Sons Of Apollo (ex-Dream Theater,Winery Dogs,Guns'n'Roses,Journey) - Psychotic Symphony Жанр: Progressive metal Носитель: LP Год выпуска: 2017 Лейбл: InsideOutMusic Страна-производитель: EU Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:57:39 Треклист:
01 God Of The Sun
02 Coming Home
03 Signs Of The Time
04 Labyrinth
05 Alive
06 Lost In Oblivion
07 Figaro's Whore
08 Divine Addiction
09 Opus Maximus Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: JVC QL-F6 Головка звукоснимателя: Ortofon OM 40 Super Предварительный усилитель: GRAHAM SLEE JAZZ CLUB + PSU NAIM AUDIO HICAP АЦП: TASCAM HD-P2 Программа-оцифровщик: нет Обработка: нет
Спектр, АЧХ, Уровень записи
Доп. информация:
Предлагаю вашему вниманию классическую оцифровку, без обработки и вне проекта "Аудиофил".
Слава Богу, что есть винил. На CD слушать вообще невозможно. DR6 !!
На виниле DR11-14. что называется "почувствуйте разницу". А альбом реально меня вставил. Не ожидал сам. "Dream Theater" мертв, да здравствует "Son of Apollo!"
Caaustic
Пожалуйста!Теоретически я бы и CD мог раздать.он бесплатно прилaгался к этому винилу. Но я не могу раздавать это дерьмо с мастерингом DR 6... Рука не поднимаeтся. без меня тут думаю ухари найдутся!Да и не хочется ребятам релизерам из отдела "Lossless" дорогу перебегать
daugavas
Здравствуйте!
Не ожидал увидеть SoA в таком качестве. Но, вот незадача, я затеял ремонт! И не могу качнуть до 28-29 октября. Прошу дать возможность скачать в конце октября. Если что, то напишу Вам в личку. Заранее спасибо!
Daugavas, спасибо за раздачу. А можно все-таки выложить это дерьмо с мастерингом DR6?
А то коллеги из отдела Lossless пока видимо еще не получили материал для работы...
74077716Daugavas, спасибо за раздачу. А можно все-таки выложить это дерьмо с мастерингом DR6?
А то коллеги из отдела Lossless пока видимо еще не получили материал для работы...
Да, действительно ДД чуть получше будет и мастер совершенно другой - середина, приблиз. от 2 до 8 KHz, выше на пару децибел в сравнении с цифровыми релизами. Но шум проигрывателя, щелчки и типичные для винила искажения (особенно высоких), очень сильно слышны. (Не люблю я звук/окрас винила, особенно в современных записях, особенно в роке.) Жаль, что Хайрез не выпустили с винильного мастера. Хайрезы Dream Theater, я помню, очень приятно удивили своим звуком и вменяемым ДД. )) daugavas, спасибо огромное за проделанную работу и возможность ознакомиться с альтернативным мастером на виниле!
изначально предвзятое отношение к предмету приводит к наблюдениям не имееющим ничего общего с действительност'ю.
артефакты винила действительно слышны, как на и любой другой необработанной оцифровке. На качество хорошего хай реза здесь никто и не претендовал, я и указал в предисловии. Слышны щелчки, шум поверхности винила (а не проигрователя! он гораздо ниже шума винила, - 85 дБ, сам винил шумит - 65 дб и перекрывает любые другие шумы) так что если хотели поблагодарить, то получилось вроде как наообот. (кстати середина тоже не "выше на пару децибел", для сравнения нужно оба об'екта в один формат приводить, лучше 24/192 и по громкости точно подогнать оба канала лишь потом сравнивать АЧХ и судить о мастеринге. я сомневаюсь что вы себя так утруждали по этому поводу).
Цитата:
спасибо огромное за проделанную работу
За "спасибо" конечно благодарю, но моя к вам добрая просьба: избегайте в будущем моих раздач с винила. Вам и так хорошо в вашем мире "цифровых релизов", так что чего вам зря расстраиваться? и меня зачем грузить подобными комментариями? Всех Благ вам и хорошего настроения!
В цифрах оч значительная разница, но по звуку не настолько. Всё же микс современный и довольно сильно сжат еще до мастеринга, как мне кажется, особенно по барабанам Портного заметно.
daugavas писал(а):
BiGm0m писал(а):
74159627Не люблю я звук/окрас винила
изначально предвзятое отношение к предмету приводит к наблюдениям не имееющим ничего общего с действительност'ю.
Никакой предвзятости, в противном случае не качал бы, не слушал и тем более не комментировал!
daugavas писал(а):
артефакты винила действительно слышны, как на и любой другой необработанной оцифровке.. На качество хорошего хай реза здесь никто и не претендовал, я и указал в предисловии..
А кто сказал, что кто-то ожидает от винил-рипа качества хорошего Хайреза? Все Ваши комментарии к раздаче/работе прочитал, само собой.
daugavas писал(а):
Слышны щелчки, шум поверхности винила (а не проигрователя! он гораздо ниже шума винила, - 85 дБ, сам винил шумит - 65 дб и перекрывает любые другие шумы)
Да, Вы абсолютно правы, всё же это шум поверхности винила, не проигрывателя! От некоторых проигрывателей бывает иногда низкочастотный гул.
daugavas писал(а):
(кстати середина тоже не "выше на пару децибел", для сравнения нужно оба об'екта в один формат приводить, лучше 24/192 и по громкости точно подогнать оба канала лишь потом сравнивать АЧХ и судить о мастеринге. я сомневаюсь что вы себя так утруждали по этому поводу)..
Я написал свой пост сразу же после сравнения звука винил-рипа и хайреза. Первое сравнение я сделал с помощью ABX в фубаре, с reaplaygain и 192kHz, но заметил большую разницу в эквализации, поэтому перенес всё в reaper и сравнивал уже там, подогнав по уровню громкости и эквализации хайрез к винилу. Основываясь на этом и заявил, что середина выше на пару децибел...
daugavas писал(а):
Цитата:
спасибо огромное за проделанную работу
...так что если хотели поблагодарить, то получилось вроде как наообот...
За "спасибо" конечно благодарю, но моя к вам добрая просьба: избегайте в будущем моих раздач с винила. Вам и так хорошо в вашем мире "цифровых релизов", так что чего вам зря расстраиваться? и меня зачем грузить подобными комментариями?
Дорогой daugavas, Вы зря так реагируете, Вам действительно огромное спасибо за проделанную работу, продолжайте в том же духе, по возможности!
Комментарий же в основном к звуку альбома на виниле и имхо к самому винилу, к Вам же претензий никаких нет, да и быть не может! )) Я, хоть и не любитель "подмеса грязи" на виниле, извините за жаргон, но всегда интересуюсь альтернативами, тенденциями... Кстати, мне очень нравится звук изданий битлз "Millennium 2000 Project (FSL)", который был сделан с винила, причем со всеми подмесами и искажениями, но битлам, как и большинству записей тех лет, такого рода подмес только на пользу, а вот современные записи на винили меня пока не впечатлили.
BiGm0m
да нет проблем! Но пару замечанй напоследок все таки есть!
BiGm0m писал(а):
74162027Всё же микс современный и довольно сильно сжат еще до мастеринга,
уважаемый, речь не компрессии при миксе, желаемой авторами, речь о лимитинге, т.е обрезанных пиках на цифровых изданиях, которые кстати ужасно режут слух мне лично. обрезанные пики не заметить просто нельзя, достачно подгрузить файлы в любой редактор типа adobe audition .или ваш
BiGm0m писал(а):
74162027reaper
разве такого не показывает?Ну это пустяки конечно...
daugavas
Ошалевший Brickwall Limiter в мастеринге - не менее "желаемый" "авторами", чем микс, они сами, в большинстве случаев, решают в каком виде издается фонограмма. Я о другом, последние десятилетия мастеринг-инженерам дают уже хорошо подсжатые миксы... Но это всё равно не важно, тк до нас доходит то, что доходит и мы сами выбираем, какой вариант нам слушать - спасибо рутрекеру и энтузиастам вроде Вас! Reaper, естественно, всё показывает, и да, на цифре - стена, на виниле картинка значительно лучше, но разница в итоговом звуке всё равно не небо и земля, с точки зрения только компрессии, но в сочетании с более открытой серединой - винил однозначно выигрывает, пока не начинаешь замечать всё тот же шумовой подмес с искажениями. Тч каждый сам для себя выберет чистый звук с боле задавленным ДД либо более динамичный винил, но с его особенностями. ЗЫ пики не обрезаны, они задавлены!
74162399разница в итоговом звуке всё равно не небо и земля,
Это очень спорная суб'ективная оценка. об'ективно в цифрах разница огромная, субь'ективно на мой взгляд тоже.
BiGm0m писал(а):
74162399пики не обрезаны, они задавлены!
ага, покойный был "не удавлен а удушен" :). как вы это называете,- не имеет значения. Важно что в конечном результате на CD или хайрезе отсутсвует технически часть полезной музыкальной информации. И картина звука и звуковосприятие тем самым искажается. Для меня лично это важный монент, поетому предпочитаю винил. А так конечно решает для себя каждый сам, что ему нужнее и важнее...
daugavas
Ну всё верно, я же выражаю имхо, поэтому однозначно субъективно!
Цитата:
на CD или хайрезе отсутсвует технически часть полезной музыкальной информации
Довольно спорный момент, тк на этом альбоме в цифре ДД хоть и ограничен по сравнению с винилом, что можно смело считать урезанием определенной характеристики муз инфы, но зато нет целого пласта шумовых примесей с крайне сомнительной полезностью, тч да, "решает для себя каждый сам" (с).
Цитата:
покойный был "не удавлен а удушен"
Эт точно. )) DR6 - это издевательство над музыкой в принципе! Но умудряются же и джаз с DR4 выпускать!!!
74163573можно смело считать урезанием определенной характеристики муз инфы
а это другой уже момент:
BiGm0m писал(а):
74163573зато нет целого пласта шумовых примесей с крайне сомнительной полезностью
и тоже кстати беспорный. Но!убрать это или свести к минимуму можно, а вернуть потерянные пики и ДД уже нельзя!
Так что я поэтому выкладываю сырую оцифровку, так как чистить сам хорошо не умею, но оставляю эту возможность всем желающим кому важны позитивные аспекты как ДД и целые пики..
Слава Богу, что есть винил. На CD слушать вообще невозможно. DR6 !!
На виниле DR11-14. что называется "почувствуйте разницу". А альбом реально меня вставил. Не ожидал сам. "Dream Theater" мертв, да здравствует "Son of Apollo!"
DT мертв уже лет пятнадцать, скажем, после Трэйн оф фоут. И я не сказал бы, что сабж выгодно отличается от упомянутой мной пластинки.
Нереально красивая музыка! А рип так вообще просто сказка! Всё отлично, не думал что современный прог может так хорошо звучать. Респект релизёру и музыкантам!
Больший DR в данном случае не отражает ситуации, поскольку даже после обычного hipass фильтра любое оквадраченное д-мо волшебно превращается минимум в DR11. Перед нарезкой такой фильтр применяют почти всегда, даже если забыть о воспроизводящем тракте. На винил-рипах Dimmu Borgir '2001, к примеру, тоже DR12, а толку...
Мастеринг здесь, конечно, отличается в лучшую сторону, но не настолько сколько показывает DR. Низкий DR говорит об убитом звуке всегда, но обратное не дает никакой гарантии, даже солгасно README этого анализатора, в теории.
75421953Больший DR в данном случае не отражает ситуации, поскольку даже после обычного hipass фильтра любое оквадраченное д-мо волшебно превращается минимум в DR11. Перед нарезкой такой фильтр применяют почти всегда, даже если забыть о воспроизводящем тракте. На винил-рипах Dimmu Borgir '2001, к примеру, тоже DR12, а толку...
Мастеринг здесь, конечно, отличается в лучшую сторону, но не настолько сколько показывает DR. Низкий DR говорит об убитом звуке всегда, но обратное не дает никакой гарантии, даже солгасно README этого анализатора, в теории.
Оказывается здоровые люди здесь хоть и не часто но бывают.