ShkodnikZGrodna · 17-Окт-17 23:00(7 лет 11 месяцев назад, ред. 06-Авг-18 20:16)
MorphX / The Swarm / СимбионтГод выпуска: 2008 Жанр: Action / 3D / 3rd Person Разработчик: Targem Games Издатель: Buka Entertainment Издатель в России: Бука Платформа: Windows Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка:Эмуляция образа или NoDVDСистемные требования:
• Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
• Intel P4 2800 MHz, AMD Athlon XP
• 512 Mb (рекомендуется: 1024 Mb)
• 1 Гб свободного места на жестком диске
• Видеокарта класса, сравнимого с Radeon 9600pro (поддержка шейдеров sm20)
• Звуковая карта: совместима с DirectX 9
• DVD-ROM
• DirectX 9.0c и выше (семейство DirectX)
• Клавиатура, мышьОписание:
В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне ─ огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, за тысячелетия миграций по Вселенной впитала в себя сотни видов. Она оказалась практически неуязвима для человеческого оружия. Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь. Человечество же потеряло последнюю надежду на выживание.
Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю. Метро, канализация и подвалы дали убежище побежденному человечеству. Спустя два года после Вторжения, люди уподобились крысам, прячущимся по темным углам подземелий, в то время как на поверхности Земли инопланетяне движутся к ведомой лишь им цели. Однако не все выжившие потеряли надежду, некоторые еще верят, что будущее планеты в руках человечества. Особенности игры: • Ваши враги ─ это путь к победе! Главный герой игры способен усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов.
• Управляйте развитием главного героя: развивайте способности героя, используя мини-игру и перестраивая его ДНК-цепочки. Это позволит вам экспериментировать с умениями и оружием.
• Сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок: используйте земное оружие, а также уникальное, более смертоносное инопланетное оружие, которое вы можете получить, управляя мутациями главного героя.
• Разнообразие монстров: от паразитов до гигантских боссов! Каждый противник в игре имеет несколько уникальных тактик. Для победы над каждым из них вам придется изучить его поведение и найти слабые места.
• Поле битвы – Москва! Знакомый город уже не принадлежит людям. И лишь развалины на месте знаменитых на весь мир зданий напоминают о былом величии.Дополнительная информация:
Игра проверена на Windows 7, полностью работает как с NoDVD, так и с эмуляцией образа.Порядок установки:
Смонтируйте диск с помощью Daemon Tools или Alcohol 120%.
Установите игру. Запуск игры С образом: Запустите игру, установите драйвер защиты StarForce и перезагрузите ПК. Каждый раз монтируйте образ в SCSI-дисковод. Запуск игры БЕЗ образа: Скопируйте с заменой файл из папки NoDVD в папку с игрой.
Играйте.
Скриншоты
!!!Из-за нехватки места, данную игру я больше не раздаю!!!
СПАСИБО за раздачу этой замечательной видеоигры здесь!
Давно уже думаю, когда же наконец-то она здесь появится (не было ведь здесь до сих пор). Теперь есть наконец-то. Сама игра ОЧЕНЬ ХОРОША, это шедевральный экшен (слэшер + шутер) от русских! Всем рекомендую! Могу подтвердить, что эта игра работает без проблем до конца на Windows 7 и современной видеокарте GeForce!
Работает без проблем до конца как с кряком, так и без кряка (данную топологию диска пока не проверял, но у меня точно есть правильная).Всё-таки официально названия "The Swarm" у этой видеоигры НЕ БЫЛО! У нас она выходила под названием Симбионт, а во Франции - под названием MorphX.
скрытый текст
В Америке она выходила только на XBox360 и тоже под названием MorphX. На сайте MobyGames правильно написали, что:
Цитата:
The Swarm" -- Working title
Т.е. это "рабочее название" - использовалось до релиза (это только имя EXE-файла). Оно же используется фанатами.
Официально его не было, хоть они тут и изобразили - http://www.targem.ru/en/games/morphx/
74039927Всё-таки официально названия "The Swarm" у этой видеоигры НЕ БЫЛО! У нас она выходила под названием Симбионт, а во Франции - под названием MorphX.
скрытый текст
В Америке она выходила только на XBox360 и тоже под названием MorphX. На сайте MobyGames правильно написали, что:
Цитата:
The Swarm" -- Working title
Т.е. это "рабочее название" - использовалось до релиза (это только имя EXE-файла). Оно же используется фанатами.
Официально его не было, хоть они тут и изобразили - http://www.targem.ru/en/games/morphx/
Я же как лучше хочу.
Меня лично коробит, когда выкладывают/присылают фотку разрешением 3244х2448, где полезной информации раз в 100 меньше, ибо там один шум + необрезанные поля с таким же шумом и бесполезной информацией. И качество сжатия еще стоит процентов 80-100, хотя для такого г-на достаточно было бы и 30% - сжалось бы еще раза в два, а визуально ничего не поменялось.
Но самое главное, что это потом ляжет в архивы к кому-то.
Поэтому лучше ничего не класть в торрент чем класть такое.
На счет претензий - мне по барабану, ибо эта игра у меня давно есть.
Вот подцепил на раздачу (нужно было докачать пару мегов + вот эти вот бестолковые обложки), а сидеров - полтора хромых калеки - докачивал около часа со скоростью 21 кб/сек, а у меня ща по 3 метра в сек сливают.
processorx4x64 писал(а):
...топологию диска пока не проверял, но у меня точно есть правильная...
Хеш MD5 у нее такой? af23554a1c6aa231f4ee2b99b6181db6 *simbiont.mds
l2traders, хеш-сумма мне не нужна, т.к. у меня MDS-файл по размеру отличается.
Всё...я проверил (специально скачал этот образ диска - для чистоты, так сказать, эксперимента) - правильная топология диска тут, так что проверка Starforce стабильно успешна.
l2traders, хеш-сумма мне не нужна, т.к. у меня MDS-файл по размеру отличается.
Всё...я проверил (специально скачал этот образ диска - для чистоты, так сказать, эксперимента) - правильная топология диска тут, так что проверка Starforce стабильно успешна.
Забавно, а как ты мог узнать размер, если я тебе его не сообщал? =)
Это MD5 МОЕЙ топологии, я сравнить хотел просто. Странно, MDS Viewer вообще ничего не отображает у этой топологии, которая в раздаче. И да, с топологией из раздачи игра сразу же прошла проверку и запустилась на Win7 x64 через виртуальный IDE в DT Pro. Кстати, полезной информации в игре на 1 гиг всего, остальные 3 гига - бесполезный мусор от защиты для заполнения объёма.
А при том, что есть беспроблемный NoCD, сам бог велел сделать репак этой игры.
74042795Если написано поддержка Vista то и 7-ку надо писать.
Конечно на диске не написано, что поддерживает ещё и Windows 7, но да ладно, исправил.
Смотря как подходить к вопросу: формально или "по факту".
Если формально, то указывать требования, которые заявлял разработчик, но по сути, лучше указывать требования "по факту", т.е. если протестировали на какой-то системе и игра пошла, значит можно указать и её.
Забавно, а как ты мог узнать размер, если я тебе его не сообщал? =)
Это MD5 МОЕЙ топологии, я сравнить хотел просто.
l2traders
Я имел в виду, что у меня MDS отличается от того, который в раздаче.
У меня MDS имеет размер - 36352 байта.
Цитата:
Кстати, полезной информации в игре на 1 гиг всего, остальные 3 гига - бесполезный мусор от защиты для заполнения объёма.
Да, тут пустоты на 3 с лишним гигабайта, т.е. объем содержимого диска - 880 Мб всего! Поэтому (т.к. есть подходящий кряк-NoCD) я решил отказаться от топологии диска для данной видеоигры, т.е. пересохранил этот образ диска в ISO.
Забавно, а как ты мог узнать размер, если я тебе его не сообщал? =)
Это MD5 МОЕЙ топологии, я сравнить хотел просто.
l2traders
Я имел в виду, что у меня MDS отличается от того, который в раздаче.
У меня MDS имеет размер - 36352 байта.
Вот и посчитай у него хеш, совпадёт с тем, что я указал?
processorx4x64 писал(а):
Всё-таки официально названия "The Swarm" у этой видеоигры НЕ БЫЛО!
Т.е. это "рабочее название" - использовалось до релиза (это только имя EXE-файла). Оно же используется фанатами.
Но даже официальный сайт игры был "http://www.theswarm-game.ru/", что как бы намекает.
Так что для большинства людей, название The Swarm говорит больше, нежели какое-то MorphX, которго даже я не знал до сего дня (хотя, и не особо интересовался).
Но даже официальный сайт игры был "http://www.theswarm-game.ru/", что как бы намекает.
l2traders, нет, не намекает это ни на что и не говорит это ни о чём, т.к. я уже писал:
Цитата:
Т.е. это "рабочее название" - использовалось до релиза (это только имя EXE-файла). Оно же используется фанатами.
Такая же фигня с Черной меткой и Collapse. Ярость...Не было официально таких названий у них - "The Hunt" и "Collapse. Rage", т.к. не выходили в мире нигде они с таким названием (и на русской обложке тоже нет такого названия, как и в титрах игры и в главном меню). У Черной метки это тоже "рабочее название" - по имени EXE-файла.
Цитата:
Странно, MDS Viewer вообще ничего не отображает у этой топологии, которая в раздаче.
Это частенько бывает у неё. Я тут окончательно выяснил, изучив эту программку с помощью проверки её на куче разных образов дисков, что она - мусор (ничего не гарантирует, даже если показывает кривую), поэтому её можно выбрасывать на помойку.
Правильно, что я про неё не знал никогда...И не надо было узнавать про неё даже...Смешно сказать, но я узнал-то про неё только в 2017 году и на днях окончательно понял, что это фуфло.
MDS Viewer превосходно показывает топологию, по ней сразу видно нормальная или нет. Но вот в данном случае, я впервые столкнулся с тем, что прога не смогла ее прочитать. А есть идеи как сделать работающий "обрезок" от образа для запуска через эмуляцию?
Через DT у меня почему-то не получилось (не проходит проверку), возможно, нужно не просто резать образ, а оставив размер, забить все нулями с позиции, где уже не важно (найти экспериментально) и потом уже конвертнуть через DT в сжатый образ (все нули в хвосте ужмет в пару байт).
MDS Viewer превосходно показывает топологию, по ней сразу видно нормальная или нет. Но вот в данном случае, я впервые столкнулся с тем, что прога не смогла ее прочитать.
Нет, ты ошибаешься, как и я поначалу (недавно я говорил подобным образом, но теперь знаю правду)! Это проверено мною неоднократно (как я и писал выше).
1. Иногда кривая вообще не показывается (для некоторых образов диска)
2. Бывает, что кривая идеальная, но проверка Starforce проваливается стабильно (долго-долго идёт - и провал в итоге! нет, дело точно НЕ в эмуляции!)
3. Бывает, что кривая достаточно далека от гладкой идеальной, но проверка Starforce успешна, т.к. топология диска в реальности правильная.
Цитата:
А есть идеи как сделать работающий "обрезок" от образа для запуска через эмуляцию?
74043543MDS Viewer превосходно показывает топологию, по ней сразу видно нормальная или нет. Но вот в данном случае, я впервые столкнулся с тем, что прога не смогла ее прочитать.
Тот образец уже делался на Демоне. Тапки у тебя могут показываться на MDSViewer только за счет сделанной на Алкоголе тапки, как и в моем случае.
l2traders
Мини образ тут не получится... не всё можно в мини загнать.
Всё зависит от версии StarForce, тут "плавающий" StarForce (несколько проверочных точек).
И всё зависит от Сатурна к Венере... в какой точке именно сейчас будет проверка. P.S. про фото - правильно... лучше живёт та раздача, где сканы хорошие. А такие... только подтверждение что было сделано с диска.
Их выкинут... от этого на раздаче уже не полный сидер и только время оттянет кончину.
В крайнем случае... придётся именно вам ShkodnikZGrodna быть вечным сидером.
74044409l2traders
Мини образ тут не получится... не всё можно в мини загнать.
Всё зависит от версии StarForce, тут "плавающий" StarForce (несколько проверочных точек).
И всё зависит от Сатурна к Венере... в какой точке именно сейчас будет проверка. P.S. про фото - правильно... лучше живёт та раздача, где сканы хорошие. А такие... только подтверждение что было сделано с диска.
Их выкинут... от этого на раздаче уже не полный сидер и только время оттянет кончину.
В крайнем случае... придётся именно вам ShkodnikZGrodna быть вечным сидером.
Я эти сканы делал в вечернее время суток + была произведена небольшая обработка света, т.к если фоткать обложки прямо перед светом, то соотвественно они отразят свет, и ничего не будет видно (а такое никому тоже не нужно). Постараюсь их заменить, если не буду занят.
Жаль, что с обрезком действительно такая ситуация, что его в лоб не сделать, придётся тащить 3 лишних гига мусора из четырёх только ради эмуляции.
Но есть хорошая новость: игра РАБОТАЕТ (через ЭМУЛЯЦИЮ ЗАЩИТЫ) на Windows 10 x64 LTSB с использованием Daemon-Tools Pro v8.2.0.0708 с виртуальным IDE-приводом.
Так что в системные требования смело можно добавлять и 10-ку.
Но есть хорошая новость: игра РАБОТАЕТ (через ЭМУЛЯЦИЮ ЗАЩИТЫ) на Windows 10 x64 LTSB с использованием Daemon-Tools Pro v8.2.0.0708 с виртуальным IDE-приводом.
l2traders
Хорошая новость. И интересная. Значит, не всё так плохо с Win10.
Цитата:
Жаль, что с обрезком действительно такая ситуация, что его в лоб не сделать, придётся тащить 3 лишних гига мусора из четырёх только ради эмуляции.
Помню, ты говорил, что если есть подходящий хороший кряк (NoCD), то можно тогда выкинуть топологию диска, раз столько много мусора или пустоты и, соответственно, уменьшить образ диска для коллекции (ты так делаешь вроде или нет?).
Хорошая новость. И интересная. Значит, не всё так плохо с Win10.
А с 10-кой (естественно вычищенной LTSB, а не "стоковой для быдла", которую пытаются скормить большинству) вообще все оказалось даже ОЧЕНЬ неплохо, т.е. вполне можно выкинуть 7-ку, если есть ХР + 10-ка (ХР бывает нужна по понятной причине, так же как и 9х).
processorx4x64 писал(а):
Помню, ты говорил, что если есть подходящий хороший кряк (NoCD), то можно тогда выкинуть топологию диска, раз столько много мусора или пустоты и, соответственно, уменьшить образ диска для коллекции (ты так делаешь вроде или нет?).
Я делаю по-разному. А образ этой игры у меня давно уже заболванен в ДВД-архив, только топология другая. Вот теперь топология есть, которая к тому MDF отлично подходит, сложу ее тоже в архив.
Но в целом да, если мне захочется поиграть или дать кому-то ее поиграть, я просто рипну из образа 3 файла установщика на 850 метров + грохну все из папки bin и положу туда крекнутый EXE-шник.
И получится вполне себе работоспособный дистрибутив.
P.S. про фото - правильно... лучше живёт та раздача, где сканы хорошие. А такие... только подтверждение что было сделано с диска.
Их выкинут... от этого на раздаче уже не полный сидер и только время оттянет кончину.
В крайнем случае... придётся именно вам ShkodnikZGrodna быть вечным сидером.
Patriot07, неправда! Откуда вы это взяли вообще?! Не говорите за всех!
Большинство людей не будет скачанную папку с игрой и картинками трогать, т.е. она будет валяться какое-то время где-то на винчестере и раздаваться (не будут они специально брать картинки и удалять)!
скрытый текст
Не понимаю, что за привычка у некоторых людей (уже больше 3 таких человек встречал) высказывать претензии по мелочам к создающим раздачи (например, насчет картинок всяких)?!
Я, например, всегда благодарен этим людям, что они делают эти образы дисков и делятся с нами, поэтому никогда таких дурацких претензий не предъявлю.
Не понимаю, что за привычка у некоторых людей (уже больше 3 таких человек встречал) высказывать претензии по мелочам к создающим раздачи (например, насчет картинок всяких)?!
Я, например, всегда благодарен этим людям, что они делают эти образы дисков и делятся с нами, поэтому никогда таких дурацких претензий не предъявлю.
Потому, что раздачи такого плана создаются "не для быдла", а для тонких ценителей и коллекционеров. И когда вот такая ложка дёгтя попадает в бочку мёда...
Да, в целом, если что-то редкое выкладывают, естественно с радостью хапнешь что дают, дальше уже сам разберешься что нужно, что сделать, удалить, перепаковать, и т.д., но тем не менее.
Я что не по делу про обложки сказал? Ну они рельно ГОВНО (охренительного размера, но полезной информации там ноль целых, хрен десятых)!
Я же тут же за 2 минуты нашел обложки в ОТЛИЧНОМ качестве и разрешении и дал на них ссылки, на это ушло времени раза в 3 (как минимум) меньше, чем фоткать оригиналы непонятно на что и потом их перекидывать на комп.
И автору я СКАЗАЛ СПАСИБО в любом случае, но это не значит, что я не должен высказать своё мнение (ОБОСНОВАННОЕ!), пусть в этот раз оно было с претензией. Хотя мне лично эта игра нафиг была не нужна, она уже давно была у меня в архивах. Хотя, вот MDS с топологией я отсюда забрал на всякий случай. Это всякую "жвачку на вечерок для школьников" можно выкладывать "как угодно", а не такие раздачи.
Было бы мне похрен, не болел бы душой за идею, прошел бы мимо и вообще ничего не сказал, а тем более, не показал.
processorx4x64
Ну вы даёте... Вы хоть посмотрите как идут похожие раздачи... от силы пару человек.
Я не просто так подтвердил этот случай, это реально не нормально.
Если уже скрины в раздаче, то с подходом их делать нужно и не перегнуть палку.
Приду домой - подключу к раздаче основные файлы образа (картинки не качал).
Не, нефига. Игра у меня не отсюда и много лет уже как в архивах на ДВД.
Если за неск. дней никто не появится, отпишись мне в личку, распакую и встану на раздачу специально для тебя. Кстати, про операционки:
zlotosalien писал(а):
74042795Если написано поддержка Vista то и 7-ку надо писать.
Вот нефига: есть варианты, когда на VISTA игра запустится, а на 7-ке - БОЛТ.
Опять же, многое решает разрядность и вообще нюансы конфигурации.
Все как всегда вообще неоднозначно.
Вот нефига: есть варианты, когда на VISTA игра запустится, а на 7-ке - БОЛТ.
Опять же, многое решает разрядность и вообще нюансы конфигурации.
Все как всегда вообще неоднозначно.
Вот нефига: есть варианты, когда на VISTA игра запустится, а на 7-ке - БОЛТ.
Опять же, многое решает разрядность и вообще нюансы конфигурации.
l2traders
Ну, это ты фигню сказал (особенно если говорить про данную игру, ведь говорилось про неё)! Правильно сказал zlotosalien.
Vista и 7 - одинаковые в общем системы, т.к. ядра их почти одинаковые и т.д. Win7 - это не что иное, как доработанная/улучшенная Vista. Я понимаю, есть разница: WinXP или WinVista, т.к. это существенно отличающиеся версии Windows, ведь ядра их достаточно сильно отличаются (как и системные драйверы, структура кодеков в системе и т.п.).
Насчёт разрядности это вообще чушь! Она никак не влияет на видеоигры, включая защиты на них, т.к. есть всегда 64-битные драйвера - могут быть только несовместимые с ядром более новой Windows старые версии драйверов Starforce, т.е. не в разрядности дело! Если говорить про DOS-игры, то они запускаются на Windows XP/7/8/10 через DOSBox или в виртуальной Win95/98! Единственный нюанс - могут не запуститься на WinVista, наверное, те современные видеоигры, которые требуют минимум DirectX 11. Я точно не знаю, можно ли прикрутить DirectX 11 к WinVista.
скрытый текст
Ещё есть момент, связанный с драйверами Starforce... Запускать на WinVista без кряка игры со Starforce можно, начиная с версии 3.4.62, а на Win7 - с версии 3.7.18. Но всё равно почти для всех таких игр есть кряки, поэтому это не имеет значения, т.е. сами игры запустятся и там, и там с кряком.