=true) #interlaced=false для прогрессива
2) Для DVDRip-AVC такой строки в скрипте не должно быть, а в командную строку кодека х264 вписать то, что показывает DGIndex, например:
--colormatrix "bt470bg"
3) Для BDRip и HDRip при кодировании кодеком DivX или XviD в формат avi в скрипт вписать строку на основе показания DGAVCIndexNV или DGVC1IndexNV(ну там, как правило, другого пока не встречал) BT709:
ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601", inputFR=false, clamp=0) #корректировка цветовой шкалы если проверка показывает 16-235 ( для этого в пресете 1.Info надо открыть строку:
ColorYUV(analyze=true) # оценка диапазона входного сигнала)
или
ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601", inputFR=true, clamp=0) #корректировка цветовой шкалы если проверка показывает 0-255
4) Для BDRip-AVC и HDRip-AVC при кодировании кодеком x264 вписать в командную строку
--colormatrix "bt709"
а если быть точнее, то для сохранения цветопередачи в командную строку х264 надо вписать
--colorprim "bt709" --colormatrix "bt709" --transfer "bt709"
В скрипте никаких строк с Сolormatrix не должно быть. В процессе кодирования эти ключи не оказывают никакого влияния на процесс кодирования, но они являются флагом кодеку при просмотре и обеспечат правильную цветопередачу при просмотре данного видео.
спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

whip9З

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1391

whip9З · 23-Сен-17 15:16 (спустя 3 дня)

Не подскажете, какой aq-mode лучше? Сравнивал 1 с 3, но так и не понял, что лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

feline meow

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 333

feline meow · 25-Сен-17 01:16 (спустя 1 день 9 часов, ред. 26-Сен-17 13:27)

del
[Профиль]  [ЛС] 

Tracker35

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 830

Tracker35 · 25-Сен-17 03:48 (спустя 2 часа 32 мин., ред. 25-Сен-17 03:48)

whip9З
Для сжатия с бОльшими потерями, если crf>=23 то aq2, если crf<=16 то aq1, если в районе 18-20, то или aq1 или aq3.
[Профиль]  [ЛС] 

Leprechaun

Top User 12

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 67

Leprechaun · 02-Ноя-17 11:36 (спустя 1 месяц 7 дней)

Подскажите, вот если закодировал видео в два прохода с битрейтом 12000, немного не нравятся значения QP и хочу на 13000 переделать.
Есть ли смысл первый проход заново делать или статистика под 12000 вполне корректная? Насколько может отличаться файл статистики от конечного по битрейту.
[Профиль]  [ЛС] 

mujik1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 274

mujik1 · 05-Ноя-17 23:26 (спустя 3 дня)

Подскажите пожалуйста команды - ключи для при кодировании x264 через ffmpeg.
1) В разделе encoding settings есть параметр "analyse"; Какой командой задаются точные значения? Нужно ввести значения 0x3:0x133
2) В медиа инфо у рипов есть строка "Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC" ; Какой командой задается данное значение?
[Профиль]  [ЛС] 

MAD_MAX_2

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 601

MAD_MAX_2 · 27-Ноя-17 21:32 (спустя 21 день, ред. 27-Ноя-17 21:32)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сохранить интерлейс при кодировании в х264? В наличии много оцифровок в DV и Лагарифе (720х576i@25 fps).
[Профиль]  [ЛС] 

garageforsale

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4427

garageforsale · 27-Ноя-17 22:29 (спустя 56 мин.)

MAD_MAX_2, ну дык, это... --bff
[Профиль]  [ЛС] 

fedoRRRX

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1139

fedoRRRX · 27-Ноя-17 22:43 (спустя 13 мин.)

или --tff (порядок полей смотреть в медиаинфо)
[Профиль]  [ЛС] 

MAD_MAX_2

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 601

MAD_MAX_2 · 27-Ноя-17 23:39 (спустя 56 мин.)

garageforsale, fedoRRRX
Пробовал кодировать через Мегуи, на выходе получился файлик:
скрытый текст
G:\ОЦИФРОВКИ_VHS_(РАБОЧИЕ)\КОДИРОВАНИЕ\КЛИП men in black vhs-rip stereo новый тест.mkv
General
Unique ID : 211733258375677834542380280497099199234 (0x9F4A579DE1D1AB2D912F4B9DB0935302)
Complete name : G:\ОЦИФРОВКИ_VHS_(РАБОЧИЕ)\КОДИРОВАНИЕ\КЛИП men in black vhs-rip stereo новый тест.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 161 MiB
Duration : 4 min 16 s
Overall bit rate : 5 256 kb/s
Encoded date : UTC 2017-11-27 16:54:37
Writing application : mkvmerge v14.0.0 ('Flow') 64bit
Writing library : libebml v1.3.4 + libmatroska v1.4.5
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 4 min 16 s
Bit rate : 3 718 kb/s
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 5:4
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : MBAFF
Scan type, store method : Interleaved fields
Scan order : Bottom Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.359
Stream size : 114 MiB (71%)
Writing library : x264 core 152 r2851 ba24899
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=bff / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=21.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : PCM
Codec ID : A_PCM/INT/LIT
Duration : 4 min 16 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 536 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 32.001 FPS (1500 spf)
Bit depth : 16 bits
Stream size : 47.1 MiB (29%)
Default : Yes
Forced : No
Был бы очень благодарен если бы кто нибудь объяснил что стало с интерлейсом. В логах и настройках практически не разбираюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

DCF24

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 113


DCF24 · 28-Ноя-17 00:01 (спустя 22 мин.)

Цитата:
что стало с интерлейсом
Интерлейс сохранился
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 28-Ноя-17 00:28 (спустя 26 мин.)

MAD_MAX_2
Зачем Вам нужен интерлейсный Н264 ?
Оцифровки нужно кодировать с деинтерлейсом и обработкой.
Если зальёте сэмпл исходника на минуту, покажу как можно сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

MAD_MAX_2

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 601

MAD_MAX_2 · 28-Ноя-17 00:52 (спустя 23 мин.)

busoti4444 писал(а):
74317395MAD_MAX_2
Зачем Вам нужен интерлейсный Н264 ?
Оцифровки нужно кодировать с деинтерлейсом и обработкой.
Если зальёте сэмпл исходника на минуту, покажу как можно сделать.
Насколько я знаю, интерлейс желательно сохранять так как оцифровки с VHS и потеря качества не желательна. Сэмпл без проблем: https://cloud.mail.ru/public/B98J/KNEeGwxsk
С деинтерлейсом плавность пропадает и артефакты вроде как появляются.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 28-Ноя-17 00:56 (спустя 4 мин., ред. 28-Ноя-17 03:17)

MAD_MAX_2 писал(а):
74317484Сэмпл
Мультфильмы не смотрю, и не кодирую.
MAD_MAX_2 писал(а):
74317484С деинтерлейсом плавность пропадает и артефакты вроде как появляются.
Во-первых, эти глупости пишут те, кто не умеет делать качественный деинтерлейс.
Во-вторых, стац. плеер всё равно сделает деинтерлейс, только сделает он его хуже.
Или Вы любите смотреть картинку с гребёнкой ?
[Профиль]  [ЛС] 

MAD_MAX_2

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 601

MAD_MAX_2 · 28-Ноя-17 01:12 (спустя 15 мин.)

busoti4444 писал(а):
74317499
MAD_MAX_2 писал(а):
74317484Сэмпл
Мультфильмы не смотрю, и не кодирую.
https://cloud.mail.ru/public/7ove/VAe7pN4nu
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 28-Ноя-17 02:51 (спустя 1 час 39 мин.)

MAD_MAX_2
Навскидку можно сделать так - http://multi-up.com/1177901
Окончательный вариант фильтрации нужно подбирать на целом файле. Например, увеличить насыщенность цвета.
[Профиль]  [ЛС] 

MAD_MAX_2

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 601

MAD_MAX_2 · 28-Ноя-17 11:35 (спустя 8 часов)

busoti4444 писал(а):
74317758MAD_MAX_2
Навскидку можно сделать так - http://multi-up.com/1177901
Окончательный вариант фильтрации нужно подбирать на целом файле. Например, увеличить насыщенность цвета.
хорошо получился сэмпл. А что за фильтр? Это все через командную строку или через какую нибудь программу можно так кодировать?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 28-Ноя-17 17:57 (спустя 6 часов)

MAD_MAX_2
Программа
лог кодирования
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.349.0
Created: 20.02.2015 22:04:45
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
Demons.avi >
Demons.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:01:00:000 (1500)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 768x576
Aspect: 1.3333
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: Sony DV > x264
VideoBitrate: 24441 > Q17.0
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: QTGMC
AudioDecoder: RaWavSource
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: PCM > AC3
AudioBitrate: 1536 > 320
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 1.419
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadCPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Demons.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = RaWavSource("D:\Temp XviD4PSP\0032_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio)
AmplifydB(1.419)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3, FPSDivisor=2)
Spline144Resize(768, 576)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "repal.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "NNEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "splineresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi")
setmemorymax(1024)
Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2)
blksize = 32 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=180, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=180, plane=0, lsb=true)
# ==== DEBANDING ====
# 3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0)
LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=90)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.5,strC=0.0,temp=20,adapt=64)
###[FILTERING]###
Crop(16, 4, -30, -8)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0032.ac3
AC3 320kbps 2ch 16bit 48000khz
aften.exe: -b 320 -w 36 - "D:\Temp XviD4PSP\0032.ac3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0032.264
x264 Q17.0 768x576 25.000fps (1500 frames)
x264.exe: --crf 17.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0032.264" "D:\Temp XviD4PSP\0032.avs"
avs [info]: 722x564p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:9 Avg QP:15.39 size: 42870
x264 [info]: frame P:326 Avg QP:17.17 size: 21517
x264 [info]: frame B:1165 Avg QP:19.23 size: 7247
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.2% 0.8% 5.4% 22.1% 25.3% 43.2% 0.9% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 1.5% 87.2% 11.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.5% 17.4% 2.2% P16..4: 36.4% 32.7% 10.8% 0.0% 0.0% skip: 0.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.7% 0.2% B16..8: 45.4% 13.3% 2.9% direct:10.1% skip:27.4% L0:38.2% L1:42.5% BI:19.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:85.0% inter:65.5%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 93.0% 87.1% 35.5% inter: 35.9% 39.5% 0.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 10% 21% 2% 66%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 16% 15% 3% 8% 11% 11% 13% 11% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 27% 21% 2% 5% 9% 9% 11% 7% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 33% 29% 16% 23%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:19.9% UV:5.5%
x264 [info]: ref P L0: 36.8% 10.0% 17.4% 6.9% 6.4% 4.3% 4.2% 2.4% 2.4% 1.8% 1.8% 1.4% 1.5% 1.2% 1.3% 0.3%
x264 [info]: ref B L0: 88.2% 5.5% 1.7% 1.0% 0.7% 0.7% 0.5% 0.4% 0.3% 0.3% 0.2% 0.2% 0.2% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 98.3% 1.7%
x264 [info]: kb/s:2112.36
x264 [total]: encoded 1500 frames, 2.10 fps, 2112.36 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0032.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0032.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\Demons.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Demons.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0032.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0032.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 12 min 1 sec
Файл получился на: 17.42 mb
Посмотрите ещё вариант с коррекцией цвета - http://multi-up.com/1177981
Лица уже не как у мертвецов.
[Профиль]  [ЛС] 

MAD_MAX_2

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 601

MAD_MAX_2 · 28-Ноя-17 22:15 (спустя 4 часа)

busoti4444
Спасибо А Xvid4PSP 7 не подойдет? Именно пятым?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 28-Ноя-17 22:21 (спустя 5 мин.)

MAD_MAX_2 писал(а):
74322199А Xvid4PSP 7 не подойдет?
Не подойдёт. Это не другая версия, а абсолютно другая программа.
Удачи. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=63842781#63842781
[Профиль]  [ЛС] 

Vouk

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1111


Vouk · 12-Дек-17 09:30 (спустя 13 дней)

кодируется видеофайл, который впоследствии будет еще разрезаться на фрагменты, подскажите, на какой параметр нужно обратить внимание, чтобы облегчить нарезание ?
Я задал -I25, может зря?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 12-Дек-17 22:30 (спустя 12 часов)

Vouk
Резать надо не рип, а исходник, в котором расстояние между ключевыми кадрами меньше. И если резать с точностью до кадра, будет меньше перекодированных кадров до ближайшего ключевого. А кодировать уже фрагменты в пакетной обработке с одинаковыми свойствами.
Из рипа можно вырезать сэмпл по ключевым кадрам, например для раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

Vouk

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1111


Vouk · 14-Дек-17 08:21 (спустя 1 день 9 часов)

busoti4444 писал(а):
74408410Vouk
Резать надо не рип, а исходник, в котором расстояние между ключевыми кадрами меньше. И если резать с точностью до кадра, будет меньше перекодированных кадров до ближайшего ключевого. А кодировать уже фрагменты в пакетной обработке с одинаковыми свойствами.
Из рипа можно вырезать сэмпл по ключевым кадрам, например для раздачи.
спасибо, я все это знаю, и спрашивал не об этом.
[Профиль]  [ЛС] 

Tracker35

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 830

Tracker35 · 14-Дек-17 17:02 (спустя 8 часов, ред. 14-Дек-17 18:26)

Vouk
Нужно четко понимать, что такое I P B кадры и GOP пространство.
скрытый текст
I кадр, это грубо говоря jpeg-картинка которая сама-по-себе, P-B кадры, это векторы изменений/движения и пр. тех.информация, по сути является фундаментом сжатия видео.
Нельзя просто так взять, и отрезать видео с P или B кадра, т.к. данные кадры без I кадра, попросту не способны* отобразить картинку.
И тут можно предложить два варианта, в зависимости какая нарезка будет.
Если с учетом до кадра, то лучше сжимайте как сжимает, после нарезайте через SolveigMM, он сделает это без потерь в GOP'aх не затронутых нарезкой.
т.е. min-keyint=fps, keyint = 10*fps
Если +- 1сек погрешность допустима, то ставьте keyint = fps
т.е. ключевые кадры будут каждую секунду, но это повлечет лишним расходом битрейта в случае CRF, или худшим качеством сжатия, в случае четко-указанного битрейта.
*способны, но это будет развал/искажение - https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/08/05/9/1375714677_1536612859.jpeg
[Профиль]  [ЛС] 

Vouk

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1111


Vouk · 14-Дек-17 17:41 (спустя 39 мин.)

Tracker35 писал(а):
Если +- 1сек погрешность допустима, то ставьте keyint = fps
я интуитивно так и делал, кодирую в crf, лишний расход битрейта в данном случае влечет некоторое увеличение размера файла? вроде не критично, можно пренебречь. Нет ли каких-нибудь потенциальных проблем при возпроизведении при таком keyint?
[Профиль]  [ЛС] 

Tracker35

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 830

Tracker35 · 14-Дек-17 18:17 (спустя 35 мин., ред. 14-Дек-17 18:17)

Vouk
Не должно, если вы не включали open-gop (по умолчанию всегда выкл)
Битрейт и конечный размер файла - прямо пропорциональны.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error