[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

angellw

Стаж: 14 лет

Сообщений: 36


angellw · 12-Авг-17 11:28 (7 лет 6 месяцев назад, ред. 12-Авг-17 11:28)

garageforsale
Возможно Вы сможете мне подсказать, как найти новостной видеосюжет, показанный на одном из центральных новостных каналов
(первые кнопки ТВ). В сюжете была показана авария при перегрузке тяжеловеса (тяжеловес массой 60 тн, поднятый на высоту упал, вследствие неправильной застропки и неправильных действий производителей работ). Это произошло точно помню в одном из Дальневосточных портов. Возможно 10 может чуть больше или меньше лет назад.
С приходом менеджмента, не знающего производства, иногда возникают проблемы, люди не работавшие на серьезном предприятии пытаются руководить процессами, а это может привести к тому, что произошло там. На руководящие должности ставят людей далёких от этого производства, а это может привести к в том числе и к смерти людей.
PS Восточный, Находка, Ванино- один из этих портов.
[Профиль]  [ЛС] 

Hed1n

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 86


Hed1n · 12-Авг-17 12:01 (спустя 33 мин.)

Подскажите, вот есть кодер H.264, а есть ли декодер H.264 от производителя кодера? А то нахожу ffmpeg, libavcodec (т. е. декодеры H.264 от стороннего производителя), ffdshow и ещё что-то, а официального нету что-ли?
И ещё вопрос, x264 - бесплатный кодер, а платные кодеры H.264? И если есть платные, то лучше ли они бесплатного x264?
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 12-Авг-17 14:32 (спустя 2 часа 30 мин.)

Злобин Глеб
вам надо не настройки xvid-а, а содержимое avs-скрипта показывать, который вы отдаёте MeGUI. который он, разумеется, сам для вас создал. возможно, помогу вам разобраться в нём уже не я, но тем не менее именно в нём, скорее всего, будет проблема.
(почему avi?)
[Профиль]  [ЛС] 

Pеrfесt_03

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 3851

Pеrfесt_03 · 12-Авг-17 14:47 (спустя 14 мин.)

Vospik писал(а):
73661532вам надо не настройки xvid-а, а содержимое avs-скрипта показывать, который вы отдаёте MeGUI
https://cloud.mail.ru/public/AYwe/LpFJpEw3P, https://cloud.mail.ru/public/H9ec/67vfpJfHd
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1135


Мазизов · 12-Авг-17 15:38 (спустя 50 мин., ред. 12-Авг-17 16:49)

Злобин Глеб
Программу нормальную поставьте, если не владеете скриптами.

Если TS интерлейсный, открывать надо на другом декодере :
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 4968

Tempter57 · 12-Авг-17 16:09 (спустя 31 мин., ред. 13-Авг-17 04:28)

Злобин Глеб
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth\plugins\ffms2.dll")
FFVideoSource("F:\31 канал-20170808-234704.ts")
Crop(6, 0, -2, -0) # подобрать кроп, чтобы ошибка аспекта разрешения была <1%
bicubicresize(704, 512, 0, 0.5) # разрешение должно быть кратно mod16 для XviD
AssumeFps(25.00) # устанавливаем прокрутку кадров точно в 25 fps
Но, думаю, что ваш исходник интерлейсный, как и всё ТВ, поэтому FFVideoSource стоит сменить на DirectShowSource2 и выполнить деинтерлейс Yadif или TDeInt, как минимум по порогу движения.
[Профиль]  [ЛС] 

Pеrfесt_03

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 3851

Pеrfесt_03 · 12-Авг-17 16:15 (спустя 5 мин.)

Tempter57
Спасибо большое! Попробую...
[Профиль]  [ЛС] 

Dark Victor

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 92


Dark Victor · 12-Авг-17 18:57 (спустя 2 часа 41 мин., ред. 12-Авг-17 18:57)

Мазизов писал(а):
73658810
Dark Victor писал(а):
73654648FHD откровенно замыливает итоговое изображение
Замыливает не FHD , а неправильный ресайз разрешения и настройки кодера. Например, у Вас это --deblock 0:0 , посмотрите какой --deblock в моей пробе. Это во-первых.
Во-вторых, для прорисовки мелких деталей и другой структуры картинки нужен достаточный битрейт. На детальном исходнике разрешение 1920х1080 с достаточным битрейтом может выглядеть более детально, чем 3840x2160 с недостатком битрейта, и размер будет значительно меньше.
В-третьих, есть и другие нюансы рипов с 4k, многое зависит от исходника. Сохранять разрешение 4k в рипах есть смысл для телевизоров с диагональю 55" и более, для 40" (как, например, у меня) разрешения Full HD (настоящего) более чем достаточно.
Не, не пойдет. Практически везде пишут, что deblock с минусом резкости не добавит, хотя, при даунскейле может какой-то плюс от него быть, т.к. в исходнике (моём) резкий избыток информации для FHD.
По поводу телевизора - планирую 65 или более.
Как вариант, пробовать ещё в 1440p переводить. Это кстати, не пробовал.
По x265 можете посоветовать что-то?
Vospik писал(а):
73659275Dark Victor
если у вас есть время и желание, можно провести тесты на сжимаемость, чтобы найти необходимые параметры, при которых потерь на выбранный вами битрейт происходит меньше. предупреждаю, процесс долгий и в первый раз не очень приятный. я уже привык, тесты на фоне кодятся, я делами занимаюсь.
Я в курсе, уже на один десяток часов провел за изучением и тестами.
Для выдергивания сцен пользую скрипт
скрытый текст
Код:
selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
Цитата:
стартовать x264 вот с такой настройки
Спасибо, попробую.
Цитата:
закодировать с разным qcomp
Пробовал, при увеличении до 0,9 битрейт получается в 1,5 раза больше исходника при тех же параметрах, что и с qcomp 0,1
Цитата:
теперь выбирайте по порядку вот такие параметры
с trellis и aq-strength тоже баловался. Пока не понял, что лучше и в каком количестве
В любом случае, кванты зашкаливают.
Цитата:
можно составить очередь в MeGUI, вручную запустив несколько задач с небольшими изменениями в параметрах и имени (вот это мой способ)
Именно, тоже обычно так тестирую.
Цитата:
ну его в баню, этот crf
Быть может.
Цитата:
qcomp 0.1?? серьёзно? а ещё добавлю, что либо "целевые кванты" у вас очень хреновые, либо я в 4к не разбираюсь. обычно видео по скриншотам неотличимо или почти неотличимо тогда, когда кванты около 11-17 лежат, а у вас все хорошо за 20. но, опять-таки, 4к я никогда не кодировал.
адекватные кванты - это битрейт раза в два больше исходника. Попробую, по вашему, лог выложу
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 12-Авг-17 22:08 (спустя 3 часа, ред. 11-Янв-18 12:14)

Dark Victor
вы по какой-то неправильной книжке тестируетесь. слышите звон.
1) нет смысла крутить настройки, оставляя crf. делайте в 2-пасс. битрейт потому и скачет. так ведь протестировать ничего не возможно будет.
2) скрипт я вижу, откуда вы скопировали, я тоже раньше его просто брал вслепую, но если вы поймёте, что он делает, то будете, может быть, как я, вручную составлять его в avspmod, чтобы увидеть, что кадры ваши вообще репрезентативны. к тому же брать по 50 кадров от сцены — это вообще кодеру не давать продохнуть. вот и битрейт выше получается.
3) какая разница, что там "пишут" про деблок наши десятилетней давности источники -- возьмите и протестируйте, сравните кадры. для информации: на ptp, самом понтогнутом (и в целом отличном) закрытом иностранном фильмотрекере фильмы в x264 в HD и выше просто запрещены с деблоком выше -3:-3. за редким исключением в виде плоской анимации и разных частных случае типа очень плохих исходников. не ваш случай. и ресайз тут абсолютно ни при чём.
A Guide to x264, Detail Loss & Desperation писал(а):
deblock controls the thresholds that are used for determining whether the
H.264 deblocking filter should be applied to sharp edges. Sharp edges can be
a sign of encoding artifacts, so x264 will smooth them if it thinks these are
caused by a lack of bitrate. Lower deblock values will bias x264 more towards
thinking edges are real details in the video, and should be preserved, while
higher values will do the inverse. (...)
The deblocking filter is helpful for low-bitrate video, but often hurts more
than it helps in encodes that aim for transparency. -3:-3 is therefore the
de facto, safe choice for most encoders.
иными словами, deblock — это фильтр. который собирается побить вам картинку. прямо по sharp edges. зачем вы собрались его включать?
4) ах да, кванты. перестаньте на них смотреть как на мерило качества. оно им не было и не будет. какой у вас на данный момент способ оценки, удачный анкод или неудачный?
[Профиль]  [ЛС] 

Dark Victor

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 92


Dark Victor · 12-Авг-17 22:35 (спустя 27 мин., ред. 12-Авг-17 22:35)

Попробовал с level 4.1, лог сразу запестрил восклицательными знаками ограничения для 4.1 касательно энкода в 4к, поэтому поставил autoguess, автоматом подцепился 5.1
Лог
-[Information] [12.08.2017 19:53:49] Process started
-[Information] [12.08.2017 19:53:49] Standard output stream
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] avs [info]: AviSynth 2.60 (ICL10)
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] avs [info]: Video colorspace: YV12
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] avs [info]: Video resolution: 3840x2160
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] avs [info]: Video framerate: 30000/1001
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] avs [info]: Video framecount: 930
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] avs4x26x [info]: "E:\!_uncomplete\Video\MeGUI-2715-32\tools\x264\x264.exe" - --preset veryslow --crf 18 --threads 12 --deblock -3:-3 --keyint 300 --bframes 16 --ref 4 --qpmin 10 --qpmax 51 --vbv-bufsize 78125 --vbv-maxrate 62500 --rc-lookahead 250 --merange 32 --direct spatial --partitions p8x8,b8x8,i8x8i4x4 --no-fast-pskip --sar 1:1 --output "E:\My Documents\Image Transfer\Action cam\02.07.2016\C0009_qcomp_0.6.264" --frames 930 --fps 30000/1001 --input-res 3840x2160 --input-csp i420
-[Information] [12.08.2017 19:53:49] Standard error stream
--[Information] [12.08.2017 19:54:11] raw [info]: 3840x2160p 1:1 @ 30000/1001 fps (cfr)
--[Information] [12.08.2017 19:54:11] x264 [info]: using SAR=1/1
--[Information] [12.08.2017 19:54:11] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX
--[Information] [12.08.2017 19:54:11] x264 [info]: profile High, level 5.1
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: frame I:4 Avg QP:27.75 size:1139708
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: frame P:157 Avg QP:30.18 size:568152
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: frame B:769 Avg QP:35.66 size:173685
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 6.9% 6.5% 5.6% 5.9% 20.0% 3.0% 0.9% 1.0% 0.0% 1.2% 10.3% 9.8% 6.0% 16.1% 3.4% 1.8%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: mb I I16..4: 4.7% 64.1% 31.2%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: mb P I16..4: 2.9% 13.7% 14.0% P16..4: 36.6% 19.3% 10.4% 0.0% 0.0% skip: 3.1%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: mb B I16..4: 1.3% 3.1% 4.9% B16..8: 47.8% 10.9% 2.6% direct: 4.7% skip:24.7% L0:41.7% L1:45.6% BI:12.7%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: 8x8 transform intra:38.6% inter:47.3%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 76.1% 68.0% 20.9% inter: 26.1% 14.6% 0.4%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 26% 20% 31% 23%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 7% 21% 9% 10% 11% 9% 11% 12%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 8% 18% 7% 11% 11% 10% 9% 14%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 53% 21% 15% 11%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:12.7% UV:7.6%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: ref P L0: 59.7% 15.3% 19.0% 5.5% 0.4% 0.0%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: ref B L0: 93.9% 5.3% 0.8%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: ref B L1: 98.4% 1.6%
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] x264 [info]: kb/s:58605.21
--[Information] [12.08.2017 20:03:21] encoded 930 frames, 1.64 fps, 58605.20 kb/s
-[Information] [12.08.2017 20:03:24] Final statistics
--[Information] [12.08.2017 20:03:24] Constant Quality Mode: Quality 18 computed...
--[Information] [12.08.2017 20:03:24] Video Bitrate Obtained (approximate): 58605 kbit/s
То же самое, CRF 13, кванты так же шкалят.
Лог
-[Information] [12.08.2017 20:33:23] Process started
-[Information] [12.08.2017 20:33:23] Standard output stream
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] avs [info]: AviSynth 2.60 (ICL10)
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] avs [info]: Video colorspace: YV12
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] avs [info]: Video resolution: 3840x2160
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] avs [info]: Video framerate: 30000/1001
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] avs [info]: Video framecount: 930
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] avs4x26x [info]: "E:\!_uncomplete\Video\MeGUI-2715-32\tools\x264\x264.exe" - --preset veryslow --crf 13.0 --threads 12 --deblock -3:-3 --keyint 300 --bframes 16 --ref 4 --qpmin 10 --qpmax 51 --vbv-bufsize 78125 --vbv-maxrate 62500 --ratetol 100.0 --rc-lookahead 250 --merange 32 --direct spatial --partitions p8x8,b8x8,i8x8i4x4 --no-fast-pskip --sar 1:1 --output "E:\My Documents\Image Transfer\Action cam\02.07.2016\C0009_qcomp_0.6.CRF13.0.264" --frames 930 --fps 30000/1001 --input-res 3840x2160 --input-csp i420
-[Information] [12.08.2017 20:33:23] Standard error stream
--[Information] [12.08.2017 20:33:45] raw [info]: 3840x2160p 1:1 @ 30000/1001 fps (cfr)
--[Information] [12.08.2017 20:33:45] x264 [info]: using SAR=1/1
--[Information] [12.08.2017 20:33:45] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX
--[Information] [12.08.2017 20:33:45] x264 [info]: profile High, level 5.1
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: frame I:4 Avg QP:28.04 size:1109538
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: frame P:157 Avg QP:30.01 size:591887
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: frame B:769 Avg QP:35.38 size:181951
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 6.9% 6.5% 5.6% 5.9% 20.0% 3.0% 0.9% 1.0% 0.0% 1.2% 10.3% 9.8% 6.0% 16.1% 3.4% 1.8%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: mb I I16..4: 4.8% 64.4% 30.8%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: mb P I16..4: 2.9% 13.8% 14.3% P16..4: 36.5% 19.2% 10.2% 0.0% 0.0% skip: 3.2%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: mb B I16..4: 1.3% 3.1% 5.3% B16..8: 47.8% 11.0% 2.6% direct: 4.8% skip:23.9% L0:41.8% L1:45.3% BI:13.0%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: 8x8 transform intra:37.9% inter:47.3%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 76.9% 68.9% 21.8% inter: 26.9% 14.9% 0.5%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 26% 20% 31% 23%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 7% 21% 9% 10% 10% 9% 11% 12%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 8% 18% 7% 11% 11% 10% 9% 13%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 53% 21% 15% 11%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:12.7% UV:7.6%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: ref P L0: 59.8% 15.3% 19.1% 5.4% 0.4% 0.0%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: ref B L0: 94.0% 5.3% 0.8%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: ref B L1: 98.4% 1.6%
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] x264 [info]: kb/s:61173.53
--[Information] [12.08.2017 20:43:13] encoded 930 frames, 1.59 fps, 61173.53 kb/s
-[Information] [12.08.2017 20:43:16] Final statistics
--[Information] [12.08.2017 20:43:16] Constant Quality Mode: Quality 13 computed...
--[Information] [12.08.2017 20:43:16] Video Bitrate Obtained (approximate): 61173 kbit/s
Убираем ограничение --vbv-bufsize 78125 и --vbv-maxrate 62500, CRF 15, кванты почти адекватны, но битрейт в 2 раза больше исходника.
Лог
-[Information] [12.08.2017 21:03:12] Process started
-[Information] [12.08.2017 21:03:12] Standard output stream
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] avs [info]: AviSynth 2.60 (ICL10)
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] avs [info]: Video colorspace: YV12
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] avs [info]: Video resolution: 3840x2160
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] avs [info]: Video framerate: 30000/1001
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] avs [info]: Video framecount: 930
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] avs4x26x [info]: "E:\!_uncomplete\Video\MeGUI-2715-32\tools\x264\x264.exe" - --preset veryslow --crf 15.0 --threads 12 --deblock -3:-3 --keyint 300 --bframes 16 --ref 4 --qpmin 10 --qpmax 51 --ratetol 100.0 --rc-lookahead 250 --merange 32 --direct spatial --partitions p8x8,b8x8,i8x8i4x4 --no-fast-pskip --sar 1:1 --output "E:\My Documents\Image Transfer\Action cam\02.07.2016\C0009_qcomp_0.6.CRF15.0.vbvmaxrate_0.264" --frames 930 --fps 30000/1001 --input-res 3840x2160 --input-csp i420
-[Information] [12.08.2017 21:03:12] Standard error stream
--[Information] [12.08.2017 21:03:36] raw [info]: 3840x2160p 1:1 @ 30000/1001 fps (cfr)
--[Information] [12.08.2017 21:03:36] x264 [info]: using SAR=1/1
--[Information] [12.08.2017 21:03:36] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX
--[Information] [12.08.2017 21:03:36] x264 [info]: profile High, level 5.1
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: frame I:4 Avg QP:17.51 size:2413401
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: frame P:157 Avg QP:19.80 size:1580980
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: frame B:769 Avg QP:24.28 size:682911
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 6.9% 6.5% 5.6% 5.9% 20.0% 3.0% 0.9% 1.0% 0.0% 1.2% 10.3% 9.8% 6.0% 16.1% 3.4% 1.8%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: mb I I16..4: 6.3% 51.5% 42.2%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: mb P I16..4: 1.4% 16.7% 19.5% P16..4: 28.7% 20.1% 11.3% 0.0% 0.0% skip: 2.2%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: mb B I16..4: 0.9% 5.4% 11.3% B16..8: 46.3% 17.6% 7.3% direct: 7.7% skip: 3.6% L0:37.5% L1:38.5% BI:23.9%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: 8x8 transform intra:35.3% inter:48.2%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 92.2% 93.8% 45.8% inter: 66.9% 44.1% 10.9%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 42% 15% 30% 14%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 10% 29% 7% 7% 7% 6% 9% 11%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 9% 18% 7% 10% 10% 9% 9% 13%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 46% 23% 18% 13%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:12.7% UV:7.6%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: ref P L0: 59.7% 19.6% 14.3% 5.9% 0.5% 0.0%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: ref B L0: 93.5% 5.8% 0.7%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: ref B L1: 98.5% 1.5%
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] x264 [info]: kb/s:201869.41
--[Information] [12.08.2017 21:18:34] encoded 930 frames, 1.01 fps, 201869.39 kb/s
Vospik писал(а):
73663807Dark Victor
вы по какой-то неправильной книжке тестируетесь. слышите звон.
скрытый текст
1) нет смысла крутить настройки, оставляя crf. делайте в 2-пасс. битрейт потому и скачет. так ведь протестировать ничего не возможно будет.
2) скрипт я вижу, откуда вы скопировали, я тоже раньше его просто брал вслепую, но если вы поймёте, что он делает, то будете, может быть, как я, вручную составлять его в avspmod, чтобы увидеть, что кадры ваши вообще репрезентативны. к тому брать по 50 кадров от сцены -- это вообще кодеру не давать продохнуть. вот и битрейт выше получается.
3) какая разница, что там "пишут" про деблок наши десятилетней давности источники -- возьмите и протестируйте, сравните кадры. для информации: на ptp, самом понтогнутом (и в целом отличном) закрытом иностранном фильмотрекере фильмы в x264 в HD и выше просто запрещены с деблоком выше -3:-3. за редким исключением в виде плоской анимации и разных частных случае типа очень плохих исходников. не ваш случай. и ресайз тут абсолютно ни при чём.
A Guide to x264, Detail Loss & Desperation писал(а):
deblock controls the thresholds that are used for determining whether the
H.264 deblocking filter should be applied to sharp edges. Sharp edges can be
a sign of encoding artifacts, so x264 will smooth them if it thinks these are
caused by a lack of bitrate. Lower deblock values will bias x264 more towards
thinking edges are real details in the video, and should be preserved, while
higher values will do the inverse. (...)
The deblocking filter is helpful for low-bitrate video, but often hurts more
than it helps in encodes that aim for transparency. -3:-3 is therefore the
de facto, safe choice for most encoders.
иными словами, deblock — это фильтр. который собирается побить вам картинку. прямо по sharp edges. зачем вы собрались его включать?
4) ах да, кванты. перестаньте на них смотреть как на мерило качества. оно им не было и не будет. какой у вас на данный момент способ оценки, удачный анкод или неудачный?
Быть может. Гуру рядом нет, не у кого спросить.
Щас энкодятся 2 pass. посмотрим, что будет.
Для нарезки брусков SelectRangeEvery(2000,120,8000) адекватней будет?
По поводу 50 кадров. Всё, что выкладываю сейчас, тестирую на полном фрагменте 930 кадров, что я приводил ссылку на пару страниц раньше.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 13-Авг-17 03:07 (спустя 4 часа, ред. 13-Авг-17 03:07)

повторяю вопрос: какой у вас критерий качества или некачества. какая к чёрту разница, какие кванты написаны?
upd.: всё это какое-то переливание из пустого в порожнее. "оптимальные настройки" вам дай в другом треде, не зная вообще ничего об исходнике, кроме разрешения. оптимальные для чего?
сформулируйте хотя бы задачу чётко.
уменьшить битрейт вдвое? уменьшить битрейт насколько только возможно? уменьшить насколько-нибудь?
для чего: для хранения и последующей обработки? (это нам как можно лучшее качество надо.) только для просмотра в текущем виде? только для монтажа без обработки? (это вполне можно сжать с потерей без мук совести.)
потому что если это футаж для профессиональной работы, то лучше эти дни потратить на зарабатывание денег и купить винчестер или блю-рей резак.
а если это только для себя, тогда тем более поступить так же. потому что много материала не будет (не будет?) и в перекодировании не будет нужды. просто хранить оригиналы и не уничтожать их своим хобби.
4к в любом случае не будет весить мало. динамичное, полное деталей 4к — тем более.
текущий ваш битрейт в файле — сотня (93, точнее). и это вообще-то очень неплохо.
считаем: суперкачественно сжатый рип с блюрея "Чужой: Завет" в фуллхд, 24 кадра в секунду хочет битрейт минимум 16 мегабит в секунду, лучше б 17. это чтобы сохранить все детали и заодно получить чудные кванты, вдвое-втрое лучше ваших. итак, "икс" = 16 мегабит.
теперь считаем "игрек" -- нормальный битрейт для вашего ролика. как минимум пикселов в четыре раза больше — умножаем на 4; и кадров вдвое больше (на самом деле ещё больше, но кратно умножать в случае с x264 немного нечестно, поэтому просто умножим на два).
"игрек" = 16 * 8 = 128 Mbps.
упсссс, правда?
ну хорошо, давайте на полтора умножать за двойной фреймрейт, типа рассчитываем, что многое из соседних кадров будет повторяться.
16*6 = 96. собственно, ваш исходный битрейт. даже больше исходного.
НО. это мы совершенно не учитываем, НАСКОЛЬКО у вас резкий и динамичный кадр. всё отшарпленное, листья машут, камера кругом двигается, кадр незафиксированный. кодеку только на деревьях по краям экономить можно. в "Чужом" же полно моментов, когда сидит человек и говорит, и вокруг него красивое бокэ, и не надо на него тратить битрейт, если с микроскопом в него не полезут.
ваш файл можно сжать сильнее, если его конечная цель — только просмотр.
и если задача -- ужимать как можно сильнее во что бы то ни стало, а время затраченное неважно, то у вас не выйдет однажды подобрать параметры и знать, что они на любой материал с этой камеры отлично лягут. это совсем, совсем не так. лягут нормально. но, возможно, не лучше дефолтовых.
короче. определите, что вы должны увидеть на экране — на паузе или нет, неважно — чтобы остаться недовольным своим результатом.
а иначе это всё какая-то развлекательная беготня вокруг красивых циферок в логе и загадочных параметров.
повторяю: критерий оценки "цифры в квантах не те, что я хочу" бесполезен. особенно без хотя бы таких расчётов на салфетке, какие мы сейчас тут провели.
[Профиль]  [ЛС] 

Dark Victor

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 92


Dark Victor · 13-Авг-17 04:22 (спустя 1 час 15 мин., ред. 13-Авг-17 04:22)

В итоге, цель это всего блуда, не побоюсь этого слова, проверить насколько сжимаемо видео с данной экшнкамеры без заметных глазу артефактов компрессии; на сколько его можно сжать, чтобы визуально картинка осталась такой же. Интерес в основном, чисто "спортивный".
Если получится что-то выжать значимое (хотя бы раза в два, лучше три уменьшить поток), то можно использовать. Если выигрыш процентов 15 - то пусть лежит в оригинале.
Совет про болванки, HDD и пр. - неактуален. Значимого затруднения с местом для хранения не испытываю. HDD разной вместимости и степени заполненности, а также блурей резак и болванки для него в наличии.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 13-Авг-17 14:02 (спустя 9 часов)

кому интересно про однокадровые видео, нашёл решение:
я спрашивал, как уменьшить размер видео, в котором только одна статичная картинка, но при этом продолжительно.
мне помогли, и в мануале икса отыскался вот такой параметр:
Код:
--keyint infinite
размер закоденного видео упал со 113 до 1 мегабайта. кому нужны заглушки на ютуб -- пользуйтесь
[Профиль]  [ЛС] 

Hed1n

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 86


Hed1n · 14-Авг-17 15:40 (спустя 1 день 1 час, ред. 14-Авг-17 15:40)

Вопросов куча. Выделил жирным шрифтом.
Хочу сделать DVDRip из этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5383925. Подскажите, как правильно выставить соотношение сторон. Сделал .d2v в DGIndex, затем хочу использовать MeGUI c x264. В MeGUI какое соотношение сторон надо ставить или может есть вариант лучше MeGUI?
Сделал DVD-Rip без ресайзинга и кропа, что получилось соотношение сторон 1.25:1. PotPlayer показывает соотношение сторон 1.25:1/1.25:1. И приходится выставлять соотношение сторон вручную 16:9. На .VOB файле (исходнике) PotPlayer показывает 1.25:1/1.78:1 и соотношение сторон выставлять не приходится. Вот эта надпись 1.25:1/1.78:1, она ведь означает, что в фильме соотношение 5:4 (1.25:1), т.е. видео сжато по горизонтали, верно? А в самом файле есть информация о том, что должно быть 16:9 (1.78:1). Как правильно сделать DVDRip, c 1.25:1/1.78:1 (и тогда как? у меня получилось только 1.25:1/1.25:1) или 1.78:1/1.78:1 (и тогда как?).
А и ещё вопрос, если в фильме (исходнике) есть чёрные полосы сверху и снизу, то сколько они в пикселях, как это определять вообще? MeGUI их правильно посчитает, если нажать autocrop? А и ещё, как лучше в MeGUI эту обрезку делать или до этого, в AviSynth при создании скрипта, и можно ли в AviSynth сделать autocrop?
Это мой первый в жизни DVDRip. Вообще получилось вот что. Исходник 7,8Гб, DVDRip 3,1Гб с чёрными полосами сверху и снизу из иходника и 1.25:1/1.25:1 и двумя аудиодорогами на 800Мб (дороги не перекодировал). Стремился к 0,250бит/пиксель, выставил это и получилось 2,2Гб видеочасть. Вычитал, что 0.200-0.250бит/пиксель даёт отличное качество, больше не надо, так ли это? Если 0.200-0.250 - это вычисленный опытным путём бит/пиксель, который даёт отличное качество, то какой бит/пиксель считается минимальным? По моим прикидкам, это 0.100, но может есть цифра точнее. Это я так, навскидку, вообще при 0.050 уже идёт всё цветное)))
Но буду переделывать Rip. Делал без --no-psy, потом посмотрел, с --no-psy гораздо лучше. Вообще всё это фигня конечно, все эти пситехнологии, как их можно выключить все одним махом? Или какой это список ключей должен быть, чтобы по максимуму выключить все?
Я нашёл такой список:
--trellis 0 --psy-rd 0.00:0 --no-dct-decimate --no-fast-pskip --no-psy
Про --trellis 0 --no-dct-decimate --no-fast-pskip --no-psy все понятно, нашел описание и советы. А про PsyRD Strength нет. По умолчанию она стоит 1.00. Хочу выставить --psy-rd 0.00:0, чтобы стремится к полному выключению пситехнологий. Будет ли это нормально, на 0.00 её полность, отвечает ли эта настройка только за пситехнологии или нет?
Потом No Mixed Reference frames, что это, про это тоже советов не нашёл? Является ли включение этой галки только выключением пситехнологии или нет?
Потом, DGIndex показывает BT.470-2 B,G*. Куда это ставить, в --colorprim bt470bg или в --transfer bt470bg или в --colormatrix bt470bg? Или во все эти ключи?
Да и размер рипа мне кажется можно уменьшить, при таком разрешении 3,1Гб - многовато имхо. Это как будто 720p уже почти (почти 4Гб). А разрешение то там, 720x576 всего (даже не 1024x576).
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1135


Мазизов · 14-Авг-17 17:18 (спустя 1 час 38 мин., ред. 14-Авг-17 20:43)

Hed1n
Исходник не такой простой для "первого в жизни рипа".
Битрейт низкий для DVD, в картинке плавающая грязь и разводы и т.д.
Для себя я бы сделал такой вариант в максимально возможное (исходное) разрешение, с обработкой.
MediaInfo определяет прогрессивный поток, анализатор интерлейса 1\5 определяет как прогрессив, остальное не определяет. Поэтому для перестраховки подключаем деинтерлейсер по порогу.
Подключаем скрипт, которым убираем грязь с картинки, стабилизируем второй план, делаем профилактику от появляющегося бандинга с помощью дебандера и мелкого динамичного зерна.
лог кодирования
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.349.0
Created: 20.02.2015 22:04:45
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
RogueOne.VOB >
RogueOne 2.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:44:040 (1101)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 1024x428
Aspect: 2.3925
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 6853 > Q16.0
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: TDeint
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 448
Samplerate: 48000
Channels: 6
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("E:\RogueOne.VOB", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicAC3Source("D:\Temp XviD4PSP\0014_0.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12(interlaced = true)
TDeint(order=-1, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5, full=false, cthresh=7, MI=40)
Crop(0, 74, -0, -74)
Spline144Resize(1024, 428)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "repal.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "NNEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "splineresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
setmemorymax(1024)
Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2)
blksize = 32 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=160, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=160, plane=0, lsb=true)
# ==== DEBANDING ====
# f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.5,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
###[FILTERING]###
Trim(0, 1100)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3
AC3 448kbps 6ch 16bit 48000khz
aften.exe: -b 448 -w 47 - "D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0016.264
x264 Q16.0 1024x428 25.000fps (1101 frames)
x264.exe: --crf 16.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 14 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0016.264" "D:\Temp XviD4PSP\0016.avs"
avs [info]: 1024x428p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:16 Avg QP:11.10 size: 60519
x264 [info]: frame P:212 Avg QP:12.47 size: 29519
x264 [info]: frame B:873 Avg QP:14.36 size: 7373
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.9% 1.1% 4.9% 4.0% 19.5% 49.6% 14.0% 1.5% 1.6% 0.9% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 2.8% 91.6% 5.6%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.2% 15.8% 0.5% P16..4: 26.7% 35.7% 20.6% 0.0% 0.0% skip: 0.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.5% 0.0% B16..8: 39.0% 22.2% 7.2% direct: 4.5% skip:26.5% L0:46.6% L1:44.7% BI: 8.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:93.6% inter:44.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 98.9% 60.8% 45.2% inter: 28.4% 17.5% 1.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 3% 6% 6% 86%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 9% 15% 9% 11% 11% 11% 11% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 6% 3% 10% 16% 15% 14% 12% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 46% 31% 15% 8%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.2% UV:2.8%
x264 [info]: ref P L0: 45.3% 4.9% 19.0% 6.9% 6.2% 4.2% 3.7% 1.9% 1.9% 1.4% 1.5% 1.1% 1.1% 0.9% 0.1% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 66.6% 12.8% 6.2% 3.7% 2.6% 2.3% 1.7% 1.1% 0.9% 0.9% 0.7% 0.4% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 92.5% 7.5%
x264 [info]: kb/s:2481.99
x264 [total]: encoded 1101 frames, 2.45 fps, 2481.99 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0016.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\RogueOne 2.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\RogueOne 2.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0016.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 7 min 34 sec
Файл получился на: 15.40 mb
Кванты на целом файле поднимутся, т.к. например есть сцены с дождём и другие, на прорисовку которых потребуется битрейт. Я выбрал участок (начало 4-го VOB ), чтобы определиться с шумоподавлением, дебандингом и уровнем зерна.
Программа . Во втором, третьем постах указанной темы есть всё необходимое для изучения. Все вопросы, которые Вы задаёте, в теме рассматривались с конкретными примерами, читайте.
P.S. А вообще, есть готовый, вполне приемлемый рип с блюрея https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5391570 .
[Профиль]  [ЛС] 

garageforsale

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 4492

garageforsale · 14-Авг-17 19:16 (спустя 1 час 57 мин.)

Hed1n писал(а):
73671712Хочу сделать DVDRip из этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5383925.
Пережатие пережатого? Никогда так не делайте.
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=2200&nm=Rogue+One+A+Star+Wars+Story+2016
[Профиль]  [ЛС] 

Bodybill

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 307

Bodybill · 14-Авг-17 19:20 (спустя 3 мин.)

Hed1n писал(а):
73671712Хочу сделать DVDRip из этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5383925
Главный вопрос, зачем использовать самопальный двд с его древним MPEG2 при наличии блюрея? Любые танцы с параметрами энкодера на этом фоне смотрятся довольно нелепо, если не сказать, бессмысленно. Даже пережать нормальный 720р рип будет всяко лучше, чем такой рип.
Ну и второй вопрос, зачем изобретать свой собственный велосипед?
[Профиль]  [ЛС] 

js08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 303


js08 · 15-Авг-17 12:02 (спустя 16 часов)

Подскажите, как добавить зерно при кодировании х264. Разрешение 640х360.
[Профиль]  [ЛС] 

garageforsale

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 4492

garageforsale · 15-Авг-17 15:14 (спустя 3 часа)

js08 писал(а):
73676095Подскажите, как добавить зерно при кодировании х264. Разрешение 640х360.
Что бы сохранить зерно --tune grain, а что бы сделать зерно из замыла нужно добавлять AddGrain-фильтр.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 15-Авг-17 22:40 (спустя 7 часов)

js08
на всякий случай опишу ответ с небольшим запасом.
если вы используете для кодирования программы MeGUI или Xvid4PSP 5, то они уже основываются на штуке, которая называется Avisynth. это такой язык команд, которыми можно добавлять обработки разные -- резать кадр, изменять цвета и так далее. в том числе и зерно добавлять.
вам выше дали правильную ссылку на команду, которая поможет. там же настраивается цветность зерна, его яркость, разнообразность и так далее.
если у вас ничего из перечисленных программ нет, то надо поставить:
♦ AviSynth 2.6
♦ AvspMod (там вы будете писать команды и смотреть на результат, чтобы проверять, правильно ли настройки сработали)
и почитать немного о том, как пользоваться ависинтом, это и будущем явно пригодиться может. если учиться незачем, попросите здесь вам скрипт написать, быстро получите ответ.
внутри самого кодера x264 просто "включить добавление шума" не получится.
[Профиль]  [ЛС] 

js08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 303


js08 · 16-Авг-17 01:31 (спустя 2 часа 51 мин.)

garageforsale
Vospik
Спасибо.
Да. Разумеется, AviSynth. С цветностью зерна пока не разбирался. Хватило AddGrain(1, 0, 0). Может, ещё добавлю. 3 - уже много.
Tune Grain конечно экстрим вариант. Но и битрейт в полтора раза выше.
[Профиль]  [ЛС] 

SuperBayanBabayan

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 653

SuperBayanBabayan · 19-Авг-17 20:17 (спустя 3 дня)

Здравствуйте. Такая проблема. Есть программа OBS Studio. При помощи неё я записываю видео из игр на жёсткий диск.
Проблема в том, что программа иногда вылетает при записи видеоролика. Для захвата и для остановки записи я пользуюсь горячими клавишами, проконтроллировать процесс записи не могу (проверить игра записывается ил нет) т.к. игра на весь экран. Программа вылетает, предварительно выдав какую-то ошибку. В результате получается, что геймплей наигран, но без захвата. Что мне делать с такой проблемой?
[Профиль]  [ЛС] 

maximus_lt

Moderator gray

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 6126

maximus_lt · 20-Авг-17 00:11 (спустя 3 часа)

SuperBayanBabayan писал(а):
73644832
maximus_lt писал(а):
736445081. Если автоматом, например пресет в Sony Vegas - без пережатия (перекодировки) не получится.
А если этот вариант я выберу (с пережатием) - как это делается в сони вегасе?
Вообще по идее мне всё равно файлы пережимать надо, так что факт пережатия для меня по сути значения не имеет.
Закидывает все видео, делаете шаблон (настройки выбираете свои), выделяете регионами и с помощью Batch Render. Смотреть до 9:05 - остальное вам не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 20-Авг-17 13:18 (спустя 13 часов)

SuperBayanBabayan
зачем останавливать горячими главишами?
Alt-Tab в сторону программы и нажимать кнопочку остановки, если очень ошибку надо увидеть.
на всякий случай проверить, что OBS самая свежая.
[Профиль]  [ЛС] 

SuperBayanBabayan

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 653

SuperBayanBabayan · 20-Авг-17 16:37 (спустя 3 часа, ред. 20-Авг-17 16:37)

Vospik писал(а):
73701946на всякий случай проверить, что OBS самая свежая.
да и правда версия не самая свежая (у меня версия стояла 19.0.1, а самая свежая 20.0.1). Посмотрим будет ли теперь она вылетать
А нет всё равно вылетает.
Вот такое окно выдаёт программа
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1135


Мазизов · 20-Авг-17 17:22 (спустя 44 мин., ред. 20-Авг-17 17:22)

SuperBayanBabayan
Для работы подобных программ в системе должны стоять нормальные драйверы и среда для работы GUI и плагинов. И система должна быть нормальная и обслуженная.
Также должны правильно расставлены приоритеты работы программ, тем более на слабом компе.
Посмотрите пункт 1 этого поста.
Подобные вылеты бывают и в Ависинте при неправильной загрузке процессора и памяти кодером и плагинами в многопоточном режиме.
[Профиль]  [ЛС] 

gerunja

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 222

gerunja · 25-Авг-17 16:42 (спустя 4 дня)

Люди, чтото случилось с моим МЕГуем...после обновления компонентов. Этот ЛСмэш не подгружается чтоли, удалял его и заново закачивал - не помогло.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 25-Авг-17 21:03 (спустя 4 часа)

gerunja
"что-то" = что?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1135


Мазизов · 25-Авг-17 21:30 (спустя 27 мин.)

gerunja
Для работы последней версии LSMASH static r929-20170224 в системе должна стоять последняя версия Microsoft Visual C++2015 14.0.24215 .
Причём, написал об этом буквально постом выше ...
[Профиль]  [ЛС] 

thevitali

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 368


thevitali · 27-Авг-17 03:13 (спустя 1 день 5 часов)

для пережатия видео я использую следующую команду
Цитата:
ffmpeg.exe -vsync 0 -i "in.avi" -c:v libx264 -level 4.1 -preset veryslow -refs 4 -crf 18 -qmin 16 -direct-pred spatial -aq-mode 3 -c:a copy "out.mkv" -report
цель пережатия - в автоматическом режиме уменьшить размер видеофайла без визуально заметного ухудшения качества путем замены видеокодека на более прогресивный для хранения и последующего просмотра.
вопросы:
1) что нужно изменить в параметрах, чтобы на выходе получался контейнер .mp4 ?
2) что нужно изменить чтобы использовался видеокодек x265 ?
3) я так понимаю, что в параметрах задается постоянный битрейд.
что нужно изменить чтобы использовался переменный битрейд?
4) какие параметры нужно добавить, чтобы звук перекодировался в кодек mp3, переменный битрейд (как вариант постоянный) 192кбит\с ?
зарание, огромное спасибо за ответы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error