|
надежда1976
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
надежда1976 ·
05-Мар-17 14:54
(8 лет 1 месяц назад)
Здравствуйте,возникла проблема,стоит в настройках русский язык,а во время разговора с нпс английский текст,подскажите пожалуйста как исправить.
|
|
MountainBoy
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 46
|
MountainBoy ·
08-Мар-17 21:49
(спустя 3 дня)
Таже проблема, к примеру имена и меню на русском, журнал квестов, тексты и всплывающие тексты над головой персонажей на английском.
В The pit такой проблемы нет.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3036
|
EugVV ·
08-Мар-17 23:24
(спустя 1 час 34 мин., ред. 08-Мар-17 23:24)
надежда1976
MountainBoy
Дополнение Siege of Dragonspear не переведено, русский только в основной кампании и black pits.
|
|
LuciusIM
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 33
|
LuciusIM ·
10-Июн-17 10:08
(спустя 3 месяца 1 день, ред. 12-Июн-17 10:49)
SOD совершенно конченое дополнение.
1. Я люблю BG за свою относительную свободу и терпеть не могу Icewind Dale за ее линейность, здесь же сделали совершенно линейную DLC.
2. Сюжет откровенно подкачал, как и с причинами крестового похода, так и с уходом ГГ из Врат Балдура.
3. Они напихали сюда вообще ВСЮ живность которую только можно, разве что бехолдера (созерцателя) я не увидел.
4. Слишком много относительно масштабных сцен на таком слабом движке.
5. Отсутствует перенос вещей из SOD в SOA, вообще никаких.
6. Не могли придумать финального босса получше (не буду спойлерить, но БАЯН)
7. Выходить из SOD в SOA с 500000 это чересчур жирно.
8. КОНЧЕНАЯ МЕХАНИКА, персонажи постоянно застревают в текстурах и в друг друге, в итоге не идут и не атакуют.
9. Если уж это enhanced edition могли бы и со скриптами поведения разобраться.
10. Всем известные скандалы связанные с богомерзкой толерантностью.
В итоге, SOD только испортило историю, да и вообще линейка enhanced edition проигрывает старенькой трилогии https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3187583
|
|
mark right
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 612
|
mark right ·
18-Июн-17 13:10
(спустя 8 дней, ред. 18-Июн-17 19:53)
Хорошее переиздание и отличный аддон, на голову превосходящий ванильную BG. Одно предостережение для тех, кто собирается играть в Siege of Dragonspear: несмотря на то, что вы начинаете аддон с той же партией, что била Саревока (кроме Имоен), после первого подземелья всех спутников у вас отберут, а их вещи сложат в "общий" сундук в вашей комнате. Вот только "складывают" предметы из инвентаря компаньонов, а не те, что надеты на них.
Чуть позже по сюжету вы сможете присоединить старых товарищей, но некоторые из них придут "голыми и с пониженным уровнем" (у меня так было с Расаадом). Опыта вам докинут, но с трудом нажитые вещи пропадут бесследно, так что перед выходом из первой гробницы аддона снимите с персонажей всё ценное и сложите к ним в инвентарь, чтобы игра автоматически перенесла экипировку в общий сундук.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
Abaddon100 ·
18-Июн-17 20:44
(спустя 7 часов, ред. 18-Июн-17 23:06)
Может мне кто объяснить "фишку" с мультиклассами? К примеру клерик/вор по описанию может использовать способности вора при условии что броня определенная, а на клерика как я понял вообще ограничений нет. Дак это получается намного лучше чем просто клерик, нет? И еще такой вопрос - я в начале создал пати из 6 человек и начал игру, но почти сразу же ко мне присоединяется воровка и мне надо выкинуть одного сопартийца.
В оригинальной игре тоже в начале группу создавали или же давался один основной персонаж?
Просто как-то странно выглядит, группу создал и сразу же кто-то присоединяется ко мне.
|
|
mark right
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 612
|
mark right ·
19-Июн-17 09:30
(спустя 12 часов, ред. 19-Июн-17 15:29)
Abaddon100 Не надо создавать группу, начинайте одним человеком, а остальных присоединяйте по сюжету. В оригинальном BG группу вообще можно было создать только в мультиплеере. Вообще, это фишка из Icewind Dale, где в игре не было присоединяемых персонажей, а для BG она бесполезна (если только вы не манчкин и не хотите команду, где у каждого при создании нароллено 95+ очков характеристик). Мультиклассовый персонаж делит опыт между классами. Если у вас просто клерик, то набрав 1000 опыта он весь пойдёт только клерику и он получит (условно) новый уровень. Если клерик\вор набрал 1000 опыта, то клерик получит 500 опыта и вор ещё 500, и никто из них не дотянет до нового уровня.
В общем, мультикласс качается медленнее и чем дальше по игре, тем сильнее отстаёт от чистого класса. В целом, они попросту не нужны, если вы не планируете играть соло или маленькой командой из трёх героев.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
Abaddon100 ·
19-Июн-17 14:56
(спустя 5 часов)
Ясно, спасибо.
А то это было странно... создал пати и сразу же кого-то выкидывать =\
Они бы предупредили как-то что ли, что мол "в идеале надо начинать одним персонажем", а то на создание кучу времени потратил =\
|
|
LuciusIM
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 33
|
LuciusIM ·
22-Июн-17 19:33
(спустя 3 дня)
Abaddon100
Клерик/Вор, любой мультикласс делит опыт, более того вы не сможете использовать способности вора если на вас надета тяжелая броня и вы получаете ограничения по оружию, вам будут доступно только оружие клерика, например вы не сможете использовать любые мечи и луки, только тупое оружие, что сильно подрывает возможность использовать удар в спину, там только дубина и посох остаются пригодными для удара в спину если не ошибаюсь, приличной дубины я вообще не припомню, а посох на вора как-то не комильфо, а из метательного только праща. По поводу лучше или нет зависит от части в BG данный мультикласс проигрывает чистому Клерику максимальному уровню заклинаний, в SoD выигрывает мультикласс. Клерик/Вор не самый удачный выбор имхо. По поводу мультиклассов, тройные не годятся в принципе, поскольку не набирается максимальный уровень заклинаний даже во второй части с 8000000, адекватные двойные это имхо только Клерик/Маг, в остальных случаях лучше взять человека и использовать двойной класс вместо мультикласса, поскольку появляется возможность взять не просто война или вора, а их кит, например кенсай/маг или убийца волшебников/вор.
|
|
Arata
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 55
|
Arata ·
16-Авг-17 11:49
(спустя 1 месяц 23 дня, ред. 16-Авг-17 11:49)
Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать кампанию при запуске? При первом запуске игры вылезает такой выбор:
В тексте сказано, что если я выберу "Осада Драконьего копья", то уже не смогу вернуться в мир первого Балдура. Я же хочу пройти всё с нуля: 1-й Балдур -> Тёмные копи -> Осада Драконьего копья. Правильно я понимаю, что для этого мне нужно выбрать "Тёмные копи", а после их прохождения перенести персонажа в "Осаду тёмного копья"? Тёмные копи уже включают в себя первого Балдура?
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3036
|
EugVV ·
16-Авг-17 13:18
(спустя 1 час 28 мин., ред. 16-Авг-17 13:18)
Arata
Тёмные копи вообще никак не связаны ни с Вратами Балдура, ни с SoD. Совершенно отдельная арена, для которой сразу всю группу создаёшь. У них и сейвы отдельные. Можно конечно извратиться и экспортнуть главного героя из Врат Балдура в файл, а потом при создании группы в Тёмных копях одного из персонажей импортнуть из файла. А потом таким же макаром в SoD перенести. Насколько это осмыслено - вопрос отдельный.
|
|
Arata
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 55
|
Arata ·
16-Авг-17 15:45
(спустя 2 часа 26 мин.)
EugVV
Тогда я чего-то не догоняю. Я думал, что "Enhanced Edition" как раз потому и "Enhanced", что включает в себя 1-ю часть + "Тёмные копи". Я ошибаюсь? Сори, если туплю, но тут сам чёрт голову сломит с дополнениями к Балдуру.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3036
|
EugVV ·
16-Авг-17 16:33
(спустя 48 мин., ред. 16-Авг-17 16:33)
Arata
Что непонятного? Включает Тёмные копи, да, но как совершенно отдельную (групповую и чисто боевую) кампанию. После Врат Балдура группа переносится в SoD, это расширение продолжает сюжет Врат и является некой "связкой" между сюжетами первой и второй частей.
|
|
Arata
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 55
|
Arata ·
16-Авг-17 16:42
(спустя 9 мин.)
mark right
Спасибо огромное, разъяснил именно так, как мне нубу и нужно было: тыкни сюда, потом туда)))
EugVV
Тебе тоже спасибо.
|
|
prozh
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 46
|
prozh ·
21-Окт-17 16:21
(спустя 2 месяца 4 дня)
gerroiss писал(а):
74057449  Не знаю с чем связано, но и у меня на XP Siege of Dragonspear не установишь. Пишет что не хватает памяти хотя на каждом диске ее более чем достаточно, выясните почему и почините инсталлятор 
Здесь почитай:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3187583&start=2160
|
|
lockOFF
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 138
|
lockOFF ·
01-Ноя-17 23:35
(спустя 11 дней)
Цитата:
графические решения от Intel НЕ поддерживаются
Кто нибудь пробовал? Совсем не играбельно или просто не запускается игра?
P/S У меня core i5 4590.
|
|
SlavikTUT
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 372
|
SlavikTUT ·
03-Ноя-17 13:14
(спустя 1 день 13 часов)
lockOFF писал(а):
74138599
Цитата:
графические решения от Intel НЕ поддерживаются
Кто нибудь пробовал? Совсем не играбельно или просто не запускается игра?
P/S У меня core i5 4590.
"Графические решения" означают встроенную видеокарту, например
|
|
voice*dml
Стаж: 17 лет Сообщений: 242
|
voice*dml ·
03-Ноя-17 13:42
(спустя 27 мин., ред. 03-Ноя-17 13:42)
SlavikTUT писал(а):
74147333
lockOFF писал(а):
74138599
Цитата:
графические решения от Intel НЕ поддерживаются
Кто нибудь пробовал? Совсем не играбельно или просто не запускается игра?
P/S У меня core i5 4590.
"Графические решения" означают встроенную видеокарту, например
так у 4590 он есть
тут одно из двух, либо человек обознался, либо он все понимает, и интересуется есть ли проблемы со встроенным графическим процессором у i5 4590
|
|
lockOFF
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 138
|
lockOFF ·
04-Ноя-17 10:09
(спустя 20 часов)
voice*dml писал(а):
74147499он все понимает, и интересуется есть ли проблемы со встроенным графическим процессором у i5 4590
Да, я именно этим и интересуюсь)
|
|
KolbaSSkiN
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 18
|
KolbaSSkiN ·
26-Дек-17 22:24
(спустя 1 месяц 22 дня)
По переводу Siedge of Dragonspear слышно чего нибудь?
|
|
gruzin2010
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
gruzin2010 ·
28-Дек-17 18:16
(спустя 1 день 19 часов)
KolbaSSkiN писал(а):
74490078По переводу Siedge of Dragonspear слышно чего нибудь?
https://translate.baldursgate.com/projects/8
здесь можно наблюдать за прогрессом перевода
|
|
zhips
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 136
|
zhips ·
28-Дек-17 21:01
(спустя 2 часа 44 мин.)
gerroiss писал(а):
74057449  Не знаю с чем связано, но и у меня на XP Siege of Dragonspear не установишь. Пишет что не хватает памяти хотя на каждом диске ее более чем достаточно, выясните почему и почините инсталлятор 
Такая же проблема.
На скольких каналах работает память моего ноута, выяснить диагностическими программами что-то не удалось. Пусть кто делал такие прихотливые архивы, используют свои упаковщики со стандартными ключами упаковки, а не экзотическими.
Поэтому, скачал modmerge и линуксовую раздачу игры, откуда выделил sod-dlc.zip, в которой, однако, Siege of Dragonspear более старой 2.3.0.4 версии. Тем не менее, всё сбросил в папку с игрой, установил и поиграл немного.
|
|
mark right
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 612
|
mark right ·
08-Май-18 17:35
(спустя 4 месяца 10 дней)
....a Нельзя. Для ваших целей есть вполне годное переиздание классики от GOG.
Можно, конечно, не брать новых напарников и не выполнять их квесты, но "балансные" отличия от оригинала всё равно никуда не денутся. Например, плащом Алджернона уже нельзя спамить "очарование" как из пулемёта.
|
|
Emma-O
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 613
|
Emma-O ·
16-Май-18 16:55
(спустя 7 дней, ред. 16-Май-18 16:55)
Есть такой квест "найти сапоги Журлонга". Я знаю где они падают, ну точнее думал что знал. На юге от Берегоста не упали и в Академии Улкастер тоже. Я словил баг или че? Играю лицензию в стиме, стоит руссификатор от арканов. Он правда не обновлен у них до 2.5 версии, мб из-за этого.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3036
|
EugVV ·
11-Июн-18 15:11
(спустя 25 дней, ред. 11-Июн-18 15:11)
Emma-O
Если включена консоль в Baldur.lua, Ctrl+Y убивает любое существо, на которое наведён курсор.
|
|
Emma-O
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 613
|
Emma-O ·
11-Июн-18 15:20
(спустя 9 мин.)
EugVV писал(а):
75492026Если включена консоль в Baldur.lua, Ctrl+Y убивает любое существо, на которое наведён курсор.
О, спасибо.
|
|
mark right
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 612
|
mark right ·
11-Июн-18 21:11
(спустя 5 часов)
Emma-O писал(а):
75491930Дошел войном\клериком до острова оборотней и не могу убить большого оборотня. Оружие не эффективно.
Вроде заклинание 4 уровня "Нанести серьёзные раны" действует на великих оборотней. Можно попробовать и призванный магический молот второго уровня (но это не точно).
|
|
Emma-O
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 613
|
Emma-O ·
13-Июн-18 15:36
(спустя 1 день 18 часов, ред. 13-Июн-18 15:36)
mark right писал(а):
75493827Вроде заклинание 4 уровня "Нанести серьёзные раны" действует на великих оборотней. Можно попробовать и призванный магический молот второго уровня (но это не точно).
Там весь прикол в том что надо либо огнем, либо холодом. К остальному иммун. Может киянка (ну в смысле палица) +3 с башни дурлага и подействовала бы, но она берсерк дает и я ее продал, потому что нафиг.
|
|
mark right
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 612
|
mark right ·
13-Июн-18 16:43
(спустя 1 час 7 мин.)
Emma-O писал(а):
75501584Там весь прикол в том что надо либо огнем, либо холодом.
Хмм, там вроде хитрее... великих оборотней повреждает оружие (заклинания), которые имеют скрытое свойство "холодное железо". Жаль, сейчас нет возможности проверить, но, подозреваю, что "призванное" оружие такой "флаг" имеет.
|
|
Emma-O
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 613
|
Emma-O ·
13-Июн-18 16:52
(спустя 8 мин., ред. 13-Июн-18 16:52)
mark right
Ну оружие которое можно было призывать клериком(молот и огненный меч), я проверил в первую очередь, оно не работало. И да, огненный меч не наносил урон огнем, значит там что то еще надо.
mark right писал(а):
75501846Жаль, сейчас нет возможности проверить, но, подозреваю, что "призванное" оружие такой "флаг" имеет.
У меня остался сейв перед входом на разбитый корабль. Могу скинуть.
|
|
|