Spitfire Audio - Symphonic Brass (KONTAKT)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Июл-17 12:04 (7 лет 8 месяцев назад, ред. 03-Июл-17 12:04)

alarm-clock писал(а):
73401853
Моисей_Кобяков писал(а):
73401004я вот от берлинов оставил только тромбоны) и все удалил)
я вот от рояля оставил только крышку,а остальное выкинул,а зачем мне все

пипец! нах вам таким вообще подобные библ.

... так уж лучше оставить один рычаг от левой педали...
===================================================
Первые впечатления от Spitfire Audio - Symphonic Brass. (ИМХО. Реально пока в проектах не использовал, просто щупал/слушал/анализировал/думал. Потому - ИМХО):
1. Вполне КАЧЕСТВЕННАЯ библиотека. Профессиональная.
2. Полностью согласен с ув. 1JokerHD, sucz063, arsxxi - сии "брассы" отнюдь НЕ универсальны.
"Заточены" скорее по "кино-музыку" с ее "размазанным" звучанием оркестров (т. назыв. "напыщенная пышность"),
но вполне годится под академические стили (до позднего романтизма).
3. Выжать "жестко, рубануть, напужать, крякнуть, пукнуть" - не получится: изначально буквально от всех
музыкантов при записи сэмплов требовалась сглаженная, скорее академическая атака звука.
Никакое наращивание сил (напр. 6 валторн в унисон или т.п.) - ничего не даст: изначально НЕ ТА атака.
На любых артикуляциях. "Рубить" - не выйдет.
Справедливо писали вышеуказанные товарищи - в этом есть большая родственность этой BML-библиотеки с "Берлинами".
Правда, Brass "Берлины" (как по мне) - звучат гораздо... убедительней и "плотней". Лучше "рулятся" контроллерами.
4. Для жестко "грюкнуть/пукнуть/гавкнуть" - требуется иная библиотека. Например - Chris Hein - Orchestral Brass Library.
5. Конечно же: обязательный для всех продуктов от BML личный sound - неустранимая реверберация. "Хвост" - имеется всегда. Никак и никакими "крутилками" не убирается.
Это вам не "сухие объективные" VSL, Chris Hein, Lass...
6. Потому... кому как.
-------------
ИМХО.
[Профиль]  [ЛС] 

1JokerHD

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 555

1JokerHD · 03-Июл-17 12:29 (спустя 25 мин.)

alarm-clock
Да ну ее, эту крышку, строй не держит, в ритм не попадает - отдал соседям, им как раз на дачу стол нужен. Оставил только одну струну, вот она в дело пошла - белье на ней сушу. Друзья говорят, дурак мол, а я что - гордо молчу в ответ. Современникам не дано понять мой гений.
[Профиль]  [ЛС] 

FirePly

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 371

FirePly · 03-Июл-17 12:33 (спустя 4 мин.)

alarm-clock писал(а):
73401853я вот от рояля оставил только крышку,а остальное выкинул,а зачем мне все
Струны надо было оставлять, это именно та неделимая часть этого инструмента, которая создаёт звук. Все остальные его части придаточные, максимум только обогащают звук.
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Июл-17 12:35 (спустя 1 мин.)

1JokerHD писал(а):
73403128alarm-clock
Да ну ее, эту крышку, строй не держит, в ритм не попадает - отдал соседям, им как раз на дачу стол нужен. Оставил только одну струну, вот она в дело пошла - белье на ней сушу. Друзья говорят, дурак мол, а я что - гордо молчу в ответ. Современникам не дано понять мой гений.
... а ежели еще с ...пол-ведра "на грудь" принять, то - точно в метро-ритм попадёт!
[Профиль]  [ЛС] 

goga_2104

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1487

goga_2104 · 03-Июл-17 12:55 (спустя 19 мин.)

yuhonnn писал(а):
73402620
alarm-clock писал(а):
73401853
Моисей_Кобяков писал(а):
73401004я вот от берлинов оставил только тромбоны) и все удалил)
я вот от рояля оставил только крышку,а остальное выкинул,а зачем мне все

пипец! нах вам таким вообще подобные библ.

... так уж лучше оставить один рычаг от левой педали...
===================================================
Первые впечатления от Spitfire Audio - Symphonic Brass. (ИМХО. Реально пока в проектах не использовал, просто щупал/слушал/анализировал/думал. Потому - ИМХО):
1. Вполне КАЧЕСТВЕННАЯ библиотека. Профессиональная.
2. Полностью согласен с ув. 1JokerHD, sucz063, arsxxi - сии "брассы" отнюдь НЕ универсальны.
"Заточены" скорее по "кино-музыку" с ее "размазанным" звучанием оркестров (т. назыв. "напыщенная пышность"),
но вполне годится под академические стили (до позднего романтизма).
3. Выжать "жестко, рубануть, напужать, крякнуть, пукнуть" - не получится: изначально буквально от всех
музыкантов при записи сэмплов требовалась сглаженная, скорее академическая атака звука.
Никакое наращивание сил (напр. 6 валторн в унисон или т.п.) - ничего не даст: изначально НЕ ТА атака.
На любых артикуляциях. "Рубить" - не выйдет.
Справедливо писали вышеуказанные товарищи - в этом есть большая родственность этой BML-библиотеки с "Берлинами".
Правда, Brass "Берлины" (как по мне) - звучат гораздо... убедительней и "плотней". Лучше "рулятся" контроллерами.
4. Для жестко "грюкнуть/пукнуть/гавкнуть" - требуется иная библиотека. Например - Chris Hein - Orchestral Brass Library.
5. Конечно же: обязательный для всех продуктов от BML личный sound - неустранимая реверберация. "Хвост" - имеется всегда. Никак и никакими "крутилками" не убирается.
Это вам не "сухие объективные" VSL, Chris Hein, Lass...
6. Потому... кому как.
-------------
ИМХО.
+100000
[Профиль]  [ЛС] 

alarm-clock

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1884


alarm-clock · 03-Июл-17 13:40 (спустя 45 мин.)

FirePly писал(а):
73403149Струны надо было оставлять, это именно та неделимая часть этого инструмента, которая создаёт звук
ну это уже арфа
а арфа в ящике это уже рояль
вывод:
yuhonnn писал(а):
73402620... так уж лучше оставить один рычаг от левой педали...
[Профиль]  [ЛС] 

goga_2104

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1487

goga_2104 · 03-Июл-17 13:56 (спустя 16 мин.)

Я тут кавер Шоу маст гоу вана накрапал..Хет -от BFD3,малый-от Супов взял.Палочки-у Изьки друммера одолжил.Звукосниматели для гитар-у Ильи Ефимова..Попробовал на гитарку струны от Алиши Кейс поставить,,стали,как родные,хоть и рояльные!!!
Отослал шедевр в Амерису..Жду..Думаю,на днях Гремми ихнюю получу..А че..Разве не заслужил за новаторство то?!?...
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Июл-17 14:32 (спустя 35 мин.)

goga_2104 писал(а):
73403528Я тут кавер Шоу маст гоу вана накрапал..Хет -от BFD3,малый-от Супов взял.Палочки-у Изьки друммера одолжил.Звукосниматели для гитар-у Ильи Ефимова..Попробовал на гитарку струны от Алиши Кейс поставить,,стали,как родные,хоть и рояльные!!!
Отослал шедевр в Амерису..Жду..Думаю,на днях Гремми ихнюю получу..А че..Разве не заслужил за новаторство то?!?...
... а что? Очень даже нормальный "компот с борщом".
"С миру по нитке - голому... верёвка"... Славяне-с!!!...
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Июл-17 15:14 (спустя 41 мин., ред. 03-Июл-17 15:14)

goga_2104
... а кстати, ежели чуть серьёзнее - то в мире ныне так и поступают. Никто "не заморачивается" сплошной однородностью.
Собственно, потому я и "отстаиваю" т. наз "сухие" инструменты. Я уж сам и "рассажу" их, как положено, и какую-никакую общую акустику им дам. Дабы однородно "гудели".
А если "вживую", то - сессионные музыканты высочайшей квалификации сейчас мотаются с кофрами да "барабасами" по всему миру...
Два примера (почти из личной практики):
1. С пару лет назад переписывался с одним парнем. Родом он из Украины, но 12,5 лет проработал в Канаде. Оперный театр в Торонто.
Ну, я, кончено, расспросил "на все лады", что-да-как и проч. Оказалось: в штате самого театра - 4 (четыре!) человечка: сам директор и три его помощника. Финансист/планировщик, еще какой-то хоз.
Ну и он, этот самый парень. В задачи которого входит - связь и договоры с: солистами, хорами, дирижерами, отдельными оркестрантами из ЛЮБЫХ стран мира. О как!
По своей привычке "ничему на слово не верить", еще раз подробно расспросил. Да: театр всегда полон: спектакли идут, оперники - орут, балет - ногами трясёт, оркестры - пилят, хор - волает, афиши наперёд - висят... Целый сезон "не вынимая". При штате - 4 человека!
Не знаю, по какой причине, но сей парень решил свалить из Торонто. Вроде - домой...
2. С пол-года назад мне довелось написать серию аранжировок одному начинающему вокалисту. На этот раз - не в звуке, а в партитурах. Таковы были требования. Ну, записывать "живое" у нас... - это скорее "мрак", чем "туман": найти ЧИСТО играющих струнников нынче... ой!
Духовики-барабанщики-клавишники - пожалуйста, а вот струначей... Да ЧИСТО играющих, да " в-попад!"...
Короче - папик, продвигающий того вокалиста - решил писать в Канаде. На какой-то супер-пупер-моднячей студии. Ноты ведь есть...
Слетелись сессионные музыканты: барабанщик, гитарист, трубач - вроде из Бразилии, приехали еще из Мексики перкуссионАсты, духовенство - из Штатов, и еще откуда-то...
Правда, вместо струнных - "подсадили" сэмплерную "гуделку".
Главное - были ЖИВЫЕ духовики да ЖИВАЯ практически вся ритм-группа.
Я не слушал, что там у них вышло, но думаю - что вполне достойно.
"Папик" мне по тлф. рассказывал, как его страшно поразило сверх-бережное отношение музыкантов к собственным инструментам...
И тряпочки там, и фетры/мази/кремы всякие, и ... пылиночки сдувают...
Сели ребята, глянули в ноты (ибо - профи!), пошушукались, и, при минимуме времени - вперёд... Кучу песен за 5 дней управили...
------------------

потому, думаю, правильно использовать то, что нужно тебе, а не то, что "в одном флаконе" тебе предлагают ныне.
Это - как слесарные инструменты...
[Профиль]  [ЛС] 

goga_2104

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1487

goga_2104 · 03-Июл-17 15:33 (спустя 18 мин., ред. 03-Июл-17 15:33)

yuhonnn
Бесспорно..Другое дело,что Берлинский пакет медяшек одинаково хорош,ИМХО...А делать смеси-дык все этим грешны,мне думается..))))
Кстати,как мне показалось,Спитовские трубы звучат чууууть ярче Берлинских...Чуть более открытый звук,так мне показалось...
[Профиль]  [ЛС] 

LALALA

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 873

LALALA · 03-Июл-17 20:49 (спустя 5 часов, ред. 03-Июл-17 20:49)

goga_2104 писал(а):
73403932yuhonnn
Бесспорно..Другое дело,что Берлинский пакет медяшек одинаково хорош,ИМХО...А делать смеси-дык все этим грешны,мне думается..))))
Кстати,как мне показалось,Спитовские трубы звучат чууууть ярче Берлинских...Чуть более открытый звук,так мне показалось...
Тоже так сперва подумал. Потом сидел и где-то час в лоб их сравнивал. В общем, спиты звучат не то чтобы ярче, они звучат насыщение, что, собственно, не удивительна из-за разницы в подходе к созданию (записи) библиотек. После проб сочетания этой библы с другими спитовскими, снес ББ (хотя по-прежнему считаю, что они вместе со спитами топ, просто мне столько меди не нужно).
Кстати, для артикуляции Huyarello molto попробуйте подмешать меди из Albion One и Masse. Последняя само по себе звучит не оч, но стоит ее подмешать к СБ, как сразу начинаешь понимать, почему они эту библиотеку позиционируют именно как дополнение к симфонической серии.
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Июл-17 21:03 (спустя 14 мин., ред. 03-Июл-17 21:03)

LALALA писал(а):
73405491Кстати, для артикуляции Huyarello molto попробуйте подмешать меди из Albion One и Masse. Последняя само по себе звучит не оч, но стоит ее подмешать к СБ, как сразу начинаешь понимать, почему они эту библиотеку позиционируют именно как дополнение к симфонической серии.
Кстати, для артикуляции Huyarello molto попробуйте ... ОТДЕЛЬНО написать/прописать КАЖДОМУ без исключения инструменту медной духовой группы его ПЕРСОНАЛЬНЫЕ звуки, по ОДНОМУ звуку на каждый инструмент.
т.е. 4 трубы - индивидуально, 4-6 валторн - индивидуально, 4-6 тромбонов - индивидуально, да пару туб туда воткните.
Затем грамотно и специфически дублировать тембры разных дудок, а в ряде случаев - сознательно сделать перекрещивание в аккордах, используя РАЗНЫЕ регистры РАЗНЫХ же инструментов - да...
... да и выйдет Вам Huyarello molto. Сколько угодно.
Albion One и Masse - это... разновидность "консервов/корма для собак и кошек". Где ДО ТЕБЯ смешали: белки/жиры/витамины/аминокислоты и проч. и проч. да... в баночку упаковали.
Выходит - "консервированная гуделка". Где-то ПРИБЛИЖЕННАЯ. Но - никак НЕ подлинное Huyarello molto.
[Профиль]  [ЛС] 

LALALA

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 873

LALALA · 03-Июл-17 21:33 (спустя 29 мин.)

yuhonnn писал(а):
73405569
LALALA писал(а):
73405491Кстати, для артикуляции Huyarello molto попробуйте подмешать меди из Albion One и Masse. Последняя само по себе звучит не оч, но стоит ее подмешать к СБ, как сразу начинаешь понимать, почему они эту библиотеку позиционируют именно как дополнение к симфонической серии.
Кстати, для артикуляции Huyarello molto попробуйте ... ОТДЕЛЬНО написать/прописать КАЖДОМУ без исключения инструменту медной духовой группы его ПЕРСОНАЛЬНЫЕ звуки, по ОДНОМУ звуку на каждый инструмент.
т.е. 4 трубы - индивидуально, 4-6 валторн - индивидуально, 4-6 тромбонов - индивидуально, да пару туб туда воткните.
Затем грамотно и специфически дублировать тембры разных дудок, а в ряде случаев - сознательно сделать перекрещивание в аккордах, используя РАЗНЫЕ регистры РАЗНЫХ же инструментов - да...
... да и выйдет Вам Huyarello molto. Сколько угодно.
Albion One и Masse - это... разновидность "консервов/корма для собак и кошек". Где ДО ТЕБЯ смешали: белки/жиры/витамины/аминокислоты и проч. и проч. да... в баночку упаковали.
Выходит - "консервированная гуделка". Где-то ПРИБЛИЖЕННАЯ. Но - никак НЕ подлинное Huyarello molto.
Ну не знаю, не знаю...
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 03-Июл-17 23:21 (спустя 1 час 48 мин., ред. 03-Июл-17 23:21)

LALALA писал(а):
73405748Ну не знаю, не знаю...
1. чтобы стало "знаю" - надо хоть раз сходить туда, где выступает НАСТОЯЩИЙ симфонический. Да посмотреть: где, кого и сколько. Постараться прислушаться: кто и чего и как играет...
2. А еще лучше - "потратить время", да заняться музыкой профессионально. В учебном заведении. Среди товарищей - инструменталистов столько НАСТОЯЩИХ ЗНАНИЙ приобретешь...
Самому, лично, да не один год "попилить/подудеть" в учебном симфоническом. Может - потом уже и в профессиональном.
После этого - ЛЮБАЯ сэмплерная библиотека... "мылом" покажется...
Удачи!
Вот: только пару примеров НАСТОЯЩЕГО симфонического. Вслушайтесь, всмотритесь: это почище... любого "учебника по оркестровке"...
"отжалейте" свое время. Не пожалеете, если Вы - музыкант!
https://www.youtube.com/watch?v=COOXFTZ-VZM
https://www.youtube.com/watch?v=ODeNHRtVNO4
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 341

sucz063 · 03-Июл-17 23:27 (спустя 6 мин., ред. 03-Июл-17 23:27)

LALALA
Теперь понятно, зачем этот Masse вообще нужен. Охотно верю в твою версию про то, что он задуман для утолщения, т.к. качеством он никак до остальных библиотек этой серии вообще не дотягивает.
[Профиль]  [ЛС] 

Composer1986

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 126


Composer1986 · 04-Июл-17 06:20 (спустя 6 часов)

yuhonnn
хорошая библа, жаль не выйдет ни когда в народе. а первая вообще в моно записана винтажными микрофонами, но главное артикуляции же, а в них звук тот самый, заветный Huyarello molto!
[Профиль]  [ЛС] 

KONTAKTOR27

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 610

KONTAKTOR27 · 04-Июл-17 08:43 (спустя 2 часа 23 мин.)

yuhonnn писал(а):
73405818
LALALA писал(а):
73405748Ну не знаю, не знаю...
1. чтобы стало "знаю" - надо хоть раз сходить туда, где выступает НАСТОЯЩИЙ симфонический. Да посмотреть: где, кого и сколько. Постараться прислушаться: кто и чего и как играет...
2. А еще лучше - "потратить время", да заняться музыкой профессионально. В учебном заведении. Среди товарищей - инструменталистов столько НАСТОЯЩИХ ЗНАНИЙ приобретешь...
Самому, лично, да не один год "попилить/подудеть" в учебном симфоническом. Может - потом уже и в профессиональном.
После этого - ЛЮБАЯ сэмплерная библиотека... "мылом" покажется...
Удачи!
Вот: только пару примеров НАСТОЯЩЕГО симфонического. Вслушайтесь, всмотритесь: это почище... любого "учебника по оркестровке"...
"отжалейте" свое время. Не пожалеете, если Вы - музыкант!
https://www.youtube.com/watch?v=COOXFTZ-VZM
https://www.youtube.com/watch?v=ODeNHRtVNO4
Тут согласен. Имел счастье и играть в симфоническом в медной группе и слушать симфонический в хороших залах и "перелапачивать " сотни партитур анализируя что где и как играет. И потому не когда не сравниваю живое с цифровым. Сравнение пока не чесное И говорить что все библы куйня и не похожи на живое исполнение тоже не правильно
[Профиль]  [ЛС] 

arsxxi

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 935

arsxxi · 04-Июл-17 09:58 (спустя 1 час 14 мин., ред. 04-Июл-17 10:11)

Для ценителей и знатоков (ну и знатовок ) настоящего толстого Huyarello molto по любому надо домешивать в атаку podperdiozh и сразу-надувание щек, раздувание чего только можно. От Masse толку маловато, опять Chris Hein впереди планеты всей. Почену ББ и Спиты при их возможностях не сделали этого, остается загадкой, любой духовик может показать свое достоинство, если попросить. Утолщение получается хотя бы на 3дб+ при записи с ламповым микрофоном на аналоговый микшер Hot, плюс 2х дюймовая пленка с Hot Bias. Тогда на выходе в цифре получаем искомое, а если все в цифре- выше 0 дб не прыгнешь, отсюда известная неудовлетворенность. Чтобы как-то поправить ситуацию, рекомендуется изначально калибровать DAW под аналог, чтобы выиграть для динамики headroom / Gain stage. На Youtube есть об этом, ну вот к примеру здесь-
https://www.youtube.com/watch?v=g31VvDSQHto
Вторая фишка- немодное нынче понятие гуманизация. Применяется для групп инструментов для создания терпкости реального оркестра:
В Cubase делай так:
Alternative 1:
Use the Inspector!! for humanize midi notes:
Inspector > Midi Modifiers = "Random > "Position"> "+/-" !
Very good results to humanize, Хороший результат!
(than "MIDI" > "Freeze Midi-Modifiers", all settings of the inspector rendered in midi regions!)
Alternative 2:
Make your own "Quantize Preset"!
open the Midi Key Editor.
Open the cubase "Quantize Setup" window:
Set "auto" - now, midi-quantize is in real time with undo (!)
edit the quantize parameters directly, try different settings, the "Magnetic Area" and "Random Quantize" is most important.
With "apply" - the midi notes are fixed now.
You can save own presets!
After this, the famous "Q"-button is your friend, as ever...
Применять аккуратно, домешивать к оригинальной дорожке. Если перестараетсь-у вас будуть играть бухие музыканты
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 04-Июл-17 10:08 (спустя 10 мин., ред. 04-Июл-17 10:08)

KONTAKTOR27 писал(а):
734073441. ... Имел счастье и играть в симфоническом в медной группе и слушать симфонический в хороших залах и "перелапачивать " сотни партитур анализируя что где и как играет. И потому не когда не сравниваю живое с цифровым.
2. Сравнение пока не чесное И говорить что все библы куйня и не похожи на живое исполнение тоже не правильно
1. Крепко жму руку. Значит - Вы - профи и точно знаете, о чём идёт речь.
Респект!
2. У меня никогда не было "темы" - взять и... обоср...ть все сэмплерные библиотеки подряд.
Я прекрасно понимаю их и достоинства, и недостатки, и "профиль использования".
Все, что написано мной - призыв перед тем, как садиться и "ваять" нечто "симфоническое" -
лично и всерьез ознакомиться: а что такое "симфоническое" НА САМОМ ДЕЛЕ. И - не более того.
Спасибо Вам за истинное понимание!
Еще раз -
===========================
arsxxi писал(а):
73407445Для ценителей и знатоков (ну и знатовок ) настоящего толстого Huyarello molto по любому надо домешивать в атаку podperdiozh и сразу-надувание щек, раздувание чего только можно. От Masse толку маловато, опять Chris Hein впереди планеты всей. Почену ББ и Спиты при их возможностях не сделали этого, остается загадкой, любой духовик может показать свое достоинство, если попросить. Утолщение получается хотя бы на 3дб+ при записи с ламповым микрофоном на аналоговый микшер Hot, плюс 2х дюймовая пленка с Hot Bias. Тогда на выходе в цифре получаем искомое, а если все в цифре- выше 0 дб не прыгнешь, отсюда известная неудовлетворенность. Чтобы как-то поправить ситуацию, рекомендуется изначально калибровать DAW под аналог, чтобы выиграть для динамики headroom / Gain stage. На Youtube есть об этом, ну вот к примеру здесь-
Вторая фишка- немодное нынче понятие гуманизация. Применяется для групп инструментов для создания терпкости реального оркестра:
........... Применять аккуратно, домешивать к оригинальной дорожке. Если перестараетсь-у вас будуть играть бухие музыканты
А это уже - раскрываем "тайны мастерства"?
Истину глаголите, сударь!
[Профиль]  [ЛС] 

arsxxi

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 935

arsxxi · 04-Июл-17 10:16 (спустя 7 мин.)

Тайны мастерства - это "как сочинять хорошую музыку". Но это-Большой Секрет
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 04-Июл-17 10:19 (спустя 3 мин.)

arsxxi писал(а):
73407635Тайны мастерства - это "как сочинять хорошую музыку". Но это-Большой Секрет
-.... ну, ЭТУ тайну - невозможно объяснить в принципе. Даже при всём желании...
[Профиль]  [ЛС] 

1JokerHD

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 555

1JokerHD · 04-Июл-17 10:35 (спустя 15 мин.)

arsxxi
Можно и без гуманизации обходиться, достаточно всё прописывать ручками и не квантовать. Но это для продыинутых
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 04-Июл-17 11:02 (спустя 26 мин.)

1JokerHD писал(а):
73407711arsxxi
Можно и без гуманизации обходиться, достаточно всё прописывать ручками и не квантовать. Но это для продвинутых
да... "двинутых"...
[Профиль]  [ЛС] 

alarm-clock

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1884


alarm-clock · 04-Июл-17 11:10 (спустя 8 мин.)

1JokerHD писал(а):
73407711достаточно всё прописывать ручками и не квантовать
именно.
метроном вкл. или loop- квантайзер выкл. и в перед это не плёнка
с оркестром в обще квант вредитель!
а дальше мышкой нотки ежели что подправлять,чем больше работаешь тем меньше правок-проверенно временем
ну а если с тобой команда играющая в реал, то в обще все проще, миди ударка миди уже гитары и миди клава - красота!
мелодайны и прочий тюнинг искоренять на самом корню,в обще петь разучились, чуть что а подтюнишь, балбесы пля!
развелось пивунов,лучше меньше да гуще (про пеувцов мысли в слух)
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 04-Июл-17 11:20 (спустя 9 мин., ред. 04-Июл-17 11:20)

alarm-clock писал(а):
73407857
1JokerHD писал(а):
73407711достаточно всё прописывать ручками и не квантовать
именно.
1. метроном вкл. или loop- квантайзер выкл. и в перед это не плёнка
2. с оркестром в обще квант вредитель!
3. а дальше мышкой нотки ежели что подправлять,чем больше работаешь тем меньше правок-проверенно временем
ну а если с тобой команда играющая в реал, то в обще все проще, миди ударка миди уже гитары и миди клава - красота!
4. мелодайны и прочий тюнинг искоренять на самом корню,в обще петь разучились, чуть что а подтюнишь, балбесы пля!
развелось пивунов, лучше меньше да гуще (про пеувцов мысли в слух)
1. 100%.
2. 100%.
3. 100%
4. 100% "(про пеувцов мысли в слух)" - да ж Боженька Вас упаси от "вслух"!!!
Это ж - ... непечатно выйдет совсем... Да и... зарежутЬ в подворотне... гопота фановская...
[Профиль]  [ЛС] 

goga_2104

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1487

goga_2104 · 04-Июл-17 11:28 (спустя 7 мин.)

alarm-clock писал(а):
73407857
1JokerHD писал(а):
73407711достаточно всё прописывать ручками и не квантовать
именно.
метроном вкл. или loop- квантайзер выкл. и в перед это не плёнка
с оркестром в обще квант вредитель!
а дальше мышкой нотки ежели что подправлять,чем больше работаешь тем меньше правок-проверенно временем
ну а если с тобой команда играющая в реал, то в обще все проще, миди ударка миди уже гитары и миди клава - красота!
мелодайны и прочий тюнинг искоренять на самом корню,в обще петь разучились, чуть что а подтюнишь, балбесы пля!
развелось пивунов,лучше меньше да гуще (про пеувцов мысли в слух)

Это еще что...
Мой товарищ,профессиональный звукорежиссер ,рассказывал,что довелось ему чувака записывать(а у моего товарища слух прекрасный),так вот ентот пивец так хреново пел,что там не справлялись уже никакие мелодайны с автотюнами..Фальшь была чуть ли не в пол тона .Товарищ сделал несметное количество дублей,после чего,чуть ли не по слогам складывал сей во-кал,выискивая по дублям мало мальски приличное звучание
[Профиль]  [ЛС] 

yuhonnn

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2046

yuhonnn · 04-Июл-17 11:54 (спустя 25 мин.)

goga_2104 писал(а):
73407921Мой товарищ,профессиональный звукорежиссер ,рассказывал,что довелось ему чувака записывать(а у моего товарища слух прекрасный),так вот ентот пивец так хреново пел,что там не справлялись уже никакие мелодайны с автотюнами..Фальшь была чуть ли не в пол тона .Товарищ сделал несметное количество дублей,после чего,чуть ли не по слогам складывал сей во-кал,выискивая по дублям мало мальски приличное звучание
... а Вы посоветуйте своему звукорежу это:

(устанавливается в систему только при наличии лицензионного ключа на Cubase.
При инсталляции проверяет производительность системы - если комп имеет 2-х и более ядерную систему, не менее 2 Гб памяти - подключается дополнительный блок PetelinJuniorTogePomoget 0/9/1)
[Профиль]  [ЛС] 

arsxxi

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 935

arsxxi · 04-Июл-17 12:21 (спустя 27 мин.)

Как говорится, -вы меня неправильно недопоняли. Недоперепили мы. Я вам о Random +/- легкая полировка ДЕ-квантизации в некоторых зонах. Кто ж квантизирует оркестр? Ручонками, оно-то, известно, сподручнее но только когда каждую партию оными и записываешь, а не копипастишь в спешке.
[Профиль]  [ЛС] 

goga_2104

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1487

goga_2104 · 04-Июл-17 12:33 (спустя 12 мин., ред. 04-Июл-17 12:33)

yuhonnn
Да этот случай давно уже был)))..Тогда еще и мелодайна то не было.Я его для красного словца вставил..Тогда,насколько я помню,существовал Антарес автотюн,где то-третий...
arsxxi
Ну дык,партитуру особо и не покапипастишь..Партии,как правило разные,если не унисон)))..
[Профиль]  [ЛС] 

alarm-clock

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1884


alarm-clock · 04-Июл-17 12:50 (спустя 17 мин.)

goga_2104 писал(а):
73407921после чего,чуть ли не по слогам складывал сей во-кал,выискивая по дублям мало мальски приличное звучание
надо сказать железные нервы у вашего знакомого пипец!по слогам дублями.
я бы такого пеувца за один дубль нанизал на стойку по слогам
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error