[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №7]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

kabal3000

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 885

kabal3000 · 13-Май-17 11:43 (7 лет 9 месяцев назад)

Mikky72 писал(а):
73102056
kabal3000 писал(а):
73101173Инструкцию обновить никто не хочет, например, чтобы у людей было четкое представление зачем юзать аудишн 10, а не eac для декодирования ac3.
А Вы бы хоть на необновлённую одним глазом глянули - как раз таки никто не предлагает юзать Аудишен для декодирования Ac3. А вот EAC там в качестве инструмента для декодирования указан.
Декодируем в eac3to - ваши пруфы?
А перетягивать PAL - NTSC в чем лучше?
[Профиль]  [ЛС] 

denus

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 2143


denus · 14-Май-17 02:11 (спустя 14 часов, ред. 14-Май-17 02:11)

Panas писал(а):
-demux -keepdialnorm
либо как в вашей предыдущей команде для каждой дороги отдельно
Всё, отлично, я понял. Спасибо! Меня как раз для -demux интересовал пример. Не хочется никаких изменений вносить в дороги (флаги, настройки и т.п.) при извлечении.
[Профиль]  [ЛС] 

Born113

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 560

Born113 · 14-Май-17 11:23 (спустя 9 часов, ред. 14-Май-17 22:14)

Подскажите, пожалуйста.
Есть двухканальный звук из фильмов, видимо, ранее полученный из многоканального: то грохот, то тишина.
Файлы большие: 6 штук часов по 15 каждый. Чем и как можно с наибольшей скоростью максимально уменьшить диапазон (контраст) звука?
Я пробовал в Adobe Audition: Effects->Amplitude and Compression->Normalize и Effects->Amplitude and Compression->Speech Volume Leveler, появляются шумы/шипение/шуршание, которые "вручную" вычищать уж слишком долго.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 14-Май-17 20:33 (спустя 9 часов, ред. 14-Май-17 20:33)

kabal3000 писал(а):
73102121ваши пруфы?
Вы нездоровы?
Инструкция писал(а):
Eac3to (DTS, DTS-HD, AC3, True-HD)
Цитата:
А перетягивать PAL - NTSC в чем лучше?
Я тяну Sony Vegas-ом. Но вполне сгодится и Адобе Аудишен.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 15-Май-17 20:12 (спустя 23 часа)

Ребят, подскажите, можно ли увеличивать уровень у Dolby Digital (.ac3) без перекодировки?
Для mp3 такая прога есть - Mp3DirectCut называется. А есть что-то подобное для Dolby Digital (.ac3)?
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

xfiles

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 51452


xfiles · 15-Май-17 20:19 (спустя 7 мин.)

Midosa писал(а):
73117671можно ли увеличивать уровень у Dolby Digital (.ac3) без перекодировки?
Нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 15-Май-17 20:21 (спустя 1 мин., ред. 15-Май-17 20:21)

Midosa писал(а):
73117671Для mp3 такая прога есть... без перекодировки
Нет. Даже в этой проге mp3-айл перекодируется. Просто не требуется с помощью другой программы создавать на винчестере отдельный WAV-файл.
Цитата:
А есть что-то подобное для Dolby Digital (.ac3)?
Которое умеет сразу декодировать Ac3 файл, а потом опять кодировать в Ас3? Есть. Только качество обычно уступает раздельному решению.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 15-Май-17 20:33 (спустя 12 мин., ред. 15-Май-17 20:33)

Точно??? Как так? Для mp3 - там заявлено без перекода. Просто меняются значения... Тот же самый механизм возможен для Atrac ещё ~ с 2000-го - никакого перекода, только меняются опять же значения.
И, судя по времени выполнения операции - никакого перекода в Mp3DirectCut не происходит.
Да и разработчиков бы на смех уже подняли. Тем более, что эта же их прога умеет резать аудио Mpeg 1 Layer 2 опять же без перекода (правда, тут громкость менять уже не умеет).
Также всего одна-единственная известная мне программа позволяет резать видео Mpeg2 без перекода.
Для резки/склейки .ac3 без пережатия прога есть. Неужели для изменения уровня совсем ничего нет???????
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 15-Май-17 23:10 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 15-Май-17 23:10)

Midosa писал(а):
73117807Для mp3 - там заявлено без перекода.
Там это не заявлено. Вернее заявлено немного не так. Обработку сигналов можно вести как во временном, так и в частотном представлении. Мпеги - они содержат частотное (спектральное) представление сигнала. Теоретически громкость можно изменить, домножив или разделив амплитуду всех спектральных составляющих на одно и то же число без необходимости двойного применения преобразования Фурье. Т.е. перекодирование будет, но по упрощённому алгоритму. Как я понимаю, такое умножение там реализовано путем смещения ноликов и единичек в байтах...
Цитата:
Уменьшение и увеличение громкости ограничено 1,5 дБ, так как они достигаются изменением значения 8-битного глобального поля существующих MP3 фрагментов.
Возможно подобный трюк в Ас3 не проходит...
Цитата:
Тем более, что эта же их прога умеет резать
А вот это вообще банальнейшая вещь. Эка невидаль. Да хоть в обсуждаемой инструкции есть "редактирование Ac3 без пережатия".
Цитата:
одна-единственная известная мне программа позволяет резать видео Mpeg2 без перекода.
Вы это серьёзно? Никогда не видели, например, минутных сэмплов в раздаче DVD (который как раз mpeg2)?
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 16-Май-17 12:38 (спустя 13 часов, ред. 16-Май-17 15:47)

"Никогда не видели, например, минутных сэмплов в раздаче DVD (который как раз mpeg2)?" - может, я отстал от жизни, но резать буквально по кадрам видео mpeg2 вроде умеет только MpegVideoWizard... Разве ещё какая-то прога это научилась делать?
Можно, конечно, использовать ещё Tmpgenc - но у него точность меньше. Он не умеет резать с точностью именно до кадра.
По поводу Mp3DirectCut - в том и суть, что замена этих значений не изменяет сам сигнал, как это происходило бы при перегонке в wav - уменьшении уровня - и повторном кодировании в mp3.
Т.е. именно сама частотная составляющая, т.е. сам сигнал, остаётся нетронутым. Т.е. если его, к примеру, сделать погромче (разумеется, если он изначально имеет запас, а не упирается в 0 дб), а потом уменьшить на ту же величину - то он будет идентичен исходному.
Разумеется, с уменьшением уровня исходного сигнала и его последующим повышением - тут уже однозначно произойдут потери. т.к. часть звучания будет равна 0.
Но лично мне и требовалось иногда подтянуть громкость вверх, когда звук почему-то изначально тихий. Не для "лучшести" звучания, а чтоб трек не выделялся тихостью на фоне остальных.
И в этом плане эта прога - изумительна. Все другие (известные мне) подобного не умеют, и делают путём 2-го пережатия именно частотной составляющей, что недопустимо.
Т.ч. даже с ограничениями кратности в 1.5 дб - уже хорошо. Встречались треки, заминусованные на кой-то фиг в 5-7 дб... а в лучшем качестве их, увы, не попадалось... Т.ч. прога имеет смысл:)
Насчёт "это вообще банальнейшая вещь" - я, опять же, не знаю ни одной другой проги, которая могла бы без перекода отрезать ненужное от аудио Mpeg 1 Layer 2. Именно 2, а не 3.
Всегда приятно пообщаться с Вами, гуру DVD монтажа. Вы всё ещё используете этот формат или уже бесповоротно перешли на HD?
И хотел ещё спросить:
Для каждого формата видеофайлов по стандарту применяется определённый вид аудио (имею ввиду то, что будет гарантировано воспроизводится на железных бытовых проигрывателях):
Для DVD-video Mpeg 2 - это аудио DD, DTS, mp2, PCM с частотой 48 (и кратной) кгц (а mp3 уже не запихнёшь, или wav 44.1... да и DD 640 кб/с на DVD проигрывателях не играют)
Для .AVI обычно mp3 320 кб/с 44.1 кгц (а уже с 48 кгц не запихать вроде, и DTS тоже)
Вопрос: для файлов .mp4 (h264) какой звук положен по стандарту? Обычно клипы попадались с .aac 126 кб/с 44.1 кгц
А в реальности какие форматы с каким битрейтом и какой частотой дискретизации для него допустимы?
[Профиль]  [ЛС] 

easy_y

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 216


easy_y · 16-Май-17 21:07 (спустя 8 часов)

В мп3 есть gain.
Mp3DirectCut меняет его, и затем проигрыватель изменяет звук в соответствии с новым значением.
В ас3 можно же поменять ДН без перекодировки).(Но не громкость)
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 16-Май-17 21:45 (спустя 38 мин., ред. 16-Май-17 21:45)

Midosa писал(а):
73121107но резать буквально по кадрам
Но с перекодом, пускай и частичным. Речь же была про без перекода. А без перекода - только по ключевым кадрам. И прог полно, которые могут разбивать по ключевым кадрам.
C точностью до кадра - на два порядка меньше. Точно не помню (вроде как-то раз пользовался пару лет назад), но вот эта вроде как режет аналогично визарду (с перекодирование только хвостов)http://www.solveigmm.com/ru/video-splitter-business-edition-version-history/
[Профиль]  [ЛС] 

AnryV

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет

Сообщений: 3151

AnryV · 16-Май-17 22:32 (спустя 47 мин.)

easy_y писал(а):
В ас3 можно же поменять ДН без перекодировки).(Но не громкость)
Ну, для плееров, понимающих ДН, это выразится во вполне явственном изменении громкости.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 17-Май-17 00:01 (спустя 1 час 28 мин., ред. 17-Май-17 00:01)

1. Что такое ДН?
2. Какой прогой его можно изменить без перекодировки DD?
3. Железные DVD проигрыватели по стандарту видят этот ДН?
Mikky72 писал(а):
73124135
Midosa писал(а):
73121107но резать буквально по кадрам
Но с перекодом, пускай и частичным.
Насколько мне известно - абсолютно без. Тем и крута. Обычных-то резалок дофига. Спорить не стану... - но странно, что великий и могучий премьер перекодировал всегда весь файл mpeg2 целиком, даже если изменение касалось лишь одного кадра в любом месте.
Почему бы профессиональной проге не поступать, как маленькому MpegVideoWizard'у? Но, возможно, по стандарту Mpeg2 невозможен перекод посреди файла, а разрабы MVW нашли хитрую лазеечку, как вообще этого перекода избежать. Тем и отличились.)
Ведь в составе этой программули вроде и mpeg-кодировщика нет... Как он может перекодировать без него???
4. И ещё осталось без ответа:
Для каждого формата видеофайлов по стандарту применяется определённый вид аудио (имею ввиду то, что будет гарантировано воспроизводиться на железных бытовых проигрывателях):
Для DVD-video Mpeg 2 - это аудио DD, DTS, mp2, PCM с частотой 48 (и кратной) кгц (а mp3 уже не запихнёшь, или wav 44.1... да и DD 640 кб/с на DVD проигрывателях не играют)
Для .AVI обычно mp3 320 кб/с 44.1 кгц (а уже с 48 кгц не запихать вроде, и DTS тоже)
Вопрос: для файлов .mp4 (h264) какой звук положен по стандарту? Обычно клипы попадались с .aac 126 кб/с 44.1 кгц
А в реальности какие форматы с каким битрейтом и какой частотой дискретизации для него допустимы?
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1793

Vospik · 17-Май-17 12:39 (спустя 12 часов)

Born113 писал(а):
73108537Подскажите, пожалуйста.
Есть двухканальный звук из фильмов, видимо, ранее полученный из многоканального: то грохот, то тишина.
Файлы большие: 6 штук часов по 15 каждый. Чем и как можно с наибольшей скоростью максимально уменьшить диапазон (контраст) звука?
Я пробовал в Adobe Audition: Effects->Amplitude and Compression->Normalize и Effects->Amplitude and Compression->Speech Volume Leveler, появляются шумы/шипение/шуршание, которые "вручную" вычищать уж слишком долго.
много фильмов сведено так, многоканальность тут ни при чём.
вы просите "невидимо" подавлять пики или "невидимо" поднимать тихие части, а над автоматическим решением таких вопросов половина индустрии бьётся. почти вся вторая половина настраивает плагины аккуратно, а оставшаяся доля людей рисует громкости вручную.
если у вас "шипят" тихие фрагменты, то это значит, что вы сильно перестарались с подъёмом их уровня. "вычищать" ничего не надо.
(1) "верхние" звуки, самые громкие, вам будет проще всего подавить с помощью лимитера. вполне даже возможно, что этой операции вам будет достаточно, если вы не очень притязательны. список лимитеров, которые можно поставить и попробовать для такой задачи: FabFilter Pro-L, Waves L2 или L3.
(2) тихие звуки можно поднять, подключив в параллель компрессор, выполняющий роль upward-компрессора. я использовал Voxengo Deft Compressor; нужно задать примерно вот такие настройки и регулировать выходную громкость по вкусу; ещё раз повторю, что этот эффект нужно подключать "в параллель" — добавлять к исходному сигналу, а не заменять его. в одишне уж точно можно такое организовать, послав копию сигнала на вторую дорожку.
(3) из почти полностью автоматических решений могу предложить MAutoVolume из пакета MeldaProduction. она будет пытаться понимать, какие сигналы сейчас, громкие или тихие, и крутить ручку громкости.
учтите — вы, скорее всего, крушите дорожку. все эти действия деструктивны, и на протяжении 90 часов автоматической обработки громкости неминуемы какие-то баги. также знайте, что сжать динамический диапазон гораздо, гораздо легче, чем его потом "разжать" обратно — до прежнего уровня качества практически невозможно. иными словами, не выбрасывайте исходники.
[Профиль]  [ЛС] 

js08

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 303


js08 · 17-Май-17 14:22 (спустя 1 час 42 мин.)

Vospik писал(а):
73126817... список лимитеров, которые можно поставить и попробовать для такой задачи: FabFilter Pro-L, Waves L2 или L3.
Для этой цели лучше KClip или A.O.M. Invisible Limiter. FabFilter Pro-L хорош, но его нужно ещё уметь настроить, чтобы пампинга не было. Waves L2, L3 - только для убийства исходника.
Vospik писал(а):
73126817... сжать динамический диапазон гораздо, гораздо легче, чем его потом "разжать" обратно — до прежнего уровня качества практически невозможно ...
Вообще невозможно. Разве что деклиппером пики подправить. Динамический диапазон при этом не изменится.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 17-Май-17 20:09 (спустя 5 часов, ред. 17-Май-17 20:09)

Midosa писал(а):
73124963Насколько мне известно - абсолютно без
Ошибаетесь. Абсолютно без нельзя. Можно разбить кусок на три части - большой кусок от ключевого кадра до ключевого и взять его целиком без перекодирования. Плюс два куска от первого реза до ключевого и от последнего ключевого до второго реза. И эти 2 "хвоста" перекодировать. Именно так делают VirtualDub (при определенной выставленной галочке) для авишек, "вобла" для мпег2, солвейг - для того, для другого и ещё для ряда форматов. Порыскать - можно найти ещё несколько программ с аналогичной возможностью.
Midosa писал(а):
73124963Почему бы профессиональной проге не поступать, как маленькому MpegVideoWizard'у?
А с какой конкретно "профессиональной прогой" из числа тех, при помощи которых из записей камеры Sony F950 создают картинку для последуещего распространения на блю-рэй на голливудских студиях, Вы работали и почему она должна уметь резать без перекодирования рипы с рутрекера? Такие программы вроде как чуть ли не с секвенцией картинок работают (типа по 24 bmp-шки в секунду). Зачем её уметь разбираться во всяком сжатом г...не. А может она и умеет... Да только над картинкой с камеры перед её выпуском на DVD надо столько всяческих операций сделать, что подобным программам в принципе не нужна функция тупого прямопотокового копирования сжатых форматов. Чего впустую переживать...
А если Вы про программы, в названиях которых фигурируют громкие слова, создающие флёр "профессиональности, то я же Вам только что привел пример - Video Splitter Business Edition. Режет точно так же, как и "вобла". И очень вся из себя такая профессиональная и "чисто для бизнеса".
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 17-Май-17 20:44 (спустя 35 мин.)

Midosa писал(а):
73124963Что такое ДН?
Это величина, на которую самые громкие звуки в звуковой дорожке могут быть громче "разговоров". Или наоборот - на которую уровень разговоров в звуковой дорожке должен быть ниже самых громких звуков. В результате, если вдруг в звуковой дорожке кто-то заговорит на уровне громкости пушечной канонады, усилитель должен в этот момент громкость автоматически убавить, чтобы громкость речи вернулась к комфортному уровню. Примерно как-то так. Вопрос в том, как усилитель на лету отслеживает "громкость речи" и то, как сильно просядут фоновые звуки в тот момент, когда он будет автоматически уменьшать громкость, приводя "громкие разговоры" к комфортному уровню.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 18-Май-17 00:38 (спустя 3 часа, ред. 18-Май-17 01:33)

Под проф прогой я имел ввиду достаточно серьёзный Adobe Premier. Я снимал всегда со штатива - мне бы порезать и просчитать лишь кадры с наложенными переходами - ибо каждое пережатие = ухудшение. Но достаточно изменить всего лишь один кадр - и премьер будет тупо пережимать весь файл... тратя время и ухудшая качество.
По MVW - но чтобы перекодировать - в нём должен быть встроенный кодер mpeg2. Разве он в нём есть? Не декодер, а именно кодер?
ДН - проще говоря - поджатие динамического диапазона, известная по названием "ночной режим" и т.п. в ресиверах. Но я спрашивал - как по принципу Mp3DirectCut изменить именно уровень сигнала до записи. Значит 100% никак и ничем?
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 18-Май-17 01:38 (спустя 59 мин., ред. 18-Май-17 01:38)

Midosa писал(а):
73130793ибо каждое пережатие = ухудшение
Так используйте лосслесс кодеки. Хоть сто раз пережимай - качество не изменится. А когда наредактируетесь всласть - сожмете конечный результат в мпег2.
Адоб премьер - чтобы превращать исходник во что-то новое. Сложный прибор для нелинейного видеомонтажа, задача которого - менять сам материал. Аналогия - мясорубка, превращающая масо в фарш. Требовать от мясорубки "не молоть мясо в фарш", а резать тушу коровы на 4 части можно. Ведь она типа не "мясомолка", а "масорубка". А Вам нужна не мясорубка, а топор. Так и пользуйтесь топором и оставьте мясорубку тому, кому нужна масомолка.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 18-Май-17 01:38 (спустя 25 сек.)

Это прикольно. Если б всё так просто было)))))) Но раньше бывали и исходники именно в mpeg2)))) Например, Sat-рипы фильмов, не выпущенных на DVD. А они с тв-рекламой. Вот тут MVW был бесценен...
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 18-Май-17 01:47 (спустя 8 мин.)

Midosa писал(а):
73130984Например, Sat-рипы
Голливудские студии не занимаются редактированием в премьере сатрипов. Этим занимаются домохозяйки. И софт им соответствующий.
А кому хочется из фарша восстановить мясо, а потом попробовать из него сделать шашлыки - тот использует всякие костыли от энтузиастов. На эту возню "профессионалы" смотрят либо со смехом, либо с негодованием правообладателя. Так что ждать, что истинно профессиональные проги (да ещё и наверняка в нарушение каких-нибудь лицензионных соглашений, защищающих конечные форматы) будут питаться на входе всяким сжатым хламом типа Ac3 и его редактировать "с максимальной бережностью" - наивно. Это удел софта для домохозяек, как бы гордо он ни назывался.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 18-Май-17 21:50 (спустя 20 часов, ред. 18-Май-17 21:50)

В какой-то степени согласен, но!
Премьер - всё же не для голивудских студий. Там проги посерьёзнее.
Эта - для небольших видеостудий. А у них разве требовалась мощная обработка для сюжетов? Да-а-алеко не всегда.
И что же было делать любителям, желающим просто порезать снятое обычными камерами, многие из которых снимали между miniDV и HD в mpeg2? Им куда податься? Сложная обработка нормально снятому днём материалу нафиг не нужна. Выбрать нужные куски и сделать их одним файлом, наложив в местах склейки забавные переходы - таким куда податься??? Нафиг им пережатия? Да ещё в те времена, когда кодирование на самых лучших процах шло в реальном времени. На них вообще все забили, получается. Ну да бог с ним, дело прошлое...
Но у нас с Вами остался нерешённым вопрос: Разве в MVW есть кодер mpeg2? А если его там нет, то как же он перекодировал места резки на чистой Windows???
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 18-Май-17 23:07 (спустя 1 час 17 мин., ред. 18-Май-17 23:07)

Midosa
Ну, просто Премьер - это система нелинейного видеомонтажа. Главный принцип нелинейного монтажа - полноценная работа (редактирование) произвольного кадра. Соответственно, и работает так, чтобы обеспечивать эту функцию. Как можно обеспечить полноценное редактирование произвольного кадра в сжатом мпег-2 потоке без перекодирования, я не представляю. Таким образом, работа в качестве прямопотокового сплиттера сжатых видеопотоков просто-напросто противоречит всей логике предназначения и построения этой системы.
В итоге получается просьба из серии - а почему производители телевизоров не делают встроенный тюнер для прослушивания Дорожного радио от комнатной антенны одной кнопкой с пульта?
Хотите верьте, хотите нет, но был у меня магнитофон и у него к металлическому креплению ручки (которая для переноски) был припаян провод заземления от платы. Я эту ручку сломал и решил отвинтить это крепление, чтобы не торчало уныло - и оторвал этот провод от платы. Немного испугался и решил вернуть как было - припаял обратно провод (как мне ошибочно показалось), так магнитофон после включения питания вдруг стал работать как приемник ленинградского радио параллельно с воспроизведением звука с кассеты. В качестве лечения - оторвал обратно этот проводок от платы и выкинул вместе с креплением ручки. А казалось бы - какая клёвая фича! Да только она не из той оперы...
Нет, где-то понять желание иметь некий продукт в котором в одном собраны все без исключения клёвые фичи для работы как со сжатыми сатрипами, так и с непожатыми исходниками, во всех возможных режимах (прямотоковых, полнообрабатывающих, комбинированных) очень даже можно. Но всерьёз рассчитывать, что серьезная компания уровня Адоб возьмется за его создание на данном этапе - верх наивности.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1280

Midosa · 18-Май-17 23:56 (спустя 48 мин., ред. 18-Май-17 23:56)

Я Вас прекрасно понимаю, но всё же есть ещё одно "но":
Если создатели маленькой программки смогли это реализовать, то любая прога, типа премьера, была просто обязана иметь такую же возможность - максимально бережно обращаться с данными покупателя программы и перекодировать лишь затронутую монтажом часть (хотя бы от ближайшего ключевого кадра). Это возможно? Да. Почему не сделано? Непонятно.
Люди бьются за качество - а их лишают возможности сохранить 90% материала в исходном качестве. Когда такая возможность (как показывает MVW) есть. И её реализация не представляет каких-то особых сложностей. Тем более при такой-то цене программы. Вот что обидно и непонятно.
Аналогично с mpeg4.
Ведь даже материалам, снятым камерами за несколько килобаксов повторный перекод качества не добавляет... что уж говорить про обычные 1-2 килобакса. Но, видимо, никого сейчас качество уже особо не волнует...
[Профиль]  [ЛС] 

Gamlet76

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 7

Gamlet76 · 23-Май-17 21:15 (спустя 4 дня, ред. 23-Май-17 21:15)

Здравствуйте. У меня вопрос.
Как подогнать звуковую дорожку к видео. Есть видео и оригинальная дорожка в mkv (02:09:16) и русская дорожка AC3 (02:09:52). Русская дорожка быстрее оригинальной. Что мне делать, и как мне устранить рассинхрон
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 950


Mark20100 · 23-Май-17 21:57 (спустя 41 мин.)

Gamlet76
Начните с инструкции: Обработка и пересжатие звуковых дорожек https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561
[Профиль]  [ЛС] 

olvlas

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3325


olvlas · 29-Май-17 00:15 (спустя 5 дней)

Подскажите, плиз!
Спортивный фид, 4 звуковых дорожки дуал моно.
https://cloud.mail.ru/public/Dgw8/imwoVFq7D
Три звуковые дорожки дадут звук 5.1? Если да, то как правильно создать AC3 5.1 в этом случае?
в названиях дорожек: pgm, int, dol, pho
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 29-Май-17 01:37 (спустя 1 час 21 мин.)

5.1 - это геометрия расположения источников. А тут, похоже, разные звуки - полная дорожка (с комментатором), интершум (без комментатора) и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

Arle-kino

Moderator gray

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6846

Arle-kino · 29-Май-17 09:08 (спустя 7 часов)

Прошу помочь разобраться. Если в медиаинфо имеем:
Цитата:
Audio
....
Delay relative to video : -33ms
это означает, что синхронизация сделана средствами контейнера, если не ошибаюсь? И тогда получается, в данном конкретном случае, что звук при проигрывании идет с опережением видео на 33 мс? А для исправления нужно от начала аудиодорожки отрезать эти 33 мс, так?
PS.: Ну или если быть совсем точным, то 38 (из-за того, что кодировщик добавляет в начало несколько миллисекунд тишины.)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error