visanti · 16-Сен-17 22:43(7 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Сен-17 11:32)
Дневник машиниста / Train Driver's Diary / Dnevnik masinovodje Страна: Сербия, Хорватия Жанр: комедия, драма Год выпуска: 2016 Продолжительность: 01:23:53 Перевод: Одноголосый закадровый (visanti-vasaer) Субтитры: русские \ английские Оригинальная аудиодорожка: Сербский Режиссер: Милош Радович / Milos Radovic В ролях: Лазар Ристовски, Петар Корач, Павле Эрич, Миряна Каранович, Ясна Джуричич, Младен Нелевич, Нина Янкович, Даница Ристовски, Харис Бурина, Тихомир Станич Описание: 60-летний машинист Илия собирается на пенсию. Ему принадлежит печальные рекорд: за годы работы под колесами его поезда погибло 28 человек. 19-летний приемный сын Илии Сима следует по стопам отца и тоже становится машинистом. Перспектива случайно убить человека приводит его в ужас. Но дни идут, а несчастных случае все нет и нет. Тогда отец, опасаясь, что его чадо так и не станет машинистом в полном смысле этого слова, берет дело в свои руки. Доп. информация: Фильм выдвинут Сербией на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2017г Сэмпл: https://yadi.sk/i/GvVyyZat3MwmwB Качество видео: TVRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 720x416, 25 fps, 1899 kbps Аудио: AC3 Dolby Digital 44100 Гц, 2ch, 192 Кбит/сек, русская Аудио 2: AC3 Dolby Digital 44100 Гц, 2ch, 192 Кбит/сек, сербская Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,35 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 23 м. Общий поток : 2298 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (MPEG) Идентификатор кодека : DX50 Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5 Продолжительность : 1 ч. 23 м. Битрейт : 1899 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 416 пикселей Соотношение сторон : 1,731 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.254 Размер потока : 1,11 Гбайт (83%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 23 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 28,711 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 115 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 23 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 28,711 кадров/сек (1536 spf) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 115 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Для фильма - лауреата ММКФ "Приз зрительских симпатий" - откровенно слабо. Или зритель у нас специфический и симпатии у него странные, или я не в ногу иду со зрителями РФ. Не досмотрел и не тянет, жена рассказала, чем закончилось и совсем расхотелось терять ещё одну часть жизни на это. Собственно, прочтения описания фильма вполне достаточно, ничего нового из самого фильма я не почерпнул.
73953775Для фильма - лауреата ММКФ "Приз зрительских симпатий" - откровенно слабо. Или зритель у нас специфический и симпатии у него странные, или я не в ногу иду со зрителями РФ.
даже не удивляет ммкф пребывает в какой-то заднице
в конкурсе и во внеконкурсных программах показывают третьеразрядное кино на фестиваль отбирают по принципу "что не взяли на другие киносмотры"
Отличный фильм. И вы удивитесь, но в общем-то почти без преувеличений - был еще школьником и в турпоездке у нас в группе был будущий машинист, другими словами, но примерно те же переживания.
Очень приличный фильм.
Почему, кстати, страна производства вместе с Сербией тут указана Хорватия? На Кинопоиске - та же фигня. А на IMDb указана только Сербия. И действие в фильме происходит в Сербии, Хорватией и не пахнет.
Отличный фильм. Юмор чернее не бывает. В целом, что-то свежее, отличное от привычной мозгомойки. Сербская актриса просто очаровательна. Родственник из Пирота-прави джаво!
+1. Не зря на Оскар выдвигали. В общем душевное кино. С балканским привкусом, как по мне - они там издавна контуженные войнами с Турцией. Как Испания - с арабами.
"похоже на шизоидную черную комедию". Чутка шизы, но своебразной :). Контролируемое сумашествие, в прикладных целях.
Кино склепано добротно.
Перевод нихрена не слышно, сам фильм какой-то гыдотный.....как такое ещё и на премии выдвигают.......особенно с лицом главного героя, совершенно не обезображенного интеллектом......фуууууу, мля.....гамно
Чтобы стать настоящим машинистом, надо для начала переехать стадо коров, а потом разнести в щепки полный людей рейсовый автобус внезапно заглохший на переезде.
Описание заманчивое, из-за него и качал. Фильм оказался не безумной чёрной комедией, как ожидал, но простой такой забавный ламповый фильмец без претензий.
Концептуальный замысел – уже половина успеха. Как и дерзость. У Милоша Радовича она заключается, например, в том, чтобы густо замешать смерть во всех формах и видах, но не скатиться в разухабистую черную комедию. Или в том, чтобы в комедийном (все-таки) зрелище многих было жаль, причем не тех, кто раз за разом чаплински-нелепо оказывается на пути поезда... «Дневник машиниста» концептуален, потому что для него сочинены особые законы мира, в которых смерть под колесами понимается как что угодно, но не как трагедия. Но, думается, создателям «Дневника...» не пришлось прилагать особых усилий, чтобы эту концепцию сочинить. Все лежало до поверхности, оставалось только немного «докрутить» и всыпать щепоть гротеска, и странно, что никто этого не сделал раньше – с такой соблазнительной фактурой. Самым «вкусным» в ней является то, как дико сочета ются рутинные правила работы на железной дороге с такой необыденной вещью, как смерть. Ведь «вводную» здесь не сценарист придумал: да, статистике точно известно, сколько людей задавит машинист за свою карьеру (в России – в среднем от 8 до 10). Чувствуете эту зыбкость между понятиями «может» и «должен»? Радович просто переключает рычаг с первого на второе, как переключают рычаг в кабине его герои, тормозя скорее чисто для проформы. Более того, реальные законы по эту сторону экрана деловито прописывают, сколько дней отпуска получит машинист, когда с ним гарантировано произойдет такая неприятность. Так что нужно совсем немного усилий, чтобы превратить это в «приятность». Трудовая династия Тодоровичей, в четырех поколениях сидящая за рулем локомотива, скрупулезно и гордо ведет подсчет, периодически бывая на кладбище своих жертв: опять же, не своих, а какой-то высшей справедливости, орудием которой и Тодоровичи, и их коллеги по депо себя ощущают.
Античное в этом? – да. И в особом восприятии смерти, потому что античное искусство не разделяло наше к ней отношение – нежелание и страх. Герои «Дневника машиниста», живущие в списанных вагонах практи чески уже одной большой семьей, успели передавить жен и детей друг друга. Но это только поначалу пугает юного Симо, попавшего в коммуну на правах сына полка. Они и сами не прочь залечь на рельсы из каких-то сугубо тактических соображений, что выдает античную,опять же, убежденность, что смерть это не конец. И появление в мире живых давно ушедшей – не постаревшей жены совсем седого уже Илии Тодоровича – косвенно это подтверждает. А впрочем, все вокруг считают,что старый Илия просто тронулся умом. Милош Радовичне отступает от жизнеподобия, каким-то образом сочетая это с лошадиными дозами гротеска, благодарякоторым наблюдать за старением одного Тодоровича и взрослением другого уморительно смешно.
Если с взрослением все в целом понятно (и потеря девственности здесь вполне органично сливается с первой аварией на переезде как инициацией), то старение можно считать еще одним смысловым «этажом» фильма. Он не имеет отношения ни к комизму ситуаций, ни к теме неумолимости судьбы, тормозить которую бессмысленно. Это исследование стариковской черствости, которая нарастает в человеке, если в его жизни было слишком мало любви. Правда, у Радовича эта линия кончается тем, что лед все-таки растоплен, и Илия решается, наконец, хотя бы просто обнять сына и сказать ему доброе слово. Но должно же здесь хоть что-то быть таким, к чему зрители привыкли: античная традиция
финала («в общем, все умерли») для них точно была бы перебором.
74095736Чтобы стать настоящим машинистом, надо для начала переехать стадо коров, а потом разнести в щепки полный людей рейсовый автобус внезапно заглохший на переезде.
откуда знаешь...?? сам был в кабине, работал?
стадо тебе ни в жисть не переехать, застрянешь, а собирать по одной...это можно. главное - нож всегда иметь острый и сумку клеенчатую - чтоб было чем и куда мясо складывать свежее...
...автобус на переезде..?? тебя ж самого потом и посадят!
а вот просто сбивать идиотов, которые не умеют ходить через ж/д пути - это запросто
74018467Очень приличный фильм.
Почему, кстати, страна производства вместе с Сербией тут указана Хорватия? На Кинопоиске - та же фигня. А на IMDb указана только Сербия. И действие в фильме происходит в Сербии, Хорватией и не пахнет.
Да потому что Хорваты дали денег или съемочную группу или еще как-то помогли) А на самом деле я рад что Сербы и Хорваты наконец то нашли общий язык и снова что та делают вместе!
Что-то в этом есть. Обычно неожиданностью убийство становится для жертвы, но чтоб для убийцы. Об этом, собственно, и кино, о психологии убийцы поневоле. Спсб.
Хороший фильм. Чем-то напоминает кино времён СССР с добавлением чёрного юмора. Да и и сами актёры и обстановка очень близки по духу к советскому именно той душевностью и простотой отсутствием пафоса. Само повествование фильма сравнимо с путешествием на поезде - настраивает на спокойный лад под размеренный стук колёс. Дикой ржаки ждать не стоит. Есть забавные моменты от которых появляется улыбка, есть трогательные моменты. В целом фильм оставляет очень приятное, "ламповое" послевкусие. Любителям современных комедий точно не понравится. Качество видео, к сожалению, не очень