wormy · 17-Сен-17 20:45(7 лет 8 месяцев назад, ред. 30-Ноя-18 10:50)
Pointsoft - Pointsoft, PRO-ATC/X v1.9.2.5 Год выпуска: 2017 Жанр: Диспетчер Разработчик: Pointsoft Издатель: Pointsoft Платформа симулятора: FSX, P3D Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Такие же как у симулятора Описание: PRO-ATC/X replaces Air Traffic Control in FSX, FSX/SE and P3D in an impressive manner. The implemented Flight Planner is able to calculate a whole route simply by defining departure and destination airports while editing a calculated route is still possible. PRO-ATC/X is designed to control aircraft flying under Instrument Flight Rules (IFR). So if you prefer "The Big Ones", you are for sure surfing on the right site.
Скриншоты
Обновления торрент-файла
30.03.2018 - Обновлено до версии 1.9.2.2. Добавлена совместимость с P3Dv4.2. Special thanks to JenyaSky
29.05.2018 - Обновлено до версии 1.9.2.5. All credits to Manual
dron66666 ты кряком правильно пользовался? Скачал 1.8.5, закинул кейген в папку проатс, применил его (сгенерировал proatcxk и заменил существующий), а потом обновился?
73876980dron66666 ты кряком правильно пользовался? Скачал 1.8.5, закинул кейген в папку проатс, применил его (сгенерировал proatcxk и заменил существующий), а потом обновился?
Не знал что кряк надо в папку Pro ATC закинуть и применять там, ща попробую.... Нет не хочет, все равно выскакивает активация
73876980dron66666 ты кряком правильно пользовался? Скачал 1.8.5, закинул кейген в папку проатс, применил его (сгенерировал proatcxk и заменил существующий), а потом обновился?
Не знал что кряк надо в папку Pro ATC закинуть и применять там, ща попробую....
Там же все просто,открыли кейген,файлик proatcx попросить сохранить файл proatcx,сохраняете его в корневую папку ProATC , и все. Если не поможет удалить и все заново попробовать!)
Проверь наличие файлов в папках: C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\pilots и C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\copilots
Если пусто и если качал с этой раздачи, то значит должна быть папка:
Pointsoft PRO-ATC X v1.8.7.9\Other Stuff\Voice Sets Запусти проатц.
Menu - Data - Import new Voice sets
Импортируй пару сетов.
Когда ставишь 1.8.5, потом обновляешься до 1.8.7 и 1.8.7.9 - ничего не надо делать, все голоса загружается и подключаются автоматически, не как в ранних версиях. Что за установка в этой раздаче - я не совсем понял. Что за update 1442? это же капец старая версия, на неё ещё ломаные exe придумывали...
73970894Проверь наличие файлов в папках: C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\pilots и C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\copilots
Если пусто и если качал с этой раздачи, то значит должна быть папка:
Pointsoft PRO-ATC X v1.8.7.9\Other Stuff\Voice Sets Запусти проатц.
Menu - Data - Import new Voice sets
Импортируй пару сетов.
все это я проделал. Все папки есть, голоса в папках все есть. Импортировать их нельзя и в настройках Саунда сопилот есть а в колонке пилота пусто
73970894Проверь наличие файлов в папках: C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\pilots и C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\copilots
Если пусто и если качал с этой раздачи, то значит должна быть папка:
Pointsoft PRO-ATC X v1.8.7.9\Other Stuff\Voice Sets Запусти проатц.
Menu - Data - Import new Voice sets
Импортируй пару сетов.
все это я проделал. Все папки есть, голоса в папках все есть. Импортировать их нельзя и в настройках Саунда сопилот есть а в колонке пилота пусто
Попробуй переустановить как расписано в INSTRUCTIONS.txt
73970894Проверь наличие файлов в папках: C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\pilots и C:\Program Files\PRO-ATC-X\sound\copilots
Если пусто и если качал с этой раздачи, то значит должна быть папка:
Pointsoft PRO-ATC X v1.8.7.9\Other Stuff\Voice Sets Запусти проатц.
Menu - Data - Import new Voice sets
Импортируй пару сетов.
все это я проделал. Все папки есть, голоса в папках все есть. Импортировать их нельзя и в настройках Саунда сопилот есть а в колонке пилота пусто
Попробуй переустановить как расписано в INSTRUCTIONS.txt
Попробую спасибо.Но я и так делал все по инструкции
Злобная программка Хотел из LEBB на 777-300ER вылететь - не пустила. Полоса, видишь ли, ей короткая А когда в сам LEBB летал - посадку разрешила. Видимо, требования на посадку мягче, чем на взлет. Понимаю, можно профиль крафта отредактировать, но это будет "хаком". Научить бы ее еще взлетный вес учитывать - цены бы не было.
junkie-yurec выложил что нашел. Не все-ли равно через какую задницу мы ставим, если в итоге получаем крайнюю версию? posewik очень даже существуют http://mavecreations.weebly.com/voices-for-proatcx.html alex394053 обрати внимание на файлик в раздаче \Pointsoft PRO-ATC X v1.8.7.9\Other Stuff\Import_acdata . Там есть инструкция как его импортировать. А то по дефолту у 737 потолок FL320
... Хотел из LEBB на 777-300ER вылететь - не пустила. Полоса, видишь ли, ей короткая А когда в сам LEBB летал - посадку разрешила. Видимо, требования на посадку мягче, чем на взлет.
Понимаю, можно профиль крафта отредактировать, но это будет "хаком". ...
А ты считаешь, что всё что указано в ПроАТЦ - святая истина!?
Там мозги надо вправлять по самое нихачу. Второй момент.
Нужно обязательно обновлять библиотеку сценариев. Для нужного аэропорта пытаться сделать синхронизацию после этого, если выдаёт нэгатив.
Смотреть разрешённые полосы для посадки/взлета, если в настройках проатц выставлена опция, мол схема подхода определяется по ветру/погоде. Потолок для 737-х к примеру в проатц вообще был кажется 37 тыс. ))) И что теперь, я должен по их милости летать не более 370, при заявленной в 410?
Тоже самое с длинами впп правил. Для 777 выставил 7000. Спокойно сел и не выкатился за пределы.
... Хотел из LEBB на 777-300ER вылететь - не пустила. Полоса, видишь ли, ей короткая А когда в сам LEBB летал - посадку разрешила. Видимо, требования на посадку мягче, чем на взлет.
Понимаю, можно профиль крафта отредактировать, но это будет "хаком". ...
А ты считаешь, что всё что указано в ПроАТЦ - святая истина!?
Там мозги надо вправлять по самое нихачу. Второй момент.
Нужно обязательно обновлять библиотеку сценариев. Для нужного аэропорта пытаться сделать синхронизацию после этого, если выдаёт нэгатив.
Смотреть разрешённые полосы для посадки/взлета, если в настройках проатц выставлена опция, мол схема подхода определяется по ветру/погоде. Потолок для 737-х к примеру в проатц вообще был кажется 37 тыс. ))) И что теперь, я должен по их милости летать не более 370, при заявленной в 410?
Тоже самое с длинами впп правил. Для 777 выставил 7000. Спокойно сел и не выкатился за пределы.
Вспомнил, что в профиль крафта сам вбил длину отсюда: http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=169751#p1567979
Это некое усредненное типовое значение. Да, пока они взлетный вес не научатся учитывать, надо тупо в минимум выставлять, как ты и сделал
"Выравнивание" БД проги со сценариями, разумеется, запускаю, каждый раз после установки нового порта.
Жду обновления 1.8.8.5. Там обещают возможность задавать в профиле крафта descent rate/speeds, чтобы TOD он сам лучше расчитывал. И ручной выбор захода обещают вернуть.
А я то думаю, что за ерунда всё время выходит. Окаца она отрублина ... )))
Но не критично. Всё равно и так в авиации принято заранее начинать снижение, что бы плавнее войти в профиль снижения. Сейчас стабильно за 20 миль до ТОД прогатц даёт указания. Но это нормально. Снижение проходит по плану. Багов всё равно дофига. Сейчас через пень с колодой сел в Барселоне. Это чудило не посчитало проход через SLL маяк и упорно не давало снизится. К сожалению не сразу просёк этот момент. Была стабильная бага в предыдущих версиях. Как обновился до этой, то вроде перестал эти ошибки вылазить. Перестал проверять. И вот сейчас тебе на ... сссссссссс.
wormy
Тогда получается, что сам сценарий Барцэлонны недоработанный. Не исключаю и этого. Он и ранее был не блеск, скажем так.
Схемы подхода ПроАТЦ как я предполагаю так же считывает и из бгл-ек, раз уж есть такая кнопка.
К примеру в Гамбург, как не пыжился, так и не удалось с проатц слетать, нэгатив, хоть тресни. Обычно в плане проатц забиваю назначенный гейт для пришвартовки. Ты на автовыбор?