Магда · 04-Сен-17 15:51(7 лет 2 месяца назад, ред. 11-Фев-18 04:34)
Мой дворецкий Годфри / My Man GodfreyПроект посвящен 100-летию Джун Эллисон(7 октября 1917 – 8 июля 2006)Страна: США Студия: Universal International Pictures (UI or U-I) Жанр: романтическая комедия Год выпуска: 1957 Продолжительность: 01:32:29 Перевод: Одноголосый закадровый - Юрий Медведев Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Генри Костер / Henry Koster Композитор: Фрэнк Скиннер / Frank Skinner В ролях: Джун Эллисон / June Allyson ... Irene Bullock Дэвид Нивен / David Niven ... Godfrey Джесси Ройс Лэндис / Jessie Royce Landis ... Angelica Bullock
Роберт Кит / Robert Keith ... Alexander Bullock Марта Хайер / Martha Hyer ... Cordelia Bullock Ева Габор / Eva Gabor ... Francesca Gray Джей Робинсон / Jay Robinson ... Vincent
Джефф Доннел / Jeff Donnell ... Molly
Херберт Андерсон / Herbert Anderson ... Hubert
Эрик Синклер / Eric Sinclair ... Brent
Фред Эсслер / Fred Essler ... Captain
Даббс Грир / Dabbs Greer ... Lieutenant O'Connor Описание: Эксцентричное семейство Буллок каждый год устраивает соревнование, одной из целей которого является найти какое-нибудь животное. Поиски приводят сестер Айрин и Корделию на мусорную свалку, где они встречают загадочного человека по имени Годфри (чья фамилия тоже Годфри), который выглядит как бродяга, но обладает изысканными манерами. Айрин приглашает незнакомца в свой дом и выигрывает с его помощью соревнование. Затем она предлагает Годфри занять должность дворецкого. Невзирая на протесты разозленной поражением Корделии и первоначальное недовольство отца семейства, Айрин добивается чтобы новый дворецкий, который ей очень понравился, остался в доме. В отличие от других дворецких, которые у Буллоков надолго не задерживались, Годфри с легкостью принимает причудливые порядки, царящие в доме, и безупречно справляется со своими обязанностями, продолжая уходить от вопросов о своем прошлом. Между тем ему есть что скрывать... Золотой глобус, 1958 год Номинации (1): Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Дэвид Нивен)
Дополнительная информация
- «Мой дворецкий Годфри» — ремейк фильма «Мой слуга Годфри» 1936 года.
- Фильм должен был ознаменовать голливудский дебют немецкого актёра O.В. Фишера, но он был уволен за две недели до начала съёмок, после чего подал иск в суд на Universal.
Фильмография Дэвида НивенаБОЛЬШОЕ СПАСИБО: Работа со звуком и реавторинг DVD - AlekceyR76 Перевод и озвучивание фильма - Юрий МедведевТакже Большое Спасибо всем, кто принял участие в появлении перевода и озвучки к этому фильму: Lafajet, Магда, jasenka, елена 22, yanaelisa, old76, Ugo927, surzhoks, HippopotamusIV, cementit, voostorg, sindzi, leoder, spartakeynoir, mangust1Сэмпл: https://www.sendspace.com/file/tvd7rq Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 704x304 (2.32:1), 23.976 fps, 1860 Kbps Аудио 1: AC3, 48.0 KHz, 2 ch., 192 Kbps (русский одноголосый закадровый перевод) - Юрий Медведев Аудио 2: AC3, 48.0 KHz, 2 ch., 192 Kbps (оригинальная английская звуковая дорожка)
MediaInfo
Общее
Полное имя : R:\РАЗДАЧИ\РИПЫ\My Man Godfrey 1957\My Man Godfrey.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 32 м.
Общий поток : 2258 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 32 м.
Битрейт : 1860 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.362
Размер потока : 1,20 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 32 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 127 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
ServiceKind/String : Complete Main Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 32 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 127 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
ServiceKind/String : Complete Main
Именно - пересъемка, и не очень удачная, если сравнивать с "оригиналом" 1936-года. Зная сюжет, наблюдаешь, как без изюминки и выдумки снята сцена знакомства и предъявление находок (козы или козла), ведь в оригинале есть интрига, все таки человека предъявляют в виде интересной находки ( Уильяма Пауэлла), который и раскручивает сюжет своей изумительной игрой. А тут, винегрет каких то перемещений в кадре, суета без мысли, которую ухудшает широкий экран и операторская работа, в просторах которого теряются и лица, и персонажи.
Были в середине фильма эпизоды, которые как шаблон, воздействуют на душу, все таки Голливуд, но в целом, интересна для зрителей, которые не видели "классического Годфри."
Интересно было смотреть на Дэвида Нивена и Джун Эллисон. Спасибо за возможность увидеть их в новой для нас работе.
73789316Именно - пересъемка, и не очень удачная, если сравнивать с "оригиналом" 1936-года. Зная сюжет, наблюдаешь, как без изюминки и выдумки снята сцена знакомства и предъявление находок (козы или козла), ведь в оригинале есть интрига, все таки человека предъявляют в виде интересной находки ( Уильяма Пауэлла), который и раскручивает сюжет своей изумительной игрой. А тут, винегрет каких то перемещений в кадре, суета без мысли, которую ухудшает широкий экран и операторская работа, в просторах которого теряются и лица, и персонажи.
Были в середине фильма эпизоды, которые как шаблон, воздействуют на душу, все таки Голливуд, но в целом, интересна для зрителей, которые не видели "классического Годфри."
Интересно было смотреть на Дэвида Нивена и Джун Эллисон. Спасибо за возможность увидеть их в новой для нас работе.
Соглашусь со многим. И аналогично присоединяюсь к благодарности тем, кто выложил фильм.
Согласна ,что фильм 36 года посильнее будет,но и этот хорош. Очень даже приятный ,милый фильм и смотрится с интересом и удовольствием. Особенно хороша финальная сцена. Очень люблю Дэвида Нивена .Хорош в любом фильме. Огромное спасибо всем ,благодаря кому мы имеем возможность увидеть этот фильм.
Неверное распределение ролей. Марту Хайер и Джун Эллисон следовало поменять местами: по их игре видно, что они гораздо больше подходят для противоположных ролей - не все ведь универсалы. В предложенных же ролях Хайер неестественна, а Эллисон фальшива, да и такие ребячливые роли уже не для нее - стара уже, что бросается в глаза. Особенно в начале фильма. Джесси Ройс Лэндис в роли недалекой матери проблемного семейства явно чувствует себя не в своей тарелке и в результате играет плохо, а посмотрите на ее блестящую игру в ролях как раз матерей - "Поймать вора" (мать Грейс Келли), "К северу через северо-запад" (мать Кэри Гранта), "Любите ли вы Брамса" (мать Энтони Перкинса). Дэвиду Нивену следовало сильнее приглушить свою интеллигентность, а не джентльменство. Правда, хорош в своей роли Роберт Кит, играет не хуже Юджина Палетта. Кухарка тоже неплоха. Но это роли не столь заметные. Как 11 лучших футболистов не всегда являются лучшей командой, так и куча кинозвезд не гарантирует качество фильма. До шедевра 1936-го года этому фильму очень далеко.
Магда, спасибо Вам огромное!
Если бы не посмотрела этот фильм первым, то оригинал (который здесь же отрекламирован) выключила сразу бы после фразы о лошади в библиотеке, но, зная сюжет, досмотрела всё-таки до конца - потерянное время.