|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
25-Июл-17 17:01
(8 лет 1 месяц назад, ред. 25-Июл-17 17:10)
milkinway
Как оказалось есть способ достать цветочек
gamer_777 писал(а):
Игроки и без этой правки легко могут подобрать тот цветочек: достаточно поставить главного героя как можно ближе к цветочку, зажать кнопку Alt на клавиатуре, щёлкнуть по цветочку, а потом отпустить Alt. И всё. Цветочек переместится под ноги главному герою и можно будет подобрать как обычно.
Если править карты, то рекомендуется начинать игру заново - чтобы не возникли проблемы с сохранками
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
25-Июл-17 21:03
(спустя 4 часа, ред. 25-Июл-17 21:03)
Местами, вроде мастерская Лайэма или погребальные пещеры эльфов приходится к сожалению переключать уровни сложности с самого сложного на самый легкий - на 9-м уровне ГГ будучи экспертом на стрельбе особо пульками даже из добротного револьвера не намашешь, крепкие монстрики мочат компанию из ГГ, полуогра Согга (вооружен более менее быстрым мечом) и Вирджила на раз-два. На мастерской Лайэма вообще можно традиционно качаться хоть бесконечно, но в этот раз не стал, шоб все по честному - сразу пустил магическую ловушку в дело.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
25-Июл-17 21:12
(спустя 9 мин.)
milkinway
Ну тех монстров не усиливали. Они и в оригинале сильные, просто были кривые пиратки где нормально не генерировались прототипы существ с корректными статами и здоровьем. Вот и было легко играть.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
26-Июл-17 11:52
(спустя 14 часов, ред. 26-Июл-17 11:52)
Foxx164
Покопавшись в Таранте и выполнив там кучу квестов и даже посетив бордель (ролики супер  ) все таки решил начать все с начала - не выдержал, когда в наличии оказался дробовик и пользоваться я им никак, так так силы столько не имеется. Я представил, сколько силы требует слоновья ружбайка о которой пока только мечтаю и все таки решил проходить немножко нечестно, накинуть кое-чего по части знаний в основном ну и малек умений с помощью арт-маней. Обычно так не поступаю, но уж больно много мимо пролетало, так качал в основном стрельбу, восприятие и интеллект с соответствующими знаниями, а тут особо и не своруешь, и даже открыть какой сундук или дверь никак, приходилась палить и ждать пока товарищи своими дубинами выломают (а потом их оружия еще и ремонтировать). Процесс повышения уровней хотя и не слишком медленный, но их всего на моей памяти 50, все в любом случае не успеешь, а за раз хочется как можно больше в плане ворюги-технаря.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
27-Июл-17 06:33
(спустя 18 часов, ред. 27-Июл-17 06:33)
milkinway
Так отбери у них оружие чтобы не ломалось. Кстати перчатки, топоры, дубины не ломаются при ударах по сундукам 
В сборке максимальный уровень 125, в FAQ об этом написано
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
27-Июл-17 09:30
(спустя 2 часа 56 мин., ред. 27-Июл-17 23:45)
Foxx164 писал(а):
73578473В сборке максимальный уровень 125, в FAQ об этом написано
Если в сборке максимальный уровень 125-й, то конешно ни каких арт-мани не нужно, на все про все с головой хватит (тем более каждый 5-й уровень дается по 2 оча). Бесконечно качаться, повторюсь, можно в мастерской Лайэма близ Черного Корня - уничтожаешь всех монстров возле портала (но магическую ловушку на портале не используешь), потом не помню, надо то ли поспать, то ли выйти с локации и снова зайти и кучка монстров у портала появляется снова.
|
|
doggy00
Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
doggy00 ·
28-Июл-17 00:50
(спустя 15 часов)
Открыл инсталлятор и сразу вопрос, точнее два...
Как можно из него взять музыку?
И второй вопрос... Как стащить музыку из игры?
|
|
lovan.ivo
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 306
|
lovan.ivo ·
28-Июл-17 12:15
(спустя 11 часов)
|
|
Reymoons
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
Reymoons ·
30-Июл-17 21:12
(спустя 2 дня 8 часов)
У меня ломается кодировка при смене размера шрифта на 2 в значении DialogFont. Стоит Win10 86x английская версия. Вроде всё настроил русскую кодировку, но всё равно ломается(
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
01-Авг-17 10:35
(спустя 1 день 13 часов, ред. 01-Авг-17 10:35)
Reymoons
Ничего посоветовать не могу, т.к. у меня нет английской 10-ки. Скажу только, что на русской все нормально меняется..
Если 14-й (dialogfont=1) шрифт работает, то играйте с ним. У меня на 21 дюймовом мониторе с разрешением 1280х720 с ним прекрасно все читается.
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2682
|
Antipaladin666 ·
01-Авг-17 13:50
(спустя 3 часа, ред. 01-Авг-17 13:50)
Никогда не использовал мод на левелкап, подскажите, для достижения 125 уровня нужно столько же опыта, что и для 50 в оригинале?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
01-Авг-17 15:22
(спустя 1 час 32 мин., ред. 01-Авг-17 15:24)
Antipaladin666
Нужно значительно больше. В моде Total Rebalance плюс изменена таблица этого опыта. Теперь в среднем до 30 уровня нужно столько же опыта сколько и в оригинале, но дальше подниматься будет труднее.
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2682
|
Antipaladin666 ·
01-Авг-17 21:41
(спустя 6 часов, ред. 01-Авг-17 21:41)
Foxx164 писал(а):
73605867Antipaladin666
Нужно значительно больше. В моде Total Rebalance плюс изменена таблица этого опыта. Теперь в среднем до 30 уровня нужно столько же опыта сколько и в оригинале, но дальше подниматься будет труднее.
Я помню сколько раз оригинал проходил - где-то 45-й в конце был, какой смысл тогда, если 125 левел фиг набьеш, ну если только на локации Liams Workshop... Я-то думал взяли и суммарный опыт под 50 уровень оригинала подогнали под 125 с модом.
50 уровней мало - нужно и статы гнать под бонусы, вкачать скиллы, магию/технологию.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
02-Авг-17 00:07
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 02-Авг-17 19:09)
Antipaladin666
Многие в оригинале до серидины игры 50 уровней набирали, а дальше жаловались что без прокачки играть не интересно.
Здесь вполне реально набрать 125 и без зацикливания на портале Лайема. Сам опыт от убийства врагов тоже был пересмотрен. И в отличии от оригинального левелкапремовер, здесь присутствуют случайные встречи и враги выше 50 уровня (Керган - 125 уровня).
Вот, что пишет автор Total Rebalance:
Positiff писал(а):
В файл с количеством опыта, даваемого за убийство существ, добавлены значения для 51-125 уровней (сгенерированы они на основе квадратичной функции, созданной на основе значений опыта за существ 1-50 уровня). В связи с этим опыт за существ 1-50 уровня тоже немного изменён, чтобы точно соответствовать этой функции.
В файле с количеством опыта, необходимого для достижения уровня, примерно на 20% уменьшены значения у высоких уровней. Для этого так же на основе значений 1-50 уровня была подобрана функция, но уже кубическая, и на её основе были получены новые значения. При этом опыт для достижения 1-38 уровней почти не изменился.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
02-Авг-17 19:54
(спустя 19 часов, ред. 02-Авг-17 19:54)
Мастерская Лайэма - экстра-класс, прокачался в ней до 20 уровня. Только в более ранних версиях Арканума, если мне память не изменяет, по моему чудища из портала все таки дохли, и приходилось поспать, что бы они вновь выползали из портала. А в этой сборке достаточно выманить одного монстра от портала, маленько отбежать (действовать лучше одному, пусть друзья из пати подождут где-нить в отдалении), замочить врага и перейти к следующему - при этом как ни странно количество чудищ у портала не уменьшается. За каждого, за ту же крупную медузу, дают сразу несколько тысяч очей.
Немного обидно, что Джейна Стайлс (врачиха-технолог из Дернхольма) сама не соскачивает с пати в Таранте - сказать, что особую пользу она приносит нельзя, вроде стремилась всеми возможными способами оказаться в Таранте, но попав в него, не проявляет активность и приходится выкидывать ее из пати самостоятельно (свободное место в пати в Таранте нужно для весьма колоритных персонажей, чего только один умный орк стоит  )
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
02-Авг-17 22:26
(спустя 2 часа 32 мин., ред. 02-Авг-17 22:27)
milkinway
Напарников рекомендуется оставлять там, где их взял. А то по пути домой они могут потеряться.
Но если она тебе больше не понадобится, то и ладно
|
|
Игорь из Мурманска
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
Игорь из Мурманска ·
04-Авг-17 18:46
(спустя 1 день 20 часов)
Foxx164 , позвольте поинтересоваться, на первом скриншоте из игры - что это за мега-мощный мечище у перса  ?
Я помню лишь единственный меч с неограниченным количеством спеллов на нем (Меч Тихих Вод), а тут и Дезинтиграция, и все что хочешь...
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
04-Авг-17 21:43
(спустя 2 часа 56 мин., ред. 05-Авг-17 01:36)
Игорь из Мурманска
Понятия не имею. Я эти скриншоты с сайта arcanumclub брал, из темы Expansion. Наверно меч для тестирования был создан. UPD:
Вот информация про этот мега-меч
|
|
Игорь из Мурманска
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
Игорь из Мурманска ·
04-Авг-17 23:42
(спустя 1 час 59 мин., ред. 04-Авг-17 23:42)
Спасибо.
Кстати, случилось кое-что интересно: при разговоре с проститутками или с самой мадам Лил отношение e них в НАЧАЛЕ разговора резко меняется с "Любимый" на "С ненавистью" и по завершению диалога они нападают. Связано ли это с выполнением квеста Бетти Вамп или чем либо еще? Или так быть не должно?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
05-Авг-17 01:04
(спустя 1 час 22 мин.)
Игорь из Мурманска
Есть такой баг в арканум, вот здесь можете почитать.
|
|
Haradric
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Haradric ·
07-Авг-17 14:45
(спустя 2 дня 13 часов)
У меня при входе в игру курсор уезжает в правый нижний угол и если и получается его оттуда как-то достать, то его очень сильно уводит в сторону краев экрана, это как-то лечится?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
07-Авг-17 16:55
(спустя 2 часа 10 мин.)
Haradric
Такая проблема возникает если запускать игру через Wine и т.п. эмуляторов.
|
|
Haradric
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Haradric ·
07-Авг-17 17:01
(спустя 5 мин.)
Foxx164
Я пытаюсь поиграть на макбуке
Пробовал через Parallels на Windows 7 и 10, и пробовал ставить 10 через BootCamp, везде результат один.
Решения такой проблемы нет?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
07-Авг-17 17:12
(спустя 11 мин.)
Haradric
Подсказать ничего не могу, т.к. всегда использую стандартный PC и Windows. В требованиях к игре об этом указано.
Нужно искать решение на специфичных форумах или попробуйте задать вопрос здесь.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
11-Авг-17 18:53
(спустя 4 дня, ред. 11-Авг-17 22:10)
Сборка обновлена до версии 1.1
Изменения:
Версия: 1.1:
> Сборка полностью перепакована, с изменением структуры файлов.
> Сборник анимации от Crypton заменен на Extra Animations Pack от Drog Black Tooth (адаптация под Expansion от 90h).
> Установлена музыка высокого качества MP3 320 Kbps (не запакована, находится Modules\Arcanum\sound\).
> Установлены альтернативные анимации Бедокаан из UAP.
> Теперь карлики Клана Колеса продают Лавовые Камни, рептилии Бедокаане — Сердечные Камни (by Gentle_Giant).
> Отредактированы диалоги из Total Rebalance, чтобы соответствовали Expansion.
> Восстановлена и отредактирована биография "Ведьмак" из Expansion (была удалена в Total Rebalance).
> Удалены слишком "странные" женские портреты из Expansion.
> Добавлено четыре портрета для карликов и один для человека.
> Добавлена биография "Безумный стрелок" для карликов.
> Подкорректирована позиция субтитров (чтобы не перекрывали видео) и изменен их цвет.
> Мелкие текстовые правки.
> Изменен патч совместимости с Windows 8 (установка через win8-dlls_patch.bat).
> В папку "Docs_Patch" добавлены небольшие спойлеры по Expansion.
> В меню ПУСК добавлена ссылка на папку с HighRes-патчем.
> В меню ПУСК добавлено удаление временного кэша игры (delete_temp_cache.bat).
=======================================================
С уважением, Foxx.
Перед установкой новой версии не забудьте удалить старую, сделав бэкап сохранений (если они вам нужны).
|
|
avalon16
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 131
|
avalon16 ·
13-Авг-17 09:57
(спустя 1 день 15 часов, ред. 13-Авг-17 09:57)
Неприятный баг с освещением в пещерах (в первой пещере, на месте крушения присутствует, в остальных не смотрел), нет затенения, причем, только днем и утром, вечером в пещере темно и тени присутствуют.... в первом варианте сборки все было ок.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
13-Авг-17 12:09
(спустя 2 часа 12 мин., ред. 16-Авг-17 23:50)
avalon16
Вот попробуйте Lights Fix для версии 1.1 (исправлено в версии 1.2)
- Исправляет освещение в пещерах.
- Делает ночи немного светлее.
|
|
Progun123
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 17
|
Progun123 ·
13-Авг-17 14:16
(спустя 2 часа 7 мин.)
У меня игра запустилась один раз и больше ни в какую, сразу же вылетает Win 8 патч поставил, в чем может быть проблема?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 7480
|
Foxx164 ·
13-Авг-17 16:13
(спустя 1 час 56 мин., ред. 13-Авг-17 16:13)
Progun123
Попробуйте с ключом -no3d:
|
|
Этносфер
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 62
|
Этносфер ·
13-Авг-17 19:27
(спустя 3 часа)
Progun123 писал(а):
73666783У меня игра запустилась один раз и больше ни в какую, сразу же вылетает Win 8 патч поставил, в чем может быть проблема?
В инструкции установки там какой то файл удалить нужно было, так вот удали его еще раз файл ddraw.dll кажись
|
|
|