[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №7]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Kvin_akl

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 15 лет

Сообщений: 610

Kvin_akl · 04-Июн-17 22:40 (7 лет 5 месяцев назад)

olvlas писал(а):
olvlas, большое спасибо за помощь! Попробовал вашу демуксенную вавку загрузить в Nuendo - зазвучала... Попробовал свою ранее демуксенную - тоже звучит О_о... Мистика какая-то. Вообщем всё работает, как по инструкции, спасибо! (Жаль, конечно, что спектр таки обрезанный в Dolby-E дорожке оказался).
burnin-snikers
Спасибо, перечитал.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 05-Июн-17 01:47 (спустя 3 часа, ред. 05-Июн-17 16:35)

Kvin_akl
Мне тоже стало интересно, что получилось из Dolby-E.
Цитата:
Жаль, конечно, что спектр таки обрезанный в Dolby-E дорожке оказался
А чем плох спектр ? Частот 18-19 кгц вполне достаточно. Их бы эти ещё услышать ...
А тратить битрейт на кодирование высокочастотного шума, который никто не услышит, как минимум непродуктивно.
Просто при кодировании в АС3 надо было сделать нормализацию, и спектр будет нормальный. Я бы открыл вавки (полученные в Nuendo) в Вегасе, сделал нормализацию, и в нём же перекодировал в АС3.
Я перекодировал с нормализацией до 90%, добавил 9 dB с лишним.

А потом, какая разница какие спектры, если полученная АС3 5.1 звучит реально лучше МР-2, во всяком случае на моём стерео аппарате.
Бас прорисован лучше, слышно небольшой объём, высокие частоты лучше, чувствуется, что в МР-2 они обрезаны. Разница между дорожками, как будто в АС3 оператор группы включил ревер. Возможно для 5.1 звука его действительно пустили через ревер для объёма.
Я для себя перекодировал с одинаковой нормализацией, чтобы переключаясь между дорожками слышать реальную разницу.
Можете послушать на своём аппарате, и сравнить. http://multi-up.com/1156721
P.S. Вот посмотрите спектры дорожки РСМ с фирменного немецкого SACD. Лучше звука не бывает.
MI
General
Complete name : D:\Temp Sony\Extract from CD 1 - Track 4.wav
Format : Wave
File size : 66.3 MiB
Duration : 6 min 33 s
Overall bit rate mode : Constant
Overall bit rate : 1 411 kb/s
Encoded by : Евгений Мазизов
Recorded date : 2017-06-05
Writing application : Sound Forge Pro 11.0
TRCK : 04
Audio
Format : PCM
Format settings, Endianness : Little
Format settings, Sign : Signed
Codec ID : 1
Duration : 6 min 33 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 411.2 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 kHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 66.3 MiB (100%)
Да, здесь высокие частоты чуть выше, но и битрейт соответствующий на 2 канала.
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1374

belshaman · 05-Июн-17 06:08 (спустя 4 часа)

Просьба к умельцам. Помогите синхронизировать дорожку New Studio с bdrip первого сезона Люцифера. Дорога New Studio https://cloud.mail.ru/public/NHNY/cAKsSoK1z дорога оригинальная https://cloud.mail.ru/public/M8Ta/BYrysvoLC. Я уже писал об этом выше. Может надо подробнее. Я испробовал почти все способы, но не выходит. Вроде вычислил коэффициент. Получилось 99.825. Но по ходу серии ближе к середине появляется рассинхрон. Потом опять пропадает. Содержимое видео одинаковое. Прошу помощи.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1790

Vospik · 05-Июн-17 13:38 (спустя 7 часов)

belshaman
коэффициенты перетягивания, которые пропагандирует полфорума -- ленивое, деструктивное и, в вашем случае, ещё и неэффективное решение. нужно искать рассинхрон на конкретном участке дорожки и аккуратно монтажём в паузах, на шуме комнаты или других легкомонтирующихся участках подклеивать дорожки, удлинняя или укорачивая.
так не придётся ничего рестретчить и уничтожать всю дорожку. но так почти никто не делает, потому что им лень делать нормально, а убивать звук — это пожалуйста.
высказывался раньше по этому поводу.
механика простая: поставить в редакторе одну дорожку под другой, одну замьютить, вторую нет. искать момент, в который всё впервые расходится — даже на длинной дорожке это недолго. посмотреть, расходилось ли постепенно или одномоментно. в обоих случаях задача решаема.
[Профиль]  [ЛС] 

Kvin_akl

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 15 лет

Сообщений: 610

Kvin_akl · 05-Июн-17 18:20 (спустя 4 часа, ред. 06-Июн-17 01:01)

Мазизов писал(а):
73243423Вот посмотрите спектры дорожки РСМ с фирменного немецкого SACD. Лучше звука не бывает.
Ну как же?!...
[Профиль]  [ЛС] 

Messa-fan

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1284

Messa-fan · 05-Июн-17 18:31 (спустя 11 мин.)

Вы бы звук слушали, а не спектрами мерились.
При желании в спектре можно нарисовать что угодно вообще.
[Профиль]  [ЛС] 

Kvin_akl

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 15 лет

Сообщений: 610

Kvin_akl · 05-Июн-17 18:42 (спустя 10 мин.)

Messa-fan, слушаем. (Пока что он (звук) у меня чудным образом всегда соответствовал спектру)
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 05-Июн-17 19:07 (спустя 25 мин.)

Kvin_akl писал(а):
73246832Ну как же?!...
1. Подумайте, что может звучать на такой частоте, да ещё в слышимом диапазоне громкости.
2. Интересно, на какой аппаратуре, а главное какими ушами это можно услышать.
3. Дорожку с таким спектром и я могу сделать, только не буду этим заниматься.
P.S. Английская фирма Monitor Audio 25 лет разрабатывала пищалку на колонки с частотой 100 кгц.
Разработала, поставила на колонки, покрытые несколькими слоями специального лака, обитые натуральной кожей ..., и залупила за них 10.000 баксов ...
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 05-Июн-17 20:28 (спустя 1 час 21 мин., ред. 22-Июн-17 12:50)

belshaman писал(а):
73243780Просьба к умельцам. Помогите синхронизировать дорожку New Studio с bdrip первого сезона Люцифера. Дорога New Studio https://cloud.mail.ru/public/NHNY/cAKsSoK1z дорога оригинальная https://cloud.mail.ru/public/M8Ta/BYrysvoLC. Я уже писал об этом выше. Может надо подробнее. Я испробовал почти все способы, но не выходит. Вроде вычислил коэффициент. Получилось 99.825. Но по ходу серии ближе к середине появляется рассинхрон. Потом опять пропадает. Содержимое видео одинаковое. Прошу помощи.
Содержимое видео - не одинаковое.
У вас разные источники: английская дорога с Blu-Ray, русская с WEB-DL.
В данном случае они отличаются длиной пауз между актами серии (акты - это фрагменты, разделяющие серию на несколько частей, между которыми вставляется реклама на ТВ).
Никакие коэффициенты вычислять не нужно, и перетягивать что-либо тоже. Не стоит усложнять.
Достаточно всего лишь передвинуть каждый акт, изменив длительность пауз между ними.
Выглядит это так: http://screenshotcomparison.com/comparison/211857
 

Нордер

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5451

Нордер · 05-Июн-17 21:37 (спустя 1 час 8 мин.)

shaimovserzh писал(а):
73247634Поэтому вот вам сразу готовый результат:
может еще задержку на +59мс поставить?
[Профиль]  [ЛС] 

Messa-fan

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1284

Messa-fan · 05-Июн-17 21:40 (спустя 3 мин., ред. 05-Июн-17 21:40)

Нордер
[Профиль]  [ЛС] 

Нордер

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5451

Нордер · 05-Июн-17 21:46 (спустя 6 мин.)

Messa-fan писал(а):
73248085Нордер
ну нет, так нет...
я просто поинтересовался...
[Профиль]  [ЛС] 

Kredo85

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


Kredo85 · 05-Июн-17 22:25 (спустя 39 мин., ред. 05-Июн-17 23:23)

Приветствую, имеется 6 канальный wavs полученный из DTSHD MA 5.1, подскажите как правильно написать батник для загрузки avs скрипта в Megui, нужно закодировать его в AAC LC кодером Nero, но скрипт 6 канального wavs не загружается, AviSynth установлен и NicAudio.dll скопирован в папку с плагинами, прописал вот такой батник
скрытый текст
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\AviSynth 2.60\plugins\NicAudio.dll")
global OPT_AllowFloatAudio=True
fl = WavSource("C:\test_FL.wav")
fr = WavSource("C:\test_FR.wav")
fc = WavSource("C:\test_C.wav")
lfe = WavSource("C:\test_LFE.wav")
sl = WavSource("C:\test_SL.wav")
sr = WavSource("C:\test_SR.wav")
MergeChannels(fl,fr,fc,lfe,sl,sr).ConvertAudioToFloat()
но Megui его не хочет загружать
скрытый текст
Подскажите, где допущена ошибка в скрипте, или как вариант подскажите как проделать это в Eac3to (6 канальный wavs в AAC с микшированием в стерео, без всяких долбипролоджиков, не знаю как прописать команду в eac3to а точнее что писать в input - если у меня 6 канальный wavs)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 05-Июн-17 22:52 (спустя 26 мин., ред. 22-Июн-17 12:48)

del
 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 05-Июн-17 23:43 (спустя 51 мин., ред. 05-Июн-17 23:43)

Kredo85
Чтобы перекодировать DTSHD MA 5.1 в AAC LC 2.0 не нужны танцы с бубном.
Извлеките в eac3to дорожку DTS в один WAV, а дальше BeHappy 0.2.9.32383 http://behappy.codeplex.com/

Получите такой файл :
MI
General
Complete name : D:\3840x1920.mkv_2rus.m4a
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom (isom/iso2/mp41)
File size : 1.71 MiB
Duration : 1 min 1 s
Overall bit rate mode : Constant
Overall bit rate : 232 kb/s
Writing application : Lavf57.66.101
Audio
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 1 min 1 s
Duration_LastFrame : -2 ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 231 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.70 MiB (99%)
Default : Yes
Alternate group : 1
[Профиль]  [ЛС] 

Kredo85

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


Kredo85 · 06-Июн-17 00:29 (спустя 45 мин., ред. 06-Июн-17 00:29)

Мазизов
В BeHappy выбрал кодер Nero
скрытый текст
скрытый текст
Ошибка вышла в самом начале при нажатии на Start, FFMpeg не устраивает, NeroAACEncoder считается лучшим вариантом для AAC, может в BeHappy кодер Nero какой то другой, пробовал на нескольких сериях сериала, сначало подозревал что источник биты, но везде одно и тоже...
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 06-Июн-17 00:43 (спустя 13 мин.)

Kredo85
Скачайте последнюю BeHappy, на которую я дал ссылку. Она уже по-другому работает, и версии кодеров в ней свежие.
[Профиль]  [ЛС] 

Kredo85

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


Kredo85 · 06-Июн-17 01:03 (спустя 20 мин., ред. 06-Июн-17 01:03)

Мазизов
Действительно, получилось на новой версии, этот же Wav скормил в Megui -сжатие длилось минут 15 на выходе получился очень тихий звук, а тут все в норме и перекодилось за 3 минуты.
скрытый текст
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (M4A /mp42/isom)
File size : 49.5 MiB
Duration : 48 min 13 s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 144 kb/s
Encoded date : UTC 2017-06-05 21:53:42
Tagged date : UTC 2017-06-05 21:55:05
Audio
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 48 min 13 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 144 kb/s
Maximum bit rate : 220 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 49.0 MiB (99%)
Writing library : Nero AAC codec 1.5.4.0
Encoding settings : -q 0.50 -lc
Encoded date : UTC 2017-06-05 21:53:42
Tagged date : UTC 2017-06-05 21:55:05
Чем лучше извлечь AAC из контейнера M4A? eac3to?
Спасибо за помощь.
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1374

belshaman · 06-Июн-17 06:46 (спустя 5 часов)

shaimovserzh писал(а):
73247634
belshaman писал(а):
73243780Просьба к умельцам. Помогите синхронизировать дорожку New Studio с bdrip первого сезона Люцифера. Дорога New Studio https://cloud.mail.ru/public/NHNY/cAKsSoK1z дорога оригинальная https://cloud.mail.ru/public/M8Ta/BYrysvoLC. Я уже писал об этом выше. Может надо подробнее. Я испробовал почти все способы, но не выходит. Вроде вычислил коэффициент. Получилось 99.825. Но по ходу серии ближе к середине появляется рассинхрон. Потом опять пропадает. Содержимое видео одинаковое. Прошу помощи.
Содержимое видео - не одинаковое.
У вас разные источники: английская дорога с Blu-Ray, русская с WEB-DL.
В данном случае они отличаются длиной пауз между актами серии (акты - это фрагменты по 5-15 минут, разделяющие серию на 4-12 частей, между которыми обычно реклама на ТВ).
Никакие коэффициенты вычислять не нужно, и перетягивать что-либо тоже. Не стоит усложнять.
Достаточно всего лишь передвинуть каждый акт, изменив длительность пауз между ними.
Выглядит это так:
http://screenshotcomparison.com/comparison/211857
Но вы, видимо, никогда подобным не занимались. Поэтому вот вам сразу готовый результат:
https://cloud.mail.ru/public/5uBM/uZYYbG4KQ
Спасибо!!
[Профиль]  [ЛС] 

Нордер

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5451

Нордер · 06-Июн-17 10:19 (спустя 3 часа, ред. 06-Июн-17 10:19)

shaimovserzh писал(а):
73248466Что я сделал не так?
Закодировал в AC3 > обнаружил лишние 54 мс в MI > решил, что редактор добавил как обычно > отрезал с помощью еака.
а потом не пробовали по пикам проверить?
1 трек оригинал, 2 Ваш

или ошибаюсь опять?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 06-Июн-17 10:42 (спустя 23 мин., ред. 22-Июн-17 12:48)

del
 

Нордер

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5451

Нордер · 06-Июн-17 11:20 (спустя 38 мин.)

shaimovserzh
думаю спецы по еаку подскажут в чем проблема...
я не сторонник синхрона (синхронизирования) звука (дорожек) консольными софтинами...
где-то выше, вроде, уже говорил
имхо, дорожку надо увидеть, "в руках подержать"
[Профиль]  [ЛС] 

easy_y

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 216


easy_y · 06-Июн-17 19:42 (спустя 8 часов, ред. 07-Июн-17 19:33)

Кстати насчет задержек.
Есть ВОБ с пцм (видеоклип)
Медиаинфо показывает отсутствие задержки
Достаю пцм в вав
ffmpeg.exe -i %1 -vn -acodec pcm_s16le -ar 48000 -ac 2 output.wav
Закидываю в вегас воб.
Вижу видео и аудио дорожки.
Добавляю полученый вав.
Между звуковыми дорожками рассинхрон 80мс. (воб опережает ВАВ)
Ну и наконец вопрос)
Кто правильно определяет задержку, МИ или Вегас?
Добавлено))
Идем дальше.
Из ВОБа достаем еаком
eac3to.exe" %1 output.w64 -arcsoft
Разница между Еаком и ффмпегом - 3 милисекунды.
Мнкшируем тсмуксером м2в и w64 в ТС-ку.
Закидываем ТС-ку и ВОБ в Вегас
звук в ТСке опережает ВОБ на 83 милисекунды.
Добавлено2))
Попробуем смикшировать m2v wav (ffmpeg-вский) с помощью muxman
Опять закидываем в Вегас исходный vob и muxman-кий
Звук совпадает.
Получается что
1. ffmpeg точнее достал звук чем Eac3to?
2. Задержка зависит от контейнера?
Ну или 3-е - Вегас глючит?
[Профиль]  [ЛС] 

айрон фокс

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 16


айрон фокс · 08-Июн-17 00:08 (спустя 1 день 4 часа)

easy_y писал(а):
73252746Задержка зависит от контейнера?
В двд от инструментария. Доверять принято vobedit, pgcdemux, dgindex. Ниже вкратце про 80 мс.
http://www.mpucoder.com/guides/delaymyth.html
Вегас фактические задержки в vob игнорирует.
easy_y писал(а):
73252746звук в ТСке опережает ВОБ на 83 милисекунды.
По сравнению с pgcdemux и dgindex еак где-то нарывает от 1 до 3 мс. Мадша наверно знает, где.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 09-Июн-17 02:13 (спустя 1 день 2 часа, ред. 09-Июн-17 16:52)

Mikky72 писал(а):
73235421Тогда надо бы в инструкцию добавить. Не смастерите с картинками?
Здесь tartak расписал демукс и декодирование Dolby E с помощью FFmpeg (с командной строки), Minnetonka Audio SurCode for Dolby-E Decoder 1.6.1, Nuendo 4.3, Sonic Foundry Soft Encode.
Я для себя (и для тех, кто не владеет командной строкой, и кому не нужны Nuendo и Sonic) сделал вариант проще и быстрее на исходнике Kvin_akl.
1. У меня установлена программа XviD4PSP 5.10.346, обновлённая до версии XviD4PSP 5.10.349 - пункт 2.
2. Ставим в систему декодер Minnetonka Audio SurCode for Dolby-E Decoder 1.6.1
У меня установлен Sound Forge Pro 11.0.299, на него установлен Vegas Pro 11.0.700 х32. Обе программы видят плагины друг друга. Папку Vstplugins сделал в папке C:\Program Files\Sony, в которой стоят обе программы, в эту папку и ставим декодер.
скрытый текст
Декодер видят обе программы, можно делать и там, и там. В Sound Forge проще.
3. Делаем демукс дорожки Dolby E из файла TS в WAV.
Запускаем XviD4PSP 5, в меню Инструменты открываем FFRebuilder, в нём открываем файл TS. Смотрим информацию по дорожкам, выбираем нужную, выставляем настройки, запускаем демукс.
скрытый текст
Коль мы делаем демукс в FFmpeg, то и номер дорожки Dolby E нужно определять в нём, т.к. MediaInfo может дать другой порядок дорожек.
Получаем такой файл WAV :
скрытый текст
General
Complete name : D:\Temp\eurovision.remuxed.wav
Format : Wave
File size : 11.3 MiB
Duration : 40 s 960 ms
Overall bit rate mode : Constant
Overall bit rate : 2 304 kb/s
Writing application : Lavf56.19.100
Audio
Format : PCM
Format settings, Endianness : Little
Format settings, Sign : Signed
Codec ID : 00001000-0000-0100-8000-00AA00389B71
Duration : 40 s 960 ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 2 304 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHzBit depth : 24 bits
Stream size : 11.3 MiB (100%)
4. Запускаем Sound Forge, в Менеджере плагинов добавляем декодер SurCode for Dolby-E в меню Избранные эффекты
- правой кнопкой мышки щёлкаем в главном окне, создаём новое окно

- перетаскиваем из проводника мышкой полученный демуксом WAV в новое окно на первую дорожку, выскочит окно сведения дорожек, щёлкаем ОК
получаем :
- заходим в меню Избранные эффекты, запускаем SurCode for Dolby-E Decoder, разворачиваем полностью его окно
- вписываем внизу окна каналы 1-6, в настройках - схему 5.1
скрытый текст
- возвращаемся на главную вкладку декодера, запускаем предпросмотр, видим, что декодер работает и в редактор декодируется 5 каналов (канал LFE в данном исходнике оказался пустой)

на вкладке PGM 1 смотрим характеристики потока
скрытый текст
- щёлкаем ОК, декодирование применяется, и в редакторе уже WAV 5.1. Проигрываем, проверяем, что всё нормально

5. Дальше есть варианты, я делаю нормализацию и кодирую сразу в АС3

P.S. Для Vegas Pro и Adobe Audition попросите сделать тех, у кого стоят последние версии х64 этих программ.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1790

Vospik · 09-Июн-17 10:48 (спустя 8 часов)

easy_y
если я не ошибаюсь, то результаты задержек и всего прочего в "хитрых" для вегаса форматах зависят от фильтров в системе. кажется, он открывает "ими", а не "сам".
[Профиль]  [ЛС] 

Kvin_akl

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 15 лет

Сообщений: 610

Kvin_akl · 09-Июн-17 23:06 (спустя 12 часов)

Мазизов, спасибо за проделанную работу и за описание! Действительно было бы неплохо добавить в инструкцию: в разделе "Распаковка звука в формат WAV" добавить спойлер "Распаковка Dolby-E", а там - два спойлера - "Вариант 1: Minnetonka Audio SurCode for Dolby-E Decoder 1.6.1, FFmpeg, Nuendo 4.3" (tartak) и "Вариант 2: Minnetonka Audio SurCode for Dolby-E Decoder 1.6.1, XviD4PSP, Sound Forge / Sony Vegas" - ваш.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 10-Июн-17 19:03 (спустя 19 часов, ред. 10-Июн-17 19:03)

Kvin_akl
Мне интересно, почему канал LFE оказался пустым. Такой поток положили в Dolby-E, или декодер перекидывает низкие частоты на фронта ?
У Вас исходник с Dolby-E один, или ещё есть ? Посмотрите этот вопрос и отпишитесь пожалуйста.
Может olvlas отпишется по этому вопросу, он давно работает с Dolby-E.
Конечно, качество звука для музыкального конкурса мирового уровня низкое. Посмотрел ещё раз MI (вначале не обратил внимание), оказывается дорожка МР-2 даже не стерео а Dual mono, поэтому слышна заметная разница с полученной АС3.
Цитата:
Sound Forge / Sony Vegas
В Вегасе надо сделать пробы, и посмотреть, можно ли подавать поток с декодера сразу на кодер АС3, или нужно как в Nuendo сначала вывести 6 моно дорожек, снова загрузить их, выставить панораму, а уже потом подавать на кодер. Мне уже не интересно этим заниматься, да я уже и удалил всё, включая декодер.
С Dolby-E надо делать пробы непосредственно на первоисточнике, а не на вырезанном сэмпле, начиная с демукса.
Кстати о Вегасе. На любом новом проекте на каждую дорожку звука по умолчанию подключены 3 плагина в цепочку обработки (с настройками по умолчанию).

Ни разу не слышал, чтобы эти плагины отключали ...
[Профиль]  [ЛС] 

Kvin_akl

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 15 лет

Сообщений: 610

Kvin_akl · 10-Июн-17 21:47 (спустя 2 часа 43 мин., ред. 10-Июн-17 21:49)

Мазизов писал(а):
73272833У Вас исходник с Dolby-E один, или ещё есть ?
- Один. (Впервые с ним столкнулся).
Мазизов писал(а):
73272833Мне интересно, почему канал LFE оказался пустым.
В раздаче-источнике я скачивал размещённое декодированное DolbyE с гугл-диска (декодировано с первоисточника, не из сэмпла), - там тоже LFE пустой. (Кстати, я не раз встречал релизы (диски), в т.ч. со старыми сериалами (1996 года например) с 5.1 AC3 звуком, в которых в LFE тоже было пусто).
Мазизов писал(а):
73272833Конечно, качество звука для музыкального конкурса мирового уровня низкое.
Если речь идёт о ТВ трансляциях, то я уже ничему не удивлюсь. Там с качеством не сюсюкаются. Мне попадались телеканалы, в которых при 256 выделенных kbps на аудиодорожку (mp2, stereo) - звук в моно, к тому же по качеству как 56-килобитный mp3.
Мазизов писал(а):
73272833
Цитата:
Sound Forge / Sony Vegas
В Вегасе надо сделать пробы, и посмотреть, можно ли подавать поток с декодера сразу на кодер АС3
- В инструкции раздел называется "Распаковка звука в формат WAV", поэтому - полагаю так будет достаточно.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1129


Мазизов · 11-Июн-17 02:47 (спустя 5 часов)

Kvin_akl писал(а):
73274894В раздаче-источнике я скачивал размещённое декодированное DolbyE ...
На этой раздаче, и раздаче рипа с неё по звуку полный бред (это уже удалили половину), да и по видео тоже.
Рип с этого исходника должен быть такой - http://multi-up.com/1157448. Во всяком случае, так я кодирую для себя и своей аппаратуры.
скрытый текст
Картинка в начале и конце дёргается, сэмпл некорректно вырезан. Впрочем, это не важно, здесь тема не про видео.
Просто сравните на телевизоре.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error