SiDER12345 · 28-Янв-17 18:39(7 лет 10 месяцев назад, ред. 06-Май-17 08:25)
Sketch Профессиональная программа для векторной графики Год выпуска: 2017 Версия: 43.1 Разработчик: Bohemian Coding Сайт разработчика: http://www.bohemiancoding.com/sketch/ Платформа: Intel, 64-bit processor Язык интерфейса: Английский Таблетка: TNT, Программа пролечена Системные требования: OS X 10.11 или более новая Описание: Sketch от Bohemian Coding — один из лучших векторных редакторов под Mac OS X!
Разработка современных приложений немыслима без работы дизайнера, а дизайнеру для работы необходимо соответствующее программное обеспечение. В основном для разработки дизайна используются Adobe Illustrator, Photoshop и другие профессиональные графические редакторы, но есть и специализированные решения. Векторный редактор Sketch, ориентирован в первую очередь на создание графики для программ. Чем же отличается этот специализированный векторный редактор? Разработчики Sketch как будто взяли мощный векторный графический редактор и выбросили из него все лишнее. Потом подумали, и дополнили его всем тем, что необходимо для создания графики в ходе разработки программ. Именно это множество удобных «фишек» и отличают программу от других редакторов. Стоит отметить, что одной только графикой для ПО Sketch не ограничивается, его можно использовать, например, для web-дизайна (функции типа «скопировать стиль как CSS» в этом помогают), но все-таки это назначение — основное. Sketch — настоящий векторный редактор содержащий в себе великое множество действительно мощных инструментов позволяющих проводить всевозможные манипуляции с векторной графикой Доп. информация: Если у вас версия OS X 10.10 можете воспользоваться Sketch 41 или обновить ОС. Что нового?
Установка
Предварительно удалите старый Sketch во избежание ошибок, а так же сделайте резервную копию плагинов.
[*]Смонтировать образ
[*]Если у вас Sierra прочитайте инструкцию для решения проблем с Gatekeeper, она внутри образа.
[*]Скопировать из Sketch в папку Приложения Блокируйте домен:
72429173Please help. I have this window, but don't know what is the password. http://prntscr.com/e58d3o also entered the code into terminal, but again asking for the password http://prntscr.com/e58eil Spasibo
Обновлена версия до 43.1 Если вы используете Sketch для заработка, пожалуйста купите лицензию sketchapp.com/store/, поддержите разработчиков.
Для учащихся есть возможность покупки с 50% скидкой sketchapp.com/store/edu/, фотография студенческого подойдет.
Если для вас уважать чужой труд неприемлемо, не беспокойтесь, вы не одиноки. Увы. Попрошу лишь чуть-чуть подучить теорию, я помогу. Копирастия, разумными людьми, понимается как злоупотребление защитой интеллектуальной собственности. Занимаются копирастией как правило крайне жадные, алчные люди и компании, их принято обзывать копирастами. Богемиан кодинг (разработчики скечта), славные ребята. Они безусловно вкурсе существования пролеченных версий своего продукта, в которой 2 строки кода поменять и придется новые обходы искать пиратам. Но нет им практически все равно, так как знают, что делают отличный софт, за который здоровые люди готовы платить.
Эх, вот это было бы прям супер, а то обновился до триалки 44 и теперь проект обратно в 43 не работает
SiDER12345 писал(а):
73057795Обновлена версия до 43.1 Если вы используете Sketch для заработка, пожалуйста купите лицензию sketchapp.com/store/, поддержите разработчиков.
Для учащихся есть возможность покупки с 50% скидкой sketchapp.com/store/edu/, фотография студенческого подойдет.
Про скидку не знал, спасибо! Вчера отправил заявку, сегодня утром уже получил скидку!
73057795Обновлена версия до 43.1 Если вы используете Sketch для заработка, пожалуйста купите лицензию sketchapp.com/store/, поддержите разработчиков.
Для учащихся есть возможность покупки с 50% скидкой sketchapp.com/store/edu/, фотография студенческого подойдет.
Купил бы, если бы не их странная принципиальная позиция категорически не поддерживать windows и запрет обработки sketch-файлов на windows в сторонних продуктах. Это уже не лень портирования и не техническое ограничение, это тупизм. Впрочем, они не единственные на маках. Пользуюсь MacOS только из-за одной программы.
73159272Купил бы, если бы не их странная принципиальная позиция категорически не поддерживать windows и запрет обработки sketch-файлов на windows в сторонних продуктах. Это уже не лень портирования и не техническое ограничение, это тупизм. Впрочем, они не единственные на маках. Пользуюсь MacOS только из-за одной программы.
Прежде чем обвинять разработчиков в тупизме, изучите матчасть. Программа изначально разработана под macOS и использует системные функции данной ОС! Предлагаете им с нуля написать свой аналог Quartz (Встроенный рендер графики в macOS) под Win? Кто виноват в том, что в Win изначально из коробки ничего нет, кроме бесполезного треша?
73159272Купил бы, если бы не их странная принципиальная позиция категорически не поддерживать windows и запрет обработки sketch-файлов на windows в сторонних продуктах. Это уже не лень портирования и не техническое ограничение, это тупизм. Впрочем, они не единственные на маках. Пользуюсь MacOS только из-за одной программы.
Прежде чем обвинять разработчиков в тупизме, изучите матчасть. Программа изначально разработана под macOS и использует системные функции данной ОС! Предлагаете им с нуля написать свой аналог Quartz (Встроенный рендер графики в macOS) под Win? Кто виноват в том, что в Win изначально из коробки ничего нет, кроме бесполезного треша?
Про DirectX и OpenGL разработчики не слышали? DirectX при этом из коробки. В отрисовке 2D графики нет абсолютно ничего сложного и Windows с существующими библиотеками превосходно с этим справится (как впрочем и с 3D, достаточно сравнить количество игр на платформах).
Портировать рендеринг графики на другой движок составит очень скромную часть от общего объема кода продукта. И это стократно окупится новой аудиторией.
А эти "использует системные функции данной ОС" я слышал сотни раз. Владельцам маков так гораздо приятнее, это придает им "элитарность" и возможность думать, что в их ОС есть что-то особенное. Хотя из принципиально особенного там только дизайн оболочки, да и тот не всем по вкусу.
73159272Купил бы, если бы не их странная принципиальная позиция категорически не поддерживать windows и запрет обработки sketch-файлов на windows в сторонних продуктах. Это уже не лень портирования и не техническое ограничение, это тупизм. Впрочем, они не единственные на маках. Пользуюсь MacOS только из-за одной программы.
Прежде чем обвинять разработчиков в тупизме, изучите матчасть. Программа изначально разработана под macOS и использует системные функции данной ОС! Предлагаете им с нуля написать свой аналог Quartz (Встроенный рендер графики в macOS) под Win? Кто виноват в том, что в Win изначально из коробки ничего нет, кроме бесполезного треша?
Про DirectX и OpenGL разработчики не слышали? DirectX при этом из коробки. В отрисовке 2D графики нет абсолютно ничего сложного и Windows с существующими библиотеками превосходно с этим справится (как впрочем и с 3D, достаточно сравнить количество игр на платформах).
Портировать рендеринг графики на другой движок составит очень скромную часть от общего объема кода продукта. И это стократно окупится новой аудиторией.
А эти "использует системные функции данной ОС" я слышал сотни раз. Владельцам маков так гораздо приятнее, это придает им "элитарность" и возможность думать, что в их ОС есть что-то особенное. Хотя из принципиально особенного там только дизайн оболочки, да и тот не всем по вкусу.
портировать рендеринг графики с оси на винду в принципе невозможно ибо Quartz compositor на винде не существует и существовать не может, а на нем не то что интерфейс а вообще ВЕСЬ скетч сделан, а переписывать програмулину с нуля никто не будет.
Про DirectX и OpenGL разработчики не слышали? DirectX при этом из коробки. В отрисовке 2D графики нет абсолютно ничего сложного и Windows с существующими библиотеками превосходно с этим справится (как впрочем и с 3D, достаточно сравнить количество игр на платформах).
Портировать рендеринг графики на другой движок составит очень скромную часть от общего объема кода продукта. И это стократно окупится новой аудиторией.
А эти "использует системные функции данной ОС" я слышал сотни раз. Владельцам маков так гораздо приятнее, это придает им "элитарность" и возможность думать, что в их ОС есть что-то особенное. Хотя из принципиально особенного там только дизайн оболочки, да и тот не всем по вкусу.
Как-бы в FAQ на сайте разработчиков все написано: Due to the technologies and frameworks exclusive to OS X that Sketch has been built upon, regrettably we will not be considering supporting Sketch on either of these platforms. Haters gonna hate! Не нравится macOS, проектируйте дизайн на Win в других программах. Для примера, под macOS есть кодек Apple ProRes. Так как QuickTime Pro под Win больше не поддерживается Apple, то ближайший аналог этого кодека для Win - Avid DNxHD, который надо отдельно лицензировать! Эти два кодека являются промышленным стандартом в киноиндустрии. Список ПО используещего ProRes! Так что да, только дизайн оболочки.
Про DirectX и OpenGL разработчики не слышали? DirectX при этом из коробки. В отрисовке 2D графики нет абсолютно ничего сложного и Windows с существующими библиотеками превосходно с этим справится (как впрочем и с 3D, достаточно сравнить количество игр на платформах).
Портировать рендеринг графики на другой движок составит очень скромную часть от общего объема кода продукта. И это стократно окупится новой аудиторией.
А эти "использует системные функции данной ОС" я слышал сотни раз. Владельцам маков так гораздо приятнее, это придает им "элитарность" и возможность думать, что в их ОС есть что-то особенное. Хотя из принципиально особенного там только дизайн оболочки, да и тот не всем по вкусу.
Все бы ничего, но чтоб код с Core Graphics портировать на бгмерзкй DirectX во всей России водки не хватит